Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Станет ли когда-нибудь ЦСКА для Гинера полноценным бизнесом?

Евгений Леннорович часто говорит в интервью, пусть и без конкретики, про свой бизнес, которым надо заниматься в сложных экономических реалиях нынешнего времени, и болельщики ЦСКА отлично понимают, что речь идет в первую очередь вовсе не о клубе ЦСКА, а о собственности президента клуба на Украине
  • Футбол

  • 5      6229     

Евгений Леннорович часто говорит в интервью, пусть и без конкретики, про свой бизнес, которым надо заниматься в сложных экономических реалиях нынешнего времени, и болельщики ЦСКА отлично понимают, что речь идет в первую очередь вовсе не о клубе ЦСКА, а о собственности президента клуба на Украине. Понятно, что доходы от основного бизнеса позволяют Гинеру, наряду с прочими акционерами клуба, содержать команду. ЦСКА же можно назвать и любимым детищем Гинера, и его дорогой к известности, ведь мало кто, разве кроме околофутбольной общественности знал такого бизнесмена с украинскими корнями, но в самую последнюю очередь именно бизнесом, точнее бизнес-проектом лучшего российского спортивного топ-менеджера.

Посудите сами. За десятилетие Гинера во главе ЦСКА, клуб собрал всевозможные трофеи, сделал себя имя в Европе, но с точки зрения инфраструктуры практически остался все тем же ЦСКА конца 90-х начала 2000-х годов, у которого за душой практически ничего не было. Многие болельщики ЦСКА со стажем, наверное, помнят про обещания Минобороны в конце прошлого века возвести еще одну трибуну на Песчанке и чем все закончилось? Да ничем. Правда, поддержку все же оказывали символическую, сгоняя на матчи на одну из трибун солдатиков для видимости.

По сути у ЦСКА на данный момент времени есть набор сильных игроков, автобус в собственности, детско-юношеская школа и земля в центре Москвы под стадион, правда ситуация со строительством последнего растянулась уже на 5 с лишним лет и конца и краю этому пока нет. База в Ватутинках по-прежнему принадлежит большому ЦСКА. Остальные составляющие большого футбольного клуба- к коим можно отнести и ЦСКА- например, такие как фирменные магазины атрибутики, заполненные трибуны в каждой игре и прочее, находятся в клубе как и десять-пятнадцать лет назад в зачаточной стадии.

Магазин на Ленинградке – просто позор для команды такого уровня, как по количеству и разнообразию предоставляемой атрибутики, так и качеству обслуживания сонных продавцов. Причем руководство не особо торопится что-то изменять в этом направлении. Хотя за примером удачного футбольного бизнеса в данном направлении далеко ходить не надо. В том же Зените мерчендайзинг находится на самом высоком уровне для нашей страны, клуб зарабатывает приличные деньги на атрибутике и сопутствующих товарах, прилично пополняя свой бюджет.

Неужели ЦСКА помешали бы деньги от продажи атрибутики на качественно ином уровне? Что мешает, точнее мешало ЦСКА открыть в столице хотя бы один магазин, достойный называться фирменным магазином ЦСКА? Клубу не нужны деньги? Слабо в это верю. Гинер как-то обмолвился, что у него не доходят руки до этого направления, но тогда спрашивается, чем занимаются другие господа в клубной структуре, например такие как Зарубьян и Бабаев? Последний запомнился пока что больше необдуманными интервью после ряда матчей, которые руководитель такого уровня должен думать прежде, чем давать.

Ситуация с посещаемостью домашних матчей тоже практически не меняется. Как ходило на армейцев 8-10 тысяч, так и ходит. Причем волну популярности ЦСКА в стране после побед в Чемпионате, Кубке России, наконец выигрыше Кубка УЕФА, руководство клуба откровенно проворонило, никак не улучшив свою инфраструктуру.
И сейчас сам клуб не торопиться изменить ситуацию в лучшую сторону. Работа с болельщиком как не велась, так и не ведется. Можно прийти к простому выводу, что ЦСКА проще заплатить практически после каждой игры по 200-300 тысяч рублей штрафа за мат, пиротехнику на трибунах, нежели чем направить эти же деньги на действительно работу, а не ее иллюзию, с разной категорией болельщиков, включая фанатов.

Я понимаю логику Гинера, когда он многие изменения привязывает к постройке стадиона, но сам стадион не решит всех проблем. У ЦСКА не вырастет ни с того, ни с чего посещаемость до 20 тысяч на каждом матче, если, конечно, только в клубе на научатся клонировать наиболее активных болельщиков. Ведь с ними – болельщиками - надо было начинать работать еще вчера. Отвадить от стадиона несложно, а вот вернуть на него, пусть даже и на свой собственный, задача не из легких.

Вот тут я и перехожу к основному посылу сего материала. На основании перечисленных фактов можно сделать лишь один вывод, что Евгений Леннорович и не стремился сделать ЦСКА бизнесом, видно уверовав, что в российских экономических реалиях клуб не сможет зарабатывать приличных денег для существования без донорства извне. Поэтому клуб и остается скорее достаточно дорогой игрушкой для акционеров, но уж точно не серьезной бизнес-структурой, способной зарабатывать самостоятельно для удовлетворения серьезных финансовых запросов. Понятно, что есть аспекты, которые тоже сказываются на доходах клуба, например, смешной контракт с телевидением, но на эту ситуацию ЦСКА может повлиять в значительно меньшей мере, чем на собственную.

Поэтому я думаю, что неспроста в последнем интервью Максу Квятковскому Гинер заговорил о переменах в работе клуба. Надеюсь, что эти перемены захватят не только структуру клуба, повысив эффективность работы каждого менеджера, но и выведут клубную инфраструктуру со временем на уровень, достойный звания топ-клуба не только по истории и титулам..

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Валерий (11 Октября 2012 21:49:57)
Такое ощущение что все ходят в магазин атрибутики ЦСКА! И купить там не могут ничего!Всё мы покупаем обычно с рук перед матчем или для себя магазе... ГДЕ логика?!
Написал: Dzaga (11 Октября 2012 18:13:17)
Wrangler писал(а):
Автор данной статейки - явный мясной ублюдок. Согласен, что данная мазня дышит ненавистью к клубу и его болельщикам. Вот что пишет этот бумагомарака: "На основании перечисленных фактов можно сделать лишь один вывод, что Евгений Леннорович и не стремился сделать ЦСКА бизнесом, видно уверовав, что в российских экономических реалиях клуб не сможет зарабатывать приличных денег для существования без донорства извне" ------ На основании каких фактов? Он что, разговаривал с ЕЛГ? а вакт у автора один - магазин атрибутики ПФК хуже, чем у бомжатника? Да хуля он сравнивает бюджет газпромовских уродов с нашим? Если рассуждать, как этот мудак, то можно задать вопрос: а какого хера вы , ЕЛГ, не перебили у болотных покупку Халка? Гинер знает, что делает. Недаром он сделал ЦСКА самым узнаваемым российским клубом в Европе. А те, кто на сайте пиздит на руководство ПФК по всякому поводу, - вас никто не держит, болейте за свинарник.

А что собственно не понравилось? Автор привел аргументы, в конце сделал довольно логичный вывод, соблюдены все правила классического сочинения)
При разговоре о магазине абсолютно не понимаю связи с бюджетом. Хороший уютный магазин не требует громадных вложений. Могу сказать для примера, что у Наполи очень приятный магазинчик. Не думаю, что бюджет Наполи больше нашего. А если учесть общий бюджет клуба, то средства на магазин будут выглядеть и вовсе крайне небольшими. Это уже не говоря о том, что при правильном расположении торговой точки, а также должной для потребителя привлекательности витрин магазин вряд ли будет убыточным...
Написал: атлант (11 Октября 2012 13:34:22)
Критиканы успокойтесь, статья в точку, мы сами не раз обсуждали похериз работы Гинера и его помощников с болелами, а если, кто на матчи не ездиет, а болеет по нажатием клавишей, то у того ВСЕ свинные враги, да, недавно был в магазине на Ленинградке, продавец-жирное фуфло больше лазил в компьюторе, чем общался с покупателями, выбор не очень, но зато цены не обижены, надо не обижаться на критику, а делать выводы и улучшать работу, других рецептов нет...
Написал: qwerty3737 (11 Октября 2012 12:58:24)
Wrangler писал(а):
Автор данной статейки - явный мясной ублюдок. Согласен, что данная мазня дышит ненавистью к клубу и его болельщикам. Вот что пишет этот бумагомарака: "На основании перечисленных фактов можно сделать лишь один вывод, что Евгений Леннорович и не стремился сделать ЦСКА бизнесом, видно уверовав, что в российских экономических реалиях клуб не сможет зарабатывать приличных денег для существования без донорства извне" ------ На основании каких фактов? Он что, разговаривал с ЕЛГ? а вакт у автора один - магазин атрибутики ПФК хуже, чем у бомжатника? Да хуля он сравнивает бюджет газпромовских уродов с нашим? Если рассуждать, как этот мудак, то можно задать вопрос: а какого хера вы , ЕЛГ, не перебили у болотных покупку Халка? Гинер знает, что делает. Недаром он сделал ЦСКА самым узнаваемым российским клубом в Европе. А те, кто на сайте пиздит на руководство ПФК по всякому поводу, - вас никто не держит, болейте за свинарник.

Ну про САМЫЙ узнаваемый, это сильно сказано. Я разговаривал с двумя болельщиками из Германии. Один даже не слышал про ЦСКА, а про Спартак и Зенит слышал. Второй сказал, что слышал про ЦСКА и уточнил: "У вас же Курани играет, да?"
Вот такие вот дела. Так что не обольщайтесь по поводу того, что ЦСКА самый узнаваемый в Европе
Написал: римский (11 Октября 2012 12:55:45)
Станет, когда ЦСКА выйдет на IPO, и будет ОАО))))) гыыыыы
Написал: Wrangler (11 Октября 2012 11:53:19)
Автор данной статейки - явный мясной ублюдок. Согласен, что данная мазня дышит ненавистью к клубу и его болельщикам. Вот что пишет этот бумагомарака: "На основании перечисленных фактов можно сделать лишь один вывод, что Евгений Леннорович и не стремился сделать ЦСКА бизнесом, видно уверовав, что в российских экономических реалиях клуб не сможет зарабатывать приличных денег для существования без донорства извне" ------ На основании каких фактов? Он что, разговаривал с ЕЛГ? а вакт у автора один - магазин атрибутики ПФК хуже, чем у бомжатника? Да хуля он сравнивает бюджет газпромовских уродов с нашим? Если рассуждать, как этот мудак, то можно задать вопрос: а какого хера вы , ЕЛГ, не перебили у болотных покупку Халка? Гинер знает, что делает. Недаром он сделал ЦСКА самым узнаваемым российским клубом в Европе. А те, кто на сайте пиздит на руководство ПФК по всякому поводу, - вас никто не держит, болейте за свинарник.
Написал: Fedotov (11 Октября 2012 10:07:03)
К сожалению автор очень близок к истине.
Со стадионом полная засада. У меня уже нету сил и времени ездить в долбанные Химки!
Про магазин всё написал Андрей.
Написал: С.О.Л. (11 Октября 2012 07:47:51)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Я тут увидел много желающих помочь ПФК ЦСКА с открытием магазинов фирменных, ну что же, велком, как говорится, открывайте... вы же такие серьёзные менагеры, что на раз Зенит переплюнете.., а если обосрётесь? Вложите свои деньги в ПФК ЦСКА, станьте активными болельщиками, купите хотя бы все абонементы на матчи... ау, где вы?
(я) писал(а):
Афтар свинья ебаная.одна зависть и ненависть в словах


Ты полностью прав... свиной вирус очень заразен, но не всем дано его разглядеть...

Давно куплен, не первый год хожу на один и тот же сектор - С2. И в отличии от большого кол-ва быдла, к сожалению присутствующего на трибунах и употребляющего твой язык (видимо это и есть вирус), не уподобляюсь ему и слов на ветер не бросаю.
Написал: С.О.Л. (11 Октября 2012 07:35:51)
Согласен с OlegCSKA , но язык статьи хабальный - это правда.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (11 Октября 2012 03:11:00)
Я тут увидел много желающих помочь ПФК ЦСКА с открытием магазинов фирменных, ну что же, велком, как говорится, открывайте... вы же такие серьёзные менагеры, что на раз Зенит переплюнете.., а если обосрётесь? Вложите свои деньги в ПФК ЦСКА, станьте активными болельщиками, купите хотя бы все абонементы на матчи... ау, где вы?
(я) писал(а):
Афтар свинья ебаная.одна зависть и ненависть в словах


Ты полностью прав... свиной вирус очень заразен, но не всем дано его разглядеть...
Написал: ГумАР (11 Октября 2012 01:46:09)
Dzaga писал(а):
Хотел бы поблагодарить автора за слова про фирменный магазин. С неделю назад приезжал на матч с Динамо с Калининграда, решил зайти в фирменный магазин купить тренировочные шорты фирменные (футболка была куплена раннее через интернет). Чтобы найти магазин мне потребовалось минут 30 наверно=) И это с GPSом=) Надеялся, что хотя бы на углу манежа будет, так нет, даже в этом торговом центре пришлось поблуждать. После рассказов друга о фирменном магазине Зенита увидев наш армейский испытал легкий шок. Чего чего а такого от Гинера я не ожидал. Настоящий позор для команды...



Трудно не согласиться с автором, все по делу... По моему, клуб для Гинера в последние годы становится все большей обузой. Не хочется лезть в эти дебри, но все эти разговоры о переменах в инфраструктуре и о бумагах на разрешение строительства почему-то уже не убеждают.
Кому-то покажется баловством, но для тех, кто занимается изготовлением клубной атрибутики хотелось подкинуть идейку- заняться одеждой для собак. Думаю, у многих однополчан имеются питомцы. Нам вот пришлось привезти из испании барселонскую, красно-синюю. Клубную символику конешн, пришлось поверх ихней примастырить нашу, из вымпела...
Написал: Валерий (11 Октября 2012 01:33:40)
Если ты ходишь по мясным лавкам и тому подобным, мне не интересно... Я говорю о большом болельщинском анклаве Москвы, где питер в одном бомжатнике и ска находит своего болельщика. Вот и вся разница! А автор этой статейки утверждает, что это одно и тоже, Андрей!
Написал: Андрей (10 Октября 2012 23:35:17)
Валерий писал(а):
Про магазины по всей Москве это он прогнал, а как же мясо, локо, динамо, торпедоны и другие невесть что по столице!? Как тут заработать?! В отличие от бомжей в питере только один газпром клуб с его безграничными болельщиками! О чём тут собственно речь, бред?!

А собственно чем тебе мясо не устроило? У них несколько фирменных магазинов достаточно высокого уровня в удобных местах в центре. Парк Культуры, Барикадная, Таганская...
Написал: Андрей (10 Октября 2012 23:33:43)
Автор прав на 200%
Могу вас заверить, что Гинеру не один раз предлагали улучшить ситуацию с магазином (вплоть до того, чтобы открыть полноценный фан-шоп в центре города). Но ему это не интересно. Более того.... представьте себе, что наш "фирменный магазин ЦСКА" никакого отношения к ПФК ЦСКА не имеет. Это бизнес очень преданного и давнего болельщика клуба и он просто каждый год покупает лицензию у ЦСКА.
Написал: Валерий (10 Октября 2012 23:02:31)
Про магазины по всей Москве это он прогнал, а как же мясо, локо, динамо, торпедоны и другие невесть что по столице!? Как тут заработать?! В отличие от бомжей в питере только один газпром клуб с его безграничными болельщиками! О чём тут собственно речь, бред?!
Написал: AlexanderLAV (10 Октября 2012 23:01:12)
вы пишите странные вещи, что топ-игроки не приглашаются. Разве Суарес - не топовый игрок, которого буквально сегодня купили? И его планировали приобрести летом. Плюс к нему Фернандес и Эльм - игроки выше среднего по мировым меркам. Это не усиление??? Ребята, смешные вещи говорите. Три игрока за сезон - это треть команды поменять...
Написал: Dzaga (10 Октября 2012 22:57:18)
Хотел бы поблагодарить автора за слова про фирменный магазин. С неделю назад приезжал на матч с Динамо с Калининграда, решил зайти в фирменный магазин купить тренировочные шорты фирменные (футболка была куплена раннее через интернет). Чтобы найти магазин мне потребовалось минут 30 наверно=) И это с GPSом=) Надеялся, что хотя бы на углу манежа будет, так нет, даже в этом торговом центре пришлось поблуждать. После рассказов друга о фирменном магазине Зенита увидев наш армейский испытал легкий шок. Чего чего а такого от Гинера я не ожидал. Настоящий позор для команды...
Написал: ЦСКА УСБ (10 Октября 2012 22:41:04)
По моему сам Гинер забил на клуб. Если раньше он постоянно посещал матчи команды, то теперь его на них практически не видно. Зато призывает ходить болельщиков. В команде происходят непонятные вещи, много проблем, но если раньше Гинер интервью давал чуть ли не каждую неделю, то теперь раз в три месяца, да и те какие то малопонятные. Раньше если Гинер обещал купить игрока, то покупал, теперь же больше обещает, но вот когда купит неизвестно. Уже больше года ждём обещанного нападающего. Про стадион уже и говорить не хочется... Сколько раз уже было обещаний начать строительство.

Не знаю, то ли у Гпнера проблемы с бизнесом, то ли денег нет, то ли просто пропал интерес к команде, но уже несколько лет он уделяет значительно меньше внимания ЦСКА, чем десять лет назад.
Написал: OlegCSKA (10 Октября 2012 22:27:41)
cskac писал(а):
OlegCSKA писал(а):
нуу в принципе все по делу..никакой зависти...стадиона нет, кто владнее клубом не известно, именно топ игроков не приобретается...на матч с зенитом например пришло меньше 15 тысяч.даж химки не заполняются...поэтому все по делу сказано

под твои параметры подходят онжи и бомжи, так что велком за них болеть

причем тут они?и за кого болеть я сам знаю..выбрал уже давно клуб...ты не видишь очевидного, что это так и есть...поднимая инфраструктуру были бы болельщики думаю..а так её нету...заметь мой любимый клуб становился чемпионом тогда когда он был одним из самых богатых клубов России и игроки были классные..я не говорю что сейчас игроки плохие, они офигенные, просто уровень чемпа растет..на одной ноге пешком уже никого не обыграть, а уровень наших игроков так и остался на уровне тех времен..и посещаемость такая же
Написал: Sanyok-rbw (10 Октября 2012 22:10:45)
К моему Горькому сожалению, автор прав на сто процентов! Перспектив со строительством стадиона нет, и не верится как то, что в ближайшее время что то изменится... Ютимся в Химках и всех все устраивает. Даже Федун уже достраивает свинарник, а наш так и топчется на месте. Складывается ощущение того что Гинер постепенно отходит от дел в нашем клубе....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА