Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гришин: "Топ-клубам некогда ждать, пока футболисты "созреют"

В гостях у «Бобсоккер-юниор» - старший тренер молодежной команды ПФК ЦСКА Александр Гришин, который отвечает на вопросы пользователей нашего портала.
  • Футбол

  • 5      4825     

В гостях у «Бобсоккер-юниор» - старший тренер молодежной команды ПФК ЦСКА Александр Гришин, который отвечает на вопросы пользователей нашего портала. Сегодня предлагаем вашему вниманию первую часть беседы. Если вы в этот раз не успели задать свои вопросы Гришину, не отчаивайтесь. В рамках нашего проекта мы обязательно еще побеседуем с наставником армейской "молодежки".

- Самый популярный вопрос: что происходит с игроками по пути из дубля в основной состав? Почему эта дистанция для подавляющего большинства молодых футболистов становится непреодолимой? За последнее время можно вспомнить только Георгия Щенникова, который в юном возрасте уже стал основным левым защитником ЦСКА.

- Постараюсь представить вам свое видение ситуации. Дело в том, что ЦСКА - это топ-клуб, регулярно ведущий борьбу за золото чемпионата России и выступающий в Лиге чемпионов, где приходится соперничать с сильнейшими командами и футболистами мира. Необходимо быть конкурентноспособными, добиваться результата здесь и сейчас. Для этого нужны качественные игроки, которые могут этот результат обеспечить. Клуб ищет таких футболистов и старается их приобрести. Молодым игрокам, в свою очередь, очень трудно конкурировать с такими мастерами, как Марио Фернандес или Думбия. Это вполне нормальная ситуация.

- Иными словами, большой клуб не может долго ждать, пусть даже речь идет о своих воспитанниках.

- Именно так.

- Что же делать молодым футболистам?

- Напрашивается такой ответ: перспективных ребят надо отдавать в аренду. Возможно, есть смысл вносить в соглашение пункт, по которому игроку обязуются предоставлять игровое время. Понятно, что не каждый клуб, который берет футболиста в аренду, пойдет на такое, но ребятам необходима практика. Если видно, что в будущем игрок действительно сможет конкурировать за место в основном составе ЦСКА, за ним нужно внимательно следить. И возвращать, если будет видно, что он готов к конкуренции на уровне топ-клуба.

- Много у вас способных ребят?

- Хорошие футболисты, безусловно, есть. В 18-19 лет такие вещи вытворяют на тренировках! С техникой, тактикой все в порядке, но физики пока не хватает, рано еще. По большому счету, игрок созревает к 21-23 годам. Для топ-клуба это проблема - как вы сами только что сказали, времени ждать нет. Когда команда не решает серьезных задач, она может себе позволить наигрывать молодежь. Если же речь идет о высоких целях, никто рисковать не станет. Терять очки не хочется, они на вес золота. Разумеется, можно попасть в обойму совсем молодым и сразу заиграть, но таких примеров раз, два и обчелся. А вот обратных, увы, достаточно. Мальчику надо играть раз в неделю по 90 минут, иначе он не сможет прогрессировать. Более того, начнется деградация. Проблема действительно есть, и как ее решать, честно говоря, не знаю.
Знаете, если пару лет назад я еще сомневался, то теперь могу сказать с полной уверенностью: мы на правильном пути. Игроки, выступавшие в нашей команде, выступают и в премьер-лиге, и в ФНЛ, и во втором дивизионе. Значит, мы доводим их до определенного уровня.

- Несколько вопросов по персоналиям. Как оцениваете перспективы Ондуа на позиции опорного полузащитника?

- Болелельщики очень любят такие вопросы, но я сразу скажу, что не имею права говорить о перспективах на уровне главной команды. Мы строго соблюдаем субординацию и никогда не лезем в дела основы. Это закон. Могу сказать, что на уровне молодежной команды Ондуа нам помогает, для своего возраста он, безусловно, хороший футболист. Что будет дальше, зависит от того, как он будет развиваться.

- Что скажете о Чернове? Готов ли он уже сейчас конкурировать с Игнашевичем и Березуцкими?

- Леонид Викторович (Слуцкий - прим. Bobsoccer) сразу же забрал его к себе, а это о многом говорит. И Чернов, и Георгиевский, и Макаров - талантливые ребята, но их еще надо ждать, на мой взгляд.

- Кстати, о Георгиевском. И вы, и Валерий Минько давали ему очень лестные характеристики. От себя добавлю, что зимой нынешнего года Святослав оставил очень приятное впечатление на первом сборе основного состава в Кампоаморе. Каковы его дальнейшие перспективы?

- Очень одаренный парень. По-настоящему футбольный менталитет, отличное техническое оснащение. Есть стартовая скорость, умение обыграть один в один. В общем, все необходимые качества. Физически пока слабоват, но ему всего 19 лет, так что он обязательно окрепнет. Его непременно надо дождаться, но согласится ли на это сам Георгиевский, не захочет ли уйти? Надеюсь, нет, поскольку он действительно очень талантлив. В "Спартаке" есть Давыдов, хороший футболист, но Георгиевский, на мой взгляд, сильнее.

- Есть еще вопрос по Головину.

- Способный парень 1996-го года рождения. Я бы его так охарактеризовал: интеллигентный футболист, выступающий в центральной части поля

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4]
Написал: Lucky_LAV (13 Ноября 2014 11:58:43)
Мастер писал(а):
Всё это отмазка. Талантливая молодёжь,была,есть и будет! Только вопрос,а нужно ли это на примере нашего ЛВС! Нет,тк он не способен к воспитанию,ближайшего резерва ЦСКА. По конспектам или по инету не выучишь. Мы сами были молодые и при нас были талантливые настоящие тренеры типа Лобановского,Бескова,Иванова. Которые могли показать как мяч обработать,длинный пас в разрез дать. У таких тренеров была одна поговорка. Не умеешь научим,заставлять не будем. Кто ничего не хочет вперёд 2 лига ждёт. Молодые приходя в основную команду фактически заново учатся жить в футболе. А что у ЛВС Ему лучше,чтоб притаранили юзека безхвостого или синюшную мартышку. А попросите ЛВС обработать мяч внутренней стороной стопы,или принять мяч на грудь-это комикс заранее. В молодёжь надо вкладываться, полируя лавку до мозолей играть не будешь. А для этого должен быть ГТ и его штаб профессиональными футболистами

Если все это отмазка то где суперталантливый сердеров которого Ювентус у нас перекупить собирался, или где суперталантливый серб которому прочили лавры видича...
Для того чтоб посмотреть на нашу суперталантливую молодежь посмотрите статью кто где из нашей молодежки сейчас находится.
В качестве короткого опуса скажу что некто товарищ нетфуллин которого леня выпускал даже в основе пару тройку лет назад сейчас играет за великую команду Солярис (которую я уверен вообще никто в жизни даже и не слышал).
Написал: (спайкер) (13 Ноября 2014 11:17:44)
Такое ощущение,что у всех играют молодые да ранние. И только у нас зажимают их. Не выпускают и маринуют практически везде. Сейчас только в рубине ГТ готов работать с молодежью. Но там и за результат пока вроде,как не спрашивают. Но он и работал всю жизнь с молодежью. То,что слуцкий не выпускает толком,даже в выигрышных матчах дублеров это на мой взгляд упущение. Но тенденция везде,что результат прежде всего..и некогда возиться с пионерами
Написал: Igogosha (13 Ноября 2014 07:18:42)
Мастер писал(а):
Всё это отмазка. Талантливая молодёжь,была,есть и будет! Только вопрос,а нужно ли это на примере нашего ЛВС! Нет,тк он не способен к воспитанию,ближайшего резерва ЦСКА. По конспектам или по инету не выучишь. Мы сами были молодые и при нас были талантливые настоящие тренеры типа Лобановского,Бескова,Иванова. Которые могли показать как мяч обработать,длинный пас в разрез дать. У таких тренеров была одна поговорка. Не умеешь научим,заставлять не будем. Кто ничего не хочет вперёд 2 лига ждёт. Молодые приходя в основную команду фактически заново учатся жить в футболе. А что у ЛВС Ему лучше,чтоб притаранили юзека безхвостого или синюшную мартышку. А попросите ЛВС обработать мяч внутренней стороной стопы,или принять мяч на грудь-это комикс заранее. В молодёжь надо вкладываться, полируя лавку до мозолей играть не будешь. А для этого должен быть ГТ и его штаб профессиональными футболистами

А для "обработать мяч внутренней стороной стопы,или принять мяч на грудь" разве не помошники нужны, типа Онопко, Овчинникова?
По крайней мере парни типа Моуриньо, Сакки, Паррейры - явно не герои комиксов.
А из той же оперы Бенхаккер в свое время Ван Бастена открыл.
А ЛВС, кстати, вообще с детской команды двенадцатилетних начинал - причем успешно! Интересно, как же он там с одними конспектами Лобановского справлялся???
Написал: Igogosha (13 Ноября 2014 07:05:57)
ГумАР писал(а):
не совсем согласен с Гришиным. Если бы "топ-клубам было некогда", тогда не было бы у них никогда доморощенных легенд, не говоря уже тех, кто засветился там и перешел в другие не топ- клубы.
Многое зависит от политики самого клуба, умения и желания работать с молодежью ГТ, вариативности тактического рисунка подразумевающая взаимозаменяемость игроков и конечно же запаса прочности командной игры, который бы позволял компенсировать слабую позицию во время появления молодняка, хотя бы в играх со второй восьмеркой. Все это невозможно позиционировать в отношении нашего физрука и игры команды, так как тактический рисунок держится на индивидуальных качествах основы. Такой "рисунок" для нас предполагает замены только по позициям и нередко в компенсированное время, чтобы сохранить привычные связи и не дай бог не разрушить главную догму физрука - "система под игроков". Не удивительно, что отсутствие 2-3 игроков основы, мягко говоря, в разы ослабляет эту "систему", нередко приводя к провалам в результатах. Говорить о привлечении молодежи при такой однобокости "системы" и глобальной зависимости "ЕЁ" от наличия основы, не приходится. Пусть для начала появятся "новые дзагоевы" готовые вписаться в "схему"!! А пока будем обходиться как и прежде тем, кто есть под основой.
Излишне говорить, что наша "схематичность" игры предсказуемо для соперников, а прогресс команды в игровом плане с таким ГТ будет зависеть только по мере усиления каждой позиции в "схеме", на что мы по объективным причинам не можем все время рассчитывать. Другой вопрос - нужен ли в данный момент прогресс команды самому руководству? А может настал момент по максимуму использовать "внутренние резервы" и наш физрук вынужден будет привлекать дублеров? Поживем-увидим....

Противоречие, однако, получается.
Пишешь "главную догму физрука - "система под игроков"", а потом - "Пусть для начала появятся "новые дзагоевы" готовые вписаться в "схему".
Определись уже про яйцо и курицу
Написал: ГумАР (13 Ноября 2014 02:21:13)
Валерий, в двух последних предложениях второго абзаца я ответил не за себя, а за физрука. Это была ирония и к сожалению горькая!
Написал: Валерий (13 Ноября 2014 02:01:08)
ГумАР писал(а):
не совсем согласен с Гришиным. Если бы "топ-клубам было некогда", тогда не было бы у них никогда доморощенных легенд, не говоря уже тех, кто засветился там и перешел в другие не топ- клубы.
Многое зависит от политики самого клуба, умения и желания работать с молодежью ГТ, вариативности тактического рисунка подразумевающая взаимозаменяемость игроков и конечно же запаса прочности командной игры, который бы позволял компенсировать слабую позицию во время появления молодняка, хотя бы в играх со второй восьмеркой. Все это невозможно позиционировать в отношении нашего физрука и игры команды, так как тактический рисунок держится на индивидуальных качествах основы. Такой "рисунок" для нас предполагает замены только по позициям и нередко в компенсированное время, чтобы сохранить привычные связи и не дай бог не разрушить главную догму физрука - "система под игроков". Не удивительно, что отсутствие 2-3 игроков основы, мягко говоря, в разы ослабляет эту "систему", нередко приводя к провалам в результатах. Говорить о привлечении молодежи при такой однобокости "системы" и глобальной зависимости "ЕЁ" от наличия основы, не приходится. Пусть для начала появятся "новые дзагоевы" готовые вписаться в "схему"!! А пока будем обходиться как и прежде тем, кто есть под основой.
Излишне говорить, что наша "схематичность" игры предсказуемо для соперников, а прогресс команды в игровом плане с таким ГТ будет зависеть только по мере усиления каждой позиции в "схеме", на что мы по объективным причинам не можем все время рассчитывать. Другой вопрос - нужен ли в данный момент прогресс команды самому руководству? А может настал момент по максимуму использовать "внутренние резервы" и наш физрук вынужден будет привлекать дублеров? Поживем-увидим....

Сам начал, сам ответил, Нечего добавить, только голы не "физрук" забивает.
Написал: Злой (13 Ноября 2014 01:29:43)
Мастер писал(а):
Всё это отмазка. Талантливая молодёжь,была,есть и будет! Только вопрос,а нужно ли это на примере нашего ЛВС! Нет,тк он не способен к воспитанию,ближайшего резерва ЦСКА. По конспектам или по инету не выучишь. Мы сами были молодые и при нас были талантливые настоящие тренеры типа Лобановского,Бескова,Иванова. Которые могли показать как мяч обработать,длинный пас в разрез дать. У таких тренеров была одна поговорка. Не умеешь научим,заставлять не будем. Кто ничего не хочет вперёд 2 лига ждёт. Молодые приходя в основную команду фактически заново учатся жить в футболе. А что у ЛВС Ему лучше,чтоб притаранили юзека безхвостого или синюшную мартышку. А попросите ЛВС обработать мяч внутренней стороной стопы,или принять мяч на грудь-это комикс заранее. В молодёжь надо вкладываться, полируя лавку до мозолей играть не будешь. А для этого должен быть ГТ и его штаб профессиональными футболистами

Согласен 100% . ДЮСШ и команда две разные вещи. В ДЮСШ учат азам и как играть в футбол. В Команде делают из чижика профи. И если у нас тренеры ФК не умеют воспитывать молодое поколение,то значит грош им цена. Болельщики со стажем Представьте что будет если омолодить игроков ЦСКА Долматова и Садырина до возраста сегодняшнего пфк. Товарищеская встреча... Страшно подумать о разгроме сегодняшнего ЦСКА. Да они и в сегодняшнем состоянии,за один тайм игры но набьют.
Написал: Мастер (13 Ноября 2014 01:16:00)
Всё это отмазка. Талантливая молодёжь,была,есть и будет! Только вопрос,а нужно ли это на примере нашего ЛВС! Нет,тк он не способен к воспитанию,ближайшего резерва ЦСКА. По конспектам или по инету не выучишь. Мы сами были молодые и при нас были талантливые настоящие тренеры типа Лобановского,Бескова,Иванова. Которые могли показать как мяч обработать,длинный пас в разрез дать. У таких тренеров была одна поговорка. Не умеешь научим,заставлять не будем. Кто ничего не хочет вперёд 2 лига ждёт. Молодые приходя в основную команду фактически заново учатся жить в футболе. А что у ЛВС Ему лучше,чтоб притаранили юзека безхвостого или синюшную мартышку. А попросите ЛВС обработать мяч внутренней стороной стопы,или принять мяч на грудь-это комикс заранее. В молодёжь надо вкладываться, полируя лавку до мозолей играть не будешь. А для этого должен быть ГТ и его штаб профессиональными футболистами
Написал: (Сержант) (13 Ноября 2014 00:14:53)
А у лвс так-"не верю я в стойкость юных,не бреющих бороды"!По этому ни ефремовы,базелюки и пр.нечисть играть не будет:)!
Написал: (Сержант) (13 Ноября 2014 00:10:58)
Ал.сергеич не портил игры!А когда вся основа слиняла за бугор,гришин,файзулин(его тоже подпускали к основе)сталиЛидерами
Написал: (Сержант) (13 Ноября 2014 00:07:39)
Помню,как самый лучший тренер в мире,подпускал гришина потихоньку к основе,не боясь выпускать его на 10-15мин!И главное
Написал: ГумАР (12 Ноября 2014 23:40:58)
не совсем согласен с Гришиным. Если бы "топ-клубам было некогда", тогда не было бы у них никогда доморощенных легенд, не говоря уже тех, кто засветился там и перешел в другие не топ- клубы.
Многое зависит от политики самого клуба, умения и желания работать с молодежью ГТ, вариативности тактического рисунка подразумевающая взаимозаменяемость игроков и конечно же запаса прочности командной игры, который бы позволял компенсировать слабую позицию во время появления молодняка, хотя бы в играх со второй восьмеркой. Все это невозможно позиционировать в отношении нашего физрука и игры команды, так как тактический рисунок держится на индивидуальных качествах основы. Такой "рисунок" для нас предполагает замены только по позициям и нередко в компенсированное время, чтобы сохранить привычные связи и не дай бог не разрушить главную догму физрука - "система под игроков". Не удивительно, что отсутствие 2-3 игроков основы, мягко говоря, в разы ослабляет эту "систему", нередко приводя к провалам в результатах. Говорить о привлечении молодежи при такой однобокости "системы" и глобальной зависимости "ЕЁ" от наличия основы, не приходится. Пусть для начала появятся "новые дзагоевы" готовые вписаться в "схему"!! А пока будем обходиться как и прежде тем, кто есть под основой.
Излишне говорить, что наша "схематичность" игры предсказуемо для соперников, а прогресс команды в игровом плане с таким ГТ будет зависеть только по мере усиления каждой позиции в "схеме", на что мы по объективным причинам не можем все время рассчитывать. Другой вопрос - нужен ли в данный момент прогресс команды самому руководству? А может настал момент по максимуму использовать "внутренние резервы" и наш физрук вынужден будет привлекать дублеров? Поживем-увидим....
Написал: Валерий (12 Ноября 2014 18:33:20)
Это всё равно, что сказать- "Акинфее лучше отстоял, чем Думбия забил!
Написал: Валерий (12 Ноября 2014 18:24:58)
ЦСКА35 писал(а):
Вагнер Олич Секу Муса, не старше Базелюка были.но их единицы,а Торбинских-Таранов много.в других видах спорта мы конкурентны. гос.деньги, это деньги удержанные с нас,в виде налогов и не до полученные нами с гос.ресурсов.на хрена нам условная Томь с десяью левыми легами, и тренерами уровня иносранных физкультурников. чем Муслин,лучше Слуцкого Гришина Аленичева. бабками,кои не большой круг наших соплеменников положит в карман. вывод- система развития не правильная!!! проблема не в клозетах...

Трудно описать, ты всех под одну гребёнку подвёл! Они разные!!!
Написал: Саша Конник (12 Ноября 2014 16:20:46)
талантливой молодёжи хватает. не хватает талантливой молодёжи с характером!!, потому как всё в основном трудом достаёт.
Написал: ЦСКА35 (12 Ноября 2014 15:17:42)
Вагнер Олич Секу Муса, не старше Базелюка были.но их единицы,а Торбинских-Таранов много.в других видах спорта мы конкурентны. гос.деньги, это деньги удержанные с нас,в виде налогов и не до полученные нами с гос.ресурсов.на хрена нам условная Томь с десяью левыми легами, и тренерами уровня иносранных физкультурников. чем Муслин,лучше Слуцкого Гришина Аленичева. бабками,кои не большой круг наших соплеменников положит в карман. вывод- система развития не правильная!!! проблема не в клозетах...
Написал: Igogosha (12 Ноября 2014 14:42:40)
Какого хрена тогда этот поросенок Давыдов (новый Месси по словам фердуна ) - в составе молодежки, а наш Георгиевский, который его лучше) - нет?
Кто может передать этот вопрос Гришину - передайте пожалуйста!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
svorog76
Весь спартаковский состав обыграет Вагнер Лав!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА