Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Витинью снова не попал в стартовый состав ЦСКА

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий назвал стартовый состав на матч 11-го тура премьер-лиги с "Тереком".
  • Футбол

  • 5      11980     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий назвал стартовый состав на матч 11-го тура премьер-лиги с "Тереком". Бразильский новичок армейцев Витинью, как в матче 10-го тура с "Анжи", остался в запасе. Стартовый состав ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игншевич, А. Березуцкий, Вернблум, Хонда, Миланов, Тошич, Муса, Цубер. Запасные: Чепчугов, Рахимич, Щенников, Витинью, Васин, Эльм, Базелюк.

"Терек" выйдет на поле в таком составе: Городов, Феррейра, Ояла, Айссати, Темников, Уциев, Кану, Адилсон, А.Иванов, Лежар, Аилтон. Запасные: Кобозев, Годзюр, Радьков, Ятченко, Тагилов, Маурисиу, Лебеденко, Бокила, Митришев, Садаев, Кадыров, Грозав.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: volkslav (3 Октября 2013 16:08:19)
Геннадий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
Интересно, а кто в этом виноват?
На мой взгляд надо спрашивать с:
-главного тренера, который непонятно чем занимается на тренировках, не имеет ни малейшего понятия о ротации состава, не может настроить футболистов (в нашем нынешнем случае-футболёров) на игру и т.д. и т.п.;
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба: только 1/3 чемпионата прошла а у нас травмированных или находящихся не в лучшей физической форме больше чем тех кто может выйти на поле;
-клиники в Мюнхене, как они там лечат и проводят мед.тесты если после них игрока хватает на 2-3 матча, а потом опять травма;
-Гинера, мог купить при распродаже Анжи недорогих Логашова и Ионова, не поддаваться на уговоры ЛВС и не отправлять в аренду Мамаева, Нецида, Секу. Мог не отпускать Алдонина (не помешал бы);
-самих игроков, академики-блин.

Троих из списка можно сразу вычеркнуть.
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба они не виноваты что на игроков такие нагрузки, что даже во время перерыва им приходиться играть чёрт знает где (Китай))
-клиника в Мюнхене смотри выше
-самих игроков смотри выше.
Одни и те же играют почти круглый год, нет ротации состава. Отсюда и травмы и моральная усталость.

А вот к Слуцкому и Гинеру куча вопросов. И прежде всего к Гинеру.

Полностью с тобой не согласен.
Разве в том, что игроки постоянно получают травмы нет вины тренеров по физподготовке и медштаба и клиники в Мюнхене. Как же ездять в турне в азию англичане и испанцы. Как же играют через два дня на третий в той же англии или испании. В.Березуцкий говорил о том в интервью, что лучше играть два раза в неделю чем тренироваться. Вернёмся к нашему вопросу. Тошич месяц играет, месяц лечится, месяц набирает форму. Кто виноват что недолечившийся футболист выходит на поле и снова ломается? Думбия после первого года великолепной игры, второй год лечится. Кто виноват, что он недолечившись выходит на поле сыграет 2-3 игры и снова его беспокоят старые травмы? Что должен был сломать себе Фернандес или как должны были его лечить если он уже четыре месяца вне игры? Про переломы мизинцев я уже вообще молчу. Когда в 70-80-х прошлого века я сам занимался футболом, поля с травой были только в столицах и областных центах, а так везде так называемая гарька (обычная земля), бутсы-деревянные, если кто-то и мог себе достать адидас, так берегли их как зеницу ока, мяч-после 2-3-х игр становился яйцом и т.д. и т.п., но играли же. А сейчас - мяч до него дотронулся он летит, бутся каждому индивидуально по ноге шьются, поля зелёные (форс-мажор не считаем) и что. Представляю Игнашевича, Дзагоева, Цауню и т.д. на поле 30 лет назад. После 2-3-х игр инвалиды без ног, не то, что без мизинцев. Поэтому я и говорю про академиков, что одни не могут играть (травмированные и некоторые которых ЛВС ставит в состав), вторые не хотят (Хонда), а третьим не дают (Базелюк, Ефремов, Васин и т.д.).

+1000
Написал: Геннадий (29 Сентября 2013 13:44:42)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
Интересно, а кто в этом виноват?
На мой взгляд надо спрашивать с:
-главного тренера, который непонятно чем занимается на тренировках, не имеет ни малейшего понятия о ротации состава, не может настроить футболистов (в нашем нынешнем случае-футболёров) на игру и т.д. и т.п.;
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба: только 1/3 чемпионата прошла а у нас травмированных или находящихся не в лучшей физической форме больше чем тех кто может выйти на поле;
-клиники в Мюнхене, как они там лечат и проводят мед.тесты если после них игрока хватает на 2-3 матча, а потом опять травма;
-Гинера, мог купить при распродаже Анжи недорогих Логашова и Ионова, не поддаваться на уговоры ЛВС и не отправлять в аренду Мамаева, Нецида, Секу. Мог не отпускать Алдонина (не помешал бы);
-самих игроков, академики-блин.

Троих из списка можно сразу вычеркнуть.
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба они не виноваты что на игроков такие нагрузки, что даже во время перерыва им приходиться играть чёрт знает где (Китай))
-клиника в Мюнхене смотри выше
-самих игроков смотри выше.
Одни и те же играют почти круглый год, нет ротации состава. Отсюда и травмы и моральная усталость.

А вот к Слуцкому и Гинеру куча вопросов. И прежде всего к Гинеру.

Полностью с тобой не согласен.
Разве в том, что игроки постоянно получают травмы нет вины тренеров по физподготовке и медштаба и клиники в Мюнхене. Как же ездять в турне в азию англичане и испанцы. Как же играют через два дня на третий в той же англии или испании. В.Березуцкий говорил о том в интервью, что лучше играть два раза в неделю чем тренироваться. Вернёмся к нашему вопросу. Тошич месяц играет, месяц лечится, месяц набирает форму. Кто виноват что недолечившийся футболист выходит на поле и снова ломается? Думбия после первого года великолепной игры, второй год лечится. Кто виноват, что он недолечившись выходит на поле сыграет 2-3 игры и снова его беспокоят старые травмы? Что должен был сломать себе Фернандес или как должны были его лечить если он уже четыре месяца вне игры? Про переломы мизинцев я уже вообще молчу. Когда в 70-80-х прошлого века я сам занимался футболом, поля с травой были только в столицах и областных центах, а так везде так называемая гарька (обычная земля), бутсы-деревянные, если кто-то и мог себе достать адидас, так берегли их как зеницу ока, мяч-после 2-3-х игр становился яйцом и т.д. и т.п., но играли же. А сейчас - мяч до него дотронулся он летит, бутся каждому индивидуально по ноге шьются, поля зелёные (форс-мажор не считаем) и что. Представляю Игнашевича, Дзагоева, Цауню и т.д. на поле 30 лет назад. После 2-3-х игр инвалиды без ног, не то, что без мизинцев. Поэтому я и говорю про академиков, что одни не могут играть (травмированные и некоторые которых ЛВС ставит в состав), вторые не хотят (Хонда), а третьим не дают (Базелюк, Ефремов, Васин и т.д.).
Написал: Геннадий (29 Сентября 2013 08:48:29)
То Ben, walter, AlexD да Вы тут хоть, что говорите по поводу ЛВС, Гинеру всё равно на наше мнение глубоко положительно, и Вы сами знаете почему. Самое главное, что другого такого карманного тренера он вряд ли найдёт. Я думаю, что тот же Гришин явно будет какие то условия по составу ставить. А если брать более-менее известного тренера, знающего, что такое ротация состава, то претензии будут тем более.
Самое интересное, что читал о том, что Слуцкий интересуется мнением болельщиков с сайта и походу ему на наше мнение глубоко положительно.
Написал: Ben (29 Сентября 2013 02:14:47)
Для Валтера,

Счет, кстати, сегодняшний предсказал, как и счет с поросятами. Забей гол/поставь пеналь на Соломатине, были бы еще на шаг ближе к отставке волгоградского дарования. Думаю, если случится провал в игре с Викторией и Динамиками, Гинер хочешь не хочешь придется отправить в отставку, т.к. пресса припечет да и болелы в гости к команде пойдут, как теже Динамики делали в прошлом году. Имидж Гинеру терять не выгодно, поэтому снимут специалиста и отправят на вольные ( а то вдруг подумают, что Гинер хватку потерял, а эта не пристало человеку вошедшему в состав какой-то там европейской коллегии ).

Игра с Динамо станет ключевой, есть вариант, что ЛВС даст установку играть не то чтобы вторым номером, я бы даже сказал третьим - дабы продлить возможность сидения на вакантом месте и тут уж многое будет зависеть от игроков. По матчу с тереком, для меня стало ясно, что команду ГТ явно многих не устраивает. Провалим матч, перед Зенькой точно снимут.

По сути, оставка ЛВС - это вопрос времени, меня куда более волнует, чтобы на место Леонида не пришел условный "ЛВС 2" и не продолжилось дожимание остатков, ну тут уж зато станет ясно отношение Гинера к клубу.
Выбор тренера скажет намного больше о нынешнем отношении Гинера к ЦСКА чем все те бесконечные вью в которых всегда одно и тоже "ЦСКА укомплектован и движется верным курсом".

П.с. до сих пор в голове крутится, как Гинер выехал в вопросе о короткой скамейки, сравнив нас с Барсой и сказав, что найти вторых Месси и Иньест готовых сидеть на скамейке даже Барса не может, вот и нам не надо скамейку удлинять.
Написал: walter (29 Сентября 2013 01:53:37)
То Ben! Да все ты правильно говоришь! Люди, которые не потеряли умения отличать черного от белого об этом говорят постоянно. Лично я считаю так: тренер, который не думает и не заботится о будущем команды не тренер, а ремесленник! Существуют масса команд, где только и ждут на должность СТ человека со званием " заслуженный тренер России". Пойми, наконец-то , что в ЦСКА ты не тянешь! Так иди туда, где нет такого подбора игроков, как в ЦСКА и которые не хотят тебе в рот смотреть. Иди туда, где ты сможешь применить свои знания , как заслуженный тренер России , доказать, что получил его не просто так и вывести такую команду на высший уровень. Не идет! Потому что не найдется такой команды, которая может дать ему то, что он в ЦСКА имеет, где особо не спряшивают и где на все всегда можно найти оправдание. Самое главное во всем следовать указаниям президента, а слово " ЦСКА " красиво, но это только слово.
Написал: walter (29 Сентября 2013 01:30:51)
То AlexD ! Приветствую , армеец у нас на сайте, хотя твой ник встречаю первый раз! Ты понимаешь, если я не люблю Слуцкого как тренера / какой он в личной жизни мне по барабану / , я не могу оголтело его во всем обвинять. Например, я никогда не слышал, чтобы он восхвалял Гинера. А если я этого не слышал, к чему об этом говорить? И если он получает зарплату и не плохую в ЦСКА, то по -видимому что-то делает, вот только я не могу понять что. Особых успехов нет никаких, исключая прошлый сезон, но , как говорится : " И кривое ружье раз в году тоже стреляет ". Хотя я считаю, что прошлый сезон целиком и полностью заслуга в первую очередь игроков в составе ЦСКА. А что кроме этого? 4 сезона команда непохожа сама на себя, не играют, а мучаются. Превратились в команду, которая берет очки только за счет сверхсамоотдачи, а не уровня игры. Состав такой, что еще чего-то добиваемся только за счет отдачи и опыта игроков, замена только на бумаге и никаких изминений нет и не предвидится. Все, кто мог бы помочь ЦСКА сплавлены из команды под разными предлогами, но решением ГТ. А где тренер, который должен вести команду ? А тренер у нас дает глупые интервью прессе или сетует на всяческие препятствия, мешающие команде показывать свою игру. Или опускается до того, что впрямую обвиняет игроков в том, что они не делают того, что от них требуется. О своих ошибках нет ни слова. Разумеется от такого тренера , не имеющего своего мнения не откажется ни один президент. Но Слуцкий не рабочий, как ты его назвал. Он скорее начальник отдела, у него в подчинении иогроки и помощики тренера. И только потому, что у него такие подчиненные , он еще что-то может, ну хотя бы интервью давать. А так как ЦСКА не просто команда, а нечто исключительное, команда - легенда, какой я считаю и " Динамо М, вот поэтому я и говорю, что он просто недостоин быть тренером ЦСКА. Приведу пример, но не из футбола. Ты слышал такую фамилию - Б. Кулагин? Это бывший тренер хоккейного ЦСКА времен А. Б. Тарасова. Звезд никогда с неба не хватал, годами прятался за широкой спиной Тарасова. Стал чемпионом союза с КС, при этом утащив из цСКА 8 игроков, включая тройку Анисин - Бодунов - Лебедев, которая и вытащила КС в чемпионы. И что в последствии? Да ничего, выстрел был единственным, зато запоминающимся. Так и о Слуцком будут в последствии говорить, что он привел команду к чемпионству. Об этом уже сейчас говорят, почему-то забывая об уровне чемпионата России и о том, какие игроки собраны в ЦСКА. Все целиком и полностью заслуга Слуцкого. Нам явно без него никогда не стать бы снова чемпионами. Это мое личное мнение, которое взялось не с потолка и я не настаиваю, чтобы все считали как считаю я.
Написал: Ben (29 Сентября 2013 00:55:47)
walter писал(а):
Приветствую, Ben! Кстати мне твой старый ник больше нравился! Но это так, лирическое отступление. Кстати о Гришине я говорил еще 4 года назад, когда этого " виртуоза от футбола " Слуцкого в ЦСКА " оформили " . И я очень рад, что не только я об этом говорю. А то, что Гришин , видите ли, как тут некоторые говорят, молод и у него нет опыта работы со взрослыми, так вспомни то, что Слуцкий ранее имел. Тоже самое. Он же тоже, вроде бы молодых тренировал и кого-то даже для сборной " подготовил " и это все равно , что в сборную эти игрики попали совсем из других команд, а не от Слуцкого. Доверять надо, тем более своему, армейцу, а не искать вческих виртуозов, которые провалились как тренеры в " Уралане ", " Москве " / при всем при том, что там были хорошие игроки и до него / и в КС. А если не хотят Гришина, так что, следует дать еще один шанс этому теоретику и балаболу? Мало их давали? Толку все равно не будет, только оттягиваем неизбежное.


Я бы даже сказал, что не просто оттягиваем неизбежное, а усугубляем настоящее:
- большие вопросы зреют в обороне, Васиным только дыры затыкаем, хотя в прошлом году играл вполне себе приемлемо, как недавно выразился добчик _ у Васина геморрой к лавке прирос. Что касается крайних защитников, то Жора может выдать хороший матч, а может потеряться и проспать атакующего игрока _ стабильности, к сожалению, явно не прибавляется. Набаба игрок замены, подходящий для более оборонительного футбола. В общем вопросы есть.
Видел Смольникова, которого урвал Зенит, очень понравился парнишка, а у нас состав укомплектован и попа к скамейки прирастает...

- необходимо разбираться с игрой на флангах и в нападении, уже как-то писал, что 4-2-3-1 не подходит для нас и необходимо перестраивать игру по принципу, чем проще тем легче исполнить, 4-4-2 видится пока оптимальным вариантом с высоким форвардом ( Базель, Нецид) и форвардом второго темпа ( Витиньо, Думбия, Дзага/Цубер). Боюсь, что Думбия хроническую словил со всеми его выходами на поле с недолеченными болячками.

- из наименее проблематичных зон видится опорка и то благодаря волевым кач-ам Понтуса и стараниям Эльма/Алана в предыдущих матчах.

В целом, не позавидуешь новому тренеру, к необходимости омоложения обороны встанет вопрос о построение атакующих действий, а это по сути сравни тому,что собирать команду с нуля при уже затупленных, либо испорченных "деталях".

Помню недавние интервью Гришина после матча с Баварией, в котором на вопросе как на команде отразилось потеря Базелюка, ответил: что команда должна быть готова к потери 2-3 игроков, и игроки заменяющие их _ должны знать, что будет требовать от них тренер и ждать партнеры.
По тойже молодежке видно, что играет команда а выходящие на замену, знают куда и когда бежать, от сюда не создается чувства "незаменимости" некоторых игроков и потеря того Базеля, несомненного лидера, не приводит тренера в ступор...

П.с. после выигранного матча ЦСКА-Анжи дубль ( 3-1), Гришин остался недоволен кач-ом игры и извинился перед болельщиками за это зрелище. Вот он Армейский Дух !
Написал: AlexD (28 Сентября 2013 23:46:28)
walter писал(а):
Приветствую, Ben! Кстати мне твой старый ник больше нравился! Но это так, лирическое отступление. Кстати о Гришине я говорил еще 4 года назад, когда этого " виртуоза от футбола " Слуцкого в ЦСКА " оформили " . И я очень рад, что не только я об этом говорю. А то, что Гришин , видите ли, как тут некоторые говорят, молод и у него нет опыта работы со взрослыми, так вспомни то, что Слуцкий ранее имел. Тоже самое. Он же тоже, вроде бы молодых тренировал и кого-то даже для сборной " подготовил " и это все равно , что в сборную эти игрики попали совсем из других команд, а не от Слуцкого. Доверять надо, тем более своему, армейцу, а не искать вческих виртуозов, которые провалились как тренеры в " Уралане ", " Москве " / при всем при том, что там были хорошие игроки и до него / и в КС. А если не хотят Гришина, так что, следует дать еще один шанс этому теоретику и балаболу? Мало их давали? Толку все равно не будет, только оттягиваем неизбежное.
Приветствую walter .А кто нибудь расстался бы с человеком-рабочим,который не просит усиления,который восхваляет своего работананимателя и который делает свое дело,просто получая свою плату за не оказанные услуги,но не требуя от тебя дополнительного усиления.Вот только надо шефу задуматься-его пирамида скоро может рухнуть.Большая просьба-пиши по чаще-очень много сбывается.
Написал: leone (28 Сентября 2013 22:32:55)
макс160182 писал(а):
Круто мужики на Петровском рубятся! Нам бы нахуячили с десяток.

И не говори. Вот это был матч. И те и другие просто красавцы.
Написал: walter (28 Сентября 2013 22:31:04)
Приветствую, Ben! Кстати мне твой старый ник больше нравился! Но это так, лирическое отступление. Кстати о Гришине я говорил еще 4 года назад, когда этого " виртуоза от футбола " Слуцкого в ЦСКА " оформили " . И я очень рад, что не только я об этом говорю. А то, что Гришин , видите ли, как тут некоторые говорят, молод и у него нет опыта работы со взрослыми, так вспомни то, что Слуцкий ранее имел. Тоже самое. Он же тоже, вроде бы молодых тренировал и кого-то даже для сборной " подготовил " и это все равно , что в сборную эти игрики попали совсем из других команд, а не от Слуцкого. Доверять надо, тем более своему, армейцу, а не искать вческих виртуозов, которые провалились как тренеры в " Уралане ", " Москве " / при всем при том, что там были хорошие игроки и до него / и в КС. А если не хотят Гришина, так что, следует дать еще один шанс этому теоретику и балаболу? Мало их давали? Толку все равно не будет, только оттягиваем неизбежное.
Написал: vitalik (28 Сентября 2013 22:14:53)
Пришел с работы, а тут полное отсосалово... Дальше наверно будет ещё веселее...
Написал: Ben (28 Сентября 2013 21:43:53)
walter писал(а):
Надо ли еще что-то говорить? Все и так ясно - приплыли! Если нет игры / а ее нет и не предвидится / - не будет и результата. И дело не в том, что будто бы Кавказу сливаем, судью подготовили, кто-то ноги убирает или что-то подобное. Хорошо еще не договорились до того, что игроки Слуцкера спаливают, ибо сам он никогда заявление об отставке не подаст. Не ищите черную кошку в темной комнате! Все и так на поверхности. Просто не может команда несколько сезонов подряд играть за счет одних и тех же. Это не машины, а люди ! Они могут просто не выдержать, как бы они не готовились к сезону. А это вопросы непосредственно главного тренера и как он их решит, так и будет играть команда. У нас рапортуют о двух равноценных составах и о готовности к Лиге Чемпионов, а у нас даже достойной замены основе нет. Остается только старика Рахимича выпускать, он в своей сборной в основе играет. Но ему же 36! Помощи от молодежки ждать не приходится, у ГТ своеобразное понятие о комплектации команды. Если брать молодых, то только легионеров! Игроки, которые бы могли помочь распроданы, убраны в другие команды и не за потерю формы или из-за возраста, а за то, что язык за зубами держать не умеют. Куды не нахер, ГТ в команде существует для того, чтобы с него пыль сдувать, дуя на него всей командой. Я вот только не пойму, что этот феномен еще не " выиграл " ? Лигу Чемпионов? Не дано, ему не дано даже Лигу Европы выиграть. Звание " заслуженный тренер СССР "? Так СССР давно нет! Неужели человек не понимает, что его присутствие в ЦСКА это моразм! Просто повторюсь: от этого феномена надо освобождаться и как можно скорее, пока команда не развалилась полностью. Таких тренеров как он в России масса, но почему-то они у нас не работают. И тем более были примеры, когда в середине сезона меняли тренера и команда преображалась. У меня один кандидат - А. Гришин. Умеет работать с молодыми, дает результат - сумеет работать и с профи. Тем более бывший игрок , который знает, что у игрока за душой, армеец, для которого слово ЦСКА не пустой звук, как для некоторых. Единственно , что мешает это то, что вроде бы у него нет категории " ПРО ". Но было бы желание работать, можно оформить его техническим директором и пусть работает. Уверен, что хуже Слуцкого он работать не будет. А Слуцкий..., о таких говорят :" Хочет работать - ищет способы. Не хочет - ищет причины." И напоследок. Вы постоянно кричите об усилении опытными игроками. А зачем Вам усиление? Лигу Чемпионов собрались выиграть? Смешно, тем более президент клуба такой задачи не ставил . У него одна задача: купить игроков подешевле - продать подороже. Когда хозяину или президенту клуба хочется, чтобы имя его клуба гремело в мире, он это делает совсем по-другому. А при сегодняшнем уровне нашего чемпионата у нас еще собраны хорошие игроки, которые знают что делать на поле. ГТ действительно подкачал, если культурно выразиться.


Валтер, как всегда все по делу. Не убавить, не прибавить.

Постом ниже, также отписал, что нужно призывать Гришина на пост ГТ.
Написал: Пегас (28 Сентября 2013 21:39:19)
den писал(а):
Пегас писал(а):
den писал(а):
Ben А ты откуда знаешь, что не было заявления? Тебе Гинер по секрету скзаал. ты ведть только предполагаешь. Почему думаешь, что он его не писал?

den, я так и знал, что здесь ты отзовешься ведь у парня нет доказательств А на другие посты отвечать не хочешь? Нет внятных объяснений?

На что я должен отвтетить?

Да ни на что не надо. Толку-то от наших вопросов и твоих ответов.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Сентября 2013 21:26:47)
Геннадий писал(а):
Интересно, а кто в этом виноват?
На мой взгляд надо спрашивать с:
-главного тренера, который непонятно чем занимается на тренировках, не имеет ни малейшего понятия о ротации состава, не может настроить футболистов (в нашем нынешнем случае-футболёров) на игру и т.д. и т.п.;
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба: только 1/3 чемпионата прошла а у нас травмированных или находящихся не в лучшей физической форме больше чем тех кто может выйти на поле;
-клиники в Мюнхене, как они там лечат и проводят мед.тесты если после них игрока хватает на 2-3 матча, а потом опять травма;
-Гинера, мог купить при распродаже Анжи недорогих Логашова и Ионова, не поддаваться на уговоры ЛВС и не отправлять в аренду Мамаева, Нецида, Секу. Мог не отпускать Алдонина (не помешал бы);
-самих игроков, академики-блин.

Троих из списка можно сразу вычеркнуть.
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба они не виноваты что на игроков такие нагрузки, что даже во время перерыва им приходиться играть чёрт знает где (Китай))
-клиника в Мюнхене смотри выше
-самих игроков смотри выше.
Одни и те же играют почти круглый год, нет ротации состава. Отсюда и травмы и моральная усталость.

А вот к Слуцкому и Гинеру куча вопросов. И прежде всего к Гинеру.
Написал: Геннадий (28 Сентября 2013 21:05:40)
Интересно, а кто в этом виноват?
На мой взгляд надо спрашивать с:
-главного тренера, который непонятно чем занимается на тренировках, не имеет ни малейшего понятия о ротации состава, не может настроить футболистов (в нашем нынешнем случае-футболёров) на игру и т.д. и т.п.;
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба: только 1/3 чемпионата прошла а у нас травмированных или находящихся не в лучшей физической форме больше чем тех кто может выйти на поле;
-клиники в Мюнхене, как они там лечат и проводят мед.тесты если после них игрока хватает на 2-3 матча, а потом опять травма;
-Гинера, мог купить при распродаже Анжи недорогих Логашова и Ионова, не поддаваться на уговоры ЛВС и не отправлять в аренду Мамаева, Нецида, Секу. Мог не отпускать Алдонина (не помешал бы);
-самих игроков, академики-блин.
Написал: walter (28 Сентября 2013 20:48:04)
Надо ли еще что-то говорить? Все и так ясно - приплыли! Если нет игры / а ее нет и не предвидится / - не будет и результата. И дело не в том, что будто бы Кавказу сливаем, судью подготовили, кто-то ноги убирает или что-то подобное. Хорошо еще не договорились до того, что игроки Слуцкера спаливают, ибо сам он никогда заявление об отставке не подаст. Не ищите черную кошку в темной комнате! Все и так на поверхности. Просто не может команда несколько сезонов подряд играть за счет одних и тех же. Это не машины, а люди ! Они могут просто не выдержать, как бы они не готовились к сезону. А это вопросы непосредственно главного тренера и как он их решит, так и будет играть команда. У нас рапортуют о двух равноценных составах и о готовности к Лиге Чемпионов, а у нас даже достойной замены основе нет. Остается только старика Рахимича выпускать, он в своей сборной в основе играет. Но ему же 36! Помощи от молодежки ждать не приходится, у ГТ своеобразное понятие о комплектации команды. Если брать молодых, то только легионеров! Игроки, которые бы могли помочь распроданы, убраны в другие команды и не за потерю формы или из-за возраста, а за то, что язык за зубами держать не умеют. Куды не нахер, ГТ в команде существует для того, чтобы с него пыль сдувать, дуя на него всей командой. Я вот только не пойму, что этот феномен еще не " выиграл " ? Лигу Чемпионов? Не дано, ему не дано даже Лигу Европы выиграть. Звание " заслуженный тренер СССР "? Так СССР давно нет! Неужели человек не понимает, что его присутствие в ЦСКА это моразм! Просто повторюсь: от этого феномена надо освобождаться и как можно скорее, пока команда не развалилась полностью. Таких тренеров как он в России масса, но почему-то они у нас не работают. И тем более были примеры, когда в середине сезона меняли тренера и команда преображалась. У меня один кандидат - А. Гришин. Умеет работать с молодыми, дает результат - сумеет работать и с профи. Тем более бывший игрок , который знает, что у игрока за душой, армеец, для которого слово ЦСКА не пустой звук, как для некоторых. Единственно , что мешает это то, что вроде бы у него нет категории " ПРО ". Но было бы желание работать, можно оформить его техническим директором и пусть работает. Уверен, что хуже Слуцкого он работать не будет. А Слуцкий..., о таких говорят :" Хочет работать - ищет способы. Не хочет - ищет причины." И напоследок. Вы постоянно кричите об усилении опытными игроками. А зачем Вам усиление? Лигу Чемпионов собрались выиграть? Смешно, тем более президент клуба такой задачи не ставил . У него одна задача: купить игроков подешевле - продать подороже. Когда хозяину или президенту клуба хочется, чтобы имя его клуба гремело в мире, он это делает совсем по-другому. А при сегодняшнем уровне нашего чемпионата у нас еще собраны хорошие игроки, которые знают что делать на поле. ГТ действительно подкачал, если культурно выразиться.
Написал: макс160182 (28 Сентября 2013 19:47:17)
Круто мужики на Петровском рубятся! Нам бы нахуячили с десяток.
Написал: Ben (28 Сентября 2013 19:46:16)
Ben писал(а):
Всем защитникам Слуцкого и говорящим о вторых шансах, прошу ответить на вопрос, на который пока никто так и не дал ответа :

Нету нормальной предсезонной подготовки и вместо подъема перед играми ЛЧ - спад, кто виноват ?
Гинер, т.к. это он не дал нормально подготовиться и отправил бедного тренера на муки в Китай.
У Лени то языка нет получается и единственное по ходу, что он говорит Гинеру : "Слушаю и повинуюсь". ( за что и остается в команде).

Постоянные травмы и короткая скамейка?
Ну тут ясен пень, виноваты физиотеропевты с медицинским штабом и тренера отвечающие за физ.подготовку.
По ходу это шобло вместе с ЛВС качует из клуба в клуб, дабы не дать игрокам быть здоровыми Опыт предыдущих команд ни о чем не говорит сектантам.

Отсутствие качественных игроков и "не понятные покупки" ?
Ну тут у нас селекция виновата, совсем обленились сволочи _ не могут, как при Газаеве купить деревянных солдатых, которые потом вырастут в незаменимых защитников, найти тамбовского паренька из второго девизиона, чтобы он потом ушел за бешенные деньги в Лондон... ну и продолжать могу дальше так, начиная с пресловутого Красича - при покупке несомненно бывшим незаменимым игроком сборным и заканчивая всякими Дзагоевыми зачем-то пробовавшихся в основной команде из дубля.

Игроки сливают тренера и играют из рук вон плохо ?
Так меняй состав, убирай тех кого на поле быть не должно.
Если тренер выпускает на поле тех, кто его сливает - то эта чья вина ? Совсем маразм в голову сектантам ударил...

В общем, виноваты все от уборщиц на тренировочной базе клуба из-за который по-видимому игроки и ломают пальцы, заканчивая Гинером и его селекцией _ нужно сочувствовать волгоградскому гению, вокруг него одни дилетанты - один он в белом.

Не пойму одного, чем ЛВС в команде в таком случаи занимается _ игроков по полю расставляет ?
Вроде нет, схема у нас всегда одна и таже.

Или отслеживает за тем, кто как себя проявляет в тренировках и кто лучше в функциональной готовности и эмоциональной заряженности, комплектуя исходя из этого состав ?
Нет, всегда одни и теже на поле, как бы кто не косячил и не валял дурака...


Что же тренер делает в команде и за что отвечает ? Наверно останется загадкой...


Тем временем, секта "любим верим сочувствуем" продолжает игнорить мой пост _ находя виновных в игроках, скамейках, уборщицах и Гинере...
Написал: Ben (28 Сентября 2013 19:42:34)
den писал(а):
Пегас писал(а):
den писал(а):
Было бв интересно опрос проывести, кого бы вы хотели видеть тренером ЦСКА. В прошлом году тут активно сватали Петреску и Красножана. Потом их кандидатуры ушли, про них забыли. Думаю сейчас в лидерах были бы Кучук, Черчесов (хотя нет, он мясной), ну и разумеется Газзаев с Гришиным.

А за чем? Гинер выступил с заявлением, что главный тренер отправлен в отставку? Или ЛВС заявил, что покидает команду? Для чего тебе этот опрос?

Да просто интересно, кого бы болелы хотели видеть тренером и все.


Дело не в имени, а в той работе, какую на себя взвалит тренер. Проблем накопилось очень много, тот же ЛВС даже и не пробует их решать, а значит его сменщику будет в разы сложнее.

Второй момент, тренер должен быть действительно заинтересован в успехах команды, а не просто отрабатывать контракт, либо высоко-профессиональный иностранец ( а Россия сейчас притягивает в основном нахлебников), либо свой идейный.

Мне видится, что в первом приближение Гришин кандидат номер один, т.к. найти иностранца будет очень сложно, да и потребуется расширения бюджета, к чему Гинер возможно не готов ( а как известно в бизнесе нужны инвестиции, соки из предыдущих мы практически уже дожали ).

Вопрос сложный и решать его нужно исходя из того, что хотим получить в итоге.
Написал: andy (28 Сентября 2013 19:38:31)
den писал(а):
Пегас писал(а):
den писал(а):
Было бв интересно опрос проывести, кого бы вы хотели видеть тренером ЦСКА. В прошлом году тут активно сватали Петреску и Красножана. Потом их кандидатуры ушли, про них забыли. Думаю сейчас в лидерах были бы Кучук, Черчесов (хотя нет, он мясной), ну и разумеется Газзаев с Гришиным.

А за чем? Гинер выступил с заявлением, что главный тренер отправлен в отставку? Или ЛВС заявил, что покидает команду? Для чего тебе этот опрос?

Да просто интересно, кого бы болелы хотели видеть тренером и все.

Васин увы это не усиление. А сильнее игроков нет, неужели не видно..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА