Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гендиректор ФК ЦСКА Роман БАБАЕВ: Мы не ищем оправданий своим неудачам

О неутешительных промежуточных итогах и путях выхода из сложившейся ситуации, а также о соблюдении правил "финансового фэйр-плей" и строительстве клубного стадиона в интервью ИТАР-ТАСС поведал генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев. 

  • Футбол

  • 5      3167     

 

Нынешний российский футбольный сезон, который ушел на зимний перерыв, пока складывается не совсем удачно для действующего чемпиона страны – московского ЦСКА. В осенней части чемпионата России армейцы успели пережить уход одного из лучших нападающих Вагнера Лава, потери ряда ключевых игроков из-за травм и, как следствие, неприятную безвыигрышную серию из пяти матчей подряд. Как итог – пятое место в таблице премьер-лиги после 19-ти туров с отставанием от лидеров на шесть очков. В Лиге чемпионов дела сложились также не лучшим образом – вряд ли болельщики ЦСКА рассчитывали на четвертое место в группе позади не только грозных "Баварии" и "Манчестер Сити", но и совсем скромной "Виктории-Пльзень". О неутешительных промежуточных итогах и путях выхода из сложившейся ситуации, а также о соблюдении правил "финансового фэйр-плей" и строительстве клубного стадиона в интервью ИТАР-ТАСС поведал генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.

- Как бы вы оценили выступление ЦСКА в первой части сезона?

- В Лиге чемпионов нам, откровенно говоря, не повезло со жребием. "Бавария" и "Манчестер Сити" - сильнейшие клубы Европы. Однако в домашних матчах, что с немецкой, что с английской командами, м показали хороший футбол. А вот провалу в Пльзене нет и не может быть никаких оправданий. Даже после удаления Алана Дзагоева, который очень подвел команду, мы должны были отбиться и довести матч, хотя бы, до ничьей.

"В Пльзене Дзагоев был в состоянии аффекта"

- ЦСКА наказал Дзагоева?

- Конечно. Штраф был очень существенным. У Алана не возникло возражений. У нас, юристов, есть термин "состояние аффекта". И в Пльзене Алан был в состоянии аффекта. Он не мог контролировать эмоции. Но это - не оправдание. Мы же помним, что в карьере Алана - это не первый подобный инцидент. Можно сказать, он ходит по краю пропасти. Из-за поражения от "Виктории" Алан переживает больше всех. По его словам, в отпуске он постоянно вспоминал игру в Пльзене, свой фол, ставший роковым. Засыпал с этой мыслью. С ней же просыпался. Кстати, после матча у него был серьезный разговор с ребятами, которые раньше в аналогичных ситуациях старались его защищать. Они, на мой взгляд, абсолютно справедливо сделали ему замечание.

- Дзагоев сказал, что больше не будет?

- Он это говорил уже не раз. Главное, чтобы Алан осознавал, что натворил. А он, по сути, своим поступком перечеркнул труд всей команды, труд 10-ти ребят, которые бились до конца. В дворовом футболе, где каждый сам за себя, подобное, может, и допускается. Но не в профессиональном, тем более - в Лиге чемпионов. Красная карточка в Пльзене может стоить Дзагоеву более длительной дисквалификации, нежели один матч. Мы обозначили УЕФА свою позицию, однако все все видели, так что нужно быть готовым и к жестким санкциям.

- Тренеру "Локомотива" Леониду Кучуку посоветовали сводить Лассана Диарра, который осенью получил три красные карточки, к психологу.

- Мне кажется, помощь психолога нужна людям, которые не понимают, почему они совершают вредные поступки, не осознают свои ошибки. А Алан все осознает, но в конкретную секунду, в конкретный момент, не совладав с эмоциями, он перестает себя контролировать. Хочется верить, что негатив, который Алан испытал после матча с "Викторией", пойдет ему на пользу, послужит стоп-механизмом, который поможет ему сдерживать эмоции.

"Вагнер Лав мог нарушить баланс в команде"

- Почему Сейду Думбия каждый сезон выбывает из-за травм на довольно продолжительный период?

- Проблемы Думбия ясны. Он обследовался в ведущих клиниках Европы. Вердикт врачей везде был одинаков - патологий у Сейду нет, но в силу природных данных - недостаточной эластичности мышц, вероятность получения травм высока. А особенно высока, если он Думбия будет играть на футбольных полях посредственного качества. В отпуске Думбия вместо того, чтобы отдыхать, проходил курс терапии. Есть основания полагать, что комплексный подход, который мы избрали, включающий и особое питание, и распорядок дня, и определенную фармакологию, позволит Сейду избавиться от болячек.

- Может, зря продали Вагнера Лава? Учитывая травматичность Думбия.

- Сложный вопрос. В краткосрочной перспективе – может и зря. В долгосрочной – нет. К тому же Вагнер получил предложение, которое, как говорится, бывает раз в жизни. Цифры н назову, поверьте на слово. Предложение было шокирующим. Вагнер пришел к нам и сообщил, что "Шаньдун Лунэн" сделал ему заманчивое предложение. Отметив, что если ЦСКА пересмотрит условия его личного контракта, то он, безусловно, останется. Конечно же, Вагнер - важный игрок для ЦСКА. Но есть же Акинфеев, Березуцкие, Игнашевич, Дзагоев. Нарушать баланс, возводя Вагнера на космический финансовый уровень, с нашей стороны было бы попросту некорректно. Желание Вагнера - главная причина его перехода в "Шаньдун". Другая же, менее весомая - в концовке прошлого сезона и в начале нынешнего болельщики увидели другого Вагнера. Будем беспристрастны и доверимся статистике, вещи упрямой, которая говорит, что в действиях бразильца упали эффективность и КПД. В силу возраста и особенностей анатомического строения ему все сложнее было выдерживать нагрузки и динамику игры на стабильном уровне. У нас был выбор - строить команду вокруг Вагнера, либо же - вокруг новых футболистов, с прицелом на будущее. Возможно, с Вагнером в осенней части чемпионата России мы бы набрали больше очков. Но это было бы что-то временное. А ЦСКА нужно что-то более основательное - чтобы всерьез и надолго. Да, в ответ кто-то скажет: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда". Но ради исполнения стратегической цели иногда лучше потерпеть, стиснув зубы.

- Для ЦСКА продажа Вагнера - удачный финансовый ход?

- Да, конечно.

- Сколько "Шаньдун" заплатил за бразильца? В прессе фигурирует цифра 12 миллионов евро.

- По соглашению сторон - это конфиденциальная информация. Сумма, поверьте, адекватная. Вообще, история с Вагнером - это что-то исключительное. После того, как он перешел во "Фламенго", мы даже и не думали, что он вернется. Однако, всего-то через год, он снова оказался в ЦСКА. Такое решение давалось нелегко, но, тем не менее мы, проанализировав ситуацию, решили рискнуть. Можно сказать, во "Фламенго" он побывал в своеобразной аренде, за которую бразильский клуб заплатил 4 млн евро. В чемпионстве ЦСКА роль Вагнера очень велика. Он придал команде уверенности, вдохнул в нее новые эмоции. А через полгода Вагнер уехал в Китай, зато ЦСКА вновь заключил выгодный трансфер.

- Допустим, Вагнер захочет вернуться. Возьмете?

- Никогда не говори никогда. После того, как Вагнер перешел во "Фламенго", у нас спрашивали: "Как думаете, он вернется?". Мы отвечали, что это маловероятно.

"Нецид пошел на восьмикратное снижение зарплаты"

- Евгений Гинер сказал, что в январе Игорь Акинфеев должен продлить контракт с ЦСКА.

- Да, думаю, что в январе мы подпишем с Игорем новое соглашение. Уверен, что проблем с этим не возникнет. Вопрос немножко затянулся в связи с тем, что сейчас Игорь находится в Испании на сборах. Но ситуация не требует того, чтобы он, все бросив, срочно мчался в Москву подписывать контракт. Мы заинтересованы в сотрудничестве. Это самое главное. Желание Игоря играть за ЦСКА всем известно. Мы, в свою очередь, понимаем, что Акинфеев - один из лучших футболистов в истории России и ЦСКА, лидер команды, ее флаг.

- ЦСКА когда-нибудь поступали предложения от солидных европейских клубов относительно покупки Акинфеева?

- Как ни странно - нет. Официальных предложений мы не получали. Были разговоры, слухи, звонки, но до конкретики дело не доходило. Думаю, что причина этого - позиция Игоря, который открыто заявлял, что хочет выступать за ЦСКА. Уверен, если бы стало известно о том, что ЦСКА готов расстаться с Акинфеевым, и сам игрок был бы не против, то выстроилась бы очередь из очень серьезных клубов.

- Томаш Нецид отправился в очередную аренду – на этот раз в пражскую "Славию". До какого срока рассчитан его контракт с ЦСКА, и рассчитывает ли на него клуб?

- Его контракт истекает летом 2015 года, и мы верим, что он вернется в ЦСКА. У него очень непростая ситуация, но он боец и поступил сейчас образцово-показательно. Он мог бы остаться в греческом ПАОКе, время от времени появляться на поле и сохранить свою зарплату, однако Томаш выбрал другой вариант. Он пошел на восьмикратное понижение зарплаты в "Славии" ради того, чтобы иметь постоянную игровую практику.

- А с чем связано это понижение?

- В "Славии" нам сразу дали понять, что клуб просто не потянет такую большую зарплату, что была у Томаша в ЦСКА и ПАОКе. И то, что Нецид согласился на такой шаг, вызывает большое уважение. Он поставил перед собой цель вернуться на прежний уровень, и очень хочется верить, что у него все получится. В конце концов, "Славия" – это его родной клуб, а дома и стены помогают. Летом он вернется в ЦСКА, и у нас будет возможность оценить, удалось ли Томашу осуществить задуманное. Если все будет хорошо, он останется в нашем клубе, в противном случае придется искать варианты трудоустройства.

- Однако в ПАОКе остался Секу Олисе. Нигериец решил не форсировать события?
- Он просто даже не ставил перед собой такой вопрос. Секу и Томаш – абсолютно разные по менталитету ребята. Я не имею в виду ничего плохого. Просто – разные. Секу проще относится к различным сложным ситуациям – смотрит на них философски. Наверняка, его также не устраивает небольшое количество игрового времени. Греческая сторона довольна Олисе, но, как и в ЦСКА, в ПАОКе у него не очень высокий КПД. Вроде бы, все при нем – и скорость, и техника, – но отдача на футбольном поле от всего этого невелика.


- Верно ли, что поиск сильного нападающего является приоритетной целью ЦСКА?

- Одной из них. Кроме того, также нужно компенсировать уход Кейсуке Хонды. Но на это мы смотрим через призму Витиньо. Точнее, того, как заиграет бразилец во второй части сезона. Понятно, что они с Хондой выступают на разных позициях, но если Витиньо будет действовать так же, как в Бразилии, то это существенно меняет дело. А форвард нам, конечно же, необходим. Другое дело, что очень сложно найти футболиста, который будет способен конкурировать с теми же Сейду Думбия и Ахмедом Мусой, когда он в форме. Даже большие суммы трансферов не являются гарантом хорошей игры. К примеру, мне очень нравится футболист Халк. Это очень сильный игрок, выступающий за сборную Бразилии, и этим все сказано. Но если взглянуть на статистику, думаю, она могла бы быть и получше, с учетом тех денег, что за него заплатили и ожиданий, которые на него возлагались. Тот же Муса в прошлом сезоне забил больше Халка. Поэтому работа, конечно, ведется, но найти второго такого Думбия, которого никто бы не знал, и который стоил бы адекватных денег очень тяжело.

- Сейчас на сборах с командой находится латышский нападающий Артурас Карашаускас. Вы рассматриваете его как возможность для усиления передней линии?

- Коллега из "Сконто" попросил Леонида Слуцкого просмотреть этого футболиста. Я не стал бы заострять на этом внимание. У нас с клубом из Латвии хорошие партнерские отношения, поэтому мы пошли навстречу и пригласили Артураса на сбор. Но это не значит, что по любому звонку можно попасть на просмотр в ЦСКА. Просто так сложились обстоятельства. Впрочем, если Карашаускас оставит после себя приятное впечатление, а наш тренерский штаб сочтет необходимым приобрести его, почему нет.

- Может ли ЦСКА в скором времени пополниться зрелым, сильным российским футболистом, чего не случалось уже достаточно давно?

- Вы о Романе Широкове? Это непростой вопрос. Как говорится, никогда не говори никогда, но, я думаю, шансов мало. Футболистов, подходящих под описанные вами критерии, не так много, а с теми, что есть, не хотят расставаться клубы. А с некоторыми клубами, в частности, с "Зенитом", у нас есть джентльменская договоренность о том, чтобы в сложной ситуации не уводить игроков друг у друга. Насколько я знаю, сейчас Широков ведет переговоры с "Зенитом", и до их окончания мы не будем, что называется, раскачивать лодку.

- Сколько футболистов нужно ЦСКА, чтобы безболезненно переживать травмы своих лидеров?

- Дело тут даже не в количестве, а в качестве этих футболистов. Конечно, в идеале хотелось бы на каждую позицию иметь по два игрока. Понятно, что один из них все равно будет сильнее другого: никто ведь не сможет заменить Лионеля Месси в "Барселоне", никто не сыграет так же, как он. Но у нас постоянно выпадают футболисты одного амплуа. К примеру, травмировался Расмус Эльм, а потом и Алан Дзагоев. Вообще же, ЦСКА, на мой взгляд, укомплектован хорошо, и я согласен с нашим тренером Леонидом Слуцким, который сказал, что команда вполне способна бороться за чемпионство в том случае, если все будут здоровы. Другой вопрос, что добиться этого практически нереально.

- Как вы считаете, сможет ли покинувший ЦСКА Кейсуке Хонда заиграть в "Милане", учитывая все происходящие в итальянском клубе события?

- Думаю, что сможет. В том "Милане", что мы видим сейчас, вряд ли может не получиться. От некогда великого клуба осталось только имя. К тому же, важен фактор мотивации, а у Хонды она запредельная. В последнее время он считал дни до своего перехода в "Милан", не мог дождаться, когда же там окажется. При этом он честно выполнял условия контракта с нашим клубом. Может быть, играл не так ярко, но вся команда в тот момент выглядела не слишком хорошо. Кейсуке тепло попрощался и с партнерами по команде, и с руководством. Его мечта, наконец, осуществилась. Поэтому, я думаю, что он заиграет в "Милане".

- Способен ли ЦСКА сейчас заплатить за футболиста 20 млн евро?

- Тут нужно выделить два вопроса: способен ли и посчитает ли нужным. Да, способен, но с учетом нашей философии и в реалиях российского чемпионата это вряд ли разумно. Финансы в российском футболе и так раздуты, поэтому 20 миллионов – это уже… Тот же трансфер Витиньо был недешевым, но поскольку и селекционный отдел, и тренерский штаб, и руководство проявили единодушие в этом вопросе, игрок был приобретен. Это я к тому, что мы можем выйти за рамки того, что считаем для себя максимумом. Но трансферы по 20 миллионов – тогда это будет не ЦСКА, а, с точки зрения командной философии и стратегии, совсем другой клуб.

"Клубный бюджет – вещь эфемерная"

- На каком месте в турнирной таблице бюджетов клубов премьер-лиги находится ЦСКА?

- Я не могу ничего утверждать, поскольку не обладаю точными данными о бюджетах других клубов. Но согласной той информации, что у меня есть, бюджет ЦСКА – шестой-седьмой в РФПЛ. И во время процедуры лицензирования финансового "фэйр-плей" в УЕФА коллеги из финансового департамента спрашивали нас не о том, почему мы не вписываемся в установленные рамки, а о том, почему с такими финансами мы добиваемся таких результатов. В финансовом департаменте УЕФА все четко и понятно – есть алгоритмы и формулы, по которым можно рассчитать, условно говоря, стоимость одного очка. Так вот в отношении ЦСКА эти алгоритмы не работают. Мы, конечно же, остались довольны тем, что задаются именно такие вопросы.

- На данный момент ЦСКА готов к финансовому "фэйр-плей"?

- Насколько мне известно, ЦСКА – единственный клуб, прошедший тестирование с первого раза. Но я не хочу бахвалиться, поскольку в расчет брались успешные для нашей команды сезоны, когда мы выходили в 1/4 и 1/8 Лиги чемпионов. Также были заключены очень удачные трансферные сделки. В любом случае, клубный бюджет – это вещь эфемерная, поскольку финансовый результат клуба напрямую зависит от спортивных результатов команды. А их очень сложно просчитать. К примеру, если мы не попадем в Лигу чемпионов по итогам нынешнего сезона, то большой вопрос, впишемся ли мы после этого в рамки финансового "фэйр-плей".

- Точно впишетесь, если продадите кого-то из лидеров.

- С такой целью этого не хотелось бы делать, ибо это скажется на спортивных результатах.

- Была информация, что РФПЛ призвала УЕФА не мерить российские клубы европейскими мерками. Насколько это реально?

- По крайней мере, к нам прислушались. Когда представители УЕФА вникли в суть проблемы и изучили экономику российского футбола, то поняли, что мы отличаемся от Европы как небо от земли. У нас 16 клубов от продажи прав на телетрансляции получают порядка 50 млн долларов на всех. Это ужасающие цифры для Европы. И люди понимают, что если основной источник дохода столь незначителен, то как же можно сравнивать по расходам Россию с Испанией или Англией? Думаю, если по отношению к российским клубам не будут изменены критерии, то, возможно, более лояльным будет механизм санкций. От нас, к примеру, могут потребовать долгосрочную стратегию развития. Думаю, с учетом проведения в России чемпионата мира, строительства новых арен и повышения интереса к футболу у болельщиков и рекламодателей все это вполне реально выполнить и улучшить экономические показатели. То есть, мы не бьемся об стенку.

"Рассчитываем на среднюю посещаемость в 25 тысяч зрителей"

- Проясните ситуацию со стадионом: когда армейцы начнут играть на собственной арене, и какова ее стоимость?

- Хочется верить, что к лету 2015 года футбольная часть стадиона уже будет готова, и нам удастся провести там ряд матчей. С учетом различных форс-мажоров (к тому же, стройка – это всегда стройка) к концу 2015 года все точно будет готово. То есть, есть оптимистичный и, скажем так, реалистичный графики строительства. Что касается стоимости, нельзя забывать, что мы строим не просто арену, а целый комплекс, в который входят гостиница, офисы, футбольная школа, рестораны и так далее. Общая стоимость всего этого составляет порядка 400 млн долларов.

- К слову о болельщиках, почему у ЦСКА нет собственного фаншопа?

- Он есть. Находится в торговом центре "Старт" на Ленинградском проспекте, что недалеко от нашего офиса. Можно было поступить как "Спартак" - арендовать большое помещение в центре города, - но мы решили, что раз уж скоро будет построен стадион, в этом нет смысла.

- Есть ли у вас планы по продвижению своего бренда, как это делает, к примеру, "Зенит"?

- Сравнивать нас с "Зенитом" некорректно. Клуб находится, можно сказать, в эксклюзивных условиях, являясь единственным на столь большой город как Санкт-Петербург, и Ленинградскую область. Питерцам можно только позавидовать белой завистью в этом смысле. Уверен, что существенный толчок даст строительство стадиона. У нас есть программа по привлечению болельщиков на стадион, рассчитанная примерно на 12-месячный срок перед его открытием. Это продажа абонементов, лож и так далее.

- Намерен ли ЦСКА проводить экскурсии по стройке?

- Вряд ли. По крайней мере, не на данном этапе строительства. Это просто небезопасно.

- По вашим оценкам, какой будет средняя посещаемость новой арены ЦСКА?

- Мы рассчитываем на среднюю посещаемость в 25 тысяч человек.

- Но откуда они возьмутся, если в Химки редко приезжает больше 10 тысяч?

- Не нужно сравнивать Химки и арену на Песчаной улице. Тут и фактор логистики, и очень высокий уровень комфорта, который мы предложим своим болельщикам. Помимо этого нашими приоритетами являются безопасность и транспортная доступность – вы попробуйте вечером добраться до Химок… Но все это не значит, что болельщики просто так возьмут и придут. С ними нужно работать, на что и направлена наша программа, о которой я говорил выше.

"ЦСКА нечего скрывать"

- Почему клуб решил расстаться с Павлом Мамаевым?

- Каждый футболист хочет играть в футбол. Паша – человек очень амбициозный и, конечно же, тоже нуждался в постоянной игровой практике. Тут совпало желание всех сторон: наше, Павла и "Краснодара". Он не мог выиграть конкуренцию тех футболистов, с которыми играл в ЦСКА, и крайне редко выходил на поле. В итоге футболист перешел в "Краснодар".

- На последнем заседании исполкома РФС было принято изменение в регламенте, согласно которому все клубы будут отчитываться по своим агентским выплатам. Почему российские клубы так редко открывают свою бухгалтерию?

- ЦСКА, по крайней мере, всегда открывает бюджет. Что касается сумм трансферов, они могут быть разглашены только по обоюдному согласию сторон. Поэтому, если контрагент просит нас не раскрывать условий перехода, мы не можем этого сделать. Вообще, прозрачность никогда не будет лишней. Я согласен, что это общая черта всех российских клубов. Возможно, данное изменение в регламенте – это первый шаг к еще большей открытости. Но проблема тут не в агентах, а в клубах, которые заключают соглашения с агентскими выплатами, превышающими суммы в миллион евро. Порой диву даешься, откуда у клуба даже не из первой шестерки такие деньги.

- То есть, если в какой-то момент на обсуждение исполкома будет вынесен вопрос о полной финансовой прозрачности, ЦСКА будет голосовать "за"?

- Да. Нам совершенно нечего скрывать. И в рамках процедуры лицензирования в РФС и в УЕФА мы предоставляем все свои документы. Думаю, рано или поздно к этому нужно прийти. Прозрачность хотя бы в этом вопросе пойдет на пользу российскому футболу.

Беседовали Илья Андреев, Артем Калинин, Антон Балакирев
/ИТАР-ТАСС, Москва/.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Леха) (16 Января 2014 09:29:19)
Был то наверняка, и по хорошему он прав... нафига тратить условный лям на аренду, ремонт и пр помещения, которое через год-два не будет нужно??? А вот по Паше не понял... но опять-таки изнутри виднее...
Написал: владимир (конь -огонь ) (16 Января 2014 01:48:01)
"никогда не говори никогда "-прямо джеймс бонд какой то!! А за фан магазин -очень улыбнуло!! Он сам хоть раз в этой каморке то был ???
Написал: PREDATOR (16 Января 2014 00:52:39)
XD
Написал: walter (15 Января 2014 21:33:30)
Интересно кого он имел ввиду под словом " мы "? Некоторые персонажи только этим и занимаются.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА