Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Все ниже, и ниже, и ниже..

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.
  • Футбол

  • 5      8092     

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.

Физика.

Как я и предполагал, ЦСКА выглядел очень хорошо физически во всех матчах. Ни один клуб армейцев не перебегал. Это говорит о том, что Слуцкий подготовил команду аккурат к первым турам, так как матчи с Динамо и Зенитом будут решающими. И поэтому, можно с большой долей вероятности сказать, что команда «встанет» к матчу с Кубанью. А дальше все стандартно, заявления в виде нехватки игроков и т.п.

Командная игра.

Тут ничего нового. Наша игра не меняется на протяжении уже трех лет, да и наверняка не поменяется до лета. За один только матч с Зенитом, я насчитал около 25 закидушек на Мусу с нулевой результативностью. Поэтому забить гол для нас сравним подвигу и возвращение Думбии не сильно изменит эту картину, так как если посмотреть его статистику за последние два года, он почти ничего не забивал сильным командам в ЧР.

Игры в атаке нет, а если обороняться все 90 минут, то ни одна защита не выдержит.

Витиньо.

Словами «Я же говорил» этого не передать.) Я еще раз повторю «Бергу», «Сектору 55» и остальным неверующим, что прежде чем утверждать, что подготовительные сборы могут чем-то помочь во вписывании игрока в команду, нужно хотя бы немного профессионально поиграть в футбол, тогда бы вы поняли, что тактические занятия на сборе, абсолютно ничем не отличаются от тактических тренировок посреди сезона.

Витиньо сможет заиграть только на позиции ЦН и нигде более. Он не сможет вести игру, ну не создан он для этого. Если весной Слуцкий будет с такой же маниакальностью попытаться отбить покупку на которой он настоял, то мы будем все матчи начинать в меньшинстве. Чтобы Витиньо заиграл в полузащите, нужен тренер умеющий ставить атакующую модель игры, а не оборонительную.

Базелюк.

В очередной раз подтвердил, что он должен начинать матчи в стартовом составе, если Думбия в лазарете. Обратите внимание, как сразу усиливается атакующий потенциал команды, и игра становится совсем другой. Хочу так же отметить, что он выиграл почти все единоборства в матче с Шахтером и Зенитом. Но, тут есть одно но, о котором я устал уже говорить. Как только мы забили гол, команда тут же окопалась в своей штрафной и Базелюк становится неэффективным при тактики «Автобус-закидушка». Под него нужна другая тактическая модель.

Слуцкий.

Вот кто-нибудь когда-то слышал, чтобы игроки ЦСКА говорили в интервью, что они хотели бы поработать с тренером более высокой квалификации? Правильно, нет и никогда такого не услышите. Но почему тренер Леонид Слуцкий позволяет себе выносить подобные желания наружу? Это что, такой способ мотивации? Как бы вы отнеслись, если бы ваш начальник или глава компании в интервью сказал бы, что он хотел бы поработать с более квалифицированным персоналом?

Я еще раз повторю, если он такой супер тренер, то пусть идет в другую команду, где ему купят три состава квалифицированных игроков. Зачем же он продлевал контракт в этом ужасном месте? Да и сейчас если ему предложат его продлить, то он это сделает не раздумывая, так как прекрасно понимает, что никто ему больше такого не предложит.

Тем более мы все прекрасно видим плоды его обещаний в виде вписанного Витиньо, а так же отмазок на счет «уставшего»Мусы ,который почему-то до сих пор забить не может уже в шести матчах нового года.

Вывод.

Никак не могу понять тех оптимистических ноток по поводу перспектив нашей игры под руководством нынешнего тренера. Оптимизм этот основан не на фактах, а на чистой вере, что все будет хорошо и хуже быть не может. Команде зацепиться за еврокубки поможет только неудачи Рубина и Кубани, так как по игре мы сейчас одна из слабейших команд чемпионата, и одинаково влетаем, что Баварии, что Виктории, вне зависимости от их состава. Да и нужны ли нам еврокубки с такой игрой? Мое мнение, что лучше вообще без них, что наблюдать то, что было в Плезени.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 18:25:11)
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.
den ты посмотри кто срач начинает.Я лично высказываю свое мнение и чужое тоже уважаю,но какого хрена обсуждают тех,кто комментирует?От таких срач и начинается.Я вот решил просто их игнорировать,иначе с идиотами нельзя!
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 18:17:04)
Bob1963 писал(а):
kvs-47 писал(а):
Боб 1963. Я сам играл и у меня были похожие матчи как у нас с Анжи. Мы выкладывались до последнего, сил не оставалось чтобы даже до раздевалки дойти, но если бы кто-то сказал мне, что мы выиграли случайно, тем более, что с тем же Анжи ребята играли на чужом поле, при чужих болельщиках и больше получаса в меньшинстве, то я бы не раздумывая дал бы ему в морду. Думай перед тем, как пишешь.
Слушай ты,"чемпион галактики",ты что думаешь ты один здесь играл?На сайте найдется десяток парней(а может и больше)кто играл.Я в футбол не играл,играл в хоккей,и как устроены отношения внутри коллектива и управлении командой прекрасно знаю.А таких как ты говорунов я пиздил не после их слов,а на льду,во время игры.Это ты язычок придержи "Герасим".
И еще для "особо одаренных",я сказал что с Анжи была лотерея,то есть 50/50.Мы их не переиграли,а просто отбились и дотянули до пенальти.Вспомни игру.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 18:12:59)
kvs-47 писал(а):
Боб 1963. Я сам играл и у меня были похожие матчи как у нас с Анжи. Мы выкладывались до последнего, сил не оставалось чтобы даже до раздевалки дойти, но если бы кто-то сказал мне, что мы выиграли случайно, тем более, что с тем же Анжи ребята играли на чужом поле, при чужих болельщиках и больше получаса в меньшинстве, то я бы не раздумывая дал бы ему в морду. Думай перед тем, как пишешь.
Слушай ты,"чемпион галактики",ты что думаешь ты один здесь играл?На сайте найдется десяток парней(а может и больше)кто играл.Я в футбол не играл,играл в хоккей,и как устроены отношения внутри коллектива и управлении командой прекрасно знаю.А таких как ты говорунов я пиздил не после их слов,а на льду,во время игры.Это ты язычок придержи "Герасим".
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 18:10:05)
Bob1963 писал(а):
kvs-47 писал(а):
Боб 1963. Я сам играл и у меня были похожие матчи как у нас с Анжи. Мы выкладывались до последнего, сил не оставалось чтобы даже до раздевалки дойти, но если бы кто-то сказал мне, что мы выиграли случайно, тем более, что с тем же Анжи ребята играли на чужом поле, при чужих болельщиках и больше получаса в меньшинстве, то я бы не раздумывая дал бы ему в морду. Думай перед тем, как пишешь.
При чем здесь если бы,да кабы.Перечитай внимательно мой пост,я говорю что наше чемпионство мягко говоря сомнительное.Для меня лучше увидеть состоятельную,умную игру своей команды,даже проигрывая,чем выиграть лишь бы как.А у тебя беспринципность,победа любой ценой.Да,стали чемпионами,и что показал чемпион,жидко обосрался в ЕК?Такие победы на хрен не нужны.
Этот пост был для Димона.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 18:08:31)
kvs-47 писал(а):
Боб 1963. Я сам играл и у меня были похожие матчи как у нас с Анжи. Мы выкладывались до последнего, сил не оставалось чтобы даже до раздевалки дойти, но если бы кто-то сказал мне, что мы выиграли случайно, тем более, что с тем же Анжи ребята играли на чужом поле, при чужих болельщиках и больше получаса в меньшинстве, то я бы не раздумывая дал бы ему в морду. Думай перед тем, как пишешь.
При чем здесь если бы,да кабы.Перечитай внимательно мой пост,я говорю что наше чемпионство мягко говоря сомнительное.Для меня лучше увидеть состоятельную,умную игру своей команды,даже проигрывая,чем выиграть лишь бы как.А у тебя беспринципность,победа любой ценой.Да,стали чемпионами,и что показал чемпион,жидко обосрался в ЕК?Такие победы на хрен не нужны.
Написал: (валентин) (8 Февраля 2014 17:36:27)
ни слуцкий ни гинер не говорили,что в клубе все хорошо не надо врать. Насчет сравнения слуцкого и газзаева,считаю что сравнивать их не надо,они просто разные, не факт что валерий георгевич сейчас бы лучше бы правил кораблем,но я могу ошибиться.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 17:36:04)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

den, действительно - Геннадий (8 Февраля 2014 17:07:43) , по поводу срача. Мы же с тобой общаемся? Друг друга не оскорбляем, выставляем свои (по нашему мнению) аргументы, спокойно друг другу что-то доказываем. Так кто ту начинает? Лично я пару господ, после недолгой переписки, просто игнорирую, они же, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают цепляться, не выставляя своих аргументов.

То dobchik, а если ты ещё и напишешь, что наши точки зрения бывает несовпадают, так эти Герасимы неповерят, и ещё как нибудь нас заклеймят.

Гена, только что на топике "Леонид Слуцкий: «Замену Хонде искать не собираемся»" по этой теме я для макс160182 отписал.

Да я посмотрел. Ты думаешь кто нибудь из них это понял и оценил.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 17:25:53)
Кстати, dobchik (8 Февраля 2014 17:15:34) писал для den, но и с Геннадием иногда наши точки зрения не совпадают. И что? Срач? Нет.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 17:23:19)
Геннадий писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

den, действительно - Геннадий (8 Февраля 2014 17:07:43) , по поводу срача. Мы же с тобой общаемся? Друг друга не оскорбляем, выставляем свои (по нашему мнению) аргументы, спокойно друг другу что-то доказываем. Так кто ту начинает? Лично я пару господ, после недолгой переписки, просто игнорирую, они же, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают цепляться, не выставляя своих аргументов.

То dobchik, а если ты ещё и напишешь, что наши точки зрения бывает несовпадают, так эти Герасимы неповерят, и ещё как нибудь нас заклеймят.

Гена, только что на топике "Леонид Слуцкий: «Замену Хонде искать не собираемся»" по этой теме я для макс160182 отписал.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 17:19:17)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

den, действительно - Геннадий (8 Февраля 2014 17:07:43) , по поводу срача. Мы же с тобой общаемся? Друг друга не оскорбляем, выставляем свои (по нашему мнению) аргументы, спокойно друг другу что-то доказываем. Так кто ту начинает? Лично я пару господ, после недолгой переписки, просто игнорирую, они же, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают цепляться, не выставляя своих аргументов.

То dobchik, а если ты ещё и напишешь, что наши точки зрения бывает несовпадают, так эти Герасимы неповерят, и ещё как нибудь нас заклеймят.
Написал: trk45 (8 Февраля 2014 17:18:30)
В статье только одна мысль - Слуцкий ты балбес)))
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 17:15:34)
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

den, действительно - Геннадий (8 Февраля 2014 17:07:43) , по поводу срача. Мы же с тобой общаемся? Друг друга не оскорбляем, выставляем свои (по нашему мнению) аргументы, спокойно друг другу что-то доказываем. Так кто ту начинает? Лично я пару господ, после недолгой переписки, просто игнорирую, они же, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают цепляться, не выставляя своих аргументов.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 17:07:43)
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

То den, я например и так с людьми которых уважаю и мнение которых мне интересно переписываюсь на мыле, но ты обрати внимание, что срач-то устраивают те, кто не согласен с любым мнением кроме того, что в ЦСКА всё замечательно и Слуцкий The best. При чём срач устраивают сразу и без предупреждения, а если кто-то ещё и обоснованно излагает точку зрения о том, что у нас в клубе не всё так шоколадно как говорит Гинер или Слуцкий, то это вообще не болельщики, свиньи и вообще go home.
Как только появляются некоторые "истинные болельщик", так всё, недолжно быть ни одного слова о том, что у нас проблеммы. Мы всё выиграли.
Некоторые договариваются до того, что считают, что Слуцкий наше всё и намного лучше Газзаева, а последний вообще кроме ЦСКА ничего не сдалал, забывая при этом (или не зная), что Газзаев и как футболист состоялся и в сборной СССР играл и как тренер единственный кто в 90-е выиграл чемпионат России кроме пищепрома, а в 2005 году после победы в Кубке УЕФА был признан тренером года по версии УЕФА.
Но Слуцкий - это кумир многих так называемых "болельщиков", и руки прочь от него.
Надоело.
Как то так.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 16:59:32)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Almaz, привет!. про необходимость покупки напа согласен. даже по мне так лучше, чтобы купили универсала типа Вани, чтобы и впереди и в оттяжке мог играть. Но вот беда, что игрок уровня Вани будет соить лямов 25-30. Хотя конечно если поискать можно приемлимый вариант найти и за 10 напрмиер. Но видимо, желания нет. Или пока нет. Все-таки надеюсь искать его будут летом хотя бы.

Извини, что влезаю. Ты не забыл, что летом ЧМ? То есть игроки сборных, туда попавшие (т.е в Бразилию) автоматически прибавят в цене, логика тут ясна. Тем более цена повысится, если сборная будет подниматься по сетке турнира. Тут с гинеровскими копейками делать нечего. А оставшиеся дома, либо слабы классом, либо, будучи опытными игроками, стоят дорого или стары по гинеровской шкале возраста.
Так кого покупать?

В этом проблема конечно. нужно ыбло бы сейчас брать. Остается надеется, что есть кто-то реальный на примете, и может даже с предварительными догворенностями. Один хрен мы об этом не узнаем. такая информация у нас в клубе не разглашается-все как партизаны.

П.С. То, что игрока атаки надо брать-однозначно. Потеряли Ваню, Хонду, а взамен? Витиньо???

Ты веришь в эту сказку? Я - нет. Гинер не понимает того, о чем мы только что отписались? Прекрасно понимает. Потому как то и написал, реальное окно для покупки сильного игрока с подводом к команде - только в следующую зиму. Что будет до этого? Я уж лучше промолчу...
Написал: (сергей) (8 Февраля 2014 16:55:59)
я,за слуцкого,в том году он был лучший тренер,а с таким составом как счас ни один тренер не потянет,ну поставят нового главного,что думаете лучше будет.да,так же будете пиздеть,сначала нужно доиграть сезон а там смотреть,кого менять,кто виноват.
Написал: den (8 Февраля 2014 16:55:47)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Almaz, привет!. про необходимость покупки напа согласен. даже по мне так лучше, чтобы купили универсала типа Вани, чтобы и впереди и в оттяжке мог играть. Но вот беда, что игрок уровня Вани будет соить лямов 25-30. Хотя конечно если поискать можно приемлимый вариант найти и за 10 напрмиер. Но видимо, желания нет. Или пока нет. Все-таки надеюсь искать его будут летом хотя бы.

Извини, что влезаю. Ты не забыл, что летом ЧМ? То есть игроки сборных, туда попавшие (т.е в Бразилию) автоматически прибавят в цене, логика тут ясна. Тем более цена повысится, если сборная будет подниматься по сетке турнира. Тут с гинеровскими копейками делать нечего. А оставшиеся дома, либо слабы классом, либо, будучи опытными игроками, стоят дорого или стары по гинеровской шкале возраста.
Так кого покупать?

В этом проблема конечно. нужно ыбло бы сейчас брать. Остается надеется, что есть кто-то реальный на примете, и может даже с предварительными догворенностями. Один хрен мы об этом не узнаем. такая информация у нас в клубе не разглашается-все как партизаны.

П.С. То, что игрока атаки надо брать-однозначно. Потеряли Ваню, Хонду, а взамен? Витиньо???
Написал: (валентин) (8 Февраля 2014 16:55:28)
я уважаю слуцкого как человека,но забавы ради можно предложить черчесова или миодрага,но я не считаю,что слуцкий должен уйти, по крайней мере не мне это решать, и не сейчас... Нужно дождаться конца сезона,а там думать. Кому не нравится можете наз ывать меня слуцкофилом или еще как-то. Ни КО ВСЕМ С УВАЖЕНИЕМ!
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 16:52:14)
den писал(а):
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

По этому поводу и писал недавно супермодератору: перерегистрация пользователей, с обязательными "опорными" данными и указанием реального мыла, привязанного с IP компа. Ответа не было. Возможно технические возможности на позволяют.
Тогда бы было проще, да и фантомов c клонами стало меньше...
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 16:48:50)
den писал(а):
Almaz, привет!. про необходимость покупки напа согласен. даже по мне так лучше, чтобы купили универсала типа Вани, чтобы и впереди и в оттяжке мог играть. Но вот беда, что игрок уровня Вани будет соить лямов 25-30. Хотя конечно если поискать можно приемлимый вариант найти и за 10 напрмиер. Но видимо, желания нет. Или пока нет. Все-таки надеюсь искать его будут летом хотя бы.

Извини, что влезаю. Ты не забыл, что летом ЧМ? То есть игроки сборных, туда попавшие (т.е в Бразилию) автоматически прибавят в цене, логика тут ясна. Тем более цена повысится, если сборная будет подниматься по сетке турнира. Тут с гинеровскими копейками делать нечего. А оставшиеся дома, либо слабы классом, либо, будучи опытными игроками, стоят дорого или стары по гинеровской шкале возраста.
Так кого покупать?
Написал: den (8 Февраля 2014 16:45:06)
Мужики, харэ сраться!.Я конечно не модератор, но правила сайта-то нужно соблюдать. А то получается, что почти половина комментов, не обсуждение новооти, а личная перепалка. Раньше на сайте говорят мыло комментатора высвечивалось. Так проще было бы на мыло отвечать, а не на всеобщее обозрение.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА