Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Все ниже, и ниже, и ниже..

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.
  • Футбол

  • 5      8093     

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.

Физика.

Как я и предполагал, ЦСКА выглядел очень хорошо физически во всех матчах. Ни один клуб армейцев не перебегал. Это говорит о том, что Слуцкий подготовил команду аккурат к первым турам, так как матчи с Динамо и Зенитом будут решающими. И поэтому, можно с большой долей вероятности сказать, что команда «встанет» к матчу с Кубанью. А дальше все стандартно, заявления в виде нехватки игроков и т.п.

Командная игра.

Тут ничего нового. Наша игра не меняется на протяжении уже трех лет, да и наверняка не поменяется до лета. За один только матч с Зенитом, я насчитал около 25 закидушек на Мусу с нулевой результативностью. Поэтому забить гол для нас сравним подвигу и возвращение Думбии не сильно изменит эту картину, так как если посмотреть его статистику за последние два года, он почти ничего не забивал сильным командам в ЧР.

Игры в атаке нет, а если обороняться все 90 минут, то ни одна защита не выдержит.

Витиньо.

Словами «Я же говорил» этого не передать.) Я еще раз повторю «Бергу», «Сектору 55» и остальным неверующим, что прежде чем утверждать, что подготовительные сборы могут чем-то помочь во вписывании игрока в команду, нужно хотя бы немного профессионально поиграть в футбол, тогда бы вы поняли, что тактические занятия на сборе, абсолютно ничем не отличаются от тактических тренировок посреди сезона.

Витиньо сможет заиграть только на позиции ЦН и нигде более. Он не сможет вести игру, ну не создан он для этого. Если весной Слуцкий будет с такой же маниакальностью попытаться отбить покупку на которой он настоял, то мы будем все матчи начинать в меньшинстве. Чтобы Витиньо заиграл в полузащите, нужен тренер умеющий ставить атакующую модель игры, а не оборонительную.

Базелюк.

В очередной раз подтвердил, что он должен начинать матчи в стартовом составе, если Думбия в лазарете. Обратите внимание, как сразу усиливается атакующий потенциал команды, и игра становится совсем другой. Хочу так же отметить, что он выиграл почти все единоборства в матче с Шахтером и Зенитом. Но, тут есть одно но, о котором я устал уже говорить. Как только мы забили гол, команда тут же окопалась в своей штрафной и Базелюк становится неэффективным при тактики «Автобус-закидушка». Под него нужна другая тактическая модель.

Слуцкий.

Вот кто-нибудь когда-то слышал, чтобы игроки ЦСКА говорили в интервью, что они хотели бы поработать с тренером более высокой квалификации? Правильно, нет и никогда такого не услышите. Но почему тренер Леонид Слуцкий позволяет себе выносить подобные желания наружу? Это что, такой способ мотивации? Как бы вы отнеслись, если бы ваш начальник или глава компании в интервью сказал бы, что он хотел бы поработать с более квалифицированным персоналом?

Я еще раз повторю, если он такой супер тренер, то пусть идет в другую команду, где ему купят три состава квалифицированных игроков. Зачем же он продлевал контракт в этом ужасном месте? Да и сейчас если ему предложат его продлить, то он это сделает не раздумывая, так как прекрасно понимает, что никто ему больше такого не предложит.

Тем более мы все прекрасно видим плоды его обещаний в виде вписанного Витиньо, а так же отмазок на счет «уставшего»Мусы ,который почему-то до сих пор забить не может уже в шести матчах нового года.

Вывод.

Никак не могу понять тех оптимистических ноток по поводу перспектив нашей игры под руководством нынешнего тренера. Оптимизм этот основан не на фактах, а на чистой вере, что все будет хорошо и хуже быть не может. Команде зацепиться за еврокубки поможет только неудачи Рубина и Кубани, так как по игре мы сейчас одна из слабейших команд чемпионата, и одинаково влетаем, что Баварии, что Виктории, вне зависимости от их состава. Да и нужны ли нам еврокубки с такой игрой? Мое мнение, что лучше вообще без них, что наблюдать то, что было в Плезени.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5]
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 15:06:20)
to den

Привет!
Критика будет всегда, она у нас присутствовала и тогда, будет и сейчас. Даже в выигранных матчах всегда находятся моменты для критики. Не вижу в этом ничего плохого, и уж, тем более, крамольного.
Медленный "отход" Гинера наблюдается явно. В чем причины и к чему это приведет - увидим, здесь мы тоже просто зрители.
Снижение уровня команды, качества покупаемых игроков - тоже явственно. Поэтому и спад с последнего чемпионства. Прошлый год - не показатель, а стечение, благоприятных для нас условий. Я думаю, ты не думаешь, что так будет каждый год? Класс команд растет, совершаются серьёзные покупки конкурентами. Причем эти покупки не всегда связаны с огромными деньгами, пример тому те же Кубань и Краснодар. Мы же, упершись в гинеровскую политику перепродажных трансферов, стали привозить в команду сырой материал. Которому не сможет дать ума Слуцкий - фамилий таких игроков можно привести уйму.
Конструктивная критика... А она нужна Гинеру или Слуцкому? По моему нет. Они всегда весьма резко отзывались по этому поводу. Под удар попадали даже наши армейские ветераны. Но это не повод, что мы прикусим языки и будем молчать.
Да, есть весьма резкие высказывания. Но это не от ненависти или злорадства, а от переживаний наших болельщиков за клуб. Им конечно надо быть тактичней, но и их не надо втаптывать в грязь.
По финансированию. Гинер четко ответил, что проблем ни по строительству стадиона, ни по трансферам по части денег нет. К чему же всё время на него напяливать рубище нищеброда?
Продажа клуба может и выведет ЦСКА на новый уровень. Но есть ли претенденты? Я их не вижу. И опять же упираемся в то, что в голове у Гинера. Если он к этому бизнесу охладел, то продавать решится. А если нет, надо трухнуть мошной и сделать закупки. Не так конечно как болотные, но игроков найти можно. Либо наконец повернуться лицом к российским игрокам, а не стоять задницей, и не видеть, как из-под носа уводят таких как Дьяков или Козлов (для примера).
Написал: lord (8 Февраля 2014 14:44:54)
lord писал(а):
Хакни сайт. В чём проблема.

Для armi. Он в этом деле мастак. Не в первой.
Написал: lord (8 Февраля 2014 14:41:28)
Хакни сайт. В чём проблема.
Написал: den (8 Февраля 2014 14:39:58)
dobchik, првиет! А почему ты выделяешь прослойку болельщиков, которые по твоему мнению "на все согласены".? Я вод думаю, что любой болела, разумеется находящийся в трезвом уме, не согласен а тем, что происходит и желает, чтобы ЦСКА играл лучше и успешнее. Просто люди рассуждают то по разному, кто-то критикует, кто-то оскорбляет, кто-то желает терпения и т д. Да, критика, которая идет в адрес команды, обоснвоанна, ибо проблемы есть и они очевидны. Но если ты давно на сайте, то наверняка помнишь, что подобная критика пошла не год, назад, и даже не с приходом Слуцкого, как многие думают, а в 2006 года. Уже тогда мы выиграли, не благодаря, а вопреки, как и в прошлом сезоне. Только тогда нам помог неожиданно сдувшийся на финише Локо. А последний раз мы были игрой сильнее всех, в 2005, но не после этого. далее были только всплески. И тогда же в 2006 пошли разговоры о том, что в команде нужны перемены, что игра перестала быть узнаваемой армейской, что она стала натужной, что Гинер потихоньку отходит от управления клубом. И совпало это с тем, что тогда же стали укрепляться, в том числе финансово бомжи, Рубин и мясо. Так, что сейчас это все продолжение ранее начатого, подкрепленное разумеется не совсем удачными результатами по ходу сезона. Ибо человек так устроен, что когда команды выигрывает, то и о проблемах вспоминать и тем более говорить, не хочется.

Возхвращаясь к криитке. Я лично конструктивную критику только привествую, как и обсуждение и дисскусии по поводу состава, трансферов, тактики. Но если кто-то выходит на сайт раз за разом, чтобы сказать "Слуцкий не тренер, Гинер не президент", это для чего? Ну сказал один раз. Позицию поняли, но зачем это талдычить из раза в раз? Что это изменит?

Я для себя сделал вывод, что при том уровне финансирвоания, бюджета и не изменения политики клуба, ничего каринально в лучшую сторону изменится просто не может. Нам будет сложно стабильно конкурировать с другими более успешными клубами. Отсюда, если повезет и сложится, можем даже выиграть, но это будет скорее вопреки, а не как закономерное следствие. Но скорее всего, вряд ли мы что-то выиграем. Так, что не буду я писать какие нехорошие люди тренеры с президентом и гендиром, хотя и недовлен положением в клубе, ибо это ничего не изменит. Лучше сосредоточусь на боление и обсуждении новостей по команде и ее игры.

П.С. Возможно выход из ситуации, если Гинер продаст клуб другому. Но здесь опять же как повезет. Не факт, что ЦСКА купил олигарх, а если вдруг повезет и купит, то не факт, что этот олигарх не будет делать с клубом что-то а-ля Керимов или Федун. Вот уж кому можно притензии предъявлять: там и финансы позволяют, но одно слошное бла-бла-бла.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 14:39:26)
dobchik писал(а):
Всё что написано в этой статье говорят все вокруг: начиная от болельщиков на этом сайте и кончая ветеранами ЦСКА. Говорят все: и друзья ЦСКА, и нейтралы и враги, даже представитель тренерского штаба. Делают мину при плохой игре только два человека: Гинер и Слуцкий.
Решение вопроса: кто прав, а кто виноват не за горами - 20 тур начнется уже не задолго.
Наши же, вместо того, что бы реально посмотреть на проблемы, начинают мести пургу про прошлый год и легендарность и непререкаемость Гинера, гениальность Слуцкого, про то, за тот ли мы клуб болеем.
Некоторым хочется ответить: мы болеем за клуб, а не за его финансиста. Будем болеть при любой ситуации. А вот вы, господа, сольётесь без следа...

to Геннадий

Привет! Знаешь, вспомнилась поговорка: "Как Герасим - на всё согласен". Вот это как раз про определенную прослойку наших болельщиков. Согласны на всю лапшу на ушах, откровенную ложь и лукавство, на все неубедительные доводы, на мутные трансферы, непонятную игру. На всё, без доли разума и рассуждений.

То dobchik, привет.
Свои мысли я изложил ниже, повторять, умным смысла нет, а дебилам, нет желания. Пусть изгаляются как хотят. Собака лает, караван идёт.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 14:37:17)
to Bob1963

Привет!
Мы все прекрасно знаем, кто такой Гинер. В помощь ссылка vitalik. Неуместно тут некоторым гвоздями-сотками приколачивать ему нимб. Но и нам, в общем то до этого дела нет. Коробит от лжи и лицемерия. В конце концов, Гинер обманет самого себя.
Но, при этом, конечно, "сладенькое" в центре Москвы (как впрочем и в Киеве и в Харькове и в офшорах) от него никуда не уйдет
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 14:30:00)
dobchik писал(а):
Всё что написано в этой статье говорят все вокруг: начиная от болельщиков на этом сайте и кончая ветеранами ЦСКА. Говорят все: и друзья ЦСКА, и нейтралы и враги, даже представитель тренерского штаба. Делают мину при плохой игре только два человека: Гинер и Слуцкий.
Решение вопроса: кто прав, а кто виноват не за горами - 20 тур начнется уже не задолго.
Наши же, вместо того, что бы реально посмотреть на проблемы, начинают мести пургу про прошлый год и легендарность и непререкаемость Гинера, гениальность Слуцкого, про то, за тот ли мы клуб болеем.
Некоторым хочется ответить: мы болеем за клуб, а не за его финансиста. Будем болеть при любой ситуации. А вот вы, господа, сольётесь без следа...

to Геннадий

Привет! Знаешь, вспомнилась поговорка: "Как Герасим - на всё согласен". Вот это как раз про определенную прослойку наших болельщиков. Согласны на всю лапшу на ушах, откровенную ложь и лукавство, на все неубедительные доводы, на мутные трансферы, непонятную игру. На всё, без доли разума и рассуждений.
Привет dobchik!!!!Когда до них дойдет,то поздно будет пить "Боржоми".Я конечно не верю что Гинер кретин и не видит во что это все выльется в последствии.Поэтому приходит на ум только одно,сделал себе имя на нашем бренде,а сейчас просто держит его на плаву,и ожидает окончания строительства своего комплекса,прекрасно понимая,что прибыль будет приносить не стадион,а все,что к нему прилагается.И все заявления от лукавого.Ведь грамотно укрепляясь в межсезонье,не вылетали бы с позором из еврокубков,а это все таки деньги,и не малые,но его это почему то не колышит и как нас начали воспринимать в Европе,его тоже не колышит.А от этого идут и дальше по цепочке сложности с переходами игроков к нам. А хомячки пусть мечтают,потом просто испарятся.Если мы займем место в тройке,то спокойно отпишусь и скажу,что в чем то был не прав,а эти просто потеряются.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 13:58:27)
Всё что написано в этой статье говорят все вокруг: начиная от болельщиков на этом сайте и кончая ветеранами ЦСКА. Говорят все: и друзья ЦСКА, и нейтралы и враги, даже представитель тренерского штаба. Делают мину при плохой игре только два человека: Гинер и Слуцкий.
Решение вопроса: кто прав, а кто виноват не за горами - 20 тур начнется уже не задолго.
Наши же, вместо того, что бы реально посмотреть на проблемы, начинают мести пургу про прошлый год и легендарность и непререкаемость Гинера, гениальность Слуцкого, про то, за тот ли мы клуб болеем.
Некоторым хочется ответить: мы болеем за клуб, а не за его финансиста. Будем болеть при любой ситуации. А вот вы, господа, сольётесь без следа...

to Геннадий

Привет! Знаешь, вспомнилась поговорка: "Как Герасим - на всё согласен". Вот это как раз про определенную прослойку наших болельщиков. Согласны на всю лапшу на ушах, откровенную ложь и лукавство, на все неубедительные доводы, на мутные трансферы, непонятную игру. На всё, без доли разума и рассуждений.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 13:27:15)
Диман-ЦСКА писал(а):
Очередной плач Ярославны, поддержанный "старожилами" боления. Вобщем ничего нового. Взяли КУЕФА, Гинер молодец, три титула-Слуцкий умница и хороший тренер. Начались проблемы-"... Слуцкий бездарность...", Гинер-"...Гинер лжец...". Мне вот только неясно, кому больше нужен новый стадио? Ответь себе на этот вопрос, а потом развешивай ярлыки. И время боления за команду-аргумент из песочницы. У кого длиннее...лопатка
Да ты прав,ничего нового,только лапша старая.Да и Гинер ранний и сейчас,это две большие разницы(раньше делал,а сейчас изредка только обещает и вешает лапшу) . А какое отношение имеет Слуцкий к КУЕФА вообще не понятно,а понятно только одно,что при Слуцком идет устойчивый регресс команды.Никто заслуг того,раннего Гинера не отрицает,но все это было на фоне слабости других.Как только клубы поняли что укрепляться необходимо,то все наши достижения превращаются в иллюзию(в будущем).А о прошлогодних выигранных трофеях,почему и благодаря кому выиграли все и так написано.Но еще раз напомню,если бы не раздрай в команде бомжей,то увидели бы от мертвого осла уши,а не чемпионство.По пенальти у Анжи,чистая лотерея.А до суперкубка бомжи говорили,что для них эта игра вообще не принципиальна,а является подготовкой к чемпу.Поэтому не ставь клеймо "Герасим".
Написал: Диман-ЦСКА (8 Февраля 2014 13:11:51)
Очередной плач Ярославны, поддержанный "старожилами" боления. Вобщем ничего нового. Взяли КУЕФА, Гинер молодец, три титула-Слуцкий умница и хороший тренер. Начались проблемы-"... Слуцкий бездарность...", Гинер-"...Гинер лжец...". Мне вот только неясно, кому больше нужен новый стадио? Ответь себе на этот вопрос, а потом развешивай ярлыки. И время боления за команду-аргумент из песочницы. У кого длиннее...лопатка
Написал: ©ерега (8 Февраля 2014 13:03:07)
armi писал(а):
Статья обыкновенного БЛОГЕРА, претендующего на имя-лавры футбольного аналитика, который залихватски поучает любого профессионала! Фу! Сколько громких и безапелляционных заявлений, сколько менторского нравоучения, указывающего на ошибки хозяина клуба и ГТ! И это нам предлагается для обсуждения? А для чего собственно тогда это здесь выложено? Только чтобы ознакомить с дилетантским бредом блогеров бобсоккера? Так интересующиеся этим изданием и его блогерами сами могут его легко найти в инете, только забей в поисковик. В общем, очередное ФУУУУУУУУ!!!

Ну а с каким из 6 пунктов ты конкретно не согласен? Написано в принципе все, как и есть. Ну а выложена статья ясно для чего - что бы местная братва еще разок пульнуло в нашего руководство очередной порцией говнеца
Написал: ©ерега (8 Февраля 2014 12:59:47)
В принципе все по делу, не согласен только с выводом. Никакого излишнего оптимизма нет, но и лишний раз посыпать голову пеплом глупо, ведь предсезонная подготовка еще не завершена и до официальных игр в первенстве еще целый месяц. И как оптимизм или наоборот пессимизм может зависеть исключительно от фактов? В прошлом году у Зенита был факт - покупка 100-миллионных звезд Халка и Витселя, но им это не помогло выиграть ни один турнир!!! А мы взяли целых три с Мусой, Вернблумом и Ко. Так что у болельщика место для веры есть всегда. Без нее никуда. Ну а то, что при Слуцком мы временами показываем отличную игру это тоже факт. Жаль что не всегда. Так что давайте верить и поддерживать свою команду, а не поливать ее какашками.
Написал: armi (8 Февраля 2014 12:44:44)
Статья обыкновенного БЛОГЕРА, претендующего на имя-лавры футбольного аналитика, который залихватски поучает любого профессионала! Фу! Сколько громких и безапелляционных заявлений, сколько менторского нравоучения, указывающего на ошибки хозяина клуба и ГТ! И это нам предлагается для обсуждения? А для чего собственно тогда это здесь выложено? Только чтобы ознакомить с дилетантским бредом блогеров бобсоккера? Так интересующиеся этим изданием и его блогерами сами могут его легко найти в инете, только забей в поисковик. В общем, очередное ФУУУУУУУУ!!!
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 12:30:14)
Статья на 5+.
---
Вчера ничего не писал, хотя некоторые "болельщики" пытались меня спровоцировать на других темах.
Почему не писал. Вот сидел у себя на работе и занимался тем, что анализировал сказанное и написанное последнее время о Любимом клубе, президенте Гинере и ЛВС.
И что же получается. Будь это Андронов или Ловчев, Квятковский или СЭ, Горин или Известия, Копейкин или Зонин, поверте перечислять могу ещё долго, но все видят проблеммы в игре ЦСКА, особенно в атаке. Повторю ВСЕ, кроме кучки оцифрованных (потому, что за погонялом, именно погонялом, ставят цифры) "болельщиков", и примкнувшим к ним, назвавших себя адекватами и названых dobchik(ом) Герасимами.
Причём эти проблеммы именно от работы с командой Слуцкого. Бесспорно есть некоторые, которые с ослиным упорством, как и ЛВС говорят о прогрессе Витиньо, не знаю, может я слепой как и ряд болельщиков и только ЛВС и оцифрованные видят прогресс в игре бразильца. Тогда если это прогресс, то к примеру Караваеву место в основе сборной России, а сама сборная может даже не ехать на ЧМ, а получить золотые медали в Сочи (где на открытии олимпмады заснул премье Медведев).
Как бы эти оцифрованные не пытались мне чего нибудь приписать, но максимально, что я говорил о Гинере и готов это повторить, ЕЛГ становится от команды всё дальше и дальше и дальше. А Слуцкий, и я тоже об этом говорил, тренер не уровня ЦСКА, а после КС-Терек, не имеет морального права тренировать Великую команду, хотя бы потому, что у ЦСКА Слуцкого-регресс, а выигранные в прошлом году трофеи, врядли были бы возможны без проблем в Зените (в т.ч. и снятие очков), и без стариков ЦСКА которые на зубах вытаскивали матчи.
Написать могу ещё очень много, но не хочется, умные и так поняли всё, а оцифрованным Герасимам всё равно ничего не доказать.
Как то так.
Написал: Slafig (8 Февраля 2014 12:07:44)
Печально, но всё по делу. Если что не поменять, то в ближайшие годы будем крепким середняком в лучшем случае.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 11:45:56)
(валентин) писал(а):
так зачем же вы болеете за клуб который финансирует лжец,тренирует бездарь,играет бегунок и пляжник. И не надо только говорить про типа открой глаза!!! Просто вы зажрались и когда команда выигрывает вы все гордо говорите МЫ ЦСКА!!! а как настают проблемы,вы ноете! Относится не ко всем,кто знает тот поймет.
Я болеть за клуб начал тогда,когда Евгений Ленорович еще в штаны писал.И я говорю то,что слышу от него и вижу,и когда слова и дела идут в разные стороны,то это можно назвать только лапшой на уши своих же болельщиков. Я не перевертыш,как ты,который допускает мысль,что можно болеть за команду только тогда,когда она выигрывает.Многие начали болеть,только когда команда в нулевых приподнялась,а я болею с первого класса и помню подъемы и поражения.А финансироваением это можно назвать с натяжкой,так поддержка своего бизнеса и не более того.
Написал: ВМС (8 Февраля 2014 11:44:50)
Толково и по делу...
Написал: (валентин) (8 Февраля 2014 11:21:27)
так зачем же вы болеете за клуб который финансирует лжец,тренирует бездарь,играет бегунок и пляжник. И не надо только говорить про типа открой глаза!!! Просто вы зажрались и когда команда выигрывает вы все гордо говорите МЫ ЦСКА!!! а как настают проблемы,вы ноете! Относится не ко всем,кто знает тот поймет.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 10:56:11)
Все в общем то правильно.И с такой игрой в еврокубках точно делать нечего.Я не верю что Гинер идиот,поэтому вывод только один,его интересует будущая прибыль со стадиона.На команду он уже положил,а вся дешевая лапша насчет того,что если поступит предложение от топ-клуба,то мол мы отпустим игрока,должна читаться так:Если нам предложат хорошее бабло,то мы продадим кого угодно,и кому угодно(пример Вагнера,я до сих пор не могу запомнить название этого топ-клуба).Поэтому я считаю Слуцкий бездарность,потому что его потолок,это его теоретическая подкованность,а дальше ноль,пшик,игра от обороны и никакого созидания.А Гинер лжец,не умеющий признавать свои косяки. Пусть бы не признавал,но он их не умеет не только предвидеть,но и исправлять.ИМХО

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА