Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — Норшелланн. Стартовый состав

Сегодняшний матч против датского «Норшелланна» ПФК ЦСКА начнет в следующем составе
  • Футбол

  • 5      6201     

Сегодняшний матч против датского «Норшелланна» ПФК ЦСКА начнет в следующем составе: Акинфеев, Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Вернблум, Эльм, Тошич, Дзагоев, Цауня, Вагнер.

Встреча будет показана в прямом эфире на канале "Россия-2". Начало в 22:00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: dobchik (18 Февраля 2013 10:32:42)
to den
"...Петреску-в Динамо. Кстати, когда говорят, что эти тренеры успешно работали в достаточно слабых клубах-Нальчик, кубань, забывают, что и Слуцкий тажже успешно поработал с Москвой-4 место..."
Можно подумать что Слуцкий работал в сильных клубах и чего-то добился. Опять старая байда. Петреску и Красножан в ЦСКА - не уровень, Слуцкий - уровень. Я не к тому, чтобы опять мусолить старую тему про ЛВС. А о том, ЛВС ничем не лучше обоих. И нельзя говорить, что у них бы не получилось - никто этого не знает.
По матчу - соперник оказался (хоть и товарняк) на редкость слабым. При этом нам было указано на слабость нашей обороны. Зря тут некоторые гонят на Жору. Парень старался очень глубоко ходить в атаку. От этого иногда и не успевал. Это поправимо. А вот ошибки Васи (результат - гол) и обрезы Игнашевича - более существенная проблема. И почему не выпустили раньше Васина? Мамаев и Дзагоев смотрелись слабовато. Дзагой честно говоря задолбал своими пасами пяточкой - по делу и не по делу. Надеюсь, что в офматчах перегибов не будет. Хотелось бы посмотреть игру с Мусой, если под ним будет Вагнер.
А вообще не плохая игра, проблески присутствуют.
Написал: den (18 Февраля 2013 02:01:16)
ЦСКА35 писал(а):
вообще мне очень давно хотелось,чтоб Спартак возглавил Бышовец. если мягко сказать,это что то сравни пика наслаждения в сексе(всё это с улыбкой читай). так эти интриганы, провидцы заговоров,ну и естесно при короне(правда только ими на себя и надетыми), подходят друг другу,как стакан для водки(...Дасаев Ярцев Ловчев...ни чё личного,тоже с улыбкой). это всё перевожу на шутки,так как спать скоро пора. а кандидатура тренера для ЦСКА,вопрос не быстро обговариваемый

Да мясо сейчас в товарняках всех побеждает, пусть радуются. Думаю у них такое же чуство эйфории возникнет, как после трех туров нынешнего чемпа, когда они первых три матча выиграли, не без помощи судей кстати, а мы два из трех проиграли.

Сколько тогда было залихватских мясниковских призывов идти за второй звездой. Ну а что потом случилось все прекрасно знают: мы на первом месте идем, а они в жопе, что в чемпе, что в европе. Надеюсь так всегда и будет!
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 01:49:27)
вообще мне очень давно хотелось,чтоб Спартак возглавил Бышовец. если мягко сказать,это что то сравни пика наслаждения в сексе(всё это с улыбкой читай). так эти интриганы, провидцы заговоров,ну и естесно при короне(правда только ими на себя и надетыми), подходят друг другу,как стакан для водки(...Дасаев Ярцев Ловчев...ни чё личного,тоже с улыбкой). это всё перевожу на шутки,так как спать скоро пора. а кандидатура тренера для ЦСКА,вопрос не быстро обговариваемый
Написал: den (18 Февраля 2013 01:37:10)
ЦСКА35 писал(а):
Капелло,больше подойдёт Локо,Спартаку. а вот Хидинг,нам точно бы подошёл. сегодняшний Газзаев,нам подошёл бы только временным. своё лучшее он сделал,и поклон ему в пояс. моя главная кандидатура была - Липпи. но и он уже заканчивает(возраст). а нам на год-другой тренер,не выход. может на год-другой и выход,но в целом надо дольше. Маур тем более,не наш типаж,это скорее для Анжи. кандидатуру,не будем сейчас обсуждать. много говорено,да и отставки ближайшей не придвидится. вот как узнаем,что контракт, не продлён или прерван. тогда мы тут столько нового начитаемся,устанем мечтать

Сейчас конечно обсуждать бессмысленно. Но в том то и дело, что хорошие тренеры на дороге не валяются, они, как правило разобраны.

Красножан? ну не знаю. После Налчика он нигде долго не работал, хотя в Локо и Кубани начинал успешно, но чтобы впкечатление оставить, этого мало. Петреску-в Динамо. Кстати, когда говорят, что эти тренеры успешно работали в достаточно слабых клубах-Нальчик, кубань, забывают, что и Слуцкий тажже успешно поработал с Москвой-4 место.

Из иностранных, вобще не знаю. Ну приглашают мясо лаудрупа и эмери, ситуация не меняется, Локо Коусейро и Билича-пока тоже прогресса нет. Спаллети да, добился успехов, но там и подпитка под него соответствующая. Понятно, что наверняка есть куча перспективных иностранцев, ну надо искать.

Может и Гинер также рассуждает.
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 01:35:58)
кстати,неоднократно повторял- двумя руками ЗА,если ЛВС, помошник главного тренера или входит в тренерский штаб ЦСКА
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 01:23:13)
Капелло,больше подойдёт Локо,Спартаку. а вот Хидинг,нам точно бы подошёл. сегодняшний Газзаев,нам подошёл бы только временным. своё лучшее он сделал,и поклон ему в пояс. моя главная кандидатура была - Липпи. но и он уже заканчивает(возраст). а нам на год-другой тренер,не выход. может на год-другой и выход,но в целом надо дольше. Маур тем более,не наш типаж,это скорее для Анжи. кандидатуру,не будем сейчас обсуждать. много говорено,да и отставки ближайшей не придвидится. вот как узнаем,что контракт, не продлён или прерван. тогда мы тут столько нового начитаемся,устанем мечтать
Написал: den (18 Февраля 2013 01:11:11)
ЦСКА35 писал(а):
ЛВС по человечески жалко,ему достаётся с избытком. но ведь он растёт именно у нас,да ещё и не платит за обучение,а приобретает, и имя и состояние. я не то чтобы за,его уволить немедленно. у него есть перспективы,но только пока у Гинера нет нормальных денег. неизвестно,что быстрей появится,деньги у Гинера,или плоды роста ЛВС. но уверенности в том,что он не провалит,нет ни капли. вся надежда на коллектив команды, и состав далеко не лузеров. не исключаю,что при личном общении,мы могли бы стать с ним приятелями

После 2006 мы так и не стали чемпионами пока. В 2007-2008 при Газзаеве, в 2008 при Зико, Рамосе, ну и пришедшем в конце сезона и возглавившем команду Слуцком. В 2009-2011 при Слуцком. Единственный полюс-достаточно успешное при нем выступление в Лиге Чемпионов, чего не было до этого.

Вопрос-дело ли только в тренере? Или должен быть тренер уровня Хиддинка, Капелло или Моуриньо?
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 01:03:14)
приятелями,если бы он не был тренером,Клуба,который обожаю
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 01:00:19)
ЛВС по человечески жалко,ему достаётся с избытком. но ведь он растёт именно у нас,да ещё и не платит за обучение,а приобретает, и имя и состояние. я не то чтобы за,его уволить немедленно. у него есть перспективы,но только пока у Гинера нет нормальных денег. неизвестно,что быстрей появится,деньги у Гинера,или плоды роста ЛВС. но уверенности в том,что он не провалит,нет ни капли. вся надежда на коллектив команды, и состав далеко не лузеров. не исключаю,что при личном общении,мы могли бы стать с ним приятелями
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:46:46)
вполне возможно,это ещё не окрепший молодой организм,который при игре с такими как уровень Игны,оттирают его. а на фланге, у него больше пространства,и он сам туда вылазиет. ему там комфортней.прокинул мяч и хуячь
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:40:45)
согласен,что Слуцкий в упёрт в этом отношении(лучше в своей отставке так упирался),будет ставить его напом. тренеру,да ещё с красным дипломом видней. но замечу,что большинство голов он забивал с подключения не из центра,хотя играл на позиции центра. а Хонда как раз был в центре,а Муса приходил с фланга. а хромает не только реализация,ещё и пас и техника и игра против сильного соперника,его выключает совсем
Написал: den (18 Февраля 2013 00:34:18)
ЦСКА35 писал(а):
Суаресу понадобится время. и скорей всего не в первых играх он помошник. Муса,наверное всё таки эффективней на фланге,при его скорости. это даст свободные зоны,да и закидоны мяча на скорость,лучше на фланг. ему бы с пасом подружнее быть

Муса конечно приобретался изначально как фланговый игрок. Но всапомни, как он себя на фланге проявил. Скорость и скорость, нормальные пасы и навесы редкость. А потом он вполне прилично сыграл в центре, в отрыве. Мне кажется, что ЛВС попробует также его наигрывать выдвинутым в центр напом, чтобы ему в свободные зорны давали пасы Ваня, Дзага, Тошич. А уж убежит он от любого. И хотя ревализация хромате, все-таки забивал он исправно. Вопрос только в сыгранности, но этим можно заниматься сейчас и на третьем сборе. ИМХО конечно.
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:20:58)
Суаресу понадобится время. и скорей всего не в первых играх он помошник. Муса,наверное всё таки эффективней на фланге,при его скорости. это даст свободные зоны,да и закидоны мяча на скорость,лучше на фланг. ему бы с пасом подружнее быть
Написал: den (18 Февраля 2013 00:15:56)
ЦСКА35 писал(а):
ха,не молодой, 28. меня несколько напрягает его рано начавшаяся серия голов(все серии когда то прерываются). а по форме самоотдачи и кпд,лучший

Согласен. думаю в официалке еще прибавит существенно. Тем более когда еще один нап на поле бегать будет и внимание отвлекать как минимум.
Написал: den (18 Февраля 2013 00:13:37)
Сибиряк писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
на радостях сьязвлю немного. отдельное Спасибо, Леониду Викторычу Слуцкому(и его любителям). из претензий к нему по этому матчу,только одно-мало времени дал, Тену

а меня вот беспокоит не много ли Ваня играет?
не переутомится ли? не молодой уже)
другой вопрос и заменить то некем

Ваня вроде сам просит побольше играть-видимо свои силы оцениват. Но когда появятся Муса, Думбия и... Суарес, то и Ваньку менять будут в товарняках-это логично думаю. А пока вместо него и не выпустишь-то никого.
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:13:18)
не молодой,это Сергей Богданыч. а Ваня в самом соку,по футбольным меркам
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:11:36)
ха,не молодой, 28. меня несколько напрягает его рано начавшаяся серия голов(все серии когда то прерываются). а по форме самоотдачи и кпд,лучший
Написал: Сибиряк (18 Февраля 2013 00:09:48)
ЦСКА35 писал(а):
на радостях сьязвлю немного. отдельное Спасибо, Леониду Викторычу Слуцкому(и его любителям). из претензий к нему по этому матчу,только одно-мало времени дал, Тену

а меня вот беспокоит не много ли Ваня играет?
не переутомится ли? не молодой уже)
другой вопрос и заменить то некем
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:09:11)
может Тена попробовать слева. Фернандеса тяжело вытеснить будет,да и не надо. хорошо парень играет. а слева,лажают наши
Написал: ЦСКА35 (18 Февраля 2013 00:07:09)
на радостях сьязвлю немного. отдельное Спасибо, Леониду Викторычу Слуцкому(и его любителям). из претензий к нему по этому матчу,только одно-мало времени дал, Тену

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА