Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев: Кроме стандартов, соперник ничего не создал

Полузащитник сборной России Алан Дзагоев прокомментировал ничью национальной команды в матче с Алжиром, сообщает телеканал «Россия-2».
  • Футбол

  • 5      2005     

Полузащитник сборной России Алан Дзагоев прокомментировал ничью национальной команды в матче с Алжиром, сообщает телеканал «Россия-2».

«Раз не вышли, значит — все, в общем. Нельзя сказать, что уступали соперникам именно по игре. Были моменты в каждом матче. Чуть не дожали Бельгию и Южную Корею. Пропустили гол на последней минуте. Сегодня тоже имели достаточно моментов. Кроме стандартов, соперник ничего не создал»,- сказал Дзагоев.

Напомним, что сборная России сыграла вничью с командой Алжира в матче 3-го тура группового этапа чемпионата мира со счетом 1:1.

На 6-й минуте встречи нападающий россиян Александр Кокорин забил гол после подачи с фланга Дмитрия Комбарова. Отметим, что форвард стал первым игроком сборной России, который забил мяч на чемпионате мира головой. На 60-й минуте встречи нападающий сборной Алжира Ислам Слимани сравнял счет после ошибки на выходе Игоря Акинфеева.

Наш портал провел текстовую трансляцию встречи.

Таким образом, сборная России набрала два очка и заняла третье место в группе H. Алжир с четырьмя очками стал вторым. Первое место заняли бельгийцы.

В плей-офф алжирская команда сыграет со сборной Германией, которая стала победителем группы G. Этот матч состоится 1 июля в 00.00 по мск.

Напомним, что ранее на групповом этапе россияне сыграли вничью с Южной Кореей (1:1) и проиграли Бельгии (0:1).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (28 Июня 2014 00:43:12)
Владимир.наверное в ростове лохам раков маленьких по5рэ втюхивал отдыхающим на левом берегу дона.наверное от этогоПошло
Написал: владимир (конь -огонь ) (27 Июня 2014 19:45:06)
А пиздец то начнется в августе -в ЧР !!!И прогонятся телеги типа -"мы не готовы ! мы в психологической яме!!" Интересно -хватит ли мужество у этого "дона "(кстати -а откуда у него это погоняло ??мудка дал что ли??) добровольно уйти в отставку???Будь мужиком!!!А так конечно -на халяв на свой др прокатился в Бразилию!!!!Разогнать к ебеням всю эту шоблу-еблу ,которая занимается всем чем угодно -только не футболом!!А вместо мудки назначит к примеру -того ж галицкого!!!на 12 лямов этого "дона "-столько ж можно было построить или отдать в пенсионный фонд!!!Только кнут и жесткая рука для этих "кудесников мяча "!!!!Нах этому мамедову вообще футбол -когда у него в сокольниках -кабак "сирень " с невьебенными ценами!!!!!!да и свиных братьев крахоборовых-тож кабак -то ли "ласточка " то ли "солнышко"!!!Пусть нах определяться кто они!!!!
Написал: vitalik (27 Июня 2014 19:36:16)
Не вижу смысла винить кого-то одного. Тренер - профессионал, игроки тоже, у всех многомиллионные контракты. Один не тех ставит, других кондратий крутит, за-то всем на болельщиков наплевать. Может высокопарно выражусь, но "за державу обидно".
Написал: igogosha (27 Июня 2014 18:54:04)
Кстати, интересно, если, по словам дона, такая игра - отличная, то какая же тогда, допустим, средняя???
Может Тосно? Не подходит - они по круче сборной играли. Видимо, уровня нашего 3-4 дивизиона
Написал: igogosha (27 Июня 2014 18:49:55)
майор61 писал(а):
Пегас писал(а):
После трех, проведенных на ЧМ, матчей в сборной некого выделить.Три игры - два забитых мяча!? Я понимаю, что не было Широкова, но он не перед первой игрой на разминке сломался! Что тренер наигрывал целый месяц? Самая тихоходная команда чемпионата. Медленнее всех бежим, медленнее всех думаем. Игра в пас только накоротке. Бессмысленные, безадресные навесы с флангов. Такое ощущение, что плана на игры нет, играют кто во что горазд. Команда оказалась не готова к чемпионату мира. Эта команда, эти игроки набирались тренером и отвечать за результат должен дон Фабио. Тренер не сумел использовать сильные стороны игроков. А РФС должен решить - нужен ли нам такой тренер на следующий цикл!

Согласен полностью, что тренер не смог реализовать потенциал всех игроков. Хотя потенциал этот, честно говоря, весьма среднего уровня. Но игроки Колумбии, Нигерии, Коста-Рики уж никак не выше уровнем наших. Значит, либо слабая отдача, либо - язык не поворачивается - слабый тренер. Что-то меня склоняет ко второму варианту. В каждой из трех игр полузащита менялась на 30-40 процентов. Ни хрена себе. А что он делал на подготовительном этапе? Ведь полузащита - это лицо команды. Согласен с мнением многих спецов - на ЧМ он приехал без четкого плана и экспериментировал с составом. Ведь в "отборе" треть этих игроков не играла. Считаю, что Денисов должен был играть в основе. И вчерашняя его игра это подтвердила. Игра Шатова - это недоразумение, и только тренер может этого не видеть. Файзулин на протяжении всего цикла непонятен, влюбился в него, что-ли, Капелло? Тянет просто за уши. А Дзагоев? Ну что, вчера вышел на 20 минут. Ну, ничем не впечатлил. Может не готов, может, мало времени...Но в том-то и заключается талант тренера, чтобы расставить игроков и сплотить их на поле. Наверное, если бы он с самого начла наигрывал Алана, Денисова, ну и третьего кого, может и получился бы кулак в центре, способный вытащить нас. А так - Шатов, который практически дебютировал на ЧМ. С Козловым в придачу. Чего с них спрашивать-то? Это же надо, с крайними защитниками эксперименты ставить на ЧМ!? Охренеть можно. Похоже, у Дона на старости лет крыша поехала. Его комментарии к играм, кстати, этому подтверждение.

Не, крыша не поехала. Деньги отлично считать умеет
Написал: igogosha (27 Июня 2014 18:32:19)
cgl2 писал(а):
Я понятия не имею, зачем переносили тур. Но если это хоть как-то помогло сборной, то спасибо за это.
Скажу про игроков, что ни к кому из них особенных претензий не имею. Да, все они сыграли плохо. Но лично я другого и не ждал. Да, могли (теоретически) выйти из группы, но только для того, чтобы крупно влететь в первой же игре плей-офф. У нас игроки не высокого класса. Им не хватает точности паса для игры в комбинационный футбол. Большинство не годятся и для силового футбола, не хватает мощи. Не хватает защитников, а нападающих практически нет вообще. Вот и думай, какую игру ставить сборной тренеру. И кого туда брать. Я вот взял бы Думбию. Но он не пойдёт.

Слышу знакомые стенания дона фабио. Выбор маленький, игроки - говно, в европе не играют.
Так то оно так, но все это разбивается о евро 2008.
Там тоже был лимит и кроме Саенко все остальные из ПЛ. Это уже после евро все поехали в челси, тоттенхмы и арсеналы.
Да и соперники были покруче нынешних, т.к. уровень евро всегда выше.
Так что все это отговорки пользу бедных. Времени дали вагон. И на селекцию, и на подготовку. Облажался по полной - нечего все на игроков сваливать. Я их такими зашуганными никогда не видел. Все, кто может хоть что-то придумать - или в запасе, или вообще дома.
Короче, фабио - на выход. Нечего мозги всем пудрить.
Написал: майор61 (27 Июня 2014 18:22:30)
Пегас писал(а):
После трех, проведенных на ЧМ, матчей в сборной некого выделить.Три игры - два забитых мяча!? Я понимаю, что не было Широкова, но он не перед первой игрой на разминке сломался! Что тренер наигрывал целый месяц? Самая тихоходная команда чемпионата. Медленнее всех бежим, медленнее всех думаем. Игра в пас только накоротке. Бессмысленные, безадресные навесы с флангов. Такое ощущение, что плана на игры нет, играют кто во что горазд. Команда оказалась не готова к чемпионату мира. Эта команда, эти игроки набирались тренером и отвечать за результат должен дон Фабио. Тренер не сумел использовать сильные стороны игроков. А РФС должен решить - нужен ли нам такой тренер на следующий цикл!

Согласен полностью, что тренер не смог реализовать потенциал всех игроков. Хотя потенциал этот, честно говоря, весьма среднего уровня. Но игроки Колумбии, Нигерии, Коста-Рики уж никак не выше уровнем наших. Значит, либо слабая отдача, либо - язык не поворачивается - слабый тренер. Что-то меня склоняет ко второму варианту. В каждой из трех игр полузащита менялась на 30-40 процентов. Ни хрена себе. А что он делал на подготовительном этапе? Ведь полузащита - это лицо команды. Согласен с мнением многих спецов - на ЧМ он приехал без четкого плана и экспериментировал с составом. Ведь в "отборе" треть этих игроков не играла. Считаю, что Денисов должен был играть в основе. И вчерашняя его игра это подтвердила. Игра Шатова - это недоразумение, и только тренер может этого не видеть. Файзулин на протяжении всего цикла непонятен, влюбился в него, что-ли, Капелло? Тянет просто за уши. А Дзагоев? Ну что, вчера вышел на 20 минут. Ну, ничем не впечатлил. Может не готов, может, мало времени...Но в том-то и заключается талант тренера, чтобы расставить игроков и сплотить их на поле. Наверное, если бы он с самого начла наигрывал Алана, Денисова, ну и третьего кого, может и получился бы кулак в центре, способный вытащить нас. А так - Шатов, который практически дебютировал на ЧМ. С Козловым в придачу. Чего с них спрашивать-то? Это же надо, с крайними защитниками эксперименты ставить на ЧМ!? Охренеть можно. Похоже, у Дона на старости лет крыша поехала. Его комментарии к играм, кстати, этому подтверждение.
Написал: cgl2 (27 Июня 2014 15:34:02)
Я понятия не имею, зачем переносили тур. Но если это хоть как-то помогло сборной, то спасибо за это.
Скажу про игроков, что ни к кому из них особенных претензий не имею. Да, все они сыграли плохо. Но лично я другого и не ждал. Да, могли (теоретически) выйти из группы, но только для того, чтобы крупно влететь в первой же игре плей-офф. У нас игроки не высокого класса. Им не хватает точности паса для игры в комбинационный футбол. Большинство не годятся и для силового футбола, не хватает мощи. Не хватает защитников, а нападающих практически нет вообще. Вот и думай, какую игру ставить сборной тренеру. И кого туда брать. Я вот взял бы Думбию. Но он не пойдёт.
Написал: Геннадий (27 Июня 2014 15:24:01)
cgl2 писал(а):
Igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Я поддерживаю решение оставить Капелло. Все разговоры о том, что и с другим бы тренером был тот же результат, это более чем сомнительно. Помню я, как эти "другие" рулили. Такого слабого подбора игроков для сборной у нас никогда не было (возможно, ещё будет). И в сборную брать больше некого, разве что натурализовывать иностранцев. С таким составом мы вообще не должны были попадать на ЧМ, и хватит делать вид, что это не так.
И пора признать, что для хороших выступлений сборной у нас не делается ничего. Подготовка молодёжи на нуле. Не случайно наши игроки в Европе давно никому не нужны. Да и в России тоже всё больше легов. Клубы не заинтересованы в подготовке игроков для сборной, она им только мешает. Если ничего не поменяется в подготовке футболистов, то результаты сборной будут только ухудшаться с каждым циклом.
А разговоры на тему "надо было такого-то выпустить, а не другого, тогда бы всех порвали", это даже не смешно. Ну, выпустили Дзагоева в старте, как тут все мечтали, и чего он показал? Да и с бельгийцами он игру не усилил. Именно в конце той игры нас и прижали к воротам.

А Дзагоева в старте какой игры выпустили?
Тут все о ЧМ, а ты - о каком турнире???

Да какая разница? Ну, пусть и не в старте. Всё равно отыграл не 10 минут. Нормально сыграл? Феерил, рвал оборону? То-то и оно. Если что, забили и без него. А вот с ним не забили. И чего из него спасителя России изображать7

Ну начнём с того, что именно Дзагоев начал, а Кержаков закончил голом, атаку на ворота ЮК. 10 минут на поле это круто. Я думаю, что даже Месси с Роналду 10 минут врядли создалибы что-то вразумительное с такими партнёрами как условные Шатов и Файзулин (можно любую фамилию подставить из сборной России).
За те деньги которые получает Капелло, он должен сам выходить и играть, раз не может создать команду.
Не пойму зачем срочно переносили последний тур чемпионата, якобы в интересах сборной, если толку от этого ноль.
Написал: cgl2 (27 Июня 2014 15:13:12)
Igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Я поддерживаю решение оставить Капелло. Все разговоры о том, что и с другим бы тренером был тот же результат, это более чем сомнительно. Помню я, как эти "другие" рулили. Такого слабого подбора игроков для сборной у нас никогда не было (возможно, ещё будет). И в сборную брать больше некого, разве что натурализовывать иностранцев. С таким составом мы вообще не должны были попадать на ЧМ, и хватит делать вид, что это не так.
И пора признать, что для хороших выступлений сборной у нас не делается ничего. Подготовка молодёжи на нуле. Не случайно наши игроки в Европе давно никому не нужны. Да и в России тоже всё больше легов. Клубы не заинтересованы в подготовке игроков для сборной, она им только мешает. Если ничего не поменяется в подготовке футболистов, то результаты сборной будут только ухудшаться с каждым циклом.
А разговоры на тему "надо было такого-то выпустить, а не другого, тогда бы всех порвали", это даже не смешно. Ну, выпустили Дзагоева в старте, как тут все мечтали, и чего он показал? Да и с бельгийцами он игру не усилил. Именно в конце той игры нас и прижали к воротам.

А Дзагоева в старте какой игры выпустили?
Тут все о ЧМ, а ты - о каком турнире???

Да какая разница? Ну, пусть и не в старте. Всё равно отыграл не 10 минут. Нормально сыграл? Феерил, рвал оборону? То-то и оно. Если что, забили и без него. А вот с ним не забили. И чего из него спасителя России изображать7
Написал: Igogosha (27 Июня 2014 15:05:25)
cgl2 писал(а):
Я поддерживаю решение оставить Капелло. Все разговоры о том, что и с другим бы тренером был тот же результат, это более чем сомнительно. Помню я, как эти "другие" рулили. Такого слабого подбора игроков для сборной у нас никогда не было (возможно, ещё будет). И в сборную брать больше некого, разве что натурализовывать иностранцев. С таким составом мы вообще не должны были попадать на ЧМ, и хватит делать вид, что это не так.
И пора признать, что для хороших выступлений сборной у нас не делается ничего. Подготовка молодёжи на нуле. Не случайно наши игроки в Европе давно никому не нужны. Да и в России тоже всё больше легов. Клубы не заинтересованы в подготовке игроков для сборной, она им только мешает. Если ничего не поменяется в подготовке футболистов, то результаты сборной будут только ухудшаться с каждым циклом.
А разговоры на тему "надо было такого-то выпустить, а не другого, тогда бы всех порвали", это даже не смешно. Ну, выпустили Дзагоева в старте, как тут все мечтали, и чего он показал? Да и с бельгийцами он игру не усилил. Именно в конце той игры нас и прижали к воротам.

А Дзагоева в старте какой игры выпустили?
Тут все о ЧМ, а ты - о каком турнире???
Написал: cgl2 (27 Июня 2014 14:57:56)
Я поддерживаю решение оставить Капелло. Все разговоры о том, что и с другим бы тренером был тот же результат, это более чем сомнительно. Помню я, как эти "другие" рулили. Такого слабого подбора игроков для сборной у нас никогда не было (возможно, ещё будет). И в сборную брать больше некого, разве что натурализовывать иностранцев. С таким составом мы вообще не должны были попадать на ЧМ, и хватит делать вид, что это не так.
И пора признать, что для хороших выступлений сборной у нас не делается ничего. Подготовка молодёжи на нуле. Не случайно наши игроки в Европе давно никому не нужны. Да и в России тоже всё больше легов. Клубы не заинтересованы в подготовке игроков для сборной, она им только мешает. Если ничего не поменяется в подготовке футболистов, то результаты сборной будут только ухудшаться с каждым циклом.
А разговоры на тему "надо было такого-то выпустить, а не другого, тогда бы всех порвали", это даже не смешно. Ну, выпустили Дзагоева в старте, как тут все мечтали, и чего он показал? Да и с бельгийцами он игру не усилил. Именно в конце той игры нас и прижали к воротам.
Написал: Пегас (27 Июня 2014 13:43:34)
valery писал(а):
Россия играла намного лучше с Алжиром, чем с другими командами. Ребята бегали. Но, здесь прав Капелло. У нас никто не играет в Европе. А у алжирцев - все. Европа - признание уровня. И от этого никуда не .....
Видно было, что не достает мастерства многим.
И мы не знаем, как вели себя наши звезды среди полуодетых девок...

Но даже если посмотреть на тех, кто играет в дубле команд в РФ, ну не на кого смотреть!!!

Они ничего не умеют делать! Ни бегать (как Муса), ни бить (нет фамилии), ни так далее (тоже нет фамилии).

Какие-то коротышки, которых за деньги взяли десять лет назад в футбольные школы.

Надо пересмотреть матчи нашего (ЦСКА) дубля. Ничего не радует...






Если бы я был тренером Челси или другой аналогичной команды, я бы взял только Васю. Игорек ростом не вышел для Европы, но он в этом никак не виноват. А остальные кокорины .... ну кокорины и все.

Я согласен, что у нас никто не играет в Европе. Но Капелло это знал. Тут как в рекламе про грязные джинсы и стиральный порошок, если нет разницы, то зачем платить больше? Если мы покажем такой же результат с условными: Карпиным, Бердыевым, Слуцким, Семиным, Газзаевым и т. д., то зачем тратить миллионы на тренера-легионера, если он гарантирует нам такой же результат?
Написал: valery (27 Июня 2014 13:36:31)
Россия играла намного лучше с Алжиром, чем с другими командами. Ребята бегали. Но, здесь прав Капелло. У нас никто не играет в Европе. А у алжирцев - все. Европа - признание уровня. И от этого никуда не .....
Видно было, что не достает мастерства многим.
И мы не знаем, как вели себя наши звезды среди полуодетых девок...

Но даже если посмотреть на тех, кто играет в дубле команд в РФ, ну не на кого смотреть!!!

Они ничего не умеют делать! Ни бегать (как Муса), ни бить (нет фамилии), ни так далее (тоже нет фамилии).

Какие-то коротышки, которых за деньги взяли десять лет назад в футбольные школы.

Надо пересмотреть матчи нашего (ЦСКА) дубля. Ничего не радует...






Если бы я был тренером Челси или другой аналогичной команды, я бы взял только Васю. Игорек ростом не вышел для Европы, но он в этом никак не виноват. А остальные кокорины .... ну кокорины и все.
Написал: Пегас (27 Июня 2014 13:14:32)
После трех, проведенных на ЧМ, матчей в сборной некого выделить.Три игры - два забитых мяча!? Я понимаю, что не было Широкова, но он не перед первой игрой на разминке сломался! Что тренер наигрывал целый месяц? Самая тихоходная команда чемпионата. Медленнее всех бежим, медленнее всех думаем. Игра в пас только накоротке. Бессмысленные, безадресные навесы с флангов. Такое ощущение, что плана на игры нет, играют кто во что горазд. Команда оказалась не готова к чемпионату мира. Эта команда, эти игроки набирались тренером и отвечать за результат должен дон Фабио. Тренер не сумел использовать сильные стороны игроков. А РФС должен решить - нужен ли нам такой тренер на следующий цикл!
Написал: (Седой) (27 Июня 2014 12:40:24)
Мы то и этого не создали, не надо о соперниках, тем-более в такой группе. Хотя к Алану вопросов особо нет, их куда больше к тренеру
Написал: (Мишаня) (27 Июня 2014 12:12:00)
вот Алан тебя и нехватило в основе!кто же Ослу итальянскому
глаза откроет
Написал: PoKo1 (27 Июня 2014 11:04:50)
Алжир как раз показал. Результат. Они-то дальше прошли, а вы обратно к березкам, к родным пенатам))))
Написал: Борис (27 Июня 2014 09:51:28)
Зато я смотрю как вы за создавались,дальше не куда.
Написал: AlexVieri (27 Июня 2014 09:46:12)
А для победы(приемлего результата) над вами и этого хватило, Аланчик

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА