Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Кубань" - ЦСКА

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. 

  • Футбол

  • 5      11572     

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. Трансляция на канале "Наш футбол".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
Написал: (Рик) (21 Апреля 2014 07:24:15)
Да тут никто походу большей части плевать на результат, главное тренера обгадить,а когда ВГГ слил концовку и локо выиграл? Но это же великий тренер,с кем не бывает! А ЛВС это так,тренеришка! Что то ВГГ ни разу из группы лиги не вышел!
Написал: парагваец (21 Апреля 2014 01:13:30)
Мда так что то глянул статистику просто я не много в шоке.Если отбросить кубок и первый матч после перерыва с ментами,я прихожу просто в ужас 6 игр 6 побед-разница мячей 15:1.Это как то не по нашему.И не нужно говорить мол с кем играли тот же анжи и зени и локо и ментам мозги потрепал,и кубань и крылья да тот же урал.
Написал: СД (21 Апреля 2014 00:22:07)
colt писал(а):
Привет walter и den! Такая игра, действительно, не позволяет рассчитывать в Европе на что-то серьёзное. Но, простите за банальность, не будет еврокубков – не будет спонсоров и денег, не будет денег – не на что будет нанять стоящего тренера и купить хороших игроков. Замкнутый круг. Высокие места и относительная стабильность, не являются результатом деятельности нашего ГТ, это личные достижения мастеров, коих в ЦСКА немало. Сплошь игроки сборных от России до Африки. Даже с таким ограниченным ресурсом настоящий специалист за такой продолжительный период обязан сделать Дзагоева управляемым, Тошича стабильным, Щенникова правильно играть позиционно, подготовить пару тройку молодых на замену основе и т.д. В своё время Гинер сказал, что тренер будет расти вместе с командой. Но нельзя же быть вечным студентом. den! У кого в нашем чемпе два состава? Убери, например, Халка , из состава, и нет Зенита. С Праздником Пасхи!

Практически с тобой согласен во многом.
Но по поводу Щени - нет. Парень очень сильно добавил именно этой весной (причем я меньше всего это связываю именно с тренером). В обороне добавил сильно, причем именно позиционно + намного увереннее смотрится в атаке (здесь надо меньше слушать типа комментаторов).
Всё остальное упирается в состав, фигуру тренера и Гинера. Очень надеюсь, что при приемлимом результате ЛВС всё же уберут из клуба.
Написал: Nelid (20 Апреля 2014 23:41:13)
Всех с праздником и победой!!!Сейду почему то перестал хладнокровно реализовывать..И еще заметил как он злился что его заменили!плохой знак...Слуцкому стоило бы дать ему весь матч отбегать,очень он хотел с игры забить!И как я понимаю ЛВС каждую игру его снимает что бы поберечь...ну так надо это объяснить нашему лучшему напу,что бы конфликтов не было!А так все молодцы!Особенно второй тайм!
Написал: colt (20 Апреля 2014 23:18:24)
Привет walter и den! Такая игра, действительно, не позволяет рассчитывать в Европе на что-то серьёзное. Но, простите за банальность, не будет еврокубков – не будет спонсоров и денег, не будет денег – не на что будет нанять стоящего тренера и купить хороших игроков. Замкнутый круг. Высокие места и относительная стабильность, не являются результатом деятельности нашего ГТ, это личные достижения мастеров, коих в ЦСКА немало. Сплошь игроки сборных от России до Африки. Даже с таким ограниченным ресурсом настоящий специалист за такой продолжительный период обязан сделать Дзагоева управляемым, Тошича стабильным, Щенникова правильно играть позиционно, подготовить пару тройку молодых на замену основе и т.д. В своё время Гинер сказал, что тренер будет расти вместе с командой. Но нельзя же быть вечным студентом. den! У кого в нашем чемпе два состава? Убери, например, Халка , из состава, и нет Зенита. С Праздником Пасхи!
Написал: Седой (20 Апреля 2014 23:16:04)
valery писал(а):
Седой писал(а):
valery писал(а):
Седой писал(а):
le2x писал(а):
vesna-cska писал(а):
le2x писал(а):
скамейка ни причем, до расти нужно,пока рн хуже даже Нецида

как он расти будет, а??? Расти, не играя в футбол?? Посмотри на Мамаева в Краснодаре, он превратился в настоящего лидера команды!

мамаев пришел уже толковым игроком, его ссссуцкий задушил, а базель это аля павлюченко, может забью а может и не сегодня,дай бог чтоб я ошибся. но в вагнера или думби ему не превратиться, помоему даже в мусу не получиться

Сравнивать Мусу и Базелюка, всё-равно, что сравнивать Калу и Дрогба (оба в Челси играли), В Вагнера или Сейду ему превращаться и не надо. Кстати, Павлюченко в своё время был отличным напом, Базелюк может стать еще лучше, потому что техничнее. Сказать, что даже хуже Нецида....ты матчи с Нецидом смотрел? Он приносил огромное количество пользы, да и забивал не мало, внешне, конечно смотрелся несуразным, но с каких пор о футболисте судят по тому, как выглядят его действия, а не по пользе от них? В принципе Базелюк и сам тебе уже ответил))
А вообще всех с победой! И с праздником!!!

Да, Базилюк играл очень неровно. Если ему никто не мешал - у него получалось. Но по спортивной злости он на несколько голов уступает Думбье и Нециду. Пока. А вот в опорной зоне он смотрелся хорошо. И, мне кажется, Эльма вполне может замещать Фернандес, а Набаба пусть в этих случаях снимет бутсы с гвоздика...

Чтобы была спортивная злость, нужна игровая практика и уверенность в себе, причем второе зависит от первого.Будет постоянно играть, будет и прогрессировать, если, конечно не зазнается и не решит, что уже всего добился, хотя, вроде предпосылок к звездной болезни нет.

Тут осталось несколько игр, и рисковать очками ради воспитания какого-то игрока ни один тренер не станет. Пусть выкладывается по-полной в свое игровое время. Это ему не моолодежка...

А в начале чемпионата? А в Кубке? Когда он должен вкалывать в отводимые ему 3-5 минут?) Да и если не воспитывать своих, то долго на вершине не удержаться, тем-более с нашим бюджетом.
Написал: ИГОРЯХА (20 Апреля 2014 22:36:10)
ВСЕХ НАШИХ С ПОБЕДОЙ И КРУПНОЙ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! наконец и ЦУБЕР забил !!! всех наших также с ПРАВОСЛАВНОЙ ПАСХОЙ МИР ВАМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!! ОСОБЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОРАТНИКАМ И ДРУЗЬЯМ!!!! НУ и небольшой экспрОмнт храни вас всех ХРИСТОС от всякого ненастья,от злого языка, от боли , от недуга, и дай вам всем ГОСПОДЬ КОЛЬ ЭТО В ЕГО ВЛАСТИ здоровья счастья и любви вам и вашим близким людям !!! нашим только побед !!! и в радости и в горе есть один клуб навека ЦСКА!!!! С ПАСХОЙ ВАС ВСЕХ!!!
Написал: den (20 Апреля 2014 22:19:31)
walter писал(а):
То den! " Но вот за второе место вполне реально побороться, здесь многое от нас самих зависит." Объясни, какой в этом смысл? Чтобы войти в Лигу Чемпионов? А что там делать с такой игрой? За последние 5 лет игра совершенно бессмысленная за исключением некоторых " нужных " матчей, типа всяческих дерби. Или главное не результат, а участие? Игру надо ставить, ту игру, которой всегда ЦСКА отличался, а не за очередными наградами в России гоняться и постоянно оправдываться тем, что все провалы от нехватки и травм игроков. Будет игра - будут и награды в России , будут успехи в еврокубках, будет и уважение в Европе, которое благополучно растеряли после Газзаева. Но для этого надо заниматься тем, за что тебе деньги платят и неплохие, а не пускать все на самотек под предлогом " основа все вытянет и я свой класс подтвержу еще не один раз. "

С такой игрой нам действительно будет слочно в ЛЧ (хотя возможны варианты с жеребьевкой и везением). Но...Что ж теперь не стараться бороться в чемпионате за как можно лучшее место? Думаю, что Гинером поствлена задача попасть именно в ЛЧ. Это и способ заработать и престиж и т д.

Но вот если мы туда попадем, это только укрепить мнение президента, что все идет как надо. При относительном минимуме вложений, куцести состава, мы тем не менее можем оказывается опережать команды с "двойным" составом и другими финансовыми фозможностями, типа мясо и Динамо. А значит и вектор развития будет такой же, и тренер останется тот же, и все составляющие также.

Хотелось бы изменений, но я все равно буду желать команде место как можно выше. Но здесь такой вот замкнутый круг. И от ЛВС наверняка трубеется только результат. А он его может достигать только првоеренным способом: активно используя основу. И не будет ничего менять.

Хотя с тем, что ты пишешь я в большей части согласен.
Написал: walter (20 Апреля 2014 21:51:29)
То den! " Но вот за второе место вполне реально побороться, здесь многое от нас самих зависит." Объясни, какой в этом смысл? Чтобы войти в Лигу Чемпионов? А что там делать с такой игрой? За последние 5 лет игра совершенно бессмысленная за исключением некоторых " нужных " матчей, типа всяческих дерби. Или главное не результат, а участие? Игру надо ставить, ту игру, которой всегда ЦСКА отличался, а не за очередными наградами в России гоняться и постоянно оправдываться тем, что все провалы от нехватки и травм игроков. Будет игра - будут и награды в России , будут успехи в еврокубках, будет и уважение в Европе, которое благополучно растеряли после Газзаева. Но для этого надо заниматься тем, за что тебе деньги платят и неплохие, а не пускать все на самотек под предлогом " основа все вытянет и я свой класс подтвержу еще не один раз. "
Написал: den (20 Апреля 2014 21:14:03)
Вобще игра в чемпе в этом календарном году радует (за исключением одного тайма). Видими не зря работали в перерыве. Постучу по дереву.
Написал: den (20 Апреля 2014 21:08:47)
Я считаю, что проходится матом неприемлимо по отношению к любому лицу из нашей команды, без разницы кто он, сколько времени на поле проводит и т д. Но некоторые любят похаять.....
Написал: владимир (конь -огонь ) (20 Апреля 2014 21:07:56)
Этот "2й неймар "-помесь рамона и жесуса!!!но рамон хоть 2 мяча то забил -а этот витя -просто хуйня какая то!!!!На коробках и то мужики лучше играют в дыр -дыр!!!!Продавать или в аренду нах!!!!!А у колхоза очень неплохи -каборе да и попов!!!И не в тему -у "камней " как же хорош молодой иранец!!!Быть может нашей селекции -взять на карандаш ???
Написал: dobchik (20 Апреля 2014 20:58:53)
Седой писал(а):
dobchik писал(а):
to Седой

Привет. Я смотрю ты топик маленько почистил. А зря. Пусть тут некоторые посмотрят, кто , что и в каких выражениях пишут про игроков ЦСКА. А то патриотов дохера, только с однобоким мнением.

Привет! Это не я. Аж самому интересно стало, кто и что писал.

Не хочу разводить срач, потому, как знаешь, всё выкрутят и переправят стрелки на меня же...
Просто тут один господин обматерил Базелюка, а потом "прошелся" по его навыкам нападающего.
Если у него смелости хватит, то пусть сам засветится, со своей пламенной речью.
Написал: владимир (конь -огонь ) (20 Апреля 2014 20:58:15)
ВСЕХ -С ПАСХОЙ!!! С ПОБЕДОЙ!!!СЕЙДУ -футбол то командная игра и жадничать -не надо!!!!!ИГОРЬ -на высоте!!!!!!
Написал: valery (20 Апреля 2014 20:55:06)
Седой писал(а):
valery писал(а):
Седой писал(а):
le2x писал(а):
vesna-cska писал(а):
le2x писал(а):
скамейка ни причем, до расти нужно,пока рн хуже даже Нецида

как он расти будет, а??? Расти, не играя в футбол?? Посмотри на Мамаева в Краснодаре, он превратился в настоящего лидера команды!

мамаев пришел уже толковым игроком, его ссссуцкий задушил, а базель это аля павлюченко, может забью а может и не сегодня,дай бог чтоб я ошибся. но в вагнера или думби ему не превратиться, помоему даже в мусу не получиться

Сравнивать Мусу и Базелюка, всё-равно, что сравнивать Калу и Дрогба (оба в Челси играли), В Вагнера или Сейду ему превращаться и не надо. Кстати, Павлюченко в своё время был отличным напом, Базелюк может стать еще лучше, потому что техничнее. Сказать, что даже хуже Нецида....ты матчи с Нецидом смотрел? Он приносил огромное количество пользы, да и забивал не мало, внешне, конечно смотрелся несуразным, но с каких пор о футболисте судят по тому, как выглядят его действия, а не по пользе от них? В принципе Базелюк и сам тебе уже ответил))
А вообще всех с победой! И с праздником!!!

Да, Базилюк играл очень неровно. Если ему никто не мешал - у него получалось. Но по спортивной злости он на несколько голов уступает Думбье и Нециду. Пока. А вот в опорной зоне он смотрелся хорошо. И, мне кажется, Эльма вполне может замещать Фернандес, а Набаба пусть в этих случаях снимет бутсы с гвоздика...

Чтобы была спортивная злость, нужна игровая практика и уверенность в себе, причем второе зависит от первого.Будет постоянно играть, будет и прогрессировать, если, конечно не зазнается и не решит, что уже всего добился, хотя, вроде предпосылок к звездной болезни нет.

Тут осталось несколько игр, и рисковать очками ради воспитания какого-то игрока ни один тренер не станет. Пусть выкладывается по-полной в свое игровое время. Это ему не моолодежка...
Написал: den (20 Апреля 2014 20:51:37)
Посидел сейчас, подчитывал возможные расклады. В основном получается у меня, что бомжи чемпионами станут. 4 очка-4 тура, плюс при равенстве за ними приоритет (если конечно вдруг неожиденно не сольют что-то типа матча Волге). Но вот за второе место вполне реально побороться, здесь многое от нас самих зависит.
Написал: Седой (20 Апреля 2014 20:50:44)
dobchik писал(а):
to Седой

Привет. Я смотрю ты топик маленько почистил. А зря. Пусть тут некоторые посмотрят, кто , что и в каких выражениях пишут про игроков ЦСКА. А то патриотов дохера, только с однобоким мнением.

Привет! Это не я. Аж самому интересно стало, кто и что писал.
Написал: Геннадий (20 Апреля 2014 20:44:17)
Almaz писал(а):
armi писал(а):
Всех с ПОБЕДОЙ!!!!

А Надедкин похоже совсем "баночным старожилом" стал! Туда бы еще и юного бразила отправить....

Да бразил и так там)))) "копеешный" Ефремов смотрится в разы лучше 10милионника...

Это бы 10 лямное чудо, хоть бы за полцены кому нибудь збагрить. Лучше бы купить на его место Мельгарехо из Кубани. Парагваец смотрица неплохо. По крайней мере на своём фланге он сегодня отыграл лучше чем пол кубани вместе взятых.
Написал: dobchik (20 Апреля 2014 20:42:24)
to Седой

Привет. Я смотрю ты топик маленько почистил. А зря. Пусть тут некоторые посмотрят, кто , что и в каких выражениях пишут про игроков ЦСКА. А то патриотов дохера, только с однобоким мнением.
Написал: Седой (20 Апреля 2014 20:41:54)
valery писал(а):
Седой писал(а):
le2x писал(а):
vesna-cska писал(а):
le2x писал(а):
скамейка ни причем, до расти нужно,пока рн хуже даже Нецида

как он расти будет, а??? Расти, не играя в футбол?? Посмотри на Мамаева в Краснодаре, он превратился в настоящего лидера команды!

мамаев пришел уже толковым игроком, его ссссуцкий задушил, а базель это аля павлюченко, может забью а может и не сегодня,дай бог чтоб я ошибся. но в вагнера или думби ему не превратиться, помоему даже в мусу не получиться

Сравнивать Мусу и Базелюка, всё-равно, что сравнивать Калу и Дрогба (оба в Челси играли), В Вагнера или Сейду ему превращаться и не надо. Кстати, Павлюченко в своё время был отличным напом, Базелюк может стать еще лучше, потому что техничнее. Сказать, что даже хуже Нецида....ты матчи с Нецидом смотрел? Он приносил огромное количество пользы, да и забивал не мало, внешне, конечно смотрелся несуразным, но с каких пор о футболисте судят по тому, как выглядят его действия, а не по пользе от них? В принципе Базелюк и сам тебе уже ответил))
А вообще всех с победой! И с праздником!!!

Да, Базилюк играл очень неровно. Если ему никто не мешал - у него получалось. Но по спортивной злости он на несколько голов уступает Думбье и Нециду. Пока. А вот в опорной зоне он смотрелся хорошо. И, мне кажется, Эльма вполне может замещать Фернандес, а Набаба пусть в этих случаях снимет бутсы с гвоздика...

Чтобы была спортивная злость, нужна игровая практика и уверенность в себе, причем второе зависит от первого.Будет постоянно играть, будет и прогрессировать, если, конечно не зазнается и не решит, что уже всего добился, хотя, вроде предпосылок к звездной болезни нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА