Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: самые неприятные события — матчи со "Спартаком" и Северной Ирландией

Защитник ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич, подводя итоги уходящего года, вспомнил о самых неприятных и приятных моментах на футбольном поле.
  • Футбол

  • 5      2160     

Защитник ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич, подводя итоги уходящего года, вспомнил о самых неприятных и приятных моментах на футбольном поле.

"Подводя итоги года, отмечу, что самым неприятным событием года стал матч со "Спартаком", в котором мы уступили со счётом 0:3, и игра с Северной Ирландией на выезде. А приятные моменты — домашние крупные победы над "Тереком" и "Краснодаром", а со сборной — игры на выезде с Израилем и домашняя победа над Португалией", — передаёт слова Игнашевича корреспондент "Чемпионат.com" Леонид Волотко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Василий (16 Декабря 2013 21:29:09)
Ностальгия, ГумАР, ностальгия. Извини, отвечаю с опозданием - работа и все такое. Некоторые говорят: игра забывается, а результат остаётся. Считают занятые места, кубки, медали, награды, премии... Всё у них разложено по полочкам, всё учтено вплоть до возможной раскладки сил в предстоящем сезоне, на все вопросы найдены ответы, соперники обозваны последними ругательными словами, а критерием клубного статуса стал лозунг: "ЦСКА навсегда", словно это заклинание гарантирует им как минимум победу в ЧР или не вылет из него. Как всё это надоело! Когда же будем смотреть правде в глаза? Ну, нет, нет сейчас "великого" ЦСКА. Есть заурядный клуб: бизнес-проект по перепродаже футболистов, каких (имею ввиду - клубов) "пруд пруди" по Европе, Азии, обеим Америкам. Это тот максимум, на что могут рассчитывать болельщики ЦСКА в ближайшие годы (пока "у руля" нынешнее руководство или пока оно не пересмотрит своё отношение к клубу), но никак не могут этого понять и успокоиться. Чего-то требуют, "анализируют", советуют, возмущаются. Думают, что Гинер не понимает ситуацию и крайне нуждается в их "советах". На мой взгляд, Гинер всё отлично понимает (более того - действительно весьма был бы рад, если бы ЦСКА "на дурачка", без крупных денежных вливаний наделал бы шороху в Европе). Но увы, - так не бывает. Если нет денег (что в отношении ЦСКА очень даже сомнительно) на приобретение зрелых, адекватных игроков, то и говорить не о чем. "Детский сад" априори не может конкурировать с профессионалами. Ахмед Муса и по таланту, и по стоимости уступает одной бутсе Луиса Суареса, Леонид Слуцкий и по таланту, и по стоимости уступает карандашу Юпа Хайнкеса. Разве для кого-то это тайна за семью печатями? И это ещё хорошо, потому что те же самые горе-болельщики, которые считают что "игра забывается, а результат остаётся", именно поэтому имеют возможность хоть как-то насладится настоящим, "не разбавленным" футболом, а не футбольным суррогатом, ярыми сторонниками которого они являются. И если бы все ведущие клубы Европы исповедовали бы психологию нынешнего ЦСКА, на футболе сто процентов можно было бы ставить крест, аминь.
Написал: ГумАР (15 Декабря 2013 22:07:11)
Василий, про сборную Бразилии тех лет ты прав. Можно сказать сам вырос и сформировал свой футбольной вкус глядя на эту сборную с ЧМ-70. Хотя, удалось посмотреть нарезку матчей и 66 года по полнометражному фильму "Спор за золотую богиню", который вышел на прокат после ЧМ. Кстати, как раз неумение играть в обороне им и не позволило стать чемпионами в последующие четверть века, хотя и играли самый зрелищный и лучший футбол. Да и играли они можно сказать вдесятером , если не учитывать второсортных вратарей до Таффарела. Нам конечно повезло увидеть тех кудесников мяча и их игру. Но сейчас у них совсем другой футбол. У них после долгожданного чемпионства на ЧМ-94 что-то в сознании "перемкнуло". Кстати, мне- привыкшему их ажурному футболу и кошачей пластике обращения с мячом, та сборная ужЕ не понравилась. Когда сравнительно "деревянный" игрок /для их сборной/ как Дунга у них в авторитете и капитанит, это о многом говорит. Восхищался только игрой Ромарио. И таких "деревянных" и прямолинейных у них в сборной все больше. Мне кажется они переосмыслили свою игру и комплектацию состава после ЧМ-90 глядя на мощную и выносливую игру Германии. С тех пор они очень много внимания уделяют атлетизму и тактике. Своей игрой они уже мало чем отличаются от европейских команд. Иногда ловлю себя на мысли, что их тогдашнюю сборную уже больше напоминают лучшие образцы африканских команд...
Тем остальным, что ты сказал про нашу команду, тоже согласен. А нашу офсайдную ловушку критикую уже 2 года...
Написал: Василий (15 Декабря 2013 18:52:42)
ГумАР, я вот сейчас тяжело вздохнул, но, к сожалению, по Интернету этого не передашь. Да, я максималист. Но вместе с тем и пессимист. Два этих понятия глубоко взаимосвязаны. Мне чужды щенячьи радости от мимолётных побед, удовлетворить меня может только стабильная игра любимого клуба на самом высоком уровне. А этого нет и в ближайшее время не предвидится, хотя руководство клуба не раз заявляло, что ЦСКА взял курс на вхождение в клубную элиту Европы. Более того, слова клубного руководства всё более расходятся с делом и ЦСКА вот-вот готов распрощаться даже с клубной элитой России. Прошло то время, когда что-либо выиграть можно было без крупных денежных вливаний, можно сказать, на авторитете. Сейчас ЦСКА (тем более такого беззубого) никто не боится; его воспринимают как равного (по крайней мере в печати) и заведомо слабейшего (на футбольном поле) - даже такие клубы, как "Ростов", "Краснодар", "Амкар", та же "Виктория" и многие другие. Это печальный факт, к которому нас привело клубное руководство. Я писал уже, что для него ЦСКА - просто бизнес-проект, позволяющий делать деньги на перепродаже футболистов, пользуясь пока ещё клубным имиджем и рекламой. Для превращения ЦСКА в ТОП-клуб требуется совершенно иная финансовая политика, а именно - вложение крупных денежных средств здесь и сейчас в готовых (подчёркиваю: готовых, а не "на вырост") футболистов ТОП-уровня. Нет денег - до свиданья (вся наша жизнь сейчас зациклена на этом принципе). Но мне кажется, разговоры об отсутствии средств в ЦСКА даже при строящемся стадионе - сказки для бедных.
Ладно, я увел разговор в сторону. Что касается ПО - позиционной обороны, я с тобой согласен, без неё, как ни крути, не обойтись, хотя на моей памяти была команда, не знавшая ничего, кроме сумасшедшей атаки - бразильская сборная 1982 года. Время от времени ПО необходима, но она не должна быть основной игровой доктриной клуба, а вспомогательным, так сказать, моментом при игре с соперником, не уступающим или превосходящим по классу. Кратковременной передышкой перед следующим штурмом чужих ворот. А насчёт применения "офсайдной ловушки" при ПО (и не только при ПО, но и при стремительных контратаках соперника) очевидно, что этот элемент весьма рискован, потому что подразумевает расположение последних защитников "в линию", когда уже ничто не препятствует сопернику выводить реактивных нападающих один на один с вратарём путём проникающих передач. При этом защитники находятся спиной к собственным воротам, в связи с чем проигрывают нападающим в скорости, на несколько мгновений теряют ориентировку на поле и вынуждены фолить, что наказуемо. Но поскольку совсем без ПО не обойтись, вопрос должен решаться укомплектованием защитной линии классными, адекватными игроками (всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги господа...). Вот и всё, в принципе. А то вот замучал Муса с нашей стороны попаданием в офсайд, а наши "оборонцы" маханием "крыльями" и претензиями к лайнцменам по поводу офсайда соперника даже когда и эпизод ещё не доигран - со всеми последствиями.
Написал: ГумАР (15 Декабря 2013 12:20:02)
Василий, тут только квз-47 претендует на "глубокую аналитику", а мы тут высказываем свои мнения, хоть и недалекие как он говорит. Только сам он свои "таланты" почему-то скромно от всех утаивает. Хотя после Баварии как-то разразился "далеким" комментарием, где он всем "доказал", что Тошич уступает в классе Роббену;))). Только вот игровой эпизод для сравнения выбрал "недалекий"...
По твоим пунктам отвечать не буду, просто добавлю свое мнение. А вообще, учитывая реалии нашего клуба /состав, квалификацию ГТ/, ты конечно максималист тот еще!))). К тому же мы при "гении" очень редко имеем боеспособную команду с полной готовностью игроков, чтобы могли постоянно навязывать свою волю сопернику. С времен Аркадьева, кто бы как не играл, без позиционной обороны /ПО/ никуда. Только не всем удается найти разумный баланс в его применении. Вспомни Рубин в худших его проявлениях, когда они только начинали выступать в ПЛ и был откровенный крен в сторону обороны. И это было оправданно с посредственными игроками. В дальнейшем все это привело их к чемпионству. Это же наглядный пример хорошей игры в ПО и трезвая оценка со стороны тренера возможностей игроков, с использованием их максимума в обороне и в атаке. Даже Барселону иногда принуждают играть в ПО, заставляя при этом ошибаться. /Кстати, в этом компоненте Барса особо не блещет, что не удивительно, когда основная ставка у неё на атаку и может себе позволить играть по принципу: соперник забьет сколько может, а мы- сколько захотим! И в этом преуспевает, имея для этого соответствующих исполнителей/. Таким командам как наша, учитывая свои возможности сам бог велел тоже "плясать от печки", т.е. наладив в первую очередь игру в обороне. Милан тоже когда-то не чурался своих 1:0 и при этом исправно коллекционировал Скудетто, уделяя львиную долю времени обороне. Не говоря уже о Валенсии времен Купера с их кинжальной контратакующей игрой, которая была не менее привлекательна и эффективна, чем игра с тотальным контролем мяча, о которой многие мечтают. Нравится-не нравится, это уже вопрос второстепенный. К тому же уверенная игра в ПО не мешает многим командам играть когда нужно и в "контроль мяча". У хороших тренеров одно другому не мешает. Лобановскому тоже было по фигу, когда его объвиняли в "выездной модели", когда он в гостях сушил игру. Видимо знал возможности своих игроков, что невозможно с ними все время играть в тотальный прессинг, заодно экономил силы команды.
Удивляет упертость "гения" - если не в состоянии поставить игру с контролем мяча /снимающий нагрузку с обороны/, зачем полагаться на удачу с рискованной "офсайдной ловушкой", которую научились легко преодолевать даже защитники Краснодара. С такой "постановкой" игры в защите /хотя я не призываю совсем отказаться от оф.ловушки/, мы еще не раз гарантированно побываем в "космосе", так как нет компенсации такой дырявой обороне, в виде отлаженной игры в атаке, о которой говорил и ты.
Написал: Василий (14 Декабря 2013 22:06:18)
Саша Конник писал(а):
То Василий. Обид ни каких быть не может, тем более что в очередной раз у нас с Вами наблюдается единомыслие, с расхождением в нюансах. С вашей оценкой состояния команды согласен полностью, решение проблемы лежит исключительно в компетенции президента и главного тренера. увлекаться в дебри не буду.
С оценкой Зорана согласен . но думаю если бы у него пошла игра в Плзени, ЛВС заменил бы на Хонду не его, а Миланова. А трио Дзагоев, Тошич, Хонда - это много лучше, чем Дзагоев Хонда,Миланов.
То Саша Конник, согласен с Вами, только менять надо было не Тошича или (возможно, как Вы говорите) Миланова, а Мусу, все равно это никакой не нападающий, а слёзы и в забитом мяче его заслуга минимальна, ему с таким трудом создают моменты, а он их губит.

Написал: Василий (14 Декабря 2013 21:57:20)
ГумАР писал(а):
Василий писал(а):
К Игнашевичу меньше всего вопросов, его вклад в успехи ЦСКА очевиден. А то, что команда много пропускает - проблема не его, а тренера: сколько можно играть без нападения? Рано или поздно оборона под постоянным давлением даст сбой, как в Пльзени. Вот возраст Сергея - это да, тут ничего не поделаешь и не минует этого никто. Надеюсь все-же, что он ещё поиграет, после чего ему найдётся место в структуре клуба.


Василий, рад видеть на сайте единомышленника. Очень близки твои суждения об игре и положении дел в клубе. Но есть некоторые расхождения в нюансах. В частности отмечу, что пропускаем мы не только на фоне усталости защиты в конце матча или под большим давлением соперника как было в Чехии. Главной нашей проблемой вижу в плохой игре позиционной обороне, которая усугубляется еще и тем, о чем ты поведал- плохой игрой средней линии и отсутствия нападения. А все из-за того, что команда зациклена на держании линии и на офсайдной ловушке, когда страховка отходит на второй план. Поэтому более-менее спокойно только тогда, когда почти вся команда за линией мяча и справляемся количеством. Удивляет, что здесь мало кто видит системность наших ошибок в обороне, в основном идут обвинения персоналий при пропущенных мячах. Хотелось бы узнать твоего мнения по этому поводу, за вычетом скидок некоторого снижения уровня ЦЗ, которая считаю, все еще отвечает требованиям ЧР.
Спасибо, ГумАР. Я конечно же не великий специалист в футбольной аналитике и, поскольку живу далеко в провинции, не имею возможности наблюдать футбольные поединки кроме как по ТV или Интернету, но общее представление об игре, с которой связан около 50 лет, думаю, имею. И меня настораживает уже само напоминание о позиционной обороне. Это когда команда не может навязать сопернику свою игру в атаке, отходит на свою половину поля и пытается противостоять ему количественно. Несколько простых истин:
1. Рано или поздно защита ошибётся.
2. Игра "в линию" без подстраховки чревата либо ошибкой при искусственном офсайде, либо проникающей передачей соперника, когда защитники находятся спиной к собственным воротам (гол Манчестер Сити в ворота ЦСКА, когда мяч был легко перекинут через головы защитников).
3. Позиционная оборона может быть временно (!) эффективна только при наличии большого количества обороняющихся.
4. Простое "стояние" защитников при позиционной обороне не эффективно, необходим коллективный "прессинг" атакующих игроков соперника, что физически выматывает обороняющихся больше, чем позиционная атака.
5. Соответственно, позиционная оборона снижает атакующие возможности команды, когда, как выразился как-то Карпин, двое-трое "шустрят" впереди, остальные обороняются.
Вот, собственно, и всё. Ведущие клубы давно усвоили истину, что лучшая оборона - это нападение. А уж "совсем" ведущие - "Бавария", "Барселона", "Челси", "Ливерпуль" и т.д. - что лучшая оборона, это "тотальное" нападение. Отсюда "космическая" разница между ними и выходящим "засушивать" игру ЦСКА.

Написал: Саша Конник (14 Декабря 2013 21:33:56)
То Василий. Обид ни каких быть не может, тем более что в очередной раз у нас с Вами наблюдается единомыслие, с расхождением в нюансах. С вашей оценкой состояния команды согласен полностью, решение проблемы лежит исключительно в компетенции президента и главного тренера. увлекаться в дебри не буду.
С оценкой Зорана согласен . но думаю если бы у него пошла игра в Плзени, ЛВС заменил бы на Хонду не его, а Миланова. А трио Дзагоев, Тошич, Хонда - это много лучше, чем Дзагоев Хонда,Миланов.
Написал: ГумАР (14 Декабря 2013 20:30:26)
Василий писал(а):
К Игнашевичу меньше всего вопросов, его вклад в успехи ЦСКА очевиден. А то, что команда много пропускает - проблема не его, а тренера: сколько можно играть без нападения? Рано или поздно оборона под постоянным давлением даст сбой, как в Пльзени. Вот возраст Сергея - это да, тут ничего не поделаешь и не минует этого никто. Надеюсь все-же, что он ещё поиграет, после чего ему найдётся место в структуре клуба.


Василий, рад видеть на сайте единомышленника. Очень близки твои суждения об игре и положении дел в клубе. Но есть некоторые расхождения в нюансах. В частности отмечу, что пропускаем мы не только на фоне усталости защиты в конце матча или под большим давлением соперника как было в Чехии. Главной нашей проблемой вижу в плохой игре позиционной обороне, которая усугубляется еще и тем, о чем ты поведал- плохой игрой средней линии и отсутствия нападения. А все из-за того, что команда зациклена на держании линии и на офсайдной ловушке, когда страховка отходит на второй план. Поэтому более-менее спокойно только тогда, когда почти вся команда за линией мяча и справляемся количеством. Удивляет, что здесь мало кто видит системность наших ошибок в обороне, в основном идут обвинения персоналий при пропущенных мячах. Хотелось бы узнать твоего мнения по этому поводу, за вычетом скидок некоторого снижения уровня ЦЗ, которая считаю, все еще отвечает требованиям ЧР.
Написал: Василий (14 Декабря 2013 20:27:31)
То Саша Конник. Если Вы заметили - я писал то же самое - виновата вся команда. И Игнашевич вовсе не мой любимый игрок. Просто я хочу быть объективным: по состоянию на настоящее время клуб имеет кое-какие достижения в чемпионате, кубке, ЛЕ и ЛЧ. И отрицать в их достижении заслугу Игнашевича "со товарищи" - абсурдно. Кто же тогда всё это для клуба приобрёл - дядя? Может быть сам Гинер выходил на поле или выкупил результат? Но вот некоторые господа из "болельщиков" почему - то упорно переводят всё в одну плоскость, а именно к конкретной игре между ЦСКА и "Викторией". Всё не могут остыть от поражения и требуют от футболистов чуть ли не харакири, хотя причина видна невооружённым глазом: ЦСКА остановился в развитии, обескровлен, истощён, разбалансирован, лишён тренерской мысли и поддержки клубного руководства. Это, по большей части, проблема руководства и главного тренера. Никакой обиды, спасибо.
PS. Забыл о Тошиче. Думбия, Тошич и, в какой-то мере, Дзагоев (не придирайтесь, пожалуйста) на данный момент - основная ударная сила ЦСКА. Без любого из них команде приходится очень туго, что и доказывает истерика, закатанная по поводу удаления последнего. Возможно, Тошич сыграл в отведённое ему время несколько слабовато, но он игрок момента, с охотой идёт в обводку, обладает хорошо поставленным ударом, пасом, может взять на себя игру и выстрелить в любой момент: вспомните мяч, забитый им мадридскому "Реалу". Менять его по ходу игры без причины травмы, да тем более на суетливого Цубера - футбольное преступление.
Написал: Саша Конник (14 Декабря 2013 14:39:43)
То Василий. Вы по моему глубоко копаете пытаясь оправдать любимого игрока. В моих двух строчках написано"вся команда косячила" - именно потому что косячила вся команда и оцениваем мы с вами не чешский кошмар, а весь сезон без разбора.
P.S. А конкретно в Плзени думаю Зорана заменили правильно, не шла у него игра, очень много потерь было.
Написал: владимир (конь -огонь ) (14 Декабря 2013 11:26:58)
И "зашибись !!!" А проеб в домашках от "баварии" и "сити " ??? А вылет из ЛЧ ??? "а в основном прекрасная маркиза -все хорошо -хорошо!!" Классно -сейчас наверное нежиться где то на пляже от трудов праведных!!! А болелы -пох и нах !! Я им потом что то выложу в твиттере-шмиттере!!!А приз он и бомжовый получили -как журналисты ??? По честнаку -вот игнат то меня особо разочаровал !!!Думал что найдется хоть 1 мужик,который сможет напихать этим футболерам!!Увы -"за потерей -потеря !!!"
Написал: андрей (14 Декабря 2013 09:51:53)
armi писал(а):
Игнашевич! А как с последним в 2013 году матчем и вылетом отовсюду? Ты это не относишь к самым большим огорчениям (или хотя бы вообще к огорчениям) 2013 года? Все нормально?

хоть бы одна сука извинилась перед болелами за провал в евролиге, зажрались...
Написал: Василий (14 Декабря 2013 00:00:35)
Саша Конник писал(а):
то Василий.а почему к нему меньше всех вопросов? он основной защитник. он столп. он старик. он основа обороны. он... да я массу могу привести эпитетов, но все они размажутся. точнее разобьються в дребезги о б ошибки которые он совершил!! я понимаю что вся команда ныне косячила, но, блин, не делайте постороннего из человека что был постоянно в гуще событий.
Спасибо. Во-первых, вы оба не заметили главного: я утверждаю, что пока команда будет играть без нападения, что автоматически означает игру в одни ворота, ошибки обороны неизбежны! Невозможно, играя вторым номером, весь матч обороняться и сохранить собственные ворота в неприкосновенности. Почему-то Вы оправдываете Акинфеева, столько пропустившего в том числе и из-за собственных ошибок, но отказываете в этом Игнашевичу, поставленному в такие условия, что ему приходится большую часть матча обороняться от не совсем слабых соперников и зачищать ошибки партнёров по команде. Да тут никакие Пуйоль, Алаба или Роберто Карлос не выдержат. В отсутствие нападения и при слабой средней линии ошибки обороны лишь дело времени и кидать камень в Игнашевича за это несерьёзно.
Во-вторых, я говорю о многолетнем вкладе Игнашевича в достижения клуба, чего отрицать Вы объективно не можете, но Вы переводите стрелку на последнюю игру ЦСКА с "Викторией". Хорошо, я согласен и писал уже, что сыграли отвратительно, но отвратительно сыграла вся команда, а не один Игнашевич и совсем не в первую очередь Игнашевич. Вы упускаете из виду, что давление на ворота ЦСКА было тотальным, одних угловых соперником подано было где-то полтора десятка, не говоря о навесах в штрафную, в которой постоянно дежурили 5-6 атакующих, плюс подбор. "Виктория" сыграла так, как мне хотелось бы видеть игру ЦСКА: навал, навал и опять навал без передышки. Отодвинуть игру от собственных ворот - задача в первую очередь средней линии и нападения, это зависит от их активности. Её не было, как не было и мастерства, плюс удаления, да ещё чудо-Слуцкий зачем-то заменил Тошича. Расхлёбывать все пришлось защите в ослабленном варианте (отсутствие Фернандеса) и понятно, что она не справилась. Но это не означает, что на Игнашевича следует вешать всех собак. По-крайней мере, сыграл не хуже других.
Написал: Саша Конник (13 Декабря 2013 22:41:53)
то Василий.а почему к нему меньше всех вопросов? он основной защитник. он столп. он старик. он основа обороны. он... да я массу могу привести эпитетов, но все они размажутся. точнее разобьються в дребезги о б ошибки которые он совершил!! я понимаю что вся команда ныне косячила, но, блин, не делайте постороннего из человека что был постоянно в гуще событий.
Написал: armi (13 Декабря 2013 22:18:48)
Игнашевич! А как с последним в 2013 году матчем и вылетом отовсюду? Ты это не относишь к самым большим огорчениям (или хотя бы вообще к огорчениям) 2013 года? Все нормально?
Написал: Василий (13 Декабря 2013 22:09:03)
К Игнашевичу меньше всего вопросов, его вклад в успехи ЦСКА очевиден. А то, что команда много пропускает - проблема не его, а тренера: сколько можно играть без нападения? Рано или поздно оборона под постоянным давлением даст сбой, как в Пльзени. Вот возраст Сергея - это да, тут ничего не поделаешь и не минует этого никто. Надеюсь все-же, что он ещё поиграет, после чего ему найдётся место в структуре клуба.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА