Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Валерий Непомнящий: "Победа ЦСКА над "Манчестер Сити" - тренерская"

Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий в интервью "СЭ" выразил мнение, что ЦСКА по силам бороться за выход в плей-офф Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      4999     

Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий в интервью "СЭ" выразил мнение, что ЦСКА по силам бороться за выход в плей-офф Лиги чемпионов. По его словам, победить "Манчестер Сити" в матче 4-го тура Лиги чемпионов (2:1) армейцам удалось в первую очередь за счет правильного плана на игру.

– Ваш прогноз: выйдет ли ЦСКА в плей-офф Лиги чемпионов? Или, по крайней мере, попадет ли в Лигу Европы?

– В Лигу Европы, без сомнений, попадет. А может, даже... Посмотрим. Мне очень интересна игра с "Ромой". Как армейцы ответят на 1:5 в первом туре.

– А за счет чего ЦСКА одолел "Манчестер Сити"?

– Считаю победу тренерской. Если взять по отдельности 11 игроков "Сити" и ЦСКА, то почти на всех позициях "горожане" сильнее. Но, когда на поле выходят команды, индивидуальное преимущество можно нивелировать.

У ЦСКА был четкий план, и команда ему следовала. Понятно, что играть первым номером с таким оппонентом нереально, – но это не означает, что надо наглухо закрываться. Это армейцы и доказали в первом тайме, когда все свои контратаки проводили столь быстро, что заставляли игроков "Сити" бежать назад лицом к своим воротам. (Игорь РАБИНЕР)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4]
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 13:33:10)
Бобчик. Я всегда исхожу из того, что видел на поле. Давай обсудим одну ситуацию. В матче с Уфой мы не использовали кучу штрафных из убойной зоны. Кто виноват, игроки, которые не могут попасть в ворота или тренер, который зная об этом, не придумал, как разыграть и использовать стандартные положения? Мнения всегда разделяются, но по моему мнению, виноват тренер. Все прекрасно видели последнюю игру бомжей в ЛЧ. и первый гол в их ворота. Тренер зная, что прямой удар не пройдет, придумал схему розыгрыша, результат сразу отразился на табло, кореец технично уложил мяч в сетку. Придумай Слуцкий что-то подобное я бы его похвалил. Это конечно единичный случай, но вся наша жизнь состоит из мелочей...
Написал: (Сержант) (8 Ноября 2014 13:31:38)
По этому считаю,что роль грека в нашей победе(особенно после 81мин)очень велика и дай бог ему здоровья;)))))!
Написал: (Сержант) (8 Ноября 2014 13:28:19)
И Хочется напомнить про матч с баварией,когда свисток сумел заметить и поставить нам 11м,и очканул дать это же на щене!
Написал: (Сержант) (8 Ноября 2014 13:24:18)
Вы не обратили внимание,что непо сказал только про 1-й тайм!Умалчивая про 2-й!А все самое интересное произошло тогда!
Написал: Бобчик (8 Ноября 2014 13:06:14)
vitalik писал(а):
Бобчик Начнём с того, что ты, не зная мнения постороннего человека, начинаешь его обсуждать. Далее, я не увидел твоего мнения, просто непонятная реакция на то, что кто-то, когда-то писал и думал. Если ты согласен с Кузмичем, обоснуй, если нет, напиши почему.
Если речь идет о конкретном матче, то я тоже не совсем согласен с Непомнящим. К данной победе приложили руку все, тренерский штаб игроки, ну и мы конечно, хоть и мало болельщиков было на трибуне. Выделить кого-то можно, на пример Думбию, на уколах и через "не могу". Если говорить о матчах вообще, то были, где игроки косячили в простых ситуациях, были и такие, где тренер не знал, что делать и терял нить игры, болельщики тоже молодцы, оставили команду без поддержки, не справились с эмоциями, хотя постоянная пиротехника больше смахивает на провокации, только не понятно зачем?

Виталик, я согласен с Непомнящим в том, что индивидуально состав мс сильнее нашего, поэтому противостоять ему мы могли достойно только при правильно выбранной тактике и выполнении игроками четко тренерской установки. Понятно, что понятия везения в каких- то моментах никто не исключает, ротным то это игра. Команда выполнили установку, никто из игры не выпадал, поэтому Слуцкий в этом матче все верно сделал. Я далек от мысли все приписывать ему, разумеется отлично сыграли игроки, порадовала самоотдача. Но это и глупо валить все на кого- то одного или двух, или же в других случаях возносить только их же. По добчику, да здесь он свое мнение не высказал, но у него мнение на протяжении нескольких лет одно, тренер ничего из себя не представляет и ничего не может, все благодаря только исключительно игрокам, ну разве что при поражениях, конечно же виноват только тренер, а два последних чемпионства игроки вдруг решили поиграть. Поэтому и хочется спросить, а с чего вдруг такое стремление к игре проявилось,и почему оно не появлялось раньше, до этих двух сезонов. Но ответ на это я не от тебя, ни от добчика не услышал, и видимо не услышу. Хотя именно ты так резко в отношении тренера не вы сказываешься, а пытаешься анализировать в целом, хотя и при негативном отношении а его работе.
Написал: КС (8 Ноября 2014 12:38:54)
(бубнов) писал(а):
конечно кузьмич прав, леня решает по тактике. Он выбрал не 5 защ, а 4, но это без разницы мы и в 4 играли в ЛЧ и 10 человек за линией мяча. Тут мы играли от себя: прессинговали на ихней половине, держали мяч, такая установка тренера, а когда оборонялись всем составом и ждали когда же нам все таки забъют и чаще всего не проходило и 10 мин, уже проигрываем. Так и надо играть не боясь соперника

©ерега писал(а):
Почему вы никак не поймете, что фраза "тренерская победа" никак НЕ ИСКЛЮЧАЕТ заслуг самих футболистов, остального тренерского штаба, болельщиков, массажистов, техничек и т.д. в этом матче? В клубе у каждого своя работа - работа тренера -готовить команду к матчу, определять состав, план (установку) на игру и т.д.; задача игроков - непосредственно участвовать в игре, добиваться результата, выполняя эту самую установку на игру; массажистов и тр. по физподготовке - готовить игроков функционально к матчу; задача болельщиков - поддерживать свою команду и т.д. Совершенно очевидно, что Непомнящий сказал так, потому что в матчах, где встречаются команды разного уровня мастерства, на первый план зачастую выходит тренерская дуэль. И здесь Слуцкий одержал убедительную победу. ЧТО ЗДЕСЬ НЕЯСНОГО??


О чём споры? Кроме правильной тактики на игру, надо еще, чтобы кто-нибудь на поле все это исполнил. Тут Кузьмич наступает на грабли - сам отрывает Слуцкого от заслуг игроков на поле. Тактика тактикой, но когда игроки не исполнят, то любой тактике - грошь цена.
Вот я тоже, смотрю на сайте, хоть редко тут бываю, сами посетители ставят фильтры - команда проиграла - Слуцкий не при чем, команда выиграла - Слуцкий молодец. Потом сами же те, кто так писал, начинают наезжать на тех, кто с этим не согласен.
К тому же интересно, где был Непомнящий, когда проигрывали в ЛЧ, слабо сыграли с Уфой, Уралом и Зенитом. Что то его комментариев по проблемам и их исправлению я не видел. Может кто даст ссылку по сайту. Или как по пословице - ...поражение - сирота?
В Манчестере сыграли отлично, но не надо, пусть и уважаемым людям, самим тут кого-то превозносить, а про кого-то и забыть.

Бобчик писал(а):
Валерий Кузьмич, вы не правы. Вот выйдет добчик объяснит все вам, что роль тренера здесь никакая. Уж он то в футболе видимо лучше вас разбирается.

Я смотрю, кроме как гавкать на других, у тебя ума не хватает. Когда человек напишет, тгда и обсуди. Не согласен с его мнением, культурно поспорь. А собочонок, как тут писали, гавкающих из под ворот без тебя хватает.
Кстати, добчик не один год писал, что не надо играть в начале атак верхом. Почти все мячи теряем. В Манчестере мяч опустили на землю, игра стала совсем другой. Или добчик виноват, что по дури сколько игр мяч пинали на малоросликов? Может просто Лёне надо было давно задуматься о проблемах с потерей мяча при начале атак?
Написал: (бубнов) (8 Ноября 2014 12:19:38)
конечно кузьмич прав, леня решает по тактике. Он выбрал не 5 защ, а 4, но это без разницы мы и в 4 играли в ЛЧ и 10 человек за линией мяча. Тут мы играли от себя: прессинговали на ихней половине, держали мяч, такая установка тренера, а когда оборонялись всем составом и ждали когда же нам все таки забъют и чаще всего не проходило и 10 мин, уже проигрываем. Так и надо играть не боясь соперника
Написал: ©ерега (8 Ноября 2014 11:56:46)
Почему вы никак не поймете, что фраза "тренерская победа" никак НЕ ИСКЛЮЧАЕТ заслуг самих футболистов, остального тренерского штаба, болельщиков, массажистов, техничек и т.д. в этом матче? В клубе у каждого своя работа - работа тренера -готовить команду к матчу, определять состав, план (установку) на игру и т.д.; задача игроков - непосредственно участвовать в игре, добиваться результата, выполняя эту самую установку на игру; массажистов и тр. по физподготовке - готовить игроков функционально к матчу; задача болельщиков - поддерживать свою команду и т.д. Совершенно очевидно, что Непомнящий сказал так, потому что в матчах, где встречаются команды разного уровня мастерства, на первый план зачастую выходит тренерская дуэль. И здесь Слуцкий одержал убедительную победу. ЧТО ЗДЕСЬ НЕЯСНОГО??
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 08:34:20)
Бобчик. Кстати, по поводу "дружищ", так обращаются друг к другу люди, в том числе и я, которые давно общаются на этом сайте, ввел это Вальтер, лет 7-мь назад. Данное обращение - уважение к собеседнику и не более того. Мнения у нас бывают диаметрально противоположные, но в любом случае, при общении друг с другом, никто и никогда не позволил себе оскорбить собеседника.
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 08:20:01)
Бобчик Начнём с того, что ты, не зная мнения постороннего человека, начинаешь его обсуждать. Далее, я не увидел твоего мнения, просто непонятная реакция на то, что кто-то, когда-то писал и думал. Если ты согласен с Кузмичем, обоснуй, если нет, напиши почему.
Если речь идет о конкретном матче, то я тоже не совсем согласен с Непомнящим. К данной победе приложили руку все, тренерский штаб игроки, ну и мы конечно, хоть и мало болельщиков было на трибуне. Выделить кого-то можно, на пример Думбию, на уколах и через "не могу". Если говорить о матчах вообще, то были, где игроки косячили в простых ситуациях, были и такие, где тренер не знал, что делать и терял нить игры, болельщики тоже молодцы, оставили команду без поддержки, не справились с эмоциями, хотя постоянная пиротехника больше смахивает на провокации, только не понятно зачем?
Написал: ©ерега (8 Ноября 2014 06:00:01)
Всем отвергающим роль тренера в команде, нужно быть последовательным и напрочь отвергнуть все разговоры про автобус и всю прочую дребедень. Так как раз не выбранные схемы и планы тш на игру приносят результат, то и пенять на Слуцкого за оборонительный футбол - это идиотизм, если же согласиться, что та система, та общая картина которую мы видим на поле в том либо ином матче исходит от тренера(ов), то следует и признавать те результаты, которых команда достигла за эти годы. Играя так мы дважды подряд стали чемпионами. ПОЭТОМУ БУДЕТ ЛОГИЧНЫМ ЛИБО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ЗАСЛУГА ТОЛЬКО ЛИШЬ КОМАНДЫ (ОНА ИГРАЕТ КАК МОЖЕТ ВОПРЕКИ ТРЕНЕРУ, ТОГДА И СЛУЦКИЙ СО СВОИМ АВТОБУСОМ И ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ ИГРОЙ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ), ЛИБО СКАЗАТЬ, ЧТО ИГРАЕТ ПО ТОЙ СИСТЕМЕ, ЧТО ПРИВНЕС СЛУЦКИЙ И ТОГДА СПРАВЕДЛИВЫМ БУДЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ИГРАЯ ПО НЕЙ МЫ СТАЛИ ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНАМИ
Написал: Бобчик (8 Ноября 2014 03:12:50)
Седой, нет разумеется игроки это умеют сами, а вот когда они промахиваются или косячат в защите, это тлетворное влияние тренера, желающего команде проигрыша. Ты видимо тоже не ас в футболе, раз винишь только одного человека, и невдомек тебе, что в поражениях несколько виноватых, а в победах тоже несколько причастных. Ну не любишь тренера, так и заяви, зачем всех собак на него списывать только. И такой де вопрос, почему игроки только пот этом тренере смогли вернуть чемпионства, что мешало им это сделать ранее? Вряд ли ты ответишь что-то, кроме сто соперник помог.
Написал: Тоха (8 Ноября 2014 02:51:45)
http://vk.com/video12811917_79396497
посмотрел чуть не прослезился,игра Игоря раньше,как тогда Игорек рулил...ностальгия....мать ее))
Написал: trk45 (8 Ноября 2014 02:11:17)
Просто некоторые только тренера обсуждают, несмотря на результат, и это противно
Написал: Седой (8 Ноября 2014 01:55:39)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик писал(а):
Валерий Кузьмич, вы не правы. Вот выйдет добчик объяснит все вам, что роль тренера здесь никакая. Уж он то в футболе видимо лучше вас разбирается.

Не смешно. Каждый имеет право на своё мнение, а обсуждать чужие, не имея своего, считается плохим тоном.

Похвал но, что вступаешься за "дружища", но мое мнение в данном случае совпадает с мнением Непрмняшего. А у уважаемого добчика мнение, что если команда побеждает, это игроки напрягались вдруг, а если проигрывает, вина только тренера. При этом, когда у клуба был другой тренер, его заслуга в победах была. Отсюда два вопроса: как он вычленяет роль конкретного тренера в победах команды, и не попахивает ли здесь просто неприязнь к нынешнему тренеру, и второй- почему наши игроки не напрягались ранее, например в 2007-2012 годах и решили на прячься лишь после этого?

А почему подобные тебе при поражениях пишут, что это же не Слуцкий мячи пропускал и не он учил промахиваться по воротам? А сейчас что? Он научил Игоря играть ногами, Натхо делать подачи или Сейду реализовывать моменты? А, если не знаешь, как игра команды зависит от тренера и не видишь этого, то футбол вообще не твоё
Написал: Бобчик (7 Ноября 2014 23:38:50)
vitalik писал(а):
Бобчик писал(а):
Валерий Кузьмич, вы не правы. Вот выйдет добчик объяснит все вам, что роль тренера здесь никакая. Уж он то в футболе видимо лучше вас разбирается.

Не смешно. Каждый имеет право на своё мнение, а обсуждать чужие, не имея своего, считается плохим тоном.

Похвал но, что вступаешься за "дружища", но мое мнение в данном случае совпадает с мнением Непрмняшего. А у уважаемого добчика мнение, что если команда побеждает, это игроки напрягались вдруг, а если проигрывает, вина только тренера. При этом, когда у клуба был другой тренер, его заслуга в победах была. Отсюда два вопроса: как он вычленяет роль конкретного тренера в победах команды, и не попахивает ли здесь просто неприязнь к нынешнему тренеру, и второй- почему наши игроки не напрягались ранее, например в 2007-2012 годах и решили на прячься лишь после этого?
Написал: vitalik (7 Ноября 2014 22:58:18)
Бобчик писал(а):
Валерий Кузьмич, вы не правы. Вот выйдет добчик объяснит все вам, что роль тренера здесь никакая. Уж он то в футболе видимо лучше вас разбирается.

Не смешно. Каждый имеет право на своё мнение, а обсуждать чужие, не имея своего, считается плохим тоном.
Написал: Бобчик (7 Ноября 2014 22:35:03)
Валерий Кузьмич, вы не правы. Вот выйдет добчик объяснит все вам, что роль тренера здесь никакая. Уж он то в футболе видимо лучше вас разбирается.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА