Актер, пародист и преданный болельщик ЦСКА Михаил Грушевский разобрал самые интригующие темы прошедшего дерби.
О ПЕНАЛЬТИ
У меня нет никаких сомнений и галлюцинаций — оба пенальти в ворота «Спартака» абсолютно убедительные.
Скажу больше - Сергей Карасев мог дважды предъявить Сухи красную карточку за фол последней надежды. Однако первого эпизода рефери вообще не видел, а во втором, наверное, побоялся.
Игроки и болельщики «Спартака» говорят, что Понтус Вернблум фолил на Сальваторе Боккетти, прежде чем скинуть мяч на Вагнера перед фолом Сухи на последней минуте. Я же во время просмотра матча на это столкновение внимания не обратил.
О СЛОВАХ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА
О том, что Карасев судил в пользу ЦСКА, может говорить либо слепой, либо затуманенный яростью человек. Оценка Ефремова неадекватна и не красит Михаила Олеговича. Если уж говорить об ангажированности, то больше под это определение попадает сам Ефремов. Думаю, если бы Карасев назначил вчера еще один пенальти, Михаил Олегович погнался бы за ним прямо по полю «Лужников». Ефремов - истовый фанат «Спартака», за что я его безмерно уважаю.
Но что-то я не помню, чтобы Михаил Олегович когда-либо плохо отзывался о судьях, свистевших в пользу «красно-белых». А ведь стоило иногда, наверное, также пожелать гореть какому-нибудь рефери в аду.
Впрочем, мне тоже было бы больно, если бы арбитр в дерби поставил два пенальти. В плане несправедливости я тоже человек ранимый.
Когда слепой и лысый (как и Карасев) Эвребе убивал «Челси» в матче с «Барселоной», мне хотелось поехать в Норвегию и расстрелять его. Заметьте, я не являюсь поклонником аристократов.
О СЕРГЕЕ КАРАСЕВЕ
Проблема Карасева — в непоследовательности. Впрочем, это беда всех российских судей. В одном матче рефери может показать красную карточку игроку ЦСКА или «Спартака» за грубый фол в центре поля, а вот игрока другой команды, не будем называть слово «Зенит», он почему-то простит.
Но когда один и тот же лысый Карасев умудряется трактовать по-разному эпизоды в одном матче, значит он просто не очень хорошо справляется со своими обязанностями.
О БАННЕРАХ
Трансляционная камера целомудренно избавила нас от лицезрения этого баннера. Спасибо телевизионщикам. Что же касается фантов, то их творчество — стыдуха и позорщина. Хамам оправдания я не вижу. Таких людей, как Андрей Тихонов и Сергей Семак вообще трогать нельзя — это группа неприкасаемых российского футбола.
Впрочем, спартаковские фанаты от армейских ничем не отличаются — так же интеллектуально убоги. Уже полгода никак не нарадуются смешным фотографиям Александра Кокорина и Павла Мамаева — все обвиняют их в гомосексуальзме. Ну ведь бред же.
В общем баннерная война была далека от спектакля, устроенного командами на поле.
О ВАГНЕРЕ
В былые времена после неуверенно исполненного пенальти Вагнер просто перестал бы играть. Начались бы обводки в центре, нервы, фолы, карточки. Но нынешнему Лаву не страшны неудачи — он злится на себя и приобретает могущество. С таким игроком ни одному российскому защитнику не совладать.
О ВОЗМОЖНГОЙ ДИСКВАЛИФКАЦИИ КАРПИНА И ДИКАНЯ
Своим броском в Карасева Дикань не говорил, что судья «продажная козел», скорее Андрей хотел сказать «Тысяча чертей»! Оскорбления здесь не было. Рефери правильно предъявил желтую карточку, поэтому наказать Андрея не должны.
Карпин же наверняка сказал о бесславности Карасева. Но давайте считать, что сделал Валерий Георгиевич свое замечание на испанском языке, а судья его совсем не понял.