Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)

В городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

  • Футбол

  • 5      26873     

В 18-30 по мск. в городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 21:54:38)
walter писал(а):
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !

Walter, привет!
Комментировать саму игру не хочу, выскажу только одно соображение.
Первый гол в наши ворота, который забил Рондон, отлично показывает, как нужен физически сильный, таранный форвард. который не теряет равновесие от малейшего толчка и идёт к воротам несмотря ни на что. Особенно нужен такой форвард в чемпионате России, где большинство команд играет от обороны, или имеет мощных защитников. Да и в Еврокубках такой нап не помешает, особенно при стандартах. Ни один пиздабол не докажет мне, что ЦСКА не нужен такой форвард. Сейчас в ЦСКА такого напа нет. И это нам ещё дорого обойдётся, даже если сменится тренер.Больше ничего комментировать не хочу. Мыслей много, но больше не футбольных, а околофутбольных.
Написал: den (28 Апреля 2013 21:54:12)
Геннадий писал(а):
den в какой то мере я с тобой согласен, но... посмотри МЮ или Барсу там тоже играют основным составом 15-17 человек, а остальные на подхвате, но ведь играют (матч Бавария - Барса не в счёт), а у нас всё через ...
Только не надо говорить, что это типа МЮ и Барса. Мы же все хотим что бы ЦСКА был не хуже, выигрывал свой чемп., и ЛЧ. Или кто-то против.

Да никто не против конечно. Но все упирается думаю...банально в деньги. И это еще надо сказать большое спасибо нашей селлекции, что мы может за сравнительно небольшие деньги покупать качественных игроков. По крайней мере из купленных за последние года 2 все при деле и играют в основе. А в перечисленных тобой клубах на замене часто сидят люди на порядок сильнее, чем наши основники.

Доводилось читать тут комменты на тему, дескать, Гинер, не можешь раскошеливаться, продавай клуб. Я уж не буде поднимать тут тему благодарности и псиать, кем был ЦСКА в чемпе России до Гинера и кем стал после. Но. Кому? Олигархам с большими деньгами? Не факт, что возьмут, а если и купят... Пример Федуна-ничего не выиграл. С Керимовым посмотрим еще. Зато есть шанс вляпаться опять в истории с неизвестными хозяевами с непонятными целями и опуститься ниже плинтуса.
Написал: Almaz (28 Апреля 2013 21:53:30)
walter писал(а):
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !

Блин walter, ну ты то мне хоть объясни, мб я один такой не понятливый, кем слуцкому усиливать игру??? На замене сидел мёртвый сейчас тошич, мамай который совсем не усиление атаки! Про других говорить нет смысла...Ну кого??? Ну ребята устали!!! Они весь чемп и кубок без альтернативно играют! + травмы! Блин я не понимаю вас мужики.... Ну почему ни кто ни хочет предъявить претензии селекции точнее её отсутствия???
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 21:52:16)
dobchik писал(а):
cgl2 писал(а):
radrigos писал(а):
Не вешаем нос!Впереди ещё есть игры,есть какой никакой отрыв.Нужно верить в команду и болеть(а что нам ещё остаётся!?)!!!А игроки и тренер надеюсь уже сделают выводы и возьмутся за дело!Можем же...можем!!!!

Вот это правильно.
Отрыв есть.
Да и бомжи отнюдь не супер. Что-то мне подсказывает, они без очковых потерь не обойдутся.
Только это и успокаивает.

Алания, Ростов, Волга, Амкар... С кем Зенит потеряет очки?

Почему бы не с Амкаром? Команда набрала неплохую форму, и бьётся за выживание. С Тереком им не хватило удачи.
Почему бы не с Волгой? Зенит играет с ней дома, а Волга в этом сезоне лучше играет на выезде (5 побед из 6 одержаны в гостях).
Алания вполне мотивирована, хотя и класса не хватает.
Короче, возможны варианты.
Написал: walter (28 Апреля 2013 21:47:23)
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:45:16)
cgl2 писал(а):
radrigos писал(а):
Не вешаем нос!Впереди ещё есть игры,есть какой никакой отрыв.Нужно верить в команду и болеть(а что нам ещё остаётся!?)!!!А игроки и тренер надеюсь уже сделают выводы и возьмутся за дело!Можем же...можем!!!!

Вот это правильно.
Отрыв есть.
Да и бомжи отнюдь не супер. Что-то мне подсказывает, они без очковых потерь не обойдутся.
Только это и успокаивает.

Алания, Ростов, Волга, Амкар... С кем Зенит потеряет очки?
Написал: andy (28 Апреля 2013 21:44:27)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
hel писал(а):
dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
Кстати про Жору, я тоже так подумал, только писать не стал. Про технику ты прав. Такое ощущение было, что Игнат и Брат сливали, они постоянно не успевали за развитием событий. Почему? Загадка. Но нам ее увы не разгадать.

Могу попытаться разгадать:
1. Известие о ничьей в Краснодаре.
2. Вера в свою уникальность, мастерство и непогрешимость.
3. Самоуспокоенность из-за отсутствия в Рубине ряда сильных игроков.
4. Недооценка Рандона, его возможности продавливать оборону.
5. "Мы - ЦСКА, мы победим!!!"
Шучу...

Ну а что, в этом есть рациональное зерно.

Да, так профессионалы не играют. Нет конкуренции, нужны новые люди. А то народу вроде много, а действительно усилить игру некому.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 21:41:29)
radrigos писал(а):
Не вешаем нос!Впереди ещё есть игры,есть какой никакой отрыв.Нужно верить в команду и болеть(а что нам ещё остаётся!?)!!!А игроки и тренер надеюсь уже сделают выводы и возьмутся за дело!Можем же...можем!!!!

Вот это правильно.
Отрыв есть.
Да и бомжи отнюдь не супер. Что-то мне подсказывает, они без очковых потерь не обойдутся.
Только это и успокаивает.
Написал: Геннадий (28 Апреля 2013 21:40:07)
den в какой то мере я с тобой согласен, но... посмотри МЮ или Барсу там тоже играют основным составом 15-17 человек, а остальные на подхвате, но ведь играют (матч Бавария - Барса не в счёт), а у нас всё через ...
Только не надо говорить, что это типа МЮ и Барса. Мы же все хотим что бы ЦСКА был не хуже, выигрывал свой чемп., и ЛЧ. Или кто-то против.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:36:44)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
hel писал(а):
dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
Кстати про Жору, я тоже так подумал, только писать не стал. Про технику ты прав. Такое ощущение было, что Игнат и Брат сливали, они постоянно не успевали за развитием событий. Почему? Загадка. Но нам ее увы не разгадать.

Могу попытаться разгадать:
1. Известие о ничьей в Краснодаре.
2. Вера в свою уникальность, мастерство и непогрешимость.
3. Самоуспокоенность из-за отсутствия в Рубине ряда сильных игроков.
4. Недооценка Рандона, его возможности продавливать оборону.
5. "Мы - ЦСКА, мы победим!!!"
Шучу...

Ну а что, в этом есть рациональное зерно.

Могу добавить крамольный шестой пункт - стали стары и неповоротливы с налётом самонадеянности...
Написал: Almaz (28 Апреля 2013 21:35:33)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Кстати примерно такие же комментарии на этом сайте звучали весной 2008 годаю. Тогда так же писали, что Газзаев заматерел и не прогрессирует, что дисциплина хромает, а Ваня посылает его (после матча с Динамо), что игрового рисунка у команды нет, а защита косячит.

Правда тогда мы шли месте так на 5-7, а сейчас лидируем в чемпионате. Но все равно, как дежа вю. Понятно, что болельщики хотят, чтобы их команда всегда выигрывала. Но так ведь не бывает. Но чемпионство надо обязательно брать в этом году, т.к. если не в этом, то в ближайшее время взять его будет нереально. ИМХО.

den, ты просто спроецируй нашу игру на ЛЧ (первое или второе место). Начинает попахивать шведским синдромом. Бог его знает, что Гинер намутит в межсезонье, но хороших покупок при серьёзных тратах наверное не будет.

Гинер может намутить себе новую яхту или ещё что нибудь...
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:34:12)
den писал(а):
Кстати примерно такие же комментарии на этом сайте звучали весной 2008 годаю. Тогда так же писали, что Газзаев заматерел и не прогрессирует, что дисциплина хромает, а Ваня посылает его (после матча с Динамо), что игрового рисунка у команды нет, а защита косячит.

Правда тогда мы шли месте так на 5-7, а сейчас лидируем в чемпионате. Но все равно, как дежа вю. Понятно, что болельщики хотят, чтобы их команда всегда выигрывала. Но так ведь не бывает. Но чемпионство надо обязательно брать в этом году, т.к. если не в этом, то в ближайшее время взять его будет нереально. ИМХО.

den, ты просто спроецируй нашу игру на ЛЧ (первое или второе место). Начинает попахивать шведским синдромом. Бог его знает, что Гинер намутит в межсезонье, но хороших покупок при серьёзных тратах наверное не будет.
Написал: den (28 Апреля 2013 21:31:14)
Геннадий писал(а):
den, позволь с тобой не согаситься по поводу глубины состава. У нас из основы не было только Думбии. Отсутствующие Цауня и Гонсалес вряд ли относятся к основным, ну а Сейду тоже пока далёк от основы.

Геннадий, я имел ввиду не только это. Просто, если бы у нас были реальные полноценные замены, то напрмиер в матчах, когда Эльм, Дзага, Хонда, Тошич по каким -либо причинам не в форме, на их места могли бы выйти другие. А мы не можем себе этого позволить, поэтому перечисленные игроки вынужденными играть. А ведь требуют с них, как со здоровых....По крайней мере, мы, болелы.
Написал: radrigos (28 Апреля 2013 21:30:44)
Не вешаем нос!Впереди ещё есть игры,есть какой никакой отрыв.Нужно верить в команду и болеть(а что нам ещё остаётся!?)!!!А игроки и тренер надеюсь уже сделают выводы и возьмутся за дело!Можем же...можем!!!!
Написал: Almaz (28 Апреля 2013 21:30:34)
Запасные
№ Амп Игрок
1 вр
Сергей Чепчугов
42 зщ
Георгий Щенников
6 зщ
Алексей Березуцкий
25 пз
Элвир Рахимич
89 нп
Томаш Нецид


Вместо тысячи слов....
Написал: hel (28 Апреля 2013 21:28:48)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
Кстати про Жору, я тоже так подумал, только писать не стал. Про технику ты прав. Такое ощущение было, что Игнат и Брат сливали, они постоянно не успевали за развитием событий. Почему? Загадка. Но нам ее увы не разгадать.

Могу попытаться разгадать:
1. Известие о ничьей в Краснодаре.
2. Вера в свою уникальность, мастерство и непогрешимость.
3. Самоуспокоенность из-за отсутствия в Рубине ряда сильных игроков.
4. Недооценка Рандона, его возможности продавливать оборону.
5. "Мы - ЦСКА, мы победим!!!"
Шучу...

Ну а что, в этом есть рациональное зерно.
Написал: den (28 Апреля 2013 21:28:06)
Кстати примерно такие же комментарии на этом сайте звучали весной 2008 годаю. Тогда так же писали, что Газзаев заматерел и не прогрессирует, что дисциплина хромает, а Ваня посылает его (после матча с Динамо), что игрового рисунка у команды нет, а защита косячит.

Правда тогда мы шли месте так на 5-7, а сейчас лидируем в чемпионате. Но все равно, как дежа вю. Понятно, что болельщики хотят, чтобы их команда всегда выигрывала. Но так ведь не бывает. Но чемпионство надо обязательно брать в этом году, т.к. если не в этом, то в ближайшее время взять его будет нереально. ИМХО.
Написал: Геннадий (28 Апреля 2013 21:25:21)
den, позволь с тобой не согаситься по поводу глубины состава. У нас из основы не было только Думбии. Отсутствующие Цауня и Гонсалес вряд ли относятся к основным, ну а Сейду тоже пока далёк от основы.
Написал: Almaz (28 Апреля 2013 21:25:03)
Почему сливает анжи? - проблемы с составом...Мы сливаем по той же причине....Вопрос всем хейтерам ЛВС: Кого ему выпутсить на усиление?? Конкретно фамилии пожалуйста!! Мамая??? Может Элвера??? Поймите пока состав будет так "укомплектован", такая херня будет продолжаться....И тут и маур ни чего не сделает!Я допускаю что мы всё таки победим в чемпе, но только если ооочень повезёт!
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:24:10)
hel писал(а):
dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
Кстати про Жору, я тоже так подумал, только писать не стал. Про технику ты прав. Такое ощущение было, что Игнат и Брат сливали, они постоянно не успевали за развитием событий. Почему? Загадка. Но нам ее увы не разгадать.

Могу попытаться разгадать:
1. Известие о ничьей в Краснодаре.
2. Вера в свою уникальность, мастерство и непогрешимость.
3. Самоуспокоенность из-за отсутствия в Рубине ряда сильных игроков.
4. Недооценка Рандона, его возможности продавливать оборону.
5. "Мы - ЦСКА, мы победим!!!"
Шучу...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА