Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "спартак" - ЦСКА. Дерби 07.10.2012

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      19455     

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА. Матч, который можно назвать главным в Российском чемпионате, матч который всегда содержит в себе интригу, накал, борьбу важность и всю прелесть футбола. Накануне наша молодежка обыграла "Спартак" со счетом 2-1

"Спартак" - ЦСКА, матч 12 тура СОГАЗ чемпионата России по футболу

Болеем за наших армейцев с душой и верой.

До матча, во время и после его завершения, давайте не будет опускаться до сплошного мата, оскорбления и унижения игроков, тренеров и ваших собеседников

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Написал: Gerster (9 Октября 2012 21:48:08)
Кстати, а с кем мы играли в самом деле? Итак, если хочешь стать чемпионом то такие команды как нынешние Амкар, КС, Ростов, Волга, Мордор и Алания нужно обыгрывать и дома и на выезде. Амкару умудрились слить. Значит минус 3 своих очка. С Краснодаром, ИМХО, 3+1 - хороший результат. Перевыполнили. Победили в гостях. Значит +2 очка. Идем дальше. Бомжи очень серьёзный соперник. В принципе, с таким соперником, что дома, что в гостях игра на 3 результата. В домашнем поражении нет ничего удивительного. Это футбол. Но не в случае, когда ЦСКА изображает из себя Мордовию. Смело можно 3 очка записать в минус. Анжи - очень хорошо. Очень опасны, но дома надо их обыгрывать без вариантов. Что и сделано. Проигрывать мертвому Динамо непростительно. Досадная потеря очков. Ну, а по мясу я уже сказал ранее. Казавшийся серьёзным приобретением трехкратный "чемпион Испании среди земных команд" пока в наших условиях выглядит полнейшем клоуном. Ну дык мы и не против Так что по моим прикидкам мы взяли больше , чем я расчитывал только в Краснодаре. Зато потери своих очков в матчах с Амкаром и Динамо, а также безропотный слив дома бомжам.
Это конечно идеальный расклад, но не фантастический. На везение-невезение еще можно три очка сбросить. Получается, что 4 очка мы по-любому не добрали. Из оставшихся соперников 3 будут играть в самый неприятный для нас футбол (Рубин в Москве, Терек и Кубань дома). Локомотив непонятный. На мой взгляд, ни в одном из этих матчей мы фаворитами не выглядим.
Написал: Gerster (9 Октября 2012 20:54:03)
Написал: ББ (9 Октября 2012 20:08:37)
ББ писал(а):
Gerster писал(а):
С Победой!
Победа над свиньями всегда важна и к месту. Но нужно четко понимать, что впереди гораздо более серьёзные соперники, которые не будут себе позволять давать столько свободы нашим полузащитникам, а Мусе гектары свободного пространства. А на примере говеного Динамо ясно видно как играть против ЦСКА с такими серьёзными системными проблемами в организации игры и тренером, в виду своей низкой квалификации неспособным решить эти проблемы.

Теоретики, мать вашу. Все с кем ЦСКА хорошо сыграл, (по результату или по качеству игры), автоматически зачисляются в "никакие". Мясо, Динамо, Анжи (всего лишь лидер чемпионата, с кучей сильных дорогих игроков и знаменитым тренером). Сколько пиздели, что с "Краснодаром" будет тяжело - как только обыграли, сразу записали его в отстой.
Зато предстоят нам до конца первого круга, конечно, великие команды - Рубин, Терек, Лохи, Кубань.
Подозреваю, что любая из них в случае победы ЦСКА также будет записана в слабаки.

Где это ты всё вычитала у меня? Совсем от любви к Слуцкому головой плоха стала?
Написал: ББ (9 Октября 2012 20:08:37)
Gerster писал(а):
С Победой!
Победа над свиньями всегда важна и к месту. Но нужно четко понимать, что впереди гораздо более серьёзные соперники, которые не будут себе позволять давать столько свободы нашим полузащитникам, а Мусе гектары свободного пространства. А на примере говеного Динамо ясно видно как играть против ЦСКА с такими серьёзными системными проблемами в организации игры и тренером, в виду своей низкой квалификации неспособным решить эти проблемы.

Теоретики, мать вашу. Все с кем ЦСКА хорошо сыграл, (по результату или по качеству игры), автоматически зачисляются в "никакие". Мясо, Динамо, Анжи (всего лишь лидер чемпионата, с кучей сильных дорогих игроков и знаменитым тренером). Сколько пиздели, что с "Краснодаром" будет тяжело - как только обыграли, сразу записали его в отстой.
Зато предстоят нам до конца первого круга, конечно, великие команды - Рубин, Терек, Лохи, Кубань.
Подозреваю, что любая из них в случае победы ЦСКА также будет записана в слабаки.
Написал: Gerster (9 Октября 2012 19:44:31)
Wrangler (9 Октября 2012 17:44:44)
Им нужно совсем немного. Чтобы во главе ЦСКА был тренер, а не успешный спец по засиранию мозгов такому как ты.
Написал: Gerster (9 Октября 2012 19:42:32)
den (9 Октября 2012 18:28:47)
У нас не могло не быть моментов с такой командой как нонешнее Динамо. До 20-ой минуты, пока были силы на тотальный прессинг Динамо не вылазило со своей половины. Зато как подзадохнулись стало сразу видно отсутствие у нас опорной зоны. Эльм и Цауня так лезли вперед, что мусора регулярно стали получать свободную полосу в 15-20 метров между опорными и защитниками. У них сразу моменты после этого пошли на контратаках. И не меньше, чем у нас. Леню, как выяснилось, это полностью устраивало.
Написал: den (9 Октября 2012 18:28:47)
Gerster писал(а):
С Победой!
Победа над свиньями всегда важна и к месту. Но нужно четко понимать, что впереди гораздо более серьёзные соперники, которые не будут себе позволять давать столько свободы нашим полузащитникам, а Мусе гектары свободного пространства. А на примере говеного Динамо ясно видно как играть против ЦСКА с такими серьёзными системными проблемами в организации игры и тренером, в виду своей низкой квалификации неспособным решить эти проблемы.

Соглашусь в принципе, но хочу уточнить, что и с Динамо у нас было несколько хороших моментов, которые не реализовали просто, да и игру вели. Мне вобще наша игра,которая идет после поражения от бомжей, нравится, даже в двух проигранных матчах. Слуцкий изхменил концепцию и теперь мы играем а ля Барселона, с поправкой на класс конечно. Разыгрываем стеночки, идет коротский или средний пас, все в движении, пытаются открыться-нет тупых забросов или прострелов. Не зря мы на 1 месте по количеству пасов и проценту их точности.
Написал: Wrangler (9 Октября 2012 17:44:44)
[q224277
Посмотрите, еще один хренов "эксперт" по определению квалификации тренеров вылез? Когда же вы уже наконец закончите свое нытье? Ей-богу, вот такие болелы хуже мясных и бомжатных ублюдков. Что им нужно, не пойму.
Написал: Gerster (9 Октября 2012 17:09:28)
С Победой!
Победа над свиньями всегда важна и к месту. Но нужно четко понимать, что впереди гораздо более серьёзные соперники, которые не будут себе позволять давать столько свободы нашим полузащитникам, а Мусе гектары свободного пространства. А на примере говеного Динамо ясно видно как играть против ЦСКА с такими серьёзными системными проблемами в организации игры и тренером, в виду своей низкой квалификации неспособным решить эти проблемы.
Написал: borusik (9 Октября 2012 15:55:53)
Но ведь если-бы судья дал Парехе карточку в начале игры за грубый подкат сади Мусе в ноги, а потом зафиксировал его-же фол в своей штрафной, против того-же Мусы, то это была-бы вторая карточка! Пенальти и удаление!!! Так что и гола спамовского и небыло-бы!
А то все только об этом отменённом голе и говорят...
Написал: На Маяке (9 Октября 2012 14:12:34)
den писал(а):
Седой писал(а):
Игорь вчера очень порадовал! Если честно, то матч с динамо насторожил, что всё пропустил. Но вчера показал кто номер 1!

Ну Игорь ниже своего выского очень уровня никогда не опускался. Да, с Динамо мог и выручить, но откровенных ляпов при пропущенных голах Акинфеева я вобще что-то не помню уже очень давно. А вот когда его сменшики меняли такие ляпы были: и от Вени (здоровья ему),и от Чепы и от Габулова.

На самом деле, меня первый от Волги в ступор ввел: вроде и не сильный был косяк, но от Акинфеева не ожидал. А вообще, так лично я дичайше рад, что Акинфеев у нас играет - по мне, так он лучший игрок десятилетия во всем нашем чемпе. Какого десятилетия? И первого, и второго в новом веке. Значит двух десятилетий.
Написал: ГумАР (8 Октября 2012 22:14:28)
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Всех с победой!!! Цельной игры не было, но не это главное. Муса провел лучший матч за нас, этого оказалось достаточным для очереднего свино&ба. Все молодцы, но не могу не отметить Хонду. Настоящий лидер команды! Скорее бы продлили с ним контракт.
Майор 61, присоединяюсь к поздравлениям!!!

Согласен. Приятно удивил ЛВС - я про это писал - выбрана была идеальная тактика для игры (как я и просил за день до этого) - результат на лицо. Очень расстроил Эльм - две игры - в никуда. Привез гол от мусоров, тоже чуть не сделал со свиными. Что с ним происходит?
Одно замечание - надо было выпускать не Нетфуллина, а Мамаева и немного раньше - Паша тоже знает как прессовать свиноферму. Довод про кидание молодняка в котел дерби можно принять - потом, если что, коленки будут меньше труситься!
Хорошо что собрались Брат и Игнаш - в начале игры откровенно косячили - боялся, что в конце первого тайма пропустим.


имхо, но на Мамаеве он решил отыграться на все 200%, "включив мужика" после общения с командой руководства. У Мамая теперь выбор не велик/если конешн не дай бог форс-мажор с травмами в команде/: "положить" на все и сидеть на лавке, или попроситься на выход. Видимо, конфликт зашел слишком далеко, чтобы ему играть регулярно /хотя бы на замене/, как бы он не заслужил. Видел как ЛВС со всеми в команде обменивался рукопожатием после какого-то матча, когда только один Паша получил хлопок по ладони. ГТ можно понять: с одной стороны это послужит живым примером для всех, с другой- возмездие за предыдущие все унижения. Хорошо, если это пойдет на пользу микроклимату и не воспримется командой как дешевое сведение счетов.
Если кто помнит, я еще после случая с Дзагоевым предлагал ему "включить мужика"- не протягивать игрокам руку после замен.

Что касается тактики, то матч с Динамо уже показал как тяжело дается нам создать моменты, при насыщенной обороне более-менее грамотных исполнителей. Игра от обороны с командами первой восьмерки для нас оптимальный вариант на данный момент. Тем более тогда, когда удается забить первыми.
Написал: den (8 Октября 2012 21:58:37)
Skrim писал(а):
И это все?? 89 постов за победу любимой команды в дербище?, неужели ненависть к Слуцкому так сильно гложет душу тем кто выкладывал в три раза больше постов при поражении? Позорище.
Поздравляю любимую команду с победой и всех болел нашей команды, вперед ЦСКА!!!

Согласен! Я уже писал про это тоже. После поражения от бомжей за сутки 300 комментов настрочили, в основном понятно каких-нецензурных в адрес тренера. А после уверенной победы в дерби над мясом, можно сказать кот наплакал. Просто некоторые ники словно ждут, когда можно будет выйти и тупо повонять. Понятно, что команда нуждается и в критике, и в поддержке, но нельзя однобоко-то действовать.
Написал: den (8 Октября 2012 21:55:39)
Седой писал(а):
Игорь вчера очень порадовал! Если честно, то матч с динамо насторожил, что всё пропустил. Но вчера показал кто номер 1!

Ну Игорь ниже своего выского очень уровня никогда не опускался. Да, с Динамо мог и выручить, но откровенных ляпов при пропущенных голах Акинфеева я вобще что-то не помню уже очень давно. А вот когда его сменшики меняли такие ляпы были: и от Вени (здоровья ему),и от Чепы и от Габулова.
Написал: виктор275 (8 Октября 2012 19:55:39)
C Победой!Сопли насчет незасчитанного гола не принимаются.Семак в свое время забил тоже по правилам-не увидели.Так,что квиты.Даже не представляю,что было бы при проигрыше.Поэтому-не надо гнобить руководство(вспоминаю 2 проиграных матча)Все еще впереди.Спасибо болелам на стадионе.Вы были супер.Ко всем с уважением.
Написал: майор61 (8 Октября 2012 18:29:41)
Спасибо всем собратьям за поздравления! Обещаю воспитать человечка в красно-синих тонах. Еще раз всех с победой!
Написал: Седой (8 Октября 2012 17:03:10)
Игорь вчера очень порадовал! Если честно, то матч с динамо насторожил, что всё пропустил. Но вчера показал кто номер 1!
Написал: AleX (8 Октября 2012 16:30:03)
Достаточно спокойное дерби. шпартак просто никакой, карпен хотя б умел мотивировал мясцо и обыгрывать тот спартак было приятнее. Обыграли на классе, затратив минимальное количество сил. и это еще при отсутствии нападающих. Боюсь представить какой был бы счет при куражном вагнере и думбия.
Написал: (мен) (8 Октября 2012 15:46:56)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ МУЖИКИ!!!
Написал: кузьмич (8 Октября 2012 14:59:36)
Всех с победой!!!
Игра была не очень яркой но победа намного дороже. Чувство тревоги не покидало до конца матча, но как оказалось это было напускное.
Красавцы, два момента два гола. Мясо без вариантов. По незащитанному голу о предвзятости не может быть и речи, обычная ошибка.
Как сыграл Муса, уже не зря его купили. Янчик в своё время забил один гол, а эмоций было на все четыре ляма. Хонда красавец, Игорь просто глыба.
Свиноёб, это отдельная часть жизни и люди забившие в нём голы полюбому не зря оказались в нашей команде.
Слуцкий молодец, не знаю повезло ему или как, но если выиграл, то молодец. Значит и тактику и состав угадал и всё остальное.
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!
Написал: ЦСКА35 (8 Октября 2012 12:42:03)
игра смотрелась без нервотрёпки,мы выглядели заметно лучше. а вот незасчитанный гол, мог внести нерва и сумятицы. но тогда бы шансов поймать их при наших бегунках, стало бы больше. Мусе осталось, сделать ещё дубль сильным командам в важных матчах, и игроки тогда более по свойски к нему станут относиться, что поможет ему заиграть раскованней и качественней. так же и Эльму с Марио тоже требуется отметиться парочкой забитых. несмотря на критику многих, впечатление,что эти игроки нам нужны и что они могут прибавить. во многих обостряющих моментах видно,что проделывали они эти элементы много раз, но срывается технически эпизод, от внутренней зажатости. всё таки им ещё надо время адаптироваться в новой стране с языковым барьером и другим укладом жизни. по прежнему досадно,что Секу без игровой практики, даже в матче на кубок. уж там то мог выпустить в старте, но у ЛВС видимо уже сложилось видение игры и за счёт каких игроков, а Секу только в случаях травм или дисквы. за исключением этого момента мои комплименты ЛВС и всей команде, за Победу над принципиальным соперником

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА