Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Турнир в Израиле дал много информации о состоянии ЦСКА

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения от «Шахтера» (1:2) в заключительном матче Объединенного Суперкубка поздравил донецкий клуб с победой и подвел итог работы армейцев на сборе в Израиле.
  • Футбол

  • 5      3813     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения от «Шахтера» (1:2) в заключительном матче Объединенного Суперкубка поздравил донецкий клуб с победой и подвел итог работы армейцев на сборе в Израиле.

- Качественная игра получилась, — отметил Слуцкий. — Начали хорошо, забили, но в концовке не смогли сохранить концентрацию. К тому же во втором тайме нам все-таки не хватило сил.

Мы с огромным удовольствием приняли участие в турнире. В матчах с такими соперниками сразу видно, кто на что способен, готовность футболистов и команды, а также, в каком направлении нужно двигаться дальше. Хотел бы поздравить «Шахтер» с победой в Объединенном Суперкубке.

- Согласны, что матч с донецким клубом с точки зрения игры вашей команды был самым удачным?

- Сложно сказать. На мой взгляд, самым качественным был второй тайм игры с «Зенитом».

- Не могли бы вы подвести итог работы команды на израильском сборе?

- Мы получили много рабочей информации, которую не хотелось бы выносить на всеобщее обозрение. Искали оптимальные игровые сочетания, в особенности в атаке. Дали проявить себя молодым игрокам. Кто-то готов лучше, а кто-то — хуже, но в целом мы довольны, хотя целая группа игроков принять участие в турнире и не смогла. Надеемся, они вернутся в строй на третьем сборе в Испании.

Василий Богданов

***

"Если бы мы реализовывали те моменты, которые были…"

- Если бы мы реализовывали те моменты, которые были… А так играли с квалифицированными соперниками, на следующих сборах продолжим играть с украинскими командами – и с «Днепром», и с «Металлистом». Соперничество будет продолжено (улыбается).

- Много говорилось о форсировании формы «Шахтера» и «Зенита», а ЦСКА и «Металлист» с этим не спешит.

- Это немного не так. Мы наигрывали оптимальный состав, пробовали, делали большое количество замен. А тот же «Шахтер» или «Зенит» уже пытались наиграть стартовый состав под еврокубки.

- Перед матчем вы долго разговаривали с Мироном Маркевичем…

- Мы говорили о предстоящем спарринге с «Металлистом» (улыбается).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (7 Февраля 2014 00:13:15)
гурд писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/35172/ смеха ради))


вот, скопировал оттуда комментарии Слуцкого:
– "О степени яркости звезды говорить пока рано, но целым набором завидных личных качеств Витинью обладает. Индивидуально сильный, быстрый, с хорошим дриблингом. Хорошие физические данные – рост 180 сантиметров, вес за 70 килограммов. Достаточно крепкий, хорошо стоит на ногах. Может обыграть соперника один в один, может уйти на дистанции. Способен отдать последнюю передачу. При этом неплох и в отборе. Правша, но с двумя рабочими ногами, может играть на любой позиции в нашей атакующей линии".
В общем, незаменимый игрок!!! Перед каждым домашним матчем по стадиону нужно озвучить хотя бы часть сказанное "гением", чтобы соперники боялись и знали с кем имеют дело.
Написал: Баварец (6 Февраля 2014 23:35:04)
Lucky_LAV писал(а):
Баварец писал(а):
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.

зачем вы выдумываете сказки, в которые сами хотите верить????
Слдуцкий ни на кого не настаивал. Евменов сказал из предложенных вариантов слуцкий выбрал витинью. Блять откуда вы знаете какие другие варианты??? Вдруг там был баженов, гатагов и тихоновецкий кроме него????? Естественно пончик и выбрал обезьяну из всего этого сброда.
Уважаемый Lucky_LAV, я думаю, вы уже поняли, что неправы. Внимательнее читайте статьи, на которые ссылаетесь. Отдельное спасибо Геннадию, cgl2, Седому и Вальтеру.
Написал: walter (6 Февраля 2014 22:30:36)
Слуцкий не меняется: как обычно масса ничего не значащих слов. Как же он надоел! По-моему о Газзаеве столько не говорили, как сейчас о слуцком. И очень жаль, что его зовут Леонид, а не Николай. Звали бы Николай, мы бы все повесили его фото в красном углу и молились бы на него, как на икону Николая Угодника!
Написал: Alex (6 Февраля 2014 22:05:04)
den писал(а):
В селлекционной политике любого клуба бывают как удачи, так и неудачи. Рубин вон за К.Эдуардо вобще 20 отвалил, а бомжи за Бухарова солидную сумму.

У нас тоже были: Вагнер, Олич, Ярошик, Жо, а были и Рамон, Янчик, Джанер, Калоуда. (ситцация с Рамоном похожа-тоже очень талантливый, но адаптирвоаться не сумел или не захотел).

А Витиньо может еще и зафеерит. Хотя надежды угасают, но все же...

Может и получиться что то, но в данной ситуации, когда до конца чемпионата десяток игр, право на осечек нет. Конечно жалко такие бабки отвалили.Одна надежда в нападение на Костю и Думбию .
Написал: den (6 Февраля 2014 20:52:43)
В селлекционной политике любого клуба бывают как удачи, так и неудачи. Рубин вон за К.Эдуардо вобще 20 отвалил, а бомжи за Бухарова солидную сумму.

У нас тоже были: Вагнер, Олич, Ярошик, Жо, а были и Рамон, Янчик, Джанер, Калоуда. (ситцация с Рамоном похожа-тоже очень талантливый, но адаптирвоаться не сумел или не захотел).

А Витиньо может еще и зафеерит. Хотя надежды угасают, но все же...
Написал: Седой (6 Февраля 2014 20:00:31)
Lucky_LAV писал(а):
Баварец писал(а):
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.

зачем вы выдумываете сказки, в которые сами хотите верить????
Слдуцкий ни на кого не настаивал. Евменов сказал из предложенных вариантов слуцкий выбрал витинью. Блять откуда вы знаете какие другие варианты??? Вдруг там был баженов, гатагов и тихоновецкий кроме него????? Естественно пончик и выбрал обезьяну из всего этого сброда.

Может просто читаем внимательно?) Была фамилия Жоржиньо, который себя в Италии проявил, хотя за 10 лямов можно и еще лучше найти, тренер мог бы сказать, чтобы искали других. В конце концов мог бы подумать о деньгах клуба и, если вариантов нет, просто оставить Нецида, а селекции объяснить кто ему нужен.
Написал: walter (6 Февраля 2014 18:24:27)
Я не знаю, кто был в этом списке кандидатов, но знаю, что не один игрок не будет куплен, если на это нет соизволения главного тренера. Без его мнения покупают в трех случаях: а) Личное желание хозяина или президента ( Жирков / личное желание Р.Абрамовича / или Манга Аилтон , вратарь " Ботафого " и сб. Бразилии / личное желание президента " Ботафого "/ ), б) когда игрок покупается в момент , когда одного тренера увольняют за " успехи " и на его место берут другого, в) когда игрок настолько хорош, что любой тренер будет за счастье считать , если он будет в его команде. Так что слуцкий был в курсе всего и был настолько прозорлив, что разглядел то, чего другие специалисты в упор не видят.
Написал: vlassoff (6 Февраля 2014 18:10:46)
http://www.youtube.com/watch?v=ogumQP4e_5k любопытный видос про Гинера) лысый с конвером начальник фнс,по моему
Написал: гурд (6 Февраля 2014 18:03:57)
cgl2 писал(а):
гурд писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/35172/ смеха ради))

Спасибо, поржал.
"Витиньо напоминает молодого Вагнера".
Разве что цветом кожи напоминает.
Вагнер забил гол в дебютной игре, выйдя на замену (времени на адаптацию ему не давали), и он был моложе тогда, чем Витиньо сейчас.
Не являюсь глором Вагнера, но язык не повернётся сравнить с ним Витиньо.
вот и я о том же))))
Написал: cgl2 (6 Февраля 2014 17:56:53)
гурд писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/35172/ смеха ради))

Спасибо, поржал.
"Витиньо напоминает молодого Вагнера".
Разве что цветом кожи напоминает.
Вагнер забил гол в дебютной игре, выйдя на замену (времени на адаптацию ему не давали), и он был моложе тогда, чем Витиньо сейчас.
Не являюсь глором Вагнера, но язык не повернётся сравнить с ним Витиньо.
Написал: гурд (6 Февраля 2014 17:45:04)
http://football.sport-express.ru/reviews/35172/ смеха ради))
Написал: Василий (6 Февраля 2014 16:02:08)
Видимо Леонид Викторович считает, что первое место всегда почётно, будь оно сверху или снизу. Меня несколько удивило другое - некоторые высказывания по ходу встречи "помощника комментатора", "ассистента Слуцкого" и "советника Гинера" - Валерия Кузмича. Где - то ближе к середине второго тайма он вдруг обмолвился, что ЦСКА неплохо бы сбавить темп и "попридержать" мяч. Это притом, что никакого "темпа" в исполнении ЦСКА не было и в помине, а игровая ситуация настоятельно требовала усиления атакующей мощи. Ценный совет, ничего не скажешь, хотя я давно замечаю некоторую странность: как только ЦСКА начинает "пешком" ходить по полю и "сушить" игру, у него вдруг откуда - то появляются преимущества перед соперником. Сначала это не поддавалось никакой логике, но вчерашний матч натолкнул на мысль, что в этом и заключается игровая тактика нашего ЛВСа. Не будучи по многим критериям (по составу, глубине скамейки, отсутствию тактических схем, исполнительскому мастерству многих игроков и т.д.) в состоянии конкурировать в открытой борьбе, ЛВС применяет тактику "убаюкивания" соперника тихим сапом с возможными резкими (и редкими) контратаками, из которых одна - единственная может привести к голу и, если повезёт, результату. Вот если оттолкнуться от этого умозаключения, всё встаёт на свои места: и медленное катание мяча назад - вперёд и поперёк поля; и слабая результативность; и, наоборот, повышенная "пропускная способность"; и неумение реализовывать "стандарты"; и возможность играть большинство матчей одним составом (даже при полном отсутствии нападающих); и отсутствие всякого желания к приобретению классных футболистов; и высокий травматизм; и многое другое. Надо сказать, до поры - до времени эта "тактика" часто срабатывала, особенно во внутренних ЧР и кубке. Но как только дело доходило до какого - нибудь условного "Манчестер Сити", для которого на эту "тактику" плюнуть и растереть, результат сразу становился плачевным. Это же самое доказали в последних играх с ЦСКА "Виктория", "Краснодар" и "Ростов" - крепкие, но далеко не ТОПовые клубы. Наш клуб, к сожалению, становится беспомощным, как только "контрагенты" включают "повышенную передачу": увеличивают скорости и темп; переходят к тотальному прессингу, навалу в атаке; открываются, быстрее комбинируют друг с другом и расстаются с мячом.
Вчера мы увидели два разных тайма: в первом после пропущенного мяча "Шахтёр" отбросил своё прекраснодушие и в считанные минуты восстановил статус - кво. Во втором, выпустив резервистов, он сбавил обороты, играл больше на удержание счёта, мало помышляя об атаке, чем ЦСКА конечно воспользовался и гораздо больше времени провёл на его половине поля. Вот и вся тактика ЛВСа, какой я её вижу.
Всем с уважением.
Постскриптум: К ВКНу теперь отношусь с большой долей скепсиса, учитывая также его суждения о бразильском "даровании" - Витиньо. То, что последний делает на тренировках, меня не волнует. То, что он показывает в играх - уровень средней руки футболистов многих российских клубов. Прогресса нет, есть регресс Слуцкого, ставшего заложником приобретения заморского вундеркинда.
Написал: cgl2 (6 Февраля 2014 15:46:19)
виктор275 писал(а):
Странное дело.Кто Вам сказал,что Витя будет играть?Если Вы видете,что он сырой,то ,наверное,у всеми нелюбимого ЛВС глаза то есть.А насчет бабла потраченного на него ,это вопрос второй.Подпускать да,в основе потом. Мухи и котлеты отдельно.Понравился Костя.Обученность великолепная,но нужна практика на высоком уровне.По мне так Базелюк бысрее вольётся в состав,чем Витя.Насчет чемпионата думаю,что у кого физика будет лучше,тот и съест пирожок.Ко всем с уважением

Игрок, которого берут не играть, а "подпускать к основе", должен всё-таки стоить чуть-чуть подешевле. Хотя бы лямов 8-9, где-то так. А 10 лямов - это уже перебор.
Написал: cgl2 (6 Февраля 2014 15:43:17)
Lucky_LAV писал(а):
Баварец писал(а):
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.

зачем вы выдумываете сказки, в которые сами хотите верить????
Слдуцкий ни на кого не настаивал. Евменов сказал из предложенных вариантов слуцкий выбрал витинью. Блять откуда вы знаете какие другие варианты??? Вдруг там был баженов, гатагов и тихоновецкий кроме него????? Естественно пончик и выбрал обезьяну из всего этого сброда.

Не смешно.
За этого "витю" отвалили 10 лямов еврейскими.
Навряд ли за эту сумму предлагали Гатагова или Тихоновецкого. Это не обсуждается.
Тут ещё подумать надо - можно ли за эти деньги найти игрока хуже? Я не уверен в этом. Хотя, если постараться...
Написал: виктор275 (6 Февраля 2014 15:27:05)
Странное дело.Кто Вам сказал,что Витя будет играть?Если Вы видете,что он сырой,то ,наверное,у всеми нелюбимого ЛВС глаза то есть.А насчет бабла потраченного на него ,это вопрос второй.Подпускать да,в основе потом. Мухи и котлеты отдельно.Понравился Костя.Обученность великолепная,но нужна практика на высоком уровне.По мне так Базелюк бысрее вольётся в состав,чем Витя.Насчет чемпионата думаю,что у кого физика будет лучше,тот и съест пирожок.Ко всем с уважением
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 14:53:07)
Lucky_LAV писал(а):
Баварец писал(а):
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.

зачем вы выдумываете сказки, в которые сами хотите верить????
Слдуцкий ни на кого не настаивал. Евменов сказал из предложенных вариантов слуцкий выбрал витинью. Блять откуда вы знаете какие другие варианты??? Вдруг там был баженов, гатагов и тихоновецкий кроме него????? Естественно пончик и выбрал обезьяну из всего этого сброда.

Читай вгимательней интервью Антохи. Слуцкий отказался от Жоржиньо-это тот который сейчас в Наполи, и выбрал Витиньо. Евменов же ясно сказал.
Написал: Baklan-STALKER (6 Февраля 2014 14:36:32)
Всё абсолютно верно !! Я уже вижу исход чемпионата . Мы позорно занимаем 5 место ( если будет-3, это уже супер успех), сливаем подряд лохам, нубам и всяким днищам. И только летом Гинер наконец то решит купить напа и скажет: типа мол восходящей звезде футбола Витиньо нужно время на адаптацию.
Написал: Lucky_LAV (6 Февраля 2014 13:16:43)
Баварец писал(а):
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.

зачем вы выдумываете сказки, в которые сами хотите верить????
Слдуцкий ни на кого не настаивал. Евменов сказал из предложенных вариантов слуцкий выбрал витинью. Блять откуда вы знаете какие другие варианты??? Вдруг там был баженов, гатагов и тихоновецкий кроме него????? Естественно пончик и выбрал обезьяну из всего этого сброда.
Написал: Баварец (6 Февраля 2014 13:05:18)
Alex писал(а):
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.
Отправить Витиньо обратно на пляж - не прблема. Проблема, вернуть обратно потраченные на него 10 млн. евро. А привезли его в ЦСКА по личному настоянию Слуцкого. Он, видите ли разглядел в нем безграничный потенциал. Вот он теперь и суёт его в "основу" в каждой игре и рассказывает, какого прогресса он добивается на тренировках. А ещё про философию клуба рассказывает. Вот она оказывается какая, нынешняя философия ЦСКА.
Написал: Alex (6 Февраля 2014 12:22:13)
Этого Витю отправить где взяли на тот же пляж, таких Витей у нас в своей стране до хера великого. Надо ещё взыскать пожизненно с того кто его привёз в команду. Посмотришь как играл в нападение шахтёр и грустно становиться, топчимся всё на месте и не видно переспектив. Согласен с предыдущим товарищем что хорошо если в пятёрку попадём.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА