Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Локомотив", 8-й тур, 21-09-2014

Согаз Чемпионат России 2014/2015, 8 тур, 21 сентября 2014, стадион "Арена - Химки"
  • Футбол

  • 5      8312     

Согаз Чемпионат России 2014/2015, 8 тур, 21 сентября 2014, стадион "Арена - Химки"

ЦСКА - Локомотив

Начало матча в 13-30.

Трансляция на общедоступном канале НТВ.

Сегодня встретятся чемпион и бронзовый призер прошедшего сезона. В последнем матче, можно так сказать "золотом", армейцы одержали победу с минимальным счетом 1:0. ЧТо будет сегодня, мы узнаем уже скоро.

Предлагаем вам обсудить эту встречу, комментировать и рассуждать логически, просто переживать и быть с командой вне стадиона. Мы единство, мы сила.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 16:44:59)
Он тупо бил и забил;)!1-2 дзага;)))))))!
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 16:29:57)
Какой то день сурка!Опять забили и опять автогол;),как в прошлом году;)!
Написал: alex04 (24 Сентября 2014 16:27:45)
(Сержант) писал(а):
Мда сдается,что дзержинск сегодня нах разнесут;)!1-0 увы однако!Пока у нас без вариантов
Зато "суперских" Костю (особенно) с Кириллом в основу, да вдвоем против мюнхена! А
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 15:41:27)
Мда сдается,что дзержинск сегодня нах разнесут;)!1-0 увы однако!Пока у нас без вариантов
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 15:34:51)
Витиньо.Феерить будет там;)!Один уже там феерит!В мальорке;)!А так и газзаев и семин ни чего за рубежом не добились;)!
Написал: Витиньо (24 Сентября 2014 14:04:39)
Сержант! Так то оно так! В Португалии наверно гораздо проще стать тем самым "гением"! Но ведь и там не все ими становятся, а великими как раз стали эти "Особенные умы" (конкретно про Моура, Боаша ещё рано причислять)! Лёня вот всё про Европу говорит, мол хотел бы потренировать какой-нибудь клуб! Вот и посмотрели бы на уровень нашего "гения" в Европе!
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 13:15:08)
И твои дальние дальние родственники;) выходили на поле юридически не являясь легионерами!
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 13:12:03)
В европе.к тому же в 70-80х,когда существовал лимит на легионеров(3на поле),португалы делали бразилам европаспорта
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 13:08:15)
Потом не забывай,что порт.клуб.футбол в европе не последний и подпитывается игроками из бразилии,которые мечтают играть
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 13:00:56)
Витиньо.привет!Может в португалии портвейн не бодяжат!Вот и самородки рождаются;)!А у нас только физкультурники ;)!
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 12:52:14)
Прошла школу большого футбола!А в%отношении такие самородки составляют 0целых хуй10-х;)!
Написал: Витиньо (24 Сентября 2014 12:52:03)
Сержант привет! Кстати бомж боаш ведь тоже из этой масти тренеров! Вот и сравниваем с вечно качающимся Лёней! До "Русского Моуриньо" нашему тренеру ох как далеко!
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2014 12:46:11)
Витиньо.можно еще добавить и 1итальянца(забыл как зовут). Но это скорее всего исключение из правил!А так основная масса
Написал: Витиньо (24 Сентября 2014 11:54:55)
Мастер! могу опровергнуть твоё мнение о том, что тренером должен быть человек, сам когда то игравший в профессиональный футбол на высоком уровне! Далеко ходить не нужно - Моуриньо тебе в пример! Так что тут дело скорее не в том играл тренер по молодости на таком уровне или нет! Дело в харизматичности! У нашего Лёни её нет, объяснять почему думаю не нужно! А вот насчёт низкопробности легионеров соглашусь! Знаешь, когда мы подписывали Тошича и Думбия в 10 году, был абсолютно уверен, что это футболисты классом и уровнем выше среднего! Впринципе так оно и было до поры до времени! Но, смотря сейчас на них, лично я для себя разглядел - РФПЛ сделала их футболистами среднего европейского уровня! Для ЛЧ этого конечно же мало! Кто не согласен - не соглашайтесь, это моё мнение!
Написал: Мастер (24 Сентября 2014 10:38:26)
Привет всем! Чтобы выводить команду на поле в ЛЧ одного диплома ВШТ мало. Нужен опыт футболиста как у Газзаева и др. О,А,У...Ё или беги муса,давай муса,в Европе не проходит. Футбол не любит случайных людей,даже если они фартовые в ЧР. Однако уровень чемпионатов разные-мы слабоваты. И пока уровень чемпионата будет такой,спасатели котов будут ГТ. Другой факт,,, Ну не горели в СССР наши клубы так в Европе,ну не припомню. Вроде горели свиньи,и помоему барсе,а так..1:3,2:4. Дома бодались. Пусть дальше не шли,играли достойно. А что сейчас? Легионеры низкого пошиба,поэтому в Риме было лебедь,рак,и щука.
Написал: colt (23 Сентября 2014 13:46:13)
Всем привет! Сразу оговорюсь: всё , прочитанное вами, написано мной с большим сожалением. На мой взгляд, ни в какой открытый футбол ЦСКА не играл и вообще в Риме в футбол играла одна команда. Увы! Не наша. В линию в обороне играть можно и искусственый офсайт штука хорошая. Но при отлаженной страховке в т.ч. и диагональной. Откуда было ей взяться, если один крайний защитник полматча просидел на жопе, а второй бегал не известно где. Удивляет маниакальное предложение вводить в состав молодёжь. Уберите центр обороны и средний возраст команды будет около 25 лет. Это, что пенсионный возраст? Или Чернов сыграл бы лучше Игнашевича? Ефремов вошёл резво, спору нет, но к тому моменту Рома играла по счёту. Наверное он один и подошёл близко к основе. И напоследок. Не Слуцкий что-то меняет. Появился игрок, пытающийся нестандартно играть и не вписавшийся пока в систему "бей вперёд" там разберуться. Только вхороших команда все бегут быстро, и думают быстро, и всёделают быстрее. Отсюда и такая разница и счёт соответствующий.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Сентября 2014 12:18:55)
ГумАР писал(а):
ЦСКА УСБ, привет! СТОЯ в защите в линию /можно сказать на прямых ногах/, мы еще не раз полетим в космос в ЛЧ как в этот раз /пересмотри еще раз первые 4 пропущенные голы/. Ты же знаешь мое отношение к нашему искусств. офсайду, за такую рискованную игру при физруке нас регулярно наказывают и в ЧР /преимущественно бомжи/. Даже с мертвыми лохами не "заметили бы результата", если бы Самедов нас не простил после такого же "стояния в линию". И во что при этом будет пытаться играть команда- "в футбол", "не в космос" или "строго на результат", итог матча в основном зависит от уровня исполнителей наших соперников и зоркого глаза лайнсмена. Для такой игры в обороне в ЛЧ нужно иметь плотную командную игру в центре (во избежание нацеленных разрежающих передач и закидушек) и мощную атаку (чтобы с лихвой компенсировать неизбежные ошибки, в том числе и лайнсменов, при игре в искусств. офсайд). То что прокатывает в ЧР, недостаточно для ЛЧ. Если физрук указал оборонщикам "держать линию высоко", для меня это не означает, что мы пытались играть в футбол- это явная недооценка возможностей форвардов соперника и умения быстрой игры в пас их полузащитников. Наши шансы в этой ЛЧ- "автобус" количественной позиционной обороной за линией мяча и расчет на контратаки. Тренировать "попытки играть в футбол" нужно было в ЧР и намного раньше.

Согласен, но лично меня радует что Слуцкий что то начинает менять в команде. Почему этого старательно не замечают? По ЛЧ было видно что наши игроки просто не способны играть на больших скоростях. Только молодёжь смогла выдержать темп ЛЧ.
Честно говоря я надеялся что ЛВС больше времени даст молодёжи с Локо и выйдет Ефремов. Но...
Тем не менее меня радует что Слуцкий вместо "космоса" пробует перестроить команду на футбол. А тут читаю и складывается такое впечатление что многим главное как то пнуть Слуцкого. "Космос" им не нравиться, результат не нравится, ничего не нравиться.

Давайте будем объективны и замечать не только недостатки Слуцкого и его успехи.
Написал: парагваец (23 Сентября 2014 11:50:45)
Все проблемы в Риме были связанны с упёртостью ЛВС,он ни как не хочет менять игровую модель и выходит играть по одной и той же схеме хоть с Уралом хоть с Ромой.Как можно было играть с такой опорной зоной в Риме я не представляю.Во время матча была видна огромная дыра в центре эти разрывы между защитой и нападением.Рома спокойно переходила центр поля быстрыми контратаками.И Миланов и Натхо явно не дотягивают до уровня условного Вернблума разрушителя.Играть в открытый футбол с командами уровня Ромы МС смерти подобно и Леонид получил по заслугам . Нас просто прибили с первых минут.
Думаю если выйдем так же на Баварию будет тоже самое.Я конечно не стратег и не Бубнов но всё же думаю можно рискнуть и видоизменить модель игры нужно подстроится под соперника и искать своё счастье в быстрых отрывах.

------------------Муса-------Думбия----------------


-----------------------Ерёменко---------------------
-----------------Натхо----------Миланов------------

-----------------------Игнашевич--------------------

Щенников--------Вася-----------Леша------Марио
----------------------------Игорь---------------------
Написал: (Сержант) (23 Сентября 2014 11:39:09)
Самедов в ЧР показал как не играют в ЛЧ,а носорог в риме показал как играют в ЧР,пропахав рогом штрафную ромы;)!
Написал: ГумАР (23 Сентября 2014 03:50:15)
ЦСКА УСБ, привет! СТОЯ в защите в линию /можно сказать на прямых ногах/, мы еще не раз полетим в космос в ЛЧ как в этот раз /пересмотри еще раз первые 4 пропущенные голы/. Ты же знаешь мое отношение к нашему искусств. офсайду, за такую рискованную игру при физруке нас регулярно наказывают и в ЧР /преимущественно бомжи/. Даже с мертвыми лохами не "заметили бы результата", если бы Самедов нас не простил после такого же "стояния в линию". И во что при этом будет пытаться играть команда- "в футбол", "не в космос" или "строго на результат", итог матча в основном зависит от уровня исполнителей наших соперников и зоркого глаза лайнсмена. Для такой игры в обороне в ЛЧ нужно иметь плотную командную игру в центре (во избежание нацеленных разрежающих передач и закидушек) и мощную атаку (чтобы с лихвой компенсировать неизбежные ошибки, в том числе и лайнсменов, при игре в искусств. офсайд). То что прокатывает в ЧР, недостаточно для ЛЧ. Если физрук указал оборонщикам "держать линию высоко", для меня это не означает, что мы пытались играть в футбол- это явная недооценка возможностей форвардов соперника и умения быстрой игры в пас их полузащитников. Наши шансы в этой ЛЧ- "автобус" количественной позиционной обороной за линией мяча и расчет на контратаки. Тренировать "попытки играть в футбол" нужно было в ЧР и намного раньше.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА