Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Отправляемся на первый сбор в полной боевой готовности

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью pfc-cska.com рассказал о готовности к первому тренировочному сбору, который пройдет с 12 по 24 января в испанском Кампоаморе, а также назвал имена игроков молодежной команды, вызванных вместе с футболистами основы.
  • Футбол

  • 5      6069     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью pfc-cska.com рассказал о готовности к первому тренировочному сбору, который пройдет с 12 по 24 января в испанском Кампоаморе, а также назвал имена игроков молодежной команды, вызванных вместе с футболистами основы.

— Как прошел отдых, удалось восстановить силы после напряженного года?
— Думаю, что да. Подлечили наших больных, поэтому отправляемся на первый сбор в полной боевой готовности.

— Игроки не сильно поправились за месяц отдыха?
— Я уже их видел, и сказал бы, что совсем не поправились. Они никогда не поправляются, хотя набрать за отпуск пару килограммов — это даже правильно. На первом сборе большой объем работы, сжигается очень много жиров.

— Есть футболисты, которые не готовы принять участие в первом сборе?
— Нет, но есть ряд игроков, которые не сразу начнут работать в общей группе. Это Сейду Думбия, Зоран Тошич, Кирилл Набабкин и Александр Цауня. Они не будут с первого дня получать полноценные нагрузки и проводить двухразовые занятия, но по ходу сбора все должны начать работу в общей группе.

— Какие задачи будут решаться в Кампоаморе?
— У нас первый сбор посвящен активному набору кондиций. Будут только две контрольные игры в последний день — сыграем двумя разными составами. Просмотрим большую группу молодых футболистов. На сбор отправляются не только Дмитрий Ефремов, Константин Базелюк и Вячеслав Караваев, которые давно работают с основным составом, но и Сергей Ревякин, Илья Помазун, Святослав Георгиевский, Максим Мартусевич и Армен Амбарцумян. Контрольные матчи запланированы в том числе и для них. А игры с серьезными соперниками будут уже на втором сборе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: volkslav (12 Января 2014 23:35:56)
pereloghik писал(а):
Геннадий писал(а):
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.

Слышь Олень еврейский!ЗАЕБАЛ ТУТ УМНИЧАТЬ!Таких оленей как ты не исправишь и пиздить бесполезно!Вы больны от рождения!

А у Саши Краснодара столько ников? Не утвердился по ходу дела журналюга, пусть пишет, у него такая работа, жопу лизать и писать всякую ересь!!!
Написал: Геннадий (12 Января 2014 15:03:09)
pereloghik писал(а):
Геннадий писал(а):
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.

Слышь Олень еврейский!ЗАЕБАЛ ТУТ УМНИЧАТЬ!Таких оленей как ты не исправишь и пиздить бесполезно!Вы больны от рождения!

Ну да таким пидарам как ты правда глаза колет.
Написал: pereloghik (12 Января 2014 14:10:56)
Геннадий писал(а):
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.

Слышь Олень еврейский!ЗАЕБАЛ ТУТ УМНИЧАТЬ!Таких оленей как ты не исправишь и пиздить бесполезно!Вы больны от рождения!
Написал: dobchik (12 Января 2014 13:24:30)
Геннадий писал(а):
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.

Гена, проверь почту.
Написал: cskac (12 Января 2014 12:00:31)
Геннадий писал(а):
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.

Бредятину написал. Ты бы лучше на своём родном идише написал один хрен смысла нет ни какого.
Написал: Геннадий (12 Января 2014 11:52:17)
То pereloghik, отвечаю тебе один раз и на этом всё так как общение с людьми твоего уровня мне не интересно.
Такие как ты москвичи, сидят в барах, а не на стадионе.
У ЦСКА, что так мало в Москве болельщиков, что даже химки заполнить не можете, тогда пусть Великий клуб переедет куда-нибудь в другой город, я думаю, что на Урале или в Краснодарском крае и то у клуба больше болел.
А то сидит, некое чмо возле компа или в баре и даёт советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а жополизы ему подпердыквают.
Написал: cskac (11 Января 2014 21:30:34)
pereloghik писал(а):
Геннадий писал(а):
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.

По так называемым тобой Масквичам!Мы Москвичи болеем как можем и ходим на матчи и отстаиваем свой клуб как можем!А от таких как ты читаем негатив в адрес клуба!И еще читаем твои посты что нас не любят!Так вас евреев хохлядских не любят еще больше!И по поводу посещений матчей в России-блевотину эту оставь своим хохлам-евреям!И недоразумение здесь это ты!

красава
Написал: cskac (11 Января 2014 21:16:02)
Геннадий писал(а):
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.

"Уровень коррупции при пересечении границы..." Слушай израильский подданный ты что пил на новый год такой бред несёшь, а саша краснодарский это что твой родственник ? Ты его обрезанец через слово упоминаешь. И как то странно целый пост написал а ЛВС ни как не обозвал ! Геннадий Добковович ваш клуб маккаби-тельавив вот и болейте за своё родное, не ужели у вас там не о чем поныть.
То добчик- нытик ты правильно сказал "Собака лает караван идёт" Только роль этого пса исполняешь ты.
Написал: pereloghik (11 Января 2014 21:14:34)
Геннадий писал(а):
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.

По так называемым тобой Масквичам!Мы Москвичи болеем как можем и ходим на матчи и отстаиваем свой клуб как можем!А от таких как ты читаем негатив в адрес клуба!И еще читаем твои посты что нас не любят!Так вас евреев хохлядских не любят еще больше!И по поводу посещений матчей в России-блевотину эту оставь своим хохлам-евреям!И недоразумение здесь это ты!
Написал: vitalik (11 Января 2014 19:30:19)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.

Знаешь, понимать критику оппонентом тренера (он ведь далеко не ангел - не правда ли?) как поношение на команду - это как минимум не адекватно. Посему дебатировать с неадекватами - опускаться до их уровня. Тем более когда они считают, что для меня честь им отписываться.
Пусть смердят, что угодно - собака лает...

Привет, мужики!
Вот вам делать больше нечего, нашли, что обсуждать, ну пукнул человекек, завоняло, но скоро проветрится.
Разве забыли, один у нас такой был, всё геббельса вспоминал, а этого хлебом не корми, одна фобия в голове...
Написал: Moonlight (11 Января 2014 19:12:03)
Собственно посмотрел бы обе трансляции последних матчей сборов...Интересно посмотреть как молодежь в состав команды войдет... В каком варианте...
Норм все, главное чтоб лазарет опустел, ЛВС прав-6 очков это не критически! Зенит нас в оном положении догнал и перегнал, но тогда нас было 2 на Чемп, а сейчас паровозы, Динамо, да и свиньи затрепыхались!
Написал: ББ (11 Января 2014 19:05:13)
Василий писал(а):
ББ писал(а):
Да, ребятки, интеллект из вас так и прёт. Если вас так беспокоит вопрос об образовании Слуцкого, то это можно выяснить в интернете за пару минут. Легко можно узнать, что Слуцкий закончил институт с красным дипломом, причём никакой не пединститут, а именно волгоградский ИНСТИТУТ ФИЗКУЛЬТУРЫ, в нём же закончил аспирантуру.
Диплом ВШТ он получил очень давно, аж в 2003г. Более того, он там сейчас иногда преподаёт - среди его слушателей многие бывшие известные игроки, например Сергей Семак
http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct3/65785.html
Не стоит путать с интеллектом простую информированность.

Чтобы получить всю необходимую информацию с помощью поиска в интернете, достаточно самого минимального интеллекта, и нескольких минут времени.
Написал: Василий (11 Января 2014 19:02:32)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
dobchik, я на этот сайт заглядываю редко, пишу ещё реже, разве только увижу какой-нибудь особый перл, или копирую свои посты с других сайтов.
Объясняться с местным фобским контингентом скучно, ввиду его безнадежной унылой серости, и пароноидальной зацикленности на одной теме.
В интервью сказано, что до конца первого сбора ожидается участие ВСЕХ игроков в общей группе, что означает практически полную готовность к тренировкам, учитывая что до начала сезона ещё два месяца. Это для вменяемых читателей, а местный специфический контингент тут же начинает выискивать мифические противоречия.
Про рассказы Слуцкого о личном участии в изобретении схемы 4-2-3-1, ты озвучиваешь исключительно свои больные бредни. Он лишь говорил, что считает эту схему одной из самых современных.
По поводу молодых, шансы для сравнения элементарны - надо посмотреть на их выступления в других командах. Никто из ушедших нигде не выделяется, даже на уровне пердива. Есть другой способ сравнения - посмотреть на основных конкурентов ЦСКА по чемпионату, и найти у них хотя бы ОДНОГО игрока закрепившегося в основе, возраста наших дублёров. Но опять же, это логика для вменяемых людей - отмороженные фобы в эту категорию не входят.

Как всегда могу с тобой поспорить.
1. Параноидальная зацикленность. Это выражение может подходить как для людей с моей точкой зрения, так и для людей, приемлющих твой подход к проблемам в команде. Если еще эти люди видят проблемы. По некоторым постам твоих единомышленников этого не наблюдается вовсе.
2. По высказыванию ЛВС. Я конечно на видном месте не храню все судьбоносные ссылки, как некоторые, но по поводу схемы ты зря споришь.
3. Ожидать всех игроков из лазарета конечно можно. Но как показывает практика, это бывает весьма редко. Что и доказывает странно затянувшееся лечение Цауни и постоянные проблемы после травм у Думбии. А с учетом наших тренировочных процессов, сей лагерь может скорее пополниться, чем оскудеть. Поводов до этого достаточно, особенно в бытность тренерства твоего любимца.
4. По поводу молодых. Считаю верхом издевательства, сравнивать ситуацию у нас и в других клубах. Нам до других команд дел нет. А вот скольких подготовил Леонид и скольких например Газзаев (которыми до сих пор "пользуется" ГТ) - вот это предмет разговора. Особенно по юнитам, которые уже были на подходе и потом лёгким движением руки Слуцкого канули в неизвестность. С комментариями сектантов: "Наберутся опыта - вернем".
Фобия, серость, параноидальная зацикленность, бредни, отмороженные - с таким же успехом могу наградить сиими "диагнозами" и вашу братию. Больше конструктива.
А заходить сюда, чтобы пёрнуть, ну это как то несерьёзно, не правда ли? Тем более что в отеческих нравоучениях тут мало кто нуждается. Мыслят не как ты? Ну, извини. Как говорил один персонаж из фильма: "Никто не совершенен..."
+ 1000
Написал: ББ (11 Января 2014 18:53:46)
dobchik, я уже говорил тебе и твоим единоверцам, что мифические противоречия всплывают только в ваших скудных мозгах.
Травм у нас НЕ больше чем у конкурентов, а боеспособных игроков меньше, потому что у конкурентов более широкая обойма. Слуцкий не раз прямым текстом говорил, что предпочитает иметь более богатый выбор, и избытка игроков не боится, а Гинер говорил что с этим не согласен.
Думбия перед своей первой травмой с (Амкаром) отыграл нормально пять матчей подряд, перед второй (с мясом) отыграл шесть матчей подряд, и ещё летал в сборную. Поэтому утверждать, что он был не долечен, могут только больные люди.
О Нетфуллине и Тене Слуцкий говорил только то, что у них есть способности, никаких гарантий он им не давал. Способность в будущем стать классным игроком, и нынешний уровень игры - это абсолютно разные вещи. Чтобы достич уровня основы ЦСКА, игрок должен работать, и просто банально повзрослеть. В 20-21 год в ведущих командах страны способны заиграть считанные единицы,появляющиеся раз в несколько лет
Написал: dobchik (11 Января 2014 18:52:06)
Геннадий писал(а):
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.

Знаешь, понимать критику оппонентом тренера (он ведь далеко не ангел - не правда ли?) как поношение на команду - это как минимум не адекватно. Посему дебатировать с неадекватами - опускаться до их уровня. Тем более когда они считают, что для меня честь им отписываться.
Пусть смердят, что угодно - собака лает...
Написал: Василий (11 Января 2014 18:50:54)
ББ писал(а):
Да, ребятки, интеллект из вас так и прёт. Если вас так беспокоит вопрос об образовании Слуцкого, то это можно выяснить в интернете за пару минут. Легко можно узнать, что Слуцкий закончил институт с красным дипломом, причём никакой не пединститут, а именно волгоградский ИНСТИТУТ ФИЗКУЛЬТУРЫ, в нём же закончил аспирантуру.
Диплом ВШТ он получил очень давно, аж в 2003г. Более того, он там сейчас иногда преподаёт - среди его слушателей многие бывшие известные игроки, например Сергей Семак
http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct3/65785.html
Не стоит путать с интеллектом простую информированность.
Написал: cskac (11 Января 2014 18:13:56)
О ВЕЛИКИЙ ДОБЧИК СПАСИБО, ЧТО ОТПИСАЛСЯ МНЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕЧАТАЮ ВАШЕ НЕЗЫБЛЕМОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ И ПОВЕШУ НА СТЕНКУ ))))
По поводу поста который я скопировал, ты со своей не мысленной высоты и тщеславия его так и не понял. Многие просто просят вас добчиков не поносте команду. У вас у "добчиков" принцип -" Бьёт значит любит" или на ваш лад "выливаю помои на клуб потому что болею за него" Ты и вправду не пиши мне , я когда читаю твой плач зевать начинаю.
Написал: Геннадий (11 Января 2014 18:04:22)
То dobchik, нет смысла вступать в спор с этими ... По поводу посещения матчей, так это претензии к москвичам и областным, что они предпочитают сидеть в баре или у телевизора, а не быть на стадионе (в принципе Гинеру как президенту всё равно похер, есть кто на трибуне или нет, он это сам говорил, только некоторые или читать не умеют, или непонимают очевидного). Я представлюя как бы я из-за бугра летал на матчи любимой команды, с учётом уровня коррупции и связанных с этим проблем при пересечении границы, мне проще и дешевле по Европе попутешествовать, а матч любимой команды посмотреть по нету, только некоторые масквичи (кстати их не любят не только в России но и за границей), сидя дома дают советы глобального масштаба и такой же глобальной глупости, а уж разные Сашки Краснодарские, так это вообще недоразумение среди болельщиков. В принципе такие недоразумения есть среди болельщиков каждой команды.
Написал: dobchik (11 Января 2014 16:38:19)
ББ писал(а):
В ответ dobchik.
Позже травмы естественно могут быть, как и в любой другой команде. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, все вылечились, и будут готовы работать в общей группе не позже конца первого сбора (по крайней мере по прогнозу врачей), поэтому Слуцкий сказал о полной готовности. Повторяю, для вменяемого читателя здесь всё логично.
Ваши вопли о невиданном количестве травм - это очередной приступ всё той же паренойи. Я уже многократно давал ссылку на сайт, где собраны сведения о травмах во всех командах нашего чемпионата. Любой желающий может убедиться, что у большинства соперников травм ничуть не меньше.
Юниты наши "на подходе" только в вашем больном воображении. Уровень турнира дублёров, это вторая лиг. Можно перерасти его, и при этом быть абсолютно неготовым играть в Премьер-лиге, тем более в команде, имеющей задачу бороться за золото.
Газзаев за шесть с половиной лет в ЦСКА довёл с уровня дубля до полноценного игрока основного состава ДВОИХ - Акинфеева и Дзагоева.

Ты можешь кидать ссылки куда угодно, тем самым опровергая слова самого Слуцкого о недостатке игроков, травматичности и проблемах с составом. Сам ЛВС начинал кидать игроков на несвойственные им позиции со всеми вытекающими. И не надо лукавить. Такие травмы, какие были в недавнем прошлом у Игнашевича, например, и сейчас у Цауни - прямая вина неправильного тренировочного процесса. Выпускание недолеченного Думбии с уходом последнего на продолжение лечения - видно тоже моя фантазия. "Задняя поверхность бедра" - вот что надобно написать перед входом в кабинет твоего протеже.
По поводу юнитов на подходе.
Подними вью ЛВС на сборах перед прошлым сезоном и почитай его отзывы о Нетфуллине и Тене и их перспективах во "взрослой" команде. Видимо это тоже мой бред? Стараясь нас в чем то убедить, ты сам, не замечая этого, подставляешь того, кого в принципе должен отмазывать.

to cskac

К чему это? Ты привел пост твоего единомышленника. И почему он должен быть для нас руководством к жизни? У всех свое мнение. Кстати здесь ты, как и некоторые из ваших, не обращают внимание на возраст пишущего. Зато накидываются на человека в почтенном возрасте, но не из вашего, так сказать лагеря. Вопросы посещаемости оставь за москвичами - мне в моем возрасте черт знает откуда ездить на матчи - вообще не вариант - разбирайтесь на месте.
И как посещение матчей может быть связано со спорами на сайте. Неужели ты думаешь, что болельщик ЦСКА, критикующий ЛВС и несколько десятков лет болеющий за команду, не пойдет на матч? Видимо ты по себе судишь, по тому, как бы ты поступил, в той или иной ситуации.
Отписываюсь тебе в последний раз, чтобы не нарушать своих принципов, унижая себя спорами с такими как ты. Можешь исходиться хоть до рвоты...
Написал: ББ (11 Января 2014 15:55:26)
В ответ dobchik.
Позже травмы естественно могут быть, как и в любой другой команде. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, все вылечились, и будут готовы работать в общей группе не позже конца первого сбора (по крайней мере по прогнозу врачей), поэтому Слуцкий сказал о полной готовности. Повторяю, для вменяемого читателя здесь всё логично.
Ваши вопли о невиданном количестве травм - это очередной приступ всё той же паренойи. Я уже многократно давал ссылку на сайт, где собраны сведения о травмах во всех командах нашего чемпионата. Любой желающий может убедиться, что у большинства соперников травм ничуть не меньше.
Юниты наши "на подходе" только в вашем больном воображении. Уровень турнира дублёров, это вторая лиг. Можно перерасти его, и при этом быть абсолютно неготовым играть в Премьер-лиге, тем более в команде, имеющей задачу бороться за золото.
Газзаев за шесть с половиной лет в ЦСКА довёл с уровня дубля до полноценного игрока основного состава ДВОИХ - Акинфеева и Дзагоева.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА