Нападающий ЦСКА Вагнер Лав рассказал Григорию Телингатеру о своих первых днях в Москве, данном Евгению Гинеру слове и о том, сколько еще времени он собирается посвятить армейскому клубу.
– Примите поздравления от Eurosport! Этот сезон получился для вас и вашей команды одним из самых успешных.
– Спасибо! Эмоции переполняют. Я счастлив, что нам в этом году удалось взять и золотые медали чемпионата, и Кубок России.
– Выиграв Премьер-лигу, вы первым делом подбежали к президенту ЦСКА Евгению Гинеру и сказали, что этот трофей – для него. Вы ему обещали выиграть чемпионат?
– Да. Когда я вернулся в ЦСКА, то сказал ему, что мы станем первыми! Слава Всевышнему, мне удалось сдержать слово и передать ему в руки кубок. Он заслужил его, потому что многое сделал для ЦСКА. И для игроков, и для клуба.
– Признайтесь, когда в 2004-м году вы только пришли в ЦСКА, то могли вообразить, что проведете в армейском клубе столько лет?
– Такого я не мог себе представить. Тогда об этом точно не думал. Все произошло само собой, естественно, поэтому я до сих пор здесь.
– Вспомните ваши первые дни в ЦСКА.
– Тяжело было. Действительно непросто. Без языка, без понимания того, что я встречу в этой стране. Мне первые полгода вообще хотелось вернуться домой. Хорошо, что моя семья меня поддержала в тот момент. Я преодолел те страхи и, несмотря ни на что, до сих пор играю за ЦСКА.
– Вы дали интервью бразильскому изданию Playboy. То, что вы там рассказали, – это правда?
– Да. Я не обманываю.
– Вот одна из ваших цитат: «Перед уходом из ЦСКА я проводил много времени в квартире. В команде не было ни одного бразильца, поэтому я просил отпустить меня домой, потому что мне тяжело ни с кем не общаться. А дома меня ничто не отвлекало от занятий сексом. В результате я выходил поле более расслабленным».
– Не совсем. Да, когда я был единственным бразильцем в ЦСКА, то в тот период действительно чувствовал себя иначе. Да, я просил разрешить мне иной раз оставаться дома. Однако я проводил время не таким образом, как сказано в интервью.
– Что изменилось в чемпионате России и Москве за время вашего отсутствия?
– Ничего. Такое ощущение, будто я уезжал в отпуск и вернулся. В Москве и ЦСКА все по-прежнему.
– Кажется, единственное изменение – это то, что в бразильском ресторане на Арбате больше не делают красно-синий коктейль «Вагнер Лав».
– Да! Когда я уезжал, был в курсе, что такой коктейль есть в меню, но мне так и не удалось его попробовать.
– Сотрудники ресторана, возможно, ради вас его и делали, старались, а вы...
– Просто не было подходящего случая. Если у меня будет выходной, и я попаду в это заведение, то с большим удовольствием попробую, каков этот коктейль на вкус.
- Вас можно назвать сентиментальным человеком? Вы ведь плакали, когда прощались с «Фламенго»?
– Да, это правда. Это команда, которая также находится в моем сердце. Я сильно сожалел, что покидаю клуб. У меня в нем было много друзей и болельщиков, которые за меня переживали.
– Но ведь и поклонники ЦСКА к вам относятся с теплотой. Во время празднования чемпионства болельщики из раза в раз спрашивали вас об одном и том же. Вы так часто уходите из ЦСКА, что они боятся опять вас потерять этим летом. Успокоите фанатов?
– Я счастлив в ЦСКА и останусь в клубе до тех пор, пока президент, тренер и партнеры по команде заходят меня видеть.
– Вы говорили о том, что ЦСКА не помешает купить еще несколько игроков для участия в Лиге чемпионов...
– Чем больше хороших футболистов, тем лучше мы будем выступать!
– То, что вы беспокоитесь за следующий сезон – еще одно подтверждение, что вы никуда не хотите уходить?
– Не хочу! Я планирую отработать свой контракт и заключить новое соглашение.