Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Татарчук : Подбор игроков у ЦСКА слабый

Один из лучших полузащитников в истории ЦСКА Владимир Татарчук поделился мнением о полуфинале Кубка России ЦСКА - «Краснодар» (0:1)
  • Футбол

  • 5      2411     

Один из лучших полузащитников в истории ЦСКА Владимир Татарчук поделился мнением о полуфинале Кубка России ЦСКА - «Краснодар» (0:1)

Олимпийский чемпион 1988 г., чемпион СССР 1991 г., обладатель Кубка СССР 1991 г., игрок ЦСКА (1985 - 1991 гг., 1994 г.) Владимир Татарчук для ФУТБОЛРЕВЮ.рф подвел итоги полуфинала Кубка России ЦСКА - "Краснодар" (0:1):

"В последнее время ЦСКА играет преимущественно от обороны. Связано это с тем, что средняя линия армейцев находится не в очень хорошем состоянии. Есть, конечно, Дзагоев и Тошич, но что они могут вдвоем? Созидание слабое. Действуют армейцы в основном на контратаках. А "Краснодар" им не предоставил такой возможности. Команде Слуцкого безусловно необходимо усиление, иначе и в следующем сезоне игра будет такая же. Нету исполнителей, которые могут сыграть, как говориться, "на тоненького". На данный момент подбор игроков у ЦСКА слабый. "

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: из бывших (19 Апреля 2014 11:50:39)
Читал поначалу новости и фигел, но потом Седого пост прочитал и успокоился. Это у Жоры то нет скорости? Да от него Хульк, будучи еще в Порту, не убегал. И, вообще, я , конечно, предвзят в этом, но смотрится он сейчас гораздо лучше сборника Комбарова. Минус Щени вижу, что уж больно долго он после травм форму набирает. Неплохо было бы и нам, болелам, поактивнее Жору поддерживать. А то чуть что только и толкаем ему хуев, а косячит то он не меньше центральных и от нашего Марио времен второго тайма с динамиками, как небо от земли отличается. имхо
П.С. Игорек Корнеев нам нужен и Миша Колесников или Милан. От Вити то ждем, что он процентов 50 от тренировок будет показывать или чемодан, вокзал, к Рамону?
Написал: valery (19 Апреля 2014 10:32:20)
Между основняком и молодежкой большой разрыв в мастерстве. Кажется, даже непреодолимый разрыв. Скорости, острота соперничества в Премьер-лиге не идут ни в какое сравнение с тихоходным молодежным чемпионатом. Поэтому мооодые таланты в молодежке никогда не дозреют до основняка. Их сразу надо вклучать в основной состав а не передерживать. Акинфеев был еще школьником, а был включен в основной состав и даже сборную. Также и братья перепрыгнули дубль.
Базелюка передержали. Не думаю, что он впишется в основняк. Долго думает, нигде не успевает...Плохо открывается...
Написал: (D1versant) (18 Апреля 2014 23:16:02)
Walter,по поводу Мусы и Зорана,они играют на флангах это понятно,первый правша слева (как уже было сказано),серб же коренной левша справа,они считаются инвертированными вингерами.так ещё Жозе Моуриньо в своё время ставил левшу Роббена направо,Джо Коула обладающего хорошей правой на левый фланг атаки.это хорошо ,как заметили верно,когда смещается игрок в центр и бьет по цели.у Зорана с крыльями это четко вышло. 2Седой, однозначно надо брать сильного полузащитника с уклоном на атаку как Хонда,с хорошим пасом,плюс хотелось бы напа видеть у нас, сопоставивомого по уровню с Думбия.
Написал: Седой (18 Апреля 2014 23:07:54)
walter писал(а):
Седой, привет! А что ты от Щенникова хочешь? Это очень хороший защитник советской школы и его так учили играть. Это не Фернандес, которого учили играть литералем, как это в Бразилии требуется для крайнего защитника. У Щенникова все хорошо, но у него нет скорости , положенной атакующему защитнику и соответственно нет опыта игры литералем и без скорости его никогда не будет. Я вобще не помню, кто у нас кроме бразильцев играл в таком стиле. А что правоногий Муса делает на левом фланге? Тоже самое, что левоногий Тошич на правом . А то, что у нас нет достойной замены даже этим игрокам на флангах это неоспоримый факт.

Привет! Ну по Щенникову не согласен, во-первых для советской школы он слишком молодой, родился то уже под распад СССР, да и скорость у него есть,убежать от него сложно. Нет умения смещаться и навесы с прострелами выполняет не очень, хотя не очень в сравнении с Марио, а если вспомнить Набабкина, то весьма хорошо. Ну Одиа не плохо смотрелся в атаке, больше тоже не помню. Замены Мусе и Зорану нет, но откуда ей взяться, если Марка отдали, Секу отдали, а молодых не наигрывают.
Написал: walter (18 Апреля 2014 23:00:57)
Спасибо, Rabbit, за объяснение, но я и сам прекрасно знаю, что должен делать крайний нападающий или полузащитник на этой позиции. Это не 70- е годы, когда от крайка требовалось прорваться по флангу и подать в штрафную. Защитники сейчас так головой научились играть, что хорошо, если хотя бы 5 - 10 % подач на голову найдет адресата и все делается только низом даже при смещении с фланга в центр, если нет возможности самому ударить по воротам. Лично я считаю, что слева должен играть игрок, у которого основная нога левая, а справа - тот , у которого основная нога правая. И только потому, что когда игрок перекладывает мяч под удобную ногу, теряются драгоценные секунды которые нужны для продолжения атаки. Так что переучить сформировавшегося игрока для игры на неудобной для него позиции или научить левшу играть правой ногой так же, как и левой не сможет даже такой " кудесник футбола ", как Слуцкий.
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 19:54:36)
walter.у жоры нет скорости-это гены отца-ходока;)правда этих пешеходов-хер догонишь;)уйдут как отстоячего;)!
Написал: Rabbit (18 Апреля 2014 18:01:56)
walter писал(а):
Седой, привет! А что ты от Щенникова хочешь? Это очень хороший защитник советской школы и его так учили играть. Это не Фернандес, которого учили играть литералем, как это в Бразилии требуется для крайнего защитника. У Щенникова все хорошо, но у него нет скорости , положенной атакующему защитнику и соответственно нет опыта игры литералем и без скорости его никогда не будет. Я вобще не помню, кто у нас кроме бразильцев играл в таком стиле. А что правоногий Муса делает на левом фланге? Тоже самое, что левоногий Тошич на правом . А то, что у нас нет достойной замены даже этим игрокам на флангах это неоспоримый факт.

Ну так чтобы не навешивать, а смещаться в центр и бить
Написал: walter (18 Апреля 2014 17:09:29)
Седой, привет! А что ты от Щенникова хочешь? Это очень хороший защитник советской школы и его так учили играть. Это не Фернандес, которого учили играть литералем, как это в Бразилии требуется для крайнего защитника. У Щенникова все хорошо, но у него нет скорости , положенной атакующему защитнику и соответственно нет опыта игры литералем и без скорости его никогда не будет. Я вобще не помню, кто у нас кроме бразильцев играл в таком стиле. А что правоногий Муса делает на левом фланге? Тоже самое, что левоногий Тошич на правом . А то, что у нас нет достойной замены даже этим игрокам на флангах это неоспоримый факт.
Написал: rabbit (18 Апреля 2014 17:01:39)
Седой писал(а):
Я бы еще Эльма отметил, но он тоже не всегда полезен в атаке. У нас слабая фланговая игра, Фернандесу не дают пространства, да и тяжело одному всю бровку, Жора в атаке не очень силён, а Муса все же больше смещается в центр (кстати так и не понимаю, какого фуя он делает слева) У нас навесить или прострелить некому, в связи с этим согласен с Диверсантом, потому что логике не поддается решение убрать единственного нормального флангового игрока и выпустить форварда, который хорош в борьбе в штрафной, а кто должен доставлять мяч в эту штрафную??

Муса слева (или справа) потому, что это типичнейший фланговый игрок. Использовать его в центре - непродуктивно
Написал: Игорь (18 Апреля 2014 15:37:44)
Основа у нас хорошая.а вот выпускать не кого!
Написал: CheloveсHOL (18 Апреля 2014 14:58:30)
Летом нужно брать хорошего полузащитника качественного,и нападающего на случай ухода Думбы,на Муссе,Базе и Вити далеко не уедем!
Написал: Седой (18 Апреля 2014 13:07:04)
Я бы еще Эльма отметил, но он тоже не всегда полезен в атаке. У нас слабая фланговая игра, Фернандесу не дают пространства, да и тяжело одному всю бровку, Жора в атаке не очень силён, а Муса все же больше смещается в центр (кстати так и не понимаю, какого фуя он делает слева) У нас навесить или прострелить некому, в связи с этим согласен с Диверсантом, потому что логике не поддается решение убрать единственного нормального флангового игрока и выпустить форварда, который хорош в борьбе в штрафной, а кто должен доставлять мяч в эту штрафную??
Написал: (D1versant) (18 Апреля 2014 12:39:16)
Исключительно согласен!!!! Нужны пара новых игроков и новый тренер!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА