Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: объединённый чемпионат спокойно мог бы зарабатывать до ? 1,5 млрд

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер на встрече со студентами бизнес-школы RMA выразил уверенность в том, что так называемый объединённый чемпионат мог бы зарабатывать от ? 1 млрд до ? 1,5 млрд, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Игорь Рабинер.
  • Футбол

  • 5      7885     

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер на встрече со студентами бизнес-школы RMA выразил уверенность в том, что так называемый объединённый чемпионат мог бы зарабатывать от € 1 млрд до € 1,5 млрд, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Игорь Рабинер.

"В 97-98 гг. английская премьер-лига на все клубы имела телеконтракт на £ 5 млн. В 2013 году был заключен трёхлетний контракт на £ 5 млрд. За 16 лет! Убеждён, что объединённый чемпионат спокойно мог бы зарабатывать от € 1 млрд до € 1,5 млрд. Уверен, такие серьёзные западные компании, как Sky или Team, серьёзно поборются в тендерах, чтобы купить права", — заявил Гинер.

***

Гинер: купил стадион на Живописной улице, хочу там сделать базу ЦСКА

"Я купил стадион на Живописной улице, хочу там сделать базу. Чтобы ребята не ездили по два часа в Ватутинки, а потренировались в городе, на Живописной — и по домам", — поведал Гинер.

***

Гинер: второй круг сезона-2014/15 ЦСКА должен провести на своём 33-тысячнике

"Строители обещают, что в начале 2015 года спортивная часть стадиона будет сдана, и второй круг сезона-2014/15 мы должны провести на своём 33-тысячнике английского образца — не овальном, а прямоугольном. Надеюсь, спустя 14 лет после подписания первых бумаг по стадиону это великое событие произойдёт", — сказал Гинер.

Любопытно, что на официальном сайте ЦСКА написано, что вместимость стадиона должна составить 30 000 мест, а не 33 000, как сообщил Гинер.***

Гинер: в Бразилии под номером один в рейтинге шёл Неймар, под вторым – Витиньо

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер на встрече со студентами бизнес-школы RMA заверил, что приобретения в летнее трансферное окно обязательно будут, а также высказался о бразильском нападающем Витиньо, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Игорь Рабинер.

"Будут ли приобретения в летнее трансферное окно? Обязательно. Но кого именно — говорить рано. Это зависит от многих факторов. Вот взяли Витиньо. В Бразилии под номером один в рейтинге шёл Неймар, под вторым — Витиньо. Но не может адаптироваться. Всего заранее не просчитаешь", — отметил Гинер.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
Написал: Геннадий (7 Марта 2014 22:07:30)
den писал(а):
Геннадий писал(а):
Ладно, раз я начал, то я и разряжу обстановку
-----------------
Официальный сайт ЦСКА сообщает, что в структуре клуба произошли изменения. Старшим тренером команды назначен Сергей Иванович Овчинников. В качестве главного тренера Овчинников работал с командами "Кубань" (Краснодар), "Динамо" (Брянск) и "Динамо" (Минск). В настоящее время входит в тренерский штаб сборной России.

Пост был не о том. Насчет боления за ЦСКА ничего разумеется плохого не имею. Тем более если человек болеет за наш клуб давно. Без разницы с какого он государства.

Речь шла о другим: о категоричных высказываниях в адрес нашей страны, руководства и поитики осуществляемой государством.

ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий вы так и не сказали гражданином какой страны являетесь и не совсем понятно когда вы кричите про "оккупацию" и едите на "оккупированную" территорию. Партизанить? Или Вам деньги важнее жизни? А "личные интересы" это что? Провокации?

Как то всё нескладно Вы поёте.

У меня есть паспорта нескольких государств, СССР, я живу там где мне и моей семье хорошо.

ЦСКА УСБ, я же не допытываюсь у Вас зачем Вам знать про мои интересы. Может Вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат.
По поводу оккупации. Так, так говорят во всём мире, кроме России.
Я уже Вам говорил про ТРСК. Почитайте историю этой страны, хотя бы википедии, может тогда, что-нибудь поймёте.
Написал: igogosha (7 Марта 2014 21:59:42)
Ладно, хрен с ней с политикой.
А что про босса - это правда что-ли?
Так вот резко, за два дня до 1-го мача?
Написал: walter (7 Марта 2014 21:59:35)
То vitalik ! Привет, дружище! А чем я хуже Вас всех? Вы попиздели о политике и я попиздел о ней же! Ну, давай о футболе, я не против. Геннадий сообщил, что Босс старший тренер ЦСКА. Я это на оффсайте тоже видел. Ну и хуля толку? Главнокомандующий всегда один, а вот подчиненных обычно , как у дурака махорки. Всегда найдется кандидат на должность виноватого во всем.
Написал: vitalik (7 Марта 2014 21:47:25)
walter писал(а):
То den! Обладание ядерным оружием это еще не показатель силы. Оно есть и в Китае, и в Пакистане, и в Индии, и в Северной Корее, и в Иране и в Израиле, не говоря уже о крупных странах. Ну и что, они стали более сильными, чем были? А сильная сейчас только одна страна - Китай и только из-за численности и того, что в любой стране есть китайская " пятая колонна ". Есть такое выражение : сила духа. А сила духа при защите родины всегда идет в разрез с " истинными демократическими ценностями " , такими как личная жизнь и свобода лчеловека. Так что непонятно, что будет делать население стран с " развитой демократией ": собственную родину защищать или они в плен сдадутся, чтобы выжить? И зря Штаты на Ближний восток лезут. Хотя там же их друзья рядом - Израиль, который их же продаст за гроши, как только Америка перестанет ему помогать. Но такого не случится : в Штатах евреев больше, чем в самом Израиле.

Привет, дружище. Зря ты в политику ударился. С вашей хваленой демократией хорошо только американцам. Вспомни Югославию, от насаждения цивилизованых идей развалилось государство, которое в Европе имело не последнее место и конвертируемую валюту. Объясни, как без санкции ООН, можно бомбить города и расстреливать ракетами мирное население. Про Ближний Восток и говорить не хочется, получается, что и сейчас на Украине возникли жинненые интересы США, они наверно граничат друг с другом. Давай говорить лучше о футболе.
Написал: walter (7 Марта 2014 21:35:46)
То den! Обладание ядерным оружием это еще не показатель силы. Оно есть и в Китае, и в Пакистане, и в Индии, и в Северной Корее, и в Иране и в Израиле, не говоря уже о крупных странах. Ну и что, они стали более сильными, чем были? А сильная сейчас только одна страна - Китай и только из-за численности и того, что в любой стране есть китайская " пятая колонна ". Есть такое выражение : сила духа. А сила духа при защите родины всегда идет в разрез с " истинными демократическими ценностями " , такими как личная жизнь и свобода лчеловека. Так что непонятно, что будет делать население стран с " развитой демократией ": собственную родину защищать или они в плен сдадутся, чтобы выжить? И зря Штаты на Ближний восток лезут. Хотя там же их друзья рядом - Израиль, который их же продаст за гроши, как только Америка перестанет ему помогать. Но такого не случится : в Штатах евреев больше, чем в самом Израиле.
Написал: (Сержант) (7 Марта 2014 21:34:02)
walter.это был скорее сарказм,чем истина в 1 инстанции.во все времена есть и + есть и -.за - правда ни кто не отвечает.
Написал: den (7 Марта 2014 21:27:34)
Геннадий писал(а):
Ладно, раз я начал, то я и разряжу обстановку
-----------------
Официальный сайт ЦСКА сообщает, что в структуре клуба произошли изменения. Старшим тренером команды назначен Сергей Иванович Овчинников. В качестве главного тренера Овчинников работал с командами "Кубань" (Краснодар), "Динамо" (Брянск) и "Динамо" (Минск). В настоящее время входит в тренерский штаб сборной России.

Пост был не о том. Насчет боления за ЦСКА ничего разумеется плохого не имею. Тем более если человек болеет за наш клуб давно. Без разницы с какого он государства.

Речь шла о другим: о категоричных высказываниях в адрес нашей страны, руководства и поитики осуществляемой государством.
Написал: ЦСКА УСБ (7 Марта 2014 21:27:03)
Геннадий вы так и не сказали гражданином какой страны являетесь и не совсем понятно когда вы кричите про "оккупацию" и едите на "оккупированную" территорию. Партизанить? Или Вам деньги важнее жизни? А "личные интересы" это что? Провокации?

Как то всё нескладно Вы поёте.
Написал: Геннадий (7 Марта 2014 21:13:47)
Ладно, раз я начал, то я и разряжу обстановку
-----------------
Официальный сайт ЦСКА сообщает, что в структуре клуба произошли изменения. Старшим тренером команды назначен Сергей Иванович Овчинников. В качестве главного тренера Овчинников работал с командами "Кубань" (Краснодар), "Динамо" (Брянск) и "Динамо" (Минск). В настоящее время входит в тренерский штаб сборной России.
Написал: (Сержант) (7 Марта 2014 21:03:11)
armi.у шпака магнитофон,у посла медальон(с).да и в москве елн ломанулся в сокольники за чпортаком,а не спасать ЦСКА.
Написал: Геннадий (7 Марта 2014 21:00:16)
den писал(а):
Политическая подоплека вроде бы является запрещенной для обсуждения на сайте. Но раз повелось.... Полностью поддерживаю коммент dobchik (а) резко, но справедливо ответившего Геннадию.

Геннадий, я надеюсь ты преданый болела клуба, но, называя сначала нашу страну рашкой ранее в комментах), а теперь понося нашу власть, ты все-таки выбирай выражения. Зачем человеку из-за бугра в это вмешиваться, мы уж сами в меру своих способностей в нашей стране разберемся. Да, она не идеальна но идеально ли Твоя? На вопросы, где ты живешь, не овтечаешь, хотя где-то проскльзывало, что это может быть Израиль. Ну и живи там (или где-нибудь в другом месте), и болей за ЦСКА. Не надо влезать далее и оценивать то и тех, где ты не живешь.

Есть на сайте другие уважаемые болелы ЦСКА, проживающие в лугой стране, которые почему-то не вторгаются во внешнеполитическую деятельностьь а обсуждают именно клуб. Видимо воспитание у них все-таки сотвествующее.

Я уже объяснял, что так Россию называют во всём мире.
Боление за Великий Клуб-ЦСКА иностранцам, что запрещенно?
Написал: Геннадий (7 Марта 2014 20:55:31)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
То ЦСКА УСБ, большую часть времени года я нахожусь на Северно Кипре - ТРСК, если знаешь где это.
Но сейчас в Крыму.

какая разница где ты находишся в Никосии или в крыму, паспорт какого государства у тебя, гражданство чьё ?

Ну Никосия - это вообще то Республика Кипр, хотя север Никосии-Лефкоша принадлежит ТРСК. Только нельзя путать греческую Никосию и Лефкошу. Если туристу в паспорте ставят штамп, что он прибыл на территорию ТРСК, то в Республику Кипр ему въезд запрещён. ТРСК непризнанная территория, на которой живут турки киприоты, британцы, русские, украинцы, белоруссы, есть немцы, азербайджанцы и т.д.
ЦСКА УСБ писал(а):
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ
Коммунисты его не отдавали, ты палку не перегибай - отдал Хрущёв, нарушив тем самым все нормативно-правовые документы того времени. Паршивые овцы есть в любом стаде...

А разве Хрущёв был не Генеральным секретарём ЦК КПСС?

Я считаю что именно коммунисты заложили бомбу которая сейчас взорвалась, склеив из разных народов как лоскут республику, которая не в состоянии жить самостоятельно.

Государство Украина создали коммунисты. Сама Украина до революции состояла из 3-х губерний. Ленин решил создать республику Украина и разбавить украинских националистов русскими, присоединив к ней Харьковскую, Донецкую, Николаевскую, Одесскую, Херсонскую, Днепропетровские области.

Затем Сталин присоединил Галитчину и Буковину к Украине, Хрущёв Крым.

Хочет Украина жить без России, пусть вернёт все присоединённые к ней Россией земли.

Тот же Крым был подарен в знак дружбы Украины и России, а теперь на Украине ходят неонацисты с криками "Москалей на ножи!"

Геннадий писал(а):
То ЦСКА УСБ, большую часть времени года я нахожусь на Северно Кипре - ТРСК, если знаешь где это.
Но сейчас в Крыму.

В Крыму интересно с какой целью?

Что то подозрительно, в Крыму не живёшь, а при обострении там обстановки туда поехал. Ты кто?

Для тех кто читает только то, что хочет, повторю. У меня есть недвижимость в Крыму и другие, будем так говорить, личные интересы. И это то меня и беспокоит. Поэтому всю ситуацию я могу наблюдать воочию, а не при помощи СМИ.
Написал: walter (7 Марта 2014 20:46:00)
То den. Привет! Очень хорошо ты сказал на счет политической подоплеки здесь на сайте. Я сам это здесь терпеть не могу, но тоже добавлю каплю в эту грязь, хоть это и противно делать. Тут ( сержант ) оригинально выразился :".... а при Хрущеве все было хорошо в стране советов." Интересно с какого он года если помнит, как хорошо жилось при Хрущеве, под песню :" Выраста - вырастает кукуруза.."? Я не в курсе, как жилось в центральных городах, мы жили в Ставропольском крае. Был сопляком, но помню, что у нас в магазинах черная и красная икра продавалась в бочках, из банок с крабами пирамиды строились, балыки шабелями укладывались, от мяса полки ломились / потому, что скотину кормить было нечем ( она кукурузу есть отказывалась ) и ее забивали /. Но помню еще, как мать поднимала меня в 4 утра и мы в 5 утра становились в километровую очередь за хлебом, как в блокаду в Ленинграде. А хлеб могли и не привезти. Моему отцу - офицеру полагалось пол - буханки белого хлеба и буханку черного на два дня. Так он даже дома не ел, не мог, питался с солдатами в столовой, а хлеб приносил мне и матери, чтобы мы тоже ели. Так что, я теперь должен благодарить этого свинопаса за " наше счастливое детство"? " Эх, хорошо в стране Советской жить!"
Написал: den (7 Марта 2014 20:13:09)
walter писал(а):
Не хотелось бы здесь о политике говорить, но скажу. Не знаю, что Геннадий имел ввиду под словом " цивилизованное государство". В цивилизованном государстве порядок не наводят силой оружия. Вы действительно надеетесь, что Россию в мире когда-то будут уважать и считаться с ее мнением? Похороните мечту! В этом мире уважают и считаются с мнением только сильного. У нас есть выражение:" Боишься? Значит уважаешь! " А Россию перестали бояться, как Союз боялись в свое время, знали, что не стоит его цеплять, как аукнется - так и откликнется. Штаты в мире терпеть не могут, но терпят и приходится с их мнением считаться. Вы что, действительно думаете, что гражданская война между СЕвером и Югом в этом " оплоте демократии " началась только потому, что южане не хотели считать черножопых равными себе? Глупость! Сейчас в США тоже самое, что хотели южане: каждый штат самостоятельный со своими законами, правительством и полицией. Общие только деньги и армия . И еще всеобщая любовь к черным. И в законе США черным по белому записано о том, что если население любого штата проголосует за отделение от страны, любой штат может это сделать. Вот только это никто делать не будет, зачем забивать гвоздь в крышку собственного гроба.

Привет! То, что Россию боятся меньше чем во времена СССР, согалсен. Тогда думаю доходило буквально до паники насчет возможной войны. Но не думаю, что сейячас Россию не боятся вобще. Атрибуты сильного, как не крути, это сила, а она у нас есть в лице ядерного оружия. И именно порэтому джо сих пор американцы не предприняли попыток навязать "истинную демонкратию" нам, как делали это с более беззащитными в силу возможности отпора странами, типа Ирака или Афганистана.

Поэтому ситсема сдержек и противовесов действует.

Поэтому другие меры: попытки обрушить рынок, договоренность со странами ОПЕК о снижении цен на нефть, как было в 80_тых, и т д., но не прямая сила.
Написал: armi (7 Марта 2014 20:12:51)
2 сержант Не могу спорить. В отличие от тебя не являюсь его близким родственником или хотя бы другом детства и естественно не знаю, КОГДА ЕЛГ начал болеть за Челси.
Маленький совет на будущее: не бери на себя то, что заведомо не по плечу.
Написал: den (7 Марта 2014 20:04:25)
Политическая подоплека вроде бы является запрещенной для обсуждения на сайте. Но раз повелось.... Полностью поддерживаю коммент dobchik (а) резко, но справедливо ответившего Геннадию.

Геннадий, я надеюсь ты преданый болела клуба, но, называя сначала нашу страну рашкой ранее в комментах), а теперь понося нашу власть, ты все-таки выбирай выражения. Зачем человеку из-за бугра в это вмешиваться, мы уж сами в меру своих способностей в нашей стране разберемся. Да, она не идеальна но идеально ли Твоя? На вопросы, где ты живешь, не овтечаешь, хотя где-то проскльзывало, что это может быть Израиль. Ну и живи там (или где-нибудь в другом месте), и болей за ЦСКА. Не надо влезать далее и оценивать то и тех, где ты не живешь.

Есть на сайте другие уважаемые болелы ЦСКА, проживающие в лугой стране, которые почему-то не вторгаются во внешнеполитическую деятельностьь а обсуждают именно клуб. Видимо воспитание у них все-таки сотвествующее.
Написал: (сержант) (7 Марта 2014 20:04:00)
armi.да не интересовался елг футболом до поры до времени,по этому привел тебе мет-ст.да и про челси он не знал.имхо.
Написал: walter (7 Марта 2014 20:03:38)
Не хотелось бы здесь о политике говорить, но скажу. Не знаю, что Геннадий имел ввиду под словом " цивилизованное государство". В цивилизованном государстве порядок не наводят силой оружия. Вы действительно надеетесь, что Россию в мире когда-то будут уважать и считаться с ее мнением? Похороните мечту! В этом мире уважают и считаются с мнением только сильного. У нас есть выражение:" Боишься? Значит уважаешь! " А Россию перестали бояться, как Союз боялись в свое время, знали, что не стоит его цеплять, как аукнется - так и откликнется. Штаты в мире терпеть не могут, но терпят и приходится с их мнением считаться. Вы что, действительно думаете, что гражданская война между СЕвером и Югом в этом " оплоте демократии " началась только потому, что южане не хотели считать черножопых равными себе? Глупость! Сейчас в США тоже самое, что хотели южане: каждый штат самостоятельный со своими законами, правительством и полицией. Общие только деньги и армия . И еще всеобщая любовь к черным. И в законе США черным по белому записано о том, что если население любого штата проголосует за отделение от страны, любой штат может это сделать. Вот только это никто делать не будет, зачем забивать гвоздь в крышку собственного гроба.
Написал: redhorse (7 Марта 2014 19:49:30)
Маразм крепчал !!!
Написал: walter (7 Марта 2014 19:37:13)
То Double ! Ты, по - видимому, экономист? Вот и объясни мне, " крестьянскому сыну " с двумя высшими образованиями, что дважды два - четыре, а не пять! И я, кстати, не крестьянский сын, а , как в СССР говорили раньше " из бывших " и по убеждениям монархист. Правда в другом смысле слова. Для меня великая российская империя и великий Советский Союз одно и тоже!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА