Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Шансы ЦСКА на выход из группы ЛЧ зависят от домашних побед

Бывший защитник сборной Англии по футболу Тони Адамс заявил агентству "Р-Спорт", что футболистам столичного ЦСКА нужно выиграть все три домашних встречи группового турнира Лиги чемпионов, чтобы претендовать на выход в следующий раунд.
  • Футбол

  • 5      4764     

Бывший защитник сборной Англии по футболу Тони Адамс заявил агентству "Р-Спорт", что футболистам столичного ЦСКА нужно выиграть все три домашних встречи группового турнира Лиги чемпионов, чтобы претендовать на выход в следующий раунд.

ЦСКА сыграет в одной группе с мюнхенской "Баварией", английским "Манчестер Сити" и чешской "Викторией".

"Я считаю, что "Манчестер Сити" будет слишком силен для ЦСКА. А учитывая, что в группе есть еще и Мюнхен ("Бавария"), боюсь, ЦСКА не сможет преодолеть групповой этап. С другой стороны, если ЦСКА выиграет все домашние матчи, то кто знает, выйдут они или нет", - сказал Адамс.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: игоряха (8 Сентября 2013 10:36:41)
всем салют!! чё за песимизм то такой, за 2 путёвку мы вполне можем боротся, и не надо делать из мухи слона , манчестер не супер клуб сильный да но не супер, виктория тёмная лошадка да но не уровня ЦСКА тоже факт , и остаётся бавария да супер да чемпион но есть и но не надо быть провидцем чтобы понять что и она потеряет очки пускай не много но потеряет , короче надо играть а не думать с кем нам играть , ну а нам всем терпения и ещё раз терпени!!!
Написал: Атлант (8 Сентября 2013 08:42:20)
walter, верить в команду надо, но когда ты знаешь, что ты выступаешь уже в групповом турнире лиге чемпионов и будешь играть с топ-клубами и разбазариваешь игроками не найдя им замены, то что это? И надеяться на дурачка, а может повезет, мы же знаем, что в футболе не всегда проходят разные штучки, а 17-го будем ВЕРИТЬ, куда денешься ...
Написал: Сергей (8 Сентября 2013 08:26:24)
andrey писал(а):
даже виктория имеет шансы отобрать очки у того же мс или баварии так что не пишите бред

Ну, а мы их разгромим как на выезде, так и дома...
Написал: walter (8 Сентября 2013 02:45:03)
К сожалению , Адамс высказал обсолютно здравую мысль. И не надо тут свой псевдопатриотизм проявлят, называя его " аналитегом ". Шансы есть у всех, даже у сранной " Виктории ". Другое дело, как " масть ляжет ", другими словами, что мы сможем МС и " Баварии " противопоставить. Если то, чем в России на зубах выигрываем - нехер даже что-то ловить. Там игроки не из команд выходного дня и знают, что такое футбол не с доски или монитора. И ЦСКА им хорошо известен. У них, как минимум три тактики, по которым они будут играют взависимости от остоятельств. А чем мы похвастаться можем? В матче с МС, видимо, забросами на Мусу, который даже не представляет, каково играть против английских команд и их защитников. А делать больше нечего - у нас один настоящий нападающий центра с хроническими травмами , очень вовремя, а второй - " повышает свой класс " ни где-нибудь, а в элитной лиге в Греции. Линейных форвардов вообще нет: один в Греции, другой транжирит моменты в центре. Взяли еще одного линейного, да и он сам говорит, что в центре ему не удобно. Честно скажу: в лиге чемпионов многого от него не жду. Во-первых команда для него новая и ему еще сыграться надо с осноивными игроками, а его сразу в пекло бросают, во-вторых, пацан будет страраться изо всех сил, разумеется, если его поставят в состав и будет " на себя одеяло тянуть ". Но шансы у нас есть, надо только уметь ими воспользоваться и не только в Москве, но и на выезде тоже. Главное не показывать, что ЦСКА мальчики для битья. Надеюсь, что наш стратег чем-то и удивит соперников, чем и должен отличаться заслуженный тренер России. Лично я надеюсь на лучшее и верю в команду и игроков. А там, действительно, как масть выпадет.
Написал: PUH (8 Сентября 2013 00:37:50)
Ben, я не против того что у всех есть свое мнение, в том числе и по тактике, и по стратегии. Я прекрасно понимаю что ЛВС не гений, что Игна с Братом далеко не самые быстрые (если не самые медленные) центральные защитники в ЛЧ, что Алан далеко не стоит 20 млн. чего-то там, что игроки в команде перспективные но которым по разным причинам (молодость, подверженность различным травмам) не хватает стабильности. Но мы то с тобой, да же если раз по пятьдесят напишем об этом, это не поправим.
А размышлять о том почему Слуцкий, в конкретном матче, сыграл так а не эдок, нужно быть очень близким к команде и знать ситуацию из нутри. Почему сыграл тот а не этот, почему команда тяжелая и не бежит. Ну покрайней мере нужнов тренерский штаб быть вхожим. Это мое мнение личное.
Написал: Ben (7 Сентября 2013 23:46:50)
PUH писал(а):
Ben писал(а):
PUH, каким образом ЛВС относится к моему комментарию ?

УСБ написал, что нужна другая схема. Задал соответствующие вопросы.
А также, написал свое соображение, что успех/не успех будет зависеть от настроя игроков.

Понимаеш мы тут можем писать все что угодно, что играем не по той схеме, что игроки у нас не те, что презедент делает не то, что тренер не тот, но в основном это просто слова, и чаще всего пустые. Так что разбираться по какой схеме играл Слуцкий с Реалом и у кого фланги сильнее у ЦСКА или у МС, я считаю мягко скажем глупо, т.к. с Реалом сыграли так как могли сыграть на тот момент, а у кого фланги сильнее можно говорить после очного поединка. Я не хочу сказать что мы круче горных склонов и варенных яиц, но сыграть мы можем с любой командой.


Каждый футбол смотрит по своему кому-то нравится в спорт баре сидеть, кому-то на стадионе, кому-то дома перед ТВ. Каждый болеет по своему кому и глупо осуждать людей за то, как они болеют.

Вот у тебя написано что вот мол кто-то пишет, "что играем не по той схеме, что игроки у нас не те, что презедент делает не то, что тренер не тот" - считаешь иначе, опровергни, привидя свои доводы и аргументы.

Я вот тоже люблю аналитику, капаться в схемах и прочем. И пишу как о минусах, так и плюсах моей команды. Аналитика предполагает одновременно смотреть на позитивные и негативные стороны, иначе есть риск жить в "розовых" очках ; )
Написал: andrey (7 Сентября 2013 22:55:44)
даже виктория имеет шансы отобрать очки у того же мс или баварии так что не пишите бред
Написал: ЦСКА УСБ (7 Сентября 2013 22:53:49)
Ben писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Kll писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.

Если ты не заметил, я говорю не о том проиграли или нет, а о том какую тактику выберет Слуцкий. С Реалом у нас было один центральный полузащитник Думбия, остальные играли в защите. Мне было стыдно смотреть на такую игру. Такое ощущение что играла команда профи с дворой командой, которая мечтала только о том как меньше пропустить. Никакой борьбы Слуцким даже не предусматривалось.

Слуцкий задрал лапки вверх ещё до начала матча.


Предложите контр-тактики против игровых моделей Баварии и Ман-Сити. Какие места уязвимые в их схемах, какие сильные ? Какой именно должна быть наша схема, чтобы воспользоваться слабостями противника и не позволить воплотить их сильные стороны ?

Игровая схема, это как пилот для машины _ сесть за руль, в принципе может каждый, а приехать первым - нет. Слуцкий может сказать Мусе, чтобы тот бил как тот же Мюллер или чтобы Цубер финтил также как Рибери, но от этого они навряд ли лучше заиграют.

Схему выстраивают исходя из способностей футболистов или же подбирают только тех игроков, которые впишутся в заранее продуманную игровую модель ( как в той же Барсе или Порту).
Способности наших игроков ,особенно тех, что играют на флангах в сравнение с флангами Баварии и Ман-Сити не идут, фланги мы заранее проиграем какие схемы не придумывай.

Как по мне от схемы мало, что будет зависеть, т.к. уровень исполнителей у нас ниже. Многое будет зависеть от настрой и веры в свои силы.

П.с. абсолютно согласен с тем, что смотреть анти-футбол нету желанию

В том то и дело что смотреть такое у меня нет желания. Что касается тактики, стратегии и настроя, то можно привести множество примеров. Последний Санкт-Галлен-Спартак.

Что ка касается лично моего видения, то когда команда глубоко садиться то она уже проигрывает матч. При отсутствии нападающих и единственном полузащитнике в нападении Реала играла вся полузащита и регулярно подключались защитники. Отодвинуть игру от ворот можно было держа впереди больше футболистов и не давая игрокам обороны возможности участвовать в атаке.

Что касается тактики на игры с Баварией и Ман-Сити, то... начал писать и потёр всё. Слишком большая тема. Скажу одно. Если команда снова будет так играть как с Реалом никакого желания ни то что идти на стадион, даже смотреть по телевизору не будет. По мне лучше проиграть в борьбе 0:5, чем вымучивать 0:3.

PS Это моё личное мнение, и прошу за него меня строго не судить. Для меня такие игры это не просто антифутбол, это позор для команды.
Написал: PUH (7 Сентября 2013 22:28:22)
Ben писал(а):
PUH, каким образом ЛВС относится к моему комментарию ?

УСБ написал, что нужна другая схема. Задал соответствующие вопросы.
А также, написал свое соображение, что успех/не успех будет зависеть от настроя игроков.

Понимаеш мы тут можем писать все что угодно, что играем не по той схеме, что игроки у нас не те, что презедент делает не то, что тренер не тот, но в основном это просто слова, и чаще всего пустые. Так что разбираться по какой схеме играл Слуцкий с Реалом и у кого фланги сильнее у ЦСКА или у МС, я считаю мягко скажем глупо, т.к. с Реалом сыграли так как могли сыграть на тот момент, а у кого фланги сильнее можно говорить после очного поединка. Я не хочу сказать что мы круче горных склонов и варенных яиц, но сыграть мы можем с любой командой.
Написал: Ben (7 Сентября 2013 21:42:23)
PUH, каким образом ЛВС относится к моему комментарию ?

УСБ написал, что нужна другая схема. Задал соответствующие вопросы.
А также, написал свое соображение, что успех/не успех будет зависеть от настроя игроков.
Написал: PUH (7 Сентября 2013 21:17:28)
OneLad писал(а):
без помощи Баварии и удачного итога в домашнем матче с М.С у нас реально не будет шансов.То что мы сможем взять хоть очко с Баварией это не реально,а вот М.С и Виктория наши шансы

Шанс взять очко есть у любой команды в матче с совершенно любой командой. Вспомни прошлогодний АЕК, вспомни матч Барса-ЦСКА 1992 года. Шансы заканчиваються после свистка об окончании игры.
Написал: OneLad (7 Сентября 2013 21:12:41)
без помощи Баварии и удачного итога в домашнем матче с М.С у нас реально не будет шансов.То что мы сможем взять хоть очко с Баварией это не реально,а вот М.С и Виктория наши шансы
Написал: PUH (7 Сентября 2013 20:58:29)
Ben писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Kll писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.

Если ты не заметил, я говорю не о том проиграли или нет, а о том какую тактику выберет Слуцкий. С Реалом у нас было один центральный полузащитник Думбия, остальные играли в защите. Мне было стыдно смотреть на такую игру. Такое ощущение что играла команда профи с дворой командой, которая мечтала только о том как меньше пропустить. Никакой борьбы Слуцким даже не предусматривалось.

Слуцкий задрал лапки вверх ещё до начала матча.


Предложите контр-тактики против игровых моделей Баварии и Ман-Сити. Какие места уязвимые в их схемах, какие сильные ? Какой именно должна быть наша схема, чтобы воспользоваться слабостями противника и не позволить воплотить их сильные стороны ?

Игровая схема, это как пилот для машины _ сесть за руль, в принципе может каждый, а приехать первым - нет. Слуцкий может сказать Мусе, чтобы тот бил как тот же Мюллер или чтобы Цубер финтил также как Рибери, но от этого они навряд ли лучше заиграют.

Схему выстраивают исходя из способностей футболистов или же подбирают только тех игроков, которые впишутся в заранее продуманную игровую модель ( как в той же Барсе или Порту).
Способности наших игроков ,особенно тех, что играют на флангах в сравнение с флангами Баварии и Ман-Сити не идут, фланги мы заранее проиграем какие схемы не придумывай.

Как по мне от схемы мало, что будет зависеть, т.к. уровень исполнителей у нас ниже. Многое будет зависеть от настрой и веры в свои силы.

П.с. абсолютно согласен с тем, что смотреть анти-футбол нету желанию

Под Слуцким зашатался стул. Очередь из специалистов стучиться в кабинет к Гинеру с планом " Как спасти ЦСКА в ЛЧ 2013-2014"... заканчивайте переливать из пустого в порожнее. Команда сформирована на эту часть сезона, тренерский штаб определен. Нам осталось набраться терпения и закупиться валидолом. Такая уж у нас, болел, судьба.
Написал: Ben (7 Сентября 2013 19:29:13)
ЦСКА УСБ писал(а):
Kll писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.

Если ты не заметил, я говорю не о том проиграли или нет, а о том какую тактику выберет Слуцкий. С Реалом у нас было один центральный полузащитник Думбия, остальные играли в защите. Мне было стыдно смотреть на такую игру. Такое ощущение что играла команда профи с дворой командой, которая мечтала только о том как меньше пропустить. Никакой борьбы Слуцким даже не предусматривалось.

Слуцкий задрал лапки вверх ещё до начала матча.


Предложите контр-тактики против игровых моделей Баварии и Ман-Сити. Какие места уязвимые в их схемах, какие сильные ? Какой именно должна быть наша схема, чтобы воспользоваться слабостями противника и не позволить воплотить их сильные стороны ?

Игровая схема, это как пилот для машины _ сесть за руль, в принципе может каждый, а приехать первым - нет. Слуцкий может сказать Мусе, чтобы тот бил как тот же Мюллер или чтобы Цубер финтил также как Рибери, но от этого они навряд ли лучше заиграют.

Схему выстраивают исходя из способностей футболистов или же подбирают только тех игроков, которые впишутся в заранее продуманную игровую модель ( как в той же Барсе или Порту).
Способности наших игроков ,особенно тех, что играют на флангах в сравнение с флангами Баварии и Ман-Сити не идут, фланги мы заранее проиграем какие схемы не придумывай.

Как по мне от схемы мало, что будет зависеть, т.к. уровень исполнителей у нас ниже. Многое будет зависеть от настрой и веры в свои силы.

П.с. абсолютно согласен с тем, что смотреть анти-футбол нету желанию
Написал: ЦСКА УСБ (7 Сентября 2013 18:44:33)
Kll писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.

Если ты не заметил, я говорю не о том проиграли или нет, а о том какую тактику выберет Слуцкий. С Реалом у нас было один центральный полузащитник Думбия, остальные играли в защите. Мне было стыдно смотреть на такую игру. Такое ощущение что играла команда профи с дворой командой, которая мечтала только о том как меньше пропустить. Никакой борьбы Слуцким даже не предусматривалось.

Слуцкий задрал лапки вверх ещё до начала матча.
Написал: кил (7 Сентября 2013 18:19:40)
Хватит ныть. В лиге чемпионов играют сильные клубы! Причём здесь кто достался, если хотим доказать что лучше их, надо выигрывать!
Написал: (Калачь) (7 Сентября 2013 16:20:40)
Думаю 4-5 очков дома можно взять если постораться
Написал: AlexVieri (7 Сентября 2013 14:48:33)
Kll писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.

Ты серьезно в это веришь???Думаешь, что мы проиграли тогда Реалу из-за отсутствия Нецида,Гонсалеса и кэпа?
При всей моей любви к ЦСКА,но Реал-это совсем другой уровень, и обыграть его было бы возможно только если бы они сами не настроились и сыграли из рук вон плохо. В любом другом случае-было бы без вариантов, как бы не сыграл сам ЦСКА,это команды разного класса!Да и потом,Игорь,конечно,очень крут,НО Касильяс как минимум не хуже!И сейчас в группе шансы будут на 20% зависеть от ЦСКА, и на 80% от Баварии и МанСити!Если они будут играть как умеют, с сумасшедшим настроем и желанием, то шансов у нас не будет никаких!
Написал: Kll (7 Сентября 2013 14:29:23)
ЦСКА УСБ писал(а):
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Реалу мы проиграли только из-за того что в воротах был Чепчугов, и отсутствия ключевых игроков Хонды, Нецида и Гонсалеса.
Написал: ЦСКА УСБ (7 Сентября 2013 14:11:24)
Поживём-увидим.
Многое зависит от игроков. Как сыграет Витиньо, Хонда, Эльм и т.д. Какую тактику выберет Слуцкий. Если такую же как с Реалом, то выход нам не светит, а если как с Манчестерем то можем и дальше пойти в ЛЧ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА