Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

  • Футбол

  • 5      13651     

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

Предлагаем Вам обсудить этот матч

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: PoKo1 (17 Апреля 2013 11:06:40)
walter,
возможно у нас даже схожие взгляды по Слуцкому и то, что мне не понравилось в высказываниях я уже писал. рад что мы с этим разобрались. И как ты верно подметил ссоры не было. спор был, ссоры не было.

Атлант
спасибо за понимание!!!
Написал: ГумАР (16 Апреля 2013 22:02:15)
Ulan, не заморачивайся! Нас устроит чемпионство с одинаковым количеством очков, возможно так и произойдет. Что там после этого будет говорить Бомжилетти и еще кто-то, неважно. А вспоминать судейство ему уж точно не резон, но если только ради "сохранения" бесстыжей рожы бомжика, перед боссами газпрема.
Написал: Ulan (16 Апреля 2013 21:13:35)
Главное выиграть чемпионат и с отрывом минимум 4 очка, т.к. спагетти уже сказал в конце чемпионата он заявит, по поводу судейства, я думаю по поводу трех очков которые у них отняли и начнется, вот если бы не отняли, мы могли бы стать чемпионами. Поэтому не надо давать им такую возможность, потом и эксперты начнут вот ЦСКА стал чемпионом не на поле. Лучше конечно выиграть все оставшиеся матчи, чтоб заткнуть всех. Я знаю наши ребята это могут главный соперник у них в голове.
Написал: walter (16 Апреля 2013 19:29:24)
То PoKo1! Ничего, что я обращаюсь на " ты "? На этом сайте у меня все друзья - соратники по болению за ЦСКА вне зависимости от возраста. 1) А мы , вроде бы, и не ссорились, а тем более вообще не общались до настоящего времени ? Просто я понял все совсем по - другому, так что мы уже во всем разобрались. 2) " Допускаю, что в кругу своих друзей на сайте, вы выбрали модель, при которой так высказываться – это норма, но на ресурсе находятся и другие люди, для которых это вовсе не норма. В эту категорию попал и я поэтому так спонтанно отреагировал на критику ЛВС, поклонником которого я не являюсь. " Интересное мнение! А что тебе , собственно, не нравится в моих высказываниях? Один очень уважаемый участник дискуссии на нашем сайте/ прошу у него извинения, что не называю ник, нет времени искать тот пост / выразился примерно так :" Walter ! Ты выражаешься, как иностранец. В России так не говорят." Может быть это из той " оперы"? Пытаюсь писать так, чтобы поняли мою мысль. А если я когда-то и перехожу грань, я тут же извиняюсь / пример с Den"ом /. Наши с ним мнения сильно разнятся, но это не мешает нам общаться. Я очень лояльно отношусь к чужому мнению и постоянно пишу о том, что это мнение человека, а если он еще и приведет обоснование своего мнения, так что еще надо? Любой человек будет удовлетворен, а принимать его или нет это личное дело каждого. Я могу грубо ответить и не извиниться по отношению к тем, кого считаю " шелухой сайта ". Это те люди, которые прходят сюда не свое мнение давать, тем более с обоснованием / у них на это просто мозгов не хватает /, а просто отписаться, напомнить о себе, кого-то с чем-то поздравить или написать, что он согласен с мнением кого-то на сайте. С такими у меня разговор короткий. И я считаю, что лучше сказать правду, хоть и грубо, какой бу она не была и этика тут не при чем.3) Слуцкий - эта та тема , по которой мы тут все постоянно собачимся. Мое мнение тут все знают и хотя у меня есть что написать и объяснить это, я не буду этого делать. Это будет долго, а я не хочу затемнять сайт. Я не знаю, сколько ты на этом сайте, но то, что я напишу в последствии , я думаю, может подтвердить Седой, который как и я здесь 6 или 7 лет, другие просто временно не пишут. Меня тут некоторые часто долбят за мое мнение о Слуцком. Но эти люди никогда не задавались вопросом:" А по каким причинам человек за столько времени не поменял хоть немного свое мнение? " Еще тогда, как только объявили о назначении Слуцкого Гт.ЦСКА , я дал коммент типа:" О, господи, только не это! Только не Слуцкий!" За все это время он не дал мне ни малейшего повода усомниться в своем мнении. Возможно у других другое мнение, это их право. Мое мнение основано на показателях его работы в КС и " Москве ". Об " Уралане " промолчу, я не в курсе показателей его работы там . Это максимум, что хотел сказать, не хочу все опять жевать и пережовывать.
Написал: Геннадий (16 Апреля 2013 16:46:08)
Видите ли РоКо1, комментарии от разных дат только потому, что у меня нет времени (да и желания) сидеть безвылазно в интернете, но уверяю Вас, что когда посещаю сайт стараюсь вникать в суть обсуждаемого вопроса.
Я не занимаюсь как Вы думаете самопиаром, а высказываю свою точку зрения, тем более, что футболом я занимался ещё до того как Слуцкий залез на "своё" дерево, за каким то там котом. И удостоверение Клуба болельщиков ЦСКА у меня ещё с 80-х годов, когда их только ввели (правда оно не продлённое по той причине, что я давольно давно живу за пределами России, но это не мешает мне следить за любимым клубом).
В отношении Спала, так ведь и дураку (я не имел Вас ввиду) понятно, что ни один тренер зделавший себе хоть какое имя в Европе (или Мире) не поедет в России если ему будет отказано в приобретении играков под его стиль работы. С карпиным похуже. Ему, что ни дай команда всёравно не получится.
Никаких фантазий про Ваш зад у меня не было, мне больше нравится слабый пол (хотя может Вы и женщина, я же незнаю), а это был мой ответ на Вашу дерзость.
Не держите зла.
Написал: Атлант (16 Апреля 2013 15:47:03)
PoKo, видишь в спокойной манере высказал свою точку зрения и с ней многие согласятся, главное без надрыва и подколок, с уважением
Написал: PoKo1 (16 Апреля 2013 15:03:39)
Геннадий, а вот с Вами все намного хуже. С вашей культурой речи и способностью излагать свои мысли, объяснить вам что-либо будет трудно. Но все же. Про прощение было в сообщении (14 Апреля 2013 17:22:33). Предпоследнее предложение. Надеюсь после этого вы заберете назад свои извращенные фантазии про мой зад. Если уж вы участвуете в споре, то ведите его честно, выкладывая все тезисы сразу, а то свой аргумент, почему ЛВС не тренер ЦСКА, вы привели в сообщении (13 Апреля 2013 21:08:53) – лейтмотив которого свелся к тому, что нет авторитета у коуча. ОК! Я вам возразил, что и ЛВС сажал на лавку и в дубль отсылал игроков (как пример Мамаев). Дальше вы нашли новый довод, обвинив ЛВС, что при нем никто не раскрылся, но Боже упаси тут с вами спорить и указывать, что ни спаллети, ни карпин, ни другой тренер РФПЛ не раскрыл талант. У спалетти каннуников шляется по арендам, в спаме тащат дзюбу, но нужен ли нам в составе доморощенный игрок – «бревно». У кого кто раскрылся?
Обсирать вас никто не хотел. Вам просто попытались показать, что аргументы для специалиста, как вы себя тут преподносите, слабоваты (тем более, кроме саморекламы, что вы профи, ничего не было). Не держите зла.
Написал: PoKo1 (16 Апреля 2013 14:54:22)
To walter, про бубена я писал не с целью показать что вы, как и он, завидуете ЛВС, а чтобы показать что «этот» тоже с лицензией, но с кем он показал результат? Ни с кем! Но при этом, имеет наглости, говорить, что ЛВС не уровень ЦСКА. Об этом и были два следующих предложения в спорном посте. Все мы (надеюсь) читали Маяковского «что такое хорошо и что такое плохо». Так вот, я же считаю, не этично говорить про уровень ЛВС, не оказавшись в его шкуре. Во-первых, уровень определяет акционер, а во-вторых, его может определить тот, кто поработает с этим составом, окажется внутри коллектива. Конечно же, каждый из нас имеет право на высказывание своего мнения. И это бесспорно! Другое дело этично ли оно будет? Допускаю, что в кругу своих друзей на сайте, вы выбрали модель, при которой так высказываться – это норма, но на ресурсе находятся и другие люди, для которых это вовсе не норма. В эту категорию попал и я поэтому так спонтанно отреагировал на критику ЛВС, поклонником которого я не являюсь. Надеюсь вы поймете меня и зла не держите. А за дружеский совет спасибо :)))
Написал: den (16 Апреля 2013 03:42:59)
walter

Интересно прочитать! По Тошичу, думаю его проблемы связаны с тем, что ты обозначил в пункте б). Помню Слуцкий высказывался, что Зоран играет отлично, когда у него нет никакх проблем со здоровьем, но если что-то беспокоит, то потенциал снижается. Возможно из-за этого он не смог закрепится в составе МЮ, поскольку в чемпионате Англии требуется 100% готовность на все 90 минут матча. ИМХО по схожей проблеме сдулся там и Аршавин.
По поводу Мамаева и недостатка практики. В этой ситуации "крайним" будет сам Мамаев. Игроки на его позиции проявляют себя лучше, и вряд ли Паше будет предоставляться много времени, а значит либо Мамаеву нужно феерить в пределах выделяемого ему времени, и тогда он вернется в основу, либо он так и будет только подменять незаменимых. Поэтому в реальности, при отсутствии травм среди конкуретнтов Мамаев вряд ли будет игроком основы.

А по возможным вариантам замены согласен, хотя отсутствие полноценной скамейки все равно делает их результативность неполной, как наверное хотелось бы тренеру.
Написал: walter (16 Апреля 2013 02:58:51)
То den! Благодарю замнение, было довольно интересно его прочитать. Не со всем согласен и , если позволишь, вот с чем. 1) По заменам. Я действительно не понимаю, с каким смыслом Слуцкий на 88 мин. поменял Дзагоева на Мамаева и на 90+1 мин. Тошича на Набабкина? Какой был в этом смысл, если за считанные минуты ничего изменить нельзя? Расчет на случайность? И если он не менял игроков до этих минут, получается что его все в матче устраивало? 2) Действительно, у Слуцкого из-за короткой скамейки не было особого выбора игроков. Но даже в этом случае я могу предложить несколько вариантов. а) Один я уже предложил ранее. б) Вместо " нестабильного в настоящее время Мамаева " был вариант с выходом на поле " Терминатора " Рахимича на место Эльма, а Эльма на место Цауни. Потом для усиления могли бы выпустить Цауню, а Эльм вернулся на привычное место. в) Вариант связки Фернандес-Набабкин, но лично я на такое бы не решился . Фернандес убежал бы вперед и не вернулся, Набабкин припустил за ним и провалился, как защитник. Что дальше? г) Вариант выпуска на поле Базелюка, пусть бы помотал нервы защитникам, а потом для усиления заменить его на Мусу. 3) Просто Слуцкий не любит рисковать, он привык к одним и тем же игрокам и с большой неохотой, только от безысходности делает перестановки в составе. Он бы не рисковал в начале сезона, в середине, а в конце, когда все решается , не будет рисковать и вовсе. Так что вполне вероятно, что он с самого начала расчитывал на ничью, а если предоставится возможность, то и на выигрыш со с любимым его счетом 1:0. В принципе его можно понять:" С " Динамо" сыграем вничью, очко тоже не плохо в такой ситуации , а вернется Вагнер и все пойдет, как по маслу! " 4) Тошич давно не показывает того, что может, почему его брали в МЮ и того, что он делал в Германии. Причин, считаю, может быть три: а) по каким-то причинам он потерял форму. б) У него проблемы со здоровьем или последствия до конца незалеченных травм. в) Ему просто элементарно неудобно на той позиции, где он сейчас играет. Потерю формы из-за отсутствия игрового времени отметаю начисто. Времени у него более чем достаточно. г) А вот нестабильность в последнее время Мамаева связываю только с отсутствием игрового времени. Но тут вопрос уже к Слуцкому.
Написал: den (16 Апреля 2013 01:06:15)
walter

То, что у нас нет такого подбора игроков как у Барсы, это понятно. И я согласен, что нам далеко до нее, что вобщем-то объяснимо. Но я и написал про мини-барсу, имея ввиду некое копирование стиля а-ля Барса, понятное дело в нашем российском исполнении. Можно еще сказать, что примерно в таком стиле играл в 90-тых в чемпионате России спартак (но у них и подбор игроков тогда был отличный, превосходящих остальные клубы).
То, что ЛВС сделал ставку на Мусу от безысходности. Может и так. Но тем не менее он поменял тактику после неудачно сложившихся первых туров. В голову Слуцкого конечно мы залезть не можем, но почему ты не предположишь, что он как раз просчитал все сильные и слабые стороны кандидатов в нападение, сравнил насколько эффективно кто впишется под игру с полузащитой, и принял решение. И оно себя оправдало.
По Цауне согласен (хотя в опорной зоне он провел несколько хороших матчей и главное стабильнее, чем в игре на бровке), и может быть действительно стоило выдвигать вперед Эльма. С другой стороны, если в матче с Динамо Слуцкий выдвинул бы Эльма вперед, неизвестно как сыграл бы сзади нестабильный ныне Мамаев. И потом опять посыпались бы претензии, зачем мол тренер поменял отлаженную связку, хотя до этого 5 побед подряд было. Но сейчас, по прошествии того чего имеем, может и действительно стоило рискнуть.
По поводу замен, мне некоторые не всегда понятны. Хотя ЦСКА не обладает большой скамейкой, к сожалению. Но в матче с Динамо, отправляя на проседающий правый фланг в атаку Фернандеса, а на его место Набабу, считаю, что Слуцкий правильно сделал. Я с самого начала такой вариант предполагал. Сработал он или нет, другой вопрос конечно. А пока в части возможности проведения замен у ЛВС все практически расписано. Ясно что Мусу меняет Думбия и наоборот. Цауня и Мамай выходят в центр полузащиты вместо Дзаги или опорников. Ваня незаменим. Ну можно еще менять нестабильного в последнее время Тошича, ну опять же не на равноценного вингера, а на кого-то из сидящих в запасе опорников. Либо ратирвоать крайних защитников. Разгула для возможности радикальных тренерских замен-то и нет. Здесь конечно надеюсь на усиление состава и приобретение как минимум одного игрока плеймейкера и еще вингера, желательно умеющего играть как Тоштч на обоих флагах. Тогда и возможностей реально усиливать игру заменами будет больше.
Написал: walter (15 Апреля 2013 23:39:58)
То den! Извини , сразу не ответил: сначала закрутился, а потом просто забыл. Спасибо за те доводы, которые ты мне привел, было интересно с ними ознакомиться. И сразу скажу, что по позициям г) и д) совершенно с тобой не согласен и считаю по-другому. д) Извини, но до " Барсы " даже до маленькой нам 100 верст и все лесом. И не Слуцкому делать игру " а-ля " Барса " ! Не потому, что у него нет мозгов или международного опыта, а потому, что в настоящее время ЦСКА не обладает игроками уровня " Барсы", чтобы ее копировать. ЦСКА играет так , как умеет: забили гол, два - отлично, если игра пойдет и далее - забьют и третий гол и четвертый. Да и не могу сказать, что команда всегда играет красиво в стиле " Барсы ", сколько таких матчей было в этом сезоне? г) Остаюсь при своем мнении. Муса. Это была не разработанная тренерская задумка, а было сделано от безысходности, из-за отсутствия нападающих средней зоны. В принципе у Слуцкого и выхода-то не было: он просто поставил нападающего, хоть и линейного. Скорее расчет был на то:" если не сыграет, найдем другие пути. " Муса сыграл, но только благодаря тому, что у нас в полузащите собраны действительно хорошие игроки, которые ему всегда отдадут хороший пас. Муса очень хороший игрок, но он не в состоянии уцепиться за мяч, побороться, ему нужна свободная зона. Его так учили и переучить его очень сложно, да и Слуцкий далеко не кретин, чтобы этим заниматься. Цауня. В принципе довольно хороший игрок. Не пойму только одного: по какой причине Слуцкий его так " любит "? По моему мнению он совершенно не в состоянии плодотворно сыграть на позиции Хонды. А ведь у Слуцкого есть Эльм, который и до ЦСКА играл на той же позиции и в сборной сейчас играет на ней. И тем более обладает таким пасом, который Цауне просто не дано сделать, хотя повторяю, что Цауня хороший игрок. Так почему Слуцкий в матче с " Динамо " не выпустил Эльма на позицию Хонды, а Мамаева, к примеру, на позицию , где играет Эльм? Что думаешь? И еще что мне не нравится, это принимаемые Слуцким решения. Не идет игра, но он ничего не пытается сделать, чтобы ее изменить. Нет никаких замен для изменения чего -либо. Не понимаю, для чего делать замены на 90+1 и 90+3 минуте? Для того, чтобы игроки получили бонусы по окончанию сезона , как участники матча? Чего же в таком случае он не выпустил на поле " старика " Рахимича? Что ты можешь сказать на то, что я написал? Возможно я где-то ошибся, но смысл от этого не меняется.
Написал: Геннадий (15 Апреля 2013 21:22:32)
валентин писал(а):
Геннадий, оставь ты его в покое, это раньше на сайте их было полно, нагадят и в кусты, а аргументированно пообщаться мозгов не хватает...

Спасибо за совет. Достают некоторые деятели. Победы нам.
Написал: майор61 (15 Апреля 2013 19:26:02)
den писал(а):
Хм, ижем на первом месте с солидным отрывом, а про тренера, который эту команду возглавляет такое услышишь. Мнения уважаю конечно, но даже страшно представить, что бы писали сейчас, если бы мы шли месте так на третьем, а то и ниже, как мясо или локо например. Какие существуют способы самой мучительной казни...?

Сходи в архив, там про Него все написано
Написал: walter (15 Апреля 2013 18:30:53)
To PoKo1! Лично передо мной не надо извиняться, кстати ты это и не делал. Я прекрасно понимаю, что это было твое мнение и писал ты его спонтанно. Вот сейчас ты написал :" To walter, зависти не было. пост не о том был." Лично я это понял совсем по другому. 1) Лично ты мне не завидуешь. 2) Ты сравнил меня с Бубновым, типа я , как и Бубнов завидую Слуцкому. Но в отличии от Бубнова я свое мнение высказываю не в прессе, где его читают тысячи людей, а у нас на сайте среди среди моих друзей по болению за ЦСКА и читают это считанное количество людей. Так что в следующий раз, когда ты будешь писать свое мнение и касаться кого-то, учитывай, что твои слова любой человек может понять как угодно. Учитывай это и в последствии пиши посты как-то более обтекаемо. Это не нотация, это просто дружеский совет.
Написал: валентин (15 Апреля 2013 15:57:06)
Геннадий, оставь ты его в покое, это раньше на сайте их было полно, нагадят и в кусты, а аргументированно пообщаться мозгов не хватает...
Написал: Геннадий (15 Апреля 2013 13:02:52)
РоКо1, что-то не помню что бы я просил у тебя прощения. Поэтому засунь своё прощение себе в задний проход и проверни его там, чтоб тебе было легче поститься.
Я в отличии от Вас привёл аргументы, по поводу работы ЛВС, а Вы "уважаемый" только попытались меня обосрать. С такими околофутбольными спецами вообще нет желания общаться.

P.S. Судя по всему не только моё мнение Вас неустраивает но и других тоже "специолист" вы наш.
Написал: PoKo1 (15 Апреля 2013 11:10:42)
Геннадий, я вас прощаю. профи не тот кто об этом трындит на каждом углу, а О КОМ трындят (чуешь разницу?)
To walter, зависти не было. пост не о том был.
ПиСи.: ЛВС не защищал, писал не о нем, но каждый видит то, что он хочет видеть. Всем счастливо пОститься дальше
Написал: den (15 Апреля 2013 01:43:53)
Хм, ижем на первом месте с солидным отрывом, а про тренера, который эту команду возглавляет такое услышишь. Мнения уважаю конечно, но даже страшно представить, что бы писали сейчас, если бы мы шли месте так на третьем, а то и ниже, как мясо или локо например. Какие существуют способы самой мучительной казни...?
Написал: ГумАР (15 Апреля 2013 01:32:27)
майор61, приводя этот пример я вовсе не намекал, на то что тренер обязательно должен уметь больше, чем его игроки. На этом, очень доступном и элементарном для него примере тренер дал понять всем, что им еще расти и расти /а одному игроку тут же дал ценный совет/, что они у него будут пахать как миленькие, и сходу стал для них непререкаемым авторитетом. И пример очень даже показателен, только не тем, о чем ты подумал, а тем, как важен авторитет и уважение в управлении командой, о чем и говорит Кальтц. Еще в П.С. я добавил, что "у каждого свои методы", подразумевая, что разные тренеры по разному достигают уважения. Наш, возможно налегает на свой конек- кругозор, интеллегентность и теорию и т.д...Но поговорку- "в семье было двое сыновей, один- умный, а другой- футболист", ты думаю помнишь, поэтому "живой пример" чем лекция о культурологии, думается, получше будет)). Хотя, скорее идеал-сочетание разных подходов.
И еще, "негативщики" больше выступают в интересах команды, а не персонально в защиту ГТ, как этим злоупотребляют "позитивщики". Уже поэтому, первые всегда в выигрыше!))). Хотя, сам всегда готов "терпеть" ежегодние виктории оппонентов, я не гордый. И лучший способ утихомерить "негативщиков"- хорошая игра и пара чемпионств!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА