Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "ОФЛ - очень разумный и выгодный путь развития"

Одним из главных идеологов Объединенной футбольной лиги небезосновательно считается президент ЦСКА
  • Футбол

  • 5      2793     

Одним из главных идеологов Объединенной футбольной лиги небезосновательно считается президент ЦСКА

- В процессе обсуждения Объединенного чемпионата, в дискуссиях вокруг этой идеи у вас наверняка подобрались стандартные аргументы "за". Может быть, они изменились за год с момента объявления о самой идее?

- Нет. Аргументы были понятны всегда. Объединенный чемпионат, если нам удастся его создать, увеличит количество хороших команд в турнире и тем самым значительно усилит конкуренцию - это самое важное. Поднимется болельщицкий интерес, больше станет зрителей на трибунах. Внимание телеаудитории к такому турниру тоже в значительной степени возрастет - и не только в России и на Украине, но и в Европе, в мире. А это уже совсем другие, серьезные деньги.

Конкуренция, рост числа зрителей и рост интереса телеаудитории - вот три кита, на которых, как Земля в древности, стоит совместный чемпионат. А уж о сопутствующих плюсах говорить не буду - о них и так много сказано и написано.

Основной же минус только один, да и тот скорее не идейного, а организационного плана: Россия и Украина - две разные страны со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя, насколько я знаю, с 2015 года стартует совместный чемпионат Латвии и Литвы, а это тоже две разные страны. Но УЕФА уже оформил и подписал все бумаги: что проводить, как проводить и прочее. Поэтому и мы, без сомнения, можем решить все проблемы, возникающие по ходу реализации идеи.

- Украина нам нужна, чтобы делить с нею деньги?

- Благодаря объединению наша инфраструктура сможет вырасти до уровня соседей. Все, кто побывал на Украине, отмечают очень хорошие стадионы. Не только в городах, принимавших Euro-2012, но и в Днепропетровске, Одессе. Если в Объединенном чемпионате будет играть, скажем, "Ворскла" из Полтавы, то и она подтянется. Поэтому Украина сейчас нас опережает и тот, кто считает ее нахлебницей, явно не прав.

- Неужели без объединения российскую инфраструктуру никак не улучшить?

- Мы должны это сделать в любом случае, хотя при объединении задача значительно упростится. Но так или иначе мы должны раздвинуть футбольный календарь, увеличить сроки проведения игр - до середины декабря и с середины февраля, вне зависимости от того, будет ли чемпионат объединенным или останется российским. Сейчас для этого развивается инфраструктура: строятся стадионы, появляются манежи в холодных регионах. В Москве с Петербургом подходящие залы уже есть - "Олимпийский" и "Кировский". Снимаем покрытия, кладем поля и играем в декабре и феврале, как вся Европа! Однако без других городов изменить даты не получится, а у Украины все необходимое уже есть.

- Насколько идея ОФЛ близка к осуществлению?

- Непосредственно к осуществлению она пока еще не приближалась. Но проработана гораздо лучше, чем в самом начале, и все уже четко понимают, что нам предлагают и как все должно происходить. Нам осталось получить согласие украинских партнеров. Как только они скажут "да", в течение года УЕФА выдаст официальное разрешение, и все начнется.

- Украина пока против?

- Честно говоря, не знаю. Это надо у Валерия Георгиевича Газзаева спросить.

- А что, вы лично с украинцами не общаетесь? И участия в организации ОФЛ не принимаете?

- Общаюсь, как же без этого? Украина - моя родина, почти до 30 лет жил там. Когда встречаемся с Суркисом, Ахметовым, обязательно обсуждаем Объединенный чемпионат. Но непосредственно в деятельности оргкомитета участия я действительно не принимаю, поэтому полной информацией не владею. Даже не знаю точно, на каком этапе сейчас процесс - садимся мы в лодку или уже подплываем к другому берегу? Знаю только, что работа ведется, и уверен, что берег достижим.

- Позиция УЕФА и ФИФА в отношении Объединенного чемпионата вам известна?

- Позиция ФИФА, при всем уважении к Зеппу Блаттеру, никого в данном случае не интересует. Эта организация не имеет никакого отношения к проведению турниров в Европе. Это прерогатива УЕФА. А что касается европейского союза, то я не вижу причин, почему он должен быть "против". Наоборот, создается еще одна конкурентоспособная, прибыльная лига.

Ведь если УЕФА говорит о финансовом fair play, то должен дать нам возможность зарабатывать. Или пойти на компромиссы: разрешить российским клубам принимать от акционеров не 15, а 150 миллионов долларов. Насколько я знаю Мишеля Платини, он готов идти навстречу клубам. Во всем, кроме несоблюдения финансовой честной игры.

- То есть Объединенный чемпионат - единственный путь спасения от финансовых ограничений?

- Наверное, не единственный. Просто очень разумный и выгодный. Поэтому уверен, что, когда мы будем готовы показать Платини этот проект и явимся к нему, он не будет стучать кулаками по столу и кричать: "Этому не бывать!" Да и у президентов Российского футбольного союза и Федерации футбола Украины нет резона отказываться. По крайней мере я на их месте согласился бы. Организаторы сулят хорошие деньги на детский футбол, на первую лигу, на РФС и ФФУ. Чем плохо-то?

Отдел футбола "СЭ"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Василий (30 Января 2014 19:22:49)
(Сержант) писал(а):
Василий.паузы были и по системе В.О(в четные года).за это время команды могли перестилить поля засранные ранней весной.
Добрый вечер. Пауза паузе рознь. Зачем нам почти полуторамесячный летний перерыв, когда за это время вполне можно провести 5-7 полноценных туров на хороших газонах? Чтобы впоследствии игроки, тренеры и владельцы клубов могли найти оправдание невразумительной игре, попеняв на "плохое состояние газонов" ранней весной или поздней осенью? Вспомните, ведь именно это и происходит в России в последние 2 года! И раньше, конечно, это присутствовало, но не в таком масштабе.
Написал: (Человек) (30 Января 2014 18:53:48)
ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ! ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ ТУРНИР? ЭТО НА РУКУ ТОЛЬКО ХОХЛАМ КОТОРЫЕ В ЖОПЕ И БИЗНЕСУ! А КАК ЖЕ ТРАДИЦИИ И БОЛЕЛЬЩИКИ? НАДЕЮСЬ У МИШЕЛЯ ПЛАТИНИ ХВАТИТ УМА И АВТОРИТЕТА ЧТО Б НЕ ДАТЬ ЭТОЙ ГЛУПЕЙШЕЙ ИДЕИ РЕАЛИЗОВАТСЯ
Написал: (Сержант) (29 Января 2014 22:36:46)
Василий.паузы были и по системе В.О(в четные года).за это время команды могли перестилить поля засранные ранней весной.
Написал: Василий (29 Января 2014 22:06:23)
Юрий писал(а):
Переход на осень-весна хорошо, а ОЧ с хохлами нет. Почему бы не начать с Объединенного Кубка 2 стран. 2 игры дома/гости. Например 1/2 ЦСКА-Шахтер или Динамо Киев. Вот это для начала. А если всем интересно то в будующем можно и чемпы соеденить. Надо объединить кубки!!!
Юрий, Объединённый кубок, за который Вы так ратуете, начнётся практически завтра, правда по одной игре каждого с каждым. Насчёт "осень - весна" не понимаю, чем эта формула лучше прежней "весны - осени"? Голословное утверждение. Потеряли во всём и даже не расширили премьер - лигу, раз уж решили подражать ведущим европейским чемпионатам. Футбол ценен тем, что он консервативен, а с Вашими понятиями мы действительно скоро будем удалять игроков на 10 минут за подножку...
Написал: Юрий (29 Января 2014 20:52:54)
Переход на осень-весна хорошо, а ОЧ с хохлами нет. Почему бы не начать с Объединенного Кубка 2 стран. 2 игры дома/гости. Например 1/2 ЦСКА-Шахтер или Динамо Киев. Вот это для начала. А если всем интересно то в будующем можно и чемпы соеденить. Надо объединить кубки!!!
Написал: (Сержант) (29 Января 2014 17:41:25)
Виктор275.кхл это 99,9% российский турнир,как и при СССР,\"разжиженый\" хохляцкой,казахской и прочей экзотикой
Написал: Василий (29 Января 2014 13:39:22)
Grigoriy писал(а):
Василий писал(а):
О другом надо думать - о возврате формулы "весна - лето". Госдума вот "зимнее" время вернуть хочет зачем - то, а мы в самые футбольные летние месяцы без футбола живём. А "спасать" украинский чемпионат смысла нет, у нас и так хорошая конкуренция в ЧР, аж ЦСКА не выдерживает. И уровень ЧР растёт, в отличие от ЧУ.
Чисто личное мнение.

После отмены "зимнего времени" разница с Европой стала 3 часа, если раньше ЛЧ начиналась 22.40, то теперь 23.40, это только с позиции болельщика.... В какие месяцы мы без футбола живем? Вообще заблужденность противников, состоявшегося перехода на новую формулу, просто пугает, сроки проведения чемпионата не изменены, просто круги названиями поменяли, произошла синхронизация нашего чемпионата с ведущими европейскими странами. А вот насчет Украинского чемпионата во многом согласен, наш более развитый пусть и не по инфраструктуре, но по среднему уровню команд уж точно, вообще в текущей ситуации, Украинские клубы должны прежде всего хотеть объединить чемпионаты, а не мы.
Grigoriy, последний официальный матч ЦСКА сезона 2011/2012гг. состоялся 13 мая 2012г., первый официальный матч сезона 2012/2013гг. проведён 21 июля 2012г., итого 68 погожих летних дней (более 2 месяцев) - перерыв.
Последний официальный матч сезона 2012/2013гг. проведён 01 июня 2013г., первый официальный матч сезона 2013/2014гг. - 13 июля 2013г. (да и то из-за Суперкубка) - итого 41 cолнечный летний день (далеко больше месяца) без футбола. Это нормально? Зато месим грязь ранней весной и поздней осенью, это нормально? И сами же обращаемся с просьбой о переносе даты матча - это тоже нормально? Вы не учитываете особенности климата у нас и в Европе; не учитываете, что "весна - осень" была (и есть) не только в России и большинство наших болельщиков эта формула устраивала; не учитываете, что переходом нарушен так называемый "тренировочный процесс", когда (например, в этом году) в январе - феврале проводится усиленная подготовка клубов не к полноценному ЧР, а всего лишь к заключительной части "прошлогоднего", так сказать,ЧР, после которой откроется летнее трансферное окно и претерпевшие кадровые изменения клубы будут вынуждены спешно готовиться к новому сезону вместо того, чтобы полноценно использовать летнее время для игр чемпионата. А мы ещё будем на этом сайте молоть языками и искать причины игровых "спадов". И что принёс Вам - нам переход на "лето - весна"? Такого "удачного" выступления в ЛЧ - ЛЕ как в этом сезоне, у российских клубов кажется не было давно. Вреда много, а польза сомнительна.
То же самое будет и с ОФЛ: это всего лишь бизнес - проект, с футболом не имеющий ничего общего, кроме денег. С уважением.
Написал: виктор275 (29 Января 2014 11:22:04)
Думаю движуха в бизнесе необходима.Помнится и ЛЧ воспринималась УЕФА в штыки.Другое дело,что спонсором ОЧ будет грязьпром.Всё в мире меняется,могут и бабки у него закончится, и руководство смениться,и разосраться с хохлами вариант.Впрочем КХЛ существует и не горбится.Наверное это пример.Ко всем с уважением
Написал: Zero (29 Января 2014 08:25:10)
Объединенный чемп нам не нужен! он нужен только гинеру и еще нескольким людям хотящим нажиться на нем под старость лет. А на футбольную составляющую им абсолютно срать!
Написал: (Сержант) (29 Января 2014 01:34:08)
Кому ты нужет в Олимпийском.5тыщ щей+гиммор,им выгоднее ретроФМ или авторадио фестиваль провести.писнесмен хренов.
Написал: Grigoriy (28 Января 2014 22:21:09)
Василий писал(а):
О другом надо думать - о возврате формулы "весна - лето". Госдума вот "зимнее" время вернуть хочет зачем - то, а мы в самые футбольные летние месяцы без футбола живём. А "спасать" украинский чемпионат смысла нет, у нас и так хорошая конкуренция в ЧР, аж ЦСКА не выдерживает. И уровень ЧР растёт, в отличие от ЧУ.
Чисто личное мнение.

После отмены "зимнего времени" разница с Европой стала 3 часа, если раньше ЛЧ начиналась 22.40, то теперь 23.40, это только с позиции болельщика.... В какие месяцы мы без футбола живем? Вообще заблужденность противников, состоявшегося перехода на новую формулу, просто пугает, сроки проведения чемпионата не изменены, просто круги названиями поменяли, произошла синхронизация нашего чемпионата с ведущими европейскими странами. А вот насчет Украинского чемпионата во многом согласен, наш более развитый пусть и не по инфраструктуре, но по среднему уровню команд уж точно, вообще в текущей ситуации, Украинские клубы должны прежде всего хотеть объединить чемпионаты, а не мы.
Написал: Василий (28 Января 2014 20:54:17)
О другом надо думать - о возврате формулы "весна - лето". Госдума вот "зимнее" время вернуть хочет зачем - то, а мы в самые футбольные летние месяцы без футбола живём. А "спасать" украинский чемпионат смысла нет, у нас и так хорошая конкуренция в ЧР, аж ЦСКА не выдерживает. И уровень ЧР растёт, в отличие от ЧУ.
Чисто личное мнение.
Написал: Борис (28 Января 2014 20:30:08)
Тем самым значительно усилит конкуренцию - это самое важное. Гинеру конкуренции не хватаетБраво!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА