Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА против "Баварии": лапки кверху поднимать не стоит

Платон мне друг, но истина дороже. Если перефразировать крылатое выражение в применении к сегодняшнему матчу, то получится: "ЦСКА – российский клуб, но…"
  • Футбол

  • 5      2940     

Платон мне друг, но истина дороже. Если перефразировать крылатое выражение в применении к сегодняшнему матчу, то получится: "ЦСКА – российский клуб, но…" Далее по тексту.

Непреложная истина состоит в том, что "Бавария" сильнее. Не только армейской команды. По пальцам можно пересчитать клубы, сопоставимые на сегодняшний день с мюнхенской машиной, которая потерпела в сезоне одно-единственное поражение: в июльском матче за Суперкубок Германии она уступила "Боруссии" (2:4). А не далее чем в прошлую субботу "Бавария" разгромила этого же соперника в Дортмунде со счетом 3:0, несмотря на отсутствие из-за травм Рибери, Швайнштайгера и ряда других футболистов.

И вот уже из уст Карла-Хайнца Румменигге звучит опровержение слухов о том, что "Бавария" якобы намерена приобрести Месси. "Его отступные равны 250 миллионам евро. Это абсурд. Мы не хотим превышать сумму, уплаченную за Хави Мартинеса", – заявил президент германского клуба на Sky Sports.

Испанец обошелся мюнхенцам в 40 миллионов. Но в данном случае не о немецкой рачительности речь, а о том, что Месси абы куда сватать не будут.

Надеяться на то, что "Баварии" будет сегодня наплевать на результат, не приходится. Тот же Румменигге сообщил, что Пеп Гвардьола, этот чрезвычайно дотошный, как он его охарактеризовал, специалист, уже по пути из Дортмунда сначала анализировал с помощниками прошедший матч, а затем принялся готовиться к игре в России. Президент также напомнил известные причины, которые будут побуждать команду к победе в Химках, – стремление занять первое место в группе, что, возможно, облегчит жребий в 1/8 финала и уж точно позволит проводить на этой стадии второй матч на своем поле, а также желание повысить клубный рейтинг и заработать премиальные.

Так что же, сразу поднять лапки кверху? Конечно, нет! В футболе всякое случается, и нередко желание, самоотдача и сплоченность, приперченные везением, перевешивают мастерство. Да и четыре победы в национальном чемпионате подряд, включая успех в дерби со "Спартаком", должны подействовать на армейцев ободряюще.

Тем более что ЦСКА тоже есть за что сражаться. Причем его ставка выше. Он борется не за более удобную "корзину" при жеребьевке, а за продолжение европейской истории в сезоне. Даже ничья, как знать, может обеспечить москвичам перевод в Лигу Европы. А решить этот вопрос до матча в Пльзени было бы очень желательно. Преимущество в три очка перед "Викторией" шаткое. Если оно сохранится к 10 декабря, чешскому клубу, проигравшему в Петербурге со счетом 2:3, хватит на своем поле и скромного результата 1:0.

Победа же над действующим клубным чемпионом Европы и вовсе стала бы яркой страницей в истории ЦСКА, потому что это – само по себе достижение, которое стоит как полноценные три очка, так и миллион евро. Потом будет уже не важно, какой состав выходил на поле у "Баварии". В конце концов, у нее в национальные сборные призываются не 11 человек, а полтора состава.

До стартового свистка могучий мюнхенский клуб, которому Гвардьола уже успел добавить хитрости и изящества, кажется несокрушимым. Однако в прошлом победоносном сезоне перед тем, как пройтись катком по "Ювентусу" и "Барселоне", немецкая команда уступила 2 октября на выезде (1:3) белорусскому БАТЭ, которому, право, далеко до ЦСКА по любым параметрам. Иногда и невозможное возможно.

ЦСКА – БАВАРИЯ

Сегодня. Химки. Стадион "Арена Химки". 21.00
Судья: Готье (Франция).

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: valery (27 Ноября 2013 23:11:59)
Уважаемые соболельщики!
Скажите мне, кто держал за ноги Хонду, который из убойных позиций по мячу не попадал?
Слуцкий?
А кто отрезал ноги Мусенку? Он не догонит никого и сам не убежит. К сожалению.
Мастерства нет. Просто нет мастерства. Нет запаса мастерства. Но это против Евроклубов.
А народная команда (Сраптак) вообще вне списка...
В чем проблема: никто не работает над собой индивидуально в вопросах повышений спорт.мастерства. Есть только тренеры и тренерши по физ. подготовке, но их лучше бы назвать тренерами-реабилитологами после ночных клубов.
А меня больше волнуют два оставшихся матча в чемпе РФ...
Написал: ББ (27 Ноября 2013 23:10:20)
В ответ Геннадий.
Разница мизерна. За три первые чемпионата у Газзаева было золото и два серебра. У Слуцкого - золото, серебро, и бронза. Преимущество Слуцкого в лигочемпионских результатах эту разницу перекрывает.
Вообще конечно, для отмороженного фоба у вас явный прогресс - вы уже стали считать "наградами" НЕзолотые медали. Пока у Слуцкого не было золота, среди ваших единоверцев никто его медали наградами не считал. В основном раздавались вопли об "отсутствии титулов".
Написал: Геннадий (27 Ноября 2013 22:22:22)
ББ писал(а):
Уважаемый Геннадий, для вас, как для особо одарённого, повторяю ещё раз - я сравнивал достижения НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. К данному моменту Слуцкий сыграл три чемпионата, выиграл одно золото. Газзаев действительно выиграл свой второй чемпионат, но не сумел выиграть третий, то есть за три первых чемпионата у них абсолютно равные показатели (в смысле золота).
С Кубками России у них полная синхронность - первые розыгрыши выиграли, вторые слили в первом круге, третьи опять выиграли.

Только у Газзаева между золотом и до золота было серебро, а у вашего любимца Лёни такого не наблюдается. И не говорите, мне, что поколличеству наград ваш "самородок" под стать ВГГ.
Написал: ББ (27 Ноября 2013 22:03:23)
Уважаемый Геннадий, для вас, как для особо одарённого, повторяю ещё раз - я сравнивал достижения НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. К данному моменту Слуцкий сыграл три чемпионата, выиграл одно золото. Газзаев действительно выиграл свой второй чемпионат, но не сумел выиграть третий, то есть за три первых чемпионата у них абсолютно равные показатели (в смысле золота).
С Кубками России у них полная синхронность - первые розыгрыши выиграли, вторые слили в первом круге, третьи опять выиграли.
Написал: Геннадий (27 Ноября 2013 21:10:17)
ББ писал(а):
Для справки Геннадию.
На данный момент, Слуцкий графику Газзаева в ЦСКА нисколько ни уступает. Оба выиграли по одному золоту в трёх первых чемпионатах, и по два Кубка в первых трёх розыгрышах. В ЛЧ Слуцкий сделал то, что Газзаеву не удалось за всё время, и никакой КУЕФА этого не перекрывает, поскольку Газзаев выиграл его исключительно благодаря тому факту, что не смог выйти в плей-офф ЛЧ, по итогам турнира в группе ЛЧ осенью 2004г.

Вот не хочется ничего плохого писать, а надо.
Великий философ арабского востока Омар Хайям говорил, что самый тяжолый разговор для умного разговор с дураком (моей младшей 7 лет, она это высказывание знает с 4-х). К чему это я.
Вы читать умеете (если вас не устраивают мои доводы, зайдите на сайт биографий), Газзаев принял команду в конце 2001 года, а чемпионом стал в 2003 году.
2003-2001=2 (2 года)
Слуцкий принял команду в 2009 году, а чемпионом стал в 2013 году.
2013-2009=4 (4 года) правда в связи с переходным чемпионатом их было 3.
Ну и где равенство. Или для вас, что 2, что 3 (а лет 4) это всё равно. Ну тогда пардоньте. Учите матчасть.
Написал: Саша Конник (27 Ноября 2013 20:26:51)
Чисто для справки: первое чемпионство Валерия Георгиевича с Аланией 1995 год - ему 41 год.
первое чемпионство Леонида Викторовича сезон 2012-2013(плюс кубок. плюс Супер кубок) - ему 42 года. А кубок УЕФА Валерий Георгиевич выиграл с командой ЦСКА в сезоне 2004-2005 , когда ему был 51 год. Так что, как ни крути у ЛВС ещё масса времени,,,, только дерзай!!
Написал: den (27 Ноября 2013 20:15:13)
Вобще в еврокубках, особенно в ЛЧ по какой-то причине у Газзаева не очень получалось. И с ЦСКА, и с Динамо, и с Аланией. Но... все перекрываает победа в кубке УЕФА. Тогда никто даже мечтать не мог, что российский клуб еврокубок возьмет.
Написал: ББ (27 Ноября 2013 20:03:10)
Для справки Геннадию.
На данный момент, Слуцкий графику Газзаева в ЦСКА нисколько ни уступает. Оба выиграли по одному золоту в трёх первых чемпионатах, и по два Кубка в первых трёх розыгрышах. В ЛЧ Слуцкий сделал то, что Газзаеву не удалось за всё время, и никакой КУЕФА этого не перекрывает, поскольку Газзаев выиграл его исключительно благодаря тому факту, что не смог выйти в плей-офф ЛЧ, по итогам турнира в группе ЛЧ осенью 2004г.
Написал: Геннадий (27 Ноября 2013 19:55:25)
ББ писал(а):
Дорогой dobchik, мы в прошлом году тоже вроде как стали чемпионами, не считая всяческих Кубков.
По среднему возрасту нынешняя команда вероятно старше, поскольку в ней играют два игрока 31 года, и один 34 лет. У Газзаева игроки да такого возраста как правило не доигрывали, за редчайшими исключениями, все сливались или просто уходили из команды значительно раньше.
Все ваши сравнения с Газзаевым - обыкновенное словоблудие, поскольку Слуцкий его графику получения титулов нисколько не уступает, притом что конкуренция несравненно выросла, а финансовые условия несравнимы с конкурентами .
Про молодых тоже бОльшая часть является благостными мифами.

Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Только Слуцкий реально уступает Газзаеву в завоевании титулов. Историю любимой (если любимой) команды надо знать, прежде чем сравнивать ... с повидлом. Газзаев принял ЦСКА в конце 2001 года, а в 2003 году уже выиграл золото, а в сезоне 2004/2005 первый в России Кубок УЕФА. Что-то таких достижений у вашего любимого "гения" не наблюдается. Так, что словоблудием занимаетесь вы господин ББ.
Написал: ББ (27 Ноября 2013 18:50:37)
Дорогой dobchik, мы в прошлом году тоже вроде как стали чемпионами, не считая всяческих Кубков.
По среднему возрасту нынешняя команда вероятно старше, поскольку в ней играют два игрока 31 года, и один 34 лет. У Газзаева игроки да такого возраста как правило не доигрывали, за редчайшими исключениями, все сливались или просто уходили из команды значительно раньше.
Все ваши сравнения с Газзаевым - обыкновенное словоблудие, поскольку Слуцкий его графику получения титулов нисколько не уступает, притом что конкуренция несравненно выросла, а финансовые условия несравнимы с конкурентами .
Про молодых тоже бОльшая часть является благостными мифами.
Написал: dobchik (27 Ноября 2013 17:28:47)
kvs-47 писал(а):
Ребята, не связывайтесь со спартаковским га_ном. Вы посмотрите, что говорит dobchik и что говорят Бубен и Ловчев, это одно и тоже. Не обращайте внимание на этих уродов.

За ЦСКА болею более твоего. Хотел оскорбить сравнением с фермой? Ну-ну. И если в твой мозг не вмещается, что люди пишут, то лучше молчи. И мне глубоко насрать, что пишут Бубен и Ловчев. А если хочешь увидеть урода, то подними задницу и посмотри в зеркало...
Написал: dobchik (27 Ноября 2013 17:17:34)
ББ писал(а):
dobchik, ты похоже под кайфом. Говорят тебе, никакого двузначного счёта чехам не надо. Им достаточно выиграть (1:0) или (2:1), и при равенстве очков они опередят нас по личным встречам.
Когда Газзаев выигрывал титулы, совсем молодых игроков у него было не больше, чем сейчас (Муса, Миланов, Цубер, тот же Щенников, не считая прочих, играющих меньше).

Под кайфом? Ну уж не надо судить людей по себе, любезный. Если дрянью балуешься, то не надо и других в этом обвинять.
Видимо кроме молодых и тебе надобно десять раз объяснять уже написанное: никто не призывает сливать матч и ходить по полю пешком, так как дальнейшее продвижение по ЛЧ остановлено, то есть возможность провести ротацию состава (и вполне ощутимую) преследуя две цели: первая - дать опыт игр в ЛЧ молодым и засидевшимся на скамейке, второе - поберечь сморщившуюся как шагреневая кожа из-за травм основу для успешного завершения первой стадии чемпа, благо болота и победа над свиными открывает нам хорошие перспективы на весеннюю часть ЧР. Ну если для нас - весенняя часть в ЛЕ - предел наивысших мечтаний, тогда - да. Хотя неизвестно, кто останется в команде, кого купят, и если купят, как они будут смотреться в основе - эксперименты по последний трансферам не очень сильно в этом убеждают.
По Газзаеву... Не больше, но и не меньше. И тем не менее становились чемпионами, брали кубки, в том числе и УЕФА. Конечно, по твоему любимому занятию можно заняться статистическим онанизмом и вполне возможно доказать, что команда Газзаева была старше существующей на пару месяцев. Если это тебе принципиально - то вперед! Хотя это не отменяет того, что ЛВС до Газзаева - как пешком до Китая, особенно в плане работы с молодыми игроками.
Написал: kvs-47 (27 Ноября 2013 17:05:05)
Ребята, не связывайтесь со спартаковским га_ном. Вы посмотрите, что говорит dobchik и что говорят Бубен и Ловчев, это одно и тоже. Не обращайте внимание на этих уродов.
Написал: Саша Конник (27 Ноября 2013 16:30:30)
Цитата из dobchik:"...когда судьба на каком-то этапе решена. У нас для ЛЧ она уже решена. Надо думать о завтрашнем дне - о шансах в ЛЕ и ЧР." Уважаемый это где и когда вы её решили нашу судьбу в ЛЧ? приходиться повторить :у нас ещё две игры!! с Баварией и чехами у которых ещё надо выиграть. Вы то видимо эту проблему уже решили?? и действительно зачем нам первое место в ЧР, снова Лига Чемпионов какой-нибудь Реал, Барселона иль Бавария... опять нас будут возить! Хотя Барселону,помниться, бивали, за прошедшие игры с Реалом не стыдно.. это всё опыт. а проблемы надо решать по мере поступления Сегодня -немцы. потом Ростов и т.д. снова быть первыми и снова играть с лучшими клубами Европы,что бы действительно стать супер клубом! Дорогу осилит идущий!
Написал: ББ (27 Ноября 2013 16:08:56)
dobchik, ты похоже под кайфом. Говорят тебе, никакого двузначного счёта чехам не надо. Им достаточно выиграть (1:0) или (2:1), и при равенстве очков они опередят нас по личным встречам.
Когда Газзаев выигрывал титулы, совсем молодых игроков у него было не больше, чем сейчас (Муса, Миланов, Цубер, тот же Щенников, не считая прочих, играющих меньше).
Написал: dobchik (27 Ноября 2013 15:57:19)
Саня писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
ТО dobchik Молодежи от того что её размажут пользы не будет ни какой!!! а с вашим подходом, милейший, можно вообще на игру не выходить: силы на Ростов побережём, от травм обезопасимся!! какая разница как получать 0:3, правда? а как и что я буду говорить после игры с Ростовом, как впрочем и после игры с Баварией, покажет сама игра!!! и ещё ничья которая как вы считаете ничем не поможет, позволит набрать очко.которое при победе Ман.сити над поляками гарантирует нам третье место. Или вы уже и поляков одолели??? счёт 3:2 весьма скользкий и дома им достаточно сыграть 1:0 и привет!!! Случаки тог бывают разные, АИК то помним ещё? так что не откладывайте на завтра то что можно сделать сегодня! надо выйти и сыграть, так чтобы сохранить уважение к себе самим и уважение болельщиков, а не мудрить и выкручиваться...

Ну что ж, сидим бережем молодежь до лучших времен, а то вдруг их кто обидит. Так что ли? А потом эту молодежь отправим по арендам от греха подальше. Видимо ты забыл, что с такой же молодежью Газзаев титулы завоевывал.
Если тебе принципиально зацепиться за ЛЕ - вопрос другой. Гинеру понятно - бабла хоть и меньше, но это бабло. Мне лично на данном этапе важнее чтобы команда выжала из игр ЧР максимум, воспользовавшись сложившейся ситуацией.
И причем тут АИК? Если ты думаешь, что пивовары привезут хоть очко от МС, то ты сильно заблуждаешься. И думать о том, что наша команда может проиграть с двухзначным счетов в Чехии - это смешно.
И еще раз повторяю, если сразу не дошло - никто не призывает игру сливать, а вот капитальную ротацию провести надобно.
А к чему приведут амбиции - посмотрим.
Да - и поменьше восклицательных знаков - мы не на митинге. И чехов не надо обзывать поляками...
Так расскажи, уважаемый, а зачем тогда нам играть нормально в ЧР? Нахера нм 1 место? Чтобы опять в ЛЧ играть? А зачем, вдруг там опять Бавария в группе будет? Или Реал? Не пиши чушь. Такое понятие, как самоуважение, должно оставаться всегда.

Видимо у тебя проблемы с головой, когда ты задаешься вопросом о необходимости первого места в ЧР. Если ты не заметил, то дальнейшую борьбу за ЛЧ мы уже бесславно закончили, тому 0:3 и 2:5 - явные показатели. Видимо для тебя, как впрочем и твоего дружка по переписке, попадание в ЛЕ становится с определенной натяжкой некоей фетишью. Как бы вместе с ЛЕ мы не профукали и весьма неожиданно появившиеся радужные перспективы в ЧР. Но видимо тебе и тебе подобным блицкриги в ущерб дальнейшей перспективе не в новинку. Самоуважение? Это после Германии и Англии, после стыда со свиными, после проигрыша в Грозном и ничьей с Анжи? Не смеши! Самоуважение нашей обороны, опозорившей Игоря своей безобразной игрой?
И великие клубы, не стесняются привозить вторые составы и выпускать молодежь для обкатки, когда судьба на каком-то этапе решена. У нас для ЛЧ она уже решена. Надо думать о завтрашнем дне - о шансах в ЛЕ и ЧР.
Но вам подавай победы в каждом матче и любой ценой, лишь бы потешить ваше самолюбие. И вам наплевать, что Хонда нулевой, Думбия с травмой, Муса деклассирован, Витиньо сырой, Дзагоев недолеченный, Гонсалес в открытую не хочет уже выступать за ЦСКА просиживая зад на банке, Базелюка ЛВС трусит выпускать на поле. Опять 7-8 человеками хотите и рыбку съесть и на паровозе прокатиться? Ну-ну...
Написал: Саша Конник (27 Ноября 2013 15:35:05)
ТО Саня. согласен на сто процентов!!
Написал: Саша Конник (27 Ноября 2013 15:20:04)
Ну что ж, виноват, ошибся. чехи так чехи. пусть хоть монголы, сути для меня это не меняет. Восклицательные знаки это от эмоций! а АИК, Вардар и прочая можно вспомнить потому что ни кто не знает как сложиться игра!!потому что можно весь матч владеть преимуществом,колотить в створ, но так и не забить один единственный но так необходимый мяч!! я согласен,и очень надеюсь,что "пивовары " не привезут и очка от МанСити, но... у них ещё игра с нами и вот тут может случиться то о чём я говорил выше!! и мне в принципе всё равно в каком турнире играет и выигрывает моя команда!))) главное -победы, и не важно где. И при всём уважении у Валерия Георгиевича скорее наблюдался сплав молодости и опыта, хотя средний возраст игроков был конечно же меньше чем сейчас.
Написал: Саня (27 Ноября 2013 15:16:43)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
ТО dobchik Молодежи от того что её размажут пользы не будет ни какой!!! а с вашим подходом, милейший, можно вообще на игру не выходить: силы на Ростов побережём, от травм обезопасимся!! какая разница как получать 0:3, правда? а как и что я буду говорить после игры с Ростовом, как впрочем и после игры с Баварией, покажет сама игра!!! и ещё ничья которая как вы считаете ничем не поможет, позволит набрать очко.которое при победе Ман.сити над поляками гарантирует нам третье место. Или вы уже и поляков одолели??? счёт 3:2 весьма скользкий и дома им достаточно сыграть 1:0 и привет!!! Случаки тог бывают разные, АИК то помним ещё? так что не откладывайте на завтра то что можно сделать сегодня! надо выйти и сыграть, так чтобы сохранить уважение к себе самим и уважение болельщиков, а не мудрить и выкручиваться...

Ну что ж, сидим бережем молодежь до лучших времен, а то вдруг их кто обидит. Так что ли? А потом эту молодежь отправим по арендам от греха подальше. Видимо ты забыл, что с такой же молодежью Газзаев титулы завоевывал.
Если тебе принципиально зацепиться за ЛЕ - вопрос другой. Гинеру понятно - бабла хоть и меньше, но это бабло. Мне лично на данном этапе важнее чтобы команда выжала из игр ЧР максимум, воспользовавшись сложившейся ситуацией.
И причем тут АИК? Если ты думаешь, что пивовары привезут хоть очко от МС, то ты сильно заблуждаешься. И думать о том, что наша команда может проиграть с двухзначным счетов в Чехии - это смешно.
И еще раз повторяю, если сразу не дошло - никто не призывает игру сливать, а вот капитальную ротацию провести надобно.
А к чему приведут амбиции - посмотрим.
Да - и поменьше восклицательных знаков - мы не на митинге. И чехов не надо обзывать поляками...
Так расскажи, уважаемый, а зачем тогда нам играть нормально в ЧР? Нахера нм 1 место? Чтобы опять в ЛЧ играть? А зачем, вдруг там опять Бавария в группе будет? Или Реал? Не пиши чушь. Такое понятие, как самоуважение, должно оставаться всегда.
Написал: dobchik (27 Ноября 2013 14:34:46)
Саша Конник писал(а):
ТО dobchik Молодежи от того что её размажут пользы не будет ни какой!!! а с вашим подходом, милейший, можно вообще на игру не выходить: силы на Ростов побережём, от травм обезопасимся!! какая разница как получать 0:3, правда? а как и что я буду говорить после игры с Ростовом, как впрочем и после игры с Баварией, покажет сама игра!!! и ещё ничья которая как вы считаете ничем не поможет, позволит набрать очко.которое при победе Ман.сити над поляками гарантирует нам третье место. Или вы уже и поляков одолели??? счёт 3:2 весьма скользкий и дома им достаточно сыграть 1:0 и привет!!! Случаки тог бывают разные, АИК то помним ещё? так что не откладывайте на завтра то что можно сделать сегодня! надо выйти и сыграть, так чтобы сохранить уважение к себе самим и уважение болельщиков, а не мудрить и выкручиваться...

Ну что ж, сидим бережем молодежь до лучших времен, а то вдруг их кто обидит. Так что ли? А потом эту молодежь отправим по арендам от греха подальше. Видимо ты забыл, что с такой же молодежью Газзаев титулы завоевывал.
Если тебе принципиально зацепиться за ЛЕ - вопрос другой. Гинеру понятно - бабла хоть и меньше, но это бабло. Мне лично на данном этапе важнее чтобы команда выжала из игр ЧР максимум, воспользовавшись сложившейся ситуацией.
И причем тут АИК? Если ты думаешь, что пивовары привезут хоть очко от МС, то ты сильно заблуждаешься. И думать о том, что наша команда может проиграть с двухзначным счетов в Чехии - это смешно.
И еще раз повторяю, если сразу не дошло - никто не призывает игру сливать, а вот капитальную ротацию провести надобно.
А к чему приведут амбиции - посмотрим.
Да - и поменьше восклицательных знаков - мы не на митинге. И чехов не надо обзывать поляками...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА