Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Организаторы Объединенного чемпионата максимально корректны

Организаторы Объединенного чемпионата понимают, насколько сложная перед ними стоит задача, и стараются делать все максимально корректно, заявил агентству "Р-Спорт" президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер.
  • Футбол

  • 5      2469     

Организаторы Объединенного чемпионата понимают, насколько сложная перед ними стоит задача, и стараются делать все максимально корректно, заявил агентству "Р-Спорт" президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер.

На данный момент концепция формата турнира представляет собой соревнование в рамках двух профессиональных лиг, в каждую из которых войдут по 8-9 команд от России и Украины по итогам национальных чемпионатов сезона-2013/14.

"Хотел бы сказать, что как человек, родившийся на Украине и до сих пор тесно с ней связанный, что понимаю, насколько все сложно. Мы делаем все максимально корректно. Разговариваем с клубами в России, еще больше внимания уделяем Украине. Вот Валерий Георгиевич (Газзаев) сейчас уже в Киеве. Все стараются как можно деликатнее подойти к представлению нашей идеи", - сказал Гинер.

Президент ЦСКА отметил, что ему обидно, что "люди малоосведомленные распространяют слухи и не всегда корректны в оценках".

"В основном люди распространяют слухи. Например, что инициаторы Объединенного чемпионата не уважают украинские клубы, не учитывают их интересов. Глубоко уважаемый мною Вячеслав Иванович (Колосков) обвинил нас чуть ли не в великорусском шовинизме. Правда, потом извинился. Тема Объединенного чемпионата сегодня волнует очень многих. Мы рады, что люди поддерживают нашу идею. Рады и конструктивной критике. К сожалению, ее очень мало", - подчеркнул Гинер.

С идеей создания регулярного чемпионата с участием российских, украинских, а также других клубов с постсоветского пространства выступили глава "Газпрома" Алексей Миллер, президенты столичного ПФК ЦСКА Евгений Гинер, петербургского "Зенита" Александр Дюков, Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин и председатель совета директоров махачкалинского "Анжи" Константин Ремчуков.

Президент ФИФА Йозеф Блаттер ранее заявил, что идея Объединенного чемпионата идет вразрез с принципами ФИФА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (16 Февраля 2013 17:23:46)
ЦСКА УСБ. Футбол не приносит прибыль, он приносит известность и популярность. Если думать прежде всего о деньгах, то лучше заняться более прибыльным бизнесом. Миллионам болельщиков нужна игра, а не её финансовая составляющая. Кстати, предлогать другим купить клуб, по моему не очень умно. Не все могут столько наворовать.
Написал: ЦСКА УСБ (16 Февраля 2013 17:06:45)
Vlad ты почему всё помнишь как то избирательно. Помнишь что ЦСКА частный клуб, но память похоже напрочь отшибло кто его владелец и кто является одним из инициаторов Объединённого чемпионата. Думаю если Гинер считает что такой чемпионат необходим то он посчитал и стоимость стадиона и зарплату Вагнера. Я как то в отличии от тебя не сомневаюсь в Гинере как эффективном руководителе.

Что касается твоего "Подозреваю, что честный ответ не последует", то не надо по себе судить о людях. Бываю на стадионе несколько раз в год, живу в 600 км от Москвы. НТВ+ нет, так как в нём не нуждаюсь и без этого смотрю почти все матчи.

ЦСКА35 по моему Гинер в данном вопросе разбирается лучше тебя в 1000 раз, поэтому я верю ему что для ЦСКА Объединённый чемпионат выгодней российского.
Стадионы для твоего сведения на Украине уже построены в России начинают строиться, так что могу тебя успокоить за это можешь не беспокоиться.

vitalik согласен с тобой, но давай подумаем будет Гинер вкладывать деньги если не будет прибыли ? Если считаешь что кто то должен безвозмездно спонсировать клуб, то купи его у Гинера и приобрети Месси с Ромарио.


Почему то советчиков как Гинеру поступить куча, вы лучше возниме и купите ЦСКА. Что то мне подсказывает что вы и 0, 001% денег Гинера не умеете, зато как заработать деньги и как с ними поступить советы даёте. Сами сначала заработайте такие деньги, а потом уже советы давайте.
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 14:46:43)
а у меня довольно небольшой город. и таких городов не счесть
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 14:45:18)
всякие Дикси Пятёрочки Копеички, растут как на глазах(у нас в городе за послед три месяца,открылось 4 новых магазина Дикси). договорись с ними о спонсортсве,открой отдел продажи клубной атрибутики в каждом магазине с нормальным ассортиментом, им клиентов прибавится,тебе денег. а в нашей команде от спонсора Рибок, даже спортивные костюмы, не наших цветов. любых кроме красно-синих. естественно,что я как и многие,такую расцветку не покупаем. это всё мелочи. но когда мелочей много,в целом получается-аут
Написал: Атлант (16 Февраля 2013 14:41:27)
мужики, давайте не накалять обстановку между собой понятно есть кто "за" и кто "против", думается скоро все прояснится ...
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 14:35:24)
если хотите убедить нас в обьеденение,и как вы говорите,это будут деньги. оглаушь нас конкретной цифрой. насколько это больше. на зарплату пяти Цауням. так у него и так глаза круглые,за скок одноклубники чай пьют в заведениях
Написал: vitalik (16 Февраля 2013 13:56:32)
Уважаемые, а Вы за кого болеете? За ЦСКА или за бизнес Гинера? Мне плевать на его доходы и расходы, в чужой карман никогда не заглядывал. Если мужик сказал - мужик сделал. Каждый год слышу про чемпионство, про стадион. А что на деле? Одни слова. Не можешь, уйди. ЦСКА для Гинера - бренд, дающий пропуск в высший свет. Он его получил, а дальше смотрят на состояние кошелька. Но видно дальше порога не пускают. Вот и пытается человек заработать любыми путями. Какой уж тут футбол, о нём речи не идёт.
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 13:55:24)
нет не то что сети клубных магазинов,есть железная палатка в виде клубного магазина,а мы об Украине мечтаем. у себя порядок наведи
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 13:51:19)
и не посыпятся миллионы от обьеденения. вы думаете,что каждому клубу дадут по 50-100 миллионов. спонсоров подтягивайте,игроков инфраструктуру,стадионы,вот где деньги. вы думаете,если условной корпорации Мерседес. не интересно спонсировать ЦСКА,то если они начнут играть с Днепром,Металлистом,Волынью и два раза в год с Шахтёром,то посыпятся всем миллионы. да не интересны украинские клубы ни кому,кроме их болел
Написал: ЦСКА35 (16 Февраля 2013 13:46:39)
да не будет посещаемости обьедененного чемпа. сначала постройте,что посещать. потом создайте условия. тогда и на наш чемп посещаемость повысится. ни одного нормального стадиона на всю страну. есть пару приличных,с вместимостью 30 тыщ в Черкизово и 18 тыщ в Химках. а вот построят в ближайшие годы стадионы,и без хохлов народ пойдёт. если уж очень хотса обьедениться,попробуйте хотя бы сделать общий розыгрыш Кубка. и место в евро-турнире только одно потеряется и увидите бесперпективность обьеденения чемпов. обьеденяться с чемпионатом не сильней нашего, у Гинера ностальгия, у Дюкова амбиции, а две страны должны страдать
Написал: Vlad (16 Февраля 2013 13:19:09)
Уважаемый, Вы не забыли, что ЦСКА- частный клуб. У нас за спиной нет ни бюджета Татарии, ни крупной госкорпорации. Клуб должен зарабатывать себе на жизнь сам, включая и деньги на покупку игроков, необходимых для побед над содержанками государства. Если Гинеру для этого нужна Объединённая лига, то мы должны его поддерживать. А если не поддерживаете- расскажите за чей счёт должен строиться стадион и платиться зарплата Вагнеру. Может быть за счёт продажи абонеметов или прав трансляции? Тогда позвольте поинтересоваться, сколько раз Вы ходили на стадион и есть ли у Вас хотя бы тарелка НТВ-плюс, откуда капают клубу какие-никакие деньги? Подозреваю, что честный ответ не последует. Если нечего сказать -лучше придержите своё некомпетентное мнение при себе.
Написал: ЦСКА УСБ (16 Февраля 2013 13:19:00)
Атлант писал(а):
vitalik писал(а):
Эти усилия, да в нужном направлении. Семь лет свой чемпионат не выигрывали, а про стадион даже вспоминать не хочется. Делом нужно заниматься, а не призрачными прожектами.

Ты прав, но у некоторых эта идея-бредятина так и сидит в голове, руководители футбола России, Украины, Белоруссии уже высказались против, нет опять мусолят...

Ну да, Гинер с Газаевым бредят, потому что забыли у умного Атланта спросить как им жить

То, что руководители футбола России, Украины, Белоруссии против естественно. В случае Объединённого чемпионата они теряют огромные деньги, ещё бы им не быть против.
Написал: Атлант (16 Февраля 2013 12:57:53)
vitalik писал(а):
Эти усилия, да в нужном направлении. Семь лет свой чемпионат не выигрывали, а про стадион даже вспоминать не хочется. Делом нужно заниматься, а не призрачными прожектами.

Ты прав, но у некоторых эта идея-бредятина так и сидит в голове, руководители футбола России, Украины, Белоруссии уже высказались против, нет опять мусолят...
Написал: ЦСКА УСБ (16 Февраля 2013 11:40:21)
cska писал(а):
С нашим седьмым в чемпионате бюджетом, при реализации идеи создания объединенного чемпионата с хохлами - делать в этом чемпе особо будет нечего (середнячки, и то в лучшем случае: и анжи и зенит и динамо к. и шахтер полюбому будут выше нас, а нам придется боротся с днепром, рубином, спамом и пр. в лучшем случае за 5-6 место).
ИМХО конечно, но Е.Л. Гинер давайте сначала хоть этот чемпионат выиграем, а если нет бабла, то давайте как хк роснефть окучим (иванов с путиным договорится), а то прям пи..ц какой-то: стадион не строится, не растет бюджет, ну а на суареса походу бабок нет (точнее - жалко, как у пчелки).

В таком чемпионате и бюджет будет другой. Странно читать что "и анжи и зенит и динамо к. и шахтер полюбому будут выше нас", посмотри таблицу чемпионата и где ЦСКА и где Анжи с Зенитом.

Как я понимаю Гинер именно потому и пробивает идею Объединённого чемпионата, что там и доход больше и соответственно бюджет. Думаю любому понятно что в таком чемпионате все игры будут топовыми, соответственно высокая посещаемость стадионов и высокий доход от телетрансляций.
Написал: cska (16 Февраля 2013 00:26:06)
С нашим седьмым в чемпионате бюджетом, при реализации идеи создания объединенного чемпионата с хохлами - делать в этом чемпе особо будет нечего (середнячки, и то в лучшем случае: и анжи и зенит и динамо к. и шахтер полюбому будут выше нас, а нам придется боротся с днепром, рубином, спамом и пр. в лучшем случае за 5-6 место).
ИМХО конечно, но Е.Л. Гинер давайте сначала хоть этот чемпионат выиграем, а если нет бабла, то давайте как хк роснефть окучим (иванов с путиным договорится), а то прям пи..ц какой-то: стадион не строится, не растет бюджет, ну а на суареса походу бабок нет (точнее - жалко, как у пчелки).
Написал: ЦСКА УСБ (16 Февраля 2013 00:12:29)
Объединенный чемпионат идея неплохая, жаль только трудно будет её реализовать, но надеюсь всё получиться.
Написал: vitalik (15 Февраля 2013 23:11:22)
Эти усилия, да в нужном направлении. Семь лет свой чемпионат не выигрывали, а про стадион даже вспоминать не хочется. Делом нужно заниматься, а не призрачными прожектами.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА