Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Витиньо: Больше всех своей игрой раздосадован я сам

Нападающий ЦСКА Витиньо в интервью Sportbox.ru рассказал о том, как проходит адаптация в команде, с кем ему удалось подружиться в России, а также сравнил Кларенса Зеедорфа и Элвира Рахимича.
  • Футбол

  • 5      6328     

Нападающий ЦСКА Витиньо в интервью Sportbox.ru рассказал о том, как проходит адаптация в команде, с кем ему удалось подружиться в России, а также сравнил Кларенса Зеедорфа и Элвира Рахимича.

- Как проходит адаптация? Она уже позади?

- Конечно, уже полностью освоился. Сейчас нужно начать играть, играть хорошо. Все сложится само по себе естественным способом.

- Почему не получилось заиграть сразу?

- Были определенные сложности. Но я не думал, что возникнут подобные проблемы, что период адаптации продлится так долго. Все были мной недовольны, но больше всех своей игрой был раздосадован я сам. Не укладывалось в голове, как может быть такое, что в одном месте ты играешь хорошо и выходишь на уровень, когда все тобой восхищаются, а в другом у тебя ничего не получается. Было крайне сложно это осознать.

- С кем в команде удалось подружиться?

- С Марио Фернандесом, который, вернувшись в строй после травмы, помог адаптироваться. Зоран Тошич, Георги Миланов и Папа (Элвир Рахимич — прим. Sportbox.ru) также оказывали мне поддержку.

- В России выступает немало ваших соотечественников. С кем из них знакомы?

- С Жусилеем, Рафаэлем Кариокой, ребятами из «Краснодара» – Ари и Жоаозиньо. Но самым большим моим другом стал Майкон из «Локомотива». С ним мы сблизились больше всех, много времени проводим вместе. Начали общаться, когда я только приехал в Россию и мне не с кем было поговорить. В самые трудные минуты Майкон был одним из тех, кто оказал мне незаменимую эмоциональную поддержку. Считаю его настоящим другом и очень благодарен ему.

- Русский язык изучать начали?

- Много слов пока не знаю, в основном только те, которые легко запомнить и которые мы чаще всего употребляем во время тренировок.

- Что знали о России до переезда?

- Немного. Перед переездом, конечно, наводишь справки о стране, городе, месте, где предстоит жить. Если спросите, что именно я искал в интернете о вашей стране, то уже и не вспомню.

- Чемпионаты России и Бразилии можно сравнивать?

- Конечно, нет: они слишком разные. В Бразилии около 12 больших команд, и выиграть золото из-за этого очень сложно. В России топ-команд меньше. Если сравнивать по игре, стилю, то разница тоже ощутима. Оба чемпионата имеют свои сложности и настолько отличны друг от друга, что сравнивать их нельзя.

- Были ли другие варианты продолжения карьеры?

- Только слухи. Конкретное предложение поступило лишь от ЦСКА. Трансферное окно близилось к закрытию, и конкурентов у армейцев так и не появилось.

- Не страшно было в столь юном возрасте переезжать на другой континент в незнакомую страну?

- Я не первый бразилец, который пошел по этому пути. Это достаточно необычный опыт, который позволяет взрослеть, учиться, постигать новые культуры. Это можно расценивать и как определенный вызов, который ты сам себе бросаешь.

- За итальянским «Миланом» следите?

- Понимаю, к чему вы клоните. Кларенс Зеедорф — мой большой друг, который сильно помог в самом начале моей карьеры. Это человек с большой буквы, выдающийся профессионал, поэтому очень радуюсь, когда его команда добивается положительных результатов. Думаю, в «Милане» у него все получится, потому что в «Ботафого» он проявлял тренерские лидерские качества. Он мог указать нам на ошибки, внести предложения, и к его мнению всегда прислушивались. Зеедорф — умный, грамотный человек, и, думаю, его тренерская карьера сложится наилучшим образом.

- Можно его сравнить с Элвиром Рахимичем?

- Это тоже футболист с огромным опытом, ставший для ЦСКА культовой фигурой. Он грамотно излагает свои мысли, хорошо разбирается в игре, поэтому его тоже ждет большое будущее как футбольного специалиста.

- Летом собираетесь на чемпионат мира в Бразилии?

- Конечно. Мировое первенство само по себе — большое событие. Все бразильцы жаждут увидеть свою команду чемпионом, так что несложно представить их отношение к турниру, который проходит у них на родине. Если Бразилия сыграет так же, как на Кубке конфедераций, то однозначно завоюет золото.

- Помимо Бразилии, кого считаете фаворитами турнира?

- Германию, Испанию и Аргентину.

- Спрогнозировать финал можете?

- Зависит от группы. Может, Бразилия — Германия или Бразилия — Аргентина, в зависимости от того, как распределятся полуфинальные пары.

- Чего ждете от российской сборной?

- Для вашей команды это будет огромный опыт — сыграть в стране с другим климатом на таком турнире. У российской сборной хорошо поставлена игра, и сама ее концепция не может не впечатлять. Безусловно, ваша команда доставит соперникам немало хлопот.

Sportbox.ru выражает благодарность за помощь в организации интервью переводчику ПФК ЦСКА Максиму Головлеву.

Василий Богданов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Смодиш (1 Февраля 2014 20:52:16)
ЦСКА УСБ

"Вот Вагнер говорит что Витиньо прекрасный игрок, Тошич говорит что у него сумасшедшие способности, Зеедорф считает что он может вырасти в игрока мирового класса."

Вышеперечисленные футболисты, безусловно, люди авторитетные. И их мнение чего-то да стоит...НО! Не большая ремарка.... НА СЕГОДНЯ , что видят глаза - это тихий ужос! Поглядим , что будет дальше.

ЭЫ И еще вопрос, когда , допустим, ты знаешь, что твоя жена ( или приятеля) шалава, а все остальные утверждают, что она замечательная девушка, ты какому мнению доверяешь больше? Кругом-то люди авторитетные....
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 20:50:06)
to ЦСКА УСБ

"...Естественно о того что Тошич считает у Витиньо "сумасшедшие способности" и "Витя выглядит лучше с каждым днем" - то что считает Тошич или Зеедорф или господь бог напрямую конфликтует с тем, что видят все на поле.
"...Меня наоборот, порадовало что Витиньо играет всё лучше и лучше и у него сумасшедшие способности..." - ну про сумасшедшие способности допустим пока помолчим - их в деле никто не видел, а вот что играет лучше и лучше - тут, пожалуйста по подробнее - расскажи ка нам в чем это заключается. Например от игр в концовке первой части чемпионата. Доказательства в студию!
Написал: Саша Конник (1 Февраля 2014 20:48:44)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Заиграет Витюша или не заиграет это важно!Дай Бог чтобы заиграл!! и болелы, конечно же имеют право и ДОЛЖНЫ это обсуждать! давайте только в рамках приличия!
а вот покупки в районе 10 лямов и возможно неудачные у нас ещё будут! и связано это с тем что футболисты дорожают! вспомните за какие деньги приходили Карьвальо, Рамон, Олич, Джанер, Вагнер,Янчик и т.д.? я специально в куче упоминаю и тех кто стал у нас звездой и останется в памяти болельщиков как настоящий армеец и тех кто в клубе не прижился .. хотя Джанер сейчас игрок сборной Турции .
максимум что было отдано за игрока 6 лямов (если и ошибся то не на много).
Думаю Гинер с Витей сознательно рискнул потому что если у него пойдёт,,, то сделка с Жо окажется мелочью - пацана в "Неймары" прочят как ни как.
ну а то что у нас сейчас играть не кому... отдельная тема))

Тенденция подорожания игроков на рынке нас мало волнует, пусть это беспокоит Гинера, как хозяина клуба и человека, ставящего команде цели на сезон.
Наше дело обсуждать игру конкретного игрока. Для многих из нас он играет безобразно. Если то, что мы видим на поле можно назвать игрой...
Риски Гинера? Его проблемы... Цели, им же поставленные, никто не отменял.
Гинеру надобно понимание? Мы хотим того же...
вот тут я с тобой полностью согласен:
"...Наше дело обсуждать игру конкретного игрока. Для многих из нас он играет безобразно. Если то, что мы видим на поле можно назвать игрой..." Вот именно. Игру. Я, не знаю как ты, его пока мало видел, полтора матча считаю не срок.
Да и про деньги я не просто так упомянул.
..."Тенденция подорожания игроков на рынке нас мало волнует, пусть это беспокоит Гинера, как хозяина клуба и человека, ставящего команде цели на сезон...."
Если не волнует откуда Гинер берёт деньги, не стоит его критиковать за то как он их тратит.
Я вот что думаю, ну Слуцкий, ну Непомнящий, Евменов ,Гинер ну пусть они приняли неверное решение и купили полуфабрикат. Но игроки.. им зачем говорить о Витюше положительно, им какой резон разглядеть в нём что то положительное.? надеюсь они правы. очень надеюсь
Написал: Геннадий (1 Февраля 2014 20:42:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

Для ЦСКА УСБ.
Я так понимаю, что единственный правильный болельщик это ты.
Специально для правильных болельщиков:
1. Карвальо пришёл в ЦСКА в 2004 году и сразу получил травму (травму он получил у нас) и год потерян. Кроме того, он в это время уже был Чемпионом мира среди молодёжи.
2. Вагнер Лав пришёл в ЦСКа в 20 лет. Забил гол в дебютной игре через 26 минут после выхода на поле. Ну в принципе Вагнер есть Вагнер. Обсуждать нечего.
3. Жо пишёл в ЦСКА в 18 лет, в первом круге дебютного для себя чемпионата забил 14 мячей (потом травма).
;. Витиньо пришёл в ЦСКА в 20 лет, и ... ГДЕ ТЫ ВИТИНЬО, АУ.

Для особо одарённых, считающих себя настоящими болелами, залесбы хоть в Википедию, если больше не на что ума не хватает.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 20:38:04)
Смодиш
"почему-то твердо уверен, что какая-либо критика команды это равнозначно смешанию её с дерьмом".
Так вы сами мешаете команду с дерьмом. Разве это критика?
dobchik
"По моему он сам себя облил дерьмом со своей позорной игрой"

Вот посмотри чему ты радуешься:
Смодиш
"Прочитал сейчас вью Тошича, порадовала эта фраза "...сейчас, наверное, самый прожорливый в ЦСКА — Витиньо! Молодой растущий организм, отъедаться нужно!"

Похоже, что это недоразумение приехало в команду просто отожраться... Хотя, с другой стороны - ну, хоть в чем-то преуспел"


Естественно о того что Тошич считает у Витиьо "сумасшедшие способности" и "Витя выглядит лучше с каждым днем" ты не заметил. Заметил только негатив.
Это что не обсирание?
Меня наоборот, порадовало что Витиньо играет всё лучше и лучше и у него сумасшедшие способности.


Занимательно как ты тут начал делить болельщиков на "настоящих" и "ненастоящих". Ты же конечно "настоящий", а те, чьё мнение с твоим не совпадает нет. )))
Отменная логика.
Написал: Смодиш (1 Февраля 2014 20:27:48)
ЦСКА УСБ , ну , для начала. я тебя не оскорблял. Это , как-то, дружок, совсем не комильфо. Я тоже мог бы поизголяться над твоим ником, но так, за неимением аргументов, поступают.... сам знаешь кто. Тем более, что Матияз Смодиш - , для настоящего болельщика поясню, ( ты же себя таковым считаешь?) - в прошлом баскетболист, выступающий за БК ЦСКА. И играл он самоотверженно. Так что зря ты, не усердствуй и не напрягайся.
А вот по существу вопроса - "сколько ты выделил денег ЦСКА на трансферы?" с удовольствием отвечу. В прошлом сезоне, так получилось, ничего выделить не смог. В этом - пока не известно... А совсем серьезно - ты мне подскажи, пожалуйста, с каких это пор у нас болельщики стали выделять средства на трансферы футболистов? Я что-то проспал? Теперь прежде чем кого-либо критиковать из команды необходимо предъявить скан банковского перевода? Вот натуральную хрень несешь.
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 20:22:57)
Саша Конник писал(а):
Заиграет Витюша или не заиграет это важно!Дай Бог чтобы заиграл!! и болелы, конечно же имеют право и ДОЛЖНЫ это обсуждать! давайте только в рамках приличия!
а вот покупки в районе 10 лямов и возможно неудачные у нас ещё будут! и связано это с тем что футболисты дорожают! вспомните за какие деньги приходили Карьвальо, Рамон, Олич, Джанер, Вагнер,Янчик и т.д.? я специально в куче упоминаю и тех кто стал у нас звездой и останется в памяти болельщиков как настоящий армеец и тех кто в клубе не прижился .. хотя Джанер сейчас игрок сборной Турции .
максимум что было отдано за игрока 6 лямов (если и ошибся то не на много).
Думаю Гинер с Витей сознательно рискнул потому что если у него пойдёт,,, то сделка с Жо окажется мелочью - пацана в "Неймары" прочят как ни как.
ну а то что у нас сейчас играть не кому... отдельная тема))

Тенденция подорожания игроков на рынке нас мало волнует, пусть это беспокоит Гинера, как хозяина клуба и человека, ставящего команде цели на сезон.
Наше дело обсуждать игру конкретного игрока. Для многих из нас он играет безобразно. Если то, что мы видим на поле можно назвать игрой...
Риски Гинера? Его проблемы... Цели, им же поставленные, никто не отменял.
Гинеру надобно понимание? Мы хотим того же...
Написал: Саша Конник (1 Февраля 2014 20:09:46)
Заиграет Витюша или не заиграет это важно!Дай Бог чтобы заиграл!! и болелы, конечно же имеют право и ДОЛЖНЫ это обсуждать! давайте только в рамках приличия!
а вот покупки в районе 10 лямов и возможно неудачные у нас ещё будут! и связано это с тем что футболисты дорожают! вспомните за какие деньги приходили Карьвальо, Рамон, Олич, Джанер, Вагнер,Янчик и т.д.? я специально в куче упоминаю и тех кто стал у нас звездой и останется в памяти болельщиков как настоящий армеец и тех кто в клубе не прижился .. хотя Джанер сейчас игрок сборной Турции .
максимум что было отдано за игрока 6 лямов (если и ошибся то не на много).
Думаю Гинер с Витей сознательно рискнул потому что если у него пойдёт,,, то сделка с Жо окажется мелочью - пацана в "Неймары" прочят как ни как.
ну а то что у нас сейчас играть не кому... отдельная тема))
Написал: cgl2 (1 Февраля 2014 20:02:27)
Я не знаю, что говорил по поводу Витиньо Вагнер и Зеедорф. Не знаю и знать не хочу, потому что от их слов не прибавится у ЦСКА очков в таблице. А вот как играл в прошлом году Витиньо, я видел. И как с Харьковом играл, тоже видел. Если он разыграется - ради Бога. Но тв любом случае он должен уже играть за двоих. Потому что он много месяцев находится в команде, получает нехилые бабки, а толку даже не ноль, а меньше нуля. Когда он на поле, команду в меньшинстве. И это реальность, а на болиовню "экспертов" мне плевать. Сейчас он вообще должен феерить на поле круче Месси, чтобы оправдать своё многомесячное и бесполезное пребывание в команде.
Написал: Смодиш (1 Февраля 2014 20:00:06)
Какие же он нежный и деликатный... этот настоящий ( без кавычек) болельщик! Он подровнялся и причесался... Он, наверняка, никогда не использует ненормативную лексику, когда обсуждает игру любимой команды, будь он на стадионе или возле телевизора ( чаще второе). Он рассуждает о команде, примерно, как о.... покойнике, ничего плохого - только все хорошее и доброе. Ни дай вам бог при нем начать критиковать команду... Он, как правило, сильно обижается и хватается за клаву. Ироничную "крутизну" своим оппонентам он присваивает молниеносно, как только его мнение не совпадает с собеседником. И почему-то твердо уверен, что какая-либо критика команды это равнозначно смешанию её с дерьмом..... Он очень правильный и положительный , и считает, что любой кто берется рассуждать на тему трансферов команды , сразу же заслуживает должности в селекционном отделе. Почему-то, забывая, что с таким же успехом, и сам был бы достоин этого же места. Вот , в общих чертах, имхо, портрет настоящего болельщика....
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 19:58:17)
"....Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом..."

Охереть!
Ну во первых, как поддержать, орать как один небезызвестный тренер "Витя, комон!"? Или как свиные "Витя, верим!"?
По моему он сам себя облил дерьмом со своей позорной игрой, чем и заслужил критику ВКН в прямом эфире и матерные тирады от ЛВС.
В чем прогресс, в том, что Тошич сказал? Так почему слова с делом расходятся? Сколько ему еще надо времени, чтобы научиться делать элементарные пасы в ноги на 10 метров или в абсолютно свободные зоны? Чтоб не возиться с мячом, "убивая" атаки? Год, два, десять? Для этого надо академию закончить?

А что будет если он заиграет?
ОН НЕ ЗАИГРАЕТ
Пусть один любитель скринов и этот приплюсует к моему посту, а после последнего тура поговорим.
Ладушки?
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 19:57:31)
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

ЦСКА УСБ, не идеализируй "селекционный отдел ЦСКА", я вообще сомневаюсь, что такой отдел имеется. Есть сеть прикормленных агентов, не более того. Тут называли Осени. Вспомни ещё Янчика, Маазу, Калоуду, Рамона, Джанера, Жезуса, Чосича и других. Их кто брал? Тоже наш "селекционный отдел"? Просто клуб берёт кого подсунут. Пока везёт с агентской сетью, только лишь половина приобретений впустую. Не факт, что и далее так будет.
И вообще-то Витиньо в команде давно, и травм серьёзных у него не было. Если ты считаешь, что ему рано давать оценку - извини, не соглашусь. По-моему, в самый раз.

А не идеализирую, просто они в отличии от таких "специалистов" как ты, они профессионалы в своём деле. Что касается ошибок в селекции, то их нет только у тебя, потому что ты селекцией не занимаешься.

Для твоего сведения нет в мире ни одного клуба, где бы была 100% удачная селекция.

Давать оценку можно всегда. только вопрос адекватно ли это? Вот Вагнер говорит что Витиньо прекрасный игрок, Тошич говорит что у него сумасшедшие способности, Зеедорф считает что он может вырасти в игрока мирового класса.
А кто такие ты и твои единомышленники имеющие противоположное мнение? Чего вы добились в футболе, что бы кто то считал что правы вы, а не эти игроки?

А ты чего добился? Хоть в футболе, хоть ещё в чём-то?
На личности не переходи. Тут Витиньо обсуждают, а не друг друга. А то и я могу на личности перейти, "профессионал" ты наш. Мне как-то по барабану. что о нём кто сказал. Больше готов обсудить, что видел и вижу.

Дело в том, что я доверяю мнению профессионалав, и когда большинство из них говорит, что у Витиньо есть талант я верю им, а не тем кто обсирает игрока своей команды и ничего в футболе не достих.

Я не переходил на личности и не обсуждал тебя или кого либо ещё. Я сравнил ваше мнение, с мнением профессионалов. и то что ваше мнение не совпадает с мнением Вагнера, Тошича и Зеедорфа (как и многих других специалистов) не моя вина.
Написал: cgl2 (1 Февраля 2014 19:46:56)
ЦСКА УСБ писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

ЦСКА УСБ, не идеализируй "селекционный отдел ЦСКА", я вообще сомневаюсь, что такой отдел имеется. Есть сеть прикормленных агентов, не более того. Тут называли Осени. Вспомни ещё Янчика, Маазу, Калоуду, Рамона, Джанера, Жезуса, Чосича и других. Их кто брал? Тоже наш "селекционный отдел"? Просто клуб берёт кого подсунут. Пока везёт с агентской сетью, только лишь половина приобретений впустую. Не факт, что и далее так будет.
И вообще-то Витиньо в команде давно, и травм серьёзных у него не было. Если ты считаешь, что ему рано давать оценку - извини, не соглашусь. По-моему, в самый раз.

А не идеализирую, просто они в отличии от таких "специалистов" как ты, они профессионалы в своём деле. Что касается ошибок в селекции, то их нет только у тебя, потому что ты селекцией не занимаешься.

Для твоего сведения нет в мире ни одного клуба, где бы была 100% удачная селекция.

Давать оценку можно всегда. только вопрос адекватно ли это? Вот Вагнер говорит что Витиньо прекрасный игрок, Тошич говорит что у него сумасшедшие способности, Зеедорф считает что он может вырасти в игрока мирового класса.
А кто такие ты и твои единомышленники имеющие противоположное мнение? Чего вы добились в футболе, что бы кто то считал что правы вы, а не эти игроки?

А ты чего добился? Хоть в футболе, хоть ещё в чём-то?
На личности не переходи. Тут Витиньо обсуждают, а не друг друга. А то и я могу на личности перейти, "профессионал" ты наш. Мне как-то по барабану. что о нём кто сказал. Больше готов обсудить, что видел и вижу.
Написал: cgl2 (1 Февраля 2014 19:44:14)
cskac писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

В своё время, да и сейчас за просторами инета с дерьмом мешали да и мешают их. Вот они в инете безнаказанно и показывают свою дурь. Ведь у них как, обосрал человека и экстаз испытал. Поначалу ЛВС дерьмом закидывали, теперь немного приелось выбрали в жертву витю. То истеричка добчик травму ему пожелает ( в народе говорят что другим желаешь , то к тебе вернётся ), то еврейчик гена облюёт его с ног до головы итп. Извилину свою единственную напрягите, витя что напрашивался в ЦСКА, или взятку кому то дал что бы его армейцы купили- что вы на человека то набросились полудурки. В любом случае это решение клуба, а простым болелам только остаётся надеется, но не как не соплями по всему сайту раскидываться.

Классная фраза, просто замечательная - "В любом случае это решение клуба, а простым болелам только остаётся надеется, но не как не соплями по всему сайту раскидываться".
Говоря проще, ваше дело - не обсуждать проблемы клуба, а всегда и всюду поддакивать его руководству.
Если так, то сайт вообще не нужен. А нахрена он тогда?
" Извилину свою единственную напрягите, витя что напрашивался в ЦСКА, или взятку кому то дал что бы его армейцы купили-" - напряги сам свою единственную извилину, его кто-то заставлял идти в ЦСКА? Перо к горлу приставлял? Ствол к виску? Или он тут бесплатно находится?
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 19:41:15)
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

ЦСКА УСБ, не идеализируй "селекционный отдел ЦСКА", я вообще сомневаюсь, что такой отдел имеется. Есть сеть прикормленных агентов, не более того. Тут называли Осени. Вспомни ещё Янчика, Маазу, Калоуду, Рамона, Джанера, Жезуса, Чосича и других. Их кто брал? Тоже наш "селекционный отдел"? Просто клуб берёт кого подсунут. Пока везёт с агентской сетью, только лишь половина приобретений впустую. Не факт, что и далее так будет.
И вообще-то Витиньо в команде давно, и травм серьёзных у него не было. Если ты считаешь, что ему рано давать оценку - извини, не соглашусь. По-моему, в самый раз.

А не идеализирую, просто они в отличии от таких "специалистов" как ты, они профессионалы в своём деле. Что касается ошибок в селекции, то их нет только у тебя, потому что ты селекцией не занимаешься.

Для твоего сведения нет в мире ни одного клуба, где бы была 100% удачная селекция.

Давать оценку можно всегда. только вопрос адекватно ли это? Вот Вагнер говорит что Витиньо прекрасный игрок, Тошич говорит что у него сумасшедшие способности, Зеедорф считает что он может вырасти в игрока мирового класса.
А кто такие ты и твои единомышленники имеющие противоположное мнение? Чего вы добились в футболе, что бы кто то считал что правы вы, а не эти игроки?
Написал: cskac (1 Февраля 2014 19:38:18)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

В своё время, да и сейчас за просторами инета с дерьмом мешали да и мешают их. Вот они в инете безнаказанно и показывают свою дурь. Ведь у них как, обосрал человека и экстаз испытал. Поначалу ЛВС дерьмом закидывали, теперь немного приелось выбрали в жертву витю. То истеричка добчик травму ему пожелает ( в народе говорят что другим желаешь , то к тебе вернётся ), то еврейчик гена облюёт его с ног до головы итп. Извилину свою единственную напрягите, витя что напрашивался в ЦСКА, или взятку кому то дал что бы его армейцы купили- что вы на человека то набросились полудурки. В любом случае это решение клуба, а простым болелам только остаётся надеется, но не как не соплями по всему сайту раскидываться.
Написал: cgl2 (1 Февраля 2014 19:28:22)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

ЦСКА УСБ, не идеализируй "селекционный отдел ЦСКА", я вообще сомневаюсь, что такой отдел имеется. Есть сеть прикормленных агентов, не более того. Тут называли Осени. Вспомни ещё Янчика, Маазу, Калоуду, Рамона, Джанера, Жезуса, Чосича и других. Их кто брал? Тоже наш "селекционный отдел"? Просто клуб берёт кого подсунут. Пока везёт с агентской сетью, только лишь половина приобретений впустую. Не факт, что и далее так будет.
И вообще-то Витиньо в команде давно, и травм серьёзных у него не было. Если ты считаешь, что ему рано давать оценку - извини, не соглашусь. По-моему, в самый раз.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 19:26:54)
Уважаемый подвыпердышь Смодишь, скажи пожалуйста сколько ты выделил денег ЦСКА на трансферы? Ничего? Так откуда тогда их брать? Гинер решил что купля-продажа игроков неплохой выход из ситуации, и это его право решать как зарабатывать деньги.

Вы же и против того что бы Витиньо заиграл. Где тут пожелания что бы он заиграл? Только обсирание игрока. Вы надеятесь что он не заиграет и вы гордо потом могли сказать: "А я был прав"

Противно читать вас. Набросились не за что на парня и поливаете его гавном. Он что, не старается? Да он больше всех вкалывает на тренировках. Уже за это надо похвалить парня, поддержать его.

Такое ощущение что вам просто хочется выплеснуть свой негатив на игрока, не важно виноват он или нет.
Написал: vitalik (1 Февраля 2014 19:25:11)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

Ну, да, ты тут один Д"артаньян...
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 19:15:01)
Геннадий
Ты сам то понял что написал?
Например Карвальо, не с "первых месяцев" заиграл, а на ВТОРОЙ год. В первом была травма. Вот за это время прошёл адаптацию и влился в команду. Я фигею от таких "знатоков футбола".

Кроме того, все эти игроки СТАРШЕ Витиньо. Молодым же игрокам прежде чем заиграть требуется больше времени на адаптацию. Кто то может заиграть с первого матча, кому то нужно время. В нашей команде много примеров когда молодые игроки приходили и только через некоторое время начали показывать свой лучший футбол.

Вы все тут такие "специалисты" в футболе, круче селекционного отдела и тренерского штаба ЦСКА, Круче Вагнера и Тошича, круче многих бразильских и европейских специалистов.
Одного не понимаю, что вы на сайте делаете раз такие крутые спецы? Почему вы не футбольной инфраструктуре? Может потому что такие "специалисты" там просто не нужны?

Я не понимаю вот таких горлопанов. Что Витиньо не старается? Может он что то плохое сказал или сделал для ЦСКА? Вы вместо того, что бы поддержать новичка своей команды только и делаете что мешаете его с дерьмом.

"Болельщики" блин...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА