Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий снова лучший

Леонид Слуцкий — лучший тренер прошедшего чемпионата России по версии «Чемпионата». Травмы и осенний провал не помешали взять титул.

Леонид Слуцкий — лучший тренер прошедшего чемпионата России по версии «Чемпионата». Травмы и осенний провал не помешали взять титул.
Ни разу в истории чемпионата России золотые медали не завоёвывал клуб, сменивший тренера по ходу сезона. «Зениту» едва не удалось нарушить эту традицию, но поражение в предпоследнем туре с «Динамо» оставило питерцев без титула. В общем, неудивительно, что в итоге из трёх призёров только сине-бело-голубые решились на такой решительный шаг. Да и то скорее по совокупности неудач Лучано Спаллетти в чемпионате и Лиге чемпионов и испорченных отношений с футболистами. ЦСКА и «Локомотив» продержались — и наградой стали золотые и бронзовые медали.

А ведь осенью на Леонида Слуцкого вновь обрушилась масштабная критика. Если возможность «развода» ЦСКА с тренером рассматривалась до первого чемпионского сезона, то на сей раз некоторые эксперты рассуждали о возможности увольнения наставника прямо по ходу нынешнего. Евгений Гинер в очередной раз от резких шагов воздержался и вновь не прогадал.

Ведь что собой представлял осенний кризис ЦСКА? Клуб вновь стал жертвой ограниченного выбора футболистов и травм. Кто только ни выбывал из строя осенью — Фернандес и Василий Березуцкий в обороне, Тошич, Эльм и Дзагоев в полузащите, Думбия в нападении. Леониду Слуцкому пришлось задействовать даже дублёров, чего он в принципе старается избегать.

Говорилось, что ЦСКА, возможно, подвела изменённая в связи с коммерческим турне в Китай предсезонка. Но разве клубы, которые
проводили серьёзную комплектацию уже в августе, по ходу чемпионата, могли похвастать эффективными сборами, если в них не принимали участие новички? Скорее проблемы ЦСКА были связаны с тем, что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов. Причём такие соперники, как «Бавария» и «Манчестер Сити», априори отнимают больше сил, чем противостояние с середняком Премьер-Лиги.

В какой-то момент «армейцы» действительно посыпались. Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч, усталость накапливалась, да и психологически ЦСКА приходилось всё тяжелее. На неудачном осеннем отрезке команда не могла забить на протяжении пяти туров — такого не случалось много лет. В итоге четыре поражения и нулевая ничья с «Анжи» откинули «армейцев» на шестое место при 11-очковом отставании от «Зенита». Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает? Не тут-то было. За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет, за исключением лишь Цауни. При этом Евгений Гинер вновь обошёлся без приобретений, повторяя как мантру: впереди всего 11 туров и Кубок, внутренние резервы у команды есть. Недоброжелатели язвили и смеялись, болельщики ЦСКА недоверчиво вздыхали.

Но весной ЦСКА был неудержим. Во всех 11 турах второй части сезона красно-синие забивали минимум 1 мяч, одержав при этом 10 побед подряд. Чуть-чуть не хватило до повторения рекорда легендарного сезона 1998 года, когда при Олеге Долматове «армейцы» совершили впечатляющий спурт длиной в 12 побед и лишь на финише не смогли настичь «Спартак» — расстояние составило всего 3 очка. Тогда аксиома о тренерской стабильности сработала в обе стороны. Сменивший тренера ЦСКА был великолепен, но до титула недотянул. Сейчас же «армейцы» были очень разными — и совсем невнятными осенью, и просто блистательными весной. Ценность нынешнего ЦСКА как футбольного механизма именно в том, что в клубе нет места панике, метаниям. Потому что в клубе знают: когда нет негативных форс-мажоров, в рабочем режиме эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат. А Леониду Слуцкому, кажется, только доверие и требуется. Как футбольный стратег он снова всем всё доказал.

5 трофеев завоевал Леонид Слуцкий за 4 года работы

64 очка второй год подряд набирает ЦСКА обеспечивая чемпионство

25 футболистов задействовал главный тренер ЦСКА в сезоне 2013/2014

20 травм получили 14 игроков о ходу сезона, что вынуждало

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: armi (21 Мая 2014 22:43:47)
ЦСКА писал(а):
Horsebreed писал(а):
Николай и ЦСКА

Мужики! Да никто ни хера не зажрался! Везде пестрят Гинер и Лёня - они гении и прозорливые пацаны. И никто толком не говорит чего стоило нашим игрокам эти два сезона. А если обгадимся в ЛЧ - то базары по предпочтениям - по мне все неудачи будут в двух - это тренер и хозяин.

ЦСКА!
Забудь про Газзая - его нет и не будет. И не Лёня нам приносит радость от побед, а игроки. Дело не в любви. Ты видишь Лёню одним, а по мне он никогда не будет тем, кто нужен ЦСКА.

Газаева я привел для сравнения! Не надо гнать на Слуцкого, и не обязательно (повторю) его любить. Уважать надо, он в России выйграл всё!! И этим всё сказано! Гинер далеко глупый человек! Если бы его, что - то не устраивало, поверь Слуцкий давно был бы не в ЦСКА! например как Х.Рамос(помнишь такого?) Я лично рад ,что у Нас такой Президент , такой Тренер и такая КОМАНДА! На сегодня мы чемпионы , а тренер Слуцкий как бы к нему кто не относился!

Николай писал(а):
Он стратег, он даже тактик —
словом, спец;
У него сила, воля плюс характер —
молодец!

Он чёток, собран, напряжён
И не лезет на рожон! С таким составом совсем без резерва да ГИНЕРУ И СЛУЦКАМУ ПАМЯТНИК СТАВИТЬ НАДО НЕ КОМАНДА А РОДНАЯ СЕМЬЯ АТМОСФЕРА В КОТОРУЮ МЕЧТАЮТ ПОПАСТЬ ИГРОКИ ДРУГИХ КЛУБОВ !!А писать что если бы у бабушки былиб да кабылиб ОДНИМ СЛОВОМ НЫТИКИ ТАКОГО УСПЕХА Я НЕ ПОМНЮ НЕ ПОСТЕСНЯЮСЬ СКАЗАТЬ БОЛЕЮ ЗА АРМЕЙЦЕВ 1963 ГОДА!

+++!!! Все правильно!!! Уважаю!!!
Написал: Николай (21 Мая 2014 21:45:26)
Он стратег, он даже тактик —
словом, спец;
У него сила, воля плюс характер —
молодец!

Он чёток, собран, напряжён
И не лезет на рожон! С таким составом совсем без резерва да ГИНЕРУ И СЛУЦКАМУ ПАМЯТНИК СТАВИТЬ НАДО НЕ КОМАНДА А РОДНАЯ СЕМЬЯ АТМОСФЕРА В КОТОРУЮ МЕЧТАЮТ ПОПАСТЬ ИГРОКИ ДРУГИХ КЛУБОВ !!А писать что если бы у бабушки былиб да кабылиб ОДНИМ СЛОВОМ НЫТИКИ ТАКОГО УСПЕХА Я НЕ ПОМНЮ НЕ ПОСТЕСНЯЮСЬ СКАЗАТЬ БОЛЕЮ ЗА АРМЕЙЦЕВ 1963 ГОДА!
Написал: ЦСКА (21 Мая 2014 21:41:58)
(Леха) писал(а):
Я вот почему то сильно сомневаюсь что Гвардиола прям так придет и без хуевой тучи бабла, с нынешним составом выведет условные крылья на 1 место. Условно конечно. Horsebreed, хочешь топ тренера - готовь бабло на топ игроков! У нас игроки многие близко к этой приставке, но это не весь даже основной состав. А при условии никакой почти скамейки... Так что я соглашусь - критикуешь - предлагай! Сначала распиши чем тебя Слуцкий не устраивает, потом кто способен его заменить с повышением результатов! Ну и коль тебе и Гинер не нравится - предлагай кто может, а главное хочет(!), занять его место, дать бабла на топ игроков и т.д. да и гарантии пожалуйста что эта мифическая замена Гинера не кинет наш любимый клуб как Керимов онжи! Ну в общем я сказал, теперь скажи ты - твое недовольство это серьезный подход, и тогда расскажи свои ответы на поставленные вопросы. Или же это просто детский лепет по принципу \"не хочу, не буду?\". Сразу замечаю, это не оскорбления - осознанный выбор, делать его тебе!

Разложил по полкам ! всё в тему написал!
Меня иногда посещает мысль, что все те кто не уважают Гинера и Слуцкого за их заслуги , либо не армейские болельщики , либо бросят команду , если когда - нибудь финишируем 6-7 (тьфу - тьфу , НЕ ДАЙ БОГ!)
Написал: ЦСКА (21 Мая 2014 21:34:20)
Horsebreed писал(а):
Николай и ЦСКА

Мужики! Да никто ни хера не зажрался! Везде пестрят Гинер и Лёня - они гении и прозорливые пацаны. И никто толком не говорит чего стоило нашим игрокам эти два сезона. А если обгадимся в ЛЧ - то базары по предпочтениям - по мне все неудачи будут в двух - это тренер и хозяин.

ЦСКА!
Забудь про Газзая - его нет и не будет. И не Лёня нам приносит радость от побед, а игроки. Дело не в любви. Ты видишь Лёню одним, а по мне он никогда не будет тем, кто нужен ЦСКА.

Газаева я привел для сравнения! Не надо гнать на Слуцкого, и не обязательно (повторю) его любить. Уважать надо, он в России выйграл всё!! И этим всё сказано! Гинер далеко глупый человек! Если бы его, что - то не устраивало, поверь Слуцкий давно был бы не в ЦСКА! например как Х.Рамос(помнишь такого?) Я лично рад ,что у Нас такой Президент , такой Тренер и такая КОМАНДА! На сегодня мы чемпионы , а тренер Слуцкий как бы к нему кто не относился!
Написал: (Леха) (21 Мая 2014 21:30:40)
Я вот почему то сильно сомневаюсь что Гвардиола прям так придет и без хуевой тучи бабла, с нынешним составом выведет условные крылья на 1 место. Условно конечно. Horsebreed, хочешь топ тренера - готовь бабло на топ игроков! У нас игроки многие близко к этой приставке, но это не весь даже основной состав. А при условии никакой почти скамейки... Так что я соглашусь - критикуешь - предлагай! Сначала распиши чем тебя Слуцкий не устраивает, потом кто способен его заменить с повышением результатов! Ну и коль тебе и Гинер не нравится - предлагай кто может, а главное хочет(!), занять его место, дать бабла на топ игроков и т.д. да и гарантии пожалуйста что эта мифическая замена Гинера не кинет наш любимый клуб как Керимов онжи! Ну в общем я сказал, теперь скажи ты - твое недовольство это серьезный подход, и тогда расскажи свои ответы на поставленные вопросы. Или же это просто детский лепет по принципу \"не хочу, не буду?\". Сразу замечаю, это не оскорбления - осознанный выбор, делать его тебе!
Написал: макс160182 (21 Мая 2014 21:14:17)
(сержант) писал(а):
А разве в98не13побед было одержано?В16у мусоров выиграли,в 17лохам просрали?Или я что то попутал?

Не, Сержант, если мне не изменяет память, то в 16-м мы сразу с Черноморцем играли,откуда Долматов пришел 4-1, Потом Динамо, потом Лохи, а потом 12 побед подряд. А прервалась серия вроде с Крыльями дома в 1-м туре 1-1 в следующем ЧР
Написал: Леха (21 Мая 2014 20:34:50)
О, еще 1 ))) 2 Horsebreed , ну тогда к тебе еще обращусь, ну кого ВЫ видите у нас тренером? Не стесняйся прям в размахе, выскажись, но все таки топ не проси, хоть обкакаемся, но не будет у нам Маура, Гвардиолы, Сэра, Пиллигрини и иже с ними топ тренеров...
Это раз...
А теперь, друг ситный, предлагаю тебе по первому посту простую игру: давай представим, что Гварди должен выиграть лигу с Кельном (условно), Маур с Редингом (условно) и мы всем сайтом завопим: "Вот великии тренеры!!!!", а до этого но твоим наброскам они так, хрень, играют то только игроки, верно же? )))
Это два...
Так что помним мы всех, и наших бойцов-героев, и штаб тренерский помним, а не орем однобоко что все говно, только я ДАртаньян )))
Ну как то так )))
Написал: Horsebreed (21 Мая 2014 20:18:03)
Николай и ЦСКА

Мужики! Да никто ни хера не зажрался! Везде пестрят Гинер и Лёня - они гении и прозорливые пацаны. И никто толком не говорит чего стоило нашим игрокам эти два сезона. А если обгадимся в ЛЧ - то базары по предпочтениям - по мне все неудачи будут в двух - это тренер и хозяин.

ЦСКА!
Забудь про Газзая - его нет и не будет. И не Лёня нам приносит радость от побед, а игроки. Дело не в любви. Ты видишь Лёню одним, а по мне он никогда не будет тем, кто нужен ЦСКА.
Написал: armi (21 Мая 2014 20:07:57)
ЛВС сделал не мало ошибок и провалы были, но В ИТОГЕ он привел команду ко второму чемпионству подряд!!!! Не стоит об этом забывать буквально на третий день после победы!!!
2Horsebreed. Говорящий однако ник у тебя. Тебя вроде бы здесь еще не было, но вот появился и первым делом нахамил. А у нас здесь так не принято. А то мы толерантничать не будем. Подумай на будущее!
Написал: (Сержант) (21 Мая 2014 18:55:04)
И выиграл ЧР-14,хотим или не хотим мы это признавать.ЛЧ вообщем то показала,чего мы стоим.ЧР-чего стоит наш футболЕвропе
Написал: Максим (21 Мая 2014 18:52:24)
Кстати,в мышечных травмах игроков виноват тренерский штаб.Гранеро на пенсию и ищем нового тренера по физподготовке.
Написал: (Сержант) (21 Мая 2014 18:49:19)
Но все получилось,как получилось-победителей не судят.лвс войдет в историю,как тренер с15игроками одержал10побед подряд
Написал: (Сержант) (21 Мая 2014 18:46:08)
Несдерженность Гинера после1/2-ставка на выигрыш кубка,т.к чемпионство все понимали взять было гораздо трудне.
Написал: (Сержант) (21 Мая 2014 18:39:52)
Имхо.Все притензии к лвс1)короткая скамейка(секу,нетцид)2)тактика мосгортранса,забитый гол=автобус икарус длинный у воро
Написал: ЦСКА (21 Мая 2014 18:28:09)
Николай писал(а):
По таким отзывам на следующий год надо 5 -6 быть чтоб холодный душ умникам!! МЫ ЗАЖРАЛИСЬ .Я СМОТРЮ ПО ОТЗЫВАМ.

Согласен! вот не попадем в кубки (не дай Бог) , его вообще у дома будут караулить ! Не кто не просит любить Слуцкого , есть из одного котла с ним ! Он приносит нам радость от побед ЦСКА , а истинным поклонникам ЦСКА только это и надо , Хоть Слуцкий , хоть Газаев , Гвардиола. У нас нет денег на игроков уровня Хави Иньеста Хаби Алонсо и т.д.
Написал: Николай (21 Мая 2014 18:20:45)
По таким отзывам на следующий год надо 5 -6 быть чтоб холодный душ умникам!! МЫ ЗАЖРАЛИСЬ .Я СМОТРЮ ПО ОТЗЫВАМ.
Написал: ЦСКА (21 Мая 2014 18:20:19)
Horsebreed писал(а):
Лёня, Лёня, Лёня.
Хотел на тормозах спустить весь этот слащавый лепет, но, мля терпеть уже сил нету.
А что, на поле тоже Лёня пахал на изморе? На уколах гонял,? Хера тут порожняки гнать!
- что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов - дак это к Гинеру и ЛЁниному личному приобретению - Витиньо, хоть бы его домой вернули. А то кроме отжираться в ЦСКА ничему не научился.
- Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч - и чё он там перекраивал? Полтора футболиста на полтора? Швея-покройщица, мля.
- За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет - ну их заслуги за тренером-солнцем никто и не вспомнит. У нас один светоч, тащивший на горбу всех и потому только его и вспоминают - Лёня. А команда, так, бесплатное приложение к самородку. Лишний раз такую мелочь, как наши бойцы-герои никто и не вспомнит.
-эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат - футболисты - да, Лёня - нет. Пусчай такое же с крысами или Волгой сотворит - вот тода в натуре будет охренительный коуч.
Я всё сказал. Ждем до следующего сезона. Хотя там пиздеж пошел что нашему бедняку харьковскому немерено бабла отвесили. Мож и прикроется кое-кто на сезон-другой.

Я тебя не понимаю!! а вот предположим он в этом году не выйграл бы, что же ты тогда вообще написал бы?? Получается Газаев тоже не очень тренер , не он же на поле пахал на изморе , на уколах не играл! а по поводу витиньо , я не могу сказать хороший он игрок или нет, но тот же неймар (хотя мне приятна его игра ) много чего сделал в барсе??? за те деньги , что его приобрели он чудеса должен творить был! так вот , витиньо не смог (надеюсь пока ) заиграть , но что во время Газаева не было промахов в трансферах!?
Написал: Horsebreed (21 Мая 2014 18:10:43)
Владислав писал(а):
Horsebreed писал(а):
Лёня, Лёня, Лёня.
Хотел на тормозах спустить весь этот слащавый лепет, но, мля терпеть уже сил нету.
А что, на поле тоже Лёня пахал на изморе? На уколах гонял,? Хера тут порожняки гнать!
- что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов - дак это к Гинеру и ЛЁниному личному приобретению - Витиньо, хоть бы его домой вернули. А то кроме отжираться в ЦСКА ничему не научился.
- Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч - и чё он там перекраивал? Полтора футболиста на полтора? Швея-покройщица, мля.
- За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет - ну их заслуги за тренером-солнцем никто и не вспомнит. У нас один светоч, тащивший на горбу всех и потому только его и вспоминают - Лёня. А команда, так, бесплатное приложение к самородку. Лишний раз такую мелочь, как наши бойцы-герои никто и не вспомнит.
-эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат - футболисты - да, Лёня - нет. Пусчай такое же с крысами или Волгой сотворит - вот тода в натуре будет охренительный коуч.
Я всё сказал. Ждем до следующего сезона. Хотя там пиздеж пошел что нашему бедняку харьковскому немерено бабла отвесили. Мож и прикроется кое-кто на сезон-другой.

Охренеть. Остались же такие болваны у нас в рядах. Такие как ты будут первые кричать, если в новом сезоне ошибемся и гнать всех и вся, истеря.
Леонид классный тренер и спорить с этим глупо. С относительно средним составам обошел конкурентов. И бла-бла-бла не надо

На убогих вроде тебя и обижаться не буду - всегда в наших рядах найдутся овцы которым ЦСКА - это только Лёня и сидевший в кустах до поры до времени Гинер. А теперь от вью по прессе аж тошнит. А где он раньше был? Рому подставлял. Ты убогий команду хвали, наших бойцов, которым полухромые для бездаря все лавры пособрали. Твой классный тренер - тока в ЦСКА классный, или в башке у тебя дыра?
Забыли видать Лёня и Женя кто им чудо со сказкой соорудил.
Мне Лёни хватит и за Плзень.
Написал: (сержант) (21 Мая 2014 17:34:17)
А разве в98не13побед было одержано?В16у мусоров выиграли,в 17лохам просрали?Или я что то попутал?
Написал: Владислав (21 Мая 2014 17:06:08)
Horsebreed писал(а):
Лёня, Лёня, Лёня.
Хотел на тормозах спустить весь этот слащавый лепет, но, мля терпеть уже сил нету.
А что, на поле тоже Лёня пахал на изморе? На уколах гонял,? Хера тут порожняки гнать!
- что и без того поредевшая обойма билась и в чемпионате, и в Лиге чемпионов - дак это к Гинеру и ЛЁниному личному приобретению - Витиньо, хоть бы его домой вернули. А то кроме отжираться в ЦСКА ничему не научился.
- Состав Слуцкому приходилось перекраивать каждый матч - и чё он там перекраивал? Полтора футболиста на полтора? Швея-покройщица, мля.
- За зиму медицинскому штабу красно-синих удалось поставить на ноги весь многочисленный лазарет - ну их заслуги за тренером-солнцем никто и не вспомнит. У нас один светоч, тащивший на горбу всех и потому только его и вспоминают - Лёня. А команда, так, бесплатное приложение к самородку. Лишний раз такую мелочь, как наши бойцы-герои никто и не вспомнит.
-эти футболисты и этот тренер способны давать максимальный результат - футболисты - да, Лёня - нет. Пусчай такое же с крысами или Волгой сотворит - вот тода в натуре будет охренительный коуч.
Я всё сказал. Ждем до следующего сезона. Хотя там пиздеж пошел что нашему бедняку харьковскому немерено бабла отвесили. Мож и прикроется кое-кто на сезон-другой.

Охренеть. Остались же такие болваны у нас в рядах. Такие как ты будут первые кричать, если в новом сезоне ошибемся и гнать всех и вся, истеря.
Леонид классный тренер и спорить с этим глупо. С относительно средним составам обошел конкурентов. И бла-бла-бла не надо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА