За трансляцией финального матча Кубка России по футболу ЦСКА – “Анжи” по телеканалу “Россия 2″ (с учётом интернет-аудитории) наблюдали около 4 млн российских любителей футбола. Для сравнения: в тот же день финал Кубка Германии, в котором участвовал сильнейший клуб Европы мюнхенская “Бавария”, собрал у телеэкранов и мониторов 1,5 млн россиян.
В последних восьми сезонах размер аудитории трансляций финальных встреч Кубка России имел следующие значения:
2006 г. ЦСКА – “Спартак” – 10 млн чел.
2007 г. “Локомотив” – “Москва” – 7,5 млн чел.
2008 г. ЦСКА – “Амкар” – 2,5 млн чел.
2009 г. ЦСКА – “Рубин” – 7 млн чел.
2010 г. “Зенит” – “Сибирь” – 6 млн чел.
2011 г. ЦСКА – “Алания” – 3 млн чел.
2012 г. “Динамо” – “Рубин” – 2 млн чел.
2013 г. ЦСКА – “Анжи” – 4 млн чел.