Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)

Сегодня стартует новыйсезон Лиги Чемпионов по футболу сезона 2013 / 2014 года.

  • Футбол

  • 5      15672     

Сегодня стартует новыйсезон Лиги Чемпионов по футболу сезона 2013 / 2014 года. Наши армейцы попали в группу D, где первый матч стал с победителем прошлой Лиги Чемпионов,  Мюнханской Баварией.

Начало матча – 22:45 по мск.

Стадион Стадион Альянц-Арена - Мюнхен (Германия).

Болеем за ЦСКА, поддерживаем и переживаем за наших!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Написал: vitalik (18 Сентября 2013 23:41:04)
майор61. При чём здесь теория? Второй год играем по схеме - вынос на Мусу. Качество паса оставляет желать лучшего абсолютно у всех. Дальше потеря мяча и героический его отбор. А сколько поперёк поля играем? Видимо Слуцкий ничего умнее придумать не может. Да, у нас игроки ниже классом, чем у немцев, но они почти все игроки сборных. Компенсировать разницу можно самоотдачей, желанием, а мы еле ноги таскаем. Не можем, да ещё и не хотим. Наверно все силы на Российский пердив истратили. А подбор состава? Чуть игрок засветился - продали, покупка только на перспективу, которая может будет, а может нет. Какая уж тут Европа...
Написал: майор61 (18 Сентября 2013 21:38:45)
Егор писал(а):
Есть жизненная формула: "Система бьет класс". У "Баварии" присутствуют и система, и класс. У ЦСКА нет ни того, ни другого. И если класс - случайность, которая ныне стоит много "Евро", то система создается тренерским штабом.
Понимаю, что каждый стратег в футболе. И все-таки:
- У Слуцкого была великолепная возможность такую систему создать. Игра испанцев, "Барселоны" и теперь "Баварии" показала, что основа успешной игра - точный пас динамичных игроков. Без него команда обречена. Если ЦСКА не могла подержать мяч и одной минуты, то о каком успешном выступлении может идти речь. Слуцкий получил в наследство неплохую защиту, его задача и была создать подвижную четверку игроков в середине поля. Увы! Поэтому такая натужная игра в центре поля, поэтому нет уверенности в победе команды в любом матче. Хотя я оптимист, у тренеров и игроков ЦСКА, надеюсь, все впереди. Так не будем вешать носа. Болелельщик команды с 1946 года. Егор Андреич. Всем привет.

В теории-то все правильно. Но теорию надо претворять на практике. Как? Конечно, через исполнителей. А где их взять? Да купить же! А на что купить? Да на бабки, которые есть. А сколько их есть? Да столько: у нас на Хонду и Миланова, у Баварии - на Рибери и Робена, а у Барсы - на Месси и Инъесту. Вот и теории конец
Написал: Егор (18 Сентября 2013 18:24:09)
Есть жизненная формула: "Система бьет класс". У "Баварии" присутствуют и система, и класс. У ЦСКА нет ни того, ни другого. И если класс - случайность, которая ныне стоит много "Евро", то система создается тренерским штабом.
Понимаю, что каждый стратег в футболе. И все-таки:
- У Слуцкого была великолепная возможность такую систему создать. Игра испанцев, "Барселоны" и теперь "Баварии" показала, что основа успешной игра - точный пас динамичных игроков. Без него команда обречена. Если ЦСКА не могла подержать мяч и одной минуты, то о каком успешном выступлении может идти речь. Слуцкий получил в наследство неплохую защиту, его задача и была создать подвижную четверку игроков в середине поля. Увы! Поэтому такая натужная игра в центре поля, поэтому нет уверенности в победе команды в любом матче. Хотя я оптимист, у тренеров и игроков ЦСКА, надеюсь, все впереди. Так не будем вешать носа. Болелельщик команды с 1946 года. Егор Андреич. Всем привет.
Написал: LEX (18 Сентября 2013 17:55:46)
Надо же мнения поделились) Внесу свое мнение. Проиграли по делу. Иллюзий, что я кобы были бы Дзагоев, Эльм и прочие что-то изменило, возможно, но не координально и они не панацея от проблемы. Играли плохо, ужасно. Были бы все в составе, проиграли бы все равно с такой игрой, тут игра "не шла" у всех. Вспомните как играли прошлые туры, как была статья одна с названием "ЦСКА играет на жилах", вроде так, как там играли, так и аукнулусь в ЛЧ. Не сильно переживаю по этой игре. Чего и вам советую, а гадать как было бы если бы здоровые и прочее, это уже из серии, что как дерби, так все кричат "порвем и прочее", а на далее это самообман уже давно! Игры стали все для нас сложные, по каким причинам у каждого своя версия, я свою держу для себя)
Написал: Татьяна (18 Сентября 2013 17:48:31)
LEX писал(а):
Skrim писал(а):
банка чисто капитана, его косяк, ноги затряслись!!!

Полностью согласен

А баба Яга не согласна! Виноваты защитники из стенки - летит мяч, а они от него увёртываются! Конечно, не очень-то приятно получить такую дулю в физиономию, но обычно во время удара стенка подпрыгивает вверх, а не рассыпается, как в этот раз. Был повтор со стороны наших ворот и очень хорошо видно как Игорь не успел с броском. А вообще....у Баварии игроки хороши, хотя любим мы своих и "жеребят" и старых "коней" !!! Наше время еще придёт! Скоро!!!
Написал: андрей (18 Сентября 2013 16:05:05)
Wrangler писал(а):
На этот раз почти все мнения об игре на сайте на удивление адекватные. Нет поголовного обсера команды, отдельных игроков, а также ЛВС и ЕЛГ. Потому что все понимают: играли с лучшим клубом мира на его поле при 68 тыс орущих глоток. Естественно, не знаю, какой был бы итог при здоровых Марио, Расмусе, Алане и Сейду - кто знает. Имеем то, что имеем. Но скажите, какой был бы результат, если бы немцы играли без Лама, Рибери, Роббена и Манджукича, а выпустили бы в поле четырех необстрелянных юнкеров с выпученными глазами?


Вся штука -то в том, что у них другое бабло и другая трансферная политика...
Написал: cskac (18 Сентября 2013 15:47:17)
Злой писал(а):
У нас Марио что пуд земли! Супер звезда??? Помоему обезьяна с гранатой. слава богу его не было. Лучшие в игре были защитники и Верблум,иначе больше бы наваляли. Только Щень ошибся раз при создании вне игры. А так к кому нет претензий Набабкин,Верблум и Вася. Остальные особенно хавы отбывали номер. Хонда Какой тебе Милан,сидел бы у нас и не квакал. Звёздочка которую поджигали за жопу,да его и не видно было,и стоило таких бабок отваливать. Это не Знамя труда,а Баврия,и впереди Свинарник,против свиней можно и Пашу Снегерёва за 100 руб купить, игроков покупали под ЛЧ и бабло викинуто на ветер,если не отмыли. Хоть кто то пальцем пошевелил,когда Анжи посыпалась. А можно было и Буцефа,и Денисова,оборзеть можно было Кокорина забрать,всё таки ЛЧ а не мухосранск. Что за игра если не могли просто мяч держать. Это ещё раз доказывает у нас селекция ради бабок,а не для футбола. А Слуцкого жаль,выбора нет и только преданные ему игроки на уколах играют

по моему макака с гранатой -это ты.
Написал: Злой (18 Сентября 2013 13:34:11)
У нас Марио что пуд земли! Супер звезда??? Помоему обезьяна с гранатой. слава богу его не было. Лучшие в игре были защитники и Верблум,иначе больше бы наваляли. Только Щень ошибся раз при создании вне игры. А так к кому нет претензий Набабкин,Верблум и Вася. Остальные особенно хавы отбывали номер. Хонда Какой тебе Милан,сидел бы у нас и не квакал. Звёздочка которую поджигали за жопу,да его и не видно было,и стоило таких бабок отваливать. Это не Знамя труда,а Баврия,и впереди Свинарник,против свиней можно и Пашу Снегерёва за 100 руб купить, игроков покупали под ЛЧ и бабло викинуто на ветер,если не отмыли. Хоть кто то пальцем пошевелил,когда Анжи посыпалась. А можно было и Буцефа,и Денисова,оборзеть можно было Кокорина забрать,всё таки ЛЧ а не мухосранск. Что за игра если не могли просто мяч держать. Это ещё раз доказывает у нас селекция ради бабок,а не для футбола. А Слуцкого жаль,выбора нет и только преданные ему игроки на уколах играют
Написал: Wrangler (18 Сентября 2013 13:00:53)
На этот раз почти все мнения об игре на сайте на удивление адекватные. Нет поголовного обсера команды, отдельных игроков, а также ЛВС и ЕЛГ. Потому что все понимают: играли с лучшим клубом мира на его поле при 68 тыс орущих глоток. Естественно, не знаю, какой был бы итог при здоровых Марио, Расмусе, Алане и Сейду - кто знает. Имеем то, что имеем. Но скажите, какой был бы результат, если бы немцы играли без Лама, Рибери, Роббена и Манджукича, а выпустили бы в поле четырех необстрелянных юнкеров с выпученными глазами?

Написал: (?) (18 Сентября 2013 11:56:19)
Слуцкий выпустил базелюка и миланова потому что все было ясно и он поберег остальных перед мясом
Написал: Dzaga (18 Сентября 2013 11:18:46)
Против действующего чемпиона вышел пионер отряд, все было понятно еще до матча. С Цубером, Мусой, Витиньо, Цауней, Базелюком, Милановым у нас шансов не было. Каждый из них проводил 1-2 матч ЛЧ в жизни. У ЦСКА с Вагнером, Думбья, Дзагоевым, Эльмом и здоровым Тошичем шансы бы были... Еще отдельно хочется сказать про Базелюка. Думаю зря Леня его выпустил. Повелся на прессинг болельщиков. Парень абсолютно сырой еще. Боюсь, что поняв свой ничтожный уровень на фоне Баварии закроется, задепресует. Как же он боялся! Получая мяч сразу же пытался побыстрее от него избавиться, получает мяч на фланге один, кроме того, остается один в один, свежий, и вместо того, чтобы нестись, сразу же отдает. Запомнился мне вот этот показательный момент почему-то...
Написал: андрей (18 Сентября 2013 10:48:30)
cskac писал(а):
Открыл сайт 107 коментов, и в большей их части узнаю какие всё таки пидарасы руководят и играют в клубе. Глаза откройте "аналитики" нет 4 х основных , а четверо вышедших вообще первый раз в еврокубках. Бавария лучшая команда мира, она весной семь безответных мячей отгрузила барсе. На данный момент это наш уровень, да не только наш а всего нашего чемпа. Я считаю что такие игры должны закалить команду. Да и выводы нужно делать после 6 матча в группе.

Ты веришь, что если бы эти четверо играли, был бы другой счет? Да и обсераловки на сайте нет, зря ты так...
Написал: Атлант (18 Сентября 2013 10:42:03)
Не будем посыпать голову пеплом, думается четыре дня хватит, чтобы отойти от шока и настроиться на игру с мясом, будем злее, а так уж всем понятно в академики с тростью нас пока не принимают...
Написал: макс160182 (18 Сентября 2013 10:37:15)
Ну и я внесу свои пару копеек. Ругать никого не хочу и не буду. Результат вполне ожидаем, все мы знаем наши проблемы и все такое, но у кого их нет? Понятна разница в классе, но неужели она настолько межгалактическая, что российский чемпион не в состоянии даже огрызнуться на протяжении матча? Вот это не понятно и горько. И ведь дело не в том что у нас куча травм и сборников, у Баварии их не меньше-а вот то что команда оказалась не готовой и обреченной изначально-для меня факт. ИМХО. А еще покоробило то что, немцы не показали чего-то запредельного, просто сыграли в футбол, не особо потея при этом. Сложилось ощущение, что если бы Баварии стратегически нужно было бы забить 8 мячей, они бы это сделали, такое вот ощущение.
Ну и нам с чехами показали с первого тура где наше место и в каком оно турнире. На данном этопе по крайней мере... Увы..
С уважением, верим в команду!
Написал: hel (18 Сентября 2013 09:41:00)
С учетом травмированных игроков, не сыгранностью тех, кто вышел в составе после травм и новичков, другого ожидать и не приходилось. Могло бы быть и лучше, но получилось как получилось.Ответный матч будет другим - однозначно. Сейчас надо прийти в чувство и забыть это поражение. Впереди мясные. Для молодежи это хороший пример, как надо играть. Ну а посыпать пеплом себя, я бы не стал. Все будет ХОРОШО, кого наберут форму и появится сыгранность в команде. Так что всем болелам не расстраиваться.
Написал: cskac (18 Сентября 2013 08:45:14)
Открыл сайт 107 коментов, и в большей их части узнаю какие всё таки пидарасы руководят и играют в клубе. Глаза откройте "аналитики" нет 4 х основных , а четверо вышедших вообще первый раз в еврокубках. Бавария лучшая команда мира, она весной семь безответных мячей отгрузила барсе. На данный момент это наш уровень, да не только наш а всего нашего чемпа. Я считаю что такие игры должны закалить команду. Да и выводы нужно делать после 6 матча в группе.
Написал: Паша (18 Сентября 2013 02:34:21)
может быть мы проиграли по "факту" ,... просто этот судейский факт изначально в ребятах убил противостояние, я бывший "кэп" команды и я знаю как трудно против "сильных" поднимать дух ... иногда даже жёны и дети его поднять не могут ... а деньги...они у них есть ...
Написал: Паша (18 Сентября 2013 02:28:10)
А те кто пишет про тактику Гиннера расскажу ... Гиннер хочет не разочеровать "Нас" , и всегда побеждать , так что нечего на него сваливать ...
Написал: Grigoriy (18 Сентября 2013 02:25:36)
При всех шероховатостях в судействе, к примеру второй гол был из вне игры, Бавария была сегодня на голову нас сильнее, так что проиграли мы заслуженно и проиграли очень сильной команде.
Написал: Паша (18 Сентября 2013 02:21:51)
Поспорю ... на 4 мин штрафной установлен на три метра вперед,и тот сомнительный, можно было и за симуляцию показать ... на 19 минуте в центре поля штраф нам "не то", нашим по нагам ага нормально... Как щас фиксируют вне игры...оч хорошо... но ща почему то типа не заметили его ногу и голову в не игры в связи с толпой ... да и много чего ... почему не хотят электронике в футболе ... чтоб гранды не проигрывали и БАБЛО КОЧАЛОСЬ... на этом у меня все

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА