Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: Слуцкий прогрессирует

Известный специалист Евгений Ловчев заявил, что видит прогресс в работе главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      5951     

Известный специалист Евгений Ловчев заявил, что видит прогресс в работе главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

"Слуцкий прогрессирует. ЦСКА не зависит от одного человека. Не играют Думбия и Дзагоев, а команда побеждает. Тренер нашёл возможность строить атаку через скорость и забросы на Мусу. И результаты говорят сами за себя", — приводит слова Ловчева издание "Советский спорт".

Напомним, "армейцы" в данный момент расположились на второй строчке в Премьер-Лиге, отставая от лидирующего "Анжи" на два очка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: AlexanderLAV (24 Октября 2012 13:45:33)
гнилая отмазка дешевых глоров, дрочащих на спалетти и ненавидящих Слуцкого на самом деле за его внешний вид, что у ЦСКА состав был не хуже, но мы не смогли достичь желаемого результата в прошлом сезоне. Вопрос следующий: дешевые глоры, вы помните, как в "серебряном" матче с рубином выдавались филигранные передачи на ход сопернику, после которых забивались мячи в наши ворота? вы помните проходной двор в нашей защите, которая в раз после того как в нынешнем сезоне отъебало всю эту защиту руководство стали играть так, как полагается. смотрим на нынешние результаты (не считая амкар и зенит, у нас всего 4 пропущенных мяча за весь первый круг). Здесь серьезные претензии к игрокам, а не к тренеру, который якобы их плохо тренирует... Почему нельзя было играть так же раньше, как в этом году? В общем Слуцкий многое уже доказал уже в этом сезоне, кому он не нравится - ваши проблемы и нехуй засорять армейские сайты своим гавном блядь
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2012 13:42:15)
ББ писал(а):
В ответ ЦСКА УСБ.
У всех слуцкофобов мозги работают только в одном направлении, строго избирательно - "Думбия усилил ЦСКА". Думбия, и другие - усилили, а Жирков, Красич и Вагнер - ослабили. Если сопоставить трансферные цены всех пришедших и ушедших - за послелние три с половиной года в трансферы не было вложено НИЧЕГО, в то время, как каждая из остальных шести ведущих команд страны вбухала в это дело многие десятки миллионов евро. Все эти цифры уже приводились, но у многих местных обитателей слабая память. Помнят только то, что им хочется помнить.

Ну да, дну да. Только в ЦСКА есть травмированные, только из ЦСКА игроки уходят в другие клубы.

Это у вас слуцкофлов работаю мозги только в одном направлении: Слуцкий не в чём не виноват, он просто идеал. Вы не можите допустить даже мысли что он человек и может ошибаться.
Зато вы слуцкофилы постоянно обсираете игроков. Забыли уже как поливали грязью Игнашевича и Братьев обвиняя их в сдаче матчей ? Как обсирали всех других игроков ЦСКА ? Даже Акинфееву досталось.

Если Слуцкий не справляется со своими обязанностями, я так и пишу об этом, если он прогрессирует то я только рад этому. Я не зациклен в отличии от вас на идеи фикс видеть всё только в белом или чёрном цвете.

Вам не приходило в голову что кто то уходит, а кто то приходит, и если бы все они оставались в ЦСКА, то попросту не могли бы выходить на поле из за того что играет 11 игроков а не 20 или 30 ?

Насчёт денег потраченных на игроков. Мы не знаем всех финансовых составляющих. Максимум известно о 5-10% финансовой деятельности ЦСКА, как и других клубов, так что судить об этом нет смысла, но напомню что Гинер не раз заявлял что ЦСКА это коммерческое предприятие которое должно приносить деньги, и раз он не продал клуб значит прибыль его устраивает.
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2012 13:21:55)
nick
У Слуцкого проблемы были почти год,но у него регулярно в течении этого года отсутствовали в составе по несколько ведущих игроков.Далеко не уверен,что Спалетти добился бы на его месте большего в такой ситуации.В европейских турнирах результаты итальянца весьма скромны и ЛВС здесь его даже превосходит.1/4 ЛЧ-это блестящее достижение для российской команды и зря ты им пренебрегаешь.Посмотрим,как завершится этот сезон.Надеюсь,он будет для нас успешным.

У Спартака то же самое было и в результате 2 место хотя в начале чемпионата были на последнем. У Зенита то же были проблемы с травмированными. К тому же как то забывается что играют не травмированные игроки, а те кто выходит на поле, и в каждом матче у нас состав был не слабее чем у соперника. Сравни состав ЦСКА в матчах с Зенитом, Спартаком, Динамо, Анжи и т.д. У нас игроки не хуже были чем у соперника, так что эта гнилая отмазка не проходит.

1/4 это ничто. Кто помнит сколько клубов играло в 1/4 ЛЕ ? Зато все помнят кто выигрывал ЛЕ и кто это первым сделал в России.
Есть победа в турнире и есть участие. До какой ты стадии участвовал мало кого волнует кроме самих проигравших. Победитель один, участников больше сотни.
Написал: AlexanderLAV (24 Октября 2012 07:21:58)
ББ писал(а):
В ответ ЦСКА УСБ.
У всех слуцкофобов мозги работают только в одном направлении, строго избирательно - "Думбия усилил ЦСКА". Думбия, и другие - усилили, а Жирков, Красич и Вагнер - ослабили. Если сопоставить трансферные цены всех пришедших и ушедших - за послелние три с половиной года в трансферы не было вложено НИЧЕГО, в то время, как каждая из остальных шести ведущих команд страны вбухала в это дело многие десятки миллионов евро. Все эти цифры уже приводились, но у многих местных обитателей слабая память. Помнят только то, что им хочется помнить.

блестяще))) на выходе газпром, лукойл и браконьеры с каспийского моря вбухали миллионы евро, но так и не достигли даже 1/4 ЛЧ. Хотя с Халком и Вистелем, например, якобы "усилившими" игру проебали с этим охуительным тренером Спалетти все что можно пока в ЛЧ, срут в чемпионате как последние бомжи, да и вообще только судейские ошибки позволяют им набирать очки в чемпионате. Какой нахуй спалетти хороший тренер? если бы ему такие проблемы в психологии игроков, да и с травмами, которые свалились на Слуцкого, этот бомжовый недотренер спалетти попросился бы на выход, если бы ему не дали то, что он просит. А русский тренер выдержал этот прессинг, и сейчас команда блестящую игру показывает, всех подряд громит даже без основных нападающих. Так что мнение слуцкофобов уже неактуально))) Ну нравятся усатые и лысые вам - болейте за зенит. Мы только за избавиться от дешевых глоров)))
Написал: ББ (24 Октября 2012 06:22:38)
В ответ ЦСКА УСБ.
У всех слуцкофобов мозги работают только в одном направлении, строго избирательно - "Думбия усилил ЦСКА". Думбия, и другие - усилили, а Жирков, Красич и Вагнер - ослабили. Если сопоставить трансферные цены всех пришедших и ушедших - за послелние три с половиной года в трансферы не было вложено НИЧЕГО, в то время, как каждая из остальных шести ведущих команд страны вбухала в это дело многие десятки миллионов евро. Все эти цифры уже приводились, но у многих местных обитателей слабая память. Помнят только то, что им хочется помнить.
Написал: ББ (24 Октября 2012 06:04:09)
Граждане спорящие, прекратите навешивать многоэтажные цитаты - читать это невозможно.
Написал: nick (24 Октября 2012 03:09:35)
ЦСКА УСБ писал(а):
nick писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

сразу скажу я не бросаюсь из крайности в крайность.А nick ты ответил не слишком понятно,по отношению и к ЛВС и к ЦСКА в целом,если ЛВС х*й а Спалетти палец,то извини кто тогда Зенит и Газпром и наш ЦСКА?Есть еще куча таких,тот же Онжи,Спартак,Динамо у которых есть весомый баланс со стороны спонсоров,а мы?Ты пишешь вылетели из ЛЕ,а при других тренерах мы не вылетали,всегда порхали?И еще раз ты написал,что для тебя важен титул а не сколько общая работа в ЦСКА,отчасти каждый болельщик ждет звания свой команды,но мне лично еще было бы приятно видеть,что не одни иностранцы могут заправлять у нас,а если дорога иностранцам,то тогда в РФС надо снять ограничение на все и даешь 11 легов и смена имени клуба

Я знаю что ты постоянно хвалил Слуцкого, и так же постоянно обвинял игроков во всех неудачах.

nick я ответил нормально, какой вопрос, такой и ответ.

Мне без разницы кто там спонсор в Анжи, Зените Спартаке и т.д. Мне важнее ЦСКА.
В последние трансферное окно мы купили игроков на приличную сумму, на большую только Зенит купил. Так что не надо прибедняться и плакать какие мы бедные.

При Слуцком вылетели из ЛЕ, пролетели мимо ЛЧ, не выполнив задачу на сезон, вылетели в первом же матче на кубок в Астрахани. Ты же говорил что у Слуцкого есть результат, вот я и спрашиваю какой ?
И не надо кивать на других тренеров, там были свои ошибки и проблемы.

Насчёт иностранцев я с тобой согласен, но это скорее вопрос Гинеру. Я считаю большой его ошибкой отсутствие в команде Семака и Шатова. Хотелось бы видеть в команде больше россиян, но не в ущерб игре.

Я думаю,что мой вопрос был вполне понятен.Неудачи и провалы есть у любых тренеров,даже самых великих.Вон сэр Алекс со своей командой в прошлом году в ЛЧ из группы не вышли.Что касается Спалетти,то думаю там дело не только в игроках.Там кроме Денисова никто особенно воду и не мутил,к тому же Халк их явно усилил.Да,он выигрывал чемпионат,но при том составе и той скамейке,что у него была,это вполне естественно.Так что насчёт х..я с пальцем ты,пожалуй,погорячился.Относительно результатов Слуцкого могу сказать,что они не столь уж плохи.2-е и 3-е места в чемпионате,выход в 1/4 и 1/8 ЛЧ впервые в истории,выигрыш Кубка России.Только ради Бога,не надо про везение в ЛЧ.Везёт тому кто везёт.Мы тоже в последней ЛЧ не заслуживали поражения дома от Интера и тоже можно сказать не повезло.Слуцкий ещё молод и я уверен,что Чемпионат России он с ЦСКА ещё выиграет,хочется верить,что уже нынешний.

Сравнение со Спалетти некорректно. Там проблемы с игроками, напомню что с требованиями к руководству подходил не один Денисов, просто он единственный кто пошёл до конца.
Напомню так же что у Слуцкого год были проблемы а у Спалетти всего месяц, и за этот год Слуцкий ничего не выиграл а Спалетти выиграл чемпионат.
Халк усилил Зенит, а Думбия ЦСКА. можем дальше сравнивать но все равно статистика будет не в пользу Слуцкого.

Единственное что выиграл Слуцкий за всю свою карьеру это кубок России, а всё остальное про 1/4 и 2 с 3 место это в пользу бедных. Есть победа в турнире, есть утешительные места вроде 2 и 3 места, и есть какие то ещё достижения. Что бы ты там не писал но трофей у Слуцкого всего один. Сравни сколько трофеев у Спалетти и поймёшь про х*й и палец.

У Слуцкого проблемы были почти год,но у него регулярно в течении этого года отсутствовали в составе по несколько ведущих игроков.Далеко не уверен,что Спалетти добился бы на его месте большего в такой ситуации.В европейских турнирах результаты итальянца весьма скромны и ЛВС здесь его даже превосходит.1/4 ЛЧ-это блестящее достижение для российской команды и зря ты им пренебрегаешь.Посмотрим,как завершится этот сезон.Надеюсь,он будет для нас успешным.
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2012 02:39:13)
nick писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

сразу скажу я не бросаюсь из крайности в крайность.А nick ты ответил не слишком понятно,по отношению и к ЛВС и к ЦСКА в целом,если ЛВС х*й а Спалетти палец,то извини кто тогда Зенит и Газпром и наш ЦСКА?Есть еще куча таких,тот же Онжи,Спартак,Динамо у которых есть весомый баланс со стороны спонсоров,а мы?Ты пишешь вылетели из ЛЕ,а при других тренерах мы не вылетали,всегда порхали?И еще раз ты написал,что для тебя важен титул а не сколько общая работа в ЦСКА,отчасти каждый болельщик ждет звания свой команды,но мне лично еще было бы приятно видеть,что не одни иностранцы могут заправлять у нас,а если дорога иностранцам,то тогда в РФС надо снять ограничение на все и даешь 11 легов и смена имени клуба

Я знаю что ты постоянно хвалил Слуцкого, и так же постоянно обвинял игроков во всех неудачах.

nick я ответил нормально, какой вопрос, такой и ответ.

Мне без разницы кто там спонсор в Анжи, Зените Спартаке и т.д. Мне важнее ЦСКА.
В последние трансферное окно мы купили игроков на приличную сумму, на большую только Зенит купил. Так что не надо прибедняться и плакать какие мы бедные.

При Слуцком вылетели из ЛЕ, пролетели мимо ЛЧ, не выполнив задачу на сезон, вылетели в первом же матче на кубок в Астрахани. Ты же говорил что у Слуцкого есть результат, вот я и спрашиваю какой ?
И не надо кивать на других тренеров, там были свои ошибки и проблемы.

Насчёт иностранцев я с тобой согласен, но это скорее вопрос Гинеру. Я считаю большой его ошибкой отсутствие в команде Семака и Шатова. Хотелось бы видеть в команде больше россиян, но не в ущерб игре.

Я думаю,что мой вопрос был вполне понятен.Неудачи и провалы есть у любых тренеров,даже самых великих.Вон сэр Алекс со своей командой в прошлом году в ЛЧ из группы не вышли.Что касается Спалетти,то думаю там дело не только в игроках.Там кроме Денисова никто особенно воду и не мутил,к тому же Халк их явно усилил.Да,он выигрывал чемпионат,но при том составе и той скамейке,что у него была,это вполне естественно.Так что насчёт х..я с пальцем ты,пожалуй,погорячился.Относительно результатов Слуцкого могу сказать,что они не столь уж плохи.2-е и 3-е места в чемпионате,выход в 1/4 и 1/8 ЛЧ впервые в истории,выигрыш Кубка России.Только ради Бога,не надо про везение в ЛЧ.Везёт тому кто везёт.Мы тоже в последней ЛЧ не заслуживали поражения дома от Интера и тоже можно сказать не повезло.Слуцкий ещё молод и я уверен,что Чемпионат России он с ЦСКА ещё выиграет,хочется верить,что уже нынешний.

Сравнение со Спалетти некорректно. Там проблемы с игроками, напомню что с требованиями к руководству подходил не один Денисов, просто он единственный кто пошёл до конца.
Напомню так же что у Слуцкого год были проблемы а у Спалетти всего месяц, и за этот год Слуцкий ничего не выиграл а Спалетти выиграл чемпионат.
Халк усилил Зенит, а Думбия ЦСКА. можем дальше сравнивать но все равно статистика будет не в пользу Слуцкого.

Единственное что выиграл Слуцкий за всю свою карьеру это кубок России, а всё остальное про 1/4 и 2 с 3 место это в пользу бедных. Есть победа в турнире, есть утешительные места вроде 2 и 3 места, и есть какие то ещё достижения. Что бы ты там не писал но трофей у Слуцкого всего один. Сравни сколько трофеев у Спалетти и поймёшь про х*й и палец.
Написал: nick (23 Октября 2012 23:20:33)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

сразу скажу я не бросаюсь из крайности в крайность.А nick ты ответил не слишком понятно,по отношению и к ЛВС и к ЦСКА в целом,если ЛВС х*й а Спалетти палец,то извини кто тогда Зенит и Газпром и наш ЦСКА?Есть еще куча таких,тот же Онжи,Спартак,Динамо у которых есть весомый баланс со стороны спонсоров,а мы?Ты пишешь вылетели из ЛЕ,а при других тренерах мы не вылетали,всегда порхали?И еще раз ты написал,что для тебя важен титул а не сколько общая работа в ЦСКА,отчасти каждый болельщик ждет звания свой команды,но мне лично еще было бы приятно видеть,что не одни иностранцы могут заправлять у нас,а если дорога иностранцам,то тогда в РФС надо снять ограничение на все и даешь 11 легов и смена имени клуба

Я знаю что ты постоянно хвалил Слуцкого, и так же постоянно обвинял игроков во всех неудачах.

nick я ответил нормально, какой вопрос, такой и ответ.

Мне без разницы кто там спонсор в Анжи, Зените Спартаке и т.д. Мне важнее ЦСКА.
В последние трансферное окно мы купили игроков на приличную сумму, на большую только Зенит купил. Так что не надо прибедняться и плакать какие мы бедные.

При Слуцком вылетели из ЛЕ, пролетели мимо ЛЧ, не выполнив задачу на сезон, вылетели в первом же матче на кубок в Астрахани. Ты же говорил что у Слуцкого есть результат, вот я и спрашиваю какой ?
И не надо кивать на других тренеров, там были свои ошибки и проблемы.

Насчёт иностранцев я с тобой согласен, но это скорее вопрос Гинеру. Я считаю большой его ошибкой отсутствие в команде Семака и Шатова. Хотелось бы видеть в команде больше россиян, но не в ущерб игре.

Я думаю,что мой вопрос был вполне понятен.Неудачи и провалы есть у любых тренеров,даже самых великих.Вон сэр Алекс со своей командой в прошлом году в ЛЧ из группы не вышли.Что касается Спалетти,то думаю там дело не только в игроках.Там кроме Денисова никто особенно воду и не мутил,к тому же Халк их явно усилил.Да,он выигрывал чемпионат,но при том составе и той скамейке,что у него была,это вполне естественно.Так что насчёт х..я с пальцем ты,пожалуй,погорячился.Относительно результатов Слуцкого могу сказать,что они не столь уж плохи.2-е и 3-е места в чемпионате,выход в 1/4 и 1/8 ЛЧ впервые в истории,выигрыш Кубка России.Только ради Бога,не надо про везение в ЛЧ.Везёт тому кто везёт.Мы тоже в последней ЛЧ не заслуживали поражения дома от Интера и тоже можно сказать не повезло.Слуцкий ещё молод и я уверен,что Чемпионат России он с ЦСКА ещё выиграет,хочется верить,что уже нынешний.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2012 19:37:46)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

сразу скажу я не бросаюсь из крайности в крайность.А nick ты ответил не слишком понятно,по отношению и к ЛВС и к ЦСКА в целом,если ЛВС х*й а Спалетти палец,то извини кто тогда Зенит и Газпром и наш ЦСКА?Есть еще куча таких,тот же Онжи,Спартак,Динамо у которых есть весомый баланс со стороны спонсоров,а мы?Ты пишешь вылетели из ЛЕ,а при других тренерах мы не вылетали,всегда порхали?И еще раз ты написал,что для тебя важен титул а не сколько общая работа в ЦСКА,отчасти каждый болельщик ждет звания свой команды,но мне лично еще было бы приятно видеть,что не одни иностранцы могут заправлять у нас,а если дорога иностранцам,то тогда в РФС надо снять ограничение на все и даешь 11 легов и смена имени клуба

Я знаю что ты постоянно хвалил Слуцкого, и так же постоянно обвинял игроков во всех неудачах.

nick я ответил нормально, какой вопрос, такой и ответ.

Мне без разницы кто там спонсор в Анжи, Зените Спартаке и т.д. Мне важнее ЦСКА.
В последние трансферное окно мы купили игроков на приличную сумму, на большую только Зенит купил. Так что не надо прибедняться и плакать какие мы бедные.

При Слуцком вылетели из ЛЕ, пролетели мимо ЛЧ, не выполнив задачу на сезон, вылетели в первом же матче на кубок в Астрахани. Ты же говорил что у Слуцкого есть результат, вот я и спрашиваю какой ?
И не надо кивать на других тренеров, там были свои ошибки и проблемы.

Насчёт иностранцев я с тобой согласен, но это скорее вопрос Гинеру. Я считаю большой его ошибкой отсутствие в команде Семака и Шатова. Хотелось бы видеть в команде больше россиян, но не в ущерб игре.
Написал: конь-огонь78 (23 Октября 2012 18:21:30)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

полностью подписываюсь под ниже сказанным,удачи ЦСКА и ЛВС!
Написал: AlexanderLAV (23 Октября 2012 14:59:14)
AlexanderLAV писал(а):
многие до сих пор не могут понять, что наш клуб развивается поступательно, исходя из собственных доходов, а не на миллиарды от продажи нефти. Следовательно, как клуб, ставящий перед собой задачу извлечь прибыль из собственной хозяйственной деятельности, ЦСКА приобретает недорогих игроков, которые будут прогрессировать, и таких же тренеров, которые со временем станут тренерами-звездами. Среди российских тренеров (относительно недорогих) Слуцкий самый лучший. Газзаев не тренирует, Карпин к нам не пойдет, Бердыев строит команду автобус, Непомнящий у нас в качестве спортивного директора)))) Назовите еще фамилии, пожалуйста. Опыт с иностранными тренерами трижды был неудачным... Так вот, Слуцкий, когда к нам пришел, был таким же подающим надежды, как Красич в свое время, Жирков, да многие наши игроки. Сейчас он уже другой, побитый критикой, успевший поиграть и вполне успешно в Лиге Чемпионов. Тренер растет так же, как игроки. Уверен, в конце его контракта через два года многие будут сожалеть о том, что он ушел (если уйдет). Такова роль нашего клуба в российском футболе - покупать недорого заготовку, создавать, производить качественный продукт, а не покупать за бешеные деньги товар, который совсем скоро будет никому не нужен.

Гинер как опытный менеджер понимает законы экономики, которые требуют приобретать ликвидный товар в любом случае, чтобы не прогореть. Такая стратегия позволит в любом случае избежать серьезных проблем в случае финансовых потрясений и оставаться на плаву... Вот вступил в силу фаер-плей. У зенитовских и даговских команд начнутся серьезные проблемы с комплектованием, потому что контракты некоторых чрезмерно завышены, а на понижение оклада очень больно сказывается на психологии игроков. Что им делать дальше? распродавать всех?)))
Написал: AlexanderLAV (23 Октября 2012 14:53:58)
многие до сих пор не могут понять, что наш клуб развивается поступательно, исходя из собственных доходов, а не на миллиарды от продажи нефти. Следовательно, как клуб, ставящий перед собой задачу извлечь прибыль из собственной хозяйственной деятельности, ЦСКА приобретает недорогих игроков, которые будут прогрессировать, и таких же тренеров, которые со временем станут тренерами-звездами. Среди российских тренеров (относительно недорогих) Слуцкий самый лучший. Газзаев не тренирует, Карпин к нам не пойдет, Бердыев строит команду автобус, Непомнящий у нас в качестве спортивного директора)))) Назовите еще фамилии, пожалуйста. Опыт с иностранными тренерами трижды был неудачным... Так вот, Слуцкий, когда к нам пришел, был таким же подающим надежды, как Красич в свое время, Жирков, да многие наши игроки. Сейчас он уже другой, побитый критикой, успевший поиграть и вполне успешно в Лиге Чемпионов. Тренер растет так же, как игроки. Уверен, в конце его контракта через два года многие будут сожалеть о том, что он ушел (если уйдет). Такова роль нашего клуба в российском футболе - покупать недорого заготовку, создавать, производить качественный продукт, а не покупать за бешеные деньги товар, который совсем скоро будет никому не нужен.
Написал: OneLad (23 Октября 2012 13:19:19)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

сразу скажу я не бросаюсь из крайности в крайность.А nick ты ответил не слишком понятно,по отношению и к ЛВС и к ЦСКА в целом,если ЛВС х*й а Спалетти палец,то извини кто тогда Зенит и Газпром и наш ЦСКА?Есть еще куча таких,тот же Онжи,Спартак,Динамо у которых есть весомый баланс со стороны спонсоров,а мы?Ты пишешь вылетели из ЛЕ,а при других тренерах мы не вылетали,всегда порхали?И еще раз ты написал,что для тебя важен титул а не сколько общая работа в ЦСКА,отчасти каждый болельщик ждет звания свой команды,но мне лично еще было бы приятно видеть,что не одни иностранцы могут заправлять у нас,а если дорога иностранцам,то тогда в РФС надо снять ограничение на все и даешь 11 легов и смена имени клуба
Написал: volkslav (23 Октября 2012 10:34:09)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?

Может чувствуется рука Валерия Н., тогда все понятно!
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2012 10:14:57)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна

Начну с конца.
Критика всегда уместна, она не позволяет расслабиться в случае успеха и подгоняет в случае неудачи.

Есть результат у Слуцкого ? Какой ? Задача на прошлый чемп не выполнена, в этих еврокубках вылетели с треском от никому не известной команды. В прошлом кубке вылетели от команды из пердива.
О каком результате ты пишешь ? О прошлом выступлении в ЛЧ ? Так хоть и пробились далеко, но игра команды оставляла желать лучшего, да и прошли так далеко благодаря не тренеру а удаче.
Три провальных результата, один положительный. Причём последние два результата отрицательные (чемп и еврокубки).

Мне все равно русский будет тренировать ЦСКА или иностранец. Мне результат важнее чем национальность тренера. Для меня лучше с иностранным быть на 1 месте, чем с русским на 3.

nick не ответил на вопрос а задал свой, причём малопонятный. Спалетти показал хорошие результаты, и то что сейчас есть неудачи у него в команде, ещё не о чём не говорит. Ты сам писал что судят по результату, а они у Спалетти гораздо лучше чем у Слуцкого. Вот закончатся чем и еврокубки тогда и посмотрим на его результат, но уже сейчас кое что видно. Команда Спалетти играет в ЛЧ, а ЦСКА Слуцкого вылетело из ЛЕ. А место в чемпе важно после последнего тура, сейчас рано судить об успехе в этом чемпионате.

PS Как только ЦСКА проигрывает Слуцкого поносят, как только выигрывает возвеличивают. Не надоело бросаться из крайностей в крайности ?
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2012 09:51:34)
nick писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

Означает ли это,что Спалетти,у которого в этом году провалы в национальном первенстве и в ЛЧ,до классного тренера ещё расти и расти?

Со Спалетти совершенно другая ситуация. Не надо сравнивать х*й с пальцем.
Если ты не в курсе то там дело не в тренере а в амбициях некоторых игроков.

Что касается Спалетти то до класного тренера он ещё не дорос, хотя гораздо ближе к этому чем Слуцкий.
Написал: OneLad (22 Октября 2012 22:36:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

nick тебе хорошо ответил на твой же вопрос.Но я еще добавлю,что для меня так же важен фактор нашего-своего,тоесть когда у нас будут появляться наши тренеры если им не доверять?Зарубежные тренер не чуть не лучше наших,разница лишь в том,что у них есть условия и доверия,у нас все иначе.Многим не приятен ЛВС как личность и они закрепляют это еще и не положительным результатом в той или иной ситуации,но у кого их нет этих результатов?На ошибках учатся у всех тренеров они были есть и будут,важно лишь извлекать из них урок.Сейчас же все идет своим чередом и у ЛВС получается,да возможно не так блестяще,но результат есть.Кто-то сравнивал нынешнию игру сборную при Капелло и ее результат и работу ЦСКА положения сопоставимы,результат есть критика сейчас не уместна
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 21:27:49)
nick писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

Означает ли это,что Спалетти,у которого в этом году провалы в национальном первенстве и в ЛЧ,до классного тренера ещё расти и расти?

БЛЕСТЯЩЕ))))
Написал: den (22 Октября 2012 21:07:47)
Назовите фамилии более классных тренеров (на порядок чтобы-иначе смысл менять), которые бы поехали в наш клуб, и на которые хватило бы финансов?

Что до ЛВС, я считаю, что как раньше не надо было его огульно хаять, так и сейчас не надо возносить до небес. Я всегда был за Слуцкого, но пока рано выводы делать. Он такой же человек, как и все, и в команде тоже что-то может изменится. Пока идет все в целом хорошо. Надеюсь и дальше все будет также, но... не будем пока говорить гоп.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА