Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

РФС запретил Вернблуму играть с «Тереком»

Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза отказал ЦСКА в просьбе приостановить дисквалификацию полузащитника Понтуса Вернблума на три матча Кубка России, наложенную в финале турнира в июне. 

  • Футбол

  • 5      2337     

Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза отказал ЦСКА в просьбе приостановить дисквалификацию полузащитника Понтуса Вернблума на три матча Кубка России, наложенную в финале турнира в июне.

Швед уже пропустил матчи 1/16 и 1/8 финала Кубка России с дзержинским «Химиком» и саратовским «Соколом». Он также не сможет сыграть во встрече ¼ финала турнира с грозненским «Тереком». Матч пройдет 26 или 27 марта. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: as-cska (9 Марта 2014 10:58:04)
Саша Конник писал(а):
as-cska писал(а):
Вернблум -это футбольный тафгай ! И использовать его надо по назначению, т.е. если надо отомстить сопернику, если идёт заруба, если надо выключить из игры оппонента и т.д. И не надо делать из него Хави , есть для этого более приспособленные игроки в составе ( Эльм,Дзага например).
в корне не согласен! 1. мы говорим не о хоккее где можно выпустить на поле,пардон,площадку парня на пару секунд чтобы он кого то сломал. 2Понтус хороший футболист,но его кредо разрушение и защита. проблемы с первым пасом и т.д. Но по своим морально-волевым (принято было говорить раньшее) Понтус многим даст бешеную фору. в этом и есть противоречие:парень с качествами лидера,способен только разрушать. думаю и ЛВС всё это прекрасно видит. И в Надеюсь будут разные игры с разной тактикой так и понтуса на поле увидим обязательно.
из бывших могу ошибиться,но забил он всего пару голов, но весьма и весь важных в концовке игр, они принесли нам победу

Боюсь Вас разочаровать, но при Слуцком у нас нет такого понятия , как "различные тактики" .У нас она одна " выбил мяч и всё", и не надо так прям буквально сравнивать футбол и хоккей, я всего лишь упомянул про него , что бы было понятно по смыслу, что я имел ввиду.По поводу морально- волевых качеств Понтуса, то тут вопросов нет- он прирождённый лидер и капитан (один из замов Игоря, моё личное мнение),но есть одно но : по причине дисквы Вернблум сейчас не играет и на его месте сейчас выходит более комбинационный и командный (в плане понимания игры) футболист. И мне этот новый игровой почерк у нашей Любимой Команды более симпатичен.
Написал: Саша Конник (9 Марта 2014 10:25:41)
as-cska писал(а):
Вернблум -это футбольный тафгай ! И использовать его надо по назначению, т.е. если надо отомстить сопернику, если идёт заруба, если надо выключить из игры оппонента и т.д. И не надо делать из него Хави , есть для этого более приспособленные игроки в составе ( Эльм,Дзага например).
в корне не согласен! 1. мы говорим не о хоккее где можно выпустить на поле,пардон,площадку парня на пару секунд чтобы он кого то сломал. 2Понтус хороший футболист,но его кредо разрушение и защита. проблемы с первым пасом и т.д. Но по своим морально-волевым (принято было говорить раньшее) Понтус многим даст бешеную фору. в этом и есть противоречие:парень с качествами лидера,способен только разрушать. думаю и ЛВС всё это прекрасно видит. И в Надеюсь будут разные игры с разной тактикой так и понтуса на поле увидим обязательно.
из бывших могу ошибиться,но забил он всего пару голов, но весьма и весь важных в концовке игр, они принесли нам победу
Написал: из бывших (8 Марта 2014 22:47:35)
Для спорящих насчет Викинга(я про Понтуса): в чемпионский год посчитайте сколько его голы принесли нам очков. Я не ББ, но очень много. Думаю, что больше, чем любые другие забивающие. ББ, если можно, то плиз в студию. Мне непонятно почему к Понтусу столь пренебрежительное отношение. Он не обладает каким-то набором качеств? Используйте те, которые у него есть. Лично для меня очень важно, что он представляет в команде в качестве ее вожака. Ведь кто-то из наших игроков говорил, что он лидер раздевалки. имхо
Написал: as-cska (8 Марта 2014 18:47:43)
Арктик писал(а):
если честно-надоело в каждом матче после забитого гола смотреть автобус...бесит мля...и ведь знаешь что так и будет,приучили...раньше никогда такого не было-а сейчас как само собой разумеющееся

11 игр осталось потерпеть , и автобус вместе с главным кондуктором уедет в какой-нибудь другой коллектив
Написал: armi (8 Марта 2014 17:40:45)
Этот отказ РФС - мстя. Для мести это слишком мелко. И слишком уж пахнет общественным туалетом. Противостояние продолжается ЕЛГ и Толстых. имхо
Написал: Арктик (8 Марта 2014 17:16:43)
если честно-надоело в каждом матче после забитого гола смотреть автобус...бесит мля...и ведь знаешь что так и будет,приучили...раньше никогда такого не было-а сейчас как само собой разумеющееся
Написал: Арктик (8 Марта 2014 17:12:29)
as-cska писал(а):
Вернблум -это футбольный тафгай ! И использовать его надо по назначению, т.е. если надо отомстить сопернику, если идёт заруба, если надо выключить из игры оппонента и т.д. И не надо делать из него Хави , есть для этого более приспособленные игроки в составе ( Эльм,Дзага например).

у нас и Вася нехило плечами рубит
Написал: as-cska (8 Марта 2014 13:38:40)
Вернблум -это футбольный тафгай ! И использовать его надо по назначению, т.е. если надо отомстить сопернику, если идёт заруба, если надо выключить из игры оппонента и т.д. И не надо делать из него Хави , есть для этого более приспособленные игроки в составе ( Эльм,Дзага например).
Написал: Nelid (8 Марта 2014 13:36:32)
Нам Побеждать нужно во всех оставшихся матчах!!!Не надо об этом забывать! И что за бред...играть в атакующий футбол с одним опорником, это такой тяжелый эксперимент?!К тому же ни кто не говорит что бы тот же Дзага и Миланов не учавствовали в оборонительных действиях!Не вижу в этом ничего криминального!
Написал: Саша Конник (8 Марта 2014 13:23:29)
ну чтож вот и игра и покажет. Но Вернблюм заточен только на разрушение, у Эльма непонятки со здоровьем,так что эксперименты неизбежны..
Написал: vitalik (8 Марта 2014 12:56:55)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал: Интересно, что очевидно... Просто нужно внимательней игры смотреть. Явный разрыв между атакой и обороной. Все играют с оглядкой назад, и это в товарняках. Посмотрим, как завтра, трио, Муса, Тошич и Думбия смогу взломать оборону Динамо, ведь все остальные жмуться к своим воротам.

Может быть ребятам просто нужно для адаптации под схему. И кроме того что делать если основная масса наших полузащитников атакующего плана? усадить ребят на лавку или попытаться использовать в игре?

Какая адаптация, а что на сборах делали? Завтра игра за очки будет, а вы всё про эксперименты говорите...
Написал: Саша Конник (8 Марта 2014 12:45:42)
vitalik писал: Интересно, что очевидно... Просто нужно внимательней игры смотреть. Явный разрыв между атакой и обороной. Все играют с оглядкой назад, и это в товарняках. Посмотрим, как завтра, трио, Муса, Тошич и Думбия смогу взломать оборону Динамо, ведь все остальные жмуться к своим воротам.

Может быть ребятам просто нужно для адаптации под схему. И кроме того что делать если основная масса наших полузащитников атакующего плана? усадить ребят на лавку или попытаться использовать в игре?
Написал: Саша Конник (8 Марта 2014 12:35:58)
Я пожалуй соглашусь с igogosha ещё и потому что сам Дзагоев положительно отзывался о игре на новой позиции. и конечно же нужно играть первым номером,атаковать и ещё раз атаковать..!!
Написал: vitalik (8 Марта 2014 12:32:15)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Nelid писал(а):
Это хорошо...считаю что Миланов,Эльм или Дзага гораздо лучше сыграют на его позиции.Более атакующий футбол.В матче с соколом на данный момент оптимальный состав!А швед много атак тормозит...

Верх тактической мысли, чтобы Миланова и Дзагоева ставить в опорнную зону. У нас явный избыток игроков в атакующей линии. Осталось Думбию - стоппером наигрывать...

Чистые опорники- вчерашний день.
Современный опорник должен обладать навыками плеймейкера.
И сделать из плеймейкера опорника гораздо проще, чем пытаться чистому опорнику привить навыки плеймейкера, т.к. тут "искра божья нужна".
Эльма с небольшой натяжкой назвать современым опорником можно, но он у нас такой один, да еще и лечится часто. Так что ГТ совершенно правильно пытается наиграть на эту ключевую позицию Дзагу и Жору. Идеальный треугольник в перспективе - это Эльм (задний опорник), Дзага (передний), Жора (под напом). Вот тогда игра будет с явным упором на атаку. А Понтуса выпускать, когда счет надо удерживать.
По-моему, это все очевидно.

Интересно, что очевидно... Просто нужно внимательней игры смотреть. Явный разрыв между атакой и обороной. Все играют с оглядкой назад, и это в товарняках. Посмотрим, как завтра, трио, Муса, Тошич и Думбия смогу взломать оборону Динамо, ведь все остальные жмуться к своим воротам.
Написал: Nelid (8 Марта 2014 11:31:27)
Абсолютно согласен с Игогоша!!!Убежден,наш Великий клуб должен играть в атакующий футбол!У нас достаточно квалифицированные защитники -справятся,достаточно и одного опорника!При удержании счета Вернблум крайне необходим,но в атакующих действиях он слабый помощник.
Написал: igogosha (8 Марта 2014 11:11:21)
vitalik писал(а):
Nelid писал(а):
Это хорошо...считаю что Миланов,Эльм или Дзага гораздо лучше сыграют на его позиции.Более атакующий футбол.В матче с соколом на данный момент оптимальный состав!А швед много атак тормозит...

Верх тактической мысли, чтобы Миланова и Дзагоева ставить в опорнную зону. У нас явный избыток игроков в атакующей линии. Осталось Думбию - стоппером наигрывать...

Чистые опорники- вчерашний день.
Современный опорник должен обладать навыками плеймейкера.
И сделать из плеймейкера опорника гораздо проще, чем пытаться чистому опорнику привить навыки плеймейкера, т.к. тут "искра божья нужна".
Эльма с небольшой натяжкой назвать современым опорником можно, но он у нас такой один, да еще и лечится часто. Так что ГТ совершенно правильно пытается наиграть на эту ключевую позицию Дзагу и Жору. Идеальный треугольник в перспективе - это Эльм (задний опорник), Дзага (передний), Жора (под напом). Вот тогда игра будет с явным упором на атаку. А Понтуса выпускать, когда счет надо удерживать.
По-моему, это все очевидно.
Написал: vitalik (8 Марта 2014 10:17:04)
Nelid писал(а):
Это хорошо...считаю что Миланов,Эльм или Дзага гораздо лучше сыграют на его позиции.Более атакующий футбол.В матче с соколом на данный момент оптимальный состав!А швед много атак тормозит...

Верх тактической мысли, чтобы Миланова и Дзагоева ставить в опорнную зону. У нас явный избыток игроков в атакующей линии. Осталось Думбию - стоппером наигрывать...
Написал: Nelid (8 Марта 2014 09:55:59)
Это хорошо...считаю что Миланов,Эльм или Дзага гораздо лучше сыграют на его позиции.Более атакующий футбол.В матче с соколом на данный момент оптимальный состав!А швед много атак тормозит...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА