Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий снова лучший

Леонид Слуцкий — лучший тренер прошедшего чемпионата России по версии «Чемпионата». Травмы и осенний провал не помешали взять титул.

Леонид Слуцкий — лучший тренер прошедшего чемпионата России по версии «Чемпионата». Травмы и осенний провал не помешали взять титул.
Ни разу в истории чемпионата России золотые медали не завоёвывал клуб, сменивший тренера по ходу сезона. «Зениту» едва не удалось нарушить эту традицию, но поражение в предпоследнем туре с «Динамо» оставило питерцев без титула. В общем, неудивительно, что в итоге из трёх призёров только сине-бело-голубые решились на такой решительный шаг. Да и то скорее по совокупности неудач Лучано Спаллетти в чемпионате и Лиге чемпионов и испорченных отношений с футболистами. ЦСКА и «Локомотив» продержались — и наградой стали золотые и бронзовые медали.

А ведь осенью на Леонида Слуцкого вновь обрушилась масштабная критика. Если возможность «развода» ЦСКА с тренером рассматривалась до первого чемпионского сезона, то на сей раз некоторые эксперты рассуждали о возможности увольнения наставника прямо по ходу нынешнего. Евгений Гинер в очередной раз от резких шагов воздержался и вновь не прогадал.

Ведь что собой представлял осенний кризис ЦСКА? Клуб вновь стал жертвой ограниченного выбора футболистов и травм. Кто только ни выбывал из строя осенью — Фернандес и Василий Березуцкий в обороне, Тошич, Эльм и Дзагоев в полузащите, Думбия в нападении. Леониду Слуцкому пришлось задействовать даже дублёров, чего он в принципе старается избегать.

Говорилось, что ЦСКА, возможно, подвела изменённая в связи с коммерческим турне в Китай предсезонка. Но разве клубы, которые
проводили серьёзную комплектацию уже в августе, по ходу чемпионата, могли похвастать эффективными сборами, если в них не принимали участие новички? Скорее проблемы ЦСКА были связаны с тем, что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов. Причём такие соперники, как «Бавария» и «Манчестер Сити», априори отнимают больше сил, чем противостояние с середняком Премьер-Лиги.

В какой-то момент «армейцы» действительно посыпались. Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч, усталость накапливалась, да и психологически ЦСКА приходилось всё тяжелее. На неудачном осеннем отрезке команда не могла забить на протяжении пяти туров — такого не случалось много лет. В итоге четыре поражения и нулевая ничья с «Анжи» откинули «армейцев» на шестое место при 11-очковом отставании от «Зенита». Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает? Не тут-то было. За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет, за исключением лишь Цауни. При этом Евгений Гинер вновь обошёлся без приобретений, повторяя как мантру: впереди всего 11 туров и Кубок, внутренние резервы у команды есть. Недоброжелатели язвили и смеялись, болельщики ЦСКА недоверчиво вздыхали.

Но весной ЦСКА был неудержим. Во всех 11 турах второй части сезона красно-синие забивали минимум 1 мяч, одержав при этом 10 побед подряд. Чуть-чуть не хватило до повторения рекорда легендарного сезона 1998 года, когда при Олеге Долматове «армейцы» совершили впечатляющий спурт длиной в 12 побед и лишь на финише не смогли настичь «Спартак» — расстояние составило всего 3 очка. Тогда аксиома о тренерской стабильности сработала в обе стороны. Сменивший тренера ЦСКА был великолепен, но до титула недотянул. Сейчас же «армейцы» были очень разными — и совсем невнятными осенью, и просто блистательными весной. Ценность нынешнего ЦСКА как футбольного механизма именно в том, что в клубе нет места панике, метаниям. Потому что в клубе знают: когда нет негативных форс-мажоров, в рабочем режиме эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат. А Леониду Слуцкому, кажется, только доверие и требуется. Как футбольный стратег он снова всем всё доказал.

5 трофеев завоевал Леонид Слуцкий за 4 года работы

64 очка второй год подряд набирает ЦСКА обеспечивая чемпионство

25 футболистов задействовал главный тренер ЦСКА в сезоне 2013/2014

20 травм получили 14 игроков о ходу сезона, что вынуждало

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: walter (22 Мая 2014 22:54:14)
То Horsebreed ! И тебе привет! Но, честно говоря , я тебе ничего не писал и даже не могу представить , кто под меня сработал ? То под Седого работали, теперь под меня. Видимо кому - то плохо и скучно , когда у нас склоки и оскорблений нет. А я уже почти месяц ничего не пишу, с сайтом покончено, я только новости о ЦСКА читаю, потому, что по порталам лазить лень. Очень похоже на меня написано, за некоторым исключением: я даже по пьяни не назову " физкультурника " Леней - брезгую, он у меня с 2009 года имеет гордое прозвище СлуцХер ! Далее не собираюсь тратить на него время и нервы. " Голод пережили - изобилие тоже переживем "! А с тем, что под моим ником написали, с этим я согласен полностью, правильно сказано. Так что жду от " феномена " золота в следующем сезоне ! А тебе счастливо оставаться!
Написал: den (22 Мая 2014 20:08:15)
2-ЦСКА
, я тоже считаю, что все перечисленные это звенья одной нашей любимой команды. И радости побед как и отвественность за поражения должны резделять все вместе. А у нас зачастую пытаются выделитть кого-то или опорочить персонально в командном то виде спорта.

Понятно, что среди болел есть в клубе люди, которые вызывают восторг или просто нравлятся больше чем другие, а есть люди, которые не очень приходятся по душе или или к которым по каким-то причинам относятся негативно. Это жизнь, так всегда будет.

Просто зачем вычленять кого-то из общего коллектива в зависимости от личных симпатий или антипатий.
Написал: ЦСКА (22 Мая 2014 19:52:50)
den писал(а):
Мужики, я вот читаю и поражаюсь тому, как мы на ровном месте умудряемся устраивать срач. Понятно, что за последние 5 лет именно главный тренер у нас самая обсуждаемая фигура, но тем не менее.

Почему у нас такая традиция искать либо стрелочника, либо возводить себе кумира. Ведь есть и полутона. А у нас получается: один напишет допустим, что Слуцкий хороший тренер, опонент ему тут же в ответ, «А причем тут тренер, это ведь игроки играют, а не он», другой напишет, что «игроки, игрок классно, сыграл, а ему тут же напихают, что дескать, роль тренера то не забывай.

Давайте будем отделять мух от котлет. В этом топике тема про того, xnj лучшим тренером сезона можно считать Слуцкого. Возможно кто-то считает, что это не так, и лучшими были Спаллетти, Карпин, Кучук, Черчесов, Петреску и др. Ну так можно писать об этом, свою точку зрения аргументировать. Зачем смешивать в одну кучу. Понятно, что если бы вдруг Слуцкого признали лучшим игроком или вратарем, а Акинфеева или Тошича лучшим тренером, тогда да…

Понятно, что команда всегда состоит из игроков и тренерского штаба, и одни от других неотделимы. Так зачем все время пытаться все заслуги повесить на кого-то одного или наоборот кого-то одного обвинять в неудачах. Лумаю, если кто-то пиеш что-то хорошее про игрока, он отнюдь подсознательно не считает, что тренет отсой и вообще не причем, равно как и наоборот.

Сделали общее дело, добились в этом сезоне великой победы, когда в нс никто не верили, и это должны разделить все в команде. ИМХО.

Ты прав ! команда она и есть команда! выйграли все! проиграли тоже все! так и должно быть! а разговоры начались с того ....
Написал: Horsebreed (21 Мая 2014 16:41:35)
Лёня, Лёня, Лёня.
Хотел на тормозах спустить весь этот слащавый лепет, но, мля терпеть уже сил нету.
А что, на поле тоже Лёня пахал на изморе? На уколах гонял,? Хера тут порожняки гнать!
- что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов - дак это к Гинеру и ЛЁниному личному приобретению - Витиньо, хоть бы его домой вернули. А то кроме отжираться в ЦСКА ничему не научился.
- Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч - и чё он там перекраивал? Полтора футболиста на полтора? Швея-покройщица, мля.
- За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет - ну их заслуги за тренером-солнцем никто и не вспомнит. У нас один светоч, тащивший на горбу всех и потому только его и вспоминают - Лёня. А команда, так, бесплатное приложение к самородку. Лишний раз такую мелочь, как наши бойцы-герои никто и не вспомнит.
-эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат - футболисты - да, Лёня - нет. Пусчай такое же с крысами или Волгой сотворит - вот тода в натуре будет охренительный коуч.
Я всё сказал. Ждем до следующего сезона. Хотя там пиздеж пошел что нашему бедняку харьковскому немерено бабла отвесили. Мож и прикроется кое-кто на сезон-другой.

считаешь это правильным ?
просто я считаю нет! потому что президент Гинер , тренер Слуцкий , и конечно же игроки! и это всё одна команда!!! выйграли все они!! не так ли??
Написал: den (22 Мая 2014 19:37:57)
Мужики, я вот читаю и поражаюсь тому, как мы на ровном месте умудряемся устраивать срач. Понятно, что за последние 5 лет именно главный тренер у нас самая обсуждаемая фигура, но тем не менее.

Почему у нас такая традиция искать либо стрелочника, либо возводить себе кумира. Ведь есть и полутона. А у нас получается: один напишет допустим, что Слуцкий хороший тренер, опонент ему тут же в ответ, «А причем тут тренер, это ведь игроки играют, а не он», другой напишет, что «игроки, игрок классно, сыграл, а ему тут же напихают, что дескать, роль тренера то не забывай.

Давайте будем отделять мух от котлет. В этом топике тема про того, xnj лучшим тренером сезона можно считать Слуцкого. Возможно кто-то считает, что это не так, и лучшими были Спаллетти, Карпин, Кучук, Черчесов, Петреску и др. Ну так можно писать об этом, свою точку зрения аргументировать. Зачем смешивать в одну кучу. Понятно, что если бы вдруг Слуцкого признали лучшим игроком или вратарем, а Акинфеева или Тошича лучшим тренером, тогда да…

Понятно, что команда всегда состоит из игроков и тренерского штаба, и одни от других неотделимы. Так зачем все время пытаться все заслуги повесить на кого-то одного или наоборот кого-то одного обвинять в неудачах. Лумаю, если кто-то пиеш что-то хорошее про игрока, он отнюдь подсознательно не считает, что тренет отсой и вообще не причем, равно как и наоборот.

Сделали общее дело, добились в этом сезоне великой победы, когда в нс никто не верили, и это должны разделить все в команде. ИМХО.
Написал: ЦСКА (22 Мая 2014 18:31:07)
Horsebreed писал(а):
walter писал(а):
То Horsebreed ! Ну, что, схлопотал по самые уши? Куды ни нахер, полез со своим мнением, объяснять тем, кому на будущее команды положить большой и вялый! Главное это сиюминутный успех, а остальное потом, Гинер купит усиление ... в стиле " Аякса ", чтобы потом выгодно перепродать. Так что Леня и в третий раз чемпионство " завоюет "... с помощью " 13 гладиаторов " под названием " игроки ЦСКА ". Так что сопи себе в тряпочку : как и я, как и другие думающие о будущем ! Куда нам лезть : " со свинным рылом, да в калашный ряд"!

Привет!
Да мне их хлопоты до одного места.
Всё это старая песня, и мужики, на которых тут собак спускают, тож писали про это. Вот тока кода команда зимой просела, все наезды на них были, на игроков. О роли Лёни в провале все адепты сопели в тряпочку, по ходу бочку катили на игроков, Лёня вроде как и не у дел. Окромя конечно Мусы. А тут истерика началась - величие тренера и вся байда. тут еще и Рамоса вспомнили. Видать у них туго вью самого Рамоса почитать. Ему Гинер и дыхнуть не дал. А Лёне много чё на тормозах спускал. Еслиб дали Хуану поработать стока времени, вспоминал бы кто Лёню - хз.
Усиление мож и будет, да толку то. Леонид под себя их через колено пустит. Опять из-за бугра привезут полвагона, а Костю и других по арендам. Ему видишь ли ДАЖЕ с Костей расстаться печалька. Угу. Пусть еще слезу пустит.
Пыхнули при приходе Лёни в клуб в ЛЧ и всё - по наклонной покатились. Потом нас делить на ноль стали . То шведам просрали то сраным пивоварам. Там по ходу Лёня тоже не при делах.

Nelid - хавало прихлопни, уж кто из овец, так это ты и такие же. Вам баранам годами в мозги не вдолбить, что тут мужики в возрасте и в опыте сразу увидили. Топи за Лёню, твои проблемы. У меня кроме Лёни еще и команда есть. На которой эта бездарность два года отъезжает.

а у меня такой вопрос! почему тогда ему Гинер дыхнуть не дал? , значит не было в нем будущего,не так ли?! Слуцкий молодец ! он выйграл всё ! ПОРА БЫ ЭТО ПРИЗНАТЬ! просто те кто в него не верил , лоханулся , а сейчас не может это признать ! он выжимает максимум из того что есть!!! ему надо говорить спасибо! и верить в него, а те кто не верит в него может болеть за срамтак! там ведь куда лучше ситуация , если не ошибаюсь 10 лет без трофея.... наверное так лучше, чем 2 подряд чемпионства!! не считая суперкубка, кубка страны!
Написал: Nelid (22 Мая 2014 18:11:17)
Horsebreed ты тему статьи прочитай полудурок!Тут про Слуцкого пишут!Никто не умаляет заслуги наших ребят!Они все вместе, это чудо совершили!И по твоему мышлению!убежден, я старше тебя!Не о чем с тобой с не далеким человеком говорить!
Написал: (Рик ) (22 Мая 2014 17:27:27)
Вас послушаешь тренер совсем не нужен,он вам доказал,что может выигрывать,поэтому вы и беситесь! Ваши прогнозы не сбылись! В следующем году чемпионами станем от злобы парализует!
Написал: Horsebreed (22 Мая 2014 16:50:22)
walter писал(а):
То Horsebreed ! Ну, что, схлопотал по самые уши? Куды ни нахер, полез со своим мнением, объяснять тем, кому на будущее команды положить большой и вялый! Главное это сиюминутный успех, а остальное потом, Гинер купит усиление ... в стиле " Аякса ", чтобы потом выгодно перепродать. Так что Леня и в третий раз чемпионство " завоюет "... с помощью " 13 гладиаторов " под названием " игроки ЦСКА ". Так что сопи себе в тряпочку : как и я, как и другие думающие о будущем ! Куда нам лезть : " со свинным рылом, да в калашный ряд"!

Привет!
Да мне их хлопоты до одного места.
Всё это старая песня, и мужики, на которых тут собак спускают, тож писали про это. Вот тока кода команда зимой просела, все наезды на них были, на игроков. О роли Лёни в провале все адепты сопели в тряпочку, по ходу бочку катили на игроков, Лёня вроде как и не у дел. Окромя конечно Мусы. А тут истерика началась - величие тренера и вся байда. тут еще и Рамоса вспомнили. Видать у них туго вью самого Рамоса почитать. Ему Гинер и дыхнуть не дал. А Лёне много чё на тормозах спускал. Еслиб дали Хуану поработать стока времени, вспоминал бы кто Лёню - хз.
Усиление мож и будет, да толку то. Леонид под себя их через колено пустит. Опять из-за бугра привезут полвагона, а Костю и других по арендам. Ему видишь ли ДАЖЕ с Костей расстаться печалька. Угу. Пусть еще слезу пустит.
Пыхнули при приходе Лёни в клуб в ЛЧ и всё - по наклонной покатились. Потом нас делить на ноль стали . То шведам просрали то сраным пивоварам. Там по ходу Лёня тоже не при делах.

Nelid - хавало прихлопни, уж кто из овец, так это ты и такие же. Вам баранам годами в мозги не вдолбить, что тут мужики в возрасте и в опыте сразу увидили. Топи за Лёню, твои проблемы. У меня кроме Лёни еще и команда есть. На которой эта бездарность два года отъезжает.
Написал: (Сержант) (22 Мая 2014 12:54:14)
Автоматически возрастает;)!Появляется вариант для маневра,смены тактики и т.д и т.п;)
Написал: (Сержант) (22 Мая 2014 12:50:01)
walter.с победой,тебя!С нашей победой;)!Давно тебя не слышал!А выходить на поле надо с7игроками,тогда скамейка запасных
Написал: Николай (22 Мая 2014 09:15:48)
У НАС ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ.. НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ КЛУБА.. ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА.. ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ПОЛУЗАЩИТА И ХОРОШЕЕ НАПАДЕНИЕ НАДЕЕМСЯ КОСТЯ СЕБЯ ЕЩЕ ПОКАЖЕТ!!!
Написал: Николай (22 Мая 2014 09:00:26)
Хорошо бы научиться жить настоящим !! А не ждать неудач которые всегда возможны и все Это понимают !!!! А ПОТОМ ЗЛОРАДСТВОВАТЬ Я Ж ГОВОРИЛ!!Мне приходилось и в первой лиге болеть за армейцев причем дважды вылетали ! И болельщики не ныли а встречали у автобуса и благодарили за игру и брали автографы!! А потом ПАША САДЫРИН СДЕЛАЛ НАС ЧЕМПИОНАМИ !! А провал от Валентина Николаева до Садырина 21 год!!!!
Написал: Саша Конник (22 Мая 2014 08:40:26)
walter ну зачем так упрощать? любого болельщика волнует будущее клуба,новые приобретения, стадион и т.д.
только это другая тема.
Написал: Nelid (22 Мая 2014 07:31:19)
Вот бляха есть же и в наших Великих армейских кругах паршивые овцы-Horsebreed!Человек в упор ничего не видит!Он вбил себе в голову какой то бред и несет его!Вы уж извините но не удержался высказаться!как можно не видеть реальных, обычных вещей!Да еще срать на сайте через несколько дней после Великой победы, в которой не малая заслуга и ЛВС!Не знаю как назвать человека которому это не понятно!
Написал: walter (22 Мая 2014 04:37:53)
То Horsebreed ! Ну, что, схлопотал по самые уши? Куды ни нахер, полез со своим мнением, объяснять тем, кому на будущее команды положить большой и вялый! Главное это сиюминутный успех, а остальное потом, Гинер купит усиление ... в стиле " Аякса ", чтобы потом выгодно перепродать. Так что Леня и в третий раз чемпионство " завоюет "... с помощью " 13 гладиаторов " под названием " игроки ЦСКА ". Так что сопи себе в тряпочку : как и я, как и другие думающие о будущем ! Куда нам лезть : " со свинным рылом, да в калашный ряд"!
Написал: Саша Конник (22 Мая 2014 00:19:12)
майор61 в очередной раз демонстрирует мышление умнейшего,трезво мыслящего человека!! респект и уважуха!! речь действительно о том что Слуцкий лучший тренер- по показателям.!! а Акинфеев лучший вратарь!! а Думби Лучший нап! А Игнаша , братья , Марио и Жора лучшая защита и т.д. просто такая классная команда!!!
Написал: Николай (21 Мая 2014 23:50:35)
Саша Конник писал(а):
да!! забыл.. мысли о том, что футболисты сами, ну просто сами, всё выиграли мне понятна .. я даже представляю как они после каждого матча анализируют игру. ну остаются после , или на следующий день там на пару-тройку часов собираются перед тренировкой, разбираются кто куда бежал и зачем и куда побежит, или не побежит, в следующей игре потому что может не выйти на поле. Ну состав там обсудят, какую ни какую тактику, замены возможные, физические и моральные кондиции каждого, и так далее. а Слуцкий с помощниками, только заявочные листы таскают да подписывают..
На самом деле каждый занимается своим делом тренер- тренирует, игрок играет.
Президент создаёт им условия для благоприятной реализации своих обязанностей.
повторюсь. если бы проиграли лохам .. виноват был бы Гинер и Слуцкий.. ну а команда просто не смогла. .. ну не смогла.)))
ЦСКА всегда будет первым!!
Да что то вроде этого А Гинер и Слуцкий ну там Онопко и Серега Овчинников это те кто мешает футболистам самоутверждаться.. висят на ногах как гири!!
Написал: майор61 (21 Мая 2014 23:48:29)
Horsebreed писал(а):
Николай и ЦСКА

Мужики! Да никто ни хера не зажрался! Везде пестрят Гинер и Лёня - они гении и прозорливые пацаны. И никто толком не говорит чего стоило нашим игрокам эти два сезона. А если обгадимся в ЛЧ - то базары по предпочтениям - по мне все неудачи будут в двух - это тренер и хозяин.

ЦСКА!
Забудь про Газзая - его нет и не будет. И не Лёня нам приносит радость от побед, а игроки. Дело не в любви. Ты видишь Лёню одним, а по мне он никогда не будет тем, кто нужен ЦСКА.

Чего расшумелся-то? Никто заслуги игроков не умаляет. Автор про что пишет? Про то, что Слуцкий стал лучшим в категории "тренер". Кого хвалить-то в этом случае? Дворника армейского, что ли? Прочитай другие заметки, где про Думбию пишут - он лучшим напом стал, или про Акинфеева - он Яшина обошел. Там что, про Слуцкого упоминают? Про игроков. Хвалят их там. К чему валить все в одну кучу? Лишь бы Слуцкого опять обосрать. Вот странный народ.
Написал: Саша Конник (21 Мая 2014 23:29:17)
да!! забыл.. мысли о том, что футболисты сами, ну просто сами, всё выиграли мне понятна .. я даже представляю как они после каждого матча анализируют игру. ну остаются после , или на следующий день там на пару-тройку часов собираются перед тренировкой, разбираются кто куда бежал и зачем и куда побежит, или не побежит, в следующей игре потому что может не выйти на поле. Ну состав там обсудят, какую ни какую тактику, замены возможные, физические и моральные кондиции каждого, и так далее. а Слуцкий с помощниками, только заявочные листы таскают да подписывают..
На самом деле каждый занимается своим делом тренер- тренирует, игрок играет.
Президент создаёт им условия для благоприятной реализации своих обязанностей.
повторюсь. если бы проиграли лохам .. виноват был бы Гинер и Слуцкий.. ну а команда просто не смогла. .. ну не смогла.)))
ЦСКА всегда будет первым!!
Написал: Саша Конник (21 Мая 2014 23:02:37)
а ведь действительно- куда ни глянь: Гинер и Слуцкий молодцы, ну и команда.... а если бы просрали чемпионат, стали вторыми или третьими, кто был бы виноват -ГИНЕР И СЛУЦКИЙ.. так что как ни крути - победителей не судят!!
Чемпионом России в сезоне 2013-2014 стал ПФК ЦСКА !!! под руководством..в составе.. ну и т.д.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА