Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: "До сих пор переживаю из-за поражения от "Спартака"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий считает, что армейцам для победы над "Спартаком" в матче 4-го тура премьер-лиги (0:1) не хватило совсем немного.
  • Футбол

  • 5      2629     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий считает, что армейцам для победы над "Спартаком" в матче 4-го тура премьер-лиги (0:1) не хватило совсем немного. По словам наставника, красно-белые играли строго от обороны.

– Если честно, до сих пор переживаю. Понятно, что команда должна отходить быстрее, и она уже это сделала, а вот у меня не получается. Тем более что мы долго не проигрывали и как-то отвыкли от столь отрицательных эмоций. Да и то, как складывался сам матч…

– Что же произошло?

– Ничего необычного. Нам не хватало самой малости в концовках. "Спартак" играл настолько явным вторым номером, что я вообще не помню, когда он так действовал. Семь человек стояли строго сзади! (Борис ЛЕВИН)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Валерий (22 Августа 2014 21:44:37)
Вот, и всё обосрали! Оказываться и в 2000-х мы херово живём! 60-е, 70-е, 80-е, 90-ё! Каждые десятилетия плохо играем, понимаешь! Что за чушь?! Мужики! Плакать уже хочеться после этих бесед! Год от года не всегда всё получается, даже и у великих команд. Не которые, после десятилетия побед, ещё столько же и медали железной не видят. Поколения и руководство меняются, схемы, игроки, тактики, всё может упасть в сортир. А завтра останутся, на обломках, только верные и надёжные. Которые после скажу-всех с Победой!
Написал: Chaplin (22 Августа 2014 16:56:35)
Арктик писал(а):
Chaplin писал(а):
Арктик писал(а):
ДмитрийЗаЦСКА , давно слово "сиречь" выучил?оно явно не вписывается в твое школьное сочинение

А ты сам то понял, что написал, гугл в помощь, уточни значение слова - сиречь.

ты действительно невзрослый? гугл тебе поможет в поиске слова "ирония" вы смешны,чудак человек)))

Извини, не оценил всей остроты и глубины твоего юмора.
Кстати. А почему слово ирония в кавычках?
Написал: Арктик (22 Августа 2014 15:55:04)
Chаplin,прими позицию-не лезь в каждую дыру затычкой,и тролли обойдут тебя стороной)
Написал: Арктик (22 Августа 2014 15:52:12)
Chaplin писал(а):
Арктик писал(а):
ДмитрийЗаЦСКА , давно слово "сиречь" выучил?оно явно не вписывается в твое школьное сочинение

А ты сам то понял, что написал, гугл в помощь, уточни значение слова - сиречь.

ты действительно невзрослый? гугл тебе поможет в поиске слова "ирония" вы смешны,чудак человек)))
Написал: dobchik (22 Августа 2014 15:34:35)
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты совсем старый стал, забывать всё начал. Лениградское шоссе идет вдоль Химкинского водохранилища и зелёной ветки метро, со станциями "Водный стадион" и "Речной вокзал".

Дружище, от компа отваливаюсь, что то спинка совсем бо-бо...
Написал: dobchik (22 Августа 2014 15:32:39)
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты совсем старый стал, забывать всё начал. Лениградское шоссе идет вдоль Химкинского водохранилища и зелёной ветки метро, со станциями "Водный стадион" и "Речной вокзал".

Так и я о том же, где-то в районе этих станций, какой из них - не помню, но плюс-минус пару верст )))))))))))))))
Написал: vitalik (22 Августа 2014 15:22:12)
dobchik. Дружище, ты совсем старый стал, забывать всё начал. Лениградское шоссе идет вдоль Химкинского водохранилища и зелёной ветки метро, со станциями "Водный стадион" и "Речной вокзал".
Написал: dobchik (22 Августа 2014 15:13:59)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, всё прекрасно помню. Последним развалили женский баскетбольный ЦСКА, одну из самых титулованных команд Европы, тогда мясо хорошо поживилось...

Ну, мясцу за это Боженька быстро рога поотшибал. И женскому и мужскому клубу, в том числе. Можно вспомнить и их катастрофу и в минифутболе.
Кстати, чем не пример (по свиному женскому баскетболу). Когда у них умер хозяин, тоже еврей, фамилию запамятовал, что там творилось?
Нам от этого не легче... Кстати, ДЮСШ ВМФ ЦСКА существует, не знаю только, насколько она функционально работает.

Если не запамятовал, основная команда тогда базировалась где-то на Каспии - либо в Астрахани, либо еще где.
Врать не буду, не знаю. В Москве база находится на Ленинградском шоссе.

Ну может быть, спорить даже и не буду, я помню было что-то в старые времена в районе Химкинского водохранилища. Но там, ты знаешь, уже очень давно не был. Либо около Водного стадиона, либо Речного вокзала.
Помню, что вместе с динамиками у них бассейн домашним считался в Астрахани.
Написал: dobchik (22 Августа 2014 15:02:13)
©ерега писал(а):
ТО dobchik,
Полностью согласен. Это все верно.
Но я не понимаю зачем писать заведомую ложь:
Тот состав который есть сейчас, с грехом пополам подходит для внутреннего чемпионата. И то, можно сильно поспорить для какого места в чемпионате.

Это ведь неправда. У нас вполне боеспособный состав. И вполне по силам побороться за чемпионство снова.

Ну опять двадцать-пять. Во первых, почитай мой пост ниже. А во вторых, после четырех туров, мы не знаем на каком месте будет ЦСКА находиться после тридцатого... Если ты провидец, я тебе завидую )))))))))))))))
Написал: dobchik (22 Августа 2014 14:58:36)
©ерега писал(а):
У нас сильнейший состав в чемпионате. И ПЯТЬ ВЫИГРАННЫХ ТРОФЕЯ за минувшие два года - тому подтверждение

Ты идешь вразрез с мнением ортодоксальных патриотов, руководства клуба и тренера. Мы уже слышали разговоры про 6-8 бюджет и мастерство тренера. Взяли трофеи? Великолепно! Но каждый год надо подтверждать свой статус, и не обкакиваться с разными АИКами и Пльзенями...
К тому же, сильный состав требует вливаний, в виде свежей, высокопрофессиональной крови, а не надежд, что опять 8-9 человек будут умирать на поле, с учетом игр в ЛЧ, ЧР, Кубка и начинающегося осенью отбора на ЧЕ...
Написал: ©ерега (22 Августа 2014 14:58:28)
ТО dobchik,
Полностью согласен. Это все верно.
Но я не понимаю зачем писать заведомую ложь:
Тот состав который есть сейчас, с грехом пополам подходит для внутреннего чемпионата. И то, можно сильно поспорить для какого места в чемпионате.

Это ведь неправда. У нас вполне боеспособный состав. И вполне по силам побороться за чемпионство снова.
Написал: vitalik (22 Августа 2014 14:51:09)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, всё прекрасно помню. Последним развалили женский баскетбольный ЦСКА, одну из самых титулованных команд Европы, тогда мясо хорошо поживилось...

Ну, мясцу за это Боженька быстро рога поотшибал. И женскому и мужскому клубу, в том числе. Можно вспомнить и их катастрофу и в минифутболе.
Кстати, чем не пример (по свиному женскому баскетболу). Когда у них умер хозяин, тоже еврей, фамилию запамятовал, что там творилось?
Нам от этого не легче... Кстати, ДЮСШ ВМФ ЦСКА существует, не знаю только, насколько она функционально работает.

Если не запамятовал, основная команда тогда базировалась где-то на Каспии - либо в Астрахани, либо еще где.
Врать не буду, не знаю. В Москве база находится на Ленинградском шоссе.
Написал: dobchik (22 Августа 2014 14:50:26)
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
to ©ерега

И еще. Требования к команде изменились. Одно дело, когда команда была фактически на балансе МО, подпитывалась футболистами по другому принципу. Другое дело, когда команду купил бизнесмен, и вкладывает туда свои деньги. Так пусть и ведет бизнес по нарастающей, если не хочет, чтобы его ждало фиаско. Потому и требования от части болельщиков стали более притязательными. К тому же нельзя развивать команду и требовать от нее каких то результатов однобоко. Хочешь, чтобы команда была конкурентоспособна? Вкладывай деньги. Не рассчитывай на чудо. Тот состав который есть сейчас, с грехом пополам подходит для внутреннего чемпионата. И то, можно сильно поспорить для какого места в чемпионате. А вот в еврокубках нам делать нечего. И всё это на фоне разговоров Гинера про мифическое взятие кубка ЛЧ либо "достойный проигрыш в полуфинале". К нам какие претензии? Либо пусть покупает сильных игроков, не боясь перегрузить платежную ведомость, либо пусть прилюдно не говорит о том, чего не будет априори в ближайшие годы, если не десятилетия. А вся болтовня, типа, подкиньте денег Гинеру, либо молчите, просто неадекватна и смешна...

Спорить и не нужно. Все уже давно написано. Вон справа таблица весит. А какой состав у Зенита, вбухавшего 100 млн и еле отскакивающего от скромного кипрского АЕЛа? Или у Динамо, не скупившегося на трансферы и набравшего игроков на два состава, но при этом еле отскочившего от кипрской как там ее.. А может быть у Спартака все намного лучше? Или у Локо состав такой, что трепещет вся Европа, начиная с "могучего" Аполона??

Да нет нам дела до других! На себя надо смотреть. В том числе и на перспективу. И растить своих, чтобы потом Гинер не начинал разговоры про финансовые фэйр-плеи...
Написал: dobchik (22 Августа 2014 14:48:07)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, всё прекрасно помню. Последним развалили женский баскетбольный ЦСКА, одну из самых титулованных команд Европы, тогда мясо хорошо поживилось...

Ну, мясцу за это Боженька быстро рога поотшибал. И женскому и мужскому клубу, в том числе. Можно вспомнить и их катастрофу и в минифутболе.
Кстати, чем не пример (по свиному женскому баскетболу). Когда у них умер хозяин, тоже еврей, фамилию запамятовал, что там творилось?
Нам от этого не легче... Кстати, ДЮСШ ВМФ ЦСКА существует, не знаю только, насколько она функционально работает.

Если не запамятовал, основная команда тогда базировалась где-то на Каспии - либо в Астрахани, либо еще где.
Написал: vitalik (22 Августа 2014 14:45:40)
vitalik писал(а):
©ерега писал(а):
ТО Виталик,
Если с Рубином будет осечка, то в понедельник не пойду на работу и отключу мобильные телефоны...
ЭТО РАЗВЕ НЕ ТВОИ СЛОВА??? И это вообще? Это ли не стыд? А что это тогда? что за эмоции?
Мои эмоции - это моё личное дело. Как хочу, так и выражаю. Я не могу стыдится Федотова и Копейкина, Пехуна и Чеснакова, а что ты себе вообразил, так это твои проблемы. Каждый всё понимает в меру своей испорченности...
Перхуна конечно...
Написал: vitalik (22 Августа 2014 14:44:39)
©ерега писал(а):
ТО Виталик,
Если с Рубином будет осечка, то в понедельник не пойду на работу и отключу мобильные телефоны...
ЭТО РАЗВЕ НЕ ТВОИ СЛОВА??? И это вообще? Это ли не стыд? А что это тогда? что за эмоции?
Мои эмоции - это моё личное дело. Как хочу, так и выражаю. Я не могу стыдится Федотова и Копейкина, Пехуна и Чеснакова, а что ты себе вообразил, так это твои проблемы. Каждый всё понимает в меру своей испорченности...
Написал: ©ерега (22 Августа 2014 14:43:55)
У нас сильнейший состав в чемпионате. И ПЯТЬ ВЫИГРАННЫХ ТРОФЕЯ за минувшие два года - тому подтверждение
Написал: ©ерега (22 Августа 2014 14:41:49)
dobchik писал(а):
to ©ерега

И еще. Требования к команде изменились. Одно дело, когда команда была фактически на балансе МО, подпитывалась футболистами по другому принципу. Другое дело, когда команду купил бизнесмен, и вкладывает туда свои деньги. Так пусть и ведет бизнес по нарастающей, если не хочет, чтобы его ждало фиаско. Потому и требования от части болельщиков стали более притязательными. К тому же нельзя развивать команду и требовать от нее каких то результатов однобоко. Хочешь, чтобы команда была конкурентоспособна? Вкладывай деньги. Не рассчитывай на чудо. Тот состав который есть сейчас, с грехом пополам подходит для внутреннего чемпионата. И то, можно сильно поспорить для какого места в чемпионате. А вот в еврокубках нам делать нечего. И всё это на фоне разговоров Гинера про мифическое взятие кубка ЛЧ либо "достойный проигрыш в полуфинале". К нам какие претензии? Либо пусть покупает сильных игроков, не боясь перегрузить платежную ведомость, либо пусть прилюдно не говорит о том, чего не будет априори в ближайшие годы, если не десятилетия. А вся болтовня, типа, подкиньте денег Гинеру, либо молчите, просто неадекватна и смешна...

Спорить и не нужно. Все уже давно написано. Вон справа таблица весит. А какой состав у Зенита, вбухавшего 100 млн и еле отскакивающего от скромного кипрского АЕЛа? Или у Динамо, не скупившегося на трансферы и набравшего игроков на два состава, но при этом еле отскочившего от кипрской как там ее.. А может быть у Спартака все намного лучше? Или у Локо состав такой, что трепещет вся Европа, начиная с "могучего" Аполона??
Написал: ©ерега (22 Августа 2014 14:35:49)
ТО Виталик,
Если с Рубином будет осечка, то в понедельник не пойду на работу и отключу мобильные телефоны...
ЭТО РАЗВЕ НЕ ТВОИ СЛОВА??? И это вообще? Это ли не стыд? А что это тогда? что за эмоции?
Написал: vitalik (22 Августа 2014 14:35:20)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, всё прекрасно помню. Последним развалили женский баскетбольный ЦСКА, одну из самых титулованных команд Европы, тогда мясо хорошо поживилось...

Ну, мясцу за это Боженька быстро рога поотшибал. И женскому и мужскому клубу, в том числе. Можно вспомнить и их катастрофу и в минифутболе.
Кстати, чем не пример (по свиному женскому баскетболу). Когда у них умер хозяин, тоже еврей, фамилию запамятовал, что там творилось?
Нам от этого не легче... Кстати, ДЮСШ ВМФ ЦСКА существует, не знаю только, насколько она функционально работает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА