Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Есть ли в тренерском рационе Слуцкого витамин уверенности?»

Возрождение чемпионской интриги, конец адаптации Халка в «Зените» и затянувшийся поиск идеи в «Спартаке» – в свежем обзоре прессы на Sports.ru.
  • Футбол

  • 5      4664     

Возрождение чемпионской интриги, конец адаптации Халка в «Зените» и затянувшийся поиск идеи в «Спартаке» – в свежем обзоре прессы на Sports.ru.

Чемпионская гонка

После того как в минувший уик-энд отрыв ЦСКА от «Зенита» сократился до шести очков, обозреватель «Советского спорта» Юрий Цыбанев увидел в борьбе за золото долгожданную интригу.

«Лампочка накала, до сих пор безжизненная, замерцала. Пусть напряжение пока где-то на дальних подступах. А интрига если и зреет, то подспудно, на уровне ощущений. Ну или интонаций. До сих пор я мысленно произносил: ЦСКА. «Зенит»? А теперь – ЦСКА? «Зенит».

<…> Меня, признаться, смутило: первый кандидат в чемпионы покладисто отдал инициативу «Динамо» в своем крайнем матче. Понимаете ли, это нужно уж очень некомфортно, очень зависимо себя ощущать – чтобы отдать инициативу именно «Динамо». Весной его перебегали, и легко, все кому не лень – «Локо», «Кубань», «Амкар». А вот ЦСКА – зажимался, терпел и выжидал. Словно в ногах у его игроков осталось меньше правды, чем было раньше, осенью.

Сравнивать-то нужно именно с осенью. Ведь и тогда в красно-синих рядах не состояли ни Вагнер, ни Думбия, отсутствовавшие и в пятницу. Но, как говаривал сатирик Аркадий Райкин, рыба в реке была! Состоял тогда, правда, в рядах Хонда. А сыграть «без трех» для нынешней цеэсковской обоймы экономкласса, возможно, и в самом деле критический недобор. Что не отменяет сомнений в дальнейшей уверенной поступи.

Мало похоже на шаги Командора.

Меж тем календарь у ЦСКА несравнимо сложнее зенитовского. А вкус крупных достижений забыли даже бывалые цеэсковцы. Зато приходит на память интерьер первого и единственного пока трофейного успеха Слуцкого. В кубковом финале малосильная «Алания» была одолена с изрядным напрягом – и дело не обошлось без шибко нервического приступа у Дзагоева.

Так есть ли в тренерском рационе Слуцкого витамин уверенности в себе и в команде?» – задается вопросом автор.

В том, что ЦСКА по силам выиграть чемпионский титул, выражает сомнение и корреспондент «Спорт день за днем» Александр Макаров.

«Буквально одного матча хватило, чтобы понять: красно-синие способны блистать исключительно в матчах с клубами, не претендующими на еврокубки. Как только им встретился грамотный и амбициозный соперник – все, тут же следует немного трусливая попытка засушить игру, минимизировать возможные потери, ограничиться синицей в руках. «Динамо» показало всем в премьер-лиге, как надо действовать против ЦСКА», – заключает Макаров.

Изучив календарь ЦСКА и «Зенита», обозреватель Sportbox.ru Андрей Колесников размышляет о том, у кого из конкурентов легче финиш.

«Одинаковых соперников двое – «Кубань» и «Ростов»: для прояснения картины их, вспомнив школьное правило операций с дробями, можно «сократить». После этого в списке оппонентов «Зенита» останутся «Краснодар» (8-е место в таблице на сегодняшний день), «Алания» (16), «Волга» (13) и «Амкар» (12). У ЦСКА – «Спартак» (7), «Рубин» (5), «Терек (9) и «Локомотив» (10).

Чьи соперники сложнее, очевидно. Единственным, кто несколько нарушает однозначность картины, на первый взгляд кажется «Краснодар»: он чуть опережает двух соперников ЦСКА. Но это впечатление обманчивое. Команду Муслина «Зенит» примет на своем поле, а в гостях краснодарцы играют крайне слабо: меньше очков, чем они, в текущем турнире на выезде набрала только «Алания». Так что без большого риска ошибиться можно утверждать, что в каждом из этих четырех матчей претендента ждут соперники более сильные, чем чемпиона.

Впрочем, вполне уместной здесь представляется одна оговорка. На финише сезона особый вес традиционно обретает фактор мотивации. И в этом смысле питерский список может заключать в себе известную долю коварства. Соперники «Зенита» на самом деле проигрывают армейским в классе, но при этом все они предельно заряжены на бой. Именно так, на бой – не на футбол.

Чем это чревато для фаворитов, можно было наблюдать, допустим, в предыдущем туре, когда «Спартак» проиграл в Ростове, а «Алания» отстояла нули в Махачкале. А ведь команде Спаллетти тоже предстоит съездить на Дон и принять владикавказцев на своем стадионе. Поэтому малейшая недооценка грозит обернуться для чемпиона конфузом. Пожалуй, в этом смысле положение ЦСКА даже лучше. У армейцев нет ни единого шанса преуменьшить достоинства соперника, в каждом туре их мобилизация будет предельной, а вот в случае «Зенита» сложности с настроем вполне возможны», – полагает автор.

Халк

Акцентируя внимание на игре нападающего «Зенита» Халка в матче с «Локомотивом» (1:0), корреспондент «Спорт-Экспресса» Дмитрий Зеленов приходит к выводу, что бразильца в стане сине-бело-голубых уже не воспринимают как чужака.

«16-я минута матча в Черкизове. Файзулин забивает гол в ворота Гильерме и попадает в объятия партнеров. Радостная, самая что ни на есть зенитовская куча-мала: вот сам Файзулин, вот Широков с Зыряновым, вот Кержаков, вот Денисов. Но кто это там между ними? Неужели Халк? Да, это он, и кажется, что чувствует себя в этой компании совершенно комфортно. В это сложно поверить, но зрение не обманывает: получивший от бразильца прекрасную передачу Кержаков по-дружески хватает Халка за холку и ласково так потряхивает: эх, Халкушка, ты наш!

Уверен, такие моменты порой могут сказать об атмосфере в команде гораздо лучше любых программных интервью из серии «все хорошо». А поскольку Халк и на поле становился едва ли не главным объектом внимания партнеров, которые не уставали грузить на него мяч, можно было сделать вывод: бразильца наконец признали и на смену угрюмому бородатому бирюку, назло всем тянувшему одеяло на себя, пришел гладко выбритый добряк-здоровяк. Для своих – плюшевый мишка. Для чужих – страшный зверь.

<…> «Зенит» выигрывает уже четыре матча подряд. Победы эти были разными – как невнятные над «Мордовией» и «Крыльями», так и вполне убедительные над «Тереком» и «Локомотивом». Понятно, что для продолжения золотой гонки терять очки питерцам нельзя, а любая длительная серия должна основываться не только на качественной игре, но и на психологии. С последним у «Зенита» до недавнего времени были некоторые трудности.

Быть может, окончательное признание Халка – шаг в сторону решения этой проблемы. Время диктует новые условия. Можно им противостоять и болтаться позади, а можно принять и двигаться дальше», – повествует Зеленов.

«Спартак» – «Амкар»

Обозреватель «Спорт-Экспресса» Евгений Дзичковский, побывав на матче в «Лужниках», несмотря на победу хозяев (2:0), тщится найти игровую идею в действиях центральной оси красно-белых.

«Карпин наверняка понимает, что без Ромулу, Хурадо и Эменике прокачать этот участок поля его команде тяжеловато, – отсюда и значимая роль флангов в нынешнем спартаковском футболе. Только вот его, футбол этот, надо еще и смотреть, что порой дается с трудом. Мяч вчера либо дробил, либо летал «под куполом цирка». Макгиди, то и дело лезший в центр, хотел, но не мог выдавить из себя что-нибудь путное. Ари, расставлявший конечности на манер краба, не столько созидал, сколько боролся. Из-за всего этого казалось подчас, что обе команды «включают «Амкара», производя на свет вместо игры бег по полю в попытках овладеть мячом.

<…> Болельщики «Спартака» вывесили красиво сформулированный баннер, обращенный к команде: «Мы ваш легальный допинг». Против «Амкара» морального вливания трибун хватило. Но следующий матч у «Спартака» – против ЦСКА. В атаке которого играют не Бурмистров с Канунниковым, а более бережливые к создаваемым шансам мастера. И проблему Дмитрия Комбарова армейский тренер Слуцкий если не решит, то по крайней мере изо всех сил попытается это сделать. Какие идеи предложит в ответ «Спартак»?

Матч с пермяками не дал ответа на этот вопрос. Победа была добыта, но красно-белые по-прежнему больше скрипят, чем поют. Возможно, они не явили в игре с «Амкаром» свой максимум, затратив соразмерное сопернику количество сил. Однако в более тяжелых случаях им придется изыскивать принципиально другие козыри. И один такой случай наступит уже через неделю», – отмечает автор.

Проблема зрелищности

Подводя итоги очередного тура в премьер-лиге, обозреватель «Спорт день за днем» Кирилл Легков рисует мрачную картину.

«Ни в каком уважающем себя чемпионате игроки не ходят так много пешком. Не лежат так долго на траве. Не кидают так долго мяч из аута. Не уходят так долго на замену. Не пасуют так часто назад. По передачам назад и поперек поля Россия – чемпион мира по футболу. Такое впечатление, что на тренировках игроки наших команд разучивают только «квадрат». Потому что пасов вперед, на ход партнерам очень мало. Даже если игрок получает мяч для развития атаки, он из пяти случаев в трех отдаст назад.

Не проиграть важнее, чем выиграть – вот философия нашего футбола. Поражение может привести к отставке тренера. Вылету из премьер-лиги. Прекращению выделения бюджетных средств. Страшно сказать – к расформированию команды. Какие тут зрители? Кто вообще сказал это слово? Разве они формируют бюджет, делают кассу, обеспечивают зарплаты?

Игроки «Локомотива» нанесли общими усилиями один удар по воротам «Зенита» за 90 минут. Это что? Забили в шести матчах один гол. Кому вообще может быть интересна эта команда?

ЦСКА ударил по воротам «Динамо» полтора раза. Ну тут, ладно, есть оправдание: не было Думбия и Вагнера. Уже проблема.

«Амкар» приехал побороться за очки в «Лужники». Что мы видели кроме самой борьбы? Один удар в створ ворот. Один! «Спартак», конечно, сильная команда, но...

Вообще, что обсуждать после очередного тура? Очередной матч, попавший под определение «странный»? Не важно, кто принял в нем участие – это надоело, неинтересно, пошло. Такие матчи находятся у нас почти всегда.

Ну а сам футбол, где он? Может, какой-то форвард сверкнул? Или тренер порадовал тактической находкой? Или зрители весь матч хватались за сердце, сорвали глотки? Да не было ни одного такого матча. Даже если вы вооружитесь сотней подзорных труб, не сыщите такого.

Сыграли один тайм интересный «Терек» и «Кубань», тридцать минут футбола – с беготней и страстями – было в Казани, где встречались «Рубин» и «Ростов». Ну и все. Остальное только разговоры: кризис, творческий застой, поля, травмированные, не тот тренер, не тот состав, не то время года, не та система проведения чемпионата», – констатирует Легков.

Автор Андрей Карнаухов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: den (16 Апреля 2013 22:05:17)
В принципе спор ни о чем, точнее он безрезультате, поскольку каждая сторона скорее всего останется при своем мнении. Те кто не видят в Слуцком тренера ЦСКА все равно мнения своего не изменят, за редким исключением может быть.

-Раскроется при ЛВС несколько талантливых ребят-скажут, а причем тут тренер, это молодежь подросла и он вынужденно ставит ее в состав.
-Выиграем чемпионат-скажут, ну и что, причем тут тренер, это игроки постарались.

Думаю Слуцкий наши комменатарии не читает, а просто работет. И правильно делает.
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 19:28:49)
to Wrangler

"...Получается, что и президент клуба. и целая толпа акционеров, и другие специалисты, приближенные к клубу, считают, что ЛВС - именно тот специалист, который нужен ПФК.."
Ага, по той же причине Якунин (тупой в футболе) посещал матчи Локо и смотрел футбол с лицом дауна. Наши акционеры, по ходу - в футболе, такие же как Якунин.
Про ЕЛГ не говорю - тут песня другая, слова которой (и не только мне) непонятны. Ну куда уж нам деревенским до них городских...
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 19:24:21)
Wrangler писал(а):
Смешно читать перлы наших так называемых знатоков типа: Слуцкий - не уровень ЦСКА. Получается, что у ЦСКА, как у команды, - уровень высокий, так ведь? А кто его таким сделал, разве не ЛВС? Получается, что и президент клуба. и целая толпа акционеров, и другие специалисты, приближенные к клубу, считают, что ЛВС - именно тот специалист, который нужен ПФК. Но тут на сайт вылезают замороженные и с важным видом вещают, что у ЦСКА игры нет. А раз нет игры - значит, возможное чемпионство (тьфу, тьфу) будет неполным... Бред сивой кобылы, что еще можно сказать. Я уж не говорю про всю нашу прессу, вклюяая мясную СоСку, которая восхищалась перестроенной (из-за отсутствия ведущих игроков) схемы игры ПФК. Заканчивайте ныть! Потому что другого ЦСКА нет и не будет. Переживайте за этот. Естественно, ИМХО.

1. Без хамства и грубости - никуда?
2. "...Получается, что у ЦСКА, как у команды, - уровень высокий, так ведь? А кто его таким сделал, разве не ЛВС?" - ты о чём? ЛВС - творец высокого уровня игроков в команде последние три года???
Давно я так не смеялся...
Написал: ГумАР (16 Апреля 2013 18:56:06)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
Да правильно тут пишут, что игры как не было, так и нет. То что мы идем на 1 месте - это просто стечение обстоятельств. не проиграй (не сыграй они в ничью) Анжи и Зенит аутсайдерам, то мы бы сейчас (после ничьей с динамиками) уже были бы на втором месте. Почему мало кто понимает, что важно не только 1 место, важно что бы была ИГРА! А мы пока можем играть только с аутсайдерами и усе. Вот выиграем у мясных, тогда и можно говорить о динамике команды.А пока нет Лава в команде и все команда сыпется (разве может команда зависеть от одного игрока, и не надо тут мне петь, что мы весь сезон играли без Лава). И вообще, а кто у нас из игроков засветился, даже выделить не кого. Из молодых так вообще никого нет. Жора стал деградировать, про Мамаева вообще молчу. Я не специалист, но ведь ЭТО бросается в глаза. И для таких выводов не надо быть КРУПНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. А кто виноват во всем этом, скажете не тренер? Ведь мы посмотрите играем ОДНОЙ ОБОЙМОЙ весь сезон. И что всем нравится ИГРА? Да за такое время, что у руля Слуцкий можно было бы создать хорошую команду и молодых привлечь. Посмотрите на Петреску, пришел в Динамо и оно уже борется за призовые места. А если бы на его место пришел Слуцкий, боролось бы оно за эти призовые места? Лично я не уверен в этом. Вот поэтому и разделяются болелы на тех, кому все равно на игру - для них главное 1 МЕСТО, а другим кроме 1 места нужна еще ИГРА. Вот те кому нужна ИГРА и критикуют Слуцкого. Неужели это не видно в их постах. Вспомните Италию, кого там уволили (забыл уже, на эмоциях) из тренеров, хотя команда взяла 1 место. Уволили потому что не было ИГРЫ в понимании болел и руководства клуба. Вот и здесь также. Но не надо забывать, что здесь всем не безразлично какое место займет наш ЦСКА. Всем удачи и не разводите здесь срач, спорте - на здоровье, но не оскорбляйте друг дружку. Удачи всем.

Абсолютно согласен!
Команду можно назвать классной лишь когда тренер и сама команда функционируют на одной частоте, так сказать. Наше первое место - это результат усилий команды, её самонастроя. Когда команда добивается результатов, показывая игру одного определенного уровня, без откровенных срывов и провалов. Мы конечно не Барса, но стабильности явно не хватает. Считаю, что причина в тренере. У команды, к сожалению нет характера, как это было при Газзаеве. Другого и ждать нельзя было. Слуцкий - тренер середнячок. Относительный успех ФК Москвы был обусловлен рядом обстоятельств - неплохой состав, недооценка соперниками. С Крыльями это всё проявилось намного явнее. Уровень наших игроков намного привышает уровень тренера. Отсюда спады, иногда явные провалы игр, и во время матчей. Слуцкому не удается не только поднять уровень игроков, но и поддержать его на определенном уровне. Отсюда метания и явно паникёрские установки на игру - пример: Зенит, Анжи, обе игры с Динамо. Само его вью после матча в Химках доказывает установку - не проиграть. Это подтвердили и на 90 минут плюс (пусть там и свиные, но тут была правда). Уровень мастерства упал и у Дзагоева, Тошича, Хонды, Щенникова. Даже у Набабкина. Быстро был "придушен" Фернандес. Не прощу ему геморой, который Брат наверняка уже заработал на банке. И Пашу. Ей Бог - пиз..ёжь про самоотдачи на тренировках, лучший функционал и прочий трёп - не уместен. Многие выходящие на поле это иногда доказывают. Со скамейки запасных веет духом безисходности и ненадежности. Молодое поколение не пополняет наши ряды. Фамилий можно назвать много, приведу лишь последнюю - мгновенно растаявший Нетфуллин. Особое недовольсто лично у меня вызывает вратарская проблема - смены Игорю нет и не придвидится. Сколько раз уже писал: ну выпусти ты другого кипера, в игре которая уже сложилась, докатывай парня. Так нет, он видимо и мыслить об этом не хочет.
Можно конечно стать чемпионом - радость будет, только с привкусом горечи. Прошу меня понять, но нут я согласен с Бубном - команду поздравлю, Слуцкого нет (хотя я ему - по барабану, как впрочем и он мне). Потому и приходит в голову и на язык расхожая фраза - "не благодаря, а вопреки".
И ещё. Если станем чемпионами. На что способен этот тренер, покажет не золото, а его необходимое повторение в следующем сезоне. Не охота получить клеймо на команду, типа "одноразовый шприц".
По Вагнеру. Он конечно, красавчик (после возвращения). Но чтобы так всё сыпалось с соперником чуть-чуть посильнее - это нонсенс. Причина - только в тренере, по моему мнению. Уж на один матч перестроить и настроить команду можно было.
Писали тут о проблеме отсутствия Думбии - это вообще смех. Сколько команда без него играет?
Дифирамбы Леонидолюбов по поводу "взращивания таланта" Мусы - это вообще отдельная тема. Гений тренера? Нет! Отсутствие нападающих - всего лишь. В заканчивающемся сезоне могу поставить в позитив Слуцкому пару игр, когда его и мой вариант состава совпали . Да и наличие яиц в матче в Краснодаре, когда он коршуном набросился на судей за липовый пенальти. Все разговоры про рост мастертва, тактические задумки, матерение характера, право слово - смешны.
Всё что написал - моё личное скромное мнение. Ко всем - с уважением.
И право - давайте спорить а не крыть друг друга матом.
ЦСКА всегда будет первым!

P.S. И не надо некоторым искать во мне врага. Скромно, просто, констатирую факт - мне 51 год, болею за ЦСКА с 7 лет...


а вот и то, что хотел процитировать.
Написал: ГумАР (16 Апреля 2013 18:51:37)
hel, dobcik! Не мог не процитировать. Уважуха! Лучше вас и не скажешь! Сразу видно-все в точку, тем более "влюбленные" тоже смеются, хоть и нервно.
Написал: Wrangler (16 Апреля 2013 16:24:25)
Смешно читать перлы наших так называемых знатоков типа: Слуцкий - не уровень ЦСКА. Получается, что у ЦСКА, как у команды, - уровень высокий, так ведь? А кто его таким сделал, разве не ЛВС? Получается, что и президент клуба. и целая толпа акционеров, и другие специалисты, приближенные к клубу, считают, что ЛВС - именно тот специалист, который нужен ПФК. Но тут на сайт вылезают замороженные и с важным видом вещают, что у ЦСКА игры нет. А раз нет игры - значит, возможное чемпионство (тьфу, тьфу) будет неполным... Бред сивой кобылы, что еще можно сказать. Я уж не говорю про всю нашу прессу, вклюяая мясную СоСку, которая восхищалась перестроенной (из-за отсутствия ведущих игроков) схемы игры ПФК. Заканчивайте ныть! Потому что другого ЦСКА нет и не будет. Переживайте за этот. Естественно, ИМХО.
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 15:17:02)
den писал(а):
Не в тему, но на сайте евро-футбол приведена таблица команд чемпионата, места в которой они бы занимали, если бы не судейские ошибки. Интересн, что в ней мы также на 1 месте, а вот бомжи отстают на 10 очков. Понятно, что судейские ошибки опредлены на усмотрение автора, но тем не менее.


http://www.euro-football.ru/article/29/1002954964_sudyakakaya_terek_v_groznom_ne_poluchaet_penalti_v_vorota_kubani_24-y_tur

Удивительно не то, что свиньи вошли в тройку самых "обиженных", а то что не заняли первое место пострадавших. Видимо автор где-то "болты не докрутил".
Написал: den (16 Апреля 2013 15:05:23)
Не в тему, но на сайте евро-футбол приведена таблица команд чемпионата, места в которой они бы занимали, если бы не судейские ошибки. Интересн, что в ней мы также на 1 месте, а вот бомжи отстают на 10 очков. Понятно, что судейские ошибки опредлены на усмотрение автора, но тем не менее.


http://www.euro-football.ru/article/29/1002954964_sudyakakaya_terek_v_groznom_ne_poluchaet_penalti_v_vorota_kubani_24-y_tur
Написал: den (16 Апреля 2013 15:02:15)
dobchik писал(а):
to den
Неужели всё зацикливается на слове "гавкнуть"? Такое ощущение, что кроме этого и обсудить нечего и нет других проблем?
И это единственный недостаток ЛВС? Если - да, то - без комментариев...
Хотя - да, команда то идёт на первом месте, с 6 очковым отрывом. Следовательно - всё нормально, проблем нет.........

Недостаток-то не единственный. Я не о том. Просто те, кто пишут про то, что ЛВС не уровень ЦСКА, в первую очередь приводят как раз то, что он неавторитетен, мягкий по характеру и не может завести команду, равно как и управлять звездами, ставить их на место. Поэтому я про это и написал.
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 14:44:12)
to den
Неужели всё зацикливается на слове "гавкнуть"? Такое ощущение, что кроме этого и обсудить нечего и нет других проблем?
И это единственный недостаток ЛВС? Если - да, то - без комментариев...
Хотя - да, команда то идёт на первом месте, с 6 очковым отрывом. Следовательно - всё нормально, проблем нет.........
Написал: den (16 Апреля 2013 14:33:13)
Тут пишут, что Слуцкий не достаточно авторитетен для игроков, не может гавкнуть на них. Пожалуй что так. Хотя сами игроки в этом сезоне говорили, что Слуцкий изменился, стал более жестким (да и в перерыве матча с Волгой, когда горели 0:2, он по словам тех же игроков, жесткой говорил с ними-далее забили 3 гола, как все помнят). Или думаете игроки лукавят, а на самом деле продолжают посылать тренера на 3 веселых буквы? Ясно и то, что таким жестким как Газаев он никогда не станет. А должен ли тренер быть обязательно авторитарным. Вон Карпин как раз умеем гавкнуть, завести команду, и толку-игры там даже близко не просматривается. Помню с Сатурне был такой Ребер, который был настолько авторитарен, что игроки по видимости начали его просто сливать пропустив в 2-х матчах подряд по 5 мячей. В советское время действительно успехов добивались как правило тренеры авторитарные: Бесков и Лобановский в футболе, Тарасов и Тихонов в хоккее. Но сейчас то времена изменились, и игрокам не всегда нужен только кнут. У того же Газаева в 2008 возникли проблемы, видимо из-за его требований с игроками-команда просто встала, был явный конфликт с Игнашевичем, и заиграла только после того, как тренер объявил об уходе в конце сезона. ИМХО наиболее приемлем все-таки метод кнута и пряника.
И еще хотелось бы пару слов о Петреску. Здесь многие восхищаются им, но давайте посмотрим, как Динамо сыграет на следующий сезон. Да он поднял команду с последнего места, но там Динамо находилось явно незаслуженно, поскольку потенциал Динамо гораздо выше. И сейчас оно занимает то место, которое и обязано занимать исходя из подбора игроков. А то помню, были восхищения например Коусейру, когда он только пришел в Локо и клуб выдал серию без поражений и пропущенных мячей. Писали, что Локо наконец-то нашел тренера, который поставил им игру.
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 13:47:39)
bonick писал(а):
To dobchik: По Вашим постам ЕЛГ вообще в футболе полный ноль,команда у него не управляемая,хотят-сыграют,нет--забили на все.За что,он дньги ЛВСу отстегивает??? А как же тогда сами игроки????Ведь они профессионалы,мастера.Больше всего улыбнуло это:" В заканчивающемся сезоне могу поставить в позитив Слуцкому пару игр, когда его и мой вариант состава совпали " Предложите ЕЛГ свою кандидатуру на пост главного, посмотрим...


А никто и не говорит, что он полный ноль. Но по моему мнению нужен другой тренер, в независимости от результата (свои доводы привел). Которого по прошествии большого количества времени - нет. У меня к ЛВС претензии есть не только после поражений, но и побед.
По поводу игроков. Любому стаду, уж простите за сравнение, нужен пастух. Человек, который и настроит команду и чему-нибудь научит. Когда надо - и гавкнет. ЛВС в такой роли не представляю.
По поводу последнего вашего предложения. Видел на некоторые игры состав, отличный от состава ЛВС. Он его поменял, совпало с моим. Удовлетворён. Видимо вас не смутил даже смайлик.
Предложить кандидатуру можно, только вот вряд ли Гинер одобрит, как впрочем и некотрых наших, которые за половину барыша тоже были согласны. ЕЛГ мы не устроим - не такой покладистый характер однако.
Вообще аргумент: "А ты сам пойди попробуй" можно отослать и защитникам ЛВС, когда они бодро снимают стружку с игроков. Так что не будем меряться письками, как говорит молодежь. Критику ЛВС надо воспринимать также адекватно, как и критику противоположной стороны против игроков.
Написал: bonick (16 Апреля 2013 12:51:48)
To dobchik: По Вашим постам ЕЛГ вообще в футболе полный ноль,команда у него не управляемая,хотят-сыграют,нет--забили на все.За что,он дньги ЛВСу отстегивает??? А как же тогда сами игроки????Ведь они профессионалы,мастера.Больше всего улыбнуло это:" В заканчивающемся сезоне могу поставить в позитив Слуцкому пару игр, когда его и мой вариант состава совпали " Предложите ЕЛГ свою кандидатуру на пост главного, посмотрим...

Написал: dobchik (16 Апреля 2013 10:38:55)
И последнее. Вы уж простите меня за сии опусы. По моему мнению у Слуцкого нет тактической гибкости, возможности и умения перестроить игру команды по ходу неудачно слаживающихся матчей. Игра в Краснодаре (3:1) не показатель. Там судя по всему команда сама завелась от вопиющей несраведливости...
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 10:23:00)
атлант писал(а):
Мужики мы уже начали разборки как будто чемпионат уже закончился, давайте не забывать трудный осенний отрезок, где мы выглядили КОМАНДОЙ и с поставленной игрой, с приходом Ваньки появилась искорка в игре, сами мы называем массу объективных и субъективных причин по игре Дзаги,Мамая,Тошича и других травмированных игроков поэтому я бы посоветовал подождать давать категорические заявления по тренеру, по команде, все мы жалаем предстоящие архисложные матчи команде пройти достойно, сейчас и им и нам надо быть единным целым, а разборку мы всегда успеем устроить, с уважением

Мы можем с пеной у рта спорить и ругаться между собой. Только между собой. Но за команду - мы всегда горой. И никогда никому со стороны не позволим плохо высказаться и о тренере и о игроках, как бы к ним мы не относились. Всё что тут пишем - тут и должно остаться...
Написал: dobchik (16 Апреля 2013 10:18:44)
hel писал(а):
Да правильно тут пишут, что игры как не было, так и нет. То что мы идем на 1 месте - это просто стечение обстоятельств. не проиграй (не сыграй они в ничью) Анжи и Зенит аутсайдерам, то мы бы сейчас (после ничьей с динамиками) уже были бы на втором месте. Почему мало кто понимает, что важно не только 1 место, важно что бы была ИГРА! А мы пока можем играть только с аутсайдерами и усе. Вот выиграем у мясных, тогда и можно говорить о динамике команды.А пока нет Лава в команде и все команда сыпется (разве может команда зависеть от одного игрока, и не надо тут мне петь, что мы весь сезон играли без Лава). И вообще, а кто у нас из игроков засветился, даже выделить не кого. Из молодых так вообще никого нет. Жора стал деградировать, про Мамаева вообще молчу. Я не специалист, но ведь ЭТО бросается в глаза. И для таких выводов не надо быть КРУПНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. А кто виноват во всем этом, скажете не тренер? Ведь мы посмотрите играем ОДНОЙ ОБОЙМОЙ весь сезон. И что всем нравится ИГРА? Да за такое время, что у руля Слуцкий можно было бы создать хорошую команду и молодых привлечь. Посмотрите на Петреску, пришел в Динамо и оно уже борется за призовые места. А если бы на его место пришел Слуцкий, боролось бы оно за эти призовые места? Лично я не уверен в этом. Вот поэтому и разделяются болелы на тех, кому все равно на игру - для них главное 1 МЕСТО, а другим кроме 1 места нужна еще ИГРА. Вот те кому нужна ИГРА и критикуют Слуцкого. Неужели это не видно в их постах. Вспомните Италию, кого там уволили (забыл уже, на эмоциях) из тренеров, хотя команда взяла 1 место. Уволили потому что не было ИГРЫ в понимании болел и руководства клуба. Вот и здесь также. Но не надо забывать, что здесь всем не безразлично какое место займет наш ЦСКА. Всем удачи и не разводите здесь срач, спорте - на здоровье, но не оскорбляйте друг дружку. Удачи всем.

Абсолютно согласен!
Команду можно назвать классной лишь когда тренер и сама команда функционируют на одной частоте, так сказать. Наше первое место - это результат усилий команды, её самонастроя. Когда команда добивается результатов, показывая игру одного определенного уровня, без откровенных срывов и провалов. Мы конечно не Барса, но стабильности явно не хватает. Считаю, что причина в тренере. У команды, к сожалению нет характера, как это было при Газзаеве. Другого и ждать нельзя было. Слуцкий - тренер середнячок. Относительный успех ФК Москвы был обусловлен рядом обстоятельств - неплохой состав, недооценка соперниками. С Крыльями это всё проявилось намного явнее. Уровень наших игроков намного привышает уровень тренера. Отсюда спады, иногда явные провалы игр, и во время матчей. Слуцкому не удается не только поднять уровень игроков, но и поддержать его на определенном уровне. Отсюда метания и явно паникёрские установки на игру - пример: Зенит, Анжи, обе игры с Динамо. Само его вью после матча в Химках доказывает установку - не проиграть. Это подтвердили и на 90 минут плюс (пусть там и свиные, но тут была правда). Уровень мастерства упал и у Дзагоева, Тошича, Хонды, Щенникова. Даже у Набабкина. Быстро был "придушен" Фернандес. Не прощу ему геморой, который Брат наверняка уже заработал на банке. И Пашу. Ей Бог - пиз..ёжь про самоотдачи на тренировках, лучший функционал и прочий трёп - не уместен. Многие выходящие на поле это иногда доказывают. Со скамейки запасных веет духом безисходности и ненадежности. Молодое поколение не пополняет наши ряды. Фамилий можно назвать много, приведу лишь последнюю - мгновенно растаявший Нетфуллин. Особое недовольсто лично у меня вызывает вратарская проблема - смены Игорю нет и не придвидится. Сколько раз уже писал: ну выпусти ты другого кипера, в игре которая уже сложилась, докатывай парня. Так нет, он видимо и мыслить об этом не хочет.
Можно конечно стать чемпионом - радость будет, только с привкусом горечи. Прошу меня понять, но нут я согласен с Бубном - команду поздравлю, Слуцкого нет (хотя я ему - по барабану, как впрочем и он мне). Потому и приходит в голову и на язык расхожая фраза - "не благодаря, а вопреки".
И ещё. Если станем чемпионами. На что способен этот тренер, покажет не золото, а его необходимое повторение в следующем сезоне. Не охота получить клеймо на команду, типа "одноразовый шприц".
По Вагнеру. Он конечно, красавчик (после возвращения). Но чтобы так всё сыпалось с соперником чуть-чуть посильнее - это нонсенс. Причина - только в тренере, по моему мнению. Уж на один матч перестроить и настроить команду можно было.
Писали тут о проблеме отсутствия Думбии - это вообще смех. Сколько команда без него играет?
Дифирамбы Леонидолюбов по поводу "взращивания таланта" Мусы - это вообще отдельная тема. Гений тренера? Нет! Отсутствие нападающих - всего лишь. В заканчивающемся сезоне могу поставить в позитив Слуцкому пару игр, когда его и мой вариант состава совпали . Да и наличие яиц в матче в Краснодаре, когда он коршуном набросился на судей за липовый пенальти. Все разговоры про рост мастертва, тактические задумки, матерение характера, право слово - смешны.
Всё что написал - моё личное скромное мнение. Ко всем - с уважением.
И право - давайте спорить а не крыть друг друга матом.
ЦСКА всегда будет первым!

P.S. И не надо некоторым искать во мне врага. Скромно, просто, констатирую факт - мне 51 год, болею за ЦСКА с 7 лет...
Написал: атлант (16 Апреля 2013 09:26:35)
Мужики мы уже начали разборки как будто чемпионат уже закончился, давайте не забывать трудный осенний отрезок, где мы выглядили КОМАНДОЙ и с поставленной игрой, с приходом Ваньки появилась искорка в игре, сами мы называем массу объективных и субъективных причин по игре Дзаги,Мамая,Тошича и других травмированных игроков поэтому я бы посоветовал подождать давать категорические заявления по тренеру, по команде, все мы жалаем предстоящие архисложные матчи команде пройти достойно, сейчас и им и нам надо быть единным целым, а разборку мы всегда успеем устроить, с уважением
Написал: hel (16 Апреля 2013 06:08:38)
Да правильно тут пишут, что игры как не было, так и нет. То что мы идем на 1 месте - это просто стечение обстоятельств. не проиграй (не сыграй они в ничью) Анжи и Зенит аутсайдерам, то мы бы сейчас (после ничьей с динамиками) уже были бы на втором месте. Почему мало кто понимает, что важно не только 1 место, важно что бы была ИГРА! А мы пока можем играть только с аутсайдерами и усе. Вот выиграем у мясных, тогда и можно говорить о динамике команды.А пока нет Лава в команде и все команда сыпется (разве может команда зависеть от одного игрока, и не надо тут мне петь, что мы весь сезон играли без Лава). И вообще, а кто у нас из игроков засветился, даже выделить не кого. Из молодых так вообще никого нет. Жора стал деградировать, про Мамаева вообще молчу. Я не специалист, но ведь ЭТО бросается в глаза. И для таких выводов не надо быть КРУПНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. А кто виноват во всем этом, скажете не тренер? Ведь мы посмотрите играем ОДНОЙ ОБОЙМОЙ весь сезон. И что всем нравится ИГРА? Да за такое время, что у руля Слуцкий можно было бы создать хорошую команду и молодых привлечь. Посмотрите на Петреску, пришел в Динамо и оно уже борется за призовые места. А если бы на его место пришел Слуцкий, боролось бы оно за эти призовые места? Лично я не уверен в этом. Вот поэтому и разделяются болелы на тех, кому все равно на игру - для них главное 1 МЕСТО, а другим кроме 1 места нужна еще ИГРА. Вот те кому нужна ИГРА и критикуют Слуцкого. Неужели это не видно в их постах. Вспомните Италию, кого там уволили (забыл уже, на эмоциях) из тренеров, хотя команда взяла 1 место. Уволили потому что не было ИГРЫ в понимании болел и руководства клуба. Вот и здесь также. Но не надо забывать, что здесь всем не безразлично какое место займет наш ЦСКА. Всем удачи и не разводите здесь срач, спорте - на здоровье, но не оскорбляйте друг дружку. Удачи всем.
Написал: (Е.Р.С.) (16 Апреля 2013 00:46:39)
Друзья, выскажусь по теме так: на мой скромный взгляд очень много людей которые бы не хотели чтобы Москва становилась чемпионом. Тем более наша команда т.к. у Е.Л.Г. очень много не доброжелателей. Вот от туда и появляются такие тупые статейки. Тем более на сколько я знаю эта желтая газетёнка получает средства на существование от \"газпрыма\". А уж они ой как не хотят выпускать из рук чемпионство вот и пользуются всеми возможными и не возможными средствами. И я думаю что это ещё цветочки. Они и не такое ещё могут исполнить. Нам просто нужно постараться не обращать на это внимание и идти к своему долгожданному чемпионству. Дай бог всё у нас получится. Ко всем с уважением!
Написал: Патогеныч (16 Апреля 2013 00:44:17)
А вам не кажется, что просто не стоит обращать внимания на срач в адрес ЦСКА после неудачного матча? просто почитайте слова ЭТИХ ЖЕ людей после Алании или еще кого-нибудь: "Только ЦСКА показывает чемпионскую игру..." А сейчас, значит, резка все стало плохо. Ну мы то с вами знаем одного человека, в мыслях которого стабильность - WINZIG!))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА