Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Опасный рецидивист

Очередной срыв Алана Дзагоева, по мнению его соперников, партнеров и Леонида Слуцкого, стоил ЦСКА путевки в Лигу Европы
  • Футбол

  • 5      2987     

Очередной срыв Алана Дзагоева, по мнению его соперников, партнеров и Леонида Слуцкого, стоил ЦСКА путевки в Лигу Европы. "Соккер.ру" пытается выработать отношение к проступку талантливого футболиста и предугадать ближайшие последствия.

Чего точно хочется избежать в разговоре о Дзагоеве – так это моралистических проповедей и крайностей суждений. После удаления в матче с "Викторией" горячие головы готовы были обвинить его чуть ли не во всех бедах, случившихся с ЦСКА в последнее время, что несправедливо, проблемы у клуба комплексные, и Алан – всего лишь часть от целого. Еще одна популярная точка зрения гласит, что это Слуцкий своей излишней мягкостью испортил футболиста, мол, надо было воспитывать раньше, жестче пресекать после известных эпизодов – посыла тренера по веселому адресу после замены в финале Кубка России 2011 с "Аланией" и гневных удалений в матчах прошлого сезона с "Амкаром" и "Динамо". Да, Леонид Викторович педагогичен сверх меры для своей профессии, но, во-первых, попробуйте сами воспитать взрослого чужого ребенка, а, во-вторых, придумайте методы.

Например, метод Капелло – отлучить от основного состава сборной, и если бы клубный тренер пошел тем же путем, то недовольных нашлось бы не меньше – зажимает талант, не может найти оптимальный подход к сложному игроку. Слуцкий ставит на Дзагоева, наверное, держа в уме риск пороховой бочки, воткнутый в которую фитиль имеет тягу к самовозгоранию. Контролировать каждый шаг Алана на поле невозможно, какие способы воздействия на него ни оказывай – будь то увещевательные беседы или штраф в размере месячной зарплаты (5,5 миллионов рублей, на минутку). Взрослый человек сам несет ответственность за совершенные поступки – о глупом ли удалении речь или об оскорбительной считалочке с упоминанием соперника по чемпионату. Влияние же тренера и президента ограничивается только санкциями и разъяснительной работой, можно наказать рублем или заставить пройти курс терапии у специалиста по управлению гневом, но в конечном итоге остается простой выбор: принимать Дзагоева таким, какой он есть, и не удивляться новым приступам, либо отказываться от его услуг.

Можно считать, что совокупная игровая польза от присутствия Алана на поле перекрывает риск того, что условно в одном из двадцати матчей он подведет команду. Идеальных футболистов вообще очень мало, вот у Дзагоева такой недостаток, с ним можно мириться или нет – это выбор ЦСКА, и только ЦСКА. В футболе много моментов, отношение к которым зависит исключительно от точки зрения – кто-то ставит в ворота голкипера, временами ловящего кураж и вытаскивающего для команды бешеные матчи, но оставляет за собой грешок напускать "бабочек" в отдельных поединках, другие предпочитают стабильных вратарей – чтобы свое вытащил, а чужое пропустил. На выходе могут получиться абсолютно идентичные показатели полезности, но отношение будет разным, исходя из личных предпочтений во вкусах и цветах. Так и с Аланом – другой человек на его месте может обойтись без нелепых красных карточек, но в лучших матчах не покажет того уровня футбола, на который способен Дзагоев. И если армейцы считают, что суммарная польза от нахождения Алана на поле достаточно высока, чтобы мириться с его фокусами – то и такая позиция имеет право на жизнь, потому что призывы к перевоспитанию отдают наивностью.

Побороть характер Дзагоева и поставить футболиста Дзагоева в рамки командных интересов может только сам Дзагоев, тренеру, работодателю и всем болельщикам остается исключительно выработать свое собственное отношение. Можно пойти по пути известного мизантропа Шопенгауэра и признать снисходительность защитным тотемом от споров и ссор, согласиться, что все люди имеют право на недостатки, которые лично вам могут казаться неприемлемыми, что не исключает их наличия у других. Противоположная точка зрения, выраженная когда-то Шекспиром, гласит, что снисходительность является лучшим ободрением для порока. И тогда можно призывать к маринованию на скамейке, ссылке на Соловки или хотя бы в аренду в ФНЛ, и прочим воспитательным мерам высшей категории жесткости, так как все обычные уже испробованы и не дали результата.

Необычную и крайне жестокую экзекуцию к Дзагоеву в ближайшее время может применить Фабио Капелло, принципы которого не позволяют нянчиться с футболистами, не успевшими вовремя повзрослеть. Наш "алленаторе" неспроста лишил Алана места в стартовом составе сборной России, что казалось фантастикой после блестящего Евро-2012 в его исполнении. Воспитывал, ждал ответной реакции, и теперь, после очередного конфуза, дон Фабио, зная его отношение к дисциплине, имеет полное право задуматься – а нужен ли ему вообще такой ненадежный гражданин в Бразилии? Выступая за клуб, Дзагоев закрывает свои минусы игрой на длинной дистанции сезона, но в краткосрочном турнире Чемпионата Мира одна оплошность способна поставить крест на задачах всей команды. Алану определенно есть, о чем поразмыслить этой зимой, ведь только феноменальный футбол и примерное поведение во второй части чемпионата помогут ему хотя бы временно вернуть расположение Гинера, Слуцкого, Капелло, партнеров и болельщиков

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Саша Конник (15 Декабря 2013 18:43:36)
То ДимаИзНска. Вы на Евгения обижайтесь, конструктивно спорить он не умеет и потому всё, что входит в разрез его понимаем боления за любимую команду не совместимо с его мировозрением. в общем вюношеский максимализм на лицо.
моя же позиция по поступку Алана проста как пять копеек: Дзагоев проявляет явные признаки звёздной болезни допуская за последний два сезона несколько хамских поступков по отношению к своей команде прежде всего. все соперники уже знают что его можно легко завести. В Клубе Алан с 2008 года и что то я не припомню в его поведении таких закидонов ранее. главное что он такими поступками он мешает собственной карьере, имеется ввиду его поездка на Ч.М. а то что судья ,потом признал,что проступок не тянул на красную, ну так после драки кулаками не машут. а кто Алана то просил трогать того Чеха!!? тем более что они всех и вся провацировали весь матч,но другие терпели и играли как могли. жаль когда классный игрок разменивается на не пойми что...
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (15 Декабря 2013 10:34:13)
ДимаИзНска писал(а):
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.

Говоришь конник? А судя по твоим комментам - свинник. И чё ты трешься на армейском ресурсе? Иди испражняйся на сайт имени в жопу долбанного гладиатора.
ты пойдёш впереди, с барабаном и флагом,. ну знаешь чьим. читайте внимательно коментарии

Иди ты придурок

что за тупой подоход? если человек критикует он за спам сразу? у тебя все признаки отсутствия мозга.
от себя хочу сказать - с одной стороны поступок Алана глупый - с другой прям сразу красная - тоже перебор. но наказать конечно надо, да и если подумать - он сам себя наказал - до бразилии ему теперь стало дальше чем до ЧМ18 и я думаю он сам этому не особо рад.


Критика сколько угодно, а вот поливать говном любимую команду(если она любимая) и её игроков это не критика. это свинячье повизгивание. Остромозговитый ты наш. А пока начинай предложения с большой буквы грамотей.
Написал: ДимаИзНска (15 Декабря 2013 08:10:04)
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.

Говоришь конник? А судя по твоим комментам - свинник. И чё ты трешься на армейском ресурсе? Иди испражняйся на сайт имени в жопу долбанного гладиатора.
ты пойдёш впереди, с барабаном и флагом,. ну знаешь чьим. читайте внимательно коментарии

Иди ты придурок

что за тупой подоход? если человек критикует он за спам сразу? у тебя все признаки отсутствия мозга.
от себя хочу сказать - с одной стороны поступок Алана глупый - с другой прям сразу красная - тоже перебор. но наказать конечно надо, да и если подумать - он сам себя наказал - до бразилии ему теперь стало дальше чем до ЧМ18 и я думаю он сам этому не особо рад.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (14 Декабря 2013 22:47:21)
Саша Конник писал(а):
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.

Говоришь конник? А судя по твоим комментам - свинник. И чё ты трешься на армейском ресурсе? Иди испражняйся на сайт имени в жопу долбанного гладиатора.
ты пойдёш впереди, с барабаном и флагом,. ну знаешь чьим. читайте внимательно коментарии

Иди ты придурок
Написал: Саша Конник (14 Декабря 2013 21:39:16)
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Саша Конник писал(а):
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.

Говоришь конник? А судя по твоим комментам - свинник. И чё ты трешься на армейском ресурсе? Иди испражняйся на сайт имени в жопу долбанного гладиатора.
ты пойдёш впереди, с барабаном и флагом,. ну знаешь чьим. читайте внимательно коментарии
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (14 Декабря 2013 20:04:19)
Саша Конник писал(а):
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.

Говоришь конник? А судя по твоим комментам - свинник. И чё ты трешься на армейском ресурсе? Иди испражняйся на сайт имени в жопу долбанного гладиатора.
Написал: Саша Конник (14 Декабря 2013 15:08:54)
почитал коменты и понял. первое что надо сделать определить возраст в футболе . когда пацан становиться, типа мужиком. а то в армию у нас с 18 берут,беленькую с 21 употреблять разрешают.нужно определить до кого возраста пацан в футболе неподсуден, пусть бьёт из подтишка, хамит, отвечает на провокации и т.д. а ему за это ничего не будет -ведь он пацан. ну т.е. внести изменения в правила.Говорите Аланчику 23, ну значит года 2-3 надо дать ему ещё по пацанствовать. а может 4-5? надо нам всем подумать над этим.
правда пацан уже стал мужем, а значит станет и отцом и ему наверное уже понятно, что такое ответственность.
Коллеги, я уже приводил пример одного из самых высокооплачиваемых футболистов в своё время -Дэвид бекхем умудрялся и на чемпионатах мира удалятся из-за своей не сдержанности так ничего и не выиграв!
и если сейчас кто и катит бочку на Алана так только потому что понимает на сколько этот игрок талантлив и сколько пользы он может приносить и клубу и сборной своей игрой, и сколько вреда своим хамством...
А на чемп мира Копелло его не возьмёт, к сожалению, думаю так.
Написал: Кирюха87 (14 Декабря 2013 10:04:05)
Какие у нас все же двуличные болельщики. Как только что-то у какого-нибудь игрока получается на протяжении нескольких матчей - он лучший, а как оступился - он г..но
Вы готовы человека поднять над головой, носить на руках, но тут же и бросить на землю.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (14 Декабря 2013 06:37:24)
armi писал(а):
Отвечаю ВСЕМ сразу: за свою долгую жизнь я уже переживал разгром и даже разгон команды. Переживу и огорчение от неполучения призового места в этом чемпе. Мы еще будем и не раз чемпионами и первыми в кубке. А вот поганого отношения к команде и ее болельщикам не терпел никогда и терпеть не намерен! Тем более это не возможно терпеть от своего же игрока. имхо

А если Вы такой аксакал, то делайте скидку на возраст. Алан пацан. 23 года детский возраст. Выставить на трансфер , даже ФНЛ ? А может лучше в свинарник продать? Что же Вы такой умудренный опытом болела поддаётесь всеобщей истерии, которую развернули свинорылые и бомжеподобные? С ними то всё ясно, от одной мысли о встрече с Дзагой, у них очко начинает чесаться.А что у Вас, если Вы болела ЦСКА? Словенская Скотина придумала карточку. Алан виноват? А когда кенгуру, эта австралийская сучка, прыгала двумя ногами вперед в Алана, при полном попустительстве судейки, и получила за это поеба...у? То же Алан виноват? Он что должен был дать себя сломать? Во оказывается какой Дзага ху...вый! Слава богу у армии есть президент и это точно не Вы. Он разберется. Кого куда послать и сослать. А Алан ещё долго будет играть за нас. Играть и забивать. Бомжам, свиньям и проводницам, «Депортивам» и МЮ , всяким там «Интерам» и прочим «Вольфсбургам» и «Бешикташам»! А Вы, пока Дзага это будет делать, поболейте за кого нибудь еще. Сейчас вышеупомянутых мною проводниц все хвалят. Может и Вам какая приглянётся?
Написал: Саша Конник (13 Декабря 2013 22:57:19)
уже говорил и скажу ещё раз. Алан поступил по скотски. можно сравнить его постуупки с тем что творил допустим Бекхем. - оба засранцы для которых команды - типа я звезда терплю, группа неудачников типа.
самое паскудное заключается в том ., что с ним ничего не поделаешь, если он сам этого не захочет. ко всем с уважением.
может баба его мозги ему вправит, вполне реальный вариант.....
Написал: armi (13 Декабря 2013 22:25:16)
Отвечаю ВСЕМ сразу: за свою долгую жизнь я уже переживал разгром и даже разгон команды. Переживу и огорчение от неполучения призового места в этом чемпе. Мы еще будем и не раз чемпионами и первыми в кубке. А вот поганого отношения к команде и ее болельщикам не терпел никогда и терпеть не намерен! Тем более это не возможно терпеть от своего же игрока. имхо
Написал: (Миха из Кунгура) (13 Декабря 2013 22:21:53)
Согласен с armi, на чм его все будут провоцировать, не может эмоций контролировать не чего делать не только на чм, но и в ПФК. имхо.
Написал: egik72 (13 Декабря 2013 21:44:30)
armi ,тут я с тобой в корне не согласен.Алан хоть и разгильдяй,но это все наше.1,2,3-Зенитушка соси!!!
Написал: ЦСКА УСБ (13 Декабря 2013 21:03:08)
armi писал(а):
Алан неоднократно подводил команду, получал "красненькие", наказывался штрафами и ссылками в дубль или на скамью запасных. Не помогло. Но тогда он лишал ЦСКА возможной победы только в очередном туре рос.чемпа. Теперь Дзагоев пошел дальше и лишил ЦСКА возможности выступления в ЛЕ, а также нескольких миллионов евро. Не слишком ли велика цена его хренового характера? И стоит ли он вновь прощения? На этот вопрос, конечно, может ответить только президент клуба, может быть в совете с гл.тренером. Но судя по постам здесь выкладываемым, большинство болельщиков ЦСКА за самые суровые меры воздействия на Дзагоева: довести штраф до 2-х млн.евро (это помимо уже наложенного президентом) или скамья запасных на 1,5 -2 месяца, а не поможет - выставить на трансфер в любой, даже ФНЛ клуб!!!! Любому терпению приходит конец!ЛЮБОМУ!!! имхо


Я так понимаю что играть в таком случае ты будешь в центре?
Написал: WarlockSoft (13 Декабря 2013 20:58:12)
armi писал(а):
Алан неоднократно подводил команду, получал "красненькие", наказывался штрафами и ссылками в дубль или на скамью запасных. Не помогло. Но тогда он лишал ЦСКА возможной победы только в очередном туре рос.чемпа. Теперь Дзагоев пошел дальше и лишил ЦСКА возможности выступления в ЛЕ, а также нескольких миллионов евро. Не слишком ли велика цена его хренового характера? И стоит ли он вновь прощения? На этот вопрос, конечно, может ответить только президент клуба, может быть в совете с гл.тренером. Но судя по постам здесь выкладываемым, большинство болельщиков ЦСКА за самые суровые меры воздействия на Дзагоева: довести штраф до 2-х млн.евро (это помимо уже наложенного президентом) или скамья запасных на 1,5 -2 месяца, а не поможет - выставить на трансфер в любой, даже ФНЛ клуб!!!! Любому терпению приходит конец!ЛЮБОМУ!!! имхо



кто играть-то будет? Хонда ушел, Мамаев ушел. Витиньо непонятен, остальные недотягивают до уровня плеймекера
Написал: armi (13 Декабря 2013 20:36:04)
Алан неоднократно подводил команду, получал "красненькие", наказывался штрафами и ссылками в дубль или на скамью запасных. Не помогло. Но тогда он лишал ЦСКА возможной победы только в очередном туре рос.чемпа. Теперь Дзагоев пошел дальше и лишил ЦСКА возможности выступления в ЛЕ, а также нескольких миллионов евро. Не слишком ли велика цена его хренового характера? И стоит ли он вновь прощения? На этот вопрос, конечно, может ответить только президент клуба, может быть в совете с гл.тренером. Но судя по постам здесь выкладываемым, большинство болельщиков ЦСКА за самые суровые меры воздействия на Дзагоева: довести штраф до 2-х млн.евро (это помимо уже наложенного президентом) или скамья запасных на 1,5 -2 месяца, а не поможет - выставить на трансфер в любой, даже ФНЛ клуб!!!! Любому терпению приходит конец!ЛЮБОМУ!!! имхо


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА