Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Во втором тайме не хватило сил

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сказал, что его команде не хватило сил в концовке встречи «Шахтер» - ЦСКА (2:1) в последний игровой день «G-Drive Объединенного суперкубка» по футболу среди российских и украинских команд в Израиле.
  • Футбол

  • 5      5579     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сказал, что его команде не хватило сил в концовке встречи «Шахтер» - ЦСКА (2:1) в последний игровой день «G-Drive Объединенного суперкубка» по футболу среди российских и украинских команд в Израиле.

- Качественная игра, хорошо начали, забили быстрый гол, во втором тайме не хватило сил и мастерства, чтоб отыграться. Спасибо организаторам турнира. Когда встречаешься с такими классными командами, сразу видно, над чем еще работать.

Ищем оптимальные игровые сочетания, прежде всего в группе атаки. Пробуем молодежь. Самым качественным на турнире у нас был второй тайм встречи с «Зенитом».

ЦСКА - Шахтер - 1:2 (1:2)
Голы: Тошич 9 (1:0). Срна 41 (1:1). Тайсон 43 (1:2).
ЦСКА: Чепчугов, Игнашевич, Фернандес (Набабкин, 67), Березуцкий В. (Васин, 76), Караваев (Березуцкий А., 47), Дзагоев (Вернблум, 47), Муса (Ефремов, 66), Эльм (Рахимич, 78), Тошич (Миланов, 47), Витиньо, Базелюк (Цубер, 54)
Шахтер: Пятов, Кривцов, Исмаили, Кучер, Тейшейра (Шевчук, 47), Срна (Илсинью, 71), Фред (Хюбшман, 47), Степаненко (Эдуардо, 47), Коста (Бернард, 47), Тейшейра (Веллингтон, 47), Адриано (Феррейра, 55), Тайсон
Предупреждения: Игнашевич, 38; Эльм, 68; Витиньо, 86 - нет
Судья: Хакмон Э.
05 февраля 23:00 ХаМошава 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: Chaplin (7 Февраля 2014 10:14:48)
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
(Сержант) писал(а):
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Согласись, что тоже самое я могу сказать и про Слуцкого, особенно после вчерашнего матча (Васин, Караваев, Ефремов, Базелюк, еще есть молодые Витя, Муса, Миланов, Цубер), да и выиграл он тоже что то.

Он их не в товарняках наигрывал! У нас за 4 года какая молодежь? Муса разве что. Это перестройка и обновление? Цубер и Миланов пришли в общем-то состоявшимися игроками. Васин тоже, хотя он как и остальные перечисленные сидят на лавке. а Витиньо для "гения" беспроигрышный вариант. Это не Гинер от бедности рискнул 10 лямами, как тут писалось, так как это бред, за 10 лямов можно без всякого риска купить отличного игрока, это Слуцкий захотел Витиньо и, кстати логично сделал, если не заиграет, значит селекция лоханулась, не сложилось, риск не оправдался, а если вдруг раскроется (хотя я в чудеса не очень верю), то все скажут, что это Лёня из пацана звезду слепил. Кстати, а что ДК выиграло с уходом ВГГ? Просто они не поняли, что кротам они уже не ровня, да и остальные подтягиваются до их уровня. Да и интересно было бы, что было бы с ДК, если бы ВГГ там проработал столько же, сколько у нас Слуцкий, при этом я считаю, что пик тренерской карьеры Георгича уже прошел. Но сравнивать его во времена, когда он был у нас и Слуцкого это бред.

Нравится мне как ты рассуждаешь - во всем виноват Слуцкий, че молодец.
Решения о таких трансферах, как Витя, принимают акционеры, мнение ГТ конечно учитывается, если трансфер состоялся, то значит акционеров смогли убедить в необходимости покупки игрока на эту позицию и именно этого игрока. Как сказал Непомнящий, это покупка на перспективу, но видимо не такую далекую, как есть на данный момент.
Миланов и Цубер настолько состоявшиеся, что доо сих пор не могут раскрытся полностью.
Я бы и не стал их сравнивать, но есть здесь персонажи, которые постоянно вспоминают ВГГ, хотя сравнение не очень уместно. Эта два разных тренера, разные условия, разное время и т.д.

Причем тут акционеры???? Гинер 100 раз говорил, что не разбирается в футболе! Они одобряют покупку, а не игрока! Цубер и Миланов-готовые игроки, но они оба стоят почти в 2 раза меньше, чем один Витиньо, их класс был понятен, они еще прибавят, но это не суперзвезды, при этом там хоть видно, что люди в футбол играть умеют! ВГГ вспоминают и сравнивают с ЛВС, потому что это ностальгия по замечательным временам, а так, они, конечно не сравнимы, как говорится: "Хер с пальцем не сравнить"

Хорошо, когда есть такая ВЕРА (Гинер не разбирается в футболе).
Написал: Седой (7 Февраля 2014 01:03:25)
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
(Сержант) писал(а):
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Согласись, что тоже самое я могу сказать и про Слуцкого, особенно после вчерашнего матча (Васин, Караваев, Ефремов, Базелюк, еще есть молодые Витя, Муса, Миланов, Цубер), да и выиграл он тоже что то.

Он их не в товарняках наигрывал! У нас за 4 года какая молодежь? Муса разве что. Это перестройка и обновление? Цубер и Миланов пришли в общем-то состоявшимися игроками. Васин тоже, хотя он как и остальные перечисленные сидят на лавке. а Витиньо для "гения" беспроигрышный вариант. Это не Гинер от бедности рискнул 10 лямами, как тут писалось, так как это бред, за 10 лямов можно без всякого риска купить отличного игрока, это Слуцкий захотел Витиньо и, кстати логично сделал, если не заиграет, значит селекция лоханулась, не сложилось, риск не оправдался, а если вдруг раскроется (хотя я в чудеса не очень верю), то все скажут, что это Лёня из пацана звезду слепил. Кстати, а что ДК выиграло с уходом ВГГ? Просто они не поняли, что кротам они уже не ровня, да и остальные подтягиваются до их уровня. Да и интересно было бы, что было бы с ДК, если бы ВГГ там проработал столько же, сколько у нас Слуцкий, при этом я считаю, что пик тренерской карьеры Георгича уже прошел. Но сравнивать его во времена, когда он был у нас и Слуцкого это бред.

Нравится мне как ты рассуждаешь - во всем виноват Слуцкий, че молодец.
Решения о таких трансферах, как Витя, принимают акционеры, мнение ГТ конечно учитывается, если трансфер состоялся, то значит акционеров смогли убедить в необходимости покупки игрока на эту позицию и именно этого игрока. Как сказал Непомнящий, это покупка на перспективу, но видимо не такую далекую, как есть на данный момент.
Миланов и Цубер настолько состоявшиеся, что доо сих пор не могут раскрытся полностью.
Я бы и не стал их сравнивать, но есть здесь персонажи, которые постоянно вспоминают ВГГ, хотя сравнение не очень уместно. Эта два разных тренера, разные условия, разное время и т.д.

Причем тут акционеры???? Гинер 100 раз говорил, что не разбирается в футболе! Они одобряют покупку, а не игрока! Цубер и Миланов-готовые игроки, но они оба стоят почти в 2 раза меньше, чем один Витиньо, их класс был понятен, они еще прибавят, но это не суперзвезды, при этом там хоть видно, что люди в футбол играть умеют! ВГГ вспоминают и сравнивают с ЛВС, потому что это ностальгия по замечательным временам, а так, они, конечно не сравнимы, как говорится: "Хер с пальцем не сравнить"
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 21:33:20)
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
(Сержант) писал(а):
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Согласись, что тоже самое я могу сказать и про Слуцкого, особенно после вчерашнего матча (Васин, Караваев, Ефремов, Базелюк, еще есть молодые Витя, Муса, Миланов, Цубер), да и выиграл он тоже что то.

Он их не в товарняках наигрывал! У нас за 4 года какая молодежь? Муса разве что. Это перестройка и обновление? Цубер и Миланов пришли в общем-то состоявшимися игроками. Васин тоже, хотя он как и остальные перечисленные сидят на лавке. а Витиньо для "гения" беспроигрышный вариант. Это не Гинер от бедности рискнул 10 лямами, как тут писалось, так как это бред, за 10 лямов можно без всякого риска купить отличного игрока, это Слуцкий захотел Витиньо и, кстати логично сделал, если не заиграет, значит селекция лоханулась, не сложилось, риск не оправдался, а если вдруг раскроется (хотя я в чудеса не очень верю), то все скажут, что это Лёня из пацана звезду слепил. Кстати, а что ДК выиграло с уходом ВГГ? Просто они не поняли, что кротам они уже не ровня, да и остальные подтягиваются до их уровня. Да и интересно было бы, что было бы с ДК, если бы ВГГ там проработал столько же, сколько у нас Слуцкий, при этом я считаю, что пик тренерской карьеры Георгича уже прошел. Но сравнивать его во времена, когда он был у нас и Слуцкого это бред.

Нравится мне как ты рассуждаешь - во всем виноват Слуцкий, че молодец.
Решения о таких трансферах, как Витя, принимают акционеры, мнение ГТ конечно учитывается, если трансфер состоялся, то значит акционеров смогли убедить в необходимости покупки игрока на эту позицию и именно этого игрока. Как сказал Непомнящий, это покупка на перспективу, но видимо не такую далекую, как есть на данный момент.
Миланов и Цубер настолько состоявшиеся, что доо сих пор не могут раскрытся полностью.
Я бы и не стал их сравнивать, но есть здесь персонажи, которые постоянно вспоминают ВГГ, хотя сравнение не очень уместно. Эта два разных тренера, разные условия, разное время и т.д.
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 21:25:09)
den.До гинера вгг вообщем то,как тренер-лузер был.но срослось у них и КУ оргазм их творчества;).
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 21:19:41)
Геннадий писал(а):
Chaplin. "А в ЦСКА ему покупали просто супер звезд готовых, как то не очень логично говорить одно, потом другое. А когда нам предлагали игрока уровня Жоржиньо??"
Когда уже такие как Вы будете читать всё полностью.
Евменов в интервью сказал про Жоржиньо.

Гейнадий, когда такие как ты начнут думать головой, а не тем местом на котором сидят, нормальные люди.
Мы следили за ним, а он захотел бы ехать в Россию, а у нас хватило бы денег, а он бы у нас заиграл и таких вопрос можно задать много.
Написал: den (6 Февраля 2014 20:38:23)
Сравнивать Слуцкого и Газзаева разумеется не стоит. Когда наш ЦСКА был самым богатым клубом в лиге, Гинер позволял себя брать в команду лучших. Он взял на тот момент лучшего российского тренера. Сейчас он с удовольствием думаю Капелло бы пригласил, но времена изменились. Теперь не мы самые благополучные в финансовом плане, а сами знаете кто.
Написал: Седой (6 Февраля 2014 19:45:45)
Chaplin писал(а):
(Сержант) писал(а):
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Согласись, что тоже самое я могу сказать и про Слуцкого, особенно после вчерашнего матча (Васин, Караваев, Ефремов, Базелюк, еще есть молодые Витя, Муса, Миланов, Цубер), да и выиграл он тоже что то.

Он их не в товарняках наигрывал! У нас за 4 года какая молодежь? Муса разве что. Это перестройка и обновление? Цубер и Миланов пришли в общем-то состоявшимися игроками. Васин тоже, хотя он как и остальные перечисленные сидят на лавке. а Витиньо для "гения" беспроигрышный вариант. Это не Гинер от бедности рискнул 10 лямами, как тут писалось, так как это бред, за 10 лямов можно без всякого риска купить отличного игрока, это Слуцкий захотел Витиньо и, кстати логично сделал, если не заиграет, значит селекция лоханулась, не сложилось, риск не оправдался, а если вдруг раскроется (хотя я в чудеса не очень верю), то все скажут, что это Лёня из пацана звезду слепил. Кстати, а что ДК выиграло с уходом ВГГ? Просто они не поняли, что кротам они уже не ровня, да и остальные подтягиваются до их уровня. Да и интересно было бы, что было бы с ДК, если бы ВГГ там проработал столько же, сколько у нас Слуцкий, при этом я считаю, что пик тренерской карьеры Георгича уже прошел. Но сравнивать его во времена, когда он был у нас и Слуцкого это бред.
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 17:34:49)
Миланов-лучший игрок болгарии,какой он нах молодежь;)(или ЧБ-говно?).базелюк-1 пятерка(да,возрастной приз)
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 17:24:34)
Или как с чосичем,осени(на вскидку)брали в молодежку на перспективу.Васин-это когда лучшее,враг хорошего(братья,игнаш).
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 17:19:12)
Сетка КР-14 до полуфинала то же проходима;).дублеры-молодежь,леги нет,их не для этого покупали(наших).или как в свое
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 17:15:47)
Чаплин.ЧР да(все начинают чемп с 7 нолями).кубки можно поспорить(здесь фарт не последнее дело).особенно сетка КР 13 года
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 17:09:02)
Chaplin. "А в ЦСКА ему покупали просто супер звезд готовых, как то не очень логично говорить одно, потом другое. А когда нам предлагали игрока уровня Жоржиньо??"
Когда уже такие как Вы будете читать всё полностью.
Евменов в интервью сказал про Жоржиньо.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 16:44:22)
Смодиш писал(а):
Chaplin, Когда вещи называют своими именами, даже в резких тонах, имхо, это не есть паника. Это отчаянное переживание за команду в силу своего темперамента. Согласен со мнением большинства болельщиков, - здесь и добавить нечего.
зы! И, на всякий случай, если ты болельщик ЦСКА - поинтересуйся кто такой Матияз Смодиш, а то с написанием имен собственных у тебя затруднения.
2 vitalik , привет.
А я не сильно удивляюсь - это известный приемчик и называется он просто - демагогия.

За баскетболом не слежу, извини уж.
Написал: Смодиш (6 Февраля 2014 16:38:08)
Chaplin, Когда вещи называют своими именами, даже в резких тонах, имхо, это не есть паника. Это отчаянное переживание за команду в силу своего темперамента. Согласен со мнением большинства болельщиков, - здесь и добавить нечего.
зы! И, на всякий случай, если ты болельщик ЦСКА - поинтересуйся кто такой Матияз Смодиш, а то с написанием имен собственных у тебя затруднения.
2 vitalik , привет.
А я не сильно удивляюсь - это известный приемчик и называется он просто - демагогия.
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 16:22:13)
Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
Chaplin писал(а):
То vitalik:
Я даже не знаю, что ответить на все ваши ко мне претензии, у вас их так много )) видно, что вы очень стараетесь.
Но вот по поводу команды и ее игры, я от вас ничего конкретного так и не услышал, кроме паники, что все пропало, ГТ урод, Гинер вообще чмо, че он денег не тратит, Витя не умеет играть. У вас есть что то поновее, белее конструктивная критика команды и тренера?

Лично к вам у меня претензий нет.
По команде могу сказать только одно, что даже с таким "укомплектованным" составом она способна играть лучше. С "Соколом" мы конечно отскочим, но вот следующие две игры расставят всё на свои места.

И опять ничего определенного, вот об этом я и говорю, жаль.

Определённось только одна, смена тренера.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 16:17:35)
vitalik писал(а):
Chaplin писал(а):
То vitalik:
Я даже не знаю, что ответить на все ваши ко мне претензии, у вас их так много )) видно, что вы очень стараетесь.
Но вот по поводу команды и ее игры, я от вас ничего конкретного так и не услышал, кроме паники, что все пропало, ГТ урод, Гинер вообще чмо, че он денег не тратит, Витя не умеет играть. У вас есть что то поновее, белее конструктивная критика команды и тренера?

Лично к вам у меня претензий нет.
По команде могу сказать только одно, что даже с таким "укомплектованным" составом она способна играть лучше. С "Соколом" мы конечно отскочим, но вот следующие две игры расставят всё на свои места.

И опять ничего определенного, вот об этом я и говорю, жаль.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 16:15:41)
(Сержант) писал(а):
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Согласись, что тоже самое я могу сказать и про Слуцкого, особенно после вчерашнего матча (Васин, Караваев, Ефремов, Базелюк, еще есть молодые Витя, Муса, Миланов, Цубер), да и выиграл он тоже что то.
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 16:13:41)
Ну а пизданули его от туда из за ЛЧ.Нефартовый он какой то в ЛЧ,что с нами,что с хохлами. Вот ленька другое дело;).
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 16:13:17)
Chaplin писал(а):
То vitalik:
Я даже не знаю, что ответить на все ваши ко мне претензии, у вас их так много )) видно, что вы очень стараетесь.
Но вот по поводу команды и ее игры, я от вас ничего конкретного так и не услышал, кроме паники, что все пропало, ГТ урод, Гинер вообще чмо, че он денег не тратит, Витя не умеет играть. У вас есть что то поновее, белее конструктивная критика команды и тренера?

Лично к вам у меня претензий нет.
По команде могу сказать только одно, что даже с таким "укомплектованным" составом она способна играть лучше. С "Соколом" мы конечно отскочим, но вот следующие две игры расставят всё на свои места.
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 16:10:25)
Вгг в киеве создавал новую команду наигрывая молодежь(читал где то).ИМХО и да же выиграл чего то в хохляндии;)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА