Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Без сюрпризов

Положа руку на сердце, признаемся, что при вчерашних исходных данных иных вариантов и быть не могло. «Бавария» вышла на игру предельно отмобилизованной и мотивированной. В таких случаях разница в классе неизбежно дает о себе знать.
  • Футбол

  • 5      3478     

Чуда не произошло.

Положа руку на сердце, признаемся, что при вчерашних исходных данных иных вариантов и быть не могло. «Бавария» вышла на игру предельно отмобилизованной и мотивированной. В таких случаях разница в классе неизбежно дает о себе знать.

Не вижу смысла детально разбирать игру или рассуждать о том, как все могло сложиться, не пропусти армейцы гол после первого же удара по воротам. Итоговый счет, вероятно, мог быть иным. Исход иным быть не мог.

Возможно, что-то могло изменить присутствие игроков ЦСКА, отсутствовавших из-за травм. С Дзагоевым и Эльмом мяч мог держаться лучше, а контратаки стали бы острее; Марио Фернандес наверняка бы несколько раз за игру опасно подключился к атакам; Думбия, возможно, в паре эпизодов смог бы продавить баварскую оборону. Это так, но стоит ли говорить о том, что «было бы, если бы…»? Вчера возможности для маневра с составом у армейцев не было ровным счетом никакой. На «Альянц Арене» сыграли все, кто мог.

По календарю самая сложная игра выпала ЦСКА уже в стартовом туре. Команда съездила в Мюнхен, посоревновалась с действующим победителем Лиги чемпионов и закономерно уступила по всем статьям. Вот, собственно, и все, добавить здесь решительно нечего.

Понятно, что «Бавария» входит в элиту мирового футбола, что команды подобного класса на данный момент можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме мюнхенцев, это, на мой взгляд, «Реал», «Барселона», «Манчестер Юнайтед», возможно, еще «Челси». Когда у кого-либо из них хороший день, противопоставить что-либо очень тяжело. На «Альянц Арене» мы наглядно увидели разницу между победителем Лиги чемпионов и чемпионом России. Она, увы, велика.

Будем надеяться, с таким же настроем «Бавария» подойдет и к ближайшим матчам Лиги. Пожелаем команде Хосепа Гвардьолы набрать 12 очков в четырех стартовых турах. То есть, обыграть «Манчестер Сити» на выезде и дважды превзойти чешскую «Викторию». Армейцам подобный расклад был бы очень кстати. В том, что баварцы выйдут из группы, сомнений, полагаю, не было ни у кого еще до вчерашних матчей.

А вот за вторую путевку ЦСКА поборется. Впереди домашняя встреча с «Викторией», которую в случае успеха армейцев вполне можно практически лишить шансов на плей-офф Лиги чемпионов. Тем более, в третьем и четвертом турах чехам играть с «Баварией».

Вот 2 октября будет матч, где терять очки армейцам нельзя ни в коем случае. Впрочем, поговорить об этом мы еще успеем. Сейчас самое время вернуться к российским реалиям. Впереди – супердерби!

У меня нет ни малейших сомнений, что армейцы быстро отойдут от выезда в Мюнхен и сумеют как следует подготовиться к битве со «Спартаком». Все говорит о том, что в воскресенье нас ждет классный матч.

Осталось всего четыре дня.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: dobchik (18 Сентября 2013 14:34:04)
Bob1963 писал(а):
Смешно слушать отмазы про лазарет!!!!! А здоровые то чего не играли? Все было предопределено! Провал в ЛЧ был заложен Гинером,раздавшим игроков и толком никого не купив. Зато Бабай кичился,что провели заебательскую транс. компанию. Да,согласен,что с Баварией тягаться трудно,но дело то в том,что мы вообще даже не пытались сопротивляться. Где те,которые орали что у нас все в ажуре? Как крысы в норах попрятались,потому что лучше жевать,чем слюнями брызгать.Проиграли по делу,и нам в этой компании еще не раз предстоит это прожить.В ЧР тоже не долго протянем,это факт и никакого нытья,чистый реализм.

Привет Боб!
Ну понимаешь, эконом-трансферы для ЧР, с бооооольшим натягом какое-то время еще потянут. Но, понятно на два, три фронта мы играть абсолютно не готовы. Извини за грубое слово, Баварии и всем прочим в группе по хуй наши проблемы. Состав не сильный, после травм, много в лазарете - им по барабану. Спасибо, что еще больше вчера нам не наколотили...а могли.
Сделают выводы? Сомневаюсь. Да и окно уже до зимы закрыто. Вылечатся больные? Да. Но этого хватит, чтобы держаться на плаву в ЧР. Не более. Молодежно-инвалидский состав был. А кто виноват? Ну видимо мы с тобой, хорсбрид, ну и еще кое-кто на сайте. Нам же нельзя критиковать, и тем более обсуждать Богов с Олимпа...
Написал: WINZIG (18 Сентября 2013 14:29:04)
По ходу Гинер уже давно похоронил нашу РПЛ, он думает только об ОЧ.
Написал: Almaz (18 Сентября 2013 14:28:52)
Horsebreed писал(а):
игоряха писал(а):
Horsebreed на нтв смотрел и услышал столько вони что звук во 2 тайме пришлось вырубить столько желчи аж уши вяли, а вот спартак , а вот локомотив , а вот зенит так то играли дебил он ,тогда бавария была другая !!! ладно то что по делу говорил но половина его гнуса была отвратительная ложь короче 2 орлов мать его так

Ну уж шибко беспредельного я от него не слышал, хотя конечно в последнее время окрас помалёху менять стал - тут уж точно. Видать свиное нтв не дает ему шишку сильно за нас держать, а мож мужик тоже от злости на ситуевину в команде негодуе.
Ну посмотрим что их орлофффф седня будет чирикать - надеюсь болотных седня опустят по полной чтоб шибко не пиздели.

По Андронову! Человек болеет за ЦСКА, заряжал на ударе головой "ЦСКА всегда будет первым", часто коментит ЦСКА, а на нтв+ коментят клубы их болельщики коментаторы, разьве что Елагин не часто динамо коментит! Шмурнов на пример постоянно на матчах мяса! Нас часто Генич коментит, хоть он и из спартака школы вышел, явно нам симпатизирует (парадокс)! Андронов просто старается скрывать свои пристрастия и правильно делает! Меня лично тошнит от того как тот же шмурнов и орлов в открытую балеют за своих! Так что не надо на него гнать! В отличие от всех этих мысобомжей человек старается быть объективным!
Написал: io (18 Сентября 2013 14:24:44)
Вратарь "Баварии" Мануэль Нойер после домашней победы в матче 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов над ЦСКА (3:0) отметил, что армейцы не доставили серьезных проблем. Голкипер мюнхенцев подчеркнул, что не слишком четко представлял перед матчем, что именно ждать от московского клуба.

– Я очень доволен, – цитирует goal.com Нойера. – Мы хорошо начали, когда Алаба исполнил штрафной удар. Это очень нам помогло, и мы продолжили играть в той же манере. ЦСКА нас даже не побеспокоил, и мы одержали победу. Всегда непросто одержать уверенную победу в первом матче Лиги чемпионов в сезоне, поэтому мы должны быть довольны. Тяжело играть против соперника, которого ты досконально не знаешь. Когда играешь, например, с "Манчестер Сити", то представляешь, что от них ожидать. А ЦСКА, хоть и является чемпионом и обладателем Кубка России, для нас оставался загадкой. Тем не менее, мы проделали хорошую работу в матче с ними.
Написал: Horsebreed (18 Сентября 2013 14:23:55)
игоряха писал(а):
Horsebreed на нтв смотрел и услышал столько вони что звук во 2 тайме пришлось вырубить столько желчи аж уши вяли, а вот спартак , а вот локомотив , а вот зенит так то играли дебил он ,тогда бавария была другая !!! ладно то что по делу говорил но половина его гнуса была отвратительная ложь короче 2 орлов мать его так

Ну уж шибко беспредельного я от него не слышал, хотя конечно в последнее время окрас помалёху менять стал - тут уж точно. Видать свиное нтв не дает ему шишку сильно за нас держать, а мож мужик тоже от злости на ситуевину в команде негодуе.
Ну посмотрим что их орлофффф седня будет чирикать - надеюсь болотных седня опустят по полной чтоб шибко не пиздели.
Написал: Bob1963 (18 Сентября 2013 14:19:05)
Смешно слушать отмазы про лазарет!!!!! А здоровые то чего не играли? Все было предопределено! Провал в ЛЧ был заложен Гинером,раздавшим игроков и толком никого не купив. Зато Бабай кичился,что провели заебательскую транс. компанию. Да,согласен,что с Баварией тягаться трудно,но дело то в том,что мы вообще даже не пытались сопротивляться. Где те,которые орали что у нас все в ажуре? Как крысы в норах попрятались,потому что лучше жевать,чем слюнями брызгать.Проиграли по делу,и нам в этой компании еще не раз предстоит это прожить.В ЧР тоже не долго протянем,это факт и никакого нытья,чистый реализм.
Написал: Almaz (18 Сентября 2013 14:16:29)
Дааааа, как вспомню сколько гамна на меня лилось после моих коментов, про состав, про жопство гинера и т.д....Зато теперь походу все того же мнения Это так по русски, пока петух в жопу не клюнет, не перекрестимся...Проблема в том что гинер - не совсем русский и ни каких изменений не будет...
Написал: игоряха (18 Сентября 2013 14:13:17)
Horsebreed на нтв смотрел и услышал столько вони что звук во 2 тайме пришлось вырубить столько желчи аж уши вяли, а вот спартак , а вот локомотив , а вот зенит так то играли дебил он ,тогда бавария была другая !!! ладно то что по делу говорил но половина его гнуса была отвратительная ложь короче 2 орлов мать его так
Написал: Horsebreed (18 Сентября 2013 14:00:20)
игоряха писал(а):
всем салют !!! да проиграили по делу факт, а теперь посмотрите кем мы играли то, правильно играть некем лазарет битком набит, и не надо мне тут ныть играли против баварии она чемпион и что , лично я не увидел нихуя у них они нас обыграли да !!!но мы играли почти без основных игроков уверен если бы все были на месте хуй они так сыграли бы, подведём итог команда к лиге не готова это факт с такой скамейкой короткой в такой группе играть смерти подобно , но шанс есть пока но здесь увы не всё от нас зависит выздровят наши тогда дадим бой, не успеют тогда шансов совсем мало зацепится за 2 путёвку или лига европы но это уже другая история кроче ждём чудес от врачей иначе будет очень неприятно наблюдать то что мы все видели вчера увы!!!! Впрерёд ЦСКА забыть то что было и пиздануть свиней а то сегодня просто свинячий визг льётся со всех сторон, да и ещё с каким бы удовольствием набил эту свиную харю коментатору вчерашнему это нечто что он творил гнуспоганый!!!

А ты где смотрел? Андронов вчера комментил. Первый раз слышу что он свиной
Написал: Horsebreed (18 Сентября 2013 13:57:00)
dobchik писал(а):
Чуда не произошло...
А с чего ему произойти - ко всей команде претензий меньше, чем к одному Хонде - предсказуемая игра, после неудачи с его переходом. Вполне ожидаемо. Фатальные ошибки стареющей обороны тоже вполне предвидимы. Остальные играли как могут. Можно отметить старательность Базелюка, Тошича и Цубера.
Причин столь болезненного и обидного поражения чемпиона страны две:
1. ЕЛГ с его трансферной политикой эконом-класса.
2. ЛВС, с его заявлениями, что команда укомплектована, нужен один человек - нападающий. Вот сыроро Витиньо ему и купили. Ну - не беда - у ЛВС - две руки - за одну по полю будет водить Мусу, за другую - Витинью. Ну а Базелюк - как всегда в роли русского пасынка...
Посмотрите на состав - почти детский сад против матёрых мужиков - каков же должен бы быть результат? Привет, Гинеру!
Вот и всплыла старая тема наполняемости состава. "Великие" спецы тут пылили, на хрена нам куча игроков, по 5-6 человек на место? Видимо о возможных травмах, которые в ЦСКА проходят, как правило в массовом количестве, должна беспокоиться небольшая часть наших болельщиков. Которых, в результате, за их высказывания, и заплюют.
Игра на несколько фронтов и предполагает достаточную глубину скамейки - как количественно, так и качественно. У нас, к сожалению, нет ни того, ни другого. Печально видеть, как немчура опускает твой любимый клуб, видеть поражения, в которых игроки виноваты меньше всего.
Ну, Гинер всё-таки подзаработает, шесть игр, копейка в кармане – будет на что подкупить очередного молодого "гения"... Пока не перехватят действительно реально необходимых игроков. К примеру: Дьяков, Козлов, перспективный Саломатин, наш же бывший Бурмистров… Вот и вспомнишь про «ненужных» Мамаева и Алдонина…
Один позор мы сглотнули, предвижу второй - 22 числа...

Всё верно!!!
Когда некоторые из нас тут базарили, что с куцей скамейкой мы попадем в засаду, играя почитай на три фронта, тут на нас накидывались! С таким составом нам ловить нечего. Лучше на чемп ориентироваться, а то, в натуре, свиные нас тепленькими возьмут! Тогда позорище будет похлеще чем то немцев!

Пысы. А Муса вооще никакущий, лучшеб его на второй тайм выпустили, и нафиг такой никакой Витинью, считай 10ом играли.
Я дружбану ящик пиваса продул - знакомый мусорок базарил о 4-0 - ну малёха обштбся - я все равно ему проставлюсь. Он теперь базарит что свиным 0-3 влетим - тода вместо писваса реально ему в бубен заряжу, Ностардамус хренов
Написал: игоряха (18 Сентября 2013 13:53:37)
всем салют !!! да проиграили по делу факт, а теперь посмотрите кем мы играли то, правильно играть некем лазарет битком набит, и не надо мне тут ныть играли против баварии она чемпион и что , лично я не увидел нихуя у них они нас обыграли да !!!но мы играли почти без основных игроков уверен если бы все были на месте хуй они так сыграли бы, подведём итог команда к лиге не готова это факт с такой скамейкой короткой в такой группе играть смерти подобно , но шанс есть пока но здесь увы не всё от нас зависит выздровят наши тогда дадим бой, не успеют тогда шансов совсем мало зацепится за 2 путёвку или лига европы но это уже другая история кроче ждём чудес от врачей иначе будет очень неприятно наблюдать то что мы все видели вчера увы!!!! Впрерёд ЦСКА забыть то что было и пиздануть свиней а то сегодня просто свинячий визг льётся со всех сторон, да и ещё с каким бы удовольствием набил эту свиную харю коментатору вчерашнему это нечто что он творил гнуспоганый!!!
Написал: io (18 Сентября 2013 13:05:05)
dobchik писал(а):
Чуда не произошло...
А с чего ему произойти - ко всей команде претензий меньше, чем к одному Хонде - предсказуемая игра, после неудачи с его переходом. Вполне ожидаемо. Фатальные ошибки стареющей обороны тоже вполне предвидимы. Остальные играли как могут. Можно отметить старательность Базелюка, Тошича и Цубера.
Причин столь болезненного и обидного поражения чемпиона страны две:
1. ЕЛГ с его трансферной политикой эконом-класса.
2. ЛВС, с его заявлениями, что команда укомплектована, нужен один человек - нападающий. Вот сыроро Витиньо ему и купили. Ну - не беда - у ЛВС - две руки - за одну по полю будет водить Мусу, за другую - Витинью. Ну а Базелюк - как всегда в роли русского пасынка...
Посмотрите на состав - почти детский сад против матёрых мужиков - каков же должен бы быть результат? Привет, Гинеру!
Вот и всплыла старая тема наполняемости состава. "Великие" спецы тут пылили, на хрена нам куча игроков, по 5-6 человек на место? Видимо о возможных травмах, которые в ЦСКА проходят, как правило в массовом количестве, должна беспокоиться небольшая часть наших болельщиков. Которых, в результате, за их высказывания, и заплюют.
Игра на несколько фронтов и предполагает достаточную глубину скамейки - как количественно, так и качественно. У нас, к сожалению, нет ни того, ни другого. Печально видеть, как немчура опускает твой любимый клуб, видеть поражения, в которых игроки виноваты меньше всего.
Ну, Гинер всё-таки подзаработает, шесть игр, копейка в кармане – будет на что подкупить очередного молодого "гения"... Пока не перехватят действительно реально необходимых игроков. К примеру: Дьяков, Козлов, перспективный Саломатин, наш же бывший Бурмистров… Вот и вспомнишь про «ненужных» Мамаева и Алдонина…
Один позор мы сглотнули, предвижу второй - 22 числа...

Согласен с тобой! главное,для Гинера-это деньги
от участия в Лиге Чемпионов,а не спортивный результат
Написал: dobchik (18 Сентября 2013 12:43:32)
Чуда не произошло...
А с чего ему произойти - ко всей команде претензий меньше, чем к одному Хонде - предсказуемая игра, после неудачи с его переходом. Вполне ожидаемо. Фатальные ошибки стареющей обороны тоже вполне предвидимы. Остальные играли как могут. Можно отметить старательность Базелюка, Тошича и Цубера.
Причин столь болезненного и обидного поражения чемпиона страны две:
1. ЕЛГ с его трансферной политикой эконом-класса.
2. ЛВС, с его заявлениями, что команда укомплектована, нужен один человек - нападающий. Вот сыроро Витиньо ему и купили. Ну - не беда - у ЛВС - две руки - за одну по полю будет водить Мусу, за другую - Витинью. Ну а Базелюк - как всегда в роли русского пасынка...
Посмотрите на состав - почти детский сад против матёрых мужиков - каков же должен бы быть результат? Привет, Гинеру!
Вот и всплыла старая тема наполняемости состава. "Великие" спецы тут пылили, на хрена нам куча игроков, по 5-6 человек на место? Видимо о возможных травмах, которые в ЦСКА проходят, как правило в массовом количестве, должна беспокоиться небольшая часть наших болельщиков. Которых, в результате, за их высказывания, и заплюют.
Игра на несколько фронтов и предполагает достаточную глубину скамейки - как количественно, так и качественно. У нас, к сожалению, нет ни того, ни другого. Печально видеть, как немчура опускает твой любимый клуб, видеть поражения, в которых игроки виноваты меньше всего.
Ну, Гинер всё-таки подзаработает, шесть игр, копейка в кармане – будет на что подкупить очередного молодого "гения"... Пока не перехватят действительно реально необходимых игроков. К примеру: Дьяков, Козлов, перспективный Саломатин, наш же бывший Бурмистров… Вот и вспомнишь про «ненужных» Мамаева и Алдонина…
Один позор мы сглотнули, предвижу второй - 22 числа...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА