Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: "Нециду сложно пробиться в основу, а Гонсалес возможно уйдет в аренду"

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему армейцы отдали в аренду в "Славию" нападающего Томаша Нецида.
  • Футбол

  • 5      5428     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему армейцы отдали в аренду в "Славию" нападающего Томаша Нецида. Напомним, первую половину сезона форвард, перенесший во время Euro-2012 разрыв крестообразной связки, провел в ПАОК, но не имел в его составе серьезной игровой практики.

– Почему ЦСКА решил вновь расстаться с Нецидом, хотя в команде не хватает нападающих?

– Причина только одна – необходимость в получении игровой практики. Даже в ПАОК Томаш выходил на поле крайне редко. Вернуться на свой прежний уровень он сможет, только если будет постоянно выходить на поле. Сейчас сложно предположить, что в ЦСКА Нецид сможет пробиться в основу. Это констатация факта. Если в греческом клубе он не имел места в "старте", то у нас это будет сделать еще сложнее. Тем более есть еще Базелюк, который тоже должен получить свой шанс.

Именно поэтому мы пошли на такой шаг. Тем более сам форвард очень хотел вернуться в "Славию". В этом клубе хорошо знают его возможности, надеемся, будут ему доверять. Как говорится, дома и стены помогают.

– Арендное соглашение предполагает выкуп футболиста?

– Нет. Летом Нецид должен вернуться к нам, а там уже будет видно.

Объяснив причины аренды Томаша Нецида гендиректор ЦСКА, заметил: у армейцев пока нет конкретики в вопросе приобретения нового нападающего. И вдобавок прояснил судьбу полузащитника Марка Гонсалеса и защитника Виктора Васина.

– В ближайшее время армейцы могут подписать нападающего?

– Работа ведется, но я бы не хотел заниматься размышлениями вслух. Конкретики пока нет.

– Уже понятно, куда уйдет Марк Гонсалес?

– Варианты есть, сейчас ведутся переговоры. Нужно сначала довести их до логического завершения, а потом уже обо всем объявить. Велика вероятность, что Марк либо уйдет в аренду, либо, возможно, покинет нас окончательно.

– Васин будет отдан в аренду этой зимой?

– Рассматриваем варианты. Называть клубы сейчас не хотелось бы. Футболист обладает определенным уровнем, но по понятным причинам ему сложно выиграть конкуренцию у двух игроков сборной страны. Нам бы хотелось, чтобы Виктор постоянно играл и в случае необходимости мог бы заменить партнеров.(Виталий АЙРАПЕТОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 15:29:23)
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
Лично я от вас от всех тоже никаких аргументов не увидел. Единственное подобие аргумента - это то, что Нецид может быть пригодился бы. Других аргументов нет.

И что означает фраза "логика официальной версии"? Вы знаете "истинную" логику? Озвучте ее? И пожалуйста указание на источники, из которых вы узнали. Если этого нет, то все Ваши слова лишь мысли в слух, которым цена - грош

Значит плохо смотрел )))

Во первых я (и не только я) писали что Думбия часто травмирован, а Муса никакой и нам нужен третий нападающий. Просмотри ниже тему и увидишь это. По моему логично.

Во вторых я привёл статистику Нецида, который как ты утверждаешь почти не играл. Кстати Думбия то же почти не играл, может и его заодно в аренду? Нецид являющийся в ПАОК третьим напом сыграл всего в два раза меньше, чем являющийся основным в ЦСКА Думбия. А Муса в среднем в 2,5 раза меньше забивал чем Нецид. Его как, то же в аренду?

Можно цитату где я писал про ""логику официальной версии"? Насколько помниться я писал что логика руководства не всегда соответствует официальной версии. А официальна версия не всегда правдива. Почитай от 14 Января 2014 14:52:58 мой коммент.
Написал: Саша Конник (14 Января 2014 15:24:57)
ТО©ерега,cskac Эта тема поднималась на сайте ещё до того как Клуб подтвердил информацию о аренде Томаша и дал какие либо объяснения. "6 января 2014 года ЦСКА отпустил Нецида бесплатно". Воды утекло немало, а вот мнения не поменялись!! приятно одно, наши мысли совпали с позицией руководства Клуба: Нецид нужен команде, но на данный момент не готов.( это если очень коротко). Полностью согласен с тем что играют не паспорта, а футболисты.
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 15:18:30)
Как понимаю многие пишут что Нецид не играл в ПАОК, не зная даже сколько он там сыграл, так вот, давайте посмотрим.
Из 25 игр ПАОК Нецид сыграл в 19, из них 2 игры сыграл полностью, в остальных выходил на замену или был заменён. В 5 играх сыграл менее 10 мин. Всего провёл 448 мин на поле и забил 3 мяча.

Не такая уж и плохая статистика для игрока которого взяли на случай травмы основных игроков.

Средняя результативность Нецида при этом 1 гол за 149,3 мин., тогда как у Мусы 1 гол за 399,5 мин (2397 мин 6 голов). То есть у Нецида результативность в ПАОКе 2,5 раза выше чем у Мусы, и это при том, что он не имел постоянной практики и места в основе!

Вот и напрашивается вопрос, почему у нас играет Муса, а не Нецид?
Написал: Геннадий (14 Января 2014 15:08:44)
cskac писал(а):
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла "культурно" осаживает человека :
-"©ерега, Вы бы хоть включили логику, если Вам знакомо такое слово."
- "Опять ты глупость написал."
- "уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили"
- "©ерега извини, но ты либо идиот, или понимаешь что ты не прав, не не хочешь этого признавать, потому так и упёрся, потому и пишешь всякую чушь."

Это чего же надо было такого курнуть, что бы так торкнуло. Четыре раза одно и тоже, бедненький cskac, завис от злости и глупости.
Написал: ©ерега (14 Января 2014 15:07:05)
То ЦСКА УСБ,
Лично я от вас от всех тоже никаких аргументов не увидел. Единственное подобие аргумента - это то, что Нецид может быть пригодился бы. Других аргументов нет.

И что означает фраза "логика официальной версии"? Вы знаете "истинную" логику? Озвучте ее? И пожалуйста указание на источники, из которых вы узнали. Если этого нет, то все Ваши слова лишь мысли в слух, которым цена - грош
Написал: ©ерега (14 Января 2014 14:57:47)
To cskac,
Ну я как бы не совсем парнишка уже
А во вторых, я и сам прекрасно знаю, что на сайте существует лишь одно мнение, которое является "правильный": это то, что и руководство и тш команды - это диверсионная группа, специально направленная на развал клуба, которую в прошлом году они с треском провалили
А на счет спора, так это все ерунда. Лишь время все расставит по местам, тогда и узнаем, кто прав, а кто нет. Прошлый год нам это замечательно продемонстрировал .
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 14:52:58)
©ерега ты привёл не логику руководства, а официальной версией и свою точку зрения совпадающую с ней. Но...

Во первых официальная версия вовсе не значит что она правдивая.

Во вторых есть конкретные высказывания Слуцкого противоположные ей.

В третьих при наличии одного играющего напа (да и тот как считают многие играет вовсе не на своей позиции), странно выглядит отдача Нецида в аренду. Если вспомнить в скольких матчах Муса был никакой а Думбия травмирован, то в ЦСКА Нециду было гораздо больше возможностей получить практику, чем в ПАОКе.

Всё это больше походит на желание избавиться от Нецида (Как и от Мамаева, как и от Гонсалеса). Думаю любому понятно, что если игрока под разными предлогами упорно не желают видеть в клубе, и даже при наличии дефицита игроков на его позиции упорно отправляют в аренду это не спроста.

cskac тебя заклинило? Четыре раза одно и то же написал, и при том глупость.
Мы как раз спорим с ©ерегой, и не кто ему тут рот не затыкает. Кроме тебя тут никто не писал, что спорить нельзя. Выходит это только твоё личное мнение.

Лично я каких то аргументов от ©ереги не увидел. Единственное это "по логике руководства", но вот откуда нам знать логику руководства? По той же логике Нецида надо назад возвращать, а не пытаться всячески от него избавиться.
Написал: ©ерега (14 Января 2014 14:45:44)
Александр писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все
, уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили, что тренеру Паок незачем было выпускать Нецида, даже если бы он был лучше. По той лишь причине, что он в аренде. Зачем мариновать на лавке игрока своей команды? Чтобы потом, когда Нецид вернется из аренды, у тренера был один "разобранный" нап? У нас в команде всего два напа! Муса не в счет, он обычный бегунок, которого в нападение ставят исключительно из-за его скорости и выбранной пухлым тактики "Беги, Лола, Беги". Травма Думбия, Базелюку доверия нет, Муса допустим не вошел в матч? Что делать? Масса примеров из первого круга и ЛЧ: все пасы Мусе отдаются верхом. Элементарно он их достать не может, так как ростом не вышел. И все, нет у нас нападения. Нецид нужен команде, хотя бы для глубины скамейки. На замену он точно достоин выходить.

Уважаемый, не тупи! А что такое понятие как результат уже никакого значения не имеет? Для того, чтобы получить результат на поле должны играть сильнейшие, а не паспортисты. Паок в чемпионате идет на 2 месте, так что у них имеется мотивация, чтобы именно в данном конкретном матче, конкретного сезона играл футболист, способный дать необходимый результат.
Написал: cskac (14 Января 2014 14:42:25)
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла культурно осаживает человека :
Заклевали ©ерегу, парнишка так и не понял здесь спорить нельзя. ©ерега тебе сказали Нецида надо оставлять и всё, куда ты лезешь со своим пониманием ситуации. Здесь в почёте мнение только израильского поданного и златовласки-нытика. И эта кодла "культурно" осаживает человека :
-"©ерега, Вы бы хоть включили логику, если Вам знакомо такое слово."
- "Опять ты глупость написал."
- "уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили"
- "©ерега извини, но ты либо идиот, или понимаешь что ты не прав, не не хочешь этого признавать, потому так и упёрся, потому и пишешь всякую чушь."
Написал: ©ерега (14 Января 2014 13:53:35)
То Геннадий,
Ну например для того, чтобы цитирую твоего "дружищу":
"Один тайм - использование низкорослого скоростного нападающего, для напряжения обороны и введение её в состояние измора. Второй тайм - игра по флангам, с навесами на высокорослого и продавливающего напа. Для этого нужен гибкий подход к тактике игры. У Леонида этого нет. Так что крайних ищи на тренерской скамейке..."

Написал: dobchik (14 Января 2014 13:49:01)
dobchik писал(а):
"...все пасы Мусе отдаются верхом..."
Умненько заметил, кстати ты не первый. Правильно. При таком начале атак - либо от Акинфеева, либо от защитников - процент потери мяча - 99,99%. Но у нас же у руля бриллиант... И к такой тактике он не имеет абсолютно никакого отношения. Сейчас наверное еще и напомнят как "велик" Муса при подыгрыше...
Хотя это и понятно, если некоторые сектанты считают, что заслуга прошлого года исключительно принадлежит ЛВС и Мусе...

Писано для Александр (14 Января 2014 13:15:28)
Написал: dobchik (14 Января 2014 13:46:08)
"...все пасы Мусе отдаются верхом..."
Умненько заметил, кстати ты не первый. Правильно. При таком начале атак - либо от Акинфеева, либо от защитников - процент потери мяча - 99,99%. Но у нас же у руля бриллиант... И к такой тактике он не имеет абсолютно никакого отношения. Сейчас наверное еще и напомнят как "велик" Муса при подыгрыше...
Хотя это и понятно, если некоторые сектанты считают, что заслуга прошлого года исключительно принадлежит ЛВС и Мусе...
Написал: ©ерега (14 Января 2014 13:40:37)
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
vitalik писал(а):
©ерега писал(а):
То Vitalik,
Откуда такая уверенность в том, что Нецид редко появлялся на поле только потому что он иностранец? Вы состоите в ТШ клуба?Где объективная аргументация? Вы в своих постах пишите лишь то, что по Вашему мнению является верным не более.
А что есть ПО ФАКТУ? По факту: Нецид, перейдя в ПАОК, так и не стал основным нападающим. При всем при этом на поле он появлялся не часто, и в основном на последних минутах. Т.Е. ДАЖЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ГРЕЦИИ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЛИ И ВЫПУСКАЛИ НА ПОЛЕ ПО ПРАЗДНИКАМ. Вот это факты, остальное - домыслы и не более.

Ваши факты ничем не подтверждены, а я всегда пишу то, что знаю. Игры с Нецидом я смотрел на трибуне стадиона, а о факте национального признака знаю из уст самих греков и не только. Несколько лет работал в "Интуристе", сопровождал делегации. Вы же апелируете фактами из средств массовой информации, которым не всегда можно доверять.

Как и неким мифическим грекам. Впрочем скоро сами все увидим. Поглядим как Томаш себя проявит в родной Славии.
А почему факты СМИ ничем не подтверждены? Это они все врут, что он мало играет? Они что умышлено скрывают минуты, проведенные Нецидом на поле? Приведите в таком случае настоящую статистику Нецида, если можем.

©ерега извини, но ты либо идиот, или понимаешь что ты не прав, не не хочешь этого признавать, потому так и упёрся, потому и пишешь всякую чушь.

Я думаю второе.

Ты не смог привести хоть сколько убедительного довода в свою поддержку, зато даже не в курсе что говорил Слуцкий про игру Нецида и Базелюка в ЦСКА и при этом ещё о чём то споришь.

Какие могут быть доводы в мою поддержку? Не я же Нецида отправил в аренду? В начале диалога я лишь попросту привел логику руководства, отдавшего его нынче в Чехию. А она довольно ясна: Нецид не играл в ПАОКе, куда его отдавали набирать форму, соответственно для чего его возвращать обратно, если он даже в Греции ничего не показал?
Написал: vitalik (14 Января 2014 13:20:19)
©ерега. Дело не в греках, а в том, что в любой европейской стране при наличии двух претендентов, с одинаковыми данными, на одно рабочее место, предпочтение отдаётся подданному данного государства.
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 13:18:56)
©ерега писал(а):
vitalik писал(а):
©ерега писал(а):
То Vitalik,
Откуда такая уверенность в том, что Нецид редко появлялся на поле только потому что он иностранец? Вы состоите в ТШ клуба?Где объективная аргументация? Вы в своих постах пишите лишь то, что по Вашему мнению является верным не более.
А что есть ПО ФАКТУ? По факту: Нецид, перейдя в ПАОК, так и не стал основным нападающим. При всем при этом на поле он появлялся не часто, и в основном на последних минутах. Т.Е. ДАЖЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ГРЕЦИИ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЛИ И ВЫПУСКАЛИ НА ПОЛЕ ПО ПРАЗДНИКАМ. Вот это факты, остальное - домыслы и не более.

Ваши факты ничем не подтверждены, а я всегда пишу то, что знаю. Игры с Нецидом я смотрел на трибуне стадиона, а о факте национального признака знаю из уст самих греков и не только. Несколько лет работал в "Интуристе", сопровождал делегации. Вы же апелируете фактами из средств массовой информации, которым не всегда можно доверять.

Как и неким мифическим грекам. Впрочем скоро сами все увидим. Поглядим как Томаш себя проявит в родной Славии.
А почему факты СМИ ничем не подтверждены? Это они все врут, что он мало играет? Они что умышлено скрывают минуты, проведенные Нецидом на поле? Приведите в таком случае настоящую статистику Нецида, если можем.

©ерега извини, но ты либо идиот, или понимаешь что ты не прав, не не хочешь этого признавать, потому так и упёрся, потому и пишешь всякую чушь.

Я думаю второе.

Ты не смог привести хоть сколько убедительного довода в свою поддержку, зато даже не в курсе что говорил Слуцкий про игру Нецида и Базелюка в ЦСКА и при этом ещё о чём то споришь.
Написал: Александр (14 Января 2014 13:15:28)
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все
, уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили, что тренеру Паок незачем было выпускать Нецида, даже если бы он был лучше. По той лишь причине, что он в аренде. Зачем мариновать на лавке игрока своей команды? Чтобы потом, когда Нецид вернется из аренды, у тренера был один "разобранный" нап? У нас в команде всего два напа! Муса не в счет, он обычный бегунок, которого в нападение ставят исключительно из-за его скорости и выбранной пухлым тактики "Беги, Лола, Беги". Травма Думбия, Базелюку доверия нет, Муса допустим не вошел в матч? Что делать? Масса примеров из первого круга и ЛЧ: все пасы Мусе отдаются верхом. Элементарно он их достать не может, так как ростом не вышел. И все, нет у нас нападения. Нецид нужен команде, хотя бы для глубины скамейки. На замену он точно достоин выходить.
Написал: ©ерега (14 Января 2014 13:06:47)
vitalik писал(а):
©ерега писал(а):
То Vitalik,
Откуда такая уверенность в том, что Нецид редко появлялся на поле только потому что он иностранец? Вы состоите в ТШ клуба?Где объективная аргументация? Вы в своих постах пишите лишь то, что по Вашему мнению является верным не более.
А что есть ПО ФАКТУ? По факту: Нецид, перейдя в ПАОК, так и не стал основным нападающим. При всем при этом на поле он появлялся не часто, и в основном на последних минутах. Т.Е. ДАЖЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ГРЕЦИИ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЛИ И ВЫПУСКАЛИ НА ПОЛЕ ПО ПРАЗДНИКАМ. Вот это факты, остальное - домыслы и не более.

Ваши факты ничем не подтверждены, а я всегда пишу то, что знаю. Игры с Нецидом я смотрел на трибуне стадиона, а о факте национального признака знаю из уст самих греков и не только. Несколько лет работал в "Интуристе", сопровождал делегации. Вы же апелируете фактами из средств массовой информации, которым не всегда можно доверять.

Как и неким мифическим грекам. Впрочем скоро сами все увидим. Поглядим как Томаш себя проявит в родной Славии.
А почему факты СМИ ничем не подтверждены? Это они все врут, что он мало играет? Они что умышлено скрывают минуты, проведенные Нецидом на поле? Приведите в таком случае настоящую статистику Нецида, если можем.
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 13:05:08)
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все

Опять ты глупость написал.

Во первых Слуцкий тут при том, что сказал, что Нецид и Базелюк не подходят под схему игры его команды.

Во вторых в любой команде в первую очередь отдаётся предпочтение своим игрокам, а не тем, кто в аренде. Только дурак будет перестраивать игру своей команды на полгода из-за арендованного игрока. В ПАОКе есть два игрока нападения в основе, Нецида брали на замену им в случае травмы и непонятно почему тренер должен наигрывать в основе арендованного игрока, который временно в команде и уйдёт через полгода, вместо тех кто постоянно играет в основе. Тем более что эти игроки не слабее Нецида.

Ты никак не можешь понять, что никто не будет ставить в основу и ломать игру своей команды ради игрока который поиграет лишь полгода в команде. Для того что бы его поставили надо было быть на голову сильнее тех кто есть.

Постой пример. Допустим ЦСКА продаёт Чепчугова и берёт в аренду на полгода Питера Чеха. Ты думаешь Чех будет играть в основе а Игорь сидеть полгода на лавке? Или Чех хреновый вратарь?

До тебя никак не доходит простая вещь: футбол командная игра, и ломать её тренер ради одного игрока на полгода будет или дурак, или если безвыходное обстоятельство, например травма основного игрока.

Нецида брали как третьего напа, при схеме с двумя, на замену первым двум. Он и сыграл как замена им, свою функцию в ПАОКе он выполнил.
Написал: Геннадий (14 Января 2014 13:02:44)
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все

©ерега писал(а):
То Vitalik,
Откуда такая уверенность в том, что Нецид редко появлялся на поле только потому что он иностранец? Вы состоите в ТШ клуба?Где объективная аргументация? Вы в своих постах пишите лишь то, что по Вашему мнению является верным не более.
А что есть ПО ФАКТУ? По факту: Нецид, перейдя в ПАОК, так и не стал основным нападающим. При всем при этом на поле он появлялся не часто, и в основном на последних минутах. Т.Е. ДАЖЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ГРЕЦИИ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЛИ И ВЫПУСКАЛИ НА ПОЛЕ ПО ПРАЗДНИКАМ. Вот это факты, остальное - домыслы и не более.

©ерега, Вы бы хоть включили логику, если Вам знакомо такое слово.
В ЦСКА Слуцкий не хочет перестраивать проверенную схему с "беги Муса, беги", что бы была возможность играть Нециду или Базелюку. Так объясните мне почему тренер ПАОКа должен ради Нецида перестраивать схему игры своей команды, в которой есть два сыгранных напа. Ему, что ЛВС, кум, брат, сват, чтобы как тут уже подметили для него игроков готовить игнорируя своих. Или Саввиди (хозяин ПАОКа, если кто не знает), близкий родственник Гинера. Я, что-то не пойму. Влючите логику.
Как то так.
Написал: vitalik (14 Января 2014 12:49:19)
©ерега писал(а):
То Vitalik,
Откуда такая уверенность в том, что Нецид редко появлялся на поле только потому что он иностранец? Вы состоите в ТШ клуба?Где объективная аргументация? Вы в своих постах пишите лишь то, что по Вашему мнению является верным не более.
А что есть ПО ФАКТУ? По факту: Нецид, перейдя в ПАОК, так и не стал основным нападающим. При всем при этом на поле он появлялся не часто, и в основном на последних минутах. Т.Е. ДАЖЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ГРЕЦИИ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЛИ И ВЫПУСКАЛИ НА ПОЛЕ ПО ПРАЗДНИКАМ. Вот это факты, остальное - домыслы и не более.

Ваши факты ничем не подтверждены, а я всегда пишу то, что знаю. Игры с Нецидом я смотрел на трибуне стадиона, а о факте национального признака знаю из уст самих греков и не только. Несколько лет работал в "Интуристе", сопровождал делегации. Вы же апелируете фактами из средств массовой информации, которым не всегда можно доверять.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА