Вратарь московского ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев дал интервью, в котором его спросили, возникали ли у него мысли о недоброжелателях, которым хочется что-то доказать, когда он возвращался в строй после двух тяжелейших травм, каждая из которых могла поставить крест на его карьере.
"Мне кажется, что доказывать мне уже никому и ничего не надо. Только себе и тем близким людям, которые в меня верят. Но никак не "экспертам" или каким-то другим персонажам, которые только и ждут, чтобы Акинфеев допустил слабость. Когда один диджей рассуждает о том, что Акинфееву пора бы уехать в Европу, да только никому он там не нужен, как я должен к этому относиться? Кстати, не подскажете, чего он сам добился в Европе? И почему кто-то должен прислушиваться к его мнению, если за ним ничего не стоит? Вот когда соберусь переквалифицироваться в диджеи, тогда и пойду к Нигматуллину за советом", — цитирует Акинфеева "Спорт-экспресс".
"Или Александр Панов, разглагольствующий о том, что ЦСКА — незаслуженный чемпион, и критикующий Акинфеева при любом удобном случае? Неужели два забитых Бартезу гола, а других достижений я за ним не припомню, позволяют давать категоричные оценки любому вратарю? К сожалению, и среди бывших "армейцев" есть люди, считающие, что они вправе безапелляционно оценивать команду, от которой сейчас далеки. Валерий Масалитин, например", — отметил голкипер ЦСКА.
"Отец и мама — вот мои главные судьи. А советы могу выслушать от Вячеслава Викторовича Чанова, с которым работаю в ЦСКА, или Сергея Ивановича Овчинникова, чей приход в тренерский штаб сборной России считаю очень полезным. "Экспертов" же со стороны на свою личную территорию никогда не пускал и пускать не собираюсь", — заключил Акинфеев.