Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Журавский: "Зенит" вряд ли позволит ЦСКА разжиться тремя очками

В 17-м туре чемпионата России мое внимание и так бы привлек матч между питерским клубом и ЦСКА, который должен состояться на «Петровском».
  • Футбол

  • 5      4923     

В 17-м туре чемпионата России мое внимание и так бы привлек матч между питерским клубом и ЦСКА, который должен состояться на «Петровском». Как-никак, а в очном противостоянии встречаются едва ли не главные претенденты на титул. И именно от результата этого поединка можно плясать, рассуждая на тему «Кто станет чемпионом страны». Увы, но этот матч привлек всеобщее внимание не только по футбольным причинам.

Вчера Контрольно-дисциплинарный комитет РФС за инцидент в выездном матче с «Динамо» наказал питерцев техническим поражением и двумя матчами без зрителей. Таким образом, в ближайший понедельник сильнейшие российские клубы будут выяснять отношения при пугающей тишине и полностью пустых трибунах. Согласитесь, этот матч потеряет чуть ли не половину, если не больше, своей привлекательности. Но и это не самое интересное. Еще до заседания КДК руководители «Зенита» заявили, что в случае самого неблагоприятного для них развития событий клуб может сняться с чемпионата. И я, и многие другие были уверены, что эти слова сказаны сгоряча. Однако вчера питерские СМИ сообщили, что боссы «сине-бело-голубых» всерьез подумывают о подобном демарше. И если вдруг такое решение будет принято… Возникает масса вопросов. Где будет играть «Зенит»? Что станет с игроками и тренерами? Как поведут себя и так неспокойные болельщики питерцев? Только ответов нет, одни догадки.

Но «Зенит» пока никуда не делся, и ему придется играть с ЦСКА. Увы, но питерцы на текущей неделе успели разочаровать и меня, и своих поклонников. В среду «сине-бело-голубые» после домашней ничьей с «Малагой» (2:2) потеряли все шансы на выход в плей-офф Лиги чемпионов. С одной стороны, ничего удивительного не произошло. Подопечные Лучано Спаллетти очень слабо провели свою европейскую кампанию, но перед встречей с испанцами надежда на благополучный исход в глубине души еще теплилась. А вдруг? «Вдруг» не получилось. «Малага», раздираемая глубоким финансовым кризисом, преподала «Зениту» еще один урок, как надо играть на континентальной арене. И ничейный результат справедлив от и до. Впрочем, «сине-бело-голубые» могут еще побороться за попадание в Лигу Европы, но что-то подсказывает мне, что еврокубковая весна обойдется без питерского клуба.

Пока же на повестке дня матч с ЦСКА. Армейцы всегда были мне симпатичны. Сейчас игра команды просто радует глаз, а шестиматчевая победная серия только подчеркивает, кто есть кто в российском футболе. Впрочем, не «красно-синие» являются фаворитами в этом поединке. «Зенит», невзирая на все происходящее, вряд ли позволит москвичам разжиться тремя очками. Нет, я не утверждаю, что победа ЦСКА является чем-то из области фантастики, но я и мои аналитики отдаем предпочтение именно действующему чемпиону. Сумеет ли «Зенит» подтвердить свой статус, или армейцы при пустых трибунах «Петровского» нанесут «сине-бело-голубым» третье домашнее поражение в нынешнем чемпионате. Считайте и побеждайте!

Котировки БК «Лига Ставок»: победа «Зенита» - 2,10; ничья – 3,20; победа ЦСКА – 3,40
Тотал (2,5): меньше – 1,95; больше – 1,80

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Jarek (24 Ноября 2012 03:08:24)
Rossazzurro
Да бомжи каждый год кричат о своем "превосходстве" и победе над нами.Разозлить перед матчем и дико мотивировать действительно не помешало бы.Как Газзаев в перерыве матча с Пармой в раздевалке со стола все поскидывал-психовал ! Не хватает какого то адреналина им что ли ?! Нету такого харизматичного человека который мог бы агрессивно настроить и зарядить.
Написал: Rossazzurro (24 Ноября 2012 03:00:47)
Зенит - раненый зверь, говорите? Ну если зверь, то п олюбому шакал... Достало уже нытье и поиск происков внешних врагов при собственном идиотизме. Что Зенит, что Спартак, что Локо... Когда выигрывают они - все хорошо, когда мы - "Гинер все купил...". Хотя соглашусь, что так ведь намного проще...

По мачту трудно будет ребятам, кто спорит. Стартовые 15 минут в особенности, помните ведь московский матч. Выстоять, а потом потихоньку, полегоньку, за спину болотным тихоходам...

Кстати, как вся эта муть напоминает давнюю ситуацию.. Может Слуцкому тоже стоит подборку прессы ребятам показать, как сделал Газаев в свое время?
Написал: Арктик (24 Ноября 2012 01:35:39)
(парагваец) писал(а):
Арктик не в обиду но я думаю что Валерий Кузьмич там тоже не хером груши околачивает!Это моё мнение личное кто против возвражайте я непротив но в нашем нынешнем лидерстве не один ЛВС и Гинер при делах!Там и Кузьмича заслуга есть и при том не маленькая да тренерует ЛВС но поверте когда нужно ЛВС берёт советы у Кузьмича!И это нормально попросить совет у старшего!

так и я о том же
Написал: (парагваец) (24 Ноября 2012 00:52:59)
Арктик не в обиду но я думаю что Валерий Кузьмич там тоже не хером груши околачивает!Это моё мнение личное кто против возвражайте я непротив но в нашем нынешнем лидерстве не один ЛВС и Гинер при делах!Там и Кузьмича заслуга есть и при том не маленькая да тренерует ЛВС но поверте когда нужно ЛВС берёт советы у Кузьмича!И это нормально попросить совет у старшего!
Написал: Арктик (24 Ноября 2012 00:14:02)
Chaplin писал(а):
(Седой) писал(а):
dobchik, приветствую. Вот в ничью в этом матче я не верю. Бомжи будут как раненный зверь, а такой либо разорвет, либо будет добит. Ни в коем случае не утверждаю, что будет легко, но уверен, что по силам. Им надо побеждать, не только для того, чтобы доказать, что они сильны, но и чтобы не отстать в чемпионской гонке, а судья будет на их стороне и это 100% они-админпроект и за одно техническое поражение судьи им подарят несколько побед. Будет многое зависеть от нашей обороны, я в нее верю, правда на месте Слуцкого я бы поставил на фланги Жору и Леху, Набаба чаще совершает ошибки, а Марио может увлечься атакой. Очень многое будет зависеть от Дзаги и Мусы, если прм контратаках Дзага сможет делать передачи в разрез за спину защитникам (что у него иногда отлично получается), а Муса не будет транжирить такие моменты, то оборона питерцев, вряд ли сможет что либо проивопоставить этому. Центр обороны их самое слабое место. А вот если ЛВС решит, что опять надо играть через короткий и средний пас в стиле Барсы, то тут как повезет, т.к. силы приблизительно равны.

не совсем согласен, Кирилл может и не супер защитник, но с его флангов не так много атак проходит, особенно сейчас, когда он играет на левом фланге. Гриша в этом сезоне не просто так сел на лавку, не очень он сейчас. Про то что сенит будет как раненный зверь, я тоже думаю все не так страшно, в этом сезоне у них постоянно что то происходит и они не очень напоминают зверя который всем вопреки хочет победить. Единственно что меня беспокоит так это Дани, который во всех матчах в которых он принял участие, он был чуть ли не главным действующим лицо, а он только после травмы, что будет дальше?
А вот на счет примерного равенства сил согласен с тобой.
Как то так...

Гриша? а чо не Джорджио?
Написал: Арктик (24 Ноября 2012 00:10:10)
(парагваец) писал(а):
Любого зверя можно загнать в угол,да же раненого!Только знать как?Думаю ЛВС Гинер и Валерий Кузьмич уже знают как это сделать!
почему то снова лезут мысли о Валерие Кузьмиче и Сером Кардинале
Написал: (парагваец) (23 Ноября 2012 22:34:40)
Любого зверя можно загнать в угол,да же раненого!Только знать как?Думаю ЛВС Гинер и Валерий Кузьмич уже знают как это сделать!
Написал: Сан Саныч (23 Ноября 2012 21:17:13)
Фсе наФиК.Мы ЦСКА,мы ПОБЕДИМ!!!
Написал: Седой (23 Ноября 2012 20:37:39)
Chaplin писал(а):
(Седой) писал(а):
dobchik, приветствую. Вот в ничью в этом матче я не верю. Бомжи будут как раненный зверь, а такой либо разорвет, либо будет добит. Ни в коем случае не утверждаю, что будет легко, но уверен, что по силам. Им надо побеждать, не только для того, чтобы доказать, что они сильны, но и чтобы не отстать в чемпионской гонке, а судья будет на их стороне и это 100% они-админпроект и за одно техническое поражение судьи им подарят несколько побед. Будет многое зависеть от нашей обороны, я в нее верю, правда на месте Слуцкого я бы поставил на фланги Жору и Леху, Набаба чаще совершает ошибки, а Марио может увлечься атакой. Очень многое будет зависеть от Дзаги и Мусы, если прм контратаках Дзага сможет делать передачи в разрез за спину защитникам (что у него иногда отлично получается), а Муса не будет транжирить такие моменты, то оборона питерцев, вряд ли сможет что либо проивопоставить этому. Центр обороны их самое слабое место. А вот если ЛВС решит, что опять надо играть через короткий и средний пас в стиле Барсы, то тут как повезет, т.к. силы приблизительно равны.

не совсем согласен, Кирилл может и не супер защитник, но с его флангов не так много атак проходит, особенно сейчас, когда он играет на левом фланге. Гриша в этом сезоне не просто так сел на лавку, не очень он сейчас. Про то что сенит будет как раненный зверь, я тоже думаю все не так страшно, в этом сезоне у них постоянно что то происходит и они не очень напоминают зверя который всем вопреки хочет победить. Единственно что меня беспокоит так это Дани, который во всех матчах в которых он принял участие, он был чуть ли не главным действующим лицо, а он только после травмы, что будет дальше?
А вот на счет примерного равенства сил согласен с тобой.
Как то так...

Ну такого у них еще не было, там были скандалы, которые только мешали играть, внутренние, а тут внешний, который может их объединить. По-моему из защитников так сказать основной обоймы Кирилл самый слабый. Сидящий на скамейке Жора вышел и сыграл очень полезно. А если брать только защитные действия, а защищаться нам придется много, лучше Лёха, тем-более и при стандартах полезен. Жора полезен скоростью, думаю, что от него сложнее чем от остальных убежать. А вот Данни-серьезный повод для беспокойства, но он плохо играет, когда ему не дают пространства или заставить побегать за мячом или Эльму и Понтусу надо постоянно быть рядом с ним. ИМХО
Написал: GarySandman (23 Ноября 2012 19:45:54)
Это ещё че за петушок!? Сон видел как Спаллети вены вскрывает в туалете офиса зенита.. к чему бы это!?
Написал: Chaplin (23 Ноября 2012 19:04:35)
(Седой) писал(а):
dobchik, приветствую. Вот в ничью в этом матче я не верю. Бомжи будут как раненный зверь, а такой либо разорвет, либо будет добит. Ни в коем случае не утверждаю, что будет легко, но уверен, что по силам. Им надо побеждать, не только для того, чтобы доказать, что они сильны, но и чтобы не отстать в чемпионской гонке, а судья будет на их стороне и это 100% они-админпроект и за одно техническое поражение судьи им подарят несколько побед. Будет многое зависеть от нашей обороны, я в нее верю, правда на месте Слуцкого я бы поставил на фланги Жору и Леху, Набаба чаще совершает ошибки, а Марио может увлечься атакой. Очень многое будет зависеть от Дзаги и Мусы, если прм контратаках Дзага сможет делать передачи в разрез за спину защитникам (что у него иногда отлично получается), а Муса не будет транжирить такие моменты, то оборона питерцев, вряд ли сможет что либо проивопоставить этому. Центр обороны их самое слабое место. А вот если ЛВС решит, что опять надо играть через короткий и средний пас в стиле Барсы, то тут как повезет, т.к. силы приблизительно равны.

не совсем согласен, Кирилл может и не супер защитник, но с его флангов не так много атак проходит, особенно сейчас, когда он играет на левом фланге. Гриша в этом сезоне не просто так сел на лавку, не очень он сейчас. Про то что сенит будет как раненный зверь, я тоже думаю все не так страшно, в этом сезоне у них постоянно что то происходит и они не очень напоминают зверя который всем вопреки хочет победить. Единственно что меня беспокоит так это Дани, который во всех матчах в которых он принял участие, он был чуть ли не главным действующим лицо, а он только после травмы, что будет дальше?
А вот на счет примерного равенства сил согласен с тобой.
Как то так...
Написал: Пегас (23 Ноября 2012 19:02:49)
WINZIG писал(а):
Если ЦСКА не выиграет у бомжей, то нет смысла продолжать выступать в чемпионате дальше. Мое мнение такое, что я в Слуцкого не верю, пусть он развеет мои сомнения 26 числа.

Я не понимаю фразу:"нет смысла продолжать выступать в чемпионате дальше." Вы что предлагаете, молодой человек? Расформировать команду? Сняться с чемпионата? Вы за ЦСКА болеете или лично против Слуцкого? И даже если мы проиграем, то что страшного случится? Небо упадет на землю и Нил потечет в спять? Чемпионат не закончится в понедельник, матчей еще довольно много!
Написал: (Седой) (23 Ноября 2012 18:34:19)
dobchik, приветствую. Вот в ничью в этом матче я не верю. Бомжи будут как раненный зверь, а такой либо разорвет, либо будет добит. Ни в коем случае не утверждаю, что будет легко, но уверен, что по силам. Им надо побеждать, не только для того, чтобы доказать, что они сильны, но и чтобы не отстать в чемпионской гонке, а судья будет на их стороне и это 100% они-админпроект и за одно техническое поражение судьи им подарят несколько побед. Будет многое зависеть от нашей обороны, я в нее верю, правда на месте Слуцкого я бы поставил на фланги Жору и Леху, Набаба чаще совершает ошибки, а Марио может увлечься атакой. Очень многое будет зависеть от Дзаги и Мусы, если прм контратаках Дзага сможет делать передачи в разрез за спину защитникам (что у него иногда отлично получается), а Муса не будет транжирить такие моменты, то оборона питерцев, вряд ли сможет что либо проивопоставить этому. Центр обороны их самое слабое место. А вот если ЛВС решит, что опять надо играть через короткий и средний пас в стиле Барсы, то тут как повезет, т.к. силы приблизительно равны.
Написал: майор61 (23 Ноября 2012 18:02:58)
WINZIG писал(а):
Если ЦСКА не выиграет у бомжей, то нет смысла продолжать выступать в чемпионате дальше. Мое мнение такое, что я в Слуцкого не верю, пусть он развеет мои сомнения 26 числа.

Бред полный. Почему Слуцкий должен развеять твои сомнения? Почему такая постновка вопроса? Почему нет смысла выступать дальше? Заебала позиция некоторых "болел", для которых и чемпионство, если случится, то будет только вопреки тренеру Слуцкому. Опомнитесь, уважемые!
Написал: римский (23 Ноября 2012 17:45:01)
Я не чувствую, что мы должны проиграть. Бомжи атаковать будут, ну а нам грамотно на контр атаках реализовывать моменты. Даже если матч будет складываться не очень хорошо, то ничья будет хорошим результатом, ибо второй раз лететь бомжам ну это жесть(((
Они свои очки еще с Анжи и мясом наберут и выйдут на 2-ое ну а нам темп не терять!
Написал: armi (23 Ноября 2012 17:32:29)
2 dobchik и wrangler согласен с вами обоими. Шапкозакидательство никогда не было в духе армейцев. Cилу противника надо знать и уважать. Общее отношение к болотным это никак не меняет! .
Написал: из бывших (23 Ноября 2012 17:29:27)
Журавский просто хочет навариться на ставках
Написал: WINZIG (23 Ноября 2012 17:29:08)
Sem Gold писал(а):
Я считаю что у Зенита мало шансов ! Поскольку у Цска снова будет очень сильная средняя линия,и тем самым владение центром поля,за счет этого Цска и показывает в этом году то что показывает(не говоря про АИК это сранная случайность) Питерский ущерб проиграет думаю в 2 мяча как минимум !

ЦСКА пиши грамотей!
Написал: Sem Gold (23 Ноября 2012 17:24:08)
Я считаю что у Зенита мало шансов ! Поскольку у Цска снова будет очень сильная средняя линия,и тем самым владение центром поля,за счет этого Цска и показывает в этом году то что показывает(не говоря про АИК это сранная случайность) Питерский ущерб проиграет думаю в 2 мяча как минимум !
Написал: Wrangler (23 Ноября 2012 17:22:39)
2 dobchik----- Тоже думаю, что в сложившейся ситуации ничья была бы нормальным результатом. Подержать мяч, не дать болотным разгонять атаку. Уроды-бомжи в понедельник будут как съехавшие с катушек шакалы. Нашим ребятам надо потерпеть один матч, а потом уэе будет полегче - против онжи играем у себя.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА