Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Секу просится на трансфер

Форвард ЦСКА хочет покинуть столичный клуб ради игровой практики.

  • Футбол

  • 5      8241     

Форвард ЦСКА хочет покинуть столичный клуб ради игровой практики.

22-летний либерийский нападающий ЦСКА Секу Олисе попросил руководство продать его в другой клуб в том случае, если и в дальнейшем футболист так и будет получать мало игрового времени.

- Секу нравится в ЦСКА, но его не устраивает, что он очень мало играет, - рассказал Life Sports источник в столичном клубе. - Олисе рассчитывал, что получит шанс именно сейчас, когда в команде травмированы сразу двое нападающих - Сейду Думбия и Томаш Нецид. Однако наставник команды Леонид Слуцкий доверяет нигерийцу Ахмеду Муса. Подобная ситуация не устраивает Секу, так как он находится в отличном возрасте и в расцвете сил.

Напомним, что Секу Олисе перешел в ЦСКА в начале 2010 года из датского «Мидтьюланда». За права на футболиста российский клуб заплатил чуть более 500 тысяч евро. Однако за время, проведенное в России, скоростной крайний форвард так и не сумел закрепить за собой место в стартовом составе, проведя в общей сложности 82 матча и лишь пять раз поразив ворота соперников.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Игорь (24 Сентября 2012 19:50:35)
FIDE1iTY писал(а):
Каскад писал(а):
Игорь писал(а):
ОБЪЯСНИТЕ ТУПОМУ, ПОЧЕМУ ЛВС СТАВИТ СВОЕГО "СЫНА" БАБКИНА НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ЗАЩИТЫ КОГДА ЕСТЬ АХУЕННЫЙ И ЗДОРОВЫЙ ЩЕННИКОВ,КОТОРЫЙ В РАЗЫ ЛУЧШЕ? НАХУЯ ТОГДА НАДО БЫЛО БРАТЬ ПРАВОГО ЗАЩИТНИКА ФЕРНАНДЕСА? БРАЛИ БЫ ЛЕВОГО СРАЗУ,ЕСЛИ ЖОРОЙ НЕДОВОЛЕН.....ВИНОВАТ ЗА CAPS, НАКИПЕЛО...

Видимо Набабкин сейчас лучше готов физически, врятли у Слуцкого есть любимчики. Если брать левого защитника, значит придется покупать легионера, так как в России, либо защитники ниже класса, либо они в составе прямых конкурентов,поэтому это в последствии может негативно отразиться на лимите

Согласен. Покупали Фернандеса, потомучто даже ежу было понятно что набаба не тянет, он не нашего уровня игрок, все кругом говорили о том что у нас слабый правый край обороны и нужно усилить. Купили фернандеса за нереальное бабло, который усилил и что мы видими сейчас? Слабый край обороны благополучно играет на левом краю, тоесть у нас теперь слабый левый край обороны? Я нихера непонимаю...

По поводу Секу, ЛВС мог бы его вместо Мусы выпускать его хоть изредка, в том же матче против АИКа Секу бы борозды не испортил, там нужно было взламывать оборону креативными действиями, то что он умеет, а не тупо бежать на скорости, что является главным коньком какраз Мусы.

ну наконецто, хоть кто то понял о чем я, кто пишет, что Щенников провальней...ну я не знаю, что ответить, вы смотрите футбол или спите во время него? Провальным у Жоры был первый тайм товарняка за сборную, и то, во втором он отыграл на отлично! Это тупо нервы. Про физ. готовность - не смешите. Человек в игровом тонусе,была легкая травма и всё. О Набабкине- говорите что угодно, но люди разумные согласятся - он мертый защитник,его возят каждый матч, все, и контракт надо было разрывать не с Одиа, а с ним.Я не говорю, что Щенников идеален, у него тоже есть ошибки, но он какминимум в два раза лучше в защите, а раз в 10 лучше в атаке. у ЛВС есть любимчики,и это беда, беда для команды.
Что касается СЕКУ...я не знаю почему ему не дают шанс, Муса бегунок, и всё...У Секу есть удар,пусть и 2 из 3-х, есть дриблинг, в скорости он уступает, но немного, физически он более крепкий, и это не последний пункт, для нападающего...в такой ситуации не дать шанс...это глупо. И опять вопрос о любимчиках - Муса так фантастически хорош во всех матчах что ему нет замены в лице Секу?
Мамаев - года два назад я считал его будущим сборной, то, что он творил на поле было шикарно! Удар - пушка, в атаке поддерживает, в комбинационный футбол хорош, есть пас! И понеслось блять... то ни с хуя на замене, то блять Паша иди играй на лево в атаку, будешь как Гонсалес у нас!А всё потому, что у нас есть пиздатый опорник алдонин, а ты не нужен. Да и в этом сезоне, за те 10-15 минут, что он выходит, он смотрится не хуже Цауни, а временами даже и лучше.И откуда вообще понеслось это, что у Мамаева до хуя характер гавно? че за лажа?Из "семьи" сор никогда не выносили, а тут сказали вдруг?БРЕД!Да даже если и так, мы стремимся к Финалу ЛЧ, ты тренер и тебе должно быть похуй какой у кого характер, вон Ибрагимович в каждой команде пиздится не раз, редкостный мудак по характеру - он играет, потому, что он играет хорошо, а не потому, что он человек хороший.
Написал: ssshooo (24 Сентября 2012 08:17:25)
ЖЕСТЬ! Это вы говорите что Набабкин хуже и менее техничней чем Щенников? Да вы жжоте! Щенников не техничен вообще, часто много просто теряет мяч и не знает что с мячем делать в атаке! А Набаба с лева вполне хорош, правда лучше было бы если Березуцкий Аю там играл
Написал: FIDE1iTY (24 Сентября 2012 07:25:37)
Каскад писал(а):
Игорь писал(а):
ОБЪЯСНИТЕ ТУПОМУ, ПОЧЕМУ ЛВС СТАВИТ СВОЕГО "СЫНА" БАБКИНА НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ЗАЩИТЫ КОГДА ЕСТЬ АХУЕННЫЙ И ЗДОРОВЫЙ ЩЕННИКОВ,КОТОРЫЙ В РАЗЫ ЛУЧШЕ? НАХУЯ ТОГДА НАДО БЫЛО БРАТЬ ПРАВОГО ЗАЩИТНИКА ФЕРНАНДЕСА? БРАЛИ БЫ ЛЕВОГО СРАЗУ,ЕСЛИ ЖОРОЙ НЕДОВОЛЕН.....ВИНОВАТ ЗА CAPS, НАКИПЕЛО...

Видимо Набабкин сейчас лучше готов физически, врятли у Слуцкого есть любимчики. Если брать левого защитника, значит придется покупать легионера, так как в России, либо защитники ниже класса, либо они в составе прямых конкурентов,поэтому это в последствии может негативно отразиться на лимите

Согласен. Покупали Фернандеса, потомучто даже ежу было понятно что набаба не тянет, он не нашего уровня игрок, все кругом говорили о том что у нас слабый правый край обороны и нужно усилить. Купили фернандеса за нереальное бабло, который усилил и что мы видими сейчас? Слабый край обороны благополучно играет на левом краю, тоесть у нас теперь слабый левый край обороны? Я нихера непонимаю...

По поводу Секу, ЛВС мог бы его вместо Мусы выпускать его хоть изредка, в том же матче против АИКа Секу бы борозды не испортил, там нужно было взламывать оборону креативными действиями, то что он умеет, а не тупо бежать на скорости, что является главным коньком какраз Мусы.
Написал: trk (23 Сентября 2012 15:13:41)
Я кстати с ББ согласен, Набабкина критикуют не столько потому что он плохо играет сколько потому что он воспитанник ЛВС. И это не правильно.
Написал: ББ (23 Сентября 2012 14:11:03)
Ты, похоже, читать разучился. Нетфуллин такой же мой, как и твой. Я тебе ёщё раз повторяю - ВСЕГДА кто-то будет сидеть на банке. Не сидели бы Нетфуллин, или Мамаев - сидел бы Цауня, Дзагоев, или ещё кто-нибудь, и ты бы страдал уже из-за их тяжкой судьбы. Ты болен, дорогой, в твоём больном воображении постоянно всплывают новые поводы для недовольства.
Про Набабкина с тобой бесполезно
обясняться, как с любым суцкофобом. Подобная публика давно назначила его виновным во всех грехах, просто по определению, поскольку он воспитанник Слуцкого. Лечитесь, граждане - тогда будете воспринимать действительность более адекватно.
Написал: dobchik (23 Сентября 2012 13:35:29)
ББ писал(а):
dobchik, тябе не нодоело постоянно трындеть об одном и том же? Тебе сказали - состав не резиновый, всегда будут те, кто играет мало, или не играет вообще. Особенно умиляют страдания по поводу "молодняка". Совсем недавно ты возмущался, что молодой Нетфуллин играл вместо Мамаева.
Не надо заниматься пустым пиздежом. Если предлагаешь дать кому-то поиграть - изволь выражаться конкретно, ВМЕСТО КОГО. Типа: "Васина на поле, Игнашевича на лавку!".

У Набабкина нет клейма на лбу, что он именно правый защитник. Он выходил играть слева ещё начиная с летних товарняков. Передачи с фланга левой ногой он выполняет вполне качественно. При смещении в центр может ударить с правой.
В футболе было множества правоногих защитников играющих слева. В киевском Динамо, например, много лет играл Анатолий Демяненко, в восьмидесятые годы.

"...Нетфуллин играл вместо Мамаева..." - а что, Мамаев на постой играет в основе? Кстати, твой Нетфуллин жестко сел на банку.
Ну спасибо объяснил про гениальность Набабкина, а то мы и не знали, какой гений у нас играет! Объяснить смену Щенникова на Набабкина можно только очень плохой игрой первого, но по моему он был не такой уж и "убитый", хотя конечно не айс.
Почему, как отрезало, у Васина? Для меня лично, это большой вопрос.
trk писал(а):
dobchik будь позитивней)) прорвемся

Просто в предверии очень тяжелых игр до нового года, беспокоит очень малая игровая практика наших запасных, вот я и ною потихоньку. А вдруг травма, менять на "сыряк"?
Написал: ББ (23 Сентября 2012 13:19:03)
Демьяненко.
Написал: ББ (23 Сентября 2012 13:16:52)
dobchik, тябе не нодоело постоянно трындеть об одном и том же? Тебе сказали - состав не резиновый, всегда будут те, кто играет мало, или не играет вообще. Особенно умиляют страдания по поводу "молодняка". Совсем недавно ты возмущался, что молодой Нетфуллин играл вместо Мамаева.
Не надо заниматься пустым пиздежом. Если предлагаешь дать кому-то поиграть - изволь выражаться конкретно, ВМЕСТО КОГО. Типа: "Васина на поле, Игнашевича на лавку!".

У Набабкина нет клейма на лбу, что он именно правый защитник. Он выходил играть слева ещё начиная с летних товарняков. Передачи с фланга левой ногой он выполняет вполне качественно. При смещении в центр может ударить с правой.
В футболе было множества правоногих защитников играющих слева. В киевском Динамо, например, много лет играл Анатолий Демяненко, в восьмидесятые годы.
Написал: trk (23 Сентября 2012 13:14:52)
dobchik будь позитивней)) прорвемся
Написал: dobchik (23 Сентября 2012 13:12:33)
trk писал(а):
dobchik писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Мдаа -"лайф сру " -главный источник новостей! А чего ж СЕКУ то мешает самому то закрепиться ???Пусть пашет и доказывает на тренировках и в матчах за дубль!!

А ты что думаешь, они на тренировках ходят по полю пешком и пинают пустые пивные банки?

просто значит они хуже проявляют себя на тренировках чем конкуренты. Не делай из мухи слона

Ну видимо уже почти подведенный к основе Васин так плох, что Игнаш в разы лучше него
Главное, чтобы потом мы кое-каких слонов не сделали кое-чьими руками мухами
Написал: armi (23 Сентября 2012 12:37:42)
Мужики! Вы сами-то нормально относитесь к инфе лайф-ру? Вы что комментите? Развели болтовню на "новости" от гнилья. Тьфу, да и только!
Написал: trk (23 Сентября 2012 12:34:33)
dobchik писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Мдаа -"лайф сру " -главный источник новостей! А чего ж СЕКУ то мешает самому то закрепиться ???Пусть пашет и доказывает на тренировках и в матчах за дубль!!

А ты что думаешь, они на тренировках ходят по полю пешком и пинают пустые пивные банки?

просто значит они хуже проявляют себя на тренировках чем конкуренты. Не делай из мухи слона
Написал: dobchik (23 Сентября 2012 12:16:17)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Мдаа -"лайф сру " -главный источник новостей! А чего ж СЕКУ то мешает самому то закрепиться ???Пусть пашет и доказывает на тренировках и в матчах за дубль!!

А ты что думаешь, они на тренировках ходят по полю пешком и пинают пустые пивные банки?
Написал: владимир (конь -огонь ) (23 Сентября 2012 12:08:05)
Мдаа -"лайф сру " -главный источник новостей! А чего ж СЕКУ то мешает самому то закрепиться ???Пусть пашет и доказывает на тренировках и в матчах за дубль!!
Написал: dobchik (23 Сентября 2012 11:41:41)
Сибиряк писал(а):
dobchik, да это все заговор, ЛВС ЕЛГ против всех болельщиков, "своих" за уши тянут, все специально делают чтобы ЦСКА хуже всех играл, ведь когда Жора играет, он идеален да?? мы то с тобой лучше знаем кто там в команде в каком состоянии, чем руководство, и можем называть поступки лвс бредом

а если серьезней, то были моменты когда я не понимал почему не играет Набабкин. Его действия меня порой откровенно напрягают, вот например седня он играл хорошо.

" Мне уж поверится, что Фернандес был плох, чем Щенников! " вот это уж реально бред.

"А Алису как и Мамая гнобят потихоньку" говорю же заговор

Не знаю, мож эта ветка уже "сдохла", но отвечу. Ставить правого защитника на левый фланг можно только, если у команды на этой позиции полная катастрофа. Её, то бишь катастрофу, я лично не наблюдаю. Поэтому хотелось бы логического объяснения сиих действий ЛВС.
По поводу Фернандеса и Щенникова - простое сравнение их действий на своих флангах. Опять же не осталось впечатления, что Фернандес феерил на своём фланге. В некоторых играх, по позиции, Щенников был ну никак не хуже. А ты сразу высказываешь, что это бред. Простое сравнение.
По поводу Секу и Мамая - заговор, не заговор, но когда и с составом были проблемы, и Мамай и Алиска имели мало практики. И тут не скажешь, что это старики, типа Алдони или Шембы. И где Васин? И про молодняк можно сказать. Не понятная политика с формированием состава. Ну да, ЛВС же гений, только вот потом после пару травм не ныли бы, что на поле выпускать не кого, футбольные гении...
Написал: romsay (23 Сентября 2012 11:40:35)
Набабкин – самоотверженный, выполняющий большой объём работы игрок, но по сравнению с Щенниковым не техничный. В атаке менее эффективен, не способен обвести один в один, нацелено прострелить, например, в матче в Волгой после долгой подготовки к удару запустил мяч в небеса. Да и в защите не безошибочен – в матче с Аланией однажды его обвёл полузащитник и опасно ворвался в свободную зону в штрафной. Его скорее нужно использовать с командами, где приходится играть вторым номером и отбиваться от навесов, там же где необходимо взламывать эшелонированную оборону, наиболее полезен Щенников. Секу одарённый технически игрок – мяч держится у него на ноге как приклеенный, обвести 1-2 х игроков не проблема, скорость большая, его потенциал ещё явно не раскрыт - разбрасываться такими игроками нельзя.
Написал: ББ (23 Сентября 2012 02:21:01)
Валерий писал(а):
А чо бомжи сделали? Не по теме...

Передрались между собой, из-за лишнего куска колбасы.
Написал: Валерий (23 Сентября 2012 01:16:44)
А чо бомжи сделали? Не по теме...
Написал: GAG (23 Сентября 2012 00:27:34)
И че забыл написать ..... сенит гавно... мясо петухи!!!
Написал: GAG (23 Сентября 2012 00:20:37)
Меняйте на Вагнера.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА