Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Амкар"

Чемпионат России 7 тур ЦСКА - "Амкар

  • Футбол

  • 5      8401     

ЦСКА: Акинфеев - Игнашевич, Набабкин, В.Березуцкий, Щенников - Вернблум, Хонда, Дзагоев, Муса, Тошич - Думбия.
"Амкар": Герус - Занев, Сираков, Белоруков, Семёнов - Гол, Пеев, Благо, Васильев, Гаджиев - Якубко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: (Дима) (3 Сентября 2013 21:23:22)
.Извиняюсь.
Написал: Ben (2 Сентября 2013 18:43:43)
Витей он будет тогда, когда сделает хотя бы 30% от того, что когда-то сделал Вагнер _ чтобы стать Ваней.
А пока он кот в мешке, хотя на безводье и рак - рыба.
Написал: hel (2 Сентября 2013 18:32:16)
Все Витя НАШ! Оф. сайт объявил.
Написал: виктор275 (2 Сентября 2013 09:56:06)
Команда играет на уровне своих возможностей.Никто не халтурит и не себя не жалеет.Если хочется большего,наверное,нужна системная перезагрузка.Если без обид,то не надо уподобляться старухе с корытом из известной сказки.Будет день,будет пища.А то ,что игры с толстосумами будут тяжелыми никто и не сомневается.Ко всем с уважением
Написал: сергей (2 Сентября 2013 08:53:34)
виктор275 писал(а):
По мне так высказывание,что ЦСКА лидер по победам на сцеплённых зубах, это высшая похвала тренеру и клубу.Ко всем с уважением

Если будем так играть как в авгуте, то в матче с баварией зубов не хватит...
Написал: андрей (2 Сентября 2013 08:50:59)
Мужики, какие офицальные данные по трансферу?
Написал: майор61 (1 Сентября 2013 23:42:02)
walter,
Не хотелось бы полемизировать по значимости наших побед, Николаев и Садырин символы ЦСКА, глубочайшее им почтение. Их вообще сложно сравнивать с нынешними победами, я имею ввиду гинеровский период. Разные чемпионаты, разное, думаю, отношение игроков к футболу, разные зарплаты, легионеры и много-много еще чего. Победу 1970 года мне сложно комментировать не только в силу тогдашнего возраста, хотя помню ее достаточно хорошо, но и в силу закрытости всего в нашей жизни того периода, отсутствия информации о команде. До сих пор не могу понять: какая-то вспышка, а потом резкое падение, сродни Заре или Арарату. Как, почему? Х.знает. Что касается садыринской команды, то да, очень была хороша. Здесь все ясно - если бы не развал Союза, то продержалась бы она гораздо дольше. Но при всем глубоком уважении к Пал Федорычу и, не умаляя его достоинств, следует вспомнить, что ту команду собирал Морозов. Ну а Слуцкий...Я убежден, что победа в прошедшем сезоне была все-таки тренерской. А что касается качества игры, так мне запомнился ответ на подобный вопрос кого-то из специалистов - и победа, и красивая игра - поезжайте в Барселону.
Ну а зовут меня Игорь
Написал: виктор275 (1 Сентября 2013 22:38:11)
По мне так высказывание,что ЦСКА лидер по победам на сцеплённых зубах, это высшая похвала тренеру и клубу.Ко всем с уважением
Написал: walter (1 Сентября 2013 21:30:46)
То майор61! К сожалению не знаю твоего уважаемого имени / я - то всю жизнь Вальтер, как на нике / , но спасибо за мнение , дружище. Повторюсь: я говорю то, что думаю и сложно было вы ожидать одинаковых мнений от двух разных людей, хотя и имеющих такой стаж боления за армейцев. Но ведь это не мешает нам изредка общаться? Почему я считаю победы Николаева и Садырина более существенными ? а) Николаев. Вспомни, как в те годы комплектовался ЦСКА и из кого? Поэтому то, что они сделали в далеком 1970 году тянет на более, чем прошлый год, хотя и он очень значим. б) Садырин. Вспомни ЦСКА в первой лиге и чем все это закончилось при тренерстве Садырина. Тем более без иностранцев , но с армейской игрой. Ты говоришь, что пусть об этом думают Гинер и Бабаев, ну, а мы для чего ? Что-бы ничего не замечать и только постоянно радоваться? Какие же мы тогда болельщики? И при чем здесь не самый крупный бюджет/ тут я не удивлен / и не самый сильный состав? А у кого он сильнее? Разве что по именам. И что толку, что в " Анжи ", к примеру, сплошные звезды, а где у них игра, достойная этих звезд? Или тебе нравится, что ЦСКА уже называют " лидером по победам на сцепленных зубах "? Конечно, " спасибо " Слуцкому за наше счастливое детство и за победы на зубах, но где же игра, достойная ЦСКА? И не надо говорить о постоянных травмах лидеров или еще что-нибудь, оставь такое оправдание Слуцкому. Но команда, где гл. тренер не думает о будущем , плюет на дубль под тем предлогом, что игроки там не того уровня, что ему, видите ли требуются, а думает только о том, как бы для себя еще что-то выиграть за счет одних и тех же, все равно в каком они состоянии, извини меня , обречена. И не дай бог обгадимся в Лиге Чемпионов, у Слуцкого всегда найдется оправдание. Вот только о собственных ошибках не будет не сказано ни слова. Обычно говорят:" Смотрите какой опытный руководитель!" Я же говорю другое :" Смотрите, какие подобрались умные работники !" Ибо качество работы руководителя напрямую зависит от работы подчиненных. В футболе тоже самое.
Написал: Ben (1 Сентября 2013 21:22:55)
ГумАР писал(а):
Смодиш писал(а):
Nelid PS Посмотрел матч Бавария -Челси это ппц, нам поможет только чудо)) как не прискорбно но Рибери разнесет нашего Кирюху на левом просто в хлам((
Аналогичные мысли вчера посетили. Стало страшно за Набабу... бедняга, что ему предстоит. Да и вчерашняя игра Жорика оптимизма не прибавила... Один его пас на ход сопернику чего стоит(((((

ГумАР , привет.
Думаю статистику игр тебе лучше всего изложит статист с родственного ресурса Разложит все по цифрам и числам.
Что касаемо игры, то по-моему скромному мнению, играли не лучше и не хуже чем в предыдущих матчах. А детализировать не берусь, здесь и так предостаточно специалистов... А игры любимой команды надо бы смотреть ))


Смодиш, привет, дружище!
Спасибо, что не оставил без внимания мой коммент. В этом спеце по статистике я тоже не сомневаюсь, хотя ты, наверное, подзабыл, что его цыфирки меня мало интересуют.
Только вот неприятно, что ты во мне засомневался. Как вернусь с чужбины, посмотрю оба матча. А то тут даже с интернетом проблемы.
Жаль, что никто пока не выложил статистику...
ЦСКА всегда будет первым!!!


Гумар, привет !

Игры сами по себе достаточно средние, игра впереди крайне средняя _ фланги абсолютно мертвые. Спасает положение в атаке индивидуальная игра: Дзаги, Мусы и Сейду ( когда здоров). Алан в опорке начинается все больше напоминать своего кумира Фрэнка и все больше начинает походить на лидера.

Игры в целом волевые, показывающие что у команды есть дух и общая цель. Перед ЛЧ страшновато, но если будет здоров Сейду, то шансы есть.

Интересно твое мнение по нашему "усилению" в лице Витиньо, Миланова и Цубера.

П.с. раньше писал под ником DeDal
Написал: майор61 (1 Сентября 2013 19:36:37)
walter
Спасибо, что откликнулся, дружище! Вопрос удивил тем, что он из разряда "почему у нас в команде все брюнеты, блондины где?", извини, как ты говоришь, за прямоту. По Слуцкому: мнение твое уважаю, в споры вступать не буду, тем не менее нивелировать заслуги тренера, выигравшего дубль не с самым сильным составом и бюджетом в чемпионате мне представляется неправильным. Болею за клуб не менее твоего, но не вижу в чем разница в успехах тех же Николаева и Садырина по сравнению со Слуцким. Что касается моих редких появлений - захожу регулярно, а чтобы что-то написать нужна внутренняя потребность высказаться по тому или другому поводу, коей последнее время не наблюдается. А просто "марать бумагу" дабы здесь отметиться не хочется. Что касается "сайтовых дилетантов, не думающих о завтрашнем дне", то и здесь с тобой не соглашусь. О завтрашнем дне команды (ведь ты ее имел ввиду?) должны думать Гинер, Бабай, Слуцкий. А мы, болельщики, должны радоваться дню сегодняшнему, коль повод такой есть. А повод такой есть, хотя от качества нынешней игры и я не в восторге. Ну вот как-то так.
Написал: walter (1 Сентября 2013 18:52:02)
То майор61! Приветствую! И чем это я тебя так удивил? Я человек прямой, говорю то, что думаю. Проскочила у меня такая мысль - я ею с Вами поделился. На счет присутствия на сайте. Но и тебя последнее время на сайте с фонарями надо искать. Что так? Понятно, что у каждого свои причины, я свои причины давно объяснил и не хочу повторяться, это долго и глупо. Просто скажу тебе , как обычно прямо, хоть и некорректно. Мне просто надоело контактировать с сайтовыми дилетантами, которые не думают о будущем, живут одним днем и этому рады до содрогания. У меня другое понятие, что такое болельщик ЦСКА , поэтому я уже более 43 лет являюсь им и видел на этом пути все. Тем более я давно смотрю футбол не как болельщик, а как тренер, так что у нас разное его понятие. Что касается моего мнения о прошедшем сезоне, я рад двойному успеху, но не о такой степени, чтобы пузыри восторга изо рта пускать. Мне более дороже чемпионы времен П.Ф. Садырина и Валентина Николаева. О причинах можно не говорить, сам понимаешь. Что касается моего мнения о Слуцком, ничего не изменилось и не изменится, пока он тренер моей любимой команды. О причинах говорить не буду, все еще было сказано 4 года назад. Ты попросил ответить - я ответил, а принимать мое мнение или нет..., ну на это я даже не расчитываю , да и не нужно это никому.
Написал: LEX (1 Сентября 2013 14:00:49)
Не в тему, но забавно, включил ТВ там идет матч Зенит - Локо, посмотрел минут 10, и просто в шоке от коментатора, как он опять комментирует.
1 момент, Зенитовец бьет в ногу паровозника, комментарий Орлова, игрок локомотива ударился об ногу
2 момент уходит мяч от Лзенитовца, но они же сбрасывают, мяч ушел от игрока локо,
3 момент мяч попадает выше локтя и с боку, зенитовцу, комментирует орлов, самедов бьет попадает в грудь
Это пиздец конечно, но противно смотреть даже только из-за таких моментов, причем мне по херу кто там прав, а кто нет. Сама ситуация не правильная!
Написал: Ben (1 Сентября 2013 13:16:01)
trk45 , ну тогда возможно Тошич играет лучше Месси, раз при оценки игроков группы атаки абсолютно не важно сколько креативный игрок создает опасных моментов, ведь важно пробовать обводить и пытаться отбирать мяч _ Месси в этом явно не очень хорош в отличии от Зоррана, ведь и обводка ему удается и мячи забивает

П.с. если серьезно, то игроков группы обороны оценивают по кол-во пропущенных мячей, а игроков группы атаки по кол-во созданных и забитых _ если не отталкиваться от этих базовых понятий, то вполне возможно Ефремов будет лучшем игроком матча, хоть и не выходил на поле
Написал: trk45 (1 Сентября 2013 11:27:21)
Ben писал(а):
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
Nelid писал(а):
Ben Стараюсь объективно смотреть на фоне всей команды Тошич смотрелся не плохо,видно что он набирает форму после долгого перерыва!Думаю что ты заметил что второй гол в принципе создал Тошич-сначала здорово остановил мяч в штрафной,хорошо пробил,а потом не выключился из борьбы доиграл эпизод до конца!


Второй гол сделал Муса подхватив мяч возле лицевой и мастерски пролив обводящим ударом, а также беспечно бросившие играть защитники. Тошич момент запорол пробив прям в защитника, как и все остальные, начиная с упущенного выхода один в один после передачи Алана и заканчивая стандартами при которых мяч поподал в защитников.

Муса забил не благодаря Тошичу, а вопреки (как и в предыдущем матче).

Тошич один из лучших игроков встречи


В таком разнообразии аргументов уж и не знаю на какой сослаться

персональные глоры, такие глоры

П.с. для кого-то лучший Ефремов и не важно, что его даже на поле не было

как минимум запомнились 3-4 подката справа,несколько проходов, которые он сам начал после перехвата(неудачные согласен, но их наличие это не отменяет), и участие в победном голе Мусы)


Для игрока группы атаки важно создавать моменты для себя или партнеров чего Зоран давно к сожалению не делал. Про то и речь что кроме пары неудачных проходов более ничего нет ! В создании остроты впереди Тошич не принимает участие, т.к. в его действиях запредельное кол-во брака.

Прошу вспомнить матч в котором после паса/навеса Зорана был забит гол, лично я таких уже и не помню.

П.с. если для игры в основе ЦСКА достаточно просто пытаться обводить, то смело можно ставить кого угодно, т.к. пытаться могут все

мы по разному оцениваем игру полузащитников и Тошича в частности.
Написал: hel (1 Сентября 2013 10:52:58)
Думбья сообщил, что его травма оказалась несерьезной
Премьер-лига

Травма нападающего ЦСКА Сейду Думбья оказалась не столь серьезной, как предполагал главный тренер армейцев Леонид Слуцкий после матча 7-го тура премьер-лиги с "Амкаром" (2:0). Опасения на надрыв мышц задней поверхности бедра не подтвердились, о чем сообщил сам игрок.

- ЦСКА заработал три очка перед перерывом на международные матчи в игре против "Амкара", показавшего себя достойным соперником, – написал Думбья на своей странице в Facebook. – Очень рад, что мне удалось снова забить. А точку в игре поставил Муса. Международную паузу я использую для лечения небольшой травмы, полученной в матче. Ничего серьезного. А после перерыва стартует наша кампания в Лиге чемпионов. С нетерпением жду матчей с лучшими командами Европы. Спасибо за вашу поддержку. Вперед, ЦСКА!
Написал: Ben (1 Сентября 2013 00:55:07)
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
Nelid писал(а):
Ben Стараюсь объективно смотреть на фоне всей команды Тошич смотрелся не плохо,видно что он набирает форму после долгого перерыва!Думаю что ты заметил что второй гол в принципе создал Тошич-сначала здорово остановил мяч в штрафной,хорошо пробил,а потом не выключился из борьбы доиграл эпизод до конца!


Второй гол сделал Муса подхватив мяч возле лицевой и мастерски пролив обводящим ударом, а также беспечно бросившие играть защитники. Тошич момент запорол пробив прям в защитника, как и все остальные, начиная с упущенного выхода один в один после передачи Алана и заканчивая стандартами при которых мяч поподал в защитников.

Муса забил не благодаря Тошичу, а вопреки (как и в предыдущем матче).

Тошич один из лучших игроков встречи


В таком разнообразии аргументов уж и не знаю на какой сослаться

персональные глоры, такие глоры

П.с. для кого-то лучший Ефремов и не важно, что его даже на поле не было

как минимум запомнились 3-4 подката справа,несколько проходов, которые он сам начал после перехвата(неудачные согласен, но их наличие это не отменяет), и участие в победном голе Мусы)


Для игрока группы атаки важно создавать моменты для себя или партнеров чего Зоран давно к сожалению не делал. Про то и речь что кроме пары неудачных проходов более ничего нет ! В создании остроты впереди Тошич не принимает участие, т.к. в его действиях запредельное кол-во брака.

Прошу вспомнить матч в котором после паса/навеса Зорана был забит гол, лично я таких уже и не помню.

П.с. если для игры в основе ЦСКА достаточно просто пытаться обводить, то смело можно ставить кого угодно, т.к. пытаться могут все
Написал: trk45 (31 Августа 2013 22:48:28)
Ben писал(а):
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
Nelid писал(а):
Ben Стараюсь объективно смотреть на фоне всей команды Тошич смотрелся не плохо,видно что он набирает форму после долгого перерыва!Думаю что ты заметил что второй гол в принципе создал Тошич-сначала здорово остановил мяч в штрафной,хорошо пробил,а потом не выключился из борьбы доиграл эпизод до конца!


Второй гол сделал Муса подхватив мяч возле лицевой и мастерски пролив обводящим ударом, а также беспечно бросившие играть защитники. Тошич момент запорол пробив прям в защитника, как и все остальные, начиная с упущенного выхода один в один после передачи Алана и заканчивая стандартами при которых мяч поподал в защитников.

Муса забил не благодаря Тошичу, а вопреки (как и в предыдущем матче).

Тошич один из лучших игроков встречи


В таком разнообразии аргументов уж и не знаю на какой сослаться

персональные глоры, такие глоры

П.с. для кого-то лучший Ефремов и не важно, что его даже на поле не было

как минимум запомнились 3-4 подката справа,несколько проходов, которые он сам начал после перехвата(неудачные согласен, но их наличие это не отменяет), и участие в победном голе Мусы)
Написал: майор61 (31 Августа 2013 22:40:46)
walter писал(а):
Извините, мужики, если не ко времени и не к месту. Постоянно твердят о Витиньо. Я не расист и никогда им не был. Бразильские чернокожие и мулаты в основном великолепные игроки. Но вот интересно, неужели после Ревелино, Дунга, Зико, " доктора " Сократеса, Фернандеса во всей Бразилии не нашлось хорошего светлокожего игрока, на которого селекционеры ЦСКА обратили бы внимание ? Разумеется, первые четверо никогда за ЦСКА не играли и приведены просто к слову. Но и что, там , если игрок имеет светлую кожу, то стоит намного дороже чернокожего? Просто разнообразие бы не помешало даже среди бразильцев в ЦСКА. Может быть кого-то и забыл, так что извините.

Старик, ну ты удивил...Думается, что Гинер при поиске кандидата не линует листок бумаги на два столбца, куда по-отдельности заносит краснокожих и бледнолицых кандидатов. Тем более у него ценз - по возрасту, ценнику. Это свидетельствует о том, что для нас главное игрок, а не цвет его кожи. Так получается, что под эти требования попадаются черные. Ну и ладненько, тем более, слава всевышнему, у нас, не в пример некоторым клубам, толерантные взгляды на комплектование.
Я вот что у тебя хотел спросить, поскольку ты редко сюда заходишь. Если я не ошибаюсь, ты не высказывался по итогам прошлого сезона. Вместе с тем в ходе его ты был одним из наиболее последовательных критиков Слуцкого. Что-нибудь изменилось в твоих воззрениях?
Написал: Ben (31 Августа 2013 22:39:49)
trk45 писал(а):
Ben писал(а):
Nelid писал(а):
Ben Стараюсь объективно смотреть на фоне всей команды Тошич смотрелся не плохо,видно что он набирает форму после долгого перерыва!Думаю что ты заметил что второй гол в принципе создал Тошич-сначала здорово остановил мяч в штрафной,хорошо пробил,а потом не выключился из борьбы доиграл эпизод до конца!


Второй гол сделал Муса подхватив мяч возле лицевой и мастерски пролив обводящим ударом, а также беспечно бросившие играть защитники. Тошич момент запорол пробив прям в защитника, как и все остальные, начиная с упущенного выхода один в один после передачи Алана и заканчивая стандартами при которых мяч поподал в защитников.

Муса забил не благодаря Тошичу, а вопреки (как и в предыдущем матче).

Тошич один из лучших игроков встречи


В таком разнообразии аргументов уж и не знаю на какой сослаться

персональные глоры, такие глоры

П.с. для кого-то лучший Ефремов и не важно, что его даже на поле не было

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА