Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Грушевский: Мне стыдно за фанатов ЦСКА

Актер, пародист и преданный болельщик ЦСКА Михаил Грушевский разобрал самые интригующие темы прошедшего дерби.
  • Футбол

  • 5      5723     

Актер, пародист и преданный болельщик ЦСКА Михаил Грушевский разобрал самые интригующие темы прошедшего дерби.

О ПЕНАЛЬТИ

У меня нет никаких сомнений и галлюцинаций — оба пенальти в ворота «Спартака» абсолютно убедительные.

Скажу больше - Сергей Карасев мог дважды предъявить Сухи красную карточку за фол последней надежды. Однако первого эпизода рефери вообще не видел, а во втором, наверное, побоялся.

Игроки и болельщики «Спартака» говорят, что Понтус Вернблум фолил на Сальваторе Боккетти, прежде чем скинуть мяч на Вагнера перед фолом Сухи на последней минуте. Я же во время просмотра матча на это столкновение внимания не обратил.

О СЛОВАХ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА

О том, что Карасев судил в пользу ЦСКА, может говорить либо слепой, либо затуманенный яростью человек. Оценка Ефремова неадекватна и не красит Михаила Олеговича. Если уж говорить об ангажированности, то больше под это определение попадает сам Ефремов. Думаю, если бы Карасев назначил вчера еще один пенальти, Михаил Олегович погнался бы за ним прямо по полю «Лужников». Ефремов - истовый фанат «Спартака», за что я его безмерно уважаю.

Но что-то я не помню, чтобы Михаил Олегович когда-либо плохо отзывался о судьях, свистевших в пользу «красно-белых». А ведь стоило иногда, наверное, также пожелать гореть какому-нибудь рефери в аду.

Впрочем, мне тоже было бы больно, если бы арбитр в дерби поставил два пенальти. В плане несправедливости я тоже человек ранимый.

Когда слепой и лысый (как и Карасев) Эвребе убивал «Челси» в матче с «Барселоной», мне хотелось поехать в Норвегию и расстрелять его. Заметьте, я не являюсь поклонником аристократов.

О СЕРГЕЕ КАРАСЕВЕ

Проблема Карасева — в непоследовательности. Впрочем, это беда всех российских судей. В одном матче рефери может показать красную карточку игроку ЦСКА или «Спартака» за грубый фол в центре поля, а вот игрока другой команды, не будем называть слово «Зенит», он почему-то простит.

Но когда один и тот же лысый Карасев умудряется трактовать по-разному эпизоды в одном матче, значит он просто не очень хорошо справляется со своими обязанностями.

О БАННЕРАХ

Трансляционная камера целомудренно избавила нас от лицезрения этого баннера. Спасибо телевизионщикам. Что же касается фантов, то их творчество — стыдуха и позорщина. Хамам оправдания я не вижу. Таких людей, как Андрей Тихонов и Сергей Семак вообще трогать нельзя — это группа неприкасаемых российского футбола.

Впрочем, спартаковские фанаты от армейских ничем не отличаются — так же интеллектуально убоги. Уже полгода никак не нарадуются смешным фотографиям Александра Кокорина и Павла Мамаева — все обвиняют их в гомосексуальзме. Ну ведь бред же.

В общем баннерная война была далека от спектакля, устроенного командами на поле.

О ВАГНЕРЕ

В былые времена после неуверенно исполненного пенальти Вагнер просто перестал бы играть. Начались бы обводки в центре, нервы, фолы, карточки. Но нынешнему Лаву не страшны неудачи — он злится на себя и приобретает могущество. С таким игроком ни одному российскому защитнику не совладать.

О ВОЗМОЖНГОЙ ДИСКВАЛИФКАЦИИ КАРПИНА И ДИКАНЯ

Своим броском в Карасева Дикань не говорил, что судья «продажная козел», скорее Андрей хотел сказать «Тысяча чертей»! Оскорбления здесь не было. Рефери правильно предъявил желтую карточку, поэтому наказать Андрея не должны.

Карпин же наверняка сказал о бесславности Карасева. Но давайте считать, что сделал Валерий Георгиевич свое замечание на испанском языке, а судья его совсем не понял.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: SAIWER (23 Апреля 2013 18:36:14)
Настя!!! Те про Фому, а ты про Ерему!!! Я пишу тут очень редко сам всегда на D7 и все что говорит Батумский считаю правильным на все 100% по этому и делал отсыл в его (мое) пиковое время. Ты же всех кто до этого писал своим постом в кузьмичей и интернетвоинов записала!!!!! Еще раз тебе говорю: кто угодно из свинарника заслуживает глума и по хлеще, но комшот на фейс тихонова это перегиб!!!!!! То что отжатого Тихонова показали однозначно правильно, остольное было лишним!
Написал: Настя (23 Апреля 2013 17:23:46)
Стас писал(а):
Настя писал(а):
Лично мое мнение все по делу,мячные говорят легенда много сделал для росс футбола. Да ниче толкового он и не сделал для него,1 мяч за сборную(в википедии смотрела) легенда может быть для них а к нам он никакого отношения не имеет! В следущий раз надо придумать такую штуку с пуделем)))))))))))

Дура. Надо поддерживать ЦСКА и гнать команду вперед, а не спартак весь матч обсирать. От этого никому не лучше

Почитай ка
За баннер. Андрей Малосолов

Я выступлю адвокатом дьявола, но дьявола ли я защищаю?
Один деятель РФС как-то сказал ставшую крылатой фразу: «Это не моя чашка чая» – говоря о каких-то там контрактах федерации с будущими спонсорами.
Тема, связанная с баннером в адрес Андрея Тихонова на трибуне фанатов ЦСКА, не является «чашкой чая» для пресловутой общественности, которая как всегда возмущена выходкой фанатов, но ничего сделать как всегда не может.
Самое смешное, что в риторику о баннере, с которым поступили крайне жестоко, вступили и сами фанаты «Спартака», которые ещё совсем недавно под одобрение секторов засовывали нехороший предмет в пасть льву, который символизировал собою весь Санкт-Петербург. Данная акция не вызвала волны протестов болельщиков красно-белых, да и остальные отмолчались. Это не говоря уже об оскорбительных песнопениях фанатов «Спартака» в адрес, например, Романа Широкова, которые начинаются со слов: «Банана, банана-мама…».
Да и в сытой спокойной Европе подобные перфомансы – не редкость. За примером далеко ходить не надо. Один перфоманс на игре швейцарского чемпионата между «Янг Бойз» и «Люцерном» чего стоит.
Я к чему это всё говорю. Есть понятие «ультрас культура». Есть фанатские перфомансы аналогичного действа и свойства, что и с Тихоновым, и их по всему миру очень много. Хорошо это или плохо, решать точно уж не гомонящей общественности. Это часть брутальности или даже «быдлизма» футбола. Она есть и, наверное, будет всегда.
Лично мне жаль, что объектом насмешек стал культовый футбольный персонаж для спартаковцев и многих других болельщиков, действительно достойный Андрей Тихонов. Но культовый ли он для армейцев? Он вызывает и положительные эмоции, и отрицательные, многие помнят историю с выселением бабушки Тихонова её внуком из собственного дома.
Культовый ли персонаж для спартаковцев Валерий Газзаев, Вагнер Лав или Игорь Акинфеев? Однозначно культовые игроки в масштабах всей страны культовыми для «спартачей» не являются. В их сторону с трибун соперников ЦСКА (и не только фанатских, но и с респектабельных «центров») несутся такие оскорбления, что дух захватывает! А Игорю Акинфееву, получившему тяжелейшие травмы после столкновения с Веллитоном, не вы ли, интернет-общественность и прочий «возмущённый народ», посвятили издевательские слоганы, речовки, статьи и комментарии? Это я и к тем обращаюсь, кто говорит, что мне стыдно быть болельщиком ЦСКА. Или к тем, кто бревна в собственном глазу не замечает, ища соринку в чужом.
На трибунах во время дерби страсти всегда кипят. Трибуны используют массу возможностей для троллинга многих персонажей дерби: игроков, фанатов, тренеров.
Да, есть свои правила, например, не трогать святые для всех вещи, фигуры и понятия. История с похищенным у «спартачей» баннером Тихонова и последующим глумлением над ним говорит не о том, что всё вдруг стало плохо, а о качестве в принципе нынешнего движения фанатов.
В самой среде идут нескончаемые споры о состоянии многих фирм и группировок, которые уже который год не выясняют отношений между собой. Поэтому большое распространение получили акции в стиле «фанатского фристайла», которые, в основном, обходятся без применения физического насилия: бесконечные подколки соперников в виде граффити, баннеров и плакатов, акций прямого действия. Перед вчерашним дерби «армейская ультра» нанесла «спартаковской» серьёзную моральную травму, предав огню готовящийся недешёвый перфоманс и поиздевавшись над «отжатым» ранее в Щёлково баннером с Тихоновым. Всё это может привести к серьёзной внутренней борьбе и пересмотру позиций в движении красно-белых, уязвлённом событиями. Вот почему такой резонанс именно со стороны фанатья – это внутренняя история, доступная только членам субкультуры, не допускающей к себе посторонних.
Ну, а если упрощать, то очевидно, что произошедшее стало определённым вызовом со стороны красно-синих – красно-белым. Эти вызовы происходят с различными перерывами с 70-х годов прошлого века. Как ответит на него «Спартак», вскоре будет ясно.
Ну, а общественность может возмущаться сколько угодно, ведь ничего альтернативного и дельного она предложить всё равно не сможет.
Написал: Арктик (23 Апреля 2013 15:59:21)
Иван Сергеевич писал(а):
Соглашусь. и мне было стыдно за этих неадекватов.... по-свински это...
да и подло. не по-мужски.
это издевательство над беззащитным. Тихонов никак не мог защититься и люди,которым он дорог и которые его уважают,тоже не могли ничего поделать.
мне это напомнило баннер про Яшина.....
так же мерзко,грязно, подло...
в общем позор таким "нелюдям". и наказывать за такое надо. даже в своей среде.
все верно-ни убавить не прибавить....бомжовскими и свинскими выходками команде точно не помочь-этому только обычное быдло порадовалось
Написал: SAIWER (23 Апреля 2013 15:19:16)
Настя писал(а):
Лично мое мнение все по делу,мячные говорят легенда много сделал для росс футбола. Да ниче толкового он и не сделал для него,1 мяч за сборную(в википедии смотрела) легенда может быть для них а к нам он никакого отношения не имеет! В следущий раз надо придумать такую штуку с пуделем)))))))))))

Собственно о чем я и говорил!!!!)))))) Карланы и есть!!!)))
Александр писал(а):
Вы по русски писать умеете??? Стыдно за Вас.Через пост мат-перемат!!! Что реально до свиней через год,другой скатимся? Раз такие стали у моего клуба болельщики?! Акститесь парни.Мы всегда отличались от красно-белых единством и неповторимой силой.А не .....здабольством! Простите и сам не сдержался.Заразная вещь это т татарский.

Александр это вам доказательство. Одни спорт штаны и семечьки. Каждому по тыкве не стукнешь, что кресла на домашнем стадионе (пусть даже номинально) ломать как минимум не логично. Дальше они же будут свой же новый стадион засерать! Шиза, фаеры все должно быть, а не гопье тупоголовое!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Стас (23 Апреля 2013 14:25:54)
Настя писал(а):
Лично мое мнение все по делу,мячные говорят легенда много сделал для росс футбола. Да ниче толкового он и не сделал для него,1 мяч за сборную(в википедии смотрела) легенда может быть для них а к нам он никакого отношения не имеет! В следущий раз надо придумать такую штуку с пуделем)))))))))))

Дура. Надо поддерживать ЦСКА и гнать команду вперед, а не спартак весь матч обсирать. От этого никому не лучше
Написал: Настя (23 Апреля 2013 13:55:35)
Лично мое мнение все по делу,мячные говорят легенда много сделал для росс футбола. Да ниче толкового он и не сделал для него,1 мяч за сборную(в википедии смотрела) легенда может быть для них а к нам он никакого отношения не имеет! В следущий раз надо придумать такую штуку с пуделем)))))))))))
Написал: Иван Сергеевич (23 Апреля 2013 10:54:46)
Соглашусь. и мне было стыдно за этих неадекватов.... по-свински это...
да и подло. не по-мужски.
это издевательство над беззащитным. Тихонов никак не мог защититься и люди,которым он дорог и которые его уважают,тоже не могли ничего поделать.
мне это напомнило баннер про Яшина.....
так же мерзко,грязно, подло...
в общем позор таким "нелюдям". и наказывать за такое надо. даже в своей среде.
Написал: SAIWER (23 Апреля 2013 10:35:23)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Было стыдно ,когда все это видел!! Проблема нашего движа в том ,что им никто не занимается!!! Раньше то хоть был "Рабик " и его хоть как то знали!!! А теперь -очень много появилось карланов ,которые хотят самоутвердиться!!! И если брать другие матчи со свинками -то тогда действительно -был "performance !!" А за этого "артиста -куплетиста " скажу следующее -охуенно наверное давать комеентарии из ложи VIP !!!( в комфорте с бухлом,в тепле и с телками!!)
Согласен. Сами такими были, но у недавнего поколения было
достоинство воспитанное на терпении, сплоченности в тяжелые для ЦСКА 80 е и 90, когда на матчи только несколько сотен ходило!!! Обращаюсь к тем кто не застал эти времена, если Вас не учит жизнь и вам некому объяснить, что такое АРМЕЙЦЫ, то поищите историю конского движа и то как они смотрели на мир и что тля них ЦСКА. Количество редко переходит в качество!!!!((( Включайте мозг! Прошу прощения за излишнюю лирику!!!!
Написал: Violetman (23 Апреля 2013 08:59:07)
Если Тихонов сам признаёт, что люди которые сделали эту глупость, умом не сильны!
Написал: Александр (23 Апреля 2013 02:36:45)
Вы по русски писать умеете??? Стыдно за Вас.Через пост мат-перемат!!! Что реально до свиней через год,другой скатимся? Раз такие стали у моего клуба болельщики?! Акститесь парни.Мы всегда отличались от красно-белых единством и неповторимой силой.А не .....здабольством! Простите и сам не сдержался.Заразная вещь это т татарский.
Написал: владимир (конь -огонь ) (23 Апреля 2013 00:54:27)
Было стыдно ,когда все это видел!! Проблема нашего движа в том ,что им никто не занимается!!! Раньше то хоть был "Рабик " и его хоть как то знали!!! А теперь -очень много появилось карланов ,которые хотят самоутвердиться!!! И если брать другие матчи со свинками -то тогда действительно -был "performance !!" А за этого "артиста -куплетиста " скажу следующее -охуенно наверное давать комеентарии из ложи VIP !!!( в комфорте с бухлом,в тепле и с телками!!)
Написал: Кирюха87 (22 Апреля 2013 23:59:52)
Не в защиту, но... в связи с последними событиями на трибунах а так же сми по отношению к нам, и нежелание многих, как и нашего клуба, продавать билеты по паспортам, могу предположить одну версию - провокация...
И так же вопрос - каким макаром свиньи оказались на нашей трибуне??
Написал: SAIWER (22 Апреля 2013 23:57:26)
У меня всегда было ощущение, что кони это люди из другого теста. Люди идущие против течения. Не хочу чтоб весь мой спич выглядел как в наше время и трава была зеленее и.т.д, но есть ощущение, что чем больше народу приходит на D, тем больше мы начинаем походить на свиней((((((. И не за горами слоганы наполненные мясным пафосом "Мы спартак а вы гавно" только уже в нашем исполнении!(((( 
Написал: (Alex) (22 Апреля 2013 23:33:19)
Сколько помню Тихонова - он никогда не опускался до словоблудия и всякой хрени, в отличие от своих
партнёров по мясу. И, пожалуй, соглашусь с тем, что такие люди как Семак и Тихонов достойны уважения!
И опускаться до уровня канализации т.е. до уровня мясных не стоит. Это их удел быдловые замашки!
Давайте будем выше мясных и в прямом и в переносном смысле слова!
Написал: Ринат (22 Апреля 2013 23:18:53)
Да мне похуй если по чесноку, я в принципе очень далек от фанатского движа но по-любому буду за наших парней, перегиб наверно скорее да чем нет но называть фанатов клуба интеллектуально убогими это пиздец некрасиво! Посмотрим если эти фанаты на матч не придут сколько наших поклонников на арене будут и так мало а так вообще жопа будет. Люди перегнули палку да перегнули и на этом все!
Написал: kurt (22 Апреля 2013 23:06:51)
Павел писал(а):
зачем опускаться до уровня мяса? Тихонов велик, никогда не скажу о нем плохого

так свинки по другому то и не поймут... им же не западло бомжей-хлебными карточками закидать...это дауны и член им всем в рот!
Написал: Павел (22 Апреля 2013 22:52:00)
зачем опускаться до уровня мяса? Тихонов велик, никогда не скажу о нем плохого
Написал: SAIWER (22 Апреля 2013 22:43:38)
Комшот на фейс Тихонова, это ниже пояса. Единственный человек достойный уважения!!! Был бы титов даже речи не шло бы, но это..... Ну отжали Тихонова у свиней, круто, показали, защищайте лучше, какие вопросы, а вот остальное, это перегиб.
Написал: kurt (22 Апреля 2013 21:51:55)
den писал(а):
Ринат писал(а):
Блядь а кто всю красоту создает на арене? со словами полегче надо

Вот имено, красоту. Банер с Тихоновым к крастоте никакого отношения не имел.

И вобще, если хотели постебаться на спартачом, ты выбрали самый плохой адресат. Тихонов, хотя и мясной, но отличный игрок, всегда был адекватен и про нас никогда нчиего плохого не гворил.

вообще то его мясные рисовали) ну изобразили бы велика тогда.... или защищали бы лучше)
Написал: Эдуард (22 Апреля 2013 21:27:08)
Грушевский снисходительно все оценил по своей доброте. Но я думаю все "ошибки" и "не видел" все таки носят системный характер, нельзя выполнить установку и сохранить лицо. В остальном согласен.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА