Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Колотовкин: Отсутствие таких футболистов, как Думбия и Вагнер Лав, не могло не сказаться на результатах

Действующий чемпион и обладатель Кубка России на данный момент занимает лишь пятое место, бесславно закончив европейский сезон.
  • Футбол

  • 5      2633     

Действующий чемпион и обладатель Кубка России на данный момент занимает лишь пятое место, бесславно закончив европейский сезон. Если в ноябре казалось, что все в армейском коллективе налаживается, неудачная серия позади, то декабрьские матчи вновь заставили в этом усомниться. Что ожидает подопечных Леонида Слуцкого во второй части сезона и в чем причины нынешних неудач? На эти вопросы в интервью «Спорту День за Днем» попытался ответить чемпион СССР — 1991 и обладатель Кубка страны — 1990/91 в составе ЦСКА, а в прошлом игрок «Зенита» Сергей Колотовкин.

Выделит ли Гинер деньги?

— Вы шокированы игрой армейцев?
— Нет, абсолютно. Отсутствие таких футболистов, как Думбия и Вагнер Лав, не могло не сказаться на результатах. Для того чтобы побеждать, должно совпадать все! В прошлом сезоне происходило именно так: был Вагнер Лав, не был травмирован Думбия, хорошо выглядела наша оборона во главе с Акинфеевым. Причина нынешних неудач абсолютно не в главном тренере, Слуцкий за полгода не мог стать слабым специалистом. Всему виной травмы Думбия, Эльма, Фернандеса и остальных.

— Чего именно не хватает команде без Вагнера Лава?
— Во-первых, это абсолютно цээсковский человек, а во-вторых, он делал главное — регулярно забивал голы и создавал моменты для партнеров. Можно сколько угодно обороняться, но если мы хотим побеждать, необходимо забивать.

— Особенно если посмотреть на статистику: армейцы забили на 16 мячей меньше, нежели «Зенит»…
— Нужны форварды, которые будут забивать! Муса никогда не был первым номером, это фланговый игрок, он не может играть в центре, потому что не обладает силовыми качествами. Да, он молод, быстр, но не центрфорвард, в отличие от Думбия.

Несмотря на результаты, ЦСКА провел несколько действительно хороших матчей. Например, домашний с «Баварией», мне он очень понравился. Я уверен, что нынешний результат не соответствует уровню игроков.

— ЦСКА должен подняться выше в чемпионате?
— Безусловно! Тот же «Локомотив» сделал средненькую команду, без звезд, но очень стабильно провел первую часть чемпионата.

— На что способен нынешний ЦСКА? Верите, что «Локомотив» и «Спартак» смогут удержать набранную скорость, или основной конкурент по-прежнему «Зенит»?
— Мне, как болельщику ЦСКА и бывшему игроку этой команды, было бы глупо говорить, что чемпионом станет «Спартак». Нет, конечно, чемпионом станет ЦСКА (смеется). А если серьезно, то во второй части сезона многое будет зависеть от кадровой политики. Выделит ли господин Гинер деньги, чтобы приобрести реальных футболистов, способных решать максимальные задачи?

— С учетом ухода Кейсуке Хонды ЦСКА обязан как минимум закрыть эту брешь?
— Хонда здесь абсолютно ни при чем. На его позиции может сыграть тот же Дзагоев, который был травмирован. Надо решить проблему опорной зоны. Шведы хороши, но этого недостаточно.

— Не ошибся ли ЦСКА, решив не продавать Хонду летом?
— Мне понравилось, как японец вышел на замену в выездном матче с «Викторией» в Лиге чемпионов. Хонда — профессионал. У него был на руках контракт с «Миланом», но он постарался уйти из ЦСКА так, чтобы доказать свой статус звезды. Александр Бубнов считает иначе, но это его мнение. Для армейцев это потеря, но для футбола перемещение звезд между клубами — нормальная практика.

Дзагоев не такой, как Цвейба

— Как вы оцениваете летнюю селекцию армейцев? Речь о полузащитниках Цубере и Миланове, а также нападающем Витиньо.
— Витиньо — приобретение на перспективу, а двое других… Поймите, я болельщик ЦСКА, не хочу, чтобы мои слова были восприняты как выпад в сторону клуба, но приобретение Цубера и Миланова считаю ошибочным. Я не нахожусь внутри клуба, не знаю всех нюансов, но ЦСКА такой клуб, который ставит перед собой максимальные цели, а для их решения нужны более классные футболисты. Если не можем выиграть Лигу чемпионов, то за Лигу Европы-то можно было побороться. Но мы даже этого не сделали.

— Вы видите Дзагоева как сменщика Хонды? А как вам перспективы на этой позиции Миланова?
— Я слышал, что многие армейцы о нем очень неплохо отзывались. Это, безусловно, талантливый футболист, отдельными фрагментами классно играющий. Но это еще не мастер. Хотя мне нравится курс клуба на привлечение талантливой молодежи.

— Что думаете об окончательном расставании с Павлом Мамаевым?
— Отношусь к этому абсолютно нормально. Если футболист хорош, но по определенным требованиям не подходит, его надо отдавать, чтобы он играл. Этот трансфер поможет Мамаеву реализовать себя.

— То есть нельзя говорить, что ЦСКА — это не уровень Мамаева? Просто там есть более сильные исполнители на его позиции?
— На данный момент именно так. А вот если Павел докажет в будущем свою состоятельность, то уже ЦСКА будет покупать его у «Краснодара».

— У вас есть ответ на вопрос: как быть с Аланом Дзагоевым? Уже всем понятно, что его нахождение на поле — бомба замедленного действия. Дважды он подводил команду в чемпионате, но его амнистировали. А в итоге мы увидели очередную красную карточку в важнейшем матче Лиги чемпионов.
— В матчах высочайшего уровня абсолютно любой игрок может стать бомбой замедленного действия. Ни один тренер или психолог ничего с этим поделать не смогут, потому что уровень психологической напряженности зашкаливает. Возьмите матч «Порту» — «Зенит», например. Ведь игрок португальской команды даже не думал о каком-то хамстве, просто хотел победить, поэтому и удалился в самом начале встречи (Эктор Эррера уже на 6-й минуте победной для сине-бело-голубых игры. — «Спорт День за Днем»).

— Получается, талант Дзагоева и его необходимость для ЦСКА перевешивают некий фактор неопределенности?
— Вы же прекрасно знаете, что люди с Кавказа очень эмоциональны, какое-то неуважение воспринимают чуть ли не как кровную обиду. Вот, скажем, Ахрик Цвейба играл пусть и жестко, но был очень рационален. А Алан не такой.

— Вас не покоробило, что лучшим молодым российским игроком был признан Константин Базелюк, сыгравший в чемпионате всего 126 минут? Обеднела талантами земля русская?
— Это все вопросы к господину Писареву, он же у нас отвечает за молодежный футбол…

У ЦСКА нет скамейки запасных

— Вы называли причиной неудач травмы армейцев. Но, возможно, успех в сезоне-2012/13 был обусловлен ранним вылетом из Лиги Европы? Очевидно, что сейчас команда не справляется с игрой в трех турнирах, потому что «посыпалась» она именно в конце сентября.
— Я согласен с вами, это очевидно. Но вы говорите об уже произошедшем факте, а мне бы хотелось понять, что стало следствием. Клуб, ставящий перед собой самые высокие задачи во всех турнирах, должен понимать, что помимо этого ведущие игроки будут вызываться в свои национальные команды, в результате чего количество игр заметно увеличится. Ну а люди… не железные. Играли в киевском «Динамо» Павел Яковенко или спартаковец Федор Черенков, которых использовали во всех сборных. И что с этими людьми затем произошло, вы сами прекрасно знаете.

— И как в таком случае быть?
— Талантливых людей надо беречь, чтобы они не ломались! В клубах должна быть хорошая скамейка запасных. К сожалению, в ЦСКА этого нет. Мне было смешно смотреть гостевой матч с «Баварией», когда армейцам было просто некого выпустить на поле. Не хочу, чтобы на меня кто-то обижался, ЦСКА — для меня все! Но команде однозначно необходимо усиление.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Alex) (25 Декабря 2013 04:36:55)
Практически во всём согласен с С.Колотовкиным! Слуцкий не имел возможности для манёвра.
Игроков не хватает, и вряд ли купят других. А покупать то нужно. В центральную зону - и в опорную,
и под нападение. Ну и, конечно, нужен хороший нападающий! Муса не сможет стать хорошим
нападающим - так как он по-сути полунападающий. Е.Л. освежите команду!!!
Написал: vlassoff (24 Декабря 2013 18:36:35)
©ерега писал(а):
А Базелюка на поле Гинер не дает выпускать? А Набабкина Караваеву тоже Гинер предпочитает? А разгильдяя Хонду тоже он в состав все время ставил? А Гонсалеса на скамейку тоже Гинер держит? Что за идиотский бред валить все на одного человека? Гинер жадный, Гинер жадный..
слуцкий всего лишь следствие,корень в другом
Написал: (мишаня) (24 Декабря 2013 17:13:39)
щас читал вью Гинера !говорит подыскиввют клубы для Гонсалеса и Васина!ладно Марк но Васина то извените нахуя в аренду
Написал: ЦСКА УСБ (24 Декабря 2013 16:07:48)
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ, что за бред?
Шемберас и Алдонин были проданы с согласия Слуцкого, он сам про них говорил, что их время прошло. Нецида в аренду тоже с согласия Лени. отдали. Он так прямо и сказал: "на скамейке ЦСКА ему будет трудно набрать форму". То же самое и с Мамаевым. Про Вагнера уже не раз говорилось, что он сам просил его отпустить, и ему, как человеку сделавшему многое для ЦСКА пошли на встречу. Да и все мы знаем, что из себя представляет Вагнер, играющий без мотивации

©ерега писал(а):
А Базелюка на поле Гинер не дает выпускать? А Набабкина Караваеву тоже Гинер предпочитает? А разгильдяя Хонду тоже он в состав все время ставил? А Гонсалеса на скамейку тоже Гинер держит? Что за идиотский бред валить все на одного человека? Гинер жадный, Гинер жадный..

©ерега что за бред?
Разве не Гинер решает кого купить, кого продать, а кого отдать в аренду? Разве не Гинер платит и получает за это деньги? Или ты думаешь Слуцкий хоть что то может сделать без Гинера? Или может это не Гинер единоличный владелец клуба, который решает кто будет тренировать, кого из игроков купить, а кого продать?

©ерега открой глаза. Слуцкий в ЦСКА ничего не решает. Только Гинер .
Написал: ©ерега (24 Декабря 2013 14:06:37)
А Базелюка на поле Гинер не дает выпускать? А Набабкина Караваеву тоже Гинер предпочитает? А разгильдяя Хонду тоже он в состав все время ставил? А Гонсалеса на скамейку тоже Гинер держит? Что за идиотский бред валить все на одного человека? Гинер жадный, Гинер жадный..
Написал: ©ерега (24 Декабря 2013 14:03:34)
То ЦСКА УСБ, что за бред?
Шемберас и Алдонин были проданы с согласия Слуцкого, он сам про них говорил, что их время прошло. Нецида в аренду тоже с согласия Лени. отдали. Он так прямо и сказал: "на скамейке ЦСКА ему будет трудно набрать форму". То же самое и с Мамаевым. Про Вагнера уже не раз говорилось, что он сам просил его отпустить, и ему, как человеку сделавшему многое для ЦСКА пошли на встречу. Да и все мы знаем, что из себя представляет Вагнер, играющий без мотивации
Написал: ЦСКА УСБ (24 Декабря 2013 13:11:48)
"Клуб, ставящий перед собой самые высокие задачи во всех турнирах, должен понимать, что помимо этого ведущие игроки будут вызываться в свои национальные команды, в результате чего количество игр заметно увеличится. Ну а люди… не железные. Играли в киевском «Динамо» Павел Яковенко или спартаковец Федор Черенков, которых использовали во всех сборных. И что с этими людьми затем произошло, вы сами прекрасно знаете.

Талантливых людей надо беречь, чтобы они не ломались! В клубах должна быть хорошая скамейка запасных. К сожалению, в ЦСКА этого нет".


Золотые слова! Только Гинеру похоже деньги казались важнее. В результате и травмы и потеря этих самых денег.
В ЦСКА давно нет нормальной скамейки запасных, каждый сезон слышны жалобы на травмы, а Гинер отпускает Шембераса и Алдонина, отдаёт молодёжь и некоторых игроков основы в аренду, продаёт Вагнера и Мамаева. Гинер хотел сэкономить и в результате больше потерял. Сомневаюсь что в этом сезоне мы сможем попасть в Лигу Чемпионов. Ни тренер, ни состав команды к этому не располагают. Зимой надо как минимум 4-х человек в состав, это с учётом что двое уже ушли (Хонда и Мамаев) и один по видимому то же покинет команду (Гонсалес). Реально же надо 5-6 игроков, что бы немного разгрузить лидеров и создать ротацию в команде для нормального игрового ритма.
Написал: Василий (24 Декабря 2013 12:18:46)
В основном верно. Срочно необходимы как минимум двое реальных (!) центрфорвардов и креативный игрок с ударом на подборе. С учётом наличия 1/2 Думбия и Базелюка, в атаке этого будет достаточно. Будут постоянные прессинг, навал и давление на чужие ворота в атаке - разгрузятся опорники и оборона, справятся и нынешним составом. Но тоже сомнения берут: готов ли Гинер раскошелиться и вложить деньги в готовых футболистов, потому что очередное приобретение "на вырост" будет означать наступление на старые грабли и пустую трату денег, о которых все так плачут, что их нет. Ну и конечно, дифирамбы Слуцкому петь не стоит: он с самого начала прививал ЦСКА оборонительную модель игры, с которой не только в Европе, но и в России делать уже давно нечего. И дело не столько в "короткой" скамейке, сколько в психологии. У игроков должна воспитываться психология победителей, на каждый матч они должны настраиваться ГТ как на последний, решающий. Тогда сразу исчезнет "космическая" разница между ЦСКА и ведущими клубами Европы. Понятия "сушить игру" и "игра вторым номером" должны исчезнуть из лексикона армейцев раз и навсегда. Проигрывает и нынешняя "Бавария", но никто не упрекнёт её игроков в отсутствии самоотдачи, так должно быть и у нас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА