Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА

26 ноября 2012  состоится матч 17-тур СОГАЗ Чемпионата России по футболу. Армейцы отправляются в гости в Санкт-Петербург к футбольному клубу Зенит.

  • Футбол

  • 5      15909     

26 ноября 2012 состоится матч 17-тур СОГАЗ Чемпионата России по футболу. Армейцы отправляются в гости в Санкт-Петербург к футбольному клубу Зенит.

В предверии этого матча было множество всяких событий, и матч пройдет при пустых трибунах и явно злых Зенитовцах.

Поддержим наших, болеем за них, переживаем и верим в победу!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: майор61 (27 Ноября 2012 19:15:28)
Считаю, что мысль Слуцкого была правильной. Играть с бомжами в их нынешнем составе в открытый футбол опасно - Халк и Дани разорвали бы нас на флангах. А так разбежаться им было просто негде. Другой вопрос - как воплотились задумки тренера на поле. А воплощают их, надо онимть, не Онопко с Шустиковым. Ясный перец, что Слуцкий не давал команду так прижиматься к своим воротам. Но здесь, на мой взгляд, наложилось два фактора: запредельный настрой бомжей и худшя игра Хонды вкупе с хреновенькой Алана. Ведь на втором-третьем пасе наше владение мячом заканчивалось, поскольку наших неготовых лидеров болотные очень быстро накрывали, причем делали это коллективно. Тем не менее в первом тайме в обороне мы играли очень качественно. После пропущенного же гола вынуждены были подраскрыться, отсюда и моменты у болотных. Я сам был не в восторге от этой игры, но есть стойкое понимание, что ничья стратегически нас устривала, даже очень. Слуцкий, понятно, это понимал не хуже нас. В итоге добились того, чего в общем-то хотели. Надеюсь, что японец две игры подряд не провалит. Еще давно для себя решил, что если при нашем дефиците напов уйдем на перерыв в минус три-четыре очка от лидера, будет супер. А тут даже если сольем овцеводам, уйдем в ноль, а то и три-четыре очка привезем им. Так что несмотря на относительные неудачи и не всегда убедительную игру очки набираем, что внушает здоровый оптимизм. Который возрастет с возвращением Думбии и, надеюсь, приходом Суреса.
Написал: boris (27 Ноября 2012 15:55:06)
cskac.согласен.Я тоже об этом говорил. Видимо, когда ЦСКА выигрывает все просто радуются и напиваются от радости,а когда выпьешь не до компа.Ну а когда проигрывает ЦСКА все стараются помочь советами.Это просто от большой любви к клубу,так что не бери в голову.Конечно,есть постоянно недовольные,но их-единицы.
Написал: (Седой) (27 Ноября 2012 14:15:19)
hel, то, что Зенит был злющий согласен. И они в принципе нам особо ни в чем не уступают, чтобы их раскатывать. Вина Лени значительна. Но меня не меньше удивляет разница между словами тренера о плане на игру и тем, как шла игра. Зенит мог мешать нам проводить комбинационные атаки, массово атаковать, но вряд ли они могли бы помешать нам держать мяч на своей половине и в центре. Как я понял со слов ЛВС, он хотел, чтобы мы именно держали мяч и это правильно, бомжи бы устали бегать за мячом или начали бы вытягиваться и можно было бы атаковать. Но команда и не пыталась держать мяч, сразу отправляли вперед. Не понятно почему установку исполнить не хотели.
Написал: hel (27 Ноября 2012 14:03:00)
(Седой) (27 Ноября 2012 13:45:27)
Согласен, в твоих словах много правильного, но можно и поспорить (у меня все таки немного иное мнение, но не о ЛВС, а о самой игре). То что вина ЛВСа есть - даже к бабке не ходи. Вот только и Зенит то был злющий. То что впереди не получалось у Муссы, этого стоило ожидать, с ним плотно играли. НО нам такой счет даже на руку. Просто бывает плохо играем, может это как раз и пришлось на Зенит. Нам теперь надо у Анжи выигрывать, а бомжи будут играть с мясными, а потом в следующем туре с Анжи, а мы с Мордовией. Если выиграем в двух матчах подряд, то оторвемся от всех как минимум на 6 очков. Но одно дело слова, другое дело игра. Так что Верим и ждем побед от команды.
Написал: cskac (27 Ноября 2012 14:02:45)
(Седой) писал(а):
Hel, интервью читал и оно оочень удивило! Снова появился вопрос-чем занимается тренер в нашем клубе? Он говорит, что тактики на контратаках не было, что собирались держать мяч! Ты видел хоть одну попытку его держать? Все в защите, получили мяч, отдали Хонде или Дзаге, а те длинный пас на Мусу. Получается, что тренер хотел одну тактику, а команда выбрала другую! Интересно, кто в команде выбирает тактику и почему тренер к этому не имеет отношения! Дзага, после Игоря и может быть Васи был лучшим на поле! Пасы отдавал отличные (не он же виноват, что Муса 1 в 1 не обыграл ниразу). Почему мертвый и не тренированный Хонда был в старте? Почему не Тошич или Мамай? Почему, если 2 по сути системообразующих игрока не тренировались, то не провели тренировку в Питере? Я даже предположения ни какие не могу придумать на эти вопросы!

Я вот заметил выиграем игру комментариев на 1 или 2 странички, как только матч не удастся так ников появляется хренову тучу, начинаем разводить демогогия, тренера учить уму разуму, игроков осуждать.Я вот хочу этих критиков спросить вы все знаете почему на площадях сексом не занимаются, говорят потому что советчиков дохуя появляется сразу.
Написал: (Седой) (27 Ноября 2012 13:45:27)
Hel, интервью читал и оно оочень удивило! Снова появился вопрос-чем занимается тренер в нашем клубе? Он говорит, что тактики на контратаках не было, что собирались держать мяч! Ты видел хоть одну попытку его держать? Все в защите, получили мяч, отдали Хонде или Дзаге, а те длинный пас на Мусу. Получается, что тренер хотел одну тактику, а команда выбрала другую! Интересно, кто в команде выбирает тактику и почему тренер к этому не имеет отношения! Дзага, после Игоря и может быть Васи был лучшим на поле! Пасы отдавал отличные (не он же виноват, что Муса 1 в 1 не обыграл ниразу). Почему мертвый и не тренированный Хонда был в старте? Почему не Тошич или Мамай? Почему, если 2 по сути системообразующих игрока не тренировались, то не провели тренировку в Питере? Я даже предположения ни какие не могу придумать на эти вопросы!
Написал: irad (27 Ноября 2012 10:00:43)
smark писал(а):
Считаю игру провалил Слуцкий, выбрал оборонительную модель, а так что-то серьезное выграть неполучится!

а мне кажется, что план на игру был правильным - возить зенит в обороне (что в начале матча красиво получалось) и трепать атаками (контратаками). А вот здесь не срослось. У Хонды и Цауни игра не пошла, а зенит, как ни крути, сильная команда и такой прокол не простил. Просто просидеть в обороне 90 минут нереально с любой командой. Ошибка Слуцкого в том (а проигрывает всегда тренер), что надо до матча определять состояние и возможности игроков.
Но главное, характер есть у команды, мы лидеры, мы ЦСКА!
Написал: Борис (27 Ноября 2012 08:34:03)
Мы согласны на ничью ))))))
Написал: smark (27 Ноября 2012 08:11:04)
Считаю игру провалил Слуцкий, выбрал оборонительную модель, а так что-то серьезное выграть неполучится!
Написал: Kanidzha (27 Ноября 2012 07:36:41)
интересно а почему ЛВС не попробует Тошича 2ым нападающим в подобных матчах
Написал: hel (27 Ноября 2012 06:08:35)
Неужели никто не слышал вью ЛВС после матча. Он дал четкий ответ почему мы так не выразительно сыграли. У нас два систематизирующих игрока, от которых зависит игра. Это Хонда и Дзага. Они много делали в матче брака, конечно не только они, НО. ЛВС сказал, что они оба всю неделю НЕ ТРЕНИРОВАЛИСЬ! Возможно болели. А раз так, то потеряли ритм, поэтому так вяло оба сыграли и допустили много барака. Так что учитывая все это, игру от обороны, сыграли не айс, но ничья нам в прок. Да мне кажеться с Зенитом, когда он злой так и надо играть, только без брака в передачах. С Анжи будет другая игра. Там не будет Дзаги и Понтуса, но заменить есть кем. Главное сдержать ЭТО и Траоре, у них защита более проходимая, чем у Зенита. Следующий тур Зенит играет с мясными, которые тоже злые - все может быть, а потом Зенит играет с Анжи. Так что надо выигрывать у Анжи и возможно будет отрыв. Но не будем загадывать, будем отталкиваться от реальностей.
Написал: СД (27 Ноября 2012 04:16:30)
walter, на счет договора имеется ввиду, что рвать жопу обе команды, когда счет сравнялся, не будут. А самого договора в общепринятом смысле не было: договор по-футбольному (тебе ли этого не знать?!): когда слов и действий не надо, но все всё прекрасно понимают и действуют так, как предполагается (чтобы все остались при своих). А ведь еще даги тут вылезли, в чемпионы метят. Хотя их могут даже в ближайших двух турах остудить.
Кстати, до этого не задумывался, а сейчас стало интересно: сколько у дагов побед на последних минутах? Сколько таковых у бомжиков (причем с вопиющими судейскими ошибками! Блядь, и после этого у макоронника еще хватает наглости говорить о забытой судьями благосклонности по отношению с бомжикам!!!)? И сколько у нас (их две)?
Написал: walter (27 Ноября 2012 02:33:01)
То СД. Привет Сергей! С возвращением! Ты знаешь, у меня тоже такая мысль проскакивала, что это мы играли, а не болотные. Да и другие мысли тоже проскакивали ... Я несколько не понял твоего туманного намека на какой-то договор между командами. Договор о чем? О том, кто займет первое место? По - моему об этом говорить еще рано, да и кто на 100 % знает что будет впереди? Да и мы не настолько далеко ушли от " Зенита ", чтобы жить спокойно. 6 очков это пшик по нынешней жизни, да и не стоит в пользу бомжей играть, они нам явно не собираются помогать. И " Анжи " не мешает держать в уме: они вообще нам в спину дышат. А то потом будем удивляться:" Как это случилось, что " Анжи " чемпионом стал? " А ответ один: из-за собственной глупости или уверенности. Хотели, как лучше - получилось как всегда!"
Написал: Brennet (27 Ноября 2012 02:01:58)
Ещё кое про кого скажу. Ну вот вышел на поле Семак... — и вообще никаких чувств по отношению к нему! Бомж — он и есть бомж. Без Определённого Места Жительства.
Лично у меня больше теплоты к тому же Дуду или Красичу, не говоря уже об Оличе или Вагнере. Парни выступают за другие чемпы, в других странах и частью души с нами. А этот... как зомби. А! Да и хер с ним.
Написал: Brennet (27 Ноября 2012 01:59:20)
Стратегически сыграли нормально. Конечно, хотелось бы победы и я сам рассчитывал на неё, но... Не зря практически весь армейский клуб ратовал за присутствие болельщиков на трибуне. Всё-таки у нас заводная куражистая команда и ей нужен вот такой хоровой аккомпанемент, с кричалками и файерами. А так всё напоминало тренировку или принципиальный, но товарищеский матч. Считаю его одним из самых неудачных в этом сезоне. Надеюсь, что это просто стечение обстоятельств. Мне главное, чтобы в клубе всё было в порядке, не зависимо от результата минувшего тура. Ведь игру-то выстроили – нужно выигрывать чемп!
Написал: СД (26 Ноября 2012 23:36:26)
Привет walter, Jarek, vitalik (хоть и спать лег) и всем здесь сейчас присутствующим!

По игре даже не знаю, что и сказать. По ощущениям: наверное, это мы в прошлую среду провели матч в ЛЧ, а не бомжики. В целом, в обороне провели матч хорошо, а вот конструктивные построения вообще не просматривались. Да, стратегически, ничья вполне приемлимый результат, но качество игры. По предыдущим матчам вроде бы начал прорисовываться рисунок игры команды (особенно хорошо было видно это в матче с "Кубанью"), но сегодня - вообще ничего. Мало верится, что у наших коленки тряслись, а вот некоторый договор между клубами вполне может быть.
Написал: Борис (26 Ноября 2012 23:30:43)
Вытащили мертвый матч и это главное.С нанжи будет совсем другая игра.Да и играть при пустых трибунах это алес,такое ощущение что матч на предсезонки,кошмар в таких условиях матч смотреть,а игрокам тем паче.
Написал: walter (26 Ноября 2012 23:05:36)
" Ладно мужики, главное проскочили.... " Как мало некоторым нужно для полного счастья! Этот мач рассматриваю как целенаправленную провокацию против Слуцкого. Даже дураку понятно, что Леня ни в чем не виноват! Это игроки делают все чтобы его уволили и мы больше не смогли наслаждаться плодами его тяжелого труда. А если серьезно, то я не понимаю для чего в ЦСКА существует гл.тренер? Видимо для того, чтобы выигрывать у команд, игроки которых по своему уровню даже рядом не стоят с игроками ЦСКА, но при этом забивают первыми и ЦСКА приходится продемонстрировать " волю к победе " , чтобы выиграть такой матч. Или для того, чтобы давать комментарии после матча. Очередной опус: Слуцкий: " Больше без зрителей играть не хочу." Какое частье, что матч прошел без зрителей и болельщики армейцев не смогли " насладиться " этим моразмом!
Написал: (мен) (26 Ноября 2012 22:50:21)
алан красавец. . наверно вспомнил матч с мусорами. там похожая ситуация была и сдержал себя....ну я думаю бомжи расстроены больше нас такой ничьей...счет 1-1 значит получается спалети не переиграл Леню грубо говоря... главное не проиграли. теперь дагов рвать и только рвать. и уходить на перерыв а там надеюсь напы в помощь мусе появятся и отрезок не очень сложных матчей на раскачку но в них в любом случае только побеждать а потом когда сыграемся и соперников посерьезнее рвать
Написал: vitalik (26 Ноября 2012 22:48:00)
walter,Jarek. Привет мужики. Ваши ответы на мой пост примерно одинаковы по смыслу. Отвечу обоим, не обижайтесь. Только с работы, видел последние пять минут, зато слушал всё в машине, по дороге домой. О роли лидера в команде. Судя по игре никаких тактических вариантов придумано не было. Так, что остаётся хозяин и лидер. Премиальными можно и нужно подхлестывать команду, но в данном случае этот вариант наверно не прокатил. Теперь можно посчитать заслуги Акинфеева в этой игре. Процентов 90, но он вратарь, а не полевой игрок. Нет тренерской мысли, нет заводилы на поле. Многие вспоминают турнирную таблицу, так она и в прошлом году была примерно такая. А потом игра с "Рубином", а потом вылет из Л.Е. Jarek, про Мауриньо хорошо написано, но он к нам не поедет. Может получилось чуть скомкано, думаю мысль поймете, просто засыпаю, а утром в 5-ть вставать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА