Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: желаю "Шахтёру" выиграть Кубок УЕФА

Президент ЦСКА Евгений Гинер пожелал донецкому "Шахтёру", выбившему его команду из розыгрыша Кубка УЕФА, добиться победы в этом турнире.
  • Футбол

  • 5      3870     



Президент ЦСКА Евгений Гинер пожелал донецкому "Шахтёру", выбившему его команду из розыгрыша Кубка УЕФА, добиться победы в этом турнире.

"Жизнь продолжается. Главное, чтобы в этой самой жизни всё было хорошо. "Шахтёру" же желаю выиграть Кубок УЕФА. Какого соперника пожелал бы "горнякам" в четвертьфинале? Пусть сами себе выбирают"



Главный тренер ЦСКА Зико после поражения от "Шахтёра" в 1/8 финала Кубка УЕФА со счётом 0:2 заявил, что хочет пересмотреть спорные моменты поединка.

"Несмотря на то, что наша команда сегодня не показала впечатляющей игры, я хотел бы посмотреть запись тех двух игровых моментов, которые привели к взятию ворот. Потому как наши футболисты очень сильно возмущались. С того места, где я стоял, не было чётко видно этих эпизодов, но реакция наших игроков говорит о том, что моменты были сомнительные. Кажется, здесь такая ситуация, которую необходимо ещё раз посмотреть. Уверен, что во втором эпизоде, играй мы в Москве, судья дал бы в нашу пользу штрафной, потому что было нападение на вратаря. Во время второго гола, который нам забили, я чётко видел, что нашего вратаря толкнули", — цитирует Зико официальный сайт "Шахтёра".

Кроме того, бразильский специалист рассказал об игре Алана Дзагоева. "Он с самого начала матча не показывал убедительной игры, у него практически ничего не получалось. Поэтому я выпустил Даниэля в середину поля, чтобы он наладил там ситуацию с удержанием мяча", — считает Зико.



Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев остался недоволен судейством в ответном матче 1/8 финала Кубка УЕФА против донецкого "Шахтера" (0:2), но в то же время признал, что соперник был сильнее.

- Конечно, Срна будет говорить, что когда в наши ворота влетел второй гол, нарушения не было. Да и что сейчас говорить, ведь результат уже известен. Сегодня игра развивалась не по нашему сценарию, и судья посадил нас на свисток. Я понимаю, что сегодня мы не создали ни одного голевого момента, но для их создания нужно, чтобы не мешали. Что касается "Шахтера", то сегодня он был по праву сильнее нас.

- Почему ЦСКА не смог сыграть в свой футбол?

- Я не знаю, как объяснить. Просто не получалось то, что мы умеем.

- У вас было много нареканий к обороне. О чем говорили с Джанером после первой половины?

- Говорил, чтоб внимательнее играли в защите, а Джанеру сказал, чтоб не вступал в споры с судьей. Беседа с таким арбитром легко могла обернуться ненужной карточкой.

Тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов, заявил, что второй гол в матче 1/8 финала Кубка УЕФА против «Шахтера» (0:2) был забит в ворота Игоря Акинфеева с нарушением правил.

«Второй мяч – это вина судьи. Там было нападение на вратаря. Когда мяч опускается сверху, вратарь оказывается в беззащитном положении. Игорю там и по почкам прошлись. От всей души ударили. Мы вылетели, потому что не забили. А когда забили – не засчитали», – заявил Чанов.

"Что сегодня не получилось? Не получилось самое главное — забить гол. Поздравляю "Шахтёр" с выходом в следующую стадию Кубка УЕФА"

"Я всегда верю в свою команду. Вчера я упоминал, что можно перестраховываться и говорить о трудном счёте, находить массу аргументов для того, чтобы оправдать своё поражение. Но я не сделал этого, а сказал, что верю в успех команды. Сегодня мы счастливы. Футбол — это страдания. Но когда мы побеждаем, футбол становится счастьем.

ЦСКА — очень сильный европейский клуб, который всегда ставит перед собой самые амбициозные цели. К тому же, четыре года назад московская команда выиграла Кубок УЕФА. Это заслуживает аплодисментов.

Я благодарен футболистам, тренерскому штабу, а главное — болельщикам за то, что мы сегодня вышли в 1/4 финала Кубка УЕФА. После 70-й минуты матча я покинул стадион, уехал и работал на пульсе 150"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cska chemp(kagan) (21 Марта 2009 01:27:16)
да причем тут судьи?хохлы нас переиграли вчистую,и в москве играла одна команда и в донецке ,,прибили,, ,и спартак наказало ,,динамо-киев,, какие к ним вопросы? это футбол...у нас все впереди, но хохляндия это с союзных времен сильная футбольная школа,и круче нашей((((((((( у них только ,,динамо,, воспитало 3 -х обладателей золотого мяча,и еврокубки они серьезно брали,а до ихнего полуфинала лиги чемпионов в 98 году,нам бы хоть раз дойти,проиграли мы классной команде,из страны чей чемпионат входит в топ10 Европы
Написал: redSUNblue (20 Марта 2009 22:55:03)
cgl2, спасибо. будем верить в Зико, радует, что он Адекватно все воспринимает и будет искать реальные причины, а не виноватых.
Все-таки игра сначала была в мяч, а потом он уже споткнулся об ногу защитника, но спорить по этому поводу нет смысла…. поздно однако….
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 21:04:11)
redSUNblue, приятно Вас читать. Согласен почти со всем. Почему не получалось вообще ничего? Зико надо разобраться в команде. На то он и тренер. Что-то не то происходит. Хотя в одном позвольте возразить: пенальти в наши ворота был обоснованным (я так думаю).
Написал: redSUNblue (20 Марта 2009 20:56:52)
до сих пор не могу понять, как ЦСКА мог ТАК сыграть в этом матче??? то что оба гола шахтера забил не без помощи судьи - это вообще не обсуждается, то как он отменил чистый гол Вагнера та же история. НО почему армейцы не шли в перед??? почему не получалось вообще ничего??? как комбинационный футбол ЦСКА скатился до 2-3 передач, а потом в никуда??? Дело ведь не только в отсутствии Жиркова, хотя его напор, несгибаемость и желание биться до конца были нужны как никогда, но одного этого недостаточно! последний раз ЦСКА так играл с Москвой в первом круге! ну что делать, будем ждать игры с Томью, если армейцы выйдут и покажут свою игру - я вздохну с облегчением и спишу этот проигрыш на неудачный день, а если нет, то начну беспокоится, при чем серьезно.... Футбол в последнее время был моим единственным источником радости, не отбирайте его у меня, армейцы!
Написал: _Pahan_ (20 Марта 2009 20:04:54)
cgl2

Так и написал что гол был чистый.
Или я тебя не так понял или ты просто плохо прочитал/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 19:52:06)
Pahan, то что Вагнер забил чистый гол, отрицать вообще не вижу понта. Там и близко фола в нападении не было. Было только умение красиво падать. Как хочешь просматривай этот эпизод – фола не было.
Написал: _Pahan_ (20 Марта 2009 19:50:49)
ВОТ ПРИЗНАНИЕ ИГРОКА УДИНЕЗЕ ПОСЛЕ МАТЧА!

Полузащитник \"Удинезе\" Гаэтано Д\'Агостино признался, что умышленно сыграл рукой на линии ворот во вчерашнем поединке 1/8 финала Кубка УЕФА с \"Зенитом\" в Санкт-Петербурге. Команда Паскуале Марино уступила в Северной столице со счетом 0:1, но после домашней победы недельной давности с результатом 2:0 шагнула в следующий раунд, напоминает \"СЭ\". Во встрече на \"Петровском\" хозяева отчаянно давили, и все могло сложиться иначе, назначь англичанин Мартин Эткинсон пенальти в середине первого тайма за игру рукой, когда Д\'Агостино не позволил мячу влететь в сетку.

\"Честно говоря, даже не успел осмыслить, что сделал в том моменте, - сказал полузащитник в интервью Sky Sport Italia. - Считаю, что если бы я не использовал руку, соперник открыл бы счет. Арбитр не видел этого нарушения, и это здорово. Делал все осознанно, поскольку наш голкипер Самир Ханданович уже не мог отбить удар. Возможно, стоило сразу признаться судье, но подумал, что в таком случае партнеры убили бы меня! Теперь же мы можем радоваться, что прошли в следующий круг, выбив из борьбы обладателя трофея. И это радует больше всего\".

СУДЬИ ТОЧНО ОСЛИПЕЛИ ОСОБЕННО А РУСКИХ МАТЧАХ.ЗЕНИТ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ИХ ТОЖЕ ЗА СУДИЛИ ЯВНО
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 19:48:35)
Такова уж специфика нашего чемпа. В ЛЧ играет прошлогодний чемпион и вице-чемпион. То что прошлой осенью «Динамо»(К) было сильнее сраптака – не спорю. Но то, что оно было сильнее в то время ЦСКА - ох как сомневаюсь. ЦСКА, кстати, в то же время у сраптака покрупнее выиграл.
Написал: _Pahan_ (20 Марта 2009 19:47:22)
Я угораю на вчерашними судьями они новерно позовчера так нажрались что ни фига не видели.И Хохлы новерно вместе сними пили потому что не видят очивидные вещи гол вагнер забил чистый и ето видно на повторе и ето даже сказал комментатор английский а про 1 гол с пенальти он тоже был не согласин а про второй я вообще уржался комментатор сказал что судья новерное в ето время кофе пил и несмотре в сторону ворот а потом реши назначить пенальти хотя сам типа на эпизод и не видел )))
Написал: Azovfan (20 Марта 2009 19:36:45)
Я имел ввиду как представителя
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 19:28:28)
Сраптак в прошлом году не вице-чемпион был, а 8-е место занял. Вице-чемпионом он был в позапрошлом. Ты, Azovfan, уже прямой подтасовкой занимаешься. Что лишний раз показывает, что ты не прав.
Написал: Azovfan (20 Марта 2009 19:21:50)
didi 4-1 4-1 В Лиге Динамо - Спартак Оба вице-чемпионы
Написал: didi (20 Марта 2009 19:18:55)
Вот встретятся наши с вами клубами осенью и посмотрим кто действительно сильнее , КУ сейчас для второсортных клубов , таких как ваши Горняки и Киевляне , не отмазывайся только тут./smile/sm7.gif>
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 19:17:45)
Выигрывать тоже надо уметь. А вы не умеете. Умели бы – признали заслуги судьи перед «Шахтёром».
Написал: didi (20 Марта 2009 19:16:55)
Мы про матч в Донецке ,а не про Московский поединок , скорее ты упертый хохол , чем дебил./smile/sm7.gif>
Написал: Azovfan (20 Марта 2009 19:13:29)
Проигрывать надо уметь, а вы не умеете.
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 19:07:10)
Футбол – не фигурное катание и не художественная гимнастика. Там победы заслуживает не тот, кто «выглядел лучше», а тот кто добивается результата. Без помощи судей, разумеется.
Написал: Azovfan (20 Марта 2009 19:04:17)
шахтер прошел не благодаря судье, а по игре. В Москве Шахтер выглядел не хуже чеи ЦСКА
Написал: cgl2 (20 Марта 2009 18:52:37)
На Акинфееве фолили, это не тема для дискуссии. Отрицать это может только или дебил или упёртый хохол. А вот каким местом Вагнер задел защитника, когда гол не засчитали – не увидел, хотя повтор смотрел раз 7-8. И никто не увидел. Видел только, как защитник красиво упал, вскинув руки вверх. Не надо отрицать очевидное – «Шахтёр» прошёл благодаря судье. Хотя сыграл ЦСКА не очень.
Написал: Azovfan (20 Марта 2009 18:44:41)
didi Арбитр был не против Вас. Просто Шахтер был на 2 головы выше. Скорее всего в лиге всретиться не удасться, т.к. шахтер туда скорее всего не попадет(Из-за новой системы отбора). Счастье ЦСКА что у них есть Акинфеев.(Считаю его лучшим вратарем в мире на данный момент). Считаю, что фола на Акинфееве не было, а Шахтер если пройдет в лигу скорее вснго попадет в 3-ю корзину. Хоть Чемпионат России и сильнее Украинского, но 2 первые команды украины сильнее всех российских команд

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Атакуем хорошо:
Снова забивает Жо.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА