Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Кубань" - ЦСКА

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. 

  • Футбол

  • 5      11568     

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. Трансляция на канале "Наш футбол".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
Написал: colt (22 Апреля 2014 18:52:45)
walter! В.Федотов, помнится, говорил, что кочка была. Правда, он мог это и в шутку сказать. По моему, он забил забил победный гол. Если ошибаюсь, поправь меня, как очевидец.
Написал: vitalik (22 Апреля 2014 18:46:57)
walter. Дружище, спасибо за дополнение, естественно не знал, что ты был тогда в Ташкенте. Я много времени провел в интернете, в поисках записей этого матча, но не нашел. Понимаю, что это сложно, но была трансляция матча и наверно её писали на кинокамеру.
Написал: vitalik (22 Апреля 2014 18:38:30)
colt писал(а):
vitalik. Ты в Москве живёшь? Если тебе будет интересно, я изложу свою точку зрения. Но скорее всего вечером.

Родился и живу в Москве. Буду благодарен, если изложишь свою точку зрения. Могу запоздать с ответом, пораньше лягу спать, завтра мне вставать в пять утра.
Написал: walter (22 Апреля 2014 18:29:35)
То vitalik! Извини, дружище, что я влезаю, ведь вопрос о кочке ты задал Colt"у. Ты в курсе, что в 1970 году я лично был в Ташкенте на двух матчах ЦСКА - " Динамо " М. 1) Вот что я слышал, но и сам толком ничего не знаю, а только предполагаю. В 1970 году развернулось целое соперничество за проведение этого матча. Кандидатуры были:" Лужники", республиканский стадион Киева, " Раздан ", республиканский стадион Тбилиси и республиканский стадион в Ташкенте. И тут явно развернулась борьба между первыми секретарями ЦК компартий союзных республик. История умалчивает почему выиграл Узбекистан, но он выиграл и матчи проводились в Ташкенте. 2) Что касается пресловутой " армейской " кочки. " Советский Спорт " в то время писал, что работы по подготовке к матчам стадиона в Ташкенте ведутся круглосуточно и из Англии специально приехал специалист по приведению поля в порядок. Тот же " Советский Спорт", который всегда особенно " любил " ЦСКА после второго матча не удержался от шпильки в адрес ЦСКА, приведя слова одного динамовского ветерана / точно не уверен, но вроде бы это был Соловьев / о том, что эту кочку надо вырезать и выставить на стенде наград ЦСКА за все время его существования. В свое время об этой кочке говорилось много и никто не пришел к общему мнению. Сейчас об этом говорить сложно и невозможыно, т.к тогда не было оборудования для покадровой съемки, как сейчас. Надо смотреть, какой был подход к мячу до удара, как обрабатывался мяч, есть еще масса ньюансов. Лично я думаю, что не было никакой кочки, просто был удар, который получается раз в жизни и который потом не повторишь при всем желании.
Написал: colt (22 Апреля 2014 18:26:55)
vitalik. Ты в Москве живёшь? Если тебе будет интересно, я изложу свою точку зрения. Но скорее всего вечером.
Написал: colt (22 Апреля 2014 18:23:47)
Привет, Walter! Хорошо, что ты со мной не во всём согласен. Представь себе, что мы друг другу поддакиваем. Со скуки сдохнешь. В первом твоём посыле верное слово «исправляли», это не тоже, что учили. Далее по пункту 2. У меня хорошее слово «уважение». Не их это была команда. Я имел ввиду, не факт, что всё получится у нашего ГТ в другой команде, даже так как сейчас. Помню и Сёмина и Газзаева – игроков. Оба бойцы до мозга костей были и тащили за собой команду. Результат делали. Это перешло и на тренерскую деятельность. Так, что получается и тебя так и не так. Учитесь молодёжь. Мы не спорим, мы беседуем. Лет пять назад здесь так было постоянно.
Написал: vitalik (22 Апреля 2014 18:23:20)
walter. Привет дружище. Ты у нас профессиональный тренер и поэтому хочу задать тебе вопрос. Обычно команды занимаются социологическими исследованиями и опросами зрителей. Меня интересует проблема посещаемости стадиона. Почему команда-чемпион и обладатель кубка не может собрать на домашних матчах десяти тысяч зрителей? Это касается ЦСКА, но может ты знаешь про международный опыт?

Для "злопыхателей", не нужно трогать тему про "зажравшихся москвичей".
Написал: walter (22 Апреля 2014 17:56:57)
Colt, привет! А знаешь, дружище, я позволю себе с тобой не согласиться. 1) " Ни в одной серьёзной команде главный тренер не занимается обучением. У него несколько иные задачи и куча помощников." Это так .... и в тоже время не так. Я тебе назову несколько фамилий и тебе явно не надо объяснять, кто это такие. Алекс Фергюсон, Арсен Венгер, Гордон Страхан, Глен Уодл, Тони Адамс, пока достаточно. Два первые прекратили лично участвовать в тренировках исключительно из-за возраста, двое вторых до последнего времени лично участвовали в тренировках своий команд и на своем примере лично участвовали в исправлении технических огрехов своих игроков. А Тони Адамс до сих пор этим занимается, как и Онопко в ЦСКА / он, если не ошибаюсь будет постарше Слуцкого / . Лично не участвовал в тренировках только Мауриньо, потому что он никогда не был настоящим футболистом и Слуцкий, потому что он " российский Мауриньо".
2) " Наших лучших тренеров уже звали в другие чемпионаты. Славы они там не снискали. Фамилии, из уважения к ним, называть не буду. " Зря, что не будешь. Думаю, что ты имел ввиду " Шпалыча " Семина и Газзаева. Великолепные тренеры и в России себя показали. А теперь представь, как им, российским тренерам , было тяжело тренировать команды, где костяк состоит из " хохлов " с их болезненной любовью к " незалежной Украине ". Это не одна страна под названием " Советский союз", как было когда-то.
Написал: майор61 (22 Апреля 2014 17:41:35)
colt писал(а):
майор61. Где ты увидел претензии на истину в последней инстанции? Разве я утверждал, что умнее и красивее других? Упаси Господь! Это лишь мои мысли вслух. Как говориться. не нравится - не ешь. Версии могут быть разные и все имеют право на жизнь. Я буду искренне рад за Жору Щенникова, коренного армейца, если он станет лучшим в мире левым защитником, поедет на ЧМ и вытеснит из основы мясного близнеца. Я же отметил изменения в его игре в лучшую сторону, но на чудесное преображение они не дотягивают, по моему мнению. И не столь важно по какой причине он стал играть лучше. Главное - прибавил. Если тебя зацепили мои воспоминания об уважаемых армейских ветеранах, то не обессудь. Я лишь хотел подчеркнуть, что мне есть с чем сравнить, не более того. Я не нанимал на работу Слуцкого, не требую его немедленной казни, но мне садыринский и долматовский ЦСКА нравился больше. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И ещё. Есть у меня ощущение, что ГТ не пользуется в команде непререкаемым авторитетом. Дважды, заменённый Думбия, не пожал ему руки, как принято, а пошёл прямиком в раздевалку. Опять же, это мои личные ощущения. Н
vitalik. По поводу ташкентской кочки споры не окончатся никогда. Мне кажется была. По моему, Федотов тоже это подтвердил. Ходила шутка, что её хранят в музее армейского спорта. А четыре прошедших года мы оцениваем одинаково. Разве не так?

Дружище, не обессудь за сказанное. Ты постарше, ты видел больше, это действительно заслуживает уважения, тем более, когда касается нашего любимого клуба. В последнем посте ты смягчил позицию, этого я и хотел - все, что высказывается, всего лишь наши предположения, поскольку мы внутри клуба не варимся и истинной информацией не владеем. И каждый их приводит сообразно со своим взглядом на футбол, ни более того. Мы, собственно, спорим по высказыванию СД (он ведь, оценивая игру Щенникова, опять приплел заслуги (вернее отсутствие оных) главного тренера). Для меня это показалось неправильным. Во-первых, потому что ни он, ни мы, как уже говорил, не владеем информацией для таких выводов, а следовательно, подобное упоминание тренера в этой связи следует воспринимать как его личное негативное отношение к Слуцкому, и, во-вторых, вообще воспринимаю глупым отрывать успехи команды от тренера, и наоборот. Считю, что фразу "выигрывает команда - проигрывает тренер" придумал глупый человек. Ничего личного, с уважением к тебе.
Написал: igogosha (22 Апреля 2014 17:26:35)
Вот я ж и говорю, что обе группы (возрастной принцип, конечно, не точен на 100%, просто большинство) никогда друг друга не поймут. И не надо отрицать существование этих групп, они есть.
Т.к. одни называют черное белым, а другие ровно тоже, но наоборот. Одни и те же факты трактуются диаметрально противоположно.
Никого ничему учить не собираюсь и что-то доказывать тоже. Единственное обращу внимание на то, что "филы" возникают в основном только в ответ на очередные нападки на ГТ "фобов", а не наоборот.
Происходит это только лишь потому, что на сайте на самом деле нет "личных поклонников таланта". Просто есть люди, которые ценят усилия ЛВС на благо ЦСКА и благодарны ему за его работу. Точно также, как относились бы к любому хорошему специалисту, возглавляющему наш клуб.
Написал: colt (22 Апреля 2014 15:55:23)
Рик. Даже хорошим музыкантам нужен хороший дирижёр. Только он не учит их играть, предполагается, что человек отобранный (обычно по конкурсу) в оркестр, уже мастер. Ни в одной серьёзной команде главный тренер не занимается обучением. У него несколько иные задачи и куча помощников и научно-методических групп.
ЦСКА35. Наших лучших тренеров уже звали в другие чемпионаты. Славы они там не снискали. Фамилии, из уважения к ним, называть не буду.
Ещё в унисон с Dobchic скажу так: « У болельщика, как у любви нет возраста». И второе. Фил ты или фоб значения не имеет. Важно другое. Ты или армеец, или всё остальное.
Написал: (Сержант) (22 Апреля 2014 14:43:51)
На спортсру написали,что лвс хочет вернуть в ЦСКА панченко?!
Написал: (сержант) (22 Апреля 2014 14:34:09)
После матча ЦСКА краснодар гинер зашел в судейскую и процитировал кадырова,но своими словами;)
Написал: dobchik (22 Апреля 2014 13:33:19)
(Рик) писал(а):
Добчик,по твоему мнению выходит,что сильным игрокам тренер вообще не нужен!

Весьма печально, что ты пытаешься утрировать обсуждаемый вопрос. Я лишь пытаюсь, со своих скромных позиций, доказать, что роль Слуцкого, на данном этапе, минимальна. Он не является для команды, основополагающим и образующим тренером. В данной ситуации, его роль сводится скорее всего к роли человека, который должен не навредить, чем что-то созидать. Потому и вспомнил ФК Москва. И здесь нет никаких аналогий с Газзаевым, которые уж явно напрашиваются. Для меня Слуцкий, временная, не очень удачная фигура. И здесь уместно вспомнить Гинера. Можно сколь угодно вспоминать прошлый сезон, кстати бывший первым почти за семь лет после эпохи Газзаева, и почти пять лет тренерства Слуцкого. Считать успехом последние пять лет считаю крамольными, и не из-за прошлых достижений клуба при Гинере, а из-за озвучиваемых последним, установок на сезоны. И вот тут - не наши пожелания, а директивы самого Гинера. Кстати это касается и его финансовых возможностей, и пресловутых разговоров о финансовом рейтинге команды.
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2014 13:14:57)
убери щас ЛВС,под любым предлогом,например-неудачно наступил на ногу своим весом на разминке. и результат концовки чемпионата не изменится. он хоть и не тот Слуцкий что раньше ,но далеко не Лобановский
Написал: (Рик) (22 Апреля 2014 13:11:37)
Добчик,по твоему мнению выходит,что сильным игрокам тренер вообще не нужен!
Написал: dobchik (22 Апреля 2014 13:07:06)
Валерий писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
я один из первых,кто нападал на Слуцкого. а выпимши,так и вообще перебрал с выражениями в его адрес. сейчас, в его адрес я спокойнее. да и он всё таки подрос. игроки сборных и прочее,это понятно. в других клубах тоже игроки и тренеры именитые. критерий мастерства не менялся с веками. постоянство-признак класса. и как говорил Козьма Прутков-зри в корень. успех нашего клуба, это сто процентов Гинер. ВГГ,ЛВС это афиша. русского тренер всё таки хотса больше,чем иносранца. но не так много их у нас на звёздном уровне- ни одного! из плюс-минус ровесников ЛВС,было много хороших футболистов,но не стали хорошими тренерами-Юран Шалимов и прочие. ЛВС уже по факту сделал себе тренерское имя,и уволь его Гинер,предложений ему будет больше,чем его ровесникам футболистам. хочу напомнить,что имя и тренера из него слепил-Гинер. так что не столь нам надо заморачиваться кандидатурами,есть в нашей структуре мужчина,у которого это получается лучше нашего
Имя он еще сделал в МОСКВЕ, а уж потом в ЦСКА! Вспомни это хоть!

Имя сделанное в Москве можно сравнить с именем, сделанным в ЦСКА. Ситуация абсолютно идентичная. В ФК Москва был состав достаточно крепкий, где всю игру делали крепкие игроки, во главе с Баррьентосом. Роль тренера, будь то ЛВС или кто-то другой было весьма вторична. И даже там Леонид получил "черную метку", озвученную ранее:
http://fodbold.ru/46039/derjit-tormoza-slutskogo-uvolnyaet-podryat-grafiku-zastoya-moskva
Не принимаю, априори, факты приводимые некоторыми господами, как доказательство профессионализма Слуцкого - это, ставшие уже мифическими два выгода из группы в ЛЧ. Первый состоялся при первичном появлении ЛВС в команде. Здесь ставить данный результат ему в заслугу могут только уж очень оголтелые поклонники ЛВС. Второй выход сродни стечению обстоятельств, нежели профессиональной работе тренера. Уж очень он низок по сравнению с классом команды.
Результаты после зимнего перерыва многих могут уверить в классной работе тренера. Хотелось бы их в этом разубедить. Роль тренера в достижении результата была минимальна. Она сводилась лишь в комплектации состава на игры. Не более. К тому же хочется напомнить, что игры были со слабыми соперниками, и по терминологии "адептов", они должны были не составлять труда команде, взявшей в том сезоне все регалии.
При всем моем уважении к старожилам сайта, абсолютно согласен с colt по вопросу о состоянии и работоспособности Щенникова. Иных причин, в том числе и влияние Слуцкого, отвергаю однозначно.
Хотелось бы ответить некоторым господам, ставящим "диагнозы" старожилам сайта:
1. Не надо, во первых, делить посетителей на по возрастному цензу. Критиков тренерства ЛВС достаточно и в более молодом возрасте.
2. Не надо делить болельщиков ЦСКА на два лагеря - фобов и филов. Это всё всё придумки "патриотов".
3. Никто не сравнивает ЛВС с ВГГ профессионально и человечески. Сравниваются, в первую очередь, показатели команды при разных тренерах.
4. Абсолютно неумно по делу и без дела вспоминать про бюджет команды - при успешном, умном тренере, команда и в этом составе ОБЯЗАНА бороться, как МИНИМУМ, за второе место.
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2014 13:01:35)
Валерий, имя которое ты говоришь он сделал,было достаточно только для того чтоб позвать в Крылья Советов. а сейчас его все топы при определённых обстоятельствах позовут
Написал: colt (22 Апреля 2014 12:35:16)
майор61. Где ты увидел претензии на истину в последней инстанции? Разве я утверждал, что умнее и красивее других? Упаси Господь! Это лишь мои мысли вслух. Как говориться. не нравится - не ешь. Версии могут быть разные и все имеют право на жизнь. Я буду искренне рад за Жору Щенникова, коренного армейца, если он станет лучшим в мире левым защитником, поедет на ЧМ и вытеснит из основы мясного близнеца. Я же отметил изменения в его игре в лучшую сторону, но на чудесное преображение они не дотягивают, по моему мнению. И не столь важно по какой причине он стал играть лучше. Главное - прибавил. Если тебя зацепили мои воспоминания об уважаемых армейских ветеранах, то не обессудь. Я лишь хотел подчеркнуть, что мне есть с чем сравнить, не более того. Я не нанимал на работу Слуцкого, не требую его немедленной казни, но мне садыринский и долматовский ЦСКА нравился больше. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И ещё. Есть у меня ощущение, что ГТ не пользуется в команде непререкаемым авторитетом. Дважды, заменённый Думбия, не пожал ему руки, как принято, а пошёл прямиком в раздевалку. Опять же, это мои личные ощущения. Н
vitalik. По поводу ташкентской кочки споры не окончатся никогда. Мне кажется была. По моему, Федотов тоже это подтвердил. Ходила шутка, что её хранят в музее армейского спорта. А четыре прошедших года мы оцениваем одинаково. Разве не так?
Написал: Валерий (22 Апреля 2014 12:20:53)
ЦСКА35 писал(а):
я один из первых,кто нападал на Слуцкого. а выпимши,так и вообще перебрал с выражениями в его адрес. сейчас, в его адрес я спокойнее. да и он всё таки подрос. игроки сборных и прочее,это понятно. в других клубах тоже игроки и тренеры именитые. критерий мастерства не менялся с веками. постоянство-признак класса. и как говорил Козьма Прутков-зри в корень. успех нашего клуба, это сто процентов Гинер. ВГГ,ЛВС это афиша. русского тренер всё таки хотса больше,чем иносранца. но не так много их у нас на звёздном уровне- ни одного! из плюс-минус ровесников ЛВС,было много хороших футболистов,но не стали хорошими тренерами-Юран Шалимов и прочие. ЛВС уже по факту сделал себе тренерское имя,и уволь его Гинер,предложений ему будет больше,чем его ровесникам футболистам. хочу напомнить,что имя и тренера из него слепил-Гинер. так что не столь нам надо заморачиваться кандидатурами,есть в нашей структуре мужчина,у которого это получается лучше нашего
Имя он еще сделал в МОСКВЕ, а уж потом в ЦСКА! Вспомни это хоть!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА