Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "спартак" - ЦСКА. Дерби 07.10.2012

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      19460     

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА. Матч, который можно назвать главным в Российском чемпионате, матч который всегда содержит в себе интригу, накал, борьбу важность и всю прелесть футбола. Накануне наша молодежка обыграла "Спартак" со счетом 2-1

"Спартак" - ЦСКА, матч 12 тура СОГАЗ чемпионата России по футболу

Болеем за наших армейцев с душой и верой.

До матча, во время и после его завершения, давайте не будет опускаться до сплошного мата, оскорбления и унижения игроков, тренеров и ваших собеседников

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Написал: Wrangler (10 Октября 2012 13:57:33)
А почему нет инфы про Матиаса Суареса?
Написал: den (10 Октября 2012 13:46:30)
Админы, а чего новость про подписание суреса за 12 лямов не выкладываете? Потому, что источник не лайф?
Написал: AlexanderLAV (10 Октября 2012 11:33:38)
hel писал(а):
(AlexanderLAV) писал(а):
Хел, да, ты прав, я действительно считаю многих, кто на этом сайте общается дебилами и идиотами. Но далеко не всех. Могу обосновать свое мнение... Насчет того, что не считаюсь с мнением других - ты не прав. Не считаюсь только с мнением идиотов и дебилов.

Саш, ты и с моим мнением бывало не считался, значит по твоему мнению я идиот и дебил? Что ж, как говорится у каждого своя правда. В отличи от тебя я здесь никого не считаю не дебилом, ни идиотом, в том числе и тебя.

Хел, если где-то тебя чем-то обидел не по делу, то не обессудь... Приведу пример, который наверняка бывал в жизни каждого мужчины, особенно юношеские годы. Когда на тебя налетает толпа, а вы в меньшинстве, то уже не смотришь, кто против тебя... В моей жизни в армейке был случай: во время массовой драки пытался разнять молодой старлей, ну я ему зуб случайно выбил, хотя он вообще не при делах был, просто в пылу борьбы попался под удар... Я всегда готов признать неправоту, если таковая имеет место быть. В общем не держи обиды, не со зла...
Написал: AlexanderLAV (10 Октября 2012 11:22:02)
как ЛВС объявил - как ВГГ объявил надо читать)))
Написал: AlexanderLAV (10 Октября 2012 11:20:33)
cskac писал(а):
hel я выскажу своё мнение, я считаю что не все кто здесь пишет настоящие болела ЦСКА. Есть просто дебилы которым нравится разжигать конфликты на сайте, и поливать других грязью. И ещё настоящий болела должен быть с командой и после победы и после поражения, и свою личную неприязнь к отдельным тренерам, игрокам и руководителям клуба оставлять при себе. А если хочешь вылить побольше говна иди свинарный сайт и переписывайся с ними.

как говорится, сказано просто и со вкусом))))
Написал: AlexanderLAV (10 Октября 2012 11:19:46)
hel писал(а):
(АлександрЛАВ) писал(а):
Вот ты, хел, считаешься с мнением дураков?:-)

Да, Саша считаюсь. Потому что человек не может быть дураком, только из-за того, что у него другое мнение. Значит он или что-то не то увидел в игре, что например ты увидел, или наоборот. Кроме того, разные эпизоды можно по разному трактовать. Например. У меня есть хороший приятель, мясной, мы на работе с ним работаем вместе. Так у нас с ним близкие мнения на тот или иной эпизод, но это не значит, что они одинаковы. В чем то мы с ним все равно расходимся. Вот поэтому я и пишу, что нельзя делить людей на хороших и нехороших по их мнению, при этом не зная их ЛИЧНО! Что можно понять по посту? Только лишь мнение человека и только, а охарактеризовать этого человека нельзя, т.к. твое мнение будет субъективное, а не объективное. Вот поэтому я против унижения на нашем сайте любого болелу, даже не нашего. А уж нашего унижать,только за то, что у него другое мнение для меня это нонсенс. И в конце, если человек дурак, то он может находится только на лечении и здесь он вряд ли появится. Понимаю, что написал про дурака буквально, но ведь это ФАКТ! А обозвать дураком можно любого. Вон граф как меня не обзывал, ну и пусть, я не обращаю на него внимания и себя дураком не считаю, даже в силу того что прожил не маленькую жизнь и везде меня уважают и уважали. А недостатки они есть у каждого, в том числе и у меня и я их знаю, но вот бороться с ними не всегда получается, как наверное и у любого человека. Раньше я например к графу и ряду наших болел относился с уважением, даже хотел встретиться в Москве с ними. Но после вот такого отношения к моему мнению разочаровался в них. Так что не все можно измерить своим мнением. Тем более написать про наших болел, что они идиоты и т.п. я никогда не стану. Потому что я не больной человек и себя еще сам уважаю. В заключении, что б ты знал, все кто здесь (ну или почти все) БОЛЕЮТ ЗА ЦСКА, а не против. А критику игроков, тренера, да и Гинера никто не запрещал. Критиковать можно по разному, согласен, так сказать в меру своего развития. Но ведь можно! Так что не суди других строго. Удачи!

Хел, еще раз напоминаю, я отношусь к Слуцкому нейтрально, но на меня повесили ярлык "слуцкофил", хотя я его защищал, во-первых, из чисто человеческих соображений (попавший в психологическую яму человек из-за неудач, связанных с травмами ведущих игроков и внутренних конфликтов, действительно нуждается в поддержке), во-вторых, из личного взгляда на его профессионализм как тренера (пока все было хорошо, шли 7-очковым отрывом после неполного первого круга, все были довольны). И в-третьих, памятны еще поливания грязью ВГГ, когда у него шли дела похуже Слуцкого, да и порядок в коллективе ВГГ не удалось навести (дела в клубе пошли на лад только после того, как ЛВС объявил, что уходит в конце сезона 2008 года). Однако потом все вдруг поменяли свое мнение после этого.
Вывод: Разве не глупо менять свое мнение в зависимости от погоды на улице? Это признак тупости. Солнце на улице - Хуево, жарко... Дождь на дворе - пиздец, за пивом не выйти в магазин. Лично мне некоторые напоминают именно таких вечно недовольных личностей, и здесь проблемы явно с психикой.
Но больше всего мне нравится очень "веский" довод: "ЛВС рожей не вышел (сказано собирательно), поэтому не уровень ЦСКА")))) Ну разве не тупость?
Кроме того, многие (я говорю про тупиц) критикуя, не приводят никаких аргументов, мотивируя свое мнение пустыми эмоциями...
Среди противников Слуцкого есть такой парень Смайл, общается и на сайте Графа, и на Бобсоккере. Он приводит свои доводы, другие - приводят свои, так вот общаемся нормально, и никаких склок нет, хотя в чем-то у нас разные мнения. И его мнение достойно уважения, хотя оно не такое как у меня...
В общем, мой совет некоторым - фильтровать в голове сначала то, что хочешь написать, а то интернет уже итак стал помойкой для тупиц, любому грамотному человеку (не только мне) противно читать.
А к администрации сайта предложение - тех, кто не умеет это делать сам, фильтровать администрации сайта...
Написал: cskac (10 Октября 2012 10:51:25)
hel я выскажу своё мнение, я считаю что не все кто здесь пишет настоящие болела ЦСКА. Есть просто дебилы которым нравится разжигать конфликты на сайте, и поливать других грязью. И ещё настоящий болела должен быть с командой и после победы и после поражения, и свою личную неприязнь к отдельным тренерам, игрокам и руководителям клуба оставлять при себе. А если хочешь вылить побольше говна иди свинарный сайт и переписывайся с ними.
Написал: hel (10 Октября 2012 10:14:47)
Вопрос к администратору. Есть новости про Сейду? Была новость что он вернулся в Москву, а как дальше то дела обстоят? Начал тренироваться или пока еще нет? Просто в той новости писалось, что он может быть готов к матчу с Рубином. Если это так, то было бы здорово!
Написал: hel (10 Октября 2012 10:01:11)
(AlexanderLAV) писал(а):
Хел, да, ты прав, я действительно считаю многих, кто на этом сайте общается дебилами и идиотами. Но далеко не всех. Могу обосновать свое мнение... Насчет того, что не считаюсь с мнением других - ты не прав. Не считаюсь только с мнением идиотов и дебилов.

Саш, ты и с моим мнением бывало не считался, значит по твоему мнению я идиот и дебил? Что ж, как говорится у каждого своя правда. В отличи от тебя я здесь никого не считаю не дебилом, ни идиотом, в том числе и тебя.
Написал: hel (10 Октября 2012 09:57:03)
(АлександрЛАВ) писал(а):
Вот ты, хел, считаешься с мнением дураков?:-)

Да, Саша считаюсь. Потому что человек не может быть дураком, только из-за того, что у него другое мнение. Значит он или что-то не то увидел в игре, что например ты увидел, или наоборот. Кроме того, разные эпизоды можно по разному трактовать. Например. У меня есть хороший приятель, мясной, мы на работе с ним работаем вместе. Так у нас с ним близкие мнения на тот или иной эпизод, но это не значит, что они одинаковы. В чем то мы с ним все равно расходимся. Вот поэтому я и пишу, что нельзя делить людей на хороших и нехороших по их мнению, при этом не зная их ЛИЧНО! Что можно понять по посту? Только лишь мнение человека и только, а охарактеризовать этого человека нельзя, т.к. твое мнение будет субъективное, а не объективное. Вот поэтому я против унижения на нашем сайте любого болелу, даже не нашего. А уж нашего унижать,только за то, что у него другое мнение для меня это нонсенс. И в конце, если человек дурак, то он может находится только на лечении и здесь он вряд ли появится. Понимаю, что написал про дурака буквально, но ведь это ФАКТ! А обозвать дураком можно любого. Вон граф как меня не обзывал, ну и пусть, я не обращаю на него внимания и себя дураком не считаю, даже в силу того что прожил не маленькую жизнь и везде меня уважают и уважали. А недостатки они есть у каждого, в том числе и у меня и я их знаю, но вот бороться с ними не всегда получается, как наверное и у любого человека. Раньше я например к графу и ряду наших болел относился с уважением, даже хотел встретиться в Москве с ними. Но после вот такого отношения к моему мнению разочаровался в них. Так что не все можно измерить своим мнением. Тем более написать про наших болел, что они идиоты и т.п. я никогда не стану. Потому что я не больной человек и себя еще сам уважаю. В заключении, что б ты знал, все кто здесь (ну или почти все) БОЛЕЮТ ЗА ЦСКА, а не против. А критику игроков, тренера, да и Гинера никто не запрещал. Критиковать можно по разному, согласен, так сказать в меру своего развития. Но ведь можно! Так что не суди других строго. Удачи!
Написал: (АлександрЛАВ) (10 Октября 2012 08:04:59)
Вот ты, хел, считаешься с мнением дураков?:-)
Написал: (AlexanderLAV) (10 Октября 2012 07:56:33)
Хел, да, ты прав, я действительно считаю многих, кто на этом сайте общается дебилами и идиотами. Но далеко не всех. Могу обосновать свое мнение... Насчет того, что не считаюсь с мнением других - ты не прав. Не считаюсь только с мнением идиотов и дебилов.
Написал: hel (10 Октября 2012 06:32:52)
Gerster писал(а):
AlexanderLAV
Где ж вас таких мудаков выращивают?
Видать в сортирах плохо помытах гастарбайтерами.

Не переживай по поводу этого чела. Для него есть только один авторитет - Граф, ну может еще конечно есть (это лишь мое мнение, лично то с ним не знаком, поэтому только предполагаю). Но зато могу сказать с уверенностью, он не любит чужих мнений, если они не совпадают с его. Так что не парся по его поводу. Да и еще он на сайте у графа высказался тут о нас, что мол на старом сайте(ну то есть на этом) такие идиоты и дебилы, что только там у них на сайте классные пацаны. Считаю и буду считать - УВАЖАТЬ МНЕНИЕ НАДО ЛЮБОГО БОЛЕЛЫ. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕ ТУТ БОЛЕЕМ ЗА ВЕЛИКИЙ КЛУБ ЦСКА! И стаж боления и уж тем более мнение не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ! Сколько людей столько и мнений. Удачи всем!
Написал: hel (10 Октября 2012 06:21:22)
Skrim писал(а):
некоторым людям тут вижу похуй, выиграла команда или нет, во всем виноват Слуцкий )), ухаха, бля он наверное вам в страшном сне снится каждую ночь?)), 120 постов за пол недели после победы команды в дерби, за то при проигрыше по вылазят как грибы после дождя и начинаются стратегические нравоучения)) я угараю с таких.

А ты не угорай, а лучше сделай выводы. Кричи - не кричи, пиши - не пиши, выиграет Слуцкий чемпионат - не выиграет, мнение большинства людей, у которых оно сложилось о нем НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Видимо поэтому они и не хотят писать об игре в дерби. Видимо и постов после победы не так много. (Но это мое мнение и оно не претендует на идеал). Таких людей тоже надо понимать. Лагерь болел уже давно разбился на два: за Слуцкого и против него. Так что надо понимать всех, а не только одного себя любимого! О Слуцком писать ничего не буду, а вот за результат в дерби лично я переживал. Одно успокаивало, что в этом туре выигрывали гости. Да и очки нам нужнее были, т.к. мясные в этом году, играя на 2 фронта вряд ли станут чемпионами, да и вообще могут не попасть даже в пятерку. Так что результат обрадовал, а вот то что больше не забили - напрягает. Засчитай мясным гол и еще не известно как бы дальше все пошло. Да какая то уверенность была, что наши могут добавить. Но согласитесь, что после не засчитанного гола, напор мясных стал иссякать. Даже Велик, выйдя на поле атаковал без блеска в глазах. Так что, хорошо, что хорошо все ТАК закончилось. Нашим игрокам респект, молодцы. Ну а проблемы мясных нас не волнуют. Еще понравилось, как радовался и переживал Слуцкий, эмоциональный он, не безразличный чел.
Написал: Skrim (10 Октября 2012 01:39:55)
некоторым людям тут вижу похуй, выиграла команда или нет, во всем виноват Слуцкий )), ухаха, бля он наверное вам в страшном сне снится каждую ночь?)), 120 постов за пол недели после победы команды в дерби, за то при проигрыше по вылазят как грибы после дождя и начинаются стратегические нравоучения)) я угараю с таких.
Написал: Gerster (10 Октября 2012 01:17:29)
AlexanderLAV
Где ж вас таких мудаков выращивают?
Видать в сортирах плохо помытах гастарбайтерами.
Написал: AlexanderLAV (9 Октября 2012 23:26:51)
Gerster писал(а):
С Победой!
Победа над свиньями всегда важна и к месту. Но нужно четко понимать, что впереди гораздо более серьёзные соперники, которые не будут себе позволять давать столько свободы нашим полузащитникам, а Мусе гектары свободного пространства. А на примере говеного Динамо ясно видно как играть против ЦСКА с такими серьёзными системными проблемами в организации игры и тренером, в виду своей низкой квалификации неспособным решить эти проблемы.

предлагаю поменять первую букву в нике - будет звучать ХЕРстер...
Все им тренер виноват, даже после побед тренер хуевый... А что ты сам в жизни достиг? Возможно, твой уровень мыть сортиры после гастарбайтеров, а все пиздишь на тренера, которого пригласил Гинер - лучший менеджер Восточной Европы, как минимум...
Написал: ББ (9 Октября 2012 22:47:21)
В ответ Gerster.
Что значит "где", дорогая? В твоих же учёных писульках. Динамо - "говёное", мясо - "не такой серьёзный соперник", Анжи - "обязаны обыгрывать". Для ЦСКА Слуцкого вообще никогда не имело особого значения, где играть. В гостях команда выступала даже чуть лучше.
Есть примерная чемпионская норма - 60 очков . Иногда требуется больше, иногда хватает и меньше. Прошлой осенью Зенит закончил второй круг с 61 очком, в этом сезоне конкуренция ничуть не меньше.
За круг получается 30 очков. Чтобы набрать их, ЦСКА достаточно одержать всего две победы в оставшихся 4-х матчах.
Написал: майор61 (9 Октября 2012 22:31:24)
Gerster писал(а):
Кстати, а с кем мы играли в самом деле? Итак, если хочешь стать чемпионом то такие команды как нынешние Амкар, КС, Ростов, Волга, Мордор и Алания нужно обыгрывать и дома и на выезде. Амкару умудрились слить. Значит минус 3 своих очка. С Краснодаром, ИМХО, 3+1 - хороший результат. Перевыполнили. Победили в гостях. Значит +2 очка. Идем дальше. Бомжи очень серьёзный соперник. В принципе, с таким соперником, что дома, что в гостях игра на 3 результата. В домашнем поражении нет ничего удивительного. Это футбол. Но не в случае, когда ЦСКА изображает из себя Мордовию. Смело можно 3 очка записать в минус. Анжи - очень хорошо. Очень опасны, но дома надо их обыгрывать без вариантов. Что и сделано. Проигрывать мертвому Динамо непростительно. Досадная потеря очков. Ну, а по мясу я уже сказал ранее. Казавшийся серьёзным приобретением трехкратный "чемпион Испании среди земных команд" пока в наших условиях выглядит полнейшем клоуном. Ну дык мы и не против Так что по моим прикидкам мы взяли больше , чем я расчитывал только в Краснодаре. Зато потери своих очков в матчах с Амкаром и Динамо, а также безропотный слив дома бомжам.
Это конечно идеальный расклад, но не фантастический. На везение-невезение еще можно три очка сбросить. Получается, что 4 очка мы по-любому не добрали. Из оставшихся соперников 3 будут играть в самый неприятный для нас футбол (Рубин в Москве, Терек и Кубань дома). Локомотив непонятный. На мой взгляд, ни в одном из этих матчей мы фаворитами не выглядим.

Старик, ты своей теорией Бубена напоминаешь. Зачем чемпионат играть? На бумаге можно расписать.
Написал: den (9 Октября 2012 22:26:32)
Gerster писал(а):
Кстати, а с кем мы играли в самом деле? Итак, если хочешь стать чемпионом то такие команды как нынешние Амкар, КС, Ростов, Волга, Мордор и Алания нужно обыгрывать и дома и на выезде. Амкару умудрились слить. Значит минус 3 своих очка. С Краснодаром, ИМХО, 3+1 - хороший результат. Перевыполнили. Победили в гостях. Значит +2 очка. Идем дальше. Бомжи очень серьёзный соперник. В принципе, с таким соперником, что дома, что в гостях игра на 3 результата. В домашнем поражении нет ничего удивительного. Это футбол. Но не в случае, когда ЦСКА изображает из себя Мордовию. Смело можно 3 очка записать в минус. Анжи - очень хорошо. Очень опасны, но дома надо их обыгрывать без вариантов. Что и сделано. Проигрывать мертвому Динамо непростительно. Досадная потеря очков. Ну, а по мясу я уже сказал ранее. Казавшийся серьёзным приобретением трехкратный "чемпион Испании среди земных команд" пока в наших условиях выглядит полнейшем клоуном. Ну дык мы и не против Так что по моим прикидкам мы взяли больше , чем я расчитывал только в Краснодаре. Зато потери своих очков в матчах с Амкаром и Динамо, а также безропотный слив дома бомжам.
Это конечно идеальный расклад, но не фантастический. На везение-невезение еще можно три очка сбросить. Получается, что 4 очка мы по-любому не добрали. Из оставшихся соперников 3 будут играть в самый неприятный для нас футбол (Рубин в Москве, Терек и Кубань дома). Локомотив непонятный. На мой взгляд, ни в одном из этих матчей мы фаворитами не выглядим.

Теоретические выкладки понятны, но ведь это футбол, тут всего не расчитаешь, с кем точно надо брать очки, а кто их сам возьмет. Часто бывает, что команда неожиданно сливает аутсайдеру, а потом выигрывает у лидера. Сколько ранее мы отдавали очки середнякам. Помню 2009 год при Зико дважды слили Ростову, зато например выиграли у Динамо, забив на последней минуте, после чего выиграть у них никак не можем.

Но ты прав в том, что впереди у нас трудные игры и по результатам посмотрим. Повторюсь, наша игра сейчас мне в целом нравится, даже в отсутствие напов.

Но решающую роль ИМХО будут иметь даже не эти предстоящие матчи, а то, что будет после перерыва в целых 3 месяца, считай новый чемпионат начнется, предсезонки, подготовки и т д, да еще и месяц-полтора будет проходить на хреновых полях. Как все закончится, с учетом всего этого, сам господь Бог не предскажет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА