Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Монако вновь нацелился на Акинфеева

Один из лидеров чемпионата Франции рассчитывает усилиться топ-голкипером
  • Футбол

  • 5      5880     

Один из самых богатых клубов чемпионата Франции — «Монако» заинтересован в услугах 27-летнего голкипера сборной России и ЦСКА Игоря Акинфеева.

Сейчас основным стражем ворот монегасков является хорват Даниэль Субашич, однако амбициозное руководство команды рассчитывает усилить ключевую позицию топ-голкипером. В настоящее время клуб рассматривает две основные кандидатуры — это капитан ЦСКА Игорь Акинфеев и вратарь «Барселоны» Виктор Вальдес.

В то же время армейцы находятся в стадии активных переговоров с Акинфеевым о продлении контракта, который истекает в конце текущего сезона. На данный момент стороны к окончательной договоренности прийти не могут, так как расходятся по нескольким ключевым пунктам. Но если новый договор подписать не удастся, то уже летом 2014 года Игорь может присоединиться к любой команде абсолютно бесплатно.

По мнению бывшего наставника ЦСКА Александра Тарханова, уход Акинфеева станет невосполнимой потерей для армейцев.

— Если брать футбольную историю СССР и России, считаю, что у нас три великих голкипера: Яшин, Дасаев и Акинфеев, — сказал «Известиям» Тарханов. — Игорь является игроком высочайшего уровня, который отличается незаурядным хладнокровием. Он всегда спокоен, и в каждом его движении есть четкий расчет. Если Акинфеев покинет ЦСКА, то для команды это будет огромной потерей. Уверен, что руководство предпримет максимум усилий, чтобы продлить контракт с капитаном. Возможно, сам Игорь мечтает поиграть в Европе на самом высоком уровне, но всё зависит от того, в какой именно клуб он перейдет. В условный «Хетафе» смысла уходить нет.

Напомним, что Акинфеев попал в школу ЦСКА в возрасте четырех лет. За главную команду вратарь дебютировал в 2003 году на самарском стадионе «Металлург». Прибыв на берега Волги без Вениамина Мандрыкина, Валерий Газзаев рискнул бросить в бой 11-классника Акинфеева. В результате красно-синие одержали уверенную победу над «Крыльями Советов», а юный голкипера сумел оставить ворота в неприкосновенности. Акинфеев застолбил за собой место в основе ЦСКА, а спустя год поехал на чемпионат Европы в составе сборной России.

Бывший игрок сборной СССР Анзор Кавазашвили, дважды становившийся лучшим вратарем страны, уверен, что руководство ЦСКА откажется от продажи своего капитана.

— Акинфеев является лицом ЦСКА, — заявил «Известиям» Кавазашвили. — На его примере воспитывают молодежь. Когда он находится в составе ЦСКА и сборной, то там царит совсем другая атмосфера. Не сомневаюсь, что Гинер сделает всё, чтобы оставить Игоря. Мы знаем, что это лучший вратарь в России на протяжении долгих лет. Его заслуги перед российским футболом огромные. Кто будет такого футболиста отпускать из команды? Да, игроков продают, но это не тот случай.

С годами авторитет Акинфеева только укреплялся, а зарубежные топ-клубы постоянно пытались приобрести голкипера. По признаниям самого Игоря, у него были предложения уехать в Западную Европу, но он всякий раз сохранял верность родному клубу. Однако текущая нестабильная ситуация армейского клуба и вероятная смена руководства могут изменить позицию игрока.

За сборную капитан ЦСКА в 65 матчах пропустил 49 голов. В прошлом сезоне Игорь был признан лучшим голкипером мира по версии авторитетного английского сайта goal.com. Также на счету Акинфеева семь наград «Вратарь года» имени Льва Яшина, вручаемых лучшему голкиперу чемпионата России.

Добавим, что, по данным специализированного портала transfermarkt.de, рыночная стоимость 27-летнего футболиста составляет €20 млн

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Саша Конник (20 Декабря 2013 17:55:36)
Татьяна писал(а):
из бывших писал(а):
Татьяна, соглашусь с твоим мнением и добавлю от себя. Мне кажется, что многовато у нас стало деградирующих болел. А твои мысли на этот счет?

Достаточно одного похода на стадион - и всё сразу видно, слова будут лишними.


Написал: Татьяна (20 Декабря 2013 06:44:59)
из бывших писал(а):
Татьяна, соглашусь с твоим мнением и добавлю от себя. Мне кажется, что многовато у нас стало деградирующих болел. А твои мысли на этот счет?

Достаточно одного похода на стадион - и всё сразу видно, слова будут лишними.
Написал: Skrim (19 Декабря 2013 14:44:02)
Геннадий писал(а):
Василий писал(а):
Almaz писал(а):
Понимаю что в меня полетит куча и ещё немного фикалий, но всё таки выскажу своё мнение! Игорь деградирует! Не знаю с чем это связанно, но для меня это факт! Может это взаимосвязь с командой (а у нас сейчас вообще ни кто не прогрессирует), может переживания по поводу неудач команды, может в голове туман из за неясности с контрактом, а может слишком много стал в рекламе сниматься, не знаю! Но то что он не выручает последнее время, не поспоришь! Мяч в него летит - забрал, а всё что летит в метре в 1,5 от него залетает! Надо бы Игорю что то поменять, как мне кажется у себя в голове...Это всё при том что это мой любимый игрок в клубе и НАШ капитан!
А я согласен с тобой, Almaz. Акинфеев деградирует вместе с командой. Он уже не выручает, как прежде, и периодически выдаёт такие ляпы, что диву даёшься. Мне почему-то особенно врезалось в память, как в матче ЦСКА-"Порту" Халк забил ему гол, вводя мяч из-за боковой... Такого быть не должно!

Я тоже с тобой согласен Almaz, в том, что Игорю надо сменить клуб, причём Монако на мой взгляд хороший вариант. Сейчас это клуб с амбициями, как когда то был ЦСКА, когда его только купил Гинер.

Игорю надо уйти или он окончательно угаснет, не только молодые деградировали а даже Игорька это коснулось, во что превратился Жора Щеников?, а Дзага?, Пашка Мамаев?, и еще много кто, сердце нашего клуба угасает, замедляется, холоднеет, и что будет дальше хз кто знает, нужен дикий всплеск в виде мотивации, словно удар дефебриллятором чтобы снова запустить могучее сердце ЦСКА !!!
Написал: Геннадий (19 Декабря 2013 14:20:55)
Дмитрий писал(а):
Поясните, что значит " вероятная смена руководства"? так написано в статье

Ну это или Гинер продаст клуб кому то, или наконец нормальный главный тренер появится.
Написал: Дмитрий (19 Декабря 2013 14:09:50)
Поясните, что значит " вероятная смена руководства"? так написано в статье
Написал: Геннадий (19 Декабря 2013 13:11:59)
Кстати в таблице состоявшихся и возможных зимних трансферов уже проставленны Хонда в Милан, Мамаев в Краснодар и Акинфеев в Монако, только Игоря ещё не выделили жирным, т.е. переход ещё не состоялся.
Написал: из бывших (19 Декабря 2013 05:38:41)
Татьяна, соглашусь с твоим мнением и добавлю от себя. Мне кажется, что многовато у нас стало деградирующих болел. А твои мысли на этот счет?
Написал: Татьяна (18 Декабря 2013 20:35:37)
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Это газетенка "Известия" давно деградировала. А как можно говорить деградировал о вратаре, который не далее как по окончанию сезона 2012/2013 был признан Лучшим футболист года по версии РФС и .Лучшим голкипером мира по версии посетителей сайта GOAL.COM ?

Согласна с Вами Евгений! Совсем недавно, какой-то бывший вратать ( в архиве искать нет желания, но кажется, что это Нигматуллин) написал, что Акинфеев - деградирует! И вот нашим болельщикам это словечко уж больно понравилось! Вот только смысл его к Игорю не подходит!
cska_fun писал(а):
я тоже думаю, что Игорю надо уходить, конечно все мы любим ЦСКА, но ему нужно развиваться, он способен на большее нежели играть в РФПЛ. ЦСКА без Игоря будет очень туго, но для его блага лучше отпустит его, сейчас лёня и вся команда тормозит его развитие. может в аренду его в какой-нибудь условный ливерпуль или еще куда..

Приехали! Оказывается в свои 27 лет наш вратарь ещё и совсем "развитый" !!!!! Ну куда же ему ещё-то развиваться?????? Ведь человек столько раз признавался лучшим в своём амплуа!!! Не Игорю надо развиваться, а в первую очередь защитникам!
Написал: vlassoff (18 Декабря 2013 15:54:56)
предположу,что если останется Леонид тренить,Игорь уйдет
Написал: Almaz (18 Декабря 2013 15:19:04)
(Седой) писал(а):
Видимо некоторые забыли, благодаря кому мы в том сезоне выиграли все. Без кубка бы точно остались, но сейчас Игорь и правда сдал, он психологически очень интересная и сложная личность. На мой взгляд он очень связан с командой, были матчи, когда он заряжал команду, вспомните, когда он аернулся после травмы, заиграли по другому. А сейчас, наоборот, команда, точнее игра команды давит на него, он выполняет свою работу, но уже без вдохновения. Что не удивительно, игры нет, тренера толком нет, он устал тащить на себе, он-по характеру победитель, а команда играет в трусливый футбол, точнее пытается играть, т.к. игрой это назать сложно. Не Игорю надо менять клуб, а клубу пора меняться. Нужны сильные игроки, с желанием побеждать, нужно развитие голодной до побед молодежи, которая будет выкладываться, доказывая свое право играть. И в первую очередь нужен тренер с психологией победителя, способный мотивировать и настраивать команду. А так...мы превращаемся в болото (к бомжам отношения не имеет) и человеку, который привык идти по восходящей, у нас сейчас сложно.


"Не Игорю надо менять клуб, а клубу пора меняться." Вот оно, + 100500! Как только клуб начнёт выигрывать, усилится, что не мало важно, а в нашей ситуации по моему самое важное, к Игорю вернётся мотивация и надёжность, он почувствует уверенность в своих силах, в силах нашего клуба! И я категорически против чтобы он уходил от нас! Для меня лично это станет трагедией! Кто угодно, только не Игорь!
Написал: cska_fun (18 Декабря 2013 13:13:46)
я тоже думаю, что Игорю надо уходить, конечно все мы любим ЦСКА, но ему нужно развиваться, он способен на большее нежели играть в РФПЛ. ЦСКА без Игоря будет очень туго, но для его блага лучше отпустит его, сейчас лёня и вся команда тормозит его развитие. может в аренду его в какой-нибудь условный ливерпуль или еще куда..
Написал: (сергей) (18 Декабря 2013 11:47:59)
только не туда не францую.20мил евро,для гинера это большие деньги.так,что всё может быть.
Написал: (Седой) (18 Декабря 2013 11:44:53)
Видимо некоторые забыли, благодаря кому мы в том сезоне выиграли все. Без кубка бы точно остались, но сейчас Игорь и правда сдал, он психологически очень интересная и сложная личность. На мой взгляд он очень связан с командой, были матчи, когда он заряжал команду, вспомните, когда он аернулся после травмы, заиграли по другому. А сейчас, наоборот, команда, точнее игра команды давит на него, он выполняет свою работу, но уже без вдохновения. Что не удивительно, игры нет, тренера толком нет, он устал тащить на себе, он-по характеру победитель, а команда играет в трусливый футбол, точнее пытается играть, т.к. игрой это назать сложно. Не Игорю надо менять клуб, а клубу пора меняться. Нужны сильные игроки, с желанием побеждать, нужно развитие голодной до побед молодежи, которая будет выкладываться, доказывая свое право играть. И в первую очередь нужен тренер с психологией победителя, способный мотивировать и настраивать команду. А так...мы превращаемся в болото (к бомжам отношения не имеет) и человеку, который привык идти по восходящей, у нас сейчас сложно.

Написал: майор61 (18 Декабря 2013 11:44:42)
Да, Игорь проводит не лучший сезон. Но у Великого Вратаря Яшина провалы были и поглубже, а он отыграл за один клуб всю карьеру. Игра вратаря неразрывно связана с игрой команды (хотя Астаповский 1976 года и опроверг это, если взять отдельный сезон, то назвал бы его лучшим вратарем за нашу историю), а команда сами видите как играет. Поэтому не стоит кидать в него камни. Выручать стал меньше, но ляпов, которые проскальзывали раньше, не допускает. И потом, не забывайте, парень с шестнадцати лет, уже десять сезонов, игрет на высочйшем уровне. Моральная усталость может быть. Когда влетает в твои ворота регулярно по 2-3, а то и 5 мячей и далеко не всегда ты в них виноват, оптимизм это не прибавит. А ведь Игорь не привык по столько проускать. Не считаю, что рецепт исцеления - это смена клуба. Буду рад, если он проведет у нас всю карьеру и станет для болельщиков таким, каким является Яшин для болел динамо.
Написал: vitalik (18 Декабря 2013 10:41:46)
Almaz писал(а):
Понимаю что в меня полетит куча и ещё немного фикалий, но всё таки выскажу своё мнение! Игорь деградирует! Не знаю с чем это связанно, но для меня это факт! Может это взаимосвязь с командой (а у нас сейчас вообще ни кто не прогрессирует), может переживания по поводу неудач команды, может в голове туман из за неясности с контрактом, а может слишком много стал в рекламе сниматься, не знаю! Но то что он не выручает последнее время, не поспоришь! Мяч в него летит - забрал, а всё что летит в метре в 1,5 от него залетает! Надо бы Игорю что то поменять, как мне кажется у себя в голове...Это всё при том что это мой любимый игрок в клубе и НАШ капитан!

А почему ты решил, что не прав? Когда команда играет от обороны практически все матчи у любого вратаря нервы сдавать будут. Только не Игорь остановился в развитии, а уровень игры команды стал равносилен двум словам - "бей - беги".
Написал: ЦСКА УСБ (18 Декабря 2013 10:22:43)
Опять "Известия"
Написал: Cаша Конник (18 Декабря 2013 09:12:06)
Игорь классный вратарь, доказывать это никому не нужно. Но мне думается он теряет кураж,то что для кипера называется выручил,потащил. Похоже пришло время сменить обстановку. Нужна мотивация, которой нет в нынешнем ЦСКА- в России он уже всё всем доказал, не думаю что нам что то светит в Европе ближайшие два-три года.
А вот кто ему на смену,вот это вопрос!!? Чепчугов? не знаю. Кого там дедушка Чанов натаскивает? может быть Ревякин? что то у них с Игорем общее есть.
Написал: White (18 Декабря 2013 04:51:08)
Если уйдет Игорь команде придется очень несладко, те кто считают что ему пришло время сменить клуб потом будут сильно жалеть об этом.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (18 Декабря 2013 02:41:57)
Это газетенка "Известия" давно деградировала. А как можно говорить деградировал о вратаре, который не далее как по окончанию сезона 2012/2013 был признан Лучшим футболист года по версии РФС и .Лучшим голкипером мира по версии посетителей сайта GOAL.COM ?
Написал: Геннадий (17 Декабря 2013 23:34:54)
Василий писал(а):
Almaz писал(а):
Понимаю что в меня полетит куча и ещё немного фикалий, но всё таки выскажу своё мнение! Игорь деградирует! Не знаю с чем это связанно, но для меня это факт! Может это взаимосвязь с командой (а у нас сейчас вообще ни кто не прогрессирует), может переживания по поводу неудач команды, может в голове туман из за неясности с контрактом, а может слишком много стал в рекламе сниматься, не знаю! Но то что он не выручает последнее время, не поспоришь! Мяч в него летит - забрал, а всё что летит в метре в 1,5 от него залетает! Надо бы Игорю что то поменять, как мне кажется у себя в голове...Это всё при том что это мой любимый игрок в клубе и НАШ капитан!
А я согласен с тобой, Almaz. Акинфеев деградирует вместе с командой. Он уже не выручает, как прежде, и периодически выдаёт такие ляпы, что диву даёшься. Мне почему-то особенно врезалось в память, как в матче ЦСКА-"Порту" Халк забил ему гол, вводя мяч из-за боковой... Такого быть не должно!

Я тоже с тобой согласен Almaz, в том, что Игорю надо сменить клуб, причём Монако на мой взгляд хороший вариант. Сейчас это клуб с амбициями, как когда то был ЦСКА, когда его только купил Гинер.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
От Москвы до Пиренеев
Самый Лучший - ИГОРЬ АКИНФЕЕВ
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА