Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: есть претензии к самому себе

После матча на «Олимпико» Леонид Слуцкий, Роман Ерёменко и Кирилл Панченко ответили на вопросы СМИ
  • Футбол

  • 5      4177     

После матча на «Олимпико» Леонид Слуцкий, Роман Ерёменко и Кирилл Панченко ответили на вопросы СМИ

— Матч был проигран в первые минуты, — сказал на пресс-конференции главный тренер ЦСКА. – Мы оказались не готовы к этому уровню игры, не смогли противодействовать «Роме». Соответственно, у меня есть претензии к самому себе – человеку, который не смог подготовить команду.

— Леонид Викторович, вчера вы понадеялись, что сегодня вам не придётся делать комплименты в адрес «Ромы». Можно ли попытаться сыграть достойнее в домашнем матче и чем можете объяснить нереализованный момент Думбия? Вряд ли дело в отсутствии мастерства. Психология?

— Понятно, что «Рома» — сильная команда, вопросов нет. Вопрос в том, что мы не смогли зацепиться за игру. Что касается момента у Думбия, то именно тогда можно было вернуться в игру, сделать счёт 2:1. О причинах нереализованного момента можно говорить сколько угодно. Но от этого ничего не изменится – момент так и останется нереализованным.

«У нас не было ни одной зоны, где мы пытались бы вступить в отбор, — эти слова Слуцкий уже произнёс в интервью телевидению. — Сыграли не робко, а где-то трусливо. Моя основная вина в том, что не смог должным образом настроить. Наверное, шлейф с прошлого года оказался силён. Первый тайм — просто бессистемность, после первых мячей быстрых не смогли собраться и развалились. Во втором тайме соперник играл по счёту, моменты были, но игра, по существу, была сделана в начале встречи».

После Слуцкого своим мнением поделился и вышедший на замену Кирилл Панченко.

– У нас был свой план на игру, — заявил он. – Но быстрые голы сломали ход матча. «Рома» — хорошая команда, показала свой класс. У нас многое не получалось. Будем работать, нельзя опускать руки. Ещё пять матчей в ЛЧ, надо показать себя с лучшей стороны.

План был играть в свой футбол, не прижиматься. Но тяжело действовать, когда пропускаешь в начале два гола и потом третий. Мы хорошо разобрали соперника, у него очень сильные игроки. Наверное, у нас не получилось сыграть в свой футбол. Плюс «Рома» наказала за собственные ошибки. Впечатление от «Стадио Олимпико»? Поддержка сумасшедшая, тяжело, когда поют. Был ошеломлён поддержкой. Но есть ещё ответная игра. У нас болельщики лучше, будут также поддерживать нас».

Не стал отказываться от общения с журналистами и новичок ЦСКА Роман Ерёменко.

— С самого начала матча пошло всё не так, и нас за это наказали. Мы сегодня сыграли очень слабо, — сказал полузащитник.

— Что сказал Леонид Слуцкий в перерыве?
— Пару «ласковых». А что ещё мог сказать тренер в такой ситуации?

Главный тренер «Ромы» Руди Гарсия, естественно, был доволен результатом матча и игрой своей команды.

— Де Санктис — один из лучших игроков матча? Да, голкиперу всегда трудно, когда у него мало работы, — сказал наставник «Ромы». — «Рома» сегодня играла легко и с удовольствием, не ощущая давления. Команда сыграла именно так, как мы задумывали. На сегодняшний день это наша лучшая игра в сезоне. «Рома» сыграла в свою игру. Рад, что нам удалось забить пять голов. ЦСКА неплохо смотрелся в концовке встречи, поскольку у них лучше физическая готовность. «Рома» не является фаворитом Лиги чемпионов. Но не думаю, что мы всё время будем отсиживаться в обороне в матчах с «Баварией» и «Манчестер Сити».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: volkslav (18 Сентября 2014 14:39:58)
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.

Какую игровую модель ты вчера увидел, может ты другой футбол смотрел? Осеннее обострение у тя в Калининграде снова случилось?????? Будь мужиком и не жополизничай...
Написал: cgl2 (18 Сентября 2014 14:34:27)
AlexVieri, ты путаешь спонсоров и акционеров. Это совершенно не одно и то же. Ни один клуб перед спонсорами не отчитывается, если они не являются совладельцами клуба. Спонсорский контракт сам по себе не предусматривает участия в управлении клубом.
Но ты прав в том смысле, что Гинер явно не хочет пускать в клуб иных инвесторов, делиться с ними акциями. Имхо это главная причина, почему у ЦСКА не будет своего стадиона, а будет что-то вроде "ВЭБ-арены", и то неизвестно, когда будет.
Написал: AlexVieri (18 Сентября 2014 14:29:58)
2Кузьмич Не хочу выглядеть как лоббист Ротенберга, но такой спонсор у нас был. Это ВТБ.Но из-за позиции ЕЛГ мы его упустили. А нам бы сейчас перед ЛЧ ох как не помешали, к примеру Вальбуэна и Самба. Но Гинер решил по-другому, старый еврей хочет быть умнее всехС огромным уважением отношусь к Гинеру, он многое сделал для ЦСКА. Но он совсем не альтруист. И если бы ему было не выгодно заниматься футбольным клубом, он бы им не занимался.И репутация у Гинера в бизнесе, по тому как он ведет дела-очень неоднозначная(в большей степени это касается не футбола)Белым и пушистым Гинер никогда не был.
Написал: sever (18 Сентября 2014 14:28:29)
Не сильно я как то огорчён поражением. Вспоминается четыре за тайм от Динамо. Решили сыграть не в свою игру, и получили по полной программе. Но, правда, и выбора другого не было. При таком составе- автобус не поставить. Натхо и Ярёменко- атакующие полузащитники. Второй- вообще оттянутый форвард. Муса и Тошич- вингеры, крайне плохо обороняющиеся да же с худшими командами России. Отсюда и сверхвысокая нагрузка на фланги защиты. Справиться 1 в 1 с такими быстрыми напами- задача сложная для любого защитника, не то что для Набабкина и Фернандеса. Последний, на мой взгляд- вообще не защитник, а полузащитник. Слишком часто его в чемпе обыгрывают, и голов с его фланга идёт немерено. Но он любимчик фанатов, его не критикуют. Да и в атаке совсем не хорош- маленькое число голевых действий за сезон. В матче с тем же арсеналом его многократно выводили пасами на ворота- но он каждый раз плохо обрабатывал мяч. Натхо- не опортник. Вся полузащита- атакующего плана. Фактически играли в 1 ЦПЗ, да ещё и по не обкатали толком такую схему. Именно из образовавшейся дыры между защитниками и полузащитниками пришли все голы- забросы на быстрых напов. Остающиеся в такой ситуации защитники 3 на 3 конечно много сделать не смогли. Смотрите 4 гол. В касание, идёт шикарный заброс на Жервиньё, с нашей опорной зоны. А дальше дело техники, благо в форме парень неплохой, травмы, видимо не мучают. Ну а сыграть в пас, обладая хорошим атакующим потенциалом не получилось- элементарно техника сильно ниже. Там где соперник обрабатывает одним касанием, другим отдаёт, наш- ковыряется с мячом секунд десять, потом спотыкается, и посылает мяч в аут. Особенно хорошо это было видно с Баварией год назад. Грустно, конечно.
Написал: кузьмич (18 Сентября 2014 14:15:07)
AlexVieri писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.

Это называется я ему про Фому, он мне про Ерему. Причем здесь Федун???Так что это скорее ты херню несешь.Я написал о том, что позиция Гинера-в корне не правильная. Он хочет, чтобы спонсоры вкладывали в клуб большие деньги, но при этом не могли просить отчета о проделанной работе, не могли участвовать в принятии решений, в том числе по трасферам.То есть несите мне денюжку, но отчитываться я не перед кем не буду и никого в руководстве рядом с собой не потерплю.Извините, но в бизнесе дураков нет. Никто не будет вкладывать хорошие деньги в клуб, при этом абсолютно ни на что не влияя.Так за красивые глаза, за надпись на футболке.А вы мне кучу банальностей в ответ-на русском футболе не заработать и т.д.Уверяю, я знаю это не хуже вас. Но я знаю и другое, что с такой позицией Гинера деньги в ЦСКА ни один серьезный спонсор вкладывать не будет.Лохов в большом бизнесе нет!

AlexVieri писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.

Это называется я ему про Фому, он мне про Ерему. Причем здесь Федун???Так что это скорее ты херню несешь.Я написал о том, что позиция Гинера-в корне не правильная. Он хочет, чтобы спонсоры вкладывали в клуб большие деньги, но при этом не могли просить отчета о проделанной работе, не могли участвовать в принятии решений, в том числе по трасферам.То есть несите мне денюжку, но отчитываться я не перед кем не буду и никого в руководстве рядом с собой не потерплю.Извините, но в бизнесе дураков нет. Никто не будет вкладывать хорошие деньги в клуб, при этом абсолютно ни на что не влияя.Так за красивые глаза, за надпись на футболке.А вы мне кучу банальностей в ответ-на русском футболе не заработать и т.д.Уверяю, я знаю это не хуже вас. Но я знаю и другое, что с такой позицией Гинера деньги в ЦСКА ни один серьезный спонсор вкладывать не будет.Лохов в большом бизнесе нет!

Это всё понятно. Бла, бла, бла - спонсоры, деньги, отчёты. Только денег надо как у газпрома, что бы соответствовать уровню такой группы. Остальное детские шалости, а Сибнефть к сожалению приказала долго жить.
Написал: AlexVieri (18 Сентября 2014 13:47:54)
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.

Это называется я ему про Фому, он мне про Ерему. Причем здесь Федун???Так что это скорее ты херню несешь.Я написал о том, что позиция Гинера-в корне не правильная. Он хочет, чтобы спонсоры вкладывали в клуб большие деньги, но при этом не могли просить отчета о проделанной работе, не могли участвовать в принятии решений, в том числе по трасферам.То есть несите мне денюжку, но отчитываться я не перед кем не буду и никого в руководстве рядом с собой не потерплю.Извините, но в бизнесе дураков нет. Никто не будет вкладывать хорошие деньги в клуб, при этом абсолютно ни на что не влияя.Так за красивые глаза, за надпись на футболке.А вы мне кучу банальностей в ответ-на русском футболе не заработать и т.д.Уверяю, я знаю это не хуже вас. Но я знаю и другое, что с такой позицией Гинера деньги в ЦСКА ни один серьезный спонсор вкладывать не будет.Лохов в большом бизнесе нет!
Написал: Chaplin (18 Сентября 2014 13:39:07)
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.

Думал после вчерашнего матча только неадекваты и истерички отпишутся, но хорошо что хоть кто то подумал преждем чем написать свой комментарий.
AlexVieri: даже не знаю, что сказать на твой опус.
Написал: ЦСКА УСБ (18 Сентября 2014 13:28:51)
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

С ума сошли Бердыева брать? И так у клуба денег мало, так ещё брать тренера который клуб нагрел на кругленькую сумму захотели.

Слуцкий молодец. Давно его не хвалил но после этого матча похвалю.
Во первых изменил игровую модель с "космоса" на футбол. Не побоялся этого сделать в гостях.
Во вторых признал свои ошибки а не стал списывать их на других. Ведь вполне мог сказать что плохо сыграли Акинфеев, Игнашевич, Думбия и в этом причина провала. И был бы прав. Нет он взял всю вину на себя. Мужик!

PS Для меня это была лучшая игра ЦСКА в еврокубках за последние 3 года, потому что команда играла. Не было "космоса".
Да проиграли, да где то не повезло, но думаю Слуцкий на правильном пути и сделает из этого поражения выводы. Удачи ему.

PS Для тех кто пишет выгнать этого, выгнать того...
Ну выгоним всех, кто тренировать и играть будет? Вы что ли?
Ломать не строить. Надо работать и строить игру команды, а не разваливать её.

AlexVieri ты херню написал. Клуб принадлежит Гинеру и если у Ленорыча нет бабла, то естественно страдает клуб.
Вон Федун вложил более 1 млд $ в клуб и что? Какой результат? Так же хочешь?
Конечно хотелось бы что бы у клуба были деньги, но реалии таковы что заработать на российском футболе сейчас очень сложно.
Написал: AlexVieri (18 Сентября 2014 12:46:23)
кузьмич писал(а):
AlexVieri писал(а):
Слуцкий признает свои ошибки, а затем совершает их снова и снова.Молодец, нечего сказатьПо игре-нас просто порвали, без шансов, то же самое будет с Баварией и МанСити.Причина одна-разный класс команд.Игорь-это увы, уже сбитый летчик-деградирует бешенными темпами. Хотя можно продолжать петь ему оду, какой он великий вратарь мирового уровня, но ничего кроме смеха такая позиция не вызовет.А Игнашевич с Березуцким-это уже вообще не уровень Лиги Чемпионов, пора ребятам на заслуженную пенсиюОчень жаль, но чемпион России-ЦСКА сейчас команда исключительно для внутреннего пользования, в Европе сейчас ЦСКА-это ничто-уровень Батэ и Лудогорца

Если убрать Игоря, Брата и Игнаша, кого поставить? У нас вся команда слабого уровня для лиги чемпионов, точнее для такой группы. У Гинера нет денег что бы поменять её полностью. Я думаю надо успокоится и сконцентрироваться на чемпионате. Этот позор надо пережить, если убирать Слуцкого, то брать только Бердыева, но думаю от такой игры вы все вообще завоете. Единственный недочёт Слуцкого как тренера - это отсутсвие схемы с пятью защитниками (3 центральных), вчера бы она очень пригодилась.

То что у Гинера нет денег-это лично его проблемыПочему от этого должен страдать клуб???Если кто забыл-могу напомнить, что у нас в свое время спонсором была одна довольно известная банковская структура-ВТБ называется.С руководителем Ротенбергом, который НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотел вложиться в спорт, а конкретно в наш клуб, НО...Естественно с одним условием-что он будет не только безмерно вкладываться в ЦСКА, но и участвовать в непосредственном управлении клубом, иметь право голоса в принятии решений. На что Гинер-ответил категоричным отказом, его устроил бы другой вариант, чтобы спонсор вваливал в клуб бабло, но при этом не интересовался куда идут эти деньги и при этом не имел никакого права голоса в управлении командой. Ротенбергу это было не интересно и он переключился на Динамо.А у Гинера возникли большие проблемы с личными финансами, да и спонсоры не готовы вкладывать деньги в команду по вышеназванной причине.Никто не хочет выкидывать деньги в трубу.Теперь насчет игроков-Игнашевича и Березуцкого пора убирать и ставить молодых.У которых карьера впереди, а не далеко позади как у этих заслуженных. Не уверен, что тот же Васин сыграл бы хуже чем те же Береза с Игнашем, которые вчера просто клоунами выглядили.Возможно с молодыми защитниками сыграли бы также ужасно, но они получали бы опыт. Мое мнение, что лучше с Васиным проиграть 1:7 чем с Игнашевичем, из которого песок сыпется-1:5.По Акинфееву-своё мнение уже неоднократно высказывал.Игорь деградирует, играя в чемпионате где 90% игроков по воротам бить не умеют, снизил к себе требования.Отсюда и пошли ошибки. Пахать он видимо не хочет, иначе ушел бы на запад, а здесь его все любят, лелеют. В общем карьера удалась
Написал: Пегас (18 Сентября 2014 12:45:22)
Или наша мечта 8 лямов в инвалюте за участие в групповом этапе? И нам хватит? Сиюминутный заработок, не стабильный. В следующем году, если мы конечно попадем в ЛЧ, начинать придется с квалификации. А там еще киприотов обыграть надо!
Написал: Пегас (18 Сентября 2014 12:40:24)
Артем писал(а):
Парни играли без опорника Вермблума нам не хватило да и Думбия видимо в другой чемпионат рваться так как не кого не видел и тащил всю игру на себя, Набабкин очень огорчил и Игнаш с Капитаном тоже плохо сыграли, а вот молодые красавцы вышли не боясь соперника

Да дело не в Вермблуме! Мы с ним в прошлом году летели и Баварии, и МС, и даже чешским пивоварам. Дело в том, что после прошлого сезона не были сделаны выводы. Игра команды, ее настрой в ЛЧ на том же уровне. Все после жеребьевки говорили, что опыт прошлого сезона поможет нам лучше выступить в этом.МЫ всем докажем, мы сможем. И вот те раз, а потом два и так до пяти! Где что учтено? Где что исправлено? Игрокам не сказали, что они едут в Рим играть матч ЛЧ? Они думали, что летят в на Кубок России с Химиком играть? И только на поле поняли, что их обманули? И поэтому так испугались?Что это за отмазы тренера, что я не смог подготовить команду к ЛЧ? Тренерский штаб ее уже ко второй подряд ЛЧ подготовить не может! Это уже закономерность, патология! Надо что то делать! Что то решать! Например, созвать совет акционеров клуба, вызвать туда тренерский штаб, игроков, руководство клуба, поговорить, выяснить, поставить какие то задачи, обговорить, что последует за их не выполнение. Ну я не знаю что еще, но что то делать нужно. Ну сколько можно понимать и прощать?!
Написал: кузьмич (18 Сентября 2014 12:13:00)
Витиньо писал(а):
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!

Это точно, об этом я не подумал
Написал: Витиньо (18 Сентября 2014 11:59:22)
кузьмич, имхо Бердыева не пригласят, это всё таки не Лёня, с ним Гинеру придётся считаться, а ему это не нужно!
Написал: кузьмич (18 Сентября 2014 11:48:27)
AlexVieri писал(а):
Слуцкий признает свои ошибки, а затем совершает их снова и снова.Молодец, нечего сказатьПо игре-нас просто порвали, без шансов, то же самое будет с Баварией и МанСити.Причина одна-разный класс команд.Игорь-это увы, уже сбитый летчик-деградирует бешенными темпами. Хотя можно продолжать петь ему оду, какой он великий вратарь мирового уровня, но ничего кроме смеха такая позиция не вызовет.А Игнашевич с Березуцким-это уже вообще не уровень Лиги Чемпионов, пора ребятам на заслуженную пенсиюОчень жаль, но чемпион России-ЦСКА сейчас команда исключительно для внутреннего пользования, в Европе сейчас ЦСКА-это ничто-уровень Батэ и Лудогорца

Если убрать Игоря, Брата и Игнаша, кого поставить? У нас вся команда слабого уровня для лиги чемпионов, точнее для такой группы. У Гинера нет денег что бы поменять её полностью. Я думаю надо успокоится и сконцентрироваться на чемпионате. Этот позор надо пережить, если убирать Слуцкого, то брать только Бердыева, но думаю от такой игры вы все вообще завоете. Единственный недочёт Слуцкого как тренера - это отсутсвие схемы с пятью защитниками (3 центральных), вчера бы она очень пригодилась.
Написал: владимир (конь -огонь ) (18 Сентября 2014 11:41:07)
Обьясните-почему ж мужества хватило только у новобранцев ??? А где ж "кудесники мяча " ,играющие уже 10 лет аж в ЛЧ ??? Почему ж не дал внятные обьяснения этот забабкин о своих "художествах "???? К Роме и Кириллу то предьяв то и будет не должно -они только вписываются !!! А вот Игорь как капитан -обязан был на всю страну извиниться!!!!!!Отставка ??? Да я вас -таки умоляю!!!!Сколько раз лвс -должен был туда уйти -а вот В ГГ в 93 после 6-1 от немцев -ушел не задумываяясь!!!!
Написал: Николай (18 Сентября 2014 11:01:02)
Артем писал(а):
Парни играли без опорника Вермблума нам не хватило да и Думбия видимо в другой чемпионат рваться так как не кого не видел и тащил всю игру на себя, Набабкин очень огорчил и Игнаш с Капитаном тоже плохо сыграли, а вот молодые красавцы вышли не боясь соперника

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!Знай сверчок свой шесток С таким выбором игроков трудно что то противопоставить СУМАСШЕДШЕМУ НАСТРОЮ ромы!!
Написал: Нимнул (18 Сентября 2014 10:43:17)
римский писал(а):
В ОТСТАВКУ!!!!!

Такие люди сами никогда не уйдут, дальше свою "систему" будет развивать, а некоторым болельщикам такая "система" очень нравится....
Написал: Александр (18 Сентября 2014 10:13:15)
Я вот реально и не сомневался, что ЦСКА будет играть в убогий оборонительный футбол. Откуда чему взяться, если мы в ЧР со всеми на контратаках играем. Нельзя с такими защитниками и вратарем играть от обороны, неужели Лене не понятно. Если атакующая линия сильнее, то надо от атаки играть.
Написал: Артем (18 Сентября 2014 09:58:00)
Парни играли без опорника Вермблума нам не хватило да и Думбия видимо в другой чемпионат рваться так как не кого не видел и тащил всю игру на себя, Набабкин очень огорчил и Игнаш с Капитаном тоже плохо сыграли, а вот молодые красавцы вышли не боясь соперника
Написал: Витиньо (18 Сентября 2014 09:41:07)
"— Де Санктис — один из лучших игроков матча? Да, голкиперу всегда трудно, когда у него мало работы, — сказал наставник «Ромы»." - Показательная фраза Руди Гарсии, потроллил так потроллил!!! Вот ТАК мы вчера проиграли!(

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА