Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: Слуцкий прогрессирует

Известный специалист Евгений Ловчев заявил, что видит прогресс в работе главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      5478     

Известный специалист Евгений Ловчев заявил, что видит прогресс в работе главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

"Слуцкий прогрессирует. ЦСКА не зависит от одного человека. Не играют Думбия и Дзагоев, а команда побеждает. Тренер нашёл возможность строить атаку через скорость и забросы на Мусу. И результаты говорят сами за себя", — приводит слова Ловчева издание "Советский спорт".

Напомним, "армейцы" в данный момент расположились на второй строчке в Премьер-Лиге, отставая от лидирующего "Анжи" на два очка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: nick (22 Октября 2012 20:47:02)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.

Означает ли это,что Спалетти,у которого в этом году провалы в национальном первенстве и в ЛЧ,до классного тренера ещё расти и расти?
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2012 20:09:17)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п

Чего требовалось.. чего давалось...
Сам то хоть понял что написал ?

Касаемо смены тренера то я как считал, так и сейчас считаю что ЦСКА нужен более сильный сильный тренер чем Слуцкий если хотим быть чемпионами и играть в Лиге Чемпионов.
Слуцкий растёт как тренер, но готовы ли все болельщики ждать когда он вырастет и будет способен решать серьёзные задачи ? Лично я считаю что пусть Слуцкий лучше набирается опыта на других командах. Провал в конце прошлого и начале этого года показывает что до классного тренера ему ещё расти и расти.
Написал: Баг-бир (22 Октября 2012 20:01:20)
AlexanderLAV писал(а):
Баг-бир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Я не был ни слуцкофилом,ни слуцкофобом,сам его критиковал(хотя как человека никогда)как тренера не прогрессирующего.Против его увольнения был только потому,что не хотелось чехарды в клубе и фактически у него не было возможности наигрывать весь состав(без лазарета).Мне хотелось,чтобы он рос вместе с командой,потому что если он будет расти у нас и прогрессировать,то это нас избавит от тренерской чехарды и поиска!И когда я почти поставил крест на ЛВС,я увидел,что игра начинает вырисовываться,мне этот игровой рисунок очень нравиться.Если исполнительское мастерство футболистов будет выше,то это будет маленькая "Барселона"ведь так пытаются играть наши парни.Нам бы наиграть стандарты,скамейку подлиннее и можно перестать кушать валидол!!!Я рад что ЛВС не сломался под таким прессингом,на грани суицида смог выдержать это.Надеюсь это не всплеск,а плодотворная работа и понимание собственных ошибок!Это уже похоже на характер,которого у него якобы нет(сам так думал).

Такая же фигня!Извинюсь перед Болельщиками этого Великого Клуба, за то что не сдерживал эмоции!!!! P.S. Жду Чемпионства!

Извинения принимаю!)))) Чемпионами будем обязательно!


Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 19:55:05)
Баг-бир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Я не был ни слуцкофилом,ни слуцкофобом,сам его критиковал(хотя как человека никогда)как тренера не прогрессирующего.Против его увольнения был только потому,что не хотелось чехарды в клубе и фактически у него не было возможности наигрывать весь состав(без лазарета).Мне хотелось,чтобы он рос вместе с командой,потому что если он будет расти у нас и прогрессировать,то это нас избавит от тренерской чехарды и поиска!И когда я почти поставил крест на ЛВС,я увидел,что игра начинает вырисовываться,мне этот игровой рисунок очень нравиться.Если исполнительское мастерство футболистов будет выше,то это будет маленькая "Барселона"ведь так пытаются играть наши парни.Нам бы наиграть стандарты,скамейку подлиннее и можно перестать кушать валидол!!!Я рад что ЛВС не сломался под таким прессингом,на грани суицида смог выдержать это.Надеюсь это не всплеск,а плодотворная работа и понимание собственных ошибок!Это уже похоже на характер,которого у него якобы нет(сам так думал).

Такая же фигня!Извинюсь перед Болельщиками этого Великого Клуба, за то что не сдерживал эмоции!!!! P.S. Жду Чемпионства!

Извинения принимаю!)))) Чемпионами будем обязательно!
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 19:54:16)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

Слуцкий умеет делать выводы из своих ошибок-это очевидно. Насчет большого прогресса, как тренера-не знаю, по мне он всегда был примерно таков-достаточно выского, уж по крайней мере, по нашим меркам уровня. Единственное, что добавил в том, в чем его упрекали в первую очередь-в мотиваторстве. А по прошлой половине сезона ЛВС часто критиковали болелы не по делу-не в нем, а точнее не только в нем загвозка была.

Если сейчас, не дай Бог, у нас травмируются Акинфеев, Хонда, Тошич например-мы снова станем играть далеко не так ярко, и Слуцкий вряд ли что-то испарвит. А тактик он всего хороший был, и в отличии от многих тренеров чемпа, он згнает, что хочет, видит рисунок игры. Ну получается не всегда-но так это футбол.

Много ли выиграл бы Моуриньо с тем составом, что был в конце прошлого года? Я не про фамилии, а про физическое состояние игроков, которые либо сразу после травмы играли, либо по пол-игры, потому что заменить некем... Да еще и больше чем пол-сезона не было капитана - души коллектива...
Написал: Баг-бир (22 Октября 2012 19:50:23)
Bob1963 писал(а):
Я не был ни слуцкофилом,ни слуцкофобом,сам его критиковал(хотя как человека никогда)как тренера не прогрессирующего.Против его увольнения был только потому,что не хотелось чехарды в клубе и фактически у него не было возможности наигрывать весь состав(без лазарета).Мне хотелось,чтобы он рос вместе с командой,потому что если он будет расти у нас и прогрессировать,то это нас избавит от тренерской чехарды и поиска!И когда я почти поставил крест на ЛВС,я увидел,что игра начинает вырисовываться,мне этот игровой рисунок очень нравиться.Если исполнительское мастерство футболистов будет выше,то это будет маленькая "Барселона"ведь так пытаются играть наши парни.Нам бы наиграть стандарты,скамейку подлиннее и можно перестать кушать валидол!!!Я рад что ЛВС не сломался под таким прессингом,на грани суицида смог выдержать это.Надеюсь это не всплеск,а плодотворная работа и понимание собственных ошибок!Это уже похоже на характер,которого у него якобы нет(сам так думал).

Такая же фигня!Извинюсь перед Болельщиками этого Великого Клуба, за то что не сдерживал эмоции!!!! P.S. Жду Чемпионства!
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 19:49:53)
извиниться за бегемота, например, некоторым следовало бы - это первое. Во-вторых, за неверие и собственное малодушие тех, кто прогонял ЛВС. В-третьих, просто просить прощения полезно, ведь святых нет... Это так, написал для умных, если что...
Написал: den (22 Октября 2012 19:44:02)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

Слуцкий умеет делать выводы из своих ошибок-это очевидно. Насчет большого прогресса, как тренера-не знаю, по мне он всегда был примерно таков-достаточно выского, уж по крайней мере, по нашим меркам уровня. Единственное, что добавил в том, в чем его упрекали в первую очередь-в мотиваторстве. А по прошлой половине сезона ЛВС часто критиковали болелы не по делу-не в нем, а точнее не только в нем загвозка была.

Если сейчас, не дай Бог, у нас травмируются Акинфеев, Хонда, Тошич например-мы снова станем играть далеко не так ярко, и Слуцкий вряд ли что-то испарвит. А тактик он всего хороший был, и в отличии от многих тренеров чемпа, он згнает, что хочет, видит рисунок игры. Ну получается не всегда-но так это футбол.
Написал: Bob1963 (22 Октября 2012 19:31:45)
Я не был ни слуцкофилом,ни слуцкофобом,сам его критиковал(хотя как человека никогда)как тренера не прогрессирующего.Против его увольнения был только потому,что не хотелось чехарды в клубе и фактически у него не было возможности наигрывать весь состав(без лазарета).Мне хотелось,чтобы он рос вместе с командой,потому что если он будет расти у нас и прогрессировать,то это нас избавит от тренерской чехарды и поиска!И когда я почти поставил крест на ЛВС,я увидел,что игра начинает вырисовываться,мне этот игровой рисунок очень нравиться.Если исполнительское мастерство футболистов будет выше,то это будет маленькая "Барселона"ведь так пытаются играть наши парни.Нам бы наиграть стандарты,скамейку подлиннее и можно перестать кушать валидол!!!Я рад что ЛВС не сломался под таким прессингом,на грани суицида смог выдержать это.Надеюсь это не всплеск,а плодотворная работа и понимание собственных ошибок!Это уже похоже на характер,которого у него якобы нет(сам так думал).
Написал: виктор275 (22 Октября 2012 19:25:56)
У меня просто пароноидальное восприятие слов свинных.Плохо говорят о ПФК-не верю.Хорошо тоже не верю.Конечно,это маразм,но скажите пожалуйста -засилье спартачей во всех программах-это не заговор?Ко всем с уважением.
Написал: OneLad (22 Октября 2012 18:58:04)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.

за то что требовали больше чем давалось всему ЦСКА и Гинер это сам признает и поэтому не делает больших ходов,тоесть смены тренера и.т.п
Написал: владимир (конь -огонь ) (22 Октября 2012 18:43:24)
Никогда е поверю в реальную искренность семафорыча!!ну а за лысого чотра -и говорить то не приходитьсяя! ( в последней передаче "убей нах себя стену "-отжег прсто нереально!!) При любом том или ином раскладе -все эти свиные "аналитеги и эксперты " неприминут пнуть ПФК!!! Ладно -семафорыч то хоть признает прогресс,а может быть лысому подарить большой плакат ЛВС ??? А то ведь он не знает кто это такой!!!
Написал: OblikoMorale (22 Октября 2012 18:28:12)
valery писал(а):
А перед кем должен извиняться Ловчев?
Ловчев - реальный спортсмен. Многие ребята, завидуют той системе, которая выстраивается в ФК ЦСКА.
У нас работают: тренера: по вратарям - Шахтер, по напам - тоже был Шахтер. Онопко - тоже от туда. А где свои?
Кто воспитал Игоря? - Шахтеровец.
А где свои?
Вот эти люди и суть наши.
Не рождаются футбольные звезды на московском асфальте...

Вячеслав Чанов как тренер состоялся в ЦСКА! каким боком тут Шахтёр?
и кто тренер по напам?
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Октября 2012 18:18:08)
А я как считал так и считаю: идеальных тренеров нету. У всех много косяков, как и у футболистов. И если долго команда тупит надо тренера менять. Вот я сейчас смотрю как Челси играет под руководством Ди Матэо и думаю, а играли бы так же если бы Виллаш Боаш остался? Ну если честно, мужики, конечно на ошибках учатся. Тренера тоже глядя на ошибки прошлого могут выводы делать и прогрессировать. Жизнь так устроена: не ошибается тот кто не работает.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2012 17:59:49)
OneLad писал(а):
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать

А за что болелам извиняться ? За то что Слуцкий прогрессирует ?
Я например согласен с Ловчевым. Слуцкий раньше как тренер был слабее за что его тогда и критиковали, сейчас смотрится лучше.
Написал: valery (22 Октября 2012 17:39:44)
А перед кем должен извиняться Ловчев?
Ловчев - реальный спортсмен. Многие ребята, завидуют той системе, которая выстраивается в ФК ЦСКА.
У нас работают: тренера: по вратарям - Шахтер, по напам - тоже был Шахтер. Онопко - тоже от туда. А где свои?
Кто воспитал Игоря? - Шахтеровец.
А где свои?
Вот эти люди и суть наши.
Не рождаются футбольные звезды на московском асфальте...
Написал: volkslav (22 Октября 2012 16:40:26)
Согласен с Ловчевым!
Написал: OneLad (22 Октября 2012 16:32:01)
мне вот больше интересно,извинятся ли наши болелы?Или у нас так называемые глоры и только с приходом титула начнут думать
Написал: Кирюха87 (22 Октября 2012 15:57:52)
Slava писал(а):
Ловчев сдался, дело за Бубновым!
Ещё бы извинилилсь перед ЛВС за свой гон в начале чемпионата

Ну Ловчев возможно и извинится, проявит человечность, а вот Бубнов на вряд-ли
Написал: Slava (22 Октября 2012 15:17:15)
Ловчев сдался, дело за Бубновым!
Ещё бы извинилилсь перед ЛВС за свой гон в начале чемпионата

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА